Адаптация двигателя к запуску в холодном климате: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Содержание

Оборудование Renault SANDERO — ЛАНТ Тольятти

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault Sandero — это воплощение новой визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера Renault Sandero и плавные линии его кузова понравятся всей семье.

Новый дизайн передней части

В дизайне Renault Sandero использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов. Новые элементы:

  • Бампер со стремительными линями
  • Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
  • Накладки на противотуманные фары
Новое рулевое колесо

Renault Sandero со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.

Новая головная оптика

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.


Комфорт

Насладитесь поездкой с друзьями или семьей в Renault Sandero: он компактный снаружи, но просторный внутри. Мы оптимизировали внутреннее пространство для еще большего комфорта.

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты**

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

** В зависимости от версии.

Просторный салон

Renault Sandero сохранил легендарный просторный салон с 5 полноценными местами — даже самые дальние путешествия будут доставлять комфорт и удовольствие от поездки.


Технологии комфорта

Renault Sandero оснащен всеми необходимыми технологиями, призванными обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с 7” сенсорным дисплеем и 2D и 3D картами станет вашим незаменимым спутником. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном — насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Renault Sandero покажет основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом и температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

* В зависимости от версии.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault Sandero имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость, так что не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, чтобы избежать нарушений и штрафов.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.


Хранение

Renault Sandero сочетает простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40 и позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. При полностью сложенных задних сиденьях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Вместительный багажник

Объем багажника — 320 литров — позволит вам взять с собой всё необходимое.

Вещевые отделения

В салоне множество мест для хранения вещей: перчаточный ящик объемом 5,7 л, отделение над центральной консолью, в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л. Задний подстаканник увеличенного диаметра надежно фиксирует стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь любимые напитки можно держать под рукой, не боясь их пролить.


Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, чтобы у каждого была возможность безопасного вождения.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Звонки в режиме Hands Free

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме Hands Free, пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Кратковременное включение указателей поворота

На новом поколении Renault Sandero интегрирована функция кратковременного включения указателей поворота одним касанием. Данная функция активируется легким нажатием на переключатель указателей поворота, что приводит к 3-х кратному срабатыванию указателей поворота.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault Sandero высокий уровень безопасности.


Адаптация к российским условиям

Renault Sandero создан с учетом российских климатических и дорожных условий.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло Renault Sandero может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити по всей поверхности стекла помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Усовершенствованная подвеска

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault Sandero любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Высокий дорожный просвет

Клиренс Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость – городской хэтчбек справится даже с легким бездорожьем.

Уверенный холодный пуск

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault Sandero уверенно запустится даже в сильные морозы.

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav. 


Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Sandero, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-клапанный двигатель с 5 МКПП отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель с 5 МКПП подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией — отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Возникли вопросы об оборудовании Renault SANDERO? Консультанты нашего салона с удовольствием на них ответят!

Вверх

Выбери свой Новый Sandero
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

чем вреден, как облегчить, виды работ по облегчению пуска

Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.

Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней. Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.

Чем вреден холодный запуск

Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже. Что уж говорить о сильном похолодании, даже мотор в прекрасном техническом состоянии будет испытывать определенные трудности.

Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.

Кроме того, мороз оказывает пагубное влияние на металл, из которого сделан двигатель. Сжимаясь, он увеличивает зазоры между деталями, тем самым уменьшая компрессию и усложняя воспламенение рабочей смеси.

В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки. Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши. Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.

При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.

Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.

В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.

Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.

В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла.

Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.

Иногда незначительная поломка по причине сильных холодов при повторном заводе приводит к серьезному капитальному ремонту.

Как облегчить холодный запуск

Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.

В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:

  • Первое, что мы делаем, производя холодный запуск двигателя, приводим в движение все детали цилиндропоршневой группы. Соответственно, необходимо убедиться в способности аккумулятора и стартера выполнять свою функцию. Эффективность работы стартера напрямую зависит от того, как работает батарея.
    Необходимо провести её техническое обслуживание: проверить наличие и состояние электролита, провести зарядку и т.п.
  • Исходя из условий эксплуатации, правильно подобрать и заменить моторное масло, учитывая его характеристики по SAE. Согласно технической документации и рекомендаций производителя, подобрать нужную вязкость. Стоит помнить, что жидкие смазки облегчают пуск, но менее надежны с точки зрения защиты мотора. Кроме того, ввиду своей повышенной текучести, могут протекать через резиновые уплотнения при смене температурных режимов.
  • Зимой холодный двигатель плохо заводится в случае, когда появляются пропуски зажигания. Для устранения проблемы необходимо проверить и поменять свечи, как в дизельных, так и в бензиновых силовых установках. Кроме того, проверить надо и другие элементы, связанные с зажиганием, например, высоковольтные провода.
  • Перед эксплуатацией двигателя в холодное время года не лишним будет поменять фильтры: воздушный, масляный, топливный.
  • Чтобы не повредить мотор, во время резкого похолодания, необходимо проверить состояние и уровень антифриза. Наличие в нем большого количества воды чревато замерзанием и последующим разрывом рубашки охлаждения агрегата.
  • Залить в бак качественное топливо. Особенно это актуально для дизельных двигателей, чувствительных к содержанию парафина в солярке. Топливо должно соответствовать климатическим условиям эксплуатации, поскольку бывает зимним и летним. Зимнее топливо адаптируют под низкие температуры, у бензина повышают испаряемость, солярку делают более жидкой.
  • Перед поездкой двигатель заводится и обязательно прогревается. В зимний период это особенно важно, поскольку запустить и сразу нагрузить холодный мотор чревато еще большим износом.
  • В случае, если температура понижается до −30°С и ниже, самым простым и в то же время правильным вариантом будет поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж или теплый паркинг.
  • Провести утепление двигателя и капота, это позволит быстрей прогреть только что заведенный мотор и не даст ему быстро остыть при коротких остановках.
  • Если есть возможность, реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Особенно актуально для районов с экстремально низкими температурами. На рынке существует большое количество различных приспособлений, подогревателей, которые значительно могут облегчить жизнь автомобилисту. Единственным их недостатком является цена.

Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.

Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.

Адаптация электронного контроллера двигателя · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Различным деталям PIERBURG электронный контроллер двигателя необходимо «обучать»

Современные автомобили оснащены частично высококомплексными электронными деталями, для которых в электронном контроллере двигателя сохраняются в памяти совершенно индивидуальные характеристики. Когда производится замена такой детали на новую, то электронный контроллер двигателя должен сначала вновь «обучиться» соответствующим характеристикам. Если это не происходит, то у клиента могут возникнуть типичные претензии типа «новая деталь не работает» или, например, «высокое число оборотов холостого хода после установки».

Это касается, среди прочего, следующих деталей:

  • расходомеров воздуха,
  • шаговых двигателей,
  • дроссельных заслонок,
  • регуляторов отсечки холостого хода и
  • электрических клапанов рециркуляции ОГ.
Шаговый двигатель:
исполнительный элемент
холостого хода Сенсор воздушных
масс Электрический приводной
модуль (регулятор
дроссельной заслонки) Электрический клапан
рециркуляции ОГ Штуцер дроссельной
заслонки с «управлением
по электрическому
проводу»

Пожалуйста, обязательно учитывайте при установке новой детали:

  • Требуется ли в соответствии с документацией изготовителя автомобиля адаптация?
  • Имеется ли в мотор-тестере специальный пункт программы для этой детали (например, «Основная настройка» или «Адаптация»)?
  • Имеется ли специальная cервисная информация Pierburg, которая касается этой детали?
    Ключевые слова :
    клапан системы EGR, клапан EGR , сенсор воздушных масс, датчик масового расхода воздуха, расходомер воздуха , регулирующая заслонка , дроссельная заслонка
    Группы продуктов :
    Снабжение топливом , Сенсоры , Привод клапанов

    видео

    бортовая диагностика Часть 1: введение

    Группы продуктов на ms-motorservice.

    com

    Это вас тоже могло бы заинтересовать

    Информация о продукте

    Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) у дизельных и бензиновых двигателей

    основы

    Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

    Использование куки и защита данных

    Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

    Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

    Установки приватности

    Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

    Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

    • Необходимость
    • Комфорт
    • Статистика
    Необходимость

    Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
    Комфорт

    Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

    Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

    Вот что вам нужно знать о запуске и наддуве двигателя в холодную погоду

    Зима непроста для наших автомобилей, поэтому убедитесь, что ваш аккумулятор находится в идеальном состоянии и подумайте о синтетическом масле

    Автор статьи:

    Джастин Pritchard

    Дата публикации:

    11 января 2020 г.  •  1 декабря 2020 г.  •  3 минуты чтения  • 

    Присоединяйтесь к беседе На этом фото из файла студентка магистратуры Линдси Беннетт выкапывает свою машину из снежных заносов, окруживших ее автомобиль за ночь на Артуре Улица в Оттаве, когда город выползает из-под сильного зимнего шторма в феврале прошлого года. Фото Уэйна Каддингтона / Ottawa Citizen

    Содержание статьи

    Запуск двигателя вашего автомобиля холодным утром — очень сложный процесс, требующий множества очень специфических действий, происходящих с точностью до миллисекунды и в очень определенном порядке. Конечно, ожидание с места водителя простое: вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку), ваш двигатель заводится, и вы продолжаете свой день, в значительной степени не обращая внимания на различные процессы и технологии, которые только что дали вам чудо зажигание в холодную погоду.

    Реклама 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В самые холодные периоды зимы многие из нас используют блочный или поддонный подогреватель, чтобы облегчить работу двигателя при запуске в холодную погоду. Эти устройства добавляют тепло двигателю и циркулирующим в нем жидкостям, повышая вероятность того, что он перевернется в очень холодную погоду. Но что, если вы не можете подключить свою машину? Что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш двигатель завелся, даже если он простоял на стоянке аэропорта в течение 10 дней при температуре ниже 30 градусов?

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Вот что вам нужно знать о запуске и форсировании двигателя в холодную погоду Вернуться к видео

    Убедитесь, что ваша батарея исправна, и используйте синтетическое масло как минимум две основные меры предосторожности перед зимними холодами, чтобы обеспечить максимальный успех. Во-первых, убедитесь, что ваша батарея исправна. Отметив, что даже стареющая батарея может «чувствовать себя» с водительского места просто отлично, пока не перестанет, рассмотрите возможность проверки батареи в вашем любимом сервисном центре. В считанные минуты этот тест — он варьируется от дешевого до бесплатного, так что позвоните — даст вашей батарее проходной балл или нет. Если ваша текущая батарея на исходе, вы захотите заменить ее. Это один из самых лучших способов обеспечить запуск двигателя в сильные морозы.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Другой вариант – использовать синтетическое моторное масло. Согласно научным данным, этот тип моторного масла разжижается при экстремальных холодах, а это означает, что ваш стартер может тратить меньше энергии на взбивание замороженной патоки и больше энергии на то, чтобы разогнать вашу машину. Если вы водите современный автомобиль или грузовик, он, вероятно, уже использует синтетическое масло. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, синтетическое моторное масло может быть излишним, хотя переход на него только в зимние месяцы может иметь значение между необходимостью вызывать наддув или нет.

    На самом деле, синтетическое моторное масло может сделать старый блок-отопитель устаревшим для многих канадцев. Будучи хладнокровным северянином, я был удивлен, когда местный дилер Volkswagen заявил, что мне не нужен блок обогрева на моем новом Golf Alltrack, и даже отговорил меня от его установки. Даже при температуре ниже 36 после нескольких дней стоянки он заводится без проблем. Перевод? Если вы находитесь в недавнем современном автомобиле или покупаете его, вы, вероятно, прекрасно обойдетесь без нагревателя блока.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Рекомендовано редакцией

    1. Избавьтесь от плохих привычек вождения зимой с помощью пяти уроков на замерзшем озере

    2. Может ли автомобильная авария в зимнюю бурю быть вашей виной, если вы не в машине?

    Еще несколько полезных советов

    Во-первых, подумайте о приобретении портативного бустера, в котором используется встроенный аккумулятор, который вы заряжаете дома перед тем, как оставить устройство в автомобиле. При необходимости бустерный блок накапливает достаточно электроэнергии, чтобы запустить двигатель несколько раз — не требуются вспомогательные кабели или автомобиль-донор. Просто храните аккумулятор в помещении и всегда держите его заряженным. Длительное хранение в условиях сильного холода, например, в багажнике автомобиля, может привести к разрядке или повреждению портативного аккумулятора. Вы можете купить хороший бустер примерно за 100 долларов, и это одна из лучших вещей, которую вы можете держать в машине зимой.

    Наконец, если вам нужен наддув для перезапуска двигателя, не забудьте проехать несколько миль, прежде чем снова его выключать. Кроме того, обязательно выключайте двигатель только тогда, когда вы находитесь в безопасном месте, на случай, если ваша батарея снова выйдет из строя. Здоровая батарея должна быстро заряжаться во время вождения, а неисправная — нет. Если ваш двигатель не запускается, это хороший знак для профессионального осмотра аккумулятора и системы зарядки, чтобы избежать дальнейших проблем.

    Счастливого пути — и если вы будете в Онтарио на этих выходных, согрейтесь. И сухой.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    В тренде

    1. Завидная коллекция из 18 винтажных суперкаров, принадлежащая одному владельцу, выставлена ​​на аукцион

    2. Driving By Numbers: самый продаваемый электромобиль в каждой канадской провинции0066

    3. Первый взгляд: 2024 Polestar 3

    Riving.ca Слепые точки

    Зарегистрируйтесь в получении. Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутую рассылку новостей от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Доказательства различных стратегий климатической адаптации у людей и приматов

    1. Antón SC, et al. Морфологическая изменчивость Homo erectus и истоки пластичности развития. Филос. Транс. Р. Соц. Б. 2016; 371:20150236. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    2. Wells JCK, Stock JT. Биология обезьяны-колонизатора. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2007; 134:191–222. [PubMed] [Google Scholar]

    3. Робертс П. и Стюарт Б. А. Определение ниши «универсального специалиста» для плейстоцена Человек разумный . Нат . Гул . Поведение , 1 (2018). [PubMed]

    4. Bergmann CA. Uber die verhaltnisee derwarmeokonomie der thiere zu iher Grosse. Геттингенский конный завод. 1847; 1: 595–708. [Google Scholar]

    5. Аллен Дж.А. Влияние физических условий на генезис видов. Радич. Откр. 1877; 1:108–140. [Google Scholar]

    6. Ashton KG, Tracy MC, Queiroz A. De. Справедливо ли правило Бергмана для млекопитающих? Являюсь. Нац. 2000;156:390–415. [PubMed] [Google Scholar]

    7. Мейри С., Даян Т. О справедливости правила Бергмана. 2003; 30: 331–351. [Google Scholar]

    8. Roseman CC. Обнаружение межрегионального разнообразия естественного отбора в форме черепа современного человека с использованием сопоставленных молекулярных и морфометрических данных. проц. Натл. акад. науч. США. 2004; 101:12824–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    9. Roseman CC, Weaver TD. Многомерное распределение глобального краниометрического разнообразия человека. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2004; 125: 257–63. [PubMed] [Академия Google]

    10. Ито Т., Нисимура Т., Такай М. Аллометрия и межвидовые различия лицевого черепа двух близкородственных видов макак. Анат. Рез. Междунар. 2011;2011:1–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    11. Ито Т., Нисимура Т., Такай М. Экогеографические и филогенетические эффекты на черепно-лицевые вариации макак. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2014; 154:27–41. [PubMed] [Google Scholar]

    12. Buck LT, De Groote I, Hamada Y, Stock JT. Люди сохраняют модель адаптации к климату, характерную для нечеловеческих приматов. кв. науч. Ред. 2018; 192: 149–166. [Google Scholar]

    13. Билз К.Л., Смит К.Л., Додд С.М. Размер мозга, морфология черепа, климат и машины времени. Курс. Антропол. 1984; 25:301. [Google Scholar]

    14. Билз К.Л. Форма головы и климатический стресс. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 1972; 37: 85–92. [PubMed] [Google Scholar]

    15. Nowaczewska W, Dabrowski P. & Kuźmiński, Ł. Морфологическая адаптация к климату в современных черепах Homo sapiens : важность основной черепной ширины. Сб. Антропол. 2011; 35: 625–636. [PubMed] [Академия Google]

    16. Хаббе М. , Ханихара Т., Харвати К. Климатические признаки в морфологической дифференциации современных человеческих популяций во всем мире. Анат. Рек. 2009; 292:1720–1733. [PubMed] [Google Scholar]

    17. Бетти Л., Баллу Ф., Ханихара Т., Маника А. Относительная роль дрейфа и отбора в формировании человеческого черепа. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2010; 141:76–82. [PubMed] [Google Scholar]

    18. Евтеев А., Кардини А.Л., Морозова И., О’Хиггинс П. Экстремальный климат, а не история населения, объясняет морфологию средней части лица северных азиатов. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2014;153:449–62. [PubMed] [Google Scholar]

    19. Евтеев А.А., Мовсесян А.А., Грошева А.Н. Связь между морфологией средней части лица и климатом в северо-восточной Европе отличается от связи в Северной Азии: последствия для понимания морфологии позднеплейстоценового человека Homo sapiens . Дж. Хам. Эвол. 2017;107:36–48. [PubMed] [Google Scholar]

    20. Rae TC, Vidarsdóttir US, Jeffery N, Steegmann AT. Реакция развития на холодовой стресс в морфологии черепа Rattus : значение для интерпретации климатической адаптации у ископаемых гомининов. проц. Р. Соц. Лондон Б. 2006; 273: 2605–10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    21. Кэри Дж.В., Стигманн А.Т. Выпячивание носа человека, широта и климат. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 1981; 56: 313–9. [PubMed] [Google Scholar]

    22. Franciscus RG, Long JC. Различия в высоте и ширине носа человека. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 1991; 85: 419–27. [PubMed] [Google Scholar]

    23. Нобак М.Л., Харвати К., Спур Ф. Климатические изменения носовой полости человека. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2011; 145: 599–614. [PubMed] [Google Scholar]

    24. Weiner JS. Форма носа и климат. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 1954;12:615–618. [PubMed] [Google Scholar]

    25. Steegmann AT, Platner WS. Экспериментальная холодовая модификация черепно-лицевой морфологии. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 1968; 28:17–30. [PubMed] [Google Scholar]

    26. Rae TC, Hill RA, Hamada Y, Koppe T. Клинические изменения объема верхнечелюстной пазухи у японских макак ( Macaca fuscata ) Am. Дж. Приматол. 2003; 59: 153–158. [PubMed] [Google Scholar]

    27. Бутарик Л.Н., Мэддукс С.Д. Морфологическая ковариация между верхнечелюстной пазухой и средним лицевым скелетом у современных людей, живущих к югу от Сахары и приполярных районах. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2016; 160: 483–497. [PubMed] [Google Scholar]

    28. Кояма С. Дзёмон: пропитание и население. Сенри Этнол. Стад. 1978; 2: 1–65. [Google Scholar]

    29. Хабу, Дж. Древний Дзёмон Японии . (Издательство Кембриджского университета, 2004 г.).

    30. Мацумура Х., Анэдзаки Т., Исида Х. Морфометрический анализ скелетов Дзёмон из стоянки Фунадомари на острове Ребун, Хоккайдо, Япония. Антропол. науч. 2001; 109:1–21. [Google Scholar]

    31. Мацумура Х. Изменчивость неметрических признаков зубов среди местных поселений и региональных групп эпохи неолита Дзёмон, Япония. Антропол. науч. 2007; 115: 25–33. [Академия Google]

    32. Fukase H, et al. Географические различия в форме тела доисторических мужчин Дзёмон на Японском архипелаге: их экогеографические последствия. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2012; 149:125–135. [PubMed] [Google Scholar]

    33. Mizoguchi Y, Dodo Y. Метрические и неметрические признаки черепов Дзёмон из кургана ракушек Эбисима на северо-востоке Хонсю, Япония. Антропол. науч. 2001; 109: 23–56. [Google Scholar]

    34. Темпл Д.Х., Мацумура Х. Соответствуют ли пропорции тела собирателей Дзёмон с Хоккайдо экогеографическим ожиданиям? Эволюционные последствия размера и формы тела северных охотников-собирателей. Междунар. Дж. Остеоархеол. 2011; 21: 268–282. [Академия Google]

    35. Темпл, Д. Х. В Human Bioarchaeology of the Transition to Agriculture (под редакцией Pinhasi, R. & Stock, JT) 235–262 (John Wiley & Sons, Inc., 2011).

    36. Бак Л.Т., Сток Дж.Т., Фоли Р.А. Уровни внутривидовой изменчивости скелета катаррин. Междунар. Дж. Приматол. 2010; 31: 779–795. [Google Scholar]

    37. Сток, Дж. Т. и Бак, Л. Т. В 150 лет жизни Дарвина: эволюция, будущее или кризис? Lecciones sobre evolución humana (редакторы Алехандре, А. П. и Качорро, А. М.) 91–102 (Instituto Tomás Pascual Sanz, Centro Nacional de Investigacion sobre la Evolución Humana, 2010).

    38. Линч М. Скорость морфологической эволюции млекопитающих с точки зрения нейтрального ожидания. Являюсь. Нац. 1990; 136: 727–741. [Google Scholar]

    39. Weaver TD, Stringer CB. Неограниченная эволюция черепа у неандертальцев и современных людей по сравнению с обычными шимпанзе. проц. Р. Соц. Б биол. науч. 2015;282:20151519. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    40. Wedage, O. и др. . Специализированная охота в тропических лесах Homo sapiens ~ 45 000 лет назад. Нат . Коммуна . 10 , 739 (2019). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

    41. Harvati K, Weaver TD. Анатомия черепа человека и дифференцированное сохранение истории населения и климатических сигнатур. Анат. Рек. 2006; 288:1225–33. [PubMed] [Google Scholar]

    42. Гувер, К. К. и Уильямс, Ф. Л. Различия в региональной диете и морфологии нижней челюсти у доисторических японских охотников-собирателей-рыболовов. Кват . Интервал . 405 , 101–109 (2015).

    43. Yasuda, Y. Доисторическая среда в Японии: палинологический подход . (Институт географии: Университет Тохоку, 1978 г.).

    44. Теруя, Э. В Окна в прошлое Японии: исследования археологии и предыстории (редакторы Пирсон, Р.Дж., Барнс, Г.Л. и Хаттерер, К.Л.) 223–228 (Мичиганский университет, 1986).

    45. Темпл ДХ. Что различия в росте могут рассказать о различиях в окружающей среде между доисторическими собирателями Дзёмон? Понимание влияния системного стресса на стабильность развития. Являюсь. Дж. Хам. биол. 2008; 20: 431–439.. [PubMed] [Google Scholar]

    46. Crema ER, Habu J, Kobayashi K, Madella M. Суммарное распределение вероятностей дат 14C указывает на региональные расхождения в динамике населения периода Дзёмон в Восточной Японии. ПЛОС Один. 2016; 11:1–18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    47. Richerson PJ, Boyd R, Bettinger RL. Было ли земледелие невозможным в плейстоцене, но обязательным в голоцене? Гипотеза изменения климата. Являюсь. Антик. 2001; 66: 387–411. [Академия Google]

    48. Маевский П.А., и соавт. Изменчивость климата голоцена. кв. Рез. 2004; 62: 243–255. [Google Scholar]

    49. Коидзуми И. Полученные из диатомовых водорослей SST (отношение Td’) указывают на наличие теплых морей у берегов Японии в среднем голоцене (8,2–3,3 тыс. л.н.) Mar. Micropaleontol. 2008; 69: 263–281. [Google Scholar]

    50. Hijmans RJ, Cameron SE, Parra JL, Jones PG, Jarvis A. Интерполированные климатические поверхности с очень высоким разрешением для глобальных участков суши. Междунар. Дж. Климатол. 2005; 25:1965–1978. [Академия Google]

    51. Аими М. Самая старая ископаемая макака из Японии. Примас Рез. 2002; 18: 239–245. [Google Scholar]

    52. Kawamoto Y, et al. Постледниковое расширение популяции японских макак ( Macaca fuscata ), полученное на основе филогеографии митохондриальной ДНК. Приматы. 2007; 48:27–40. [PubMed] [Google Scholar]

    53. Kawamoto Y, Tomari K, Kawai S, Kawamoto S. Генетика популяции макак Симокита указывает на древнее узкое место. Приматы. 2008; 49:32–40. [PubMed] [Академия Google]

    54. Кавамото, Ю. В Японские макаки (под редакцией Накагава, Н., Накамичи, М. и Сугиура, Х.) 53–78 (Springer, 2010).

    55. Наказава Ю. К истории плейстоценового населения Японского архипелага. Курс. Антропол. 2017;58:S000–S000. [Google Scholar]

    56. Кондо М. и Мацуура С. Датировка человеческих останков хамакита из Японии. 113 , 155–161 (2005).

    57. Ханихара К. Модель двойной структуры для истории населения Японии. Япония Откр. 1991;2:1–33. [Google Scholar]

    58. Баба Х., Нарасаки С., Охяма С. Окаменелости гоминидов Минатогава и эволюция людей позднего плейстоцена в Восточной Азии. Антропол. науч. 1998; 106: 27–45. [Google Scholar]

    59. Патерсон Дж. Прибытие в Америку: акклиматизация в строении тела макаки и правило Бергмана. Междунар. Дж. Приматол. 1996; 17: 585–611. [Google Scholar]

    60. Богин Б., Смит П., Орден А.Б., Сильва М.И.В., Луки Дж. Быстрое изменение роста и пропорций тела американских детей майя. Являюсь. Дж. Хам. биол. 2002; 14: 753–761. [PubMed] [Академия Google]

    61. Marmi J, Bertranpetit J, Terradas J, Takenaka O, Domingo-Roura X. Радиация и филогеография японских макак, Macaca fuscata . Мол. Филогенет. Эвол. 2004; 30: 676–685. [PubMed] [Google Scholar]

    62. Кобаяши, Т. Размышления Дзёмона: жизнь и культура собирателей на доисторическом Японском архипелаге . (Оксбоу Букс, 2004).

    63. Ханинари, Х. В Окна в японское прошлое: исследования в области археологии и предыстории (редакторы Пирсон, Р. Дж., Барнс, Г.Л. и Хаттерер, К.Л.) 293–330 (Мичиганский университет, 1986).

    64. Кандзава-кирияма Х., Сасо А., Сува Г., Сайтоу Н. Последовательности древней митохондриальной ДНК образцов зубов Дзёмон из Сангандзи, район Тохоку, Япония. Антропол. науч. 2013; 121:89–103. [Google Scholar]

    65. Kanzawa-Kiriyama H, et al. Частичный ядерный геном дзёмонов, живших 3000 лет назад в Фукусиме, Япония. Дж. Хам. Жене. 2017;62:213–221. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    66. Weaver, TD In Computational Paleontology (изд. Elewa, AMT) 165–178, (Springer, 2011).

    67. Робинсон С., Терхун С.Э. Ошибка при сборе геометрических морфометрических данных: объединение данных из нескольких источников. Являюсь. Дж. Физ. Антропол. 2017; 164:62–75. [PubMed] [Google Scholar]

    68. Shearer BM, et al. Оценка причин ошибок при сборе данных на основе ориентиров с использованием сканеров. ПЛОС Один. 2017;12:e0187452. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    69. ESRI. ArcGIS Desktop: Выпуск 10. (2011 г.).

    70. Slice, D.E. и др. . Программное обеспечение для морфометрических исследований. (2005).

    71. Клингенберг СР. MorphoJ: интегрированный программный пакет для геометрической морфометрии. Мол. Экол. Ресурс. 2011; 11: 353–357. [PubMed] [Google Scholar]

    72. Адамс, округ Колумбия. Оценка модульности в морфометрических данных: проблемы с коэффициентом RV и новой тестовой мерой. Методы Экол. Эвол. 2016;7:565–572. [Google Scholar]

    73. Gunz P, et al. Раннее современное человеческое разнообразие предполагает подразделенную структуру населения и сложный сценарий выхода из Африки. проц. Натл. акад. науч. США. 2009 г.;106:6094–6098. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    74. Webster, M. & Sheets, HD. Практическое введение в геометрическую морфометрию на основе ориентиров. Палеонтол. соц. Документы 16 , 163–188 (2010).

    75. О’Хиггинс П., Джонс Н. Рост лица у Cercocebus torquatus : применение трехмерных геометрических морфометрических методов к изучению морфологической изменчивости. Дж. Анат. 1998; 193: 251–272. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    Центр экологически безопасного транспорта в холодном климате (CESTiCC)

    • Измерения и моделирование выбросов транспортных средств при холодном запуске
    • 13.10.2015
    Докладчик(и)
    Тезисы

    Воздействие выхлопных газов транспортных средств является основной причиной сердечно-сосудистых заболеваний и фактором риска развития рака. Модели выбросов транспортных средств, такие как симулятор выбросов автотранспортных средств Агентства по охране окружающей среды США (MOVES), предполагают, что в холодном климате большая часть массы загрязняющих веществ, выбрасываемых транспортными средствами, возникает во время холодного запуска двигателя и на холостом ходу, а не во время движения автомобиля по дороге. Зимой холодные пуски в сочетании с метеорологическими условиями, которые задерживают выбросы транспортных средств при низких температурных инверсиях, приводят к значительному повышению концентрации загрязняющих веществ; таким образом, люди, живущие в более холодном климате, потенциально подвергаются воздействию значительно более высоких концентраций токсичных веществ в воздухе, чем в более теплом климате, из-за сочетания высокого уровня выбросов при холодном запуске и холостом ходу и более низких скоростей рассеивания. Однако данные о выбросах транспортных средств для холодного климата немногочисленны, а точность параметризации модели выбросов транспортных средств для холодного климата неизвестна. В этой работе мы используем измерения и моделирование для измерения химического состава выбросов при холодном запуске и для оценки температурной зависимости выбросов при холодном запуске. Мы используем измерения моноксида углерода (CO), оксидов азота (NOx) и летучих органических соединений (ЛОС) с высоким временным разрешением для измерения массы загрязняющих веществ, выбрасываемых во время холодных пусков двигателей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, мы используем модель MOVES Агентства по охране окружающей среды для оценки вклада выбросов при холодном пуске в общие выбросы транспортных средств для округа Якима, штат Вашингтон, и для построения кривых температурной зависимости для выбросов при холодном пуске. Эта работа закладывает основу для оценки и улучшения способности MOVES моделировать выбросы при холодном запуске и их влияние на качество воздуха.

    • Слайд-презентация (pdf | 3 МБ)
    • Аудио (mp4 | 55 МБ)
    Биографические спикеры

    Д-р Серена Чанг — адъюнкт-профессор в Лаборатории атмосферных исследований Департамента гражданского и экологического проектирования Университета штата Вашингтон. Ее исследования сосредоточены на разработке, улучшении и применении моделей для лучшего понимания физических и химических процессов, влияющих на качество воздуха и его взаимодействие с климатом. В зависимости от научных задач она использует различные модели: от коробочных моделей на основе обработки до трехмерных региональных и глобальных моделей химии и климата. В последние несколько лет д-р Чанг участвовал в разработке и эксплуатации региональной системы прогнозирования качества воздуха для Тихоокеанского Северо-Запада (PNW) под названием AIRPACT, которая была широко используемым инструментом для федеральных, государственных и местных агентств в PNW. в управлении проблемами качества воздуха. Доктор Чанг получил степень бакалавра наук. в химическом машиностроении Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и степень магистра. и доктор философии в области химического машиностроения Калифорнийского технологического института.

    Д-р Том Джобсон — профессор Лаборатории атмосферных исследований факультета гражданского и экологического строительства Университета штата Вашингтон. В настоящее время его исследовательские интересы сосредоточены на химической переработке углеводородов, выбрасываемых транспортными средствами, в атмосферу, включая измерение уровня выбросов транспортных средств, проведение полевых экспериментов для улучшения нашего понимания влияния выбросов транспортных средств на качество воздуха, а также исследование использования фотоактивных катализаторов в материалах для дорожного покрытия. уменьшить загрязнение проезжей части. Доктор Джобсон получил степень бакалавра наук. по химии Университета Виктории и доктор философии. по химии в Йоркском университете в Торонто.

    Предстоящий вебинар

    Архив вебинаров
    2019

    август

    • Поиск более экологичных материалов для зимнего содержания дорог
    • Влияние зимней погоды и содержания дорог на безопасность и мобильность

    июля
    • Руководство по применению для оптимальной защиты от обледенения и защиты от обледенения

    июнь

    • Метеорологические службы для устойчивого зимнего содержания дорог
    • Показатели эффективности устойчивого зимнего содержания дорог
    • Основы вспашки, защиты от обледенения, удаления льда и шлифовки

    Май

    • Соображения общества и пользователей в отношении устойчивого зимнего содержания дорог
    • Многочисленные аспекты устойчивости зимних работ по содержанию дорог

    апрель

    • LTPP и инновации в дорожном покрытии

    март

    • Общее руководство по публикации хорошо написанных технических документов
    • Шесть ключевых элементов качественного технического письма
    2018

    октябрь

    • Программа WSDOT по строительству мостового настила и ремонту мостов
    • Вызванная хлоридами коррозия арматуры в бетоне: механизм, предотвращение, мониторинг и оценка

    июля
    • Исследование альтернативных антиобледенителей – анализ возможности использования сукцината калия для антиобледенения дорог

    Май

    • Противообледенительная коррозия оборудования и транспортных средств DOT: передовой опыт предотвращения и смягчения последствий Веб-семинар

    апрель

    • Веб-семинар по полимерным композитам, армированным переработанным стекловолокном, включенным в строительный раствор для улучшения механических характеристик

    март

    • Оценка эффективности и рентабельности шерстяных продуктов для рекультивации дорог
    2017

    август

    • Летний семинар CESTiCC 2017 Презентации Сессия 3 Веб-семинар
    • Летний семинар CESTiCC 2017 Презентации Сессия 2 Веб-семинар
    • Летний семинар CESTiCC 2017 Презентации Сессия 1 Вебинар

    Май

    • Прогноз тепловых характеристик водопроницаемых бетонных покрытий зимой

    апрель

    • Применение анализа стоимости жизненного цикла в гражданском строительстве
    • Преобразование дорог с твердым покрытием в дороги без покрытия

    март

    • К характеристикам прочности бетона

    Февраль

    • Био-водоотводящая система для смягчения капиллярной воды в базовом слое

    Январь

    • Превращение листьев пиона в зеленые химикаты: предварительное исследование
    2016

    декабрь

    • Система сбора энергии и автономного мониторинга для интеллектуальных дорог нового поколения

    ноябрь

    • Планирование и подготовка к академической карьере (II)
    • CESTiCC, RE-CAST и ACI Alaska Chapter присутствует: Роль вяжущих материалов в следующем десятилетии

    Октябрь

    • Водопроницаемые бетонные работы в Восточном Вашингтоне

    Сентябрь

    • Характеристики промежуточного слоя многоосного дорожного покрытия – армированного асфальтового покрытия

    9 августа0003

    • Презентации Летнего семинара CESTiCC 2016 Сессия 3
    • Летний семинар CESTiCC 2016 Презентации, сессия 2
    • Презентации летнего семинара CESTiCC 2016 Сессия 1

    июнь

    • Экологически безопасный водопроницаемый бетон для обработки ливневых вод с антиобледенителями (этап 1)

    Май

    • Экологически чистые материалы для дорожного покрытия

    9 апреля0003

    • Планирование и подготовка к академической карьере, 26 апреля 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *