Авто присадки к двигателю: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Присадки для двигателя автомобиля: виды, преимущества и недостатки

Содержание

  • 1 Виды присадок для топлива
  • 2 Преимущества использования присадок в топливо
  • 3 Недостатки использования присадок
  • 4 Заключение

В специализированных магазинах автохимии можно найти десятки различных присадок для силовых агрегатов, которые обеспечивают улучшение эксплуатационных характеристик силового агрегата. Расскажем вам более подробно о том, какие присадки для двигателя получили сегодня популярность у автовладельцев.

 

Основное назначение присадок для двигателя данного типа – это улучшение смазочных характеристик используемого масла.

В итоге двигатель даже при его запуске качественно смазывается, что позволяет обеспечить необходимую защиту подвижным узлам мотора. Такие двигатели с разнообразными добавками для масла отличаются надежностью и меньше подвержены поломкам, в особенности при активной эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

Также популярностью пользуются различные чистящие добавки в масло, которые вымывают из двигателя имеющиеся загрязнения.

В процессе эксплуатации авто масло начинает закоксовываться, что приводит к появлению отложений, а в итоге ухудшается смазка подвижных элементов мотора. Зачастую убрать такие загрязнения просто сменой масла не представляется возможным.

Именно поэтому делают промывку системы, для чего в старое масло перед его заменой добавляют специальные чистящие присадки для двигателя. Выбор такой чистящей автохимии сегодня как никогда широк, необходимо лишь правильно подобрать вариант присадки, которая должна подходить к конкретному силовому агрегату.

Виды присадок для топлива

На сегодняшний день принято выделять несколько категорий автохимии:

  1. Первая группа – это чистящие присадки, основное назначение которых – это очистка топливной системы, клапанов и других элементов двигателя.
  2. Вторая группа – это специальные химикаты, которые удаляют из бензобака воду, доставляющую автовладельцам массу проблем.
  3. Третья группа – это специальные присадки в двигатель, которые увеличивают октановое число топлива, улучшая динамические показатели мотора.

В отдельную группу принято выделять такую автохимию, которая добавляется в масло и улучшает смазку автомобиля, а также очищает систему от имеющихся загрязнений. Подобные средства могут улучшать показатели вязкости смазки, что продлевает срок службы масла, которое обеспечивает качественную защиту подвижных элементов двигателя и его эффективное охлаждение.

Не так давно в продаже появились варианты химии, которые положительно сказываются на работе гидрокомпенсаторов и всей клапанной системы в целом.

Большинство современных моторов оснащены системой гидрокомпенсации, которая поддерживает единый зазор клапанов, что в свою очередь делает работу мотора ровной, улучшает его показатели динамичности и экономит топливо.

В процессе эксплуатации уже с самой системой гидрокомпенсаторов могут появляться определенные проблемы, что приводит к необходимости вскрытия мотора и его сложного ремонта.

Использование таких специальных присадок в качестве профилактических мер позволяет существенно повысить долговечность этого узла и гарантирует беспроблемность его эксплуатации в течение длительного времени.

Преимущества использования присадок в топливо

Такая автохимия не только эффективна, но и отличается простотой ее использования. В большинстве случаев такие присадки в двигатель изготавливаются в жидком виде, а их объем рассчитан именно на одно применение, что существенно упрощает их использование.

Наибольшую популярность получила сегодня чистящая автохимия, которая позволяет очистить топливную систему, форсунки, клапана и так далее.

Использование подобных недорогих химических средств в ряде случаев становится альтернативой для дорого вскрытия мотора и очистки его после многих лет эксплуатации.

Владельцам дизельных автомобилей можем порекомендовать обратить внимание на специальную автохимию, которая добавляется в солярку и в зимнее время года облегчает запуск силового агрегата. С помощью таких добавок в топливо вы полностью решите проблемы с замерзшей соляркой в зимние холода.

Присадки для увеличения мощности получили сегодня не столь широкое распространение, так как при частом использовании подобной химии может отмечаться снижение моторесурса.

Недостатки использования присадок

В то же время следует учитывать, что использование подобной автохимии может иметь определенные недостатки.

Так, например применение присадок в масло старого поколения, которое выполнено на минеральной основе, может в ряде случаев приводить к еще большей закупорке масляных каналов, что отрицательно сказывается на состоянии силового агрегата. Именно поэтому использовать такую химию старого поколения мы бы вам не рекомендовали.

Большинство таких присадок рассчитаны на краткосрочное использование, и в данном случае они обеспечивают должную эффективность. Тогда как если автовладелец использует их постоянно, подобное может привести к ухудшению ресурса двигателя и его показателей надежности.

Многочисленные стендовые испытания силовых агрегатов подтвердили такое снижение надежности двигателя. Поэтому можем порекомендовать вам использовать присадки для чистки и ограниченно в зимнее время года для улучшения показателей вязкости масла. Тогда как постоянно их заливать в топливо и масло все же не рекомендуется.

Заключение

Использование таких присадок имеет определенные преимущества и недостатки. Они позволяют эффективно очищать масляные каналы от отложений, улучшают работу гидрокомпенсаторов, положительно сказываются на состоянии форсунок и всей топливной системы.

В то же время следует учитывать, что длительное их применение способно ухудшить надежность двигателя и снижает его ресурс.

Также следует ответственно выбирать сами присадки, отдавая предпочтение лишь продукции тех производителей, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Присадки для двигателя автомобиля: разновидности, как выбрать

Главная » Обслуживание

Обслуживание

На чтение 4 мин. Просмотров 167 Опубликовано

Содержание

  1. Мнения сторонников и противников применения присадок
  2. Основные причины повышения расхода масла в двигателе
  3. Действующее вещество и принцип действия
  4. Позитивные и негативные стороны применения

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики.

Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Вредны ли присадки в масло двигателя машины с пробегом?


Содержание

  1. Виды присадок в масло
  2. Польза от присадок очевидна
  3. Больше вреда, чем пользы
  4. Что нужно знать при использовании присадок в масло

Стоит ли добавлять присадки в двигатель?

Многие годы не утихают споры о том, вредны ли присадки в масло для двигателя.

У каждой стороны свои аргументы. Бесспорно одно — с каждым годом автомобильная промышленность предлагает автолюбителям все более усовершенствованные модели авто. А им требуются смазочные материалы очень высокого класса. Несмотря на все новаторские идеи, применяемые в их производстве, качество все еще далеко от идеального. Именно поэтому в масло добавляют различные компоненты, чтобы усовершенствовать его действие. Спектр присадок, представленных на современном рынке, довольно обширен. Как и перечень проблем, с которыми они могут справиться, согласно заверениям производителей. Любое базовое масло, добавляемое в машину, имеет в своем составе химические продукты, влияющие на улучшение работы механизмов. Но всевозможных добавок явно недостаточно, чтобы справиться с возникающими в двигателе и других частях машины проблемами.

При работе масла под воздействием различных факторов, например, повышенного давления, высокой температуры, воздействия кислорода воздуха в моторе и других узлах происходит образование осадков, масляного нагара и окислительных процессов.

Все эти химические изменения негативно влияют на детали двигателя. Чтобы снизить это влияние или вовсе оградить механизмы от разрушительных процессов, используют присадки в моторное масло.

Виды присадок в масло

Присадки в моторное масло

Производители предъявляют к качеству добавок в смазочные жидкости большие требования, ведь от этого в конечном итоге зависит их конкурентоспособность. Практически для всех смесей важно, чтобы они хорошо растворялись в базовой смазке, не образовывали осадок, который может образовываться из-за колебания температуры, кроме того присадки не должны быстро терять свой эффект, а также ухудшать качества базового масла. У каждой добавки свое поле деятельности, одни воздействуют на нагар, другие — на вязкость. При этом, приобретая добавку, следует учитывать тип масла, насколько оно очищено, а главное — что конкретно нужно улучшить в работе механизмов автомобиля. Таким образом, присадки подразделяются на несколько видов:

  • повышающие вязкость деталей;
  • уменьшающие процесс застывания масла;
  • повышающие антиокислительные свойства;
  • повышающие сопротивляемость коррозии;
  • улучшающие смазывающие свойства масла;
  • увеличивающие липкость;
  • улучшающие моющие свойства, направленные против нагара;
  • уменьшающие пенные свойства масла;
  • комплексные добавки, чьё воздействие направлено сразу на несколько проблем.

Постоянно проводятся новые исследования

Как достигаются оптимальные возможности присадок?

Производители разных компаний добиваются это различными способами, применяя новейшие технологии и инновационные идеи. Именно этот фактор является для многих приверженцев использования присадок в масло решающим: наука не стоит на месте и те присадки, что использовались всего 5 лет назад, сегодня значительно усовершенствованы, а значит, их воздействие на детали машины принесет больше плюсов, чем минусов. Каждый производитель обещает отличный эффект от применения его присадок в масло. Так вот по составу добавок, которые должны как раз обеспечивать улучшение работы, их можно разделить на три группы:

  • содержание фторопласт;
  • содержание диалкилдитиофосфат цинка;
  • состоящие из моющих веществ.

Каждый из производителей называет возможности своих присадок уникальными. Вернуться к содержанию

Польза от присадок очевидна

Никто уже не спорит, что масло, заливаемое в двигатель, не может быть идеальным для разных по маркам и возрасту автомобилей. Для улучшения работы мотора и существуют различные добавки. Специфика их действия узконаправленна, входящие в их состав вещества действуют, по словам производителей, избирательно, точечно локализуя проблему. В присадках совершенно не нуждаются новые автомобили, а вот если пробег составляет приличное количество километров, следует обратиться к их помощи. Например, видавший виды двигатель, работающий, как говорится, на последнем издыхании, с большим расходом масла, безусловно, нуждается в дополнительной подпитке своей мощи. Присадки могут стать тем самым спасательным кругом, о котором мечтает владелец такого автомобиля. Тут пригодятся добавки, в составе которых дисульфид молибдена. Он снижает трение между деталями двигателя. Кроме того, можно использовать добавку, увеличивающую вязкость масла.

Когда оправдано использование присадок?

Применение присадок в масло оправдано в случае, если уже принято решение о проведении капремонта двигателя или его замене, но прямо сейчас это сделать невозможно. Добавка в масло антифрикционного свойства продлит срок службы мотора. Действие такой примеси направлено на дополнительную смазку деталей двигателя. Помочь в этом может дисульфид молибдена, который входит в состав многих добавок. Добавки помогут решить еще одну проблему – протекание масла. Происходит оно по разным причинам. Это может быть смена масла, например, если после минеральной горюче-смазочной жидкости стали использовать полусинтетику. Из-за этого течь дает сальник коленвала. В идеале решить проблему можно одним способом – заменить деталь, но автолюбители часто выбирают другой, как им кажется, более дешевый и легкий. Они просто добавляют присадку в масло. Она восстанавливает эластичность резины и позволяет еще некоторое время эксплуатировать «железного» коня. Вернуться к содержанию

Больше вреда, чем пользы

Противники применения присадок в масло аргументируют свое мнение тем, что сами производители машин не дают в инструкции к ней рекомендации по поводу того, какую добавку лучше всего использовать. Значит, по мнению специалистов, они вовсе не нужны. Если примеси так необходимы, почему же их производители не работают напрямую с компаниями, выпускающими масло для автомобилей? Этот вопрос задан не из праздного любопытства, он отражает суть проблемы, а она в том, что такие добавки рассчитаны на автолюбителей, до конца не осознающих вред использования добавки. Мало того, когда в двигатель добавлена присадка, следует сразу забыть о гарантии на автомашину, поскольку в этом случае, согласно инструкции, нарушаются правила эксплуатации авто. Если понадобится ремонт, автовладельцу попросту откажут в нем. Еще один аргумент о вреде дополнительных смесей в масло двигателя касается состава добавок, который своим эффектом неизменно влечет побочное действие на детали. Например, если в присадке присутствуют металлические частицы, то они вызывают сильнейший процесс окисления. Кроме того, через некоторое время эти частицы образуют осадок, уносящий с собой полезные для двигателя вещества, входящие в состав базового масла. А неорганические вещества повышают образование золы, которая впоследствии влияет на быстрое воспламенение рабочей смеси. Кроме того, из-за этого часто выходят их строя свечи.

Не уверены? Не заливайте!

Даже если польза от присадок в масло была доказана на работе одного из двигателей, их противники говорят о том, что через время мотор будет чувствовать себя намного хуже, чем до того момента, когда в него попала добавка. И в этом есть доля правды. Очень часто после добавления присадок на моторе образуется слой, напоминающий резину, что, безусловно, негативно сказывается на работе. Вернуться к содержанию

Что нужно знать при использовании присадок в масло

Многие производители говорят, что присадки следует использовать после пробега в 50 тысяч километров. Именно после преодоления такого расстояния мотору нужна поддержка. Другие ориентируют на более позднее применение добавок. В любом случае нужно помнить, что, добавляя присадки в масло, автолюбитель меняет химический состав его. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на общем состоянии авто. Кроме того, следует знать, что машины различаются между собой не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам, соответственно, и присадки должны быть подобраны для каждой модели индивидуально. Как правило, о совместимости должно быть написано в инструкции. По этому вопросу можно также проконсультироваться в автосервисе.

Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Антифрикционная присадка Сeratec

Лучшая присадка к моторному маслу | Топливные присадки

Рассчитывайте на отличные цены, быструю доставку и вежливое обслуживание каждый раз, когда вы заказываете лучшую присадку к моторному маслу от Zoro.

Рекомендуемый продукт

Добавка к моторному маслу, концентрированная, коричневая, бутылка, удельный вес 0,91, для использования в автомобилях, для лучшей защиты при каждой замене масла. Может использоваться во время замены масла или добавляться между заменами масла. Не переполнять., ISO 9001:2008

Посмотреть полную информацию о продукте

Добавка к моторному маслу, концентрированная, коричневая, бутылка, удельный вес 0,91, для использования в автомобилях, для лучшей защиты при каждой замене масла. Может использоваться во время замены масла или добавляться между заменами масла. Не переполнять., ISO 9001:2008

Посмотреть полную информацию о продукте

Купить лучшую присадку к моторному маслу

Масляная присадка, размер контейнера 32 унции, красный, прозрачный, температура замерзания -60 F, температура вспышки 128 F, температура застывания -65 F, удельный вес 0,876, растворяется нерастворимо, для использования с автомобилями, мотоциклами, морскими судами, двухтактными двигателями, тракторами , Бензиновые и дизельные двигатели до 2007 г., ORM-D Class 3 UN1268

Посмотреть полную информацию о продукте

$6,77 1% скидка

Масляная присадка, размер контейнера 32 унции, красный, прозрачный, температура замерзания -60 F, температура вспышки 128 F, температура застывания -65 F, удельный вес 0,876, растворяется нерастворимо, для использования с автомобилями, мотоциклами, морскими судами, двухтактными двигателями, тракторами , Бензиновые и дизельные двигатели до 2007 г. , ORM-D Class 3 UN1268

Посмотреть полную информацию о продукте


Масляная добавка, емкость 1 галлон, красная, прозрачная, температура замерзания -60 F, температура вспышки 128 F, температура застывания -65 F, удельный вес 0,876, растворяется нерастворимо, для использования с автомобилями, мотоциклами, морскими судами, двухтактными двигателями, тракторами , Бензиновые и дизельные двигатели до 2007 г., ORM-D Class 3 UN1268

Посмотреть полную информацию о продукте

25,41 $

Масляная добавка, емкость 1 галлон, красная, прозрачная, температура замерзания -60 F, температура вспышки 128 F, температура застывания -65 F, удельный вес 0,876, растворяется нерастворимо, для использования с автомобилями, мотоциклами, морскими судами, двухтактными двигателями, тракторами , Бензиновые и дизельные двигатели до 2007 г. , ORM-D Class 3 UN1268

Посмотреть полную информацию о продукте


Масляная присадка, жидкость, размер 16 унций, красная прозрачная бутылка, красная прозрачная, содержание летучих органических соединений 0,252, для использования с маслами и топливом, предотвращает разрушение масла, вызванное экстремальными температурами. Снижает и предотвращает залипание клапана при экстремальных температурах. Уменьшает и предотвращает заедание клапанов за счет удаления вредного шлама и углеродистых отложений. Добавленный в топливо, он помогает увеличить пробег за счет уменьшения отложений на форсунках и форсунках карбюратора.

Посмотреть полную информацию о продукте

Масляная присадка, жидкость, размер 16 унций, красная прозрачная бутылка, красная прозрачная, содержание летучих органических соединений 0,252, для использования с маслами и топливом, предотвращает разрушение масла, вызванное экстремальными температурами. Снижает и предотвращает залипание клапана при экстремальных температурах. Уменьшает и предотвращает заедание клапанов за счет удаления вредного шлама и углеродистых отложений. Добавленный в топливо, он помогает увеличить пробег за счет уменьшения отложений на форсунках и форсунках карбюратора.

Посмотреть полную информацию о продукте


Присадка к маслу, улучшитель, размер 6 унций, черная, бутылка, темная, температура воспламенения (F) более 392 градусов, удельный вес 0,85, для использования с моторным маслом, автомобильным двигателем

Посмотреть полную информацию о продукте

44,41 $

Присадка к маслу, улучшитель, размер 6 унций, черная, бутылка, темная, температура воспламенения (F) более 392 градусов, удельный вес 0,85, для использования с моторным маслом, автомобильным двигателем

Посмотреть полную информацию о продукте


Присадка к маслу, для тяжелых условий эксплуатации, размер 1 галлон, размер/масса нетто 7,75 фунта, янтарная, бутылка, жидкость, температура кипения (F) 500 градусов, температура вспышки (F) 425 градусов, вязкость 110 (SUS при 100 F), Для использования с автомобильной промышленностью, присадка к маслу

Посмотреть полную информацию о продукте

$32,98

Присадка к маслу, для тяжелых условий эксплуатации, размер 1 галлон, размер/масса нетто 7,75 фунта, янтарная, бутылка, жидкость, температура кипения (F) 500 градусов, температура вспышки (F) 425 градусов, вязкость 110 (SUS при 100 F), Для использования с автомобильной промышленностью, присадка к маслу

Посмотреть полную информацию о продукте


Масляная присадка, для тяжелых условий эксплуатации, размер 32 унции, размер/масса нетто 2,05 фунта, янтарная, бутылка, жидкость, температура кипения (F) 500 градусов, температура вспышки (F) 425 градусов, вязкость 110 (SUS при 100 F), Для использования в автомобилестроении, чтобы исключить запуск всухую и уменьшить трение, нагрев и износ в любом типе двигателя

Посмотреть полную информацию о продукте

$17,69 30% скидка

$12,34

Масляная присадка, для тяжелых условий эксплуатации, размер 32 унции, размер/масса нетто 2,05 фунта, янтарная, бутылка, жидкость, температура кипения (F) 500 градусов, температура вспышки (F) 425 градусов, вязкость 110 (SUS при 100 F), Для использования в автомобилестроении, чтобы исключить запуск всухую и уменьшить трение, нагрев и износ в любом типе двигателя

Посмотреть полную информацию о продукте


Присадка к маслу, обработка двигателя, размер 15 унций, размер/масса нетто 15 унций, темно-коричневая, бутылка, жидкость, от 7,5 до 90,0 pH, температура вспышки (F) 275 градусов, удельный вес 0,88, вязкость 104 (SUS @ 100 F), растворяется нерастворимо, для использования с бензином, присадка к маслу, от 7,5 до 9,0

Посмотреть полную информацию о продукте

Присадка к маслу, обработка двигателя, размер 15 унций, размер/масса нетто 15 унций, темно-коричневая, бутылка, жидкость, pH от 7,5 до 9,0, температура вспышки (F) 275 градусов, удельный вес 0,88, вязкость 104 (SUS при 100 F ), растворяется нерастворимо, для использования с бензином, присадка к маслу, от 7,5 до 9. 0

Посмотреть полную информацию о продукте


Масляная присадка Supco 88

Посмотреть полную информацию о продукте

$11,83

Масляная присадка Supco 88

Посмотреть полную информацию о продукте


Присадка к маслу, улучшитель, размер 10 унций, черная, бутылка, темная, температура вспышки (F) более 392 градусов, удельный вес 0,85, для использования с моторным маслом, прицеп-рефрижератор

Посмотреть полную информацию о продукте

199,84 $

Присадка к маслу, улучшитель, размер 10 унций, черная, бутылка, темная, температура вспышки (F) более 392 градусов, удельный вес 0,85, для использования с моторным маслом, прицеп-рефрижератор

Посмотреть полную информацию о продукте


Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей DEF, размер контейнера 2,5 галлона, кувшин типа контейнера

Посмотреть полную информацию о продукте

$22. 00

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей DEF, размер контейнера 2,5 галлона, кувшин типа контейнера

Посмотреть полную информацию о продукте


Омыватель ветрового стекла, аэрозоль, размер 11 унций, размер/масса нетто 11 унций, прозрачная, банка, прозрачная жидкость, pH 8,2, готовая к использованию степень разбавления, точка кипения (F) 162, точка замерзания (F) -58 градусов, Температура вспышки (F) 61 градус, температура застывания (F) -27 градусов, удельный вес 0,90, содержание летучих органических соединений 35 процентов, для использования с автомобилями, ветровое стекло автомобиля, 8,2

Посмотреть полную информацию о продукте

Омыватель ветрового стекла, аэрозоль, размер 11 унций, размер/масса нетто 11 унций, прозрачная, банка, прозрачная жидкость, pH 8,2, готовая к использованию степень разбавления, точка кипения (F) 162, точка замерзания (F) -58 градусов, Температура вспышки (F) 61 градус, температура застывания (F) -27 градусов, удельный вес 0,90, содержание летучих органических соединений 35 процентов, для использования с автомобилями, ветровое стекло автомобиля, 8,2

Посмотреть полную информацию о продукте


Еще из этой коллекции

Еще из этой коллекции

Узнайте больше

Cerma Engine Treatment Лучшие присадки к маслам для любых типов автомобильных двигателей

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка $19,40

cermaSKU: CMT-2



Поделитесь этим продуктом

.

 

CERMA ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / ОБОРУДОВАНИЯ

Cerma STM-3 Engine Treatment — наш основной продукт для запуска процесса Cerma, а также для очистки, восстановления, смазки и защиты транспортных средств / оборудования.

Простое одноразовое применение — добавьте в моторное масло автомобиля и вперед!

• Защищает новое, восстанавливает старое

• Восстанавливает производительность двигателя и трансмиссии

• Увеличение лошадиных сил и крутящий момент

• Увеличение сжатия

• Экономия топлива (4,2 до 21 %. проверено)

• Предотвращает образование углеродистых отложений

• Предотвращает повреждение в результате водородного охрупчивания

• Снижает вибрацию и шум двигателя (гармоники)

• Устраняет проблемы с холодным запуском. (Испытано до -40 градусов)

• STM-3 на 100 % состоит из активных ингредиентов

• Cerma STM-3 на 100 % органически

• Все продукты Cerma полностью застрахованы для иностранных компаний

• 100% гарантия возврата денег в течение 90 дней.

Примечание: Вся информация, указанная выше, основана на реальных данных за 12 лет, а не на рекламе или мечтах маркетинговой группы. Гарантия Cerma — это все! Обязательное заявление FTC: ваши результаты могут отличаться.

Заявления о производительности Cerma были рассмотрены правительством. Мы гордимся тем, что являемся единственной обработкой двигателя, которая когда-либо была подтверждена программой ETV — Щелкните здесь

От изобретателя — Джона Мюрри:

«Зачем соглашаться на минимальную защиту смазки, если вы можете воспользоваться расширенной защитой смазки Cerma.

.

В отличие от традиционных присадок к моторным маслам, Cerma с STM-3® не просто покрывает. Cerma STM-3 Treatment фактически проникает во внутренние металлические детали вашего двигателя, чтобы устранить разрушительные гармоники, шум и вибрацию, создаваемые двигателем, одновременно повышая производительность и уменьшая расход топлива.

 

Cerma одновременно очищает и защищает изношенные детали, создавая более гладкую и прочную поверхность без изменения заводских допусков. Cerma STM-3 эффективно оптимизирует производительность, снижая трение и износ.

 

Cerma провела более 10 лет, проверяя каждый аспект нашего лечения и передовые научные достижения, связанные с Cerma STM-3. Применение простое, Cerma работает с нашим 100% активным ингредиентом, STM-3®, применяя долговечное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) внутри внутренних поверхностей двигателя. Пока вы едете, Cerma проникает в металлические поверхности на глубину от 1 до 6 микрон и формирует эту матрицу из карбида кремния (SiC) внутри металла, которая идеально прилегает к поверхности металла, поскольку Cerma отвердевает на внутренних поверхностях металла. работающего узла, двигателя, трансмиссии или всего, что требует смазки.

 

За счет снижения трения и нагрева передовая технология Cerma обеспечивает те же преимущества, что и традиционные смазочные материалы, но работает совершенно по-другому. Cerma STM-3 Engine Treatment никоим образом не модифицирует масло. Вместо этого он изменяет структуру поверхности металла, чтобы он действовал как керамическая поверхность. Cerma создаст на поверхности металла матрицу из карбида кремния (известную своей прочностью, долговечностью, гладкостью и высокой термостойкостью). Покрытия из карбида кремния десятилетиями использовались в гонках, промышленности, авиации и ядерных двигателях. С помощью STM-3® керамическое (SiC)-металлическое покрытие теперь можно наносить на двигатель, трансмиссию, заднюю ось или любое другое оборудование, которое вы обрабатываете, одним простым нанесением, без специальных инструментов и без разборки. Cerma с STM-3® обеспечивает огромную экономию средств со всеми преимуществами керамического двигателя. Запечатайте Steel™ с помощью Cerma STM-3® и наслаждайтесь характеристиками, о которых профессиональные производители гоночных двигателей и аэрокосмические инженеры знали в течение многих лет, но за небольшую часть первоначальных затрат для достижения тех же результатов.

 

Cerma STM-3® «Керамическая» обработка металла карбидом кремния (SiC) – лучший способ оптимизировать общую производительность двигателя или трансмиссии без разборки. Как только вы обработаете свой двигатель или коробку передач Cerma, вы сразу же почувствуете и услышите разницу! Ваш автомобиль будет работать тише и плавнее с улучшенными характеристиками. Мы настолько уверены, что вы будете впечатлены результатами, что все Cerma Treatments имеют 90-дневную гарантию возврата денег без проблем! Я упоминал, что Cerma — это «одноразовая» процедура?»

Простая одноразовая обработка двигателя, обработайте металл, а не масло средством Cerma STM-3 Engine Treatment, вы услышите и почувствуете разницу в течение 20 минут. Cerma STM-3 — это единственная обработка металла чистым карбидом кремния, которая, как доказано, существенно снижает трение, уменьшает вредные гармоники и износ двигателя. Cerma с STM-3 никоим образом не наносит вреда пластику, резине или уплотнениям.

.

Дозировка:

Автомобили (бензин от 4 до 8 цилиндров) — Одна обработка 2 унции на автомобиль (всего 2 унции)

Автомобили (небольшой дизельный двигатель от 1 до 2,8 л) — одна обработка 2 унции на автомобиль (всего 2 унции) всего)

 

***ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы также получите инструкцию с вашим заказом, следуйте письму для получения положительных результатов. Вы также можете скачать эти инструкции на вкладке «Дозировка и инструкции».

 

В. Куда положить этот продукт? в моем топливе или масле?

A — Обработка двигателя Cerma STM-3 наносится через моторное масло, хотя Cerma не полностью смешивается с маслом, масло переносит Cerma на металлические компоненты двигателя.

 

В – Требуется ли повторная обработка Cerma?

A — В большинстве случаев Cerma является ОДНОРАЗОВОЙ заявкой. (Экстремальные нагрузки, такие как гонки, высокая вибрация, чрезмерный пробег, могут потребовать повторной обработки).

 

В — Чего мне следует ожидать от этого лечения?

A — Ваш двигатель станет более плавным, будет работать с большей мощностью, и, в зависимости от манеры вождения/условий, вы увидите улучшение экономии топлива. Лучше всего то, что двигатель будет работать лучше и дольше… сэкономив тысячи долларов на ремонте/замене критических деталей.

 

Есть вопросы? позвоните в службу технической поддержки по телефону 239-344-9861

.

Обработка двигателя и присадки: змеиные масла или волшебные эликсиры?

Брюс Линдерманн 1 комментарий Присадки для двигателя, обработка двигателя, присадки к топливу, масло Marvel Mystery Oil, присадки к маслу, морская пена, Stop-Leak

Не так уж часто самое простое решение и путь наименьшего сопротивления совпадают. Я имею в виду, что мы все были обожжены по крайней мере одним ночным рекламным роликом или целевой рекламой в Facebook, верно? Поэтому неудивительно, что парень за прилавком, пытающийся продать вам волшебное средство от проблемы с двигателем, может показаться вам мошенником. Но правда в том, что иногда требуется обработка двигателя или присадки  может быть ответом на вашу проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных растворов в бутылках на рынке. Стоят ли они вашего времени и денег? Давай выясним.

Таинственное масло Marvel

Имея богатую историю и завидную репутацию, этот эликсир является одним из старейших на рынке. Marvel Mystery Oil — это многоцелевой продукт, действующий как добавка к топливу, очиститель двигателя и улучшитель масла, а также борец с коррозией, образованием отложений и износом. Он превосходно очищает и смазывает детали, а также удаляет любые отложения в двигателе, которые могут вызывать неправильную работу.

Как мы указывали в нашей статье о диагностике шума двигателя, грязные подъемники могут вызывать раздражающие тикающие звуки во время движения. Масло Marvel Mystery может помочь очистить эти отложения, частично снизив шум двигателя. Строители также любят использовать этот продукт, так как он отлично подходит для очистки старых, грязных деталей двигателя для повторного использования. За почти 100 лет существования это таинственное масло доказало свою ценность. Мы говорим: Держите его под рукой.

Морская пена

Еще одно волшебное зелье с более чем 80-летней репутацией. Морская пена — отличный продукт, который при правильном использовании может дать положительные результаты. Часто рассматриваемое как конкурент Marvel Mystery Oil, оно выполняет многие из тех же функций. Однако, хотя оба продукта утверждают, что их можно использовать как в масляной, так и в топливной системах, мы считаем, что масло Marvel Mystery лучше подходит для масляной системы, а Sea Foam лучше подходит для топливной системы.

Морская пена может использоваться для разрыхления лака и других отложений, позволяя удалить их из системы. А еще лучше, пока пломба не сломана на контейнере с Sea Foam, продукт не имеет срока годности! Мы говорим: для продукта, который служит так долго и , улучшает качество работы двигателя и неровный холостой ход, это определенно хранитель.

Кондиционер ремня

При износе поликлинового ремня он начинает скрипеть и визжать. Многие производители рекламируют повязки и кондиционеры для ремней как быстрое средство для устранения этих ужасных звуков. По нашему мнению, если ремень изношен и проскальзывает, лучшее, что вы можете сделать, это заменить ремень. Хотя эти продукты могут помочь уменьшить визжащие звуки, они ни в коем случае не являются настоящим ремонтом. Мы говорим: Это хороший продукт, который можно использовать, если вы просто не можете выносить шум по дороге в магазин запчастей.

Шум при остановке двигателя

Как и в случае с кондиционерами для ремней, многие производители заявляют, что их обработка двигателя также устраняет другие звуки, такие как тиканье клапанного механизма. Хотя такой продукт, как Marvel Mystery Oil, действительно очищает загрязнённые детали и смывает отложения, будьте осторожны с продуктами, которые просто обещают приглушить звук двигателя. Если детали действительно изношены, неважно, насколько они чистые, они все равно будут издавать шум. Итак, если после использования проверенного продукта вы все еще слышите какие-то тревожные звуки, это признак того, что компоненты просто больше не могут выполнять свою работу, а не то, что пришло время попробовать звукопоглощающее змеиное масло.

Используя продукт, который маскирует звук, вы просто оттягиваете неизбежное. И, по правде говоря, вы потенциально можете причинить себе больше вреда. Мы говорим: используйте их, чтобы сохранить лицо, пока вы экономите деньги на новых деталях и затратах на ремонт, которые вам действительно нужны.

Устранение утечек жидкости

Эти продукты очень распространены среди домашних механиков, и трудно сказать, стоят они своих денег или нет. Эти добавки обещают остановить утечки, смягчая и кондиционируя высохшие резиновые уплотнения, позволяя им безопасно набухнуть до нужного размера. Хотя это определенно остановит утечку, можно с уверенностью сказать, что нет отремонтировать резиновое уплотнение, и это делает его временным ремонтом.

Мы говорим: Эх, мы не слишком уверены в том, что заливаем жидкий герметик в систему охлаждения или масляную систему, чтобы попытаться починить прокладку. Но даже если да, используйте это только до тех пор, пока вы не сможете должным образом устранить утечку с помощью новых частей прокладок.

Покупатель, будьте осторожны

Действительно, чтобы избежать змеиного масла, нужно внимательно читать этикетки. По правде говоря, благонамеренные обработки двигателя не будут претендовать на бутылку. У них будут подробные объяснения о том, как правильно использовать их продукты, и часто будут честные отзывы, подтверждающие их заявления. Некоторые даже могут ссылаться на научные исследования, доказывающие эффективность их продуктов.

Стоит отметить, что даже некоторые продукты из этого списка делают то, о чем говорят… в какой-то степени. При покупке имейте в виду, что обработка двигателя, облегчающая техническое обслуживание и увеличивающая срок службы, отличается от обработки двигателя, обещающей легкий ремонт. Обратите внимание на используемый язык, ищите честные подтверждения и учитывайте возраст производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *