Как сделать капитальный ремонт двигателя: Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Содержание

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Общие понятия ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.

При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.

В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.

Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему.

 

Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?

Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:

  • Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
  • Существенно увеличилась потребность в расходе топлива.
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
  • У авто – проблемы с заводом, при работе  глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
  • У двигателя падает мощность.
  • Слышно «чихание» карбюратора.
  • Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
  • Система показывает низкое давление масла.
  • Снизилась компрессия в цилиндрах.
  • ДВС перегревается.
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.

При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:

  • Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж.
  • ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
  • Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.

  • Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.

    Что входит в капитальный ремонт – этапы

      Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
    • Демонтаж агрегата.
    • Мойка, чистка.
    • Диагностика узлов.
    • Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
    • Монтаж и сборка.

    Капитальный ремонт бензинового ДВС

    Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:

    1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
    2. Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
    3. Определение степени износа отдельных деталей. 
    4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
    5. Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и  осознание необходимости покупки нового ДВС.
    6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
    7. Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
    8. Ремонт ниши коленвала.
    9. Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
    10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
    11. 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы.  Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка. 
    12. Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны,  бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

    Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.

    На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве.

    Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности.

    Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.


    Обкатка и испытания — как ездить после капремонта

    Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную.

    После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла.

    Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд.

    Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ.

    Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.

    Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия:

    Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры.

    Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну.

    Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает.

    Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час.

    Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.

    Цена вопроса

    Цена капремонта зависит от:

    • Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
    • Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
    • Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться  поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
    • Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
    • Стоимости запчастей.

    Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?

    Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться?

    У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов.

    А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов.

    Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.

    Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ.

    После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями. 

    Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.

    Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?

    Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:

    • Базовое устройство двигателя автомобиля.
    • Бензиновые двигатели.
    • Дизельные двигатели.
      • Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.

    Ремонт двигателя своими руками, руководство по капремонту

    Содержание

    • 1 Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля
    • 2 Как снять двигатель
    • 3 Разборка двигателя, дефектовка
    • 4 Этапы сборки двигателя
    • 5 Результат ремонта двигателя автомобиля
    • 6 Как продлить рабочий ресурс двигателя

    Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.

    Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.

    Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:

    • Повысился расход бензина (дизтоплива, газа) и моторного масла.
    • Выхлоп становится «неправильного» сизого цвета.
    • Снижается компрессия.
    • Движок начинает стучать, беспричинно перегреваться.
    • Снижается мощность.
    • Датчик давления беспрерывно горит или мигает.

    Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.

    Как снять двигатель

    Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

    1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
    2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
    3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
    4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
    5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

    Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

    Разборка двигателя, дефектовка

    Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

    Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

    Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

    После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

    Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

    После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

    Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

    После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

    Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

    Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

    Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

    Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

    В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

    После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

    Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

    Этапы сборки двигателя

    Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

    • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
    • новые болты ГБЦ;
    • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
    • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
    • новая помпа, термостат.

    Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

    • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
    • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
    • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
    • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
    • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

    Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

    Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

    Результат ремонта двигателя автомобиля

    После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.

    Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.

    Как продлить рабочий ресурс двигателя

    Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:

    Не допускать перегрузок ДВС.

    Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.

    Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.

    Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.

    Придерживаться умеренного стиля вождения.

    Капитальный ремонт двигателя, переборка двигателя своими руками. Капитальный ремонт двигателя. Когда нужен капитальный ремонт мотора и как произвести его самостоятельно.

    Фактически каждый автовладелец, рано или поздно, производит капитальный ремонт мотора. В принципе, не существует точного промежутка времени, после истечения которого необходимо делать капитальный ремонт движка. Немало автолюбителей считает, что капремонт следует производить, если пробег транспортного средства достаточно большой. Однако это не так. Необходимость данной процедуры может возникнуть и на автомобиле с довольно небольшим пробегом. Тут все зависит от манеры вашей езды и от того, насколько часто и качественно вы ухаживаете за двигателем своего транспортного средства. 

    Содержание

    • Уход за двигателем, действия водителя для продления “жизни” мотора
    • Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя
    • Доверить профессионалам, или делать ремонт своими руками
    • Запчасти для капремонта двигателя
    • Инструменты-помощники
    • Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция
    • Сборка двигателя, пошаговая инструкция
    • Обкатка двигателя, советы профессионалов

    Уход за двигателем, действия водителя для продления “жизни” мотора

    Для продления жизни мотора, необходимо создавать для него максимально щадящие условия эксплуатации, стараться придерживаться оптимальных оборотов работы мотора и использовать лишь рекомендованные производителем технические жидкости, в частности, высококачественное масло и топливо.

    Кроме того, регулярно проводите различные профилактические мероприятия и не забывайте тщательно заботиться о своем автомобиле.

    Лишь в этом случае, он прослужит вам максимально долгое время.

    Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя

    О том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, вам могут подсказать детали цилиндров. Это заметно по более сильной потребности автомобиля в масле — расход составляет более одного литра на одну тысячу километров.

    Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.

    К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.

    Следует выделить кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, говорящий о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других составляющих скольжения. Диагностировать стук можно при помощи стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр. Серьезными признаками для того, что в ближайшее время будет необходим капитальный ремонт мотора, могут послужить такие симптомы — подъем расхода топлива, потеря мощности, усиление шума движка.

    Если вы обнаружили у своей машины основное число перечисленных выше признаков, то, скорее всего, вам не избежать «капиталки». Однако для более точной убежденности, требуется капитальный ремонт движка или нет, лучше все же обратиться на специальную станцию технического обслуживания, где проверят степень износа всех элементов мотора. При данной проверке на станциях используют специальные устройства — нутромеры, стрелочные индикаторы, микрометры, измерительные скобы. С помощью этих приборов можно точно определить потребность мотора в ремонте.

    Доверить профессионалам, или делать ремонт своими руками

    Многие водители думают, что производить капитальный ремонт мотора самостоятельно намного дешевле, чем обращаться к специалистам на СТО. Однако это не всегда правильное утверждение. Например, в некоторых ситуациях, необходимо протачивать и доводить зеркала цилиндров или производить замену кольца поршней. Провести подобные операции в домашних условиях очень тяжело. Кроме того, необходимо иметь специальные приспособления, которые, как правило, стоят достаточно дорого. По этому, в таком случае, желательно прибегнуть к помощи профессионалов.

    Помимо этого, на станциях техобслуживания, при капремонте проводят диагностику стартера, гернератора и распределителя вашего транспортного средства. Если они неисправны, их заменят.

    Запчасти для капремонта двигателя

    Для капитального ремонта мотора вам потребуются следующие запчасти:

    1. Водяной насос.
    2. Масляный насос.
    3. Топливный насос.
    4. Направляющие втулки и клапаны.
    5. Наборы прокладок и сальников.
    6. Звездочки.
    7. Поршневые кольца.
    8. Вкладыши втулок.
    9. Цепь.
    10. Ремни.

    И это еще не полный список всех деталей, которые вам будут необходимы.

    Желательно, для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы, которые в действительности требуют замены. И лишь после этого займитесь приобретением нужных запчастей. Если же вы решили обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты сообщат вам, какие элементы нужно закупить для последующей замены.

    Инструменты-помощники

    Для точного определения потребности в капремонте мотора внутреннего сгорания, вам будут необходимы такие инструменты:

    1. Компрессометр.
    2. Эндоскоп.
    3. Нутромер.
    4. Манометр.
    5. Стетоскоп.

    Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция

    Не существует стандартной инструкции, как производить капитальный ремонт движка. Все зависит от определенной марки и модели вашего транспортного средства и от износа раличных узлов мотора.

    В любом случае, для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда удается произвести в домашних условиях.

    Для тех, кому не страшны сложности, мы подготовили краткое руководство по капремонту мотора:

    1. Для начала изымаем мотор из транспортного средства. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, необходимо демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку головки блока цилиндров, демонтируем генератор, отсоединяем КПП, производим демонтаж коллектора, после чего снимаем маховик и сцепление. Теперь можно открутить подушки и вынуть двигатель.
    2. Для получения доступа к коленчатому валу и поршням, нужно снять крышку картера. Затем выкручиваем шатуны. Вынимаем поршни и снимаем из них пальцы. Теперь необходимо вынуть коленчатый вал и его вкладыши.
    3. Обратите особое внимание на износ гильзы и шейки коленчатого вала. Если необходимо, расточите их. Помимо этого, не забудьте приобрести кольца для поршней, пальцы и новые вкладыши.

    Сборка двигателя, пошаговая инструкция

    Сборка мотора предполагает следующие действия:

    1. Начать следует с того момента, на котором закончили разборку мотора. Перед установкой коленчатого вала обратно, необходимо заменить старые вкладыши и тщательно обработать новые маслом. Не перепутайте их.
    2. Затем необходимо нагреть в масле шатуны и аккуратно вставить в поршни новые пальцы. Далее надеваем новые кольца — первым надеваем маслосъемное кольцо, после чего второе компрессионное, затем первое компрессионное. Надевать кольца следует максимально осторожно, что бы не повредить их. С особенной осторожностью одевайте второе компрессионное кольцо, потому что его изготавливают из чугуна.
    3. Теперь устанавливаем в блок цилиндров готовые поршни. Для этого нужна оправка. Если ее у вас нет, вы можете изготовить оправку своими руками. Для этого возьмите жестяную полоску, что бы обернуть ею головку поршня и зажмите оправку пассатижами. После этого корректируем оптимальное положение шатуна и потихоньку монтируем поршень на место.
    4. Крышку картера возвращаем на место и устанавливаем мотор в транспортное средство. Закручиваем подушки, ставим маховик и сцепление, монтируем коробку переключения передач. Возвращаем машине коллектор, крышку блока цилиндров, генератор и карбюратор.
    5. Прокручиваем коленчатый вал несколько раз и, если аккумулятор полностью заряжен, запускаем мотор.

    Обкатка двигателя, советы профессионалов

    Не стоит после ремонта подвергать транспортное средство высоким нагрузкам. Сначала необходимо хорошо прогреть мотор. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около десяти минут. После этого мотор необходимо выключить и остудить. Данные манипуляции следует проделать несколько раз. Теперь мотор должен поработать на холостом ходу примерно десять часов. Лишь после выше перечисленных операций можно начинать эксплуатацию транспортного средства.

    Первые пятьдесят километров езды не стоит разгонять транспортное средство более чем на сорок километров в час. Далее его можно разогнать до 60 км\час. Затем, каждые сто километров езды, необходимо увеличивать скорость движения автомобиля на 10 км\час. Обратите внимание на рост уровня компрессии. Если он отсутствует, отправьте транспортное средство на повторную диагностику. Старайтесь резко не разгоняться и не тормозить.

    Piper Flyer Association – Пошаговое руководство по капитальному ремонту

     

    Большинство двигателей «отправляется» в специализированные мастерские для капитального ремонта. Загляните за двери Triad Aviation, где автор Жаклин Шип проведет вас по процедурам капитального ремонта двигателя.

    Самые большие расходы на ремонт, с которыми когда-либо столкнется большинство владельцев самолетов, — это капитальный ремонт двигателя. Стоимость капитального ремонта увеличивается с каждым годом вместе с ценами на запчасти. Процесс капитального ремонта двигателя стал своего рода специализированной процедурой. Большинство механиков не рассматривают возможность капитального ремонта двигателя самостоятельно. Двигатель обычно снимают и отправляют на капитальный ремонт.

     

    Когда необходим капитальный ремонт?

    Первым шагом в процессе капитального ремонта является определение того, что двигатель действительно нуждается в капитальном ремонте. Простое время, прошедшее с момента последнего капитального ремонта, не всегда означает необходимость капитального ремонта двигателя. Операторы Части 135 должны юридически соблюдать рекомендуемые производителями двигателей интервалы между капитальными ремонтами. Однако единственным юридическим требованием для всех остальных является состояние двигателя.

    Двигатель, запускаемый регулярно (не реже одного раза в неделю) с цилиндрами, имеющими хорошую компрессию и отсутствие утечек через выпускной клапан, является хорошим кандидатом для продолжения работы. Регулярная замена масла должна постоянно демонстрировать, что двигатель не производит чрезмерного количества металла. Такой двигатель может безопасно и законно выходить за пределы рекомендуемого производителем межремонтного пробега (TBO).

    Проблемы с цилиндром можно решить, заменив неисправный цилиндр или выполнив капитальный ремонт и заменив все цилиндры.

    Итак, что может указывать на то, что пришло время капитального ремонта? Чрезмерное количество металла, которое, как было установлено, исходит от нижних концевых частей (распределительный вал, корпуса толкателей, шестерни или подшипники коленчатого вала), является одним из признаков. Если у двигателя трещины картера выходят за допустимые пределы, пора. Если у двигателя возникают проблемы с выработкой номинальной мощности, несмотря на то, что компрессия в цилиндрах хорошая, а топливная система и системы зажигания находятся в допустимых пределах и работают нормально, вероятно, в ближайшем будущем потребуется капитальный ремонт. (Подробнее см. «Изношен ли ваш двигатель?» Стива Эллса в выпуске журнала Piper Flyer за октябрь 2017 года. — Ред. )

     

    Процесс капитального ремонта

    Капитальный ремонт всегда включает в себя полную разборку двигателя, тщательную очистку и проверку деталей, ремонт деталей по мере необходимости и утилизацию неисправных деталей.

    Основные детали, такие как коленчатый вал, картер и шатуны, подлежат специальной проверке.

    Детали, на которые распространяются Директивы по летной годности или Сервисные бюллетени, обычно заменяются или ремонтируются в соответствии с этапами, описанными в AD или бюллетенях.

    Детали измеряются на предмет чрезмерного износа и надлежащих зазоров. Допустимые размеры и зазоры указаны в руководстве по капитальному ремонту изготовителя в двух отдельных столбцах; один для производственных (новых) пределов и один для пределов обслуживания. Пределы обслуживания больше и допускают более свободную посадку, чем ограничения производителя. Некоторые мастерские восстанавливают двигатели на основе производственных ограничений, в то время как другие используют сервисные ограничения.

     

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал, пожалуй, самый важный компонент авиационного двигателя. Он поглощает силу, создаваемую возвратно-поступательными движениями поршней и штоков, и преобразует ее во вращательную силу для гребного винта. Коленчатый вал постоянно подвергается нагрузкам и нагрузкам от работы двигателя и вращающегося гребного винта. Трещины или дефекты на коленчатом валу могут вызвать внезапный отказ двигателя или чрезмерный преждевременный износ подшипников. В результате коленчатый вал, вероятно, является наиболее проверяемой, измеряемой и тщательно изучаемой деталью во всем двигателе при капитальном ремонте.

    После разборки двигателя коленчатый вал очищают и обезжиривают в ванне для химикатов, сушат и проверяют. В большинстве магазинов есть машина Magnaflux для проверки коленчатого вала на наличие трещин.

    Коленчатый вал зажимается между двумя медными накладками, и через коленчатый вал проходит электрический ток для его намагничивания.

    Коленчатый вал затем покрывают флуоресцентным раствором, содержащим магнитные частицы. Если в коленчатом валу есть трещина, магнитные частицы выровняются по краям трещины. Флуоресцентный раствор позволяет легко увидеть трещины в темноте.

    После завершения магнитопорошковой дефектоскопии коленчатый вал снова очищается и полируется каждая шейка. В некоторых магазинах есть машина, которая вращает коленчатый вал, в то время как полировальная тряпка удерживается неподвижно на одной шейке с помощью специального инструмента. В других магазинах используется машина с круглой тканью, которая наматывается вокруг каждого журнала. Процесс полировки удаляет легкие задиры и поверхностную коррозию, а также обеспечивает чистую поверхность шейки, чтобы можно было получить хорошие измерения каждой шейки.

    Чрезмерные задиры или ямки, вызванные коррозией, которые невозможно удалить путем полировки коленчатого вала, обычно можно удалить путем шлифовки определенного количества материала. Производитель устанавливает размеры, до которых можно перетачивать кривошип, и они варьируются в зависимости от модели двигателя. Большинство коленчатых валов Lycoming можно отшлифовать до трехтысячных, шеститысячных или десятитысячных долей дюйма. Continental обычно допускает пятитысячные или десятитысячные заниженные размеры.

    После того, как коленчатый вал будет отшлифован до предела (обозначается в этой области как «десять ниже»), любые дальнейшие задиры или питтинговые дефекты на шейках, скорее всего, приведут к тому, что коленчатый вал будет списан при следующем капитальном ремонте. Для перешлифованных коленчатых валов требуются подшипники увеличенного размера для поддержания надлежащих зазоров.

    По завершении всех процессов механической обработки и полировки диаметры коренных и шатунных шеек измеряются микрометром в нескольких точках по окружности каждой шейки. Наименьший измеренный диаметр используется для определения того, находится ли каждая шейка в допустимых пределах.

    Внутренние диаметры коренных подшипников шатуна и картера измеряются путем установки подшипников и временной установки болтов и гаек, скрепления половин корпуса и половин шатуна вместе. Затем используется телескопический калибр для измерения внутреннего диаметра подшипников. Зазоры получаются путем вычитания диаметра шейки из внутреннего диаметра подшипника. Зазоры должны находиться в пределах, установленных производителем.

    Коленчатый вал также измеряется на прямолинейность (или биение) с помощью циферблатного индикатора. Коленчатый вал помещается в держатель, который поддерживает коленчатый вал, но при этом позволяет ему вращаться. Затем показания циферблатного индикатора обычно снимаются на задней коренной шейке, а также на фланце коленчатого вала. Показания не должны превышать допустимых пределов.

    Довольно редко случается брак коленчатого вала. Коленчатые валы самолетов при изготовлении изготавливаются из высококачественных металлов и, за исключением случаев неправильного использования или удара винта, обычно проходят проверки через несколько капитальных ремонтов.

    Если коленчатый вал необходимо заменить по какой-либо причине, это значительно увеличивает стоимость капитального ремонта. Некоторые магазины пытаются помочь владельцам, находя исправный подержанный коленчатый вал, который обычно стоит от половины до одной трети стоимости нового коленчатого вала.

     

    Картер

    Картер представляет собой корпус для размещения всех внутренних компонентов (коленчатый вал, распределительный вал, шатуны), а также место для крепления цилиндров, картера вспомогательного оборудования и масляного поддона. Картер изготовлен из литого алюминия и должен быть достаточно прочным, чтобы поглощать все противодействующие силы двигателя во время его работы.

    Картеры проходят тщательную очистку и проверку при капитальном ремонте.

    В некоторых магазинах для очистки корпуса используются абразивные материалы, а в некоторых – бак для химикатов. Предпочтительны только химические процессы очистки, поскольку трудно удалить остатки пескоструйного материала из всех складок и углублений в корпусе. Любой оставшийся носитель вызывает царапины и задиры после того, как двигатель снова будет запущен.

    Картеры проверяются на наличие трещин с помощью дефектоскопии с помощью цветной дефектоскопии. Корпус пропитан пенетрантом флуоресцентного цвета, затем промыт. Пенетрант просачивается в трещины, что делает их легко видимыми после распыления на корпус проявителя или осмотра под черным светом.

    Некоторые ящики более подвержены взлому, чем другие. Например, гильзы Lycoming с узкой палубой трескаются гораздо чаще, чем более толстые гильзы с широкой палубой. В корпусах с узкой палубой используются цилиндры с более тонким прижимным фланцем. Гайки основания цилиндра имеют шестигранную головку (внутренний ключ); в то время как широкие палубные ящики имеют цилиндры с более толстым прижимным фланцем со стандартными шестигранными гайками. Трещины иногда можно заваривать и ремонтировать в зависимости от их расположения.

    Корпуса могут иметь фреттинг-повреждения или небольшие участки коррозии в местах соединения половин корпуса, особенно вблизи сквозных болтов. Гильзы с повреждениями обычно отправляются в специализированные механические мастерские, такие как DivCo или Crankcase Services, для гладкой механической обработки сопрягаемых поверхностей. Некоторые мастерские «растачивают» центральные области подшипников так, чтобы коренные подшипники коленчатого вала были идеально прямыми и выровнены друг с другом.

    Независимо от того, будет ли корпус просто очищен и осмотрен или отправлен для дальнейшей машинной обработки, сопрягаемые поверхности половинок корпуса должны быть гладкими и идеально плоскими, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение после их сборки. Шелковая нить используется для герметизации половинок корпуса вместе со специальным незатвердевающим составом, предназначенным для удержания нити на месте при сборке половинок корпуса. Любые неровности сопрягаемых поверхностей приведут к протечкам корпуса.

    Картеры, как и коленчатые валы, дороги в замене и могут значительно увеличить стоимость капитального ремонта, если требуется замена.

     

    Шатуны

    Шатуны обработаны магнитным флюсом, очищены и проверены по размерам при капитальном ремонте. Шатунные подшипники вместе с болтами и гайками крепления половин шатуна всегда заменяются при капитальном ремонте. Втулки шатуна не всегда заменяются, в зависимости от износа и состояния втулок.

    Стержни проверяются специальными дюбелями, чтобы убедиться, что они не согнуты и не перекручены. Шатун повернут боком и удерживается в вертикальной плоскости. Один штифт проходит через втулку шатуна, а другой — через подшипник коленчатого вала. После того, как они вставлены, концы дюбелей укладываются на идеально подобранные металлические блоки. Четыре конца каждого дюбельного штифта должны лежать совершенно ровно, если стержень вообще не перекручен.

    Шпонки остаются на месте, а к концу шпонки подшипника коленчатого вала прикрепляется специальный калибр. Этот калибр выдвигается и выдвигается до тех пор, пока не коснется конца более короткого штифта втулки шатуна.

    После того, как это измерение выполнено, калибр снимается и помещается на противоположный конец штифта подшипника коленчатого вала. Если стержень квадратный и не согнутый, датчик выровняется и коснется короткого штифта на противоположной стороне, не удлиняясь и не укорачивая.

     

    Распределительный вал и толкатели

    Корпуса распределительного вала и толкателей обычно заменяются или отправляются на повторную шлифовку для удаления любых незначительных царапин или деформаций поверхности. Кулачки распределительного вала проходят процесс науглероживания, чтобы укрепить их при производстве. Глубина науглероженного слоя металла не очень велика (около пятнадцатитысячных дюйма), и механические мастерские могут случайно шлифовать ниже этого слоя. В этом случае кулачок распределительного вала быстро изнашивается после начала использования. Кроме того, выступы не только имеют эллиптическую форму, но и имеют небольшую конусность в верхней части выступа, чтобы обеспечить вращение корпуса подъемника при контакте с выступом. При шлифовке кулачка требуется очень точная машинная работа, чтобы сохранить его первоначальную форму и конусность на вершине. Распределительные валы следует отправлять только в высококачественные, опытные механические мастерские, такие как Aircraft Specialties, для механической обработки.

    Распределительные валы не очень дороги при покупке новых (по сравнению с основными деталями, такими как коленчатые валы или картеры). Как правило, стоимость покупки нового распределительного вала и всех толкателей всего на несколько сотен долларов больше, чем стоимость переточки старых.

    (Дополнительную информацию о распределительных валах и подъемниках см. в статье Жаклин Шип в журнале Piper Flyer за июль 2017 г. — Ред.)
    Корпус принадлежностей, масляный картер, шестерни

    Корпус принадлежностей и масляный картер обычно очищаются, проверяются и используются повторно. Масляные поддоны Lycoming, в которых впускные трубы проходят через поддон, повторно обжимаются вокруг конца впускной трубы, чтобы гарантировать отсутствие утечек в пути. Это включает в себя использование специального инструмента, который немного раздувает трубу, чтобы она лучше герметизировалась, когда она вставляется в отверстие поддона.

    Футляр для принадлежностей проверяется проникающей краской и очищается. Шестерни в футляре для принадлежностей очищены, покрыты магнитным флюсом и использованы повторно.

     

    Цилиндры

    Возможен капитальный ремонт отдельных узлов цилиндров, но к моменту замены клапанов, направляющих и седел стоимость почти равна стоимости нового цилиндра. Большинство ремонтных мастерских, с которыми я знаком, устанавливают новые цилиндры, а не ремонтируют старые.

    Цилиндр должен поглощать тепло и давление сгорания каждый раз, когда он завершает рабочий цикл. Усталость металла со временем и относительно небольшая разница в стоимости между новыми и отремонтированными цилиндрами делают новые цилиндры лучшим выбором для длительной эксплуатации. Они также обычно поставляются со своими собственными гарантиями, поэтому магазины их любят.

    Важно отметить, что журнал регистрации отдельных узлов цилиндров не ведется. Время работы сохраняется для двигателей, но не для отдельных частей двигателя. Таким образом, невозможно точно знать, сколько у цилиндров наработки, при покупке капитально отремонтированных цилиндров сразу. Время, указанное на существующих цилиндрах, установленных на двигателе, может быть трудно отследить, если только они не были новыми на момент установки.

     

    Топливная система

    Систему впрыска топлива или карбюратор обычно отправляют на капитальный ремонт в специализированную мастерскую или заменяют новым блоком. Очень немногие предприятия по капитальному ремонту производят капитальный ремонт компонентов топливной системы собственными силами. Даже Lycoming получает все компоненты системы впрыска топлива и карбюраторы как для своих новых, так и для восстановленных двигателей от Avstar Fuel Systems во Флориде.

     

    Аксессуары и другие предметы

    Все остальные аксессуары обычно отправляются в специализированные магазины для капитального ремонта или заменяются новыми. Магнето, жгуты зажигания и вакуумные насосы обычно заменяются новыми блоками. Генераторы и стартеры, как правило, ремонтируются.

    Масляные радиаторы всегда следует отсылать на специализированное портирование и очистку, чтобы убедиться, что все металлические частицы и отложения шлама полностью удалены. Масляные каналы через радиаторы делают несколько поворотов на 180 градусов. Мелкие металлические частицы и загрязнения накапливаются в охладителях вокруг изгибов, и невозможно удалить весь мусор простой промывкой. Часто новые масляные радиаторы довольно недороги, и их проще и дешевле просто заменить, чем капитально ремонтировать.

    Все шланги должны быть заменены при капитальном ремонте. Шланги изнашиваются с возрастом и воздействием тепла, и их следует периодически заменять. Установка новых шлангов также помогает предотвратить загрязнение только что отремонтированного двигателя шламом или мусором, оставшимся в шланге.

    Также рекомендуется заменить все шланги SCAT. Большая часть труб (например, алюминиевые линии возврата масла) очищается, проверяется и используется повторно.

     

    Выбор объекта капитального ремонта

    Капитальный ремонт двигателя очень дорог. Когда приходит время капитального ремонта двигателя, важно выбрать высококачественное оборудование для выполнения этой работы. Лучший способ выбрать, куда отправить двигатель, — это личное направление. Спросите других владельцев, какие магазины они использовали и каковы долгосрочные результаты. Владельцы или операторы, отработавшие на двигателе от трехсот до пятисот часов, обычно к этому времени знают, был ли капитальный ремонт качественным. Низкая компрессия в цилиндрах, утечки масла или другие проблемы являются признаками того, что капитальный ремонт, возможно, был не самым лучшим.

    Большинству владельцев Part 91 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя только один раз. Процесс может быть стрессовым для прохождения. Владельцы, которые проводят много исследований заранее, понимают процесс и задают много вопросов, могут помочь избежать серьезных проблем в будущем.

     

     

    Жаклин Шип выросла в авиационном доме; ее отец был летным инструктором. Она начала заниматься соло в 16 лет и получила сертификат CFII и ATP. Шипе также посетил Технологический институт Кентукки и получил лицензию на планер и силовую установку. Она работала механиком в авиакомпаниях и на различных самолетах авиации общего назначения. Она также зарегистрировала более 5000 часов летного обучения. Отправить вопрос или комментарий на .


    Ресурсы >>>>>


    Пересмотр двигателя
    Airmark Overhaul
    Airmarkoverhaul.com

    Granite Air Center
    Graniteair.com

    Poplar Grove Airmotive
    Poplargreair.com/engine-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop-shop. ramaircraft.com


    Triad Aviation
    hhtriad.com

    ОСМОТР / РЕМОНТ КАРТЕРА
    Aircraft Specialties Services
    plane-specialties.com


    Crankcase Services, Inc.
    CrankCasaseservices. com


    Divco, Inc.
    Divcoinc.com


    Перепродажи топливной системы
    AVSTAR Fuel Systems, INC.
    AVStardiRect.com


    Aircraft Aircraft Aircraft of Aircesserafore
    .forcess.com.com..com.

    Еще в этой категории: « NPRM FAA-2017-1059 — Проверка на коррозию основного лонжерона крыла у чероки Что может ADS-B сделать для меня? »

    Что означает капитальный ремонт двигателя?

    Что значит капитальный ремонт двигателя?

    Автомобили — сложный механизм. Самая легкая часть из них — это вождение, и сегодня это сложно из-за пробок. Однако, когда вы думаете о том, что заставляет автомобиль функционировать, детали двигателя, трансмиссии и многое другое, это ошеломляет. Незнание того, как сделать капитальный ремонт двигателя, отпугивает большинство людей, не владеющих автомобилями!

    Обычный человек может не иметь четкого представления о капитальном ремонте двигателя или даже не знать, где его ремонтировать, и это понятно. Капитальный ремонт двигателя — это снятие его с автомобиля, разборка (то есть разборка), очистка специальным очистителем для автомобильных двигателей.

    Затем осмотрите и осмотрите двигатель, подтвердив, какая часть Проблемы с двигателем, отремонтируйте, а затем проверьте. Процесс капитальный ремонт двигателя включает в себя эти основные внутренние детали, замену/переупаковку подшипников, установку новые поршневые кольца и сальники и хонингование.

    Как сделать Вы знаете, если вам нужен капитальный ремонт двигателя?

    Капитальный ремонт двигателя не так уж редок, как вы думаете, но необходимо, чтобы машина работала как можно лучше. Некоторые общие признаки того, что капитальный ремонт двигателя автомобиля необходимо: 

    • Звук стука: Вы можете услышать низкий стук, исходящий от двигателя, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Этот раздражающий звук может звучать так, как будто внутри вашего двигателя находится маленький человек с молотком, пытающийся выбраться. Это более чем раздражает. Это может указывать на серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта двигателя.
    • Чрезмерное курение: Выхлопная труба выходит из-под задней части автомобиля. У некоторых автомобилей он может выходить сбоку от заднего колеса. Таким образом, нет ничего необычного в том, что вы не заметите чрезмерное количество дыма. Белый дым обычно представляет собой тепло от двигателя, смешивающегося с более холодным наружным воздухом. Если дым темный и густой, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.
    • Масло сгорает или быстро расходуется: Регулярная замена масла является основной обязанностью владельца по техническому обслуживанию, так же как и его периодическая проверка. Если вашему автомобилю кажется, что масло нужно доливать в двигатель слишком часто, например, каждые 1000 миль вашему автомобилю не нужно более 1 литра масла. Если ваш автомобиль использует больше, чем это, это признак того, что двигатель изнашивается, и вам следует подумать о капитальном ремонте двигателя.
    • Потери Сжатие: Автомобильный двигатель работает с компрессией, и если компрессия потеряна, он не работает должным образом и может привести к пропуску зажигания. Единственный способ исправить это — капитальный ремонт двигателя.
    • Чрезмерное потребление топлива: Бензин стоит дорого, и поддержание исправной работы автомобиля — лучший способ сэкономить бензин. Таким образом, когда двигатель работает неправильно, он потребляет больше бензина. Если вы заметили, что чаще заправляете бензин, возможно, ваш двигатель изнашивается, и капитальный ремонт двигателя может это исправить.
    • Осадок в масле: Когда вы меняете масло в своем автомобиле, если техник сообщает вам, что в масляном поддоне есть осадок, он может порекомендовать промыть его очистителем для замены масла. После того, как вы проедете на нем определенное количество километров, если отстой снова появится, это, как правило, явный признак того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.

    Сколько стоит стоит капитальный ремонт двигателя?

    Это популярный вопрос, и на то есть веская причина. Однако при капитальном ремонте двигателя необходимо учитывать множество факторов. Поэтому стоимость никогда не бывает точной и может варьироваться от машины к машине, от города к городу. В среднем 2500 долларов и выше.

    Следующий по популярности вопрос: «Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?», и ответ тот же. Капитальный ремонт двигателя может занять долгие выходные, несколько недель или, возможно, месяцев. Иногда детали необходимо заказывать по специальному заказу, и это зависит от сложности установки деталей.

    До восстановленные двигатели служат долго?

    При правильном выполнении капитального ремонта двигатель прослужит 10 из 1000 миль, а некоторые даже 1000 из 1000 миль. Это также зависит от того, как он управляется, и от того, проводил ли владелец техническое обслуживание автомобиля, например, регулярные замены масла.

    Это стоит ли ремонтировать двигатель?

    Мнения на эту тему разные. Факторы, которые вам нужны рассмотреть ваши финансовые средства и насколько хорошо вы знаете историю автомобиль. Покупка нового автомобиля может показаться лучшим способом, но вам нужно взвесить это из. Если ваша машина оплачена и она вам нравится, то капремонт двигателя был бы путь. Однако, если вы все еще должны за машину, считайте, что вы должны продолжать вносить платежи и оплачивать капитальный ремонт двигателя, считайте страховая выплата.

    Ремонт двигателя хорош? Это личное решение, основанное на доступности, если вам нравится автомобиль, есть ли у вас другое средство передвижения, пока идет капитальный ремонт двигателя? Вы получите больше пробега, но это будет «подержанный» автомобиль, и вы можете ожидать, что в какой-то момент вам понадобится сделать это снова. Независимо от того, выбираете ли вы капитальный ремонт двигателя или покупаете новый автомобиль, как и при проблемах с крышей в вашем доме, позвольте профессионалу изучить ситуацию и помочь вам принять правильное решение. Обратитесь к команде Rolling Auto Service для ремонта вашего двигателя в Венеции, Флорида. Звоните 941-493-6511 сегодня.

    Опубликовано в Без рубрики автором Rolling Auto Service.

    Миф о капитальном ремонте двигателя | Aviation Pros

    Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателя, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определено в FAR 1], которое описывает продукт как «капитальный ремонт» в любой требуемой записи обслуживания [определено в FAR 43.9], «[использовало] методы, методы и практики, приемлемые для Администратора. ..» Кроме того, изделие должно быть «…разобрано, очищено, осмотрено, при необходимости отремонтировано и снова собрано…». определено в FAR 1] стандартами и техническими данными [читай агентство капитального ремонта, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читай Лайкоминг или Континенталь, например]. ..»

    В качестве аргумента давайте согласимся, что мы описываем «капитальный ремонт» двигателя, а не заводской ремонт двигателя. Кроме того, нет таких юридических изменений, как «сверху» или «снизу!» Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2(a) относительно таких работ.

    Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовым установкам может полностью отремонтировать двигатель и юридически утвердить его для возврата в эксплуатацию. На самом деле, есть ряд мастерских по капитальному ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.

    В случае с мастерскими, не работающими как ремонтная станция, часто FAA связывается с отдельным механиком только в случае конкретной жалобы или авиакатастрофы! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может подать в суд на компанию, а только на физическое лицо.

    Осторожно, компания может попытаться свалить вину на механика, подписавшего капитальный ремонт. Он будет ссылаться на FAR 43.7, возлагая ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.

    С другой стороны, ремонтная станция несет совместную ответственность со своими сотрудниками, поскольку FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция контролировала сотрудников.
    Из-за этого многие владельцы выбирают для проведения капитального ремонта специализированную ремонтную станцию. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный капитальный ремонт!)

    Во избежание каких-либо проблем как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно предоставить клиентам, какие именно технические данные они намерены использовать для капитального ремонта двигателя. Кроме того, владельцы могут захотеть получить в письменной форме, какой именно минимум деталей вы замените И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали подлинными заводскими деталями или они будут частями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно заранее сообщите об этом клиенту. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить об этом покупателю.

    «Проверено» и «при необходимости отремонтировано»
    Помните FAR 43.2 и слова «проверено» и «при необходимости отремонтировано»? Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости в соответствии с чем? В соответствии с утвержденными FAA данными ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?

    FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «обслуживания» [определено в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт… и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капитальном ремонте двигателя? Вы держите пари, что это! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43.9.для каждого из этих видов деятельности. Было бы совершенно законно, если бы сертифицированное лицо в соответствии с FAR 43.7 подписало полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с помощью простого заявления: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [владельца сертификата конкретного типа]. номер [показать номер вручную]». Соблюдены все требования FAR 43.9, т.е. описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство владельца ТС по капитальному ремонту].

    А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится сложным, и здесь у специалистов по техническому обслуживанию могут возникнуть проблемы.

    «Отремонтировано по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или наилучшему предположению. Является ли «ремонт» основным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя TC указаны конкретные виды ремонта, а некоторые из них представляют собой капитальный ремонт. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отступление, позволяющее им регистрировать капитальный ремонт в нарядах на работу в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ УСЛОВИИ, ПРИ УСЛОВИИ, что заказчик получает ПОДПИСАННУЮ копию наряда на работу. ) Опять же, все Требования к записи ремонтов при капитальном ремонте должны соответствовать FAR 43.9требования записи.

    Остерегайтесь специальных предложений
    Теперь все становится сложнее. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать их агентства вместо некоторых других. Бизнес по капитальному ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных капитального ремонта держателя ТС; иначе бы их не называли «особыми». Имейте в виду, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ ремонтной станцией, сертифицированной FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! На самом деле, FAR 145.33(c) специально требует [используя слово «должен», определенное в FAR 1.3 как «императивное»], чтобы ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в эксплуатационных спецификациях ремонтной станции, утвержденных FAA.

    Теперь мы добрались до настоящего минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько объявлений о специальных схемах окраски двигателя, таких как порошковое покрытие, вы видели? Возможно, реклама или две для хромированных или никелированных крышек клапанов и фурнитуры? Я даже видел рекламу крышек рокеров с покрытием из 24-каратного золота!

    Как насчет объявлений о парковке внутренних деталей двигателя? Кроме того, существуют рекламные объявления, в которых описывается процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали удаляются из металла, чтобы сбалансировать компоненты друг с другом. НИ ОДИН из этих процессов обычно не фигурирует в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Спецификации операций ремонтной станции, если вы их используете!

    Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b)(2), конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, нанесения покрытия, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование деталей крепления картера — это КОНСТРУКЦИЯ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с той же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если только он специально не указан в данных о техническом капитальном ремонте владельца TC. (Угадайте, что? Большинство держателей TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)

    В конце концов, не ошибитесь в том, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *