Двигатели Формулы-1 — Википедия
С момента возникновения в 1949 году в Формуле-1 применялись различные двигатели.
Содержание
- 1 История
- 1.1 1949—1953
- 1.2 1954—1960
- 1.3 1961—1965
- 1.4 1966—1986
- 1.5 1987—1988
- 1.6 1989—1994
- 1.7 1995—2004
- 1.8 2005
- 1.9 2006
- 1.10 2007—2008
- 1.11 2009
- 1.12 2010
- 1.13 2011
- 1.14 2012
- 1.15 2013
- 1.16 2014
- 2 Ссылки
1949—1953Править
В этот период команды могли использовать атмосферные двигатели объёмом 4,5 л, либо двигатели с нагнетателем объёмом до 1,5 литров. Мощность достигала 425 л.с. (317 кВт).
- Alta Р4 1,5 л (с механическим нагнетателем)
- Alfa-Romeo Р8 1,5 л (с механическим нагнетателем)
- Bristol Р6 2,0 L
- BRM V16 1,5 л (с механическим нагнетателем)
- ERA Р6 1,5 л (с турбонагнетателем)
- Ferrari Р4 2,0 л (F2), V12 1,5 л (с механическим нагнетателем), V12 2,0 л (F2) и V12 4,5 л
- Lea-Francis Р4 2,0 л (F2)
- Maserati Р4 1,5 л (с механическим нагнетателем) and Р6 2,0 л (F2)
- O.
S.C.A. V12 4,5 л - Simca-Gordini Р4 1,5 л (с механическим нагнетателем)
- Talbot-Lago Р6 4,5 л
1954—1960Править
Объём двигателей был понижен до 2,5 л для атмосферных и до 750 см³ для компрессорных. Но ни одна из команд не стала использовать двигатели с нагнетателем. В Формуле-2 тогда использовались 2-литровые двигатели. Это давало возможность не проектировать новые двигатели, а просто увеличить объём старых моторов.
- Alta Р4 2,5 л
- Aston Martin Р6 2,5 л
- BRM Р4 2,5 л
- Coventry Climax Р4 2,0 л и Р4 2,5 л
- Ferrari Р4 2,5 л и V6 2,5 л
- Lancia V8 2,5 л (после ухода Lancia из Формулы-1 эти двигатели использовали в Ferrari)
- Maserati Р4 2,5 л,Р6 2,5 л и V12 2,5 л
- Mercedes Р4 2,5 л
- Offenhauser Р4 1,7 л
- Scarab Р4 2,5 л (разработан Offenhauser)
- Vanwall Р4 2,5 л
1961—1965Править
В 1961 были вновь изменены требования к двигателям. Теперь можно было использовать только атмосферные двигатели объёмом 1,5 литра.
Мощность колебалась от 150 до 225 л.с.
- ATS V8 1,5 л
- BRM V8 1,5 л
- Coventry Climax Р4 1,5 л, V8 1,5 л и h26 1,5 л (никогда не участвовал в гонках)
- Ford Р4 1,5 л
- Ferrari V6 1,5 л, V8 1,5 л и h22 1,5 л
- Honda V12 1,5 л
- Porsche h5 1,5 л и H8 1,5 л (оба воздушного охлаждения)
- Maserati Р4 1,5 л и V12 1,5 л (никогда не участвовал в гонках)
1966—1986Править
В 1966 вступили в силу новые правила. Объём двигателей увеличили до 3,0 л для атмосферных и 1,5 л для двигателей с нагнетателем. Это вызвало недовольство многих команд. В 1966 Coventry Climax, чьи 1,5 литровые моторы использовали многие команды была куплена компанией Jaguar. Поставки двигателей для команд Формулы-1 были прекращены. Командам пришлось искать новых поставщиков. Так Cooper перешли на двигатели Maserati, устаревшей конструкции. Brabham обратились к австралийской Repco, а Lotus заключили договор с BRM о поставках двигателя BRM-75. В 1967 появился серийно выпускаемый Cosworth DFV, что позволило принять участие в чемпионате мира небольшим производителям.
- Alfa Romeo V8 1,5 л Turbo, V8 3,0 л, Оппозитный-12 3,0 л и V12 3,0 л
- BMW M12 Р4 1,5 л Turbo
- BRM h26 3,0 л и V12 3,0 л
- Coventry Climax V8 3,0 л
- Ferrari V6 1,5 л Turbo, V12 3,0 л and h22 3,0 л
- Ford V6 1,5 л Turbo и V8 3,0 л
- Ford Cosworth DFV V8 3,0 л и DFY V8 3,0 л
- Hart Р4 1,5 л Turbo
- Honda V12 3,0 л, V8 3,0 л воздушного охлаждения и V6 1,5 л Turbo
- Maserati V12 3,0 л
- Matra V12 3,0 л
- Motori Moderni V6 1,5 л Turbo
- Repco V8 3,0 л
- Renault Gordini V8 (никогда не участвовал в гонках) 3,0 л and Gordini V6 1,5 л Turbo
- Serenissima V8 3,0 л
- TAG-Porsche V6 1,5 л Turbo
- Tecno h22 3,0 л
- Weslake V12 3,0 л
- Zakspeed Р4 1,5 л Turbo
1987—1988Править
Мощности турбомоторов постоянно росли, снижая безопасность гонок.
- Alfa-Romeo 890T V8 1,5 л Turbo 700 л.с., 415/85T V8 1,5 л Turbo
- BMW M12/13 Р4 Turbo 1,5 л 850 л.с.
- Ferrari V12
- FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1,5 л Turbo 850—1000 л.с., DFZ V8 3,5 л 575 л.с. (1987) и 858 л.с. (1988), DFR V8 3,5 л 585 л.с.
- Honda RA 167 E V6 1,5 л Turbo 850/1000 л.с., RA 168 E V6 1,5 л Turbo 650 л.с.
- Judd CV V8 3,5 л 600 л.с.
- Megatron M12/13 Р4 Turbo 1,5 л 920 л.с. (1987) и 650 л.с. (1988)
- Motori Moderni V6 1,5 л Turbo 800 л.с.
- TAG-Porsche TTE-P01 V6 1,5 л Turbo 850 л.с.
- Zakspeed Р4 Turbo 1,5 л 800 л.с.
1989—1994Править
В 1989 турбированные двигатели полностью запретили.
Конец турбоэры позволил прийти в Формулу-1 новым поставщикам двигателей таким, как Yamaha и Lamborghini. После двухлетнего отсутствия вернулись Renault.
- Ferrari 65° V12 620—715 л.с.
- Ford Cosworth DFR 90° V8 595 (1989) и 620 л.с. (1990), HB V8 615—730 л.с., Zetec-R ECA V8 750 л.с.
- Hart 1035 V10
- Honda RA 675—710 л.с.
- Ilmor 72° V10 680—765 л.с.
- Judd EV 72° V8 640 л.с. при 12500 об/мин и GV 72° V10 750 л.с. при 13500 об/мин
- Lamborghini L3512 80° V12 700 л.с.
- Life F35 60° W12 650 л.с. при 12500 об/мин
- Mugen-Honda MF V10
- Peugeot V10 A4 700 л.с. и A6 760 л.с.
- Porsche V12 3,5 680 л.с. при 13000 об/мин
- Renault RS V10 600—790 л.с.
- Subaru F12 (никогда не участвовал в гонках)
- Yamaha OX V8 (1989), OX 99 72° V10 660 л.с. и OX 10A 72° V10 до 750 л.с.
1995—2004Править
С 1995 по 1997 моторы Renault трижды выиграли кубок конструкторов и чемпионат мира. В 1995-м максимальный объём двигателя сократили с 3,5-х литров до 3-х.
В 1998 и 1999 чемпионом мира стал Мика Хаккинен на McLaren с мотором Mercedes. С 1999 по 2004 кубок конструкторов завоёвывали только Ferrari. С 2000 года Williams перешли на двигатели BMW. После 2000-го года в регламенте появился пункт, разрешающий использовать только моторы конфигурации V10, из-за чего на год отложился дебют команды Тойота, планировавших дебютировать с двигателем V12.
- Acer 90° V10 800 л.с. при 16200 об/мин
- Arrows C 72° V10 700 л.с. при 15000 об/мин (1998), A20E 72° V10 715 л.с. при 15000 об/мин (1999)
- Asiatech V10 001 (2001) и AT02 (2002) 800 л.с.
- BMW V10 800—900 л.с.
- European 72° V10 790 л.с. при 16200 об/мин
- Ferrari 65°,Tipo V12 750 л.с.
- Ferrari Tipo V10 600—880 л.с.
- Fondmetal RV10 770 л.с. при 15800 об/мин
- Ford Cosworth ED V8 630—705 л.с. (1995—1998), Zetec-R V10 790 л.с. (1996—1999), CR V10 700—840 л.с.
- Hart 830 V8 (1995—1996), 830 AV 7 680 л.с. при 13100 об/мин (1997)
- Honda RA 675—710 л.
с. - Mecachrome GC37-01 (Renault RS9) 71° V10 775 л.с. при 15600 об/мин (1998)
- Mercedes FO 110 690—870 л.с.
- Mugen-Honda MF-301 V10 600—770 л.с.
- Peugeot V10 760—800 л.с.
- Petronas V10 760—870 л.с.
- Playlife V10 750—780 л.с.
- Renault RS V10 750—820 л.с.
- Supertec V10 FB01 (1999) и FB02 (2000) 780 л.с.
- Toyota RVX 90° V10 830—880 л.с.
- Yamaha OX 10C 72° V10 680 л.с. (1995), OX 11A 72° V10 690 и 700 л.с. (1996 и 1997)
2005Править
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.
- BMW P84/5 935 л.с.
- Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
- Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
- Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
- Mercedes FO 110R 920 л.с.
- Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
- Renault RS25 950 л.с.
- Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин
2006Править
В 2006 объём двигателя снизили до 2,4 литра, а количество цилиндров до 8.
Диаметр цилиндра должен был быть не более 98 мм, а ход поршня не менее 37 мм. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Естественно двигатель должен был быть атмосферным и иметь вес не менее 95 кг. Также для команд разрешили на 2006 и 2007 год использовать старые двигатели V10 с ограничением числа оборотов. Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны — из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено. Это привело к снижению мощности по сравнению с 3-литровыми двигателями на 20%.
- BMW P86 760 л.с.
- Cosworth TJ 2006 V10 ограничение 16700 об/мин и CA 2006 V8
- Ferrari Tipo 056 735 л.с.
- Honda RA 806 E 760 л.с. при 19000 об/мин
- Mercedes FO 128S 760 л.с.
- Renault RS26 735 л.с. (750 л.с. в версии B)
- Toyota RVX-06 760 л.с. при 19000 об/мин
2007—2008Править
Чтобы снизить затраты команд в 2007 и 2008 году регламент не стали менять. Было только введено ограничение числа оборотов до 19000.
2009Править
В 2009 разрешено использовать такие же двигатели 2008 с ограничением по числу оборотов 18000. Также командам разрешено использовать систему KERS.
2010Править
В 2010 в формулу-1 вернулась компания Cosworth.
- Cosworth CA2010 V8 (AT&T WilliamsF1, Lotus Racing, HRT F1 Team, Virgin Racing)
- Ferrari Tipo 056 (Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Toro Rosso)
- Mercedes FO 108X (Vodafone McLaren Mercedes, Mercedes GP Petronas, Force India F1 Team)
- Renault RS27-2010 (Renault F1 Team, Red Bull Racing)
2011Править
В 2011 произошли небольшие изменения в поставщиках моторов для команд.
От услуг Cosworth отказалась Team Lotus. Также со следующего сезона моторы Renault RS27 будет использовать и AT&T WilliamsF1.
- Cosworth CA2011 V8 (AT&T WilliamsF1, HRT F1 Team, Virgin Racing)
- Ferrari Tipo 056 (Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Toro Rosso, Sauber F1 Team)
- Mercedes FO 108Y (Vodafone McLaren Mercedes, Mercedes GP Petronas, Force India F1 Team)
- Renault RS27-2011 (Lotus Renault GP, Red Bull Racing, Team Lotus)
2012Править
- Cosworth CA2012 V8 (HRT F1 Team, Marussia F1 Team)
- Ferrari Tipo 056 (Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Toro Rosso, Sauber F1 Team)
- Mercedes FO 108Y (Vodafone McLaren Mercedes, Mercedes GP Petronas, Force India F1 Team)
- Renault RS27-2012 (Lotus F1 Team, Red Bull Racing, Caterham F1 Team, AT&T WilliamsF1)
2013Править
- Cosworth CA2013 2,4 V8 (Marussia F1 Team)
- Ferrari 056 2,4 V8 (Scuderia Ferrari, Scuderia Toro Rosso, Sauber F1 Team)
- Mercedes FO 108F 2,4 V8 (Vodafone McLaren Mercedes, Mercedes AMG Petronas, Force India F1 Team)
- Renault RS27 V8 (Lotus F1 Team, Red Bull Racing, Caterham F1 Team, AT&T WilliamsF1)
2014Править
2014 год стал первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту.
Мощность снижена до 600 л.с.
- Ferrari 059/3 1,6 V6T (Scuderia Ferrari, Sauber F1 Team, Marussia F1 Team)
- Mercedes Hybrid PU106A 1,6 V6T (McLaren Mercedes, Mercedes AMG Petronas, Sahara Force India F1 Team, Williams Martini Racing)
- Renault Energy F1 1,6 V6T (Lotus F1 Team, Infiniti Red Bull Racing, Caterham F1 Team, Scuderia Toro Rosso)
- Статистика по двигателям Формулы-1 на statsf1.com (англ.) (фр.)
- Статистика чемпионатов мира Формулы-1, включая двигатели, на wildsoft.motorsport.com
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания | это… Что такое Комбинированный двигатель внутреннего сгорания?
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания (комбинированный ДВС) — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно-поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины.
Содержание
|
Схемы комбинированных ДВС
Схемы с механической связью поршневых и лопаточных машин
- Поршневой ДВС с лопаточным нагнетателем — простейший и наиболее старый тип комбинированных ДВС. Лопаточный компрессор-нагнетатель приводится в действие через механическую передачу от коленчатого вала поршневого ДВС. В лопаточной машине происходит часть процесса сжатия заряда. Широко применялся до 60-х годов в авиации (например на самолете Ан-2), а также на судовых высокофорсированных дизелях М400. К достоинствам следует отнести хорошую согласованность производительности нагнетателя и потребности поршневой машины в свежем заряде как в установившемся режиме работы, так и в режиме разгона.
Основной недостаток — значительный отбор полезной мощности от поршневой машины, из за чего эта схема в новых типах двигателей применяется сравнительно редко. - Поршневой ДВС с дополнительной турбиной, отдающей мощность на коленчатый вал — в этой схеме энергия отработавших газов поршневого ДВС совершает работу в газовой турбине, которая, посредством механической передачи поступает на коленчатый вал поршневого двигателя. То есть часть процесса расширения происходит в лопаточной машине (газовой турбине). К достоинствам схемы следует отнести преобразование энергии отработавших газов в механическую, что позволяет повысить КПД агрегата. К недостаткам следует отнести сложность согласования моментно-скоростных характеристик поршневого ДВС и газовой турбины (для этих целей приходится применять гидротрансформатор). Наилучшие результаты достигаются при работе поршневого ДВС при высоких давлениях наддува (от приводного компрессора или турбокомпрессора). На практике такая схема (под торговой маркой Turbo Compound используется в двигателях большегрузных автомобилей Scania.

- Поршневой ДВС с лопаточным нагнетателем и дополнительной турбиной, отдающей мощность на коленчатый вал, — комбинация двух вышеуказанных схем.
- Газотурбинный ДВС c поршневым компрессором — в лопаточной машине (газовой турбине) осуществляются процессы сгорания и расширения, а поршневая машина, приводимая в движение от газовой турбины, используется для сжатия заряда. Информация о практической реализации подобной схемы отсутствует.
Схемы с газовой связью поршневых и лопаточных машин
- Поршневой ДВС с турбокомпрессором — отработавшие газы поршневого ДВС совершают работу в газовой турбине, которая приводит в действие лопаточный компрессор, обеспечивающий наддув поршневого ДВС. Данная схема, называемая турбонаддувом, в настоящее время получила очень широкое распространение, так как позволяет получать высокие литровые мощности поршневых ДВС, не расходуя на наддув полезную мощность, развиваемую поршневой машиной. Однако по приемистости ДВС с турбонаддувом уступают ДВС с приводным компрессором, что обусловлено инерцией ротора турбокомпрессора и инерцией газов во впускном и выпускном трактах.
Для устранения указанного недостатка на автомобилях и тепловозах применяют ДВС, снабженные несколькими турбокомпрессорами, имеющими рабочие колеса с малым моментом инерции и расположенные в непосредственной близости от впускных и выпускных клапанов. На тракторах и судах, где специальных требований к приемистости не предъявляется, наоборот, применяются турбокомпрессоры с крупногабаритными рабочими колесами, которые лучше переносят длительную работу в режимах, близких к максимальной мощности. - ДВС с турбиной для привода вспомогательных агрегатов — для привода вспомогательных агрегатов (электрогенераторов, систем кондиционирования воздуха) могут использоваться газовые турбины, использующие энергию отработавших газов ДВС (в том числе и оснащенных турбонаддувом). Такой способ нашел применение на речных и морских судах для привода электрических генераторов, так как привод генератора от коленчатого вала низкооборотистого судового двигателя затруднен. На речных судах типа «Заря» (выпущенных в 80-х годах) и «Восход» газовая турбина служила приводом компрессора системы кондиционирования воздуха.

- Поршневой ДВС с наддувом в роли генератора горячего газа с отбором мощности от газовой турбины — при высоком давлении наддува двигателя внутреннего сгорания большая часть энергии, выделяемой в ходе рабочего процесса, уходит с отработавшими газами. Удельная мощность такой газовой струи весьма высока, что позволяет использовать ее в газовой турбине. Рассматриваемая схема получила распространение, хотя и ограниченное, в стационарных силовых установках, там где требуется получение большой мощности при высокой частоте вращения выходного вала — свыше 6000 об/мин. В качестве поршневого ДВС-генератора газа преимущественно используются свободно-поршневые генераторы газа. С развитием стационарных газотурбинных ДВС применение рассмотренной схемы сокращается.
- Газотурбинный ДВС в роли компрессора воздуха, отдаваемого в поршневой двигатель — часть воздуха (как правило, большая), сжимаемого в газотурбинном ДВС отводится в поршневую машину — пневматический двигатель или поршневой ДВС в режиме пуска сжатым воздухом.
Схема нашла применение в системах пуска крупных судовых, стационарных а также танковых двигателей. Рассматривался подобный вариант и для привода локомотивов (при этом двигатель-компрессор, установленный на паровозе вместо котла, должен был питать сжатым воздухом цилиндры паровой машины).
История появления комбинированных ДВС
Создание комбинированных ДВС связано с попытками устранить недостатки, присущие поршневым двигателям внутреннего сгорания, выявленные еще на ранних этапах их развития.
Одним из существенных недостатков поршневого двигателя внутреннего сгорания является, то, что значительное количество энергии (тепловой и кинетической), получаемой при сжигании топливно-воздушной смеси в цилиндрах уносится с отработавшими газами, не совершая работы в поршневой машине. Другим недостатком чисто поршневых двигателей внутреннего сгорания является невозможность получения больших значений мощности на единицу рабочего объема, что связано с ограниченным количеством воздуха (смеси), всасываемого в цилиндр в процессе впуска, а именно, давление воздуха (смеси) в цилиндре в конце такта всасывания всегда будет меньше атмосферного.
Последний недостаток особенно остро проявляся в авиации, где по мере набора высоты из за снижения атмосферного давления ухудшалось наполнение цилиндров, и, следовательно, падала мощность поршневых двигателей.
Для улучшения наполнения цилиндров авиационных ДВС, особенно на больших высотах, в 30-х годах 20-го века стали применять предварительное сжатие воздуха в лопаточном компрессоре (нагнетателе), приводимом в действие от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. В такой комбинированной машине часть теплового цикла ДВС, а именно часть цикла сжатие осуществлялось в лопаточном копмрессоре. В такте впуска воздух (горючая смесь) поступал в цилиндр двигателя под избыточным давлением, что увеличивало массу заряда. Это позволило, во-первых, повысить мощность двигателей без увеличения рабочего объема (и соответственно массы двигателя) и без повышения число оборотов (повышение числа оборотов снижает КПД воздушного винта и увеличивает механические потери в двигателе). Также решилась проблема падения мощности на больших высотах.
Однако на привод лопаточного компрессора от коленчатого вала затрачивалась часть (притом весьма существенная — порядка 10 %-20 %) мощности двигателя, а возможность отбора возросшей при наддуве мощности отработавших газов не использовалась.
С развитием газовых турбин в 50-х, 60-х годах появилась возможность осуществлять привод лопаточного компрессора нагнетателя не от коленчатого вала, а от газовой турбины, приводимой в действие энергией отработавших газов поршневой машины. Возникли двигатели с турбонаддувом, которые в настоящее время получили весьма широкое распространение.
Другие схемы комбинированных ДВС используются для решения специфических задач и широкого применения не нашли.
Файл:Анимация атмосферного двигателя Newcomen.gif — Википедия
Переключить оглавлениеФрае Википедия, бесплатный доступ к знаниям
- Файл
- История файлов
- Контейнеры Eimage
- Глобальное использование файла
Недоступно более высокое разрешение.
Newcomen_atmospheric_engine_animation.gif (364 × 525 пикселей, размер файла: 99 КБ, MIME-тип: image/gif, luip’t, 32 кадра, 4,5 с)
Этот файл находится на Викискладе и может быть использован другими пользователями. Описание на странице описания файла, на которой он находится, написано ablo.
Ootline
Лицензия
Я, владелец авторских прав на это произведение, настоящим публикую его на условиях следующих лицензий:
| Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями Лицензии на свободную документацию GNU , версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках. Копия лицензии включена в раздел под названием Лицензия на бесплатную документацию GNU .http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLЛицензия на бесплатную документацию GNUtruetrue |
| | Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3. 0 Unported. | |
| ||
| Этот тег лицензии был добавлен в этот файл как часть обновления лицензирования GFDL. |
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Generic.
- Вы свободны:
- поделиться – скопировать, распространить и передать работу
- tae remix – tae адаптировать wirk
- Ниже приведены следующие условия:
- атрибуция – Вы должны указывать произведение в порядке, указанном автором или лицензиаром (но никоим образом не предполагающим, что вы одобряете вас или ваше использование произведения).

- атрибуция – Вы должны указывать произведение в порядке, указанном автором или лицензиаром (но никоим образом не предполагающим, что вы одобряете вас или ваше использование произведения).
https://creativecommons.org/licenses/by/2.5CC BY 2.5 Creative Commons Attribution 2.5 truetrue
Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору.
История файла
Клапан указывает дату/время для просмотра файла, который был создан в то время.
| Date/Time | Thummnail | Dimensions | Uiser | Comment | |
|---|---|---|---|---|---|
| current | 10:54, 14 October 2019 | 364 × 525 (99 KB) | Piperh | Время цикла изменено с 2,2 секунды на 4,4 секунды, что более реалистично соответствует оригинальному изобретению Ньюкомена. | |
| 23:17, 29 декабря 2016 | 364 × 525 (99 КБ) | とある白い猫 | Почему не увеличенная версия? Обратно от версии по состоянию на 23:29, 1 марта 2006 г. (UTC) | ||
| 23:38, 1 Mairch 2006 | 290 × 419 (72 KB) | EMOSCOPES | LILLER ~ ~~~ | ~ ~~~ | 777777777777777777777777777777777777777777777777777779.![]() |
| 23:29, 1 Mairch 2006 | 364 × 525 (99 KB) | Emoscopes | Анимация Newcomen Steam Engine, созданный ME с использованием программного обеспечения harax ~~~ |
. смотрите на это изображение:
- Паровая машина Ньюкомена
Использование глобального файла
Следующие вики используют этот файл:
- Использование на af.wikipedia.org
- Стооменджин
- Использование на als.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Использование на ar.wikipedia.org
- توماس نيوكمان
- قدرة دافعة
- محرك نيوكومن الجوي
- Использование на bar.wikipedia.org
- 1712
- Использование на bg.wikipedia.org
- Томас Нюкомен
- Использование на br.wikipedia.org
- Меканик дрэ вуреж
- Использование на ca.wikipedia.
org- Паровая марихуана
- Макина де Ньюкомен
- История дыма
- Двигатели внешнего сгорания
- Использование на ckb.wikipedia.org
- بزوێنەری سووتانی دەرەکی
- Использование на cs.wikipedia.org
- Джеймс Уотт
- Мотор с внешним ремонтом
- Атмосферный парни строй
- Использование на cy.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Использование на da.wikipedia.org
- Демпферная маска
- Использование на de.wikipedia.org
- 1712
- Томас Ньюкомен
- Техника в области промышленности
- Benutzer:Casadopovo/MAPA (Метод прикладного планирования и оценки)
- Использование на en.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Атмосферный двигатель Ньюкомена
- Дробилка
- Двигатель внешнего сгорания
- Список английских изобретений и открытий
- История паровой машины
- Обсуждение:Катализатор энергии/Архив 12
- Обезвоживание шахты
- Использование на en.
wikibooks.org- Пользователь: MichaelFrey/Animation
- Использование на en.wikiquote.org
- Паровой двигатель
- Вакуум
- Использование на eo.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Использование на es.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Макина де Ньюкомен
- Usuario:Pikflo/Taller Ampliados
- История машины пара
- Usuario:Mcapdevila/vapo3
- Технологии в области промышленности
- Использование на et.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Использование на eu.wikipedia.org
- Луррун-макина
- Томас Ньюкомен
- Использование на fa.wikipedia.org
- توماس نیوکامن
- موتور برونسوز
- Использование на fi.wikipedia.org
- Томас Ньюкомен
- Использование на fr.wikipedia.org
- Помпе
- Томас Ньюкомен
- Машина де Ватт
- История строительства
Просмотр основного глобального использования этого файла.
Prowler — Star Citizen Wiki Астроинженерам Эсперии был предоставлен неограниченный доступ к изучению оригинальных версий корабля, недавно обнаруженного в системе Кабал, чтобы помочь в тщательной реконструкции транспортного средства. Теперь Prowler представляет собой идеальное слияние двух культур: элегантность и эффективность военной машины теварин в сочетании с надежностью современных человеческих технологий.
[1]Особенности
- Закаленный корпус: Защитный экран кабины пилота и второго пилота изготовлен из композита kelsun с использованием оригинальных инженерных технологий Tervarin. Процесс, который создал самое эластичное прозрачное экранирование той эпохи, побочный продукт процесса дает внешнее непрозрачное покрытие, но при этом позволяет оператору видеть. [2]
- Ground runners: Еще одной особенностью Prowler являются сфокусированные гравитационные излучатели, расположенные на нижней стороне, которые создают подушку, позволяющую ему перемещаться по опасным и неровным поверхностям, таким как ландшафты или даже корпуса кораблей, избегая при этом сканирования.
[2] - Механика трансформации: В сдвоенных крыльях гондолы Prowler находится пара двигателей с низким уровнем выбросов, предназначенных для минимизации энергетического профиля корабля для более скрытного подхода. Эти крылья также будут вращаться, обеспечивая больше возможностей для маневрирования в полете, а также будут использоваться в качестве шасси корабля. [2]
- Прецизионное нападение: Выносная турель расположена вдоль верхнего хребта корабля, ею может управлять как пилот, так и второй пилот, обеспечивающая 360-градусный охват оружия против вражеских сил. [2]
- Быстрое развертывание: Для развертывания боевого состава Prowler имеет четыре иллюминатора развертывания вдоль каждой стороны корпуса. Эти иллюминаторы оснащены воздушным экраном, что означает, что они могут быть открыты во время полета как в атмосфере, так и в глубоком космосе. Каждый из этих иллюминаторов оснащен специальным источником питания, чтобы гарантировать, что воздушные щиты останутся в сети.
[2] Однако потеря воздушных щитов в космосе будет иметь тот же эффект, что и декомпрессия корпуса. Кабины не будут затронуты, так как они изолированы от остальной части корабля. [3]
Каждая станция оборудована ремнями безопасности, чтобы закрепить солдат на их позициях во время транспортировки.
Specifications
Radar
Epier
Groupe Nouveau Paradigme
Computer
S Computer
N/A
Power plant
Cirrus
Tyler Design & Tech
Cooler
HeatSink
Tyler Design & Tech
Генератор щита
Сукоран
Бану Сули
Quantum Drive
NOVA
Ramp Corporation
Джамп Дрив
S Скамп модуль
N/A
Топливный впуск
M Топливный впуск
N/A
Топливный бак
M Топливный банк
N/A
.
/A
Топливный бак Quantum
Топливный бак M Quantum
N/A
Подруливающие устройства
Подруливающее устройство вертикального взлета и посадки
N/A
Подруливающее устройство Retro
Н/Д
Ретро-подруливающее устройство
Н/Д
Фиксированное маневренное подруливающее устройство
Н/Д
Фиксированное маневренное подруливающее устройство
Н/Д
0Grav3 Lev 90
Pilot weapon
VariPuck S5 Gimbal Mount
Flashfire Systems
Deadbolt IV Cannon
Esperia
Turret
Esperia Prowler Turret
Esperia
Lightstrike III Cannon
Esperia
История
В 2941 году имперские следопыты вошли в недавно обнаруженную систему Кабал и обнаружили ряд заброшенных поселений теваринов на Кабал III.
Флот UEE настоял на том, чтобы Эсперия была включена в группу аналитиков, доставленных в Кабал для изучения потенциально потерянных теваринских технологий на двух аэрокосмических базах, выявленных первоначальными исследователями.
Хотя многое из того, что было обнаружено в системе Кабал, сегодня остается засекреченным, известно лишь то, что исследователи обнаружили девять полностью оборудованных эскадрилий Prowler-A, которые надежно хранились в бункерах. Расследование показало, что ни один из Бродяг не летал в течение почти пяти столетий и что они были должным образом законсервированы, а не брошены на месте.
Первоначальная исследовательская группа Эсперии проверила доступный космический корабль. В кульминации первоначального исследования один старинный Prowler был испытан в 45-минутном полете в атмосфере, что подтвердило, что космический корабль был полностью функциональным. Удаленный этап проекта занял 18 месяцев, и по его завершении правительство решило переправить шесть Бродяг обратно в чистую лабораторию Эсперии в Кутараме, а не оставить команду Эсперии на Кабале.
[4]
Когда команда из Эсперии завершила работу над древним космическим кораблем, руководство приступило к воссозданию корабля с человеческими управляющими поверхностями и обновленными современными компонентами. UEE было сделано официальное предложение о доступе и законных правах на воссоздание корабля с целью продажи его военным, а также другим лицам, которые могут быть заинтересованы в историческом космическом корабле. К большому удивлению всех причастных, правительство почти сразу же одобрило эту идею и официально рассекретило спасенных Бродяг в пользу Эсперии.
Одной из первых проблем, с которой столкнулась команда воссоздателей, было то, что модели, найденные на Кабале, были созданы до войн и поэтому не имели спинной турели. У астроинженеров также возникли проблемы с воссозданием «пластинчатой кабины», что потребовало нескольких месяцев, чтобы усовершенствовать когда-то обычные теваринские технологии, которые придали кораблю отчетливую переднюю структуру.
Компания смогла отследить каждую подсистему и компонент оригинального космического корабля и либо повторно синтезировать их с использованием современных технологий, либо заменить ими существующую модульную систему. Компьютерные системы, в частности, были полностью переработаны, а оригинальное программное обеспечение Tevarin либо полностью утрачено из-за гниения данных, либо сочтено несовместимым с современными системами. [4]
Новый Prowler дебютировал в 2946 году на ежегодной выставке Intergalactic Aerospace Expo. Намерение продать UEEN в значительной степени провалилось, в конечном итоге была приобретена лишь ограниченная партия корабля для изучения и потенциальных заданий для специальных операций. Однако дизайн сразу же привлек внимание гражданского сектора. Предварительные заказы на Prowlers были получены не от историков и групп по сохранению, а от наемников и охотников за дикими животными, которые видели прочный высокотехнологичный корабль для операций.
Поколения, удаленные от клейма войны, Бродяга нашел маловероятную вторую жизнь, служа потомкам людей, против которых он когда-то так яростно сражался. [4]
Модель
Корабельный профиль
Внешний вид
| Изометрический | Выше | По левому борту | Передний | Задний | Ниже |
|---|---|---|---|---|---|
| Изометрический | Выше | По левому борту | Передний | Задний |
|---|---|---|---|---|
Интерьер
| Нижняя палуба | Верхняя палуба |
|---|---|
Краски
Для получения дополнительной информации см. Категория: Серия Prowler § Краски.
| Изображение | Название краски | Описание | Цена (UAC) | Цена ($) |
|---|---|---|---|---|
| «Гармония» | Переливчатая красно-синяя гамма с треугольным рисунком и темно-серыми акцентами. Ограниченная продажа. Доступно только во время ежегодного мероприятия Alien Week [5] | [недоступно] | 16.00 | |
| «Оцеллус» | Темно-серый и зеленый металлик с красными и темно-серыми акцентами «нарисованного эффекта». Ограниченная продажа. Доступно только во время ежегодного мероприятия Alien Week 9.0033 [6] | [недоступно] | 16.00 | |
| «Полярный» | Темно-серый и белый цвет с серым камуфляжным рисунком. | [недоступно] | 16.00 [7] | |
| «Грозовой вестник» | Темно-серый цвет с ярко-синими и белыми акцентами. | [недоступно] | 11.50 [8] |
Доступность и цены в игре
Обновлено : 10 мая 2021 г. (20 месяцев назад) (2021-05-10) — Alpha 3.13.0
Покупка
| Новый курс, Лорвилль | Астро Армада, Район 18 |
|---|---|
| Недоступно | 4 248 200 |
Аренда
Недоступно
Цены указаны за сутки.
Цены на все периоды аренды можно посмотреть в разделе Аренда судов.
История цен залога
| Дата | Стоимость залога (долл. США) | Страхование | Доступность | Распродажа |
|---|---|---|---|---|
| 18.11.2016 | 425 | LTI | Ограничено по времени | Юбилейная распродажа 2016 [9] |
| 01.05.2020 | 440 | 6 месяцев | Ограничено по времени + Военная облигация | Рекламная распродажа готового к полету Alpha 3.9 [10] |
Галерея
Полную галерею см. в разделе Категория: Изображения Prowler.
Загрузить видео
YouTube может собирать личные данные. Политика конфиденциальности
Разработка
Prowler был абордажным/десантным кораблем четвертой волны кораблей, выигравшим опрос на краудфандинговую цель в размере 61 миллиона долларов 06 ноября 2014 года.
[11] Это был первый представленный Теваринский корабль. Он был представлен как корабль теварин, поскольку разработчик хотел, чтобы теваринцы владели технологиями щитов, поэтому одна из первых идей заключалась в том, что корабль может иметь воздушные щиты, чтобы позволить абордажной группе быстро покинуть корабль. Идея быть человеческим воспроизведением старого теваринского боевого корабля возникла из-за того, что теварины больше не производили корабли сами. [12] Корабль стал доступен для залога 18 ноября 2016 г. во время Юбилейной распродажи/Межгалактической аэрокосмической выставки 2016 г., примерно через два года после первого показа. [13] Первоначально корабль планировалось выпустить в Альфе 3.8, но он был отложен до патча 3.8.X во второй половине марта 2020 года из-за необходимости дополнительной полировки первого корабля Теварин. [14] С 3.8.X на 3.9 снова перенесли, потому что патч будет опубликован в середине 3.9 PTU. [15]
В первой версии концепции участвовало несколько художников и раундов.
Первый этап концепции был разработан Яном Уршелем (художник-фрилансер), второй этап был разработан Гэри Санчесом (внутренний художник), а третий этап был разработан Гэвином Ротери (художником-фрилансером). Интерьер кокпита и внутреннее освещение доработаны Сарой МакКаллох (внутренний художник) и Стюартом Дженнеттом (внутренний художник). [16] Дополнительную концептуальную работу проделал Фурио Тедески. История корабля была разработана Дэйвом Хэддоком, Адамом Визером, Чери Хейберг и Майком Киншеллой из команды повествователей. [12]
Каликс Рено была первоначальным разработчиком системы корабля, а позже помогла с реализацией. Стивен Хосмер (старший системный дизайнер) участвовал в реализации корабля в игре, при участии Бёнджина Хёна, Даниэля Каменцкого, Артура Гийо и Элвина Бачиллера-младшего в команде художников корабля. Команда технических художников, в частности Мэтью Интриери, Патрик Салерно, Брайан Чен и Марк Абент, помогли реализовать анимацию прозрачного фонаря.
[12]
Корабль был отполирован и выпущен для тестирования PTU в середине апреля и выпущен в ветку LIVE в Alpha 3.9 29 апреля 2020 года. Вместе с выпуском корабль был выставлен на временную распродажу по акции за 440 долларов США с дополнительным Warbond. скидка доступна. Вместе с кораблем в качестве дополнения был добавлен шлем Aves, но шлем также продавался отдельно за 4 доллара США. [10]
Краткое описание дизайна
Примечание : Следующее краткое описание проекта взято из выпуска Jump Point 04.12. [16]
| Цели |
|
|---|---|
| Эстетика |
|
| Длина | 35м | |
| Ширина | 22,5 м | |
| Высота | 8,5 м | (примерно два Фрилансера рядом без крыльев) |
| Масса | 60 000 кг | Один средний двигатель, приводящий в действие четыре основных сопла, использующий технологию двигателей Xi’an.![]() |
| Здоровье | Низкий | Бродяга обычно зависит от использования щитов и доспехов, чтобы защитить себя и свои войска от вреда. |
| Экипаж | 2 | Пилот, второй пилот (может перевозить 8 солдат) |
| Двигатели | 2 х средних | Низкий уровень выбросов двигателей помогает доставить Prowler, а высокая надежность помогает снова вывести его из эксплуатации, уделяя особое внимание безопасности персонала. |
| Подруливающие устройства | 20 фиксированных | |
| Электростанции | 2 х средних | Несколько недостаточная мощность для всех щитов и энергетического оружия, но это корабль исключительной направленности, поэтому он не так подвержен влиянию низкой мощности, как другие корабли. |
| Точки подвески оружия | ||
| 1 подвес S6 | S5 Теваринская баллистическая пушка | Основное танкоподобное лобовое орудие |
| 2 подвеса S3 | S2 Теваринские лазерные пушки | Огонь поддержки для защиты развертываемого персонала |
| 8 приказов о развертывании теварин | ДИЗАЙН ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ | Ракеты с ручками предназначены для переброски десанта прямо в бой – десантников космоса.![]() |
| Защитные узлы подвески | ||
| Экран | 1x большой | Можно отключить во время подхода для еще более незаметного развертывания. |
| Щит фаланги | 1 х средний | Включает в себя излучатель щита Теварин Фаланга, который включает в себя режим, который жертвует круговой защитой Бродяги в пользу большой стены щита, которая блокирует все снаряды (даже от самого Бродяги), позволяя группам Бродяг защищать друг друга и флот |
| Броня | Тяжелый | Тяжелая броня для защиты от огня прямой наводкой |
| Интерьер |
|
| Анимационные шаблоны |
|
| Товар |
|
| Новинка — Атмосферные щиты |
|
| Новинка — Щит фаланги |
Требуется утвержденный проект. |
| Новое – Постановление о развертывании |
Требуется утвержденный проект. |
- Prowler в значительной степени построен на гибком использовании, игроки легко перемещаются изнутри наружу, ходят по поверхности корабля — он должен ощущаться как боевая платформа, ориентированная на пехоту
См. также
- «Интервью с разработчиком: Esperia Prowler». Точка перехода . Том. 8 нет. 3. С. 3–10.
- «Работа в процессе: Бродяга». Точка перехода . Том. 4 нет. 12. с. 3–40
- Внутри Star Citizen: Dropship Delight на Youtube
- Внутри Star Citizen: On The Prowl на Youtube
- Вопросы и ответы: Esperia Prowler — Часть I
- Вопросы и ответы: Esperia Prowler — Часть II
Ссылки
- ↑ The Esperia Prowler — Страница корабля.
Залоговый магазин - ↑ 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Руководство Esperia Prowler v2
- ↑ Esperia Prowler Вопросы и ответы, часть 2. Передача — Comm-Link
- ↑ 4.0 4.1 4.2 Бен Лесник. «Путеводитель Уитли: Эсперия Бродяга». Точка перехода . Том. 8 нет. 4. С. 25–28. Проверено 25 апреля 2020 г. .
- ↑ Alien Week 2022. Передача — Comm-Link . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ↑ 2951 Неделя пришельцев. Передача — Comm-Link . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ↑ Полярная краска Prowler. Залоговый магазин . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ↑ Окраска штурмовика Prowler. Залоговый магазин . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ↑ RSI Pledge — Esperia Prowler — LTI Архивировано 21 ноября 2016 г.

- ↑ 10.0 10.1 Альфа 3.9 Летающие корабли. Передача — Comm-Link . Проверено 06 мая 2020 г.
- ↑ Письмо председателя — 60 миллионов долларов. Передача — Comm-Link . Проверено 07 апреля 2020 г.
- ↑ 12,0 12,1 12,2 Бен Лесник. «Интервью с разработчиками: Эсперия Праулер». Точка перехода . Том. 8 нет. 3. С.3–10. Проверено 7 апреля 2020 г. .
- ↑ Межгалактическая аэрокосмическая выставка, День первый: Бродяга. Передача — Comm-Link . Проверено 07 апреля 2020 г.
- ↑ Обновления корабля Star Citizen Alpha 3.8. Спектр . Проверено 07 апреля 2020 г.
- ↑ Обзор дорожной карты — 24 января 2020 г. Spectrum Dispatch — Comm-Link . Проверено 07 апреля 2020 г.
- ↑ 16,0 16,1 Дэвид Ледиман, Бен Лесник.
«Работа в процессе: Бродяга». Точка перехода . Том. 4 нет. 12. с.3–40. Проверено 7 апреля 2020 г. .
Космические корабли
Лезвие (реплика)Глефа (реплика)Бродячая коса (реплика)КоготьКоготь Сорокопут
Компоненты транспортных средств
Корабельное вооружение
Пушка Deadbolt I Пушка Deadbolt II Пушка Deadbolt III Пушка Deadbolt IV Пушка Deadbolt V Пушка Deadbolt VI Пушка Lightstrike I Пушка Lightstrike II Пушка Lightstrike III Пушка Lightstrike IV Пушка Lightstrike V Пушка Lightstrike VI 9000
Космические корабли
Aegis Dynamics
Avenger StalkerAvenger TitanAvenger TrainerAvenger WarlockCutter (drone)EclipseGladiusHammerheadIdris-KIdris-MIdris-PJavelinNautilusReclaimerRedeemerRetaliator BaseRetaliator BomberSabreWancanguardSabreHapguardSabre RavenVanentis0003
Anvil Aerospace
ArrowC8 PiscesC8R Pisces RescueC8X Pisces ExpeditionCarrackCrucibleDevastatorF7A HornetF7A Hornet Mk IIF7A-R Hornet TrackerF7C HornetF7C-M Super HornetF7C-R Hornet TrackerF7C-S Hornet GhostF8A LightningF8C LightningGladiatorHawkHurricaneLegionnaireLiberatorOspreyT8A GladiatorTerrapinValkyrie
Aopoa
Khartu-alNoxQhire KhartuSan’tok.

S.C.A. V12 4,5 л
с.
Основной недостаток — значительный отбор полезной мощности от поршневой машины, из за чего эта схема в новых типах двигателей применяется сравнительно редко.
Для устранения указанного недостатка на автомобилях и тепловозах применяют ДВС, снабженные несколькими турбокомпрессорами, имеющими рабочие колеса с малым моментом инерции и расположенные в непосредственной близости от впускных и выпускных клапанов. На тракторах и судах, где специальных требований к приемистости не предъявляется, наоборот, применяются турбокомпрессоры с крупногабаритными рабочими колесами, которые лучше переносят длительную работу в режимах, близких к максимальной мощности.
Схема нашла применение в системах пуска крупных судовых, стационарных а также танковых двигателей. Рассматривался подобный вариант и для привода локомотивов (при этом двигатель-компрессор, установленный на паровозе вместо котла, должен был питать сжатым воздухом цилиндры паровой машины).
0 Unported.

org
wikibooks.org
[2]
[2] Однако потеря воздушных щитов в космосе будет иметь тот же эффект, что и декомпрессия корпуса. Кабины не будут затронуты, так как они изолированы от остальной части корабля. [3]
Ограниченная продажа. Доступно только во время ежегодного мероприятия Alien Week [5] 


Залоговый магазин 
«Работа в процессе: Бродяга». Точка перехода . Том. 4 нет. 12. с.3–40. Проверено 7 апреля 2020 г. .