Гранта двигатель 11186: Двигатели Лада Калина 2 | Новый двигатель Калина 2 тюнинг

что нужно знать про мотор, коробку, подвески — журнал За рулем

Рассматриваем самые доступные и популярные версии — с 8-клапанными двигателями и механической коробкой. У этих машин, в зависимости от года выпуска, много отличий, о которых не слышали даже владельцы.

С каким мотором выбрать?

Названа цена на антикризисную Гранту в кузове седан

За время производства Гранты ее комплектовали тремя вариантами 8-клапанного двигателя. С 2011-го по июль 2018 года устанавливали двигатели ВАЗ-11186 с облегченными поршнями без цековок под клапаны. Это так называемый втыковой мотор — при обрыве ремня ГРМ клапаны «встречаются» с поршнями.

В 2018 году Гранту подвергли фейслифтингу. Двигатели этих автомобилей с середины 2018-го по середину 2021 года оснащали безвтыковыми облегченными поршнями с выборками под клапаны.

В 2021-м появился модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с облегченным кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом и рядом других доработок. Разумеется, безвтыковый. Распознать модификацию достаточно просто — у ВАЗ-11182 новая клапанная крышка.

Вариации ВАЗ-11186 внешне не отличаются. Чтобы понять, какой мотор под капотом, посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя. У втыкового — около 90 градусов, у безвтыкового — около 80.

Двигатель ВАЗ-11182 (на фото) легко отличить от двигателя ВАЗ-11186 по клапанной крышке. У нового мотора она крепится к головке блока в шести точках, а у старого — в двух.

С появлением безвтыковых поршней с острыми кромками выборок (а они чувствительнее к локальным перегревам) под клапаны, инженеры были вынуждены понизить рабочую температуру двигателя ради расширения бездетонационной зоны.

При ремонте ВАЗ-11186 поршни старого образца можно заменить на безвтыковые. Но надо установить «холодный» термостат и контроллер управления двигателя с соответствующей программой.

Назван способ избавиться от пробокВозврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Кто лучше по характеристикам?

90 сил для Лады – это нормально? Эксперт все объяснил

Восьмиклапанные моторы поначалу агрегатировались с механической коробкой передач с главной парой 3,7. С 2018 года ей на смену пришла механика с парой 3,9. Кстати, такая коробка более шумная, чем предшественница.

По топливной экономичности в лидерах автомобили с ВАЗ-11186 старого образца и главной парой 3,7 в трансмиссии.

В ходе дорожных тестов замеры расхода топлива на магистрали при скорости 90 км/ч дали следующие результаты: 5,2 л/100 км для Гранты с втыковым двигателем, 5,6 л/100 км для автомобиля с безвтыковым мотором, 5,6 л/100 км для Гранты с ВАЗ-11182.

Во всех случаях в баке был бензин АИ-92, которым, невзирая на ту или иную редакцию инструкции по эксплуатации в разделе «Топливо», многие автомобилисты заправляют Гранты.

По разгону и эластичности предпочтительнее ВАЗ-11182. У него выше мощность и крутящий момент – 90 л.с. и 143 Н

.м при 3800 об/мин против 87 л.с. и 140 Н.м при 3800 об/мин у двигателя ВАЗ-11186. На Грантах с ВАЗ-11182 удобнее трогаться с места (не надо деликатно работать сцеплением), нет подергиваний при езде на малых оборотах.

А по надежности?

Не единичные проблемы с холодным пуском были лишь у двигателей 11186 старого образца. Случалось, при температурах чуть ниже нуля они не пускались с первого раза. Вспышки шли сразу, но мотор не подхватывал. Повторный пуск через небольшую паузу проходил без проблем.

Расчетный ресурс ВАЗ-11186 составляет 200-220 тысяч км. При щадящей эксплуатации и своевременном обслуживании оба варианта двигателя выхаживают больше. Для ВАЗ-11182 обещают 200 тысяч км. Но каким будет реальный ресурс агрегата с облегченными клапанами, меньшими шейками коленвала и кулачками распредвала, покажет время.

В плане обслуживания ВАЗ-11182 обладает несомненным достоинством: регулировка зазоров клапанов требуется не раз в 30, а раз в 90 тысяч километров. Но операция дорогостоящая, поскольку сопряжена со съемом распредвала.

Приборная панель нового образца (справа) содержит больше декоративных элементов. Старая выглядит проще, но меньше скрипит на ходу.

Хотя этот минус на деле оказывается плюсом. Коли мотор уже разобран, по новому регламенту ТО-6 меняют вечную головную боль всех 8-клапанных моторов семейства: зубчатый ремень, помпу, прижимной ролик с автоматом натяжения и ремень агрегатов. То есть делают все за один раз, не рискуя обрывом зубчатого ремня. Разночтения по поводу того, на каком пробеге проводить ревизию ГРМ (на 75, 120 или 180 тысячах км), ушли в прошлое.

Три варианта подвесок

Хорошая тачка за миллион: новая Гранта или б/у Rapid?

Гранта славится прочной и энергоемкой подвеской. Но в зависимости от года выпуска и комплектации ходовые качества отличаются. Одни автомобили чуть лучше с точки зрения управляемости и чуть жестче на неровностях, другие — комфортнее, но сильнее клюют при торможении и кренятся в поворотах.

С 2011 по 2016 год на Гранты устанавливались так называемые подвески 2190 с масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости с диаметром прутка 22 мм. На часть модификаций после 2014 года попадали подвески 21928 с газонаполненными амортизаторами от Калины 2.

В 2016-м появились подвески 2190-51 с газонаполненными амортизаторами. Их можно устанавливать вместо стоек 2190 без каких-либо переделок.

Лишь после рестайлинга 2018 года наступила (хочется верить!) эра унификации. Все Гранты стали оснащать газонаполненными стойками и амортизаторами 21928 и стабилизаторами поперечной устойчивости с диаметром прутка 24 мм. Передние пружины в этих подвесках – с измененными характеристиками и с иной формой верхнего витка. Опоры передних стоек тоже не взаимозаменяемы с деталями старого образца.

Дорестайлинговая Лада Гранта с кузовом лифтбек. Единственная представительница семейства, выпускавшаяся в Ижевске. Один из плюсов автомобиля — более стойкий к абразивному износу сварной шов порога с задним крылом.

Гранта лифтбек после 2018 года. Все автомобили семейства с обновленным дизайном сходили с конвейера в Тольятти.

При капитальных работах с ходовой поменять подвеску 2190 на 21928 можно только целиком (пружины, стойки, опоры, стабилизатор). Если же речь идет о замене расходников (втулок и стоек стабилизатора), лучше заранее замерить диаметр стабилизатора, чтобы не ошибиться при заказе деталей.

  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Двигатели модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта ВАЗ-2190, 2191

На автомобиле Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191 могут быть установлены двигатели модели 11183, 11186 и 21116. Двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Двигатели модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191, общее устройство, характеристики, поперечный разрез.

Восьмиклапанные двигатели модели 11183, 11186 и 21116 рабочим объемом 1,6 литра созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм. Ход поршня увеличен до 75,6 мм. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

Поперечный разрез двигателей модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания двигателя модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191.

— Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2
— Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 840
— Давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, кПа (кгс/см3): 441,3-637,4 (4,5-6,5)
— Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2): 196.2 (2,0)
— Объем масла в системе смазки двигателя, л: 3.5
— Группа моторного масла по API: SL, SM и SN
— Применяемый масляный фильтр: 2108-1012005, 2108-1012005-07, 2108-1012005-08

В головке блока цилиндров установлены:

— Один распределительный вал.
— Восемь клапанов.
— Восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами.

Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров двигателей модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191.

Чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.

В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полу­кольцо — сталеалюминевое. Заднее — металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Поршни.

Отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом «горячей посадки». В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении. Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра. Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Отличия двигателей модели 11186 и 21116 от двигателя модели 11183.

Двигатели 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191 отличаются от двигателя модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой. Поршни с короткой юбкой. Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей. Это призвано сократить внутренние потери двигателя на трение. Шатуны — «колотые».

Шатун и его крышку сначала изготовляют как единую (неразъемную) деталь. После выполнения отверстий в верхней и нижней головках шатуна, специальным методом «раскалывают» нижнюю головку. Эта технология позволяет получить идеальное соединение крышки с шатуном.

О нас — Grant Engine

Grant Engine был создан для выполнения миссии по спасению жизней путем получения финансирования для дифференцированных продуктов и компаний. Мы сами являемся предпринимателями и разработали команду мирового класса, процессы и результаты, чтобы выборочно поддерживать клиентов, когда они разрабатывают продукты, которые оказывают благоприятное влияние на человеческую расу.

Мы меняем способы получения компаниями грантов и контрактов. Наш подход родился из успешной родословной строительных наук о жизни и других компаний. Ключевой частью этого является обеспечение важного финансирования компаний, меняющих свою сферу деятельности. В глубине души мы создаем компании. Мы рассматриваем неразводняющее финансирование как важный компонент построения компаний, хотя это не единственный аспект финансирования компании.

Руководители Grant Engine в первую очередь являются строителями компаний. Предыдущие компании, возглавляемые ключевым руководителем, были построены на грантовом финансировании. Этот опыт является ценным первичным опытом в отношении того, как лучше всего использовать неразводняющее финансирование для увеличения стоимости акционерного капитала. Динамика получения грантов, безусловно, ценна. Однако это сопряжено с опасностью, если за этими средствами в какой-то момент не последует акционерный капитал или материальная ценность в форме сделки по развитию, или выручка и прибыль. Цель Grant Engine — предоставить необходимое неразводняющее финансирование на ранних этапах жизненного цикла компании, чтобы обеспечить значительный капитал или капитал по более высокой оценке. Компания Grant Engine глубоко понимает эту динамику и сосредоточена на реализации стратегии неразводняющего финансирования как средства повышения ценности для своих клиентов.

Устойчивая стратегия неразводняющего финансирования выгодна во многих ключевых областях. Во-первых, интенсивность, затраты и время, необходимые для обеспечения неразводняющего финансирования, могут быть переданы на аутсорсинг проверенной, высококвалифицированной внешней группе. Во-вторых, серия заявок на неразводняющее финансирование способствует дальнейшему развитию важнейших планов продукта посредством убедительной разработки и представления материалов предложения. В-третьих, компания использует молчаливые доллары, сохраняя контроль над своей судьбой и наращивая стоимость одновременно с продажей значительного капитала.

Важно отметить, что двойной подход неразводняющего финансирования и выборочного акционерного капитала является высоко синергетическим подходом. Потенциальные инвесторы в акционерный капитал видят преимущества акционерного капитала с неразводняющим эффектом, а финансовые агентства видят преимущества акционерного капитала. Двойной подход максимизирует возможности финансирования из каждой области. Таким образом, риск сводится к минимуму. Действительно, не придерживаясь стратегии предоставления грантов, возможно, что Компания столкнется с большим риском, чем при использовании стратегии неразводняющего финансирования с проверенной командой.

Нынешние инвесторы получат выгоду от неразводняющего финансирования, используя существующие доллары, вложенные в бизнес. Значимого процента этих ожидаемых средств можно избежать, отложить или перераспределить с помощью эффективного применения прилагаемой стратегии неразводняющего финансирования .

Последовательное применение стратегии неразводняющего финансирования может принести выгоду для финансирования как текущей разработки, так и будущих планов по выпуску продукции нескольких поколений.

Omnitek получает одобрение EPA на 12 литров

Немедленное начало поставок переоборудованных двигателей

| Источник: Омнитек Инжиниринг Корп. Омнитек Инжиниринг Корп.


ВИСТА, Калифорния, 9 июня 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Omnitek Engineering Corp. (OTCQB:OMTK) сегодня объявила о получении сертификата соответствия от Агентства по охране окружающей среды США, преобразование всех двигателей Mack E7 с электронным управлением до 2006 модельного года в двигатели, работающие на природном газе.

Сертификат соответствия позволяет проводить преобразования двигателей в 49Указывает и охватывает 166 вариантов двигателя / модели / мощности Mack E7.

Omnitek предложит готовые переоборудованные двигатели, прошедшие 100-процентное динамическое тестирование, настроенные для быстрой установки. Процесс восстановления/конверсии двигателей сборочной линии, осуществляемый стратегическим партнером компании Reviva из Миннеаполиса, гарантирует, что двигатели находятся в состоянии «как новые» с высочайшим качеством и единообразием.

«Мы рады немедленно начать переоборудование двигателей Mack E7, поскольку существует значительный неудовлетворенный спрос на перевод популярной модели двигателя Mack E7 на природный газ. газ и нашу программу двигателей с прямой передачей. Преобразование дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, является жизнеспособным и рентабельным вариантом перехода на природный газ в кратчайшие сроки», — сказал Вернер Функ, президент и главный исполнительный директор Омнитек Инжиниринг Корпорейшн

Он отметил, что технология преобразования Omnitek для двигателя Mack E7, одного из самых популярных двигателей для компаний по сбору мусора, уже была проверена на дорогах Калифорнии после завершения 21 преобразования двигателя Mack E7 в соответствии с разрешением на испытания CARB в сотрудничестве с одним из крупнейшие компании по сбору убежищ в США.

«Мы ожидаем, что переоборудование мусоровозов составит большую часть бизнеса Mack E7. Кроме того, мы с нетерпением ждем завершения разработки комплектов для переоборудования двигателей Detroit Diesel Series 60 и Caterpillar C15», — сказал Фанк.

Функ отметил высокую мощность двигателя и благоприятные выбросы двигателя Mack E7, переоборудованного из дизельного топлива в природный газ, благодаря запатентованной технологии Omnitek, обеспечивающей мощность 400 лошадиных сил с низким уровнем выбросов NOx 0,14 г / л.с.-ч, в соответствии с протоколом испытаний выбросов EPA SET. без использования ЕГР. «Поскольку двигатели переводятся на использование 100% природного газа, окупаемость перехода грузовика с дизельного топлива на природный газ может составлять всего 16 месяцев, включая стоимость двигателя, системы хранения топлива и монтажных работ. улучшение по сравнению с дизельно-двухтопливной технологией, в которой используется смесь дизельного топлива и лишь небольшого количества природного газа», — сказал Функ.

Как было объявлено ранее, разработанная компанией технология преобразования дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, была выбрана в качестве лучшей технологии в рамках конкурсного процесса получения гранта Агентством чистого воздуха Пьюджет-Саунд для пилотного проекта. Разработанная компанией технология переоборудования двигателей с дизельного топлива на природный газ прошла проверку более чем 5000 переоборудованных двигателей по всему миру.

Об Omnitek Engineering Corp.

Omnitek Engineering Corp. разрабатывает и продает запатентованные системы преобразования дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, и сопутствующие товары, в том числе новые двигатели, работающие на природном газе, в которых используется технология компании, предоставляя клиентам по всему миру инновационные альтернативные источники энергии и решения по контролю выбросов, которые являются устойчивыми и доступными. Дополнительная информация доступна на сайте www.

omnitekcorp.com

В некоторых заявлениях, содержащихся в этом пресс-релизе, обсуждаются будущие ожидания, содержатся прогнозы результатов деятельности или финансового положения или указывается другая «прогнозная» информация. Эти заявления подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от предполагаемых в заявлениях.Прогнозная информация основана на различных факторах и получена с использованием многочисленных предположений.Важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от прогнозов, включают, среди многих других, способность Компании привлечь достаточный капитал для удовлетворения операционных требований, завершение НИОКР и успешная коммерциализация продуктов/услуг, завершение патента, судебное преследование и защита от хорошо капитализированных конкурентов.Это серьезные риски, и нет никаких гарантий, что наши дальновидные такие слова, как «предвидит», «ожидает», «намеревается», «планирует», «полагает», «ищет», «оценивает», а также варианты такие слова и подобные выражения предназначены для обозначения таких прогнозных заявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *