«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TCM VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
106 545 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
«autosender.
ru» Запрошенная вами страница не существуетПроизводитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TCM VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
106 545 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
Как работают гибридные автомобили?
В Consumer Reports нас часто спрашивают, гибридный автомобиль бензиновый или электрический. Проще говоря, ответ положительный на оба варианта: гибриды сочетают в себе газовый двигатель, аккумулятор и электродвигатель, чтобы получить преимущества как газового, так и электрического двигателя. Кроме того, благодаря своим тормозным системам гибриды могут «перерабатывать» кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. В отличие от полностью электрических транспортных средств, гибриды выделяют некоторые выбросы выхлопных газов, но их не нужно подключать к сети. Это делает их хорошим выбором для водителей, которые хотят экономить топливо, не переходя на 100-процентный электромобиль.
Современные гибриды бывают всех форм и размеров: от компактных хэтчбеков до трехрядных внедорожников. Многие из них превосходят своих негибридных аналогов в дорожных испытаниях CR, а также хорошо зарекомендовали себя в нашем рейтинге надежности. Кроме того, владельцы гибридных автомобилей говорят нам, что им действительно нравятся их автомобили: в ежегодных автомобильных опросах CR они, как правило, сообщают о более высокой общей удовлетворенности, чем владельцы негибридных версий.
Если вы подумываете о покупке гибрида или просто хотите узнать, как он работает, мы вам поможем.
Гибридыпродаются в США с 2000 модельного года, когда крошечная каплевидная Honda Insight впервые попала в дилерские центры Северной Америки. За его дебютом вскоре последовала Toyota Prius, которая продавалась в Японии с 1997 года. Вскоре «гибрид» стал сокращением от небольших экономичных гибридных седанов.
С тех пор гибридная технология стала обычным явлением, и многие распространенные модели предлагают гибридную трансмиссию. Большую часть времени автомобили «гибридизируются» для повышения экономии топлива, но некоторые гибриды, такие как пикап Ford F-150 Hybrid, используют свои гибридные силовые агрегаты для обеспечения дополнительной электроэнергии для буксировки или более быстрого ускорения.
Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, сэкономить ваши деньги с течением времени. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.
Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.
Ознакомьтесь с гидом CR по лучшим гибридным автомобилям менее чем за 35 000 долларов.
Фото: Хендай Фото: Хендай
Гибридысочетают в себе бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею. Электродвигатель приводит в движение автомобиль на низких скоростях (обычно до 30 миль в час, в зависимости от уровня заряда аккумулятора) или при низком энергопотреблении, в то время как бензиновый двигатель включается на более высоких скоростях, где он более эффективен и использует большую часть своей мощности. или когда вам нужно быстро разогнаться или взобраться на холм. Гибриды могут ездить только на электроэнергии на короткие расстояния, но часто двигатель и двигатель (двигатели) работают вместе. Нет необходимости подключать автомобиль к сети, потому что бензиновый двигатель заряжает автомобильный аккумулятор.
Гибриды также оснащены рекуперативными тормозами, которые улавливают импульс для выработки электроэнергии, когда автомобиль замедляется или движется по инерции. Это электричество также используется для подзарядки аккумулятора. Для сравнения, тормоза обычного автомобиля просто создают трение, которое превращается в бесполезное тепло.
Благодаря дополнению двигателя электродвигателем газовому двигателю не нужно быть таким большим, чтобы достичь общей комбинированной мощности, сравнимой с автомобилем, работающим только на бензине, что еще больше повышает эффективность.
«Гибриды настолько экономичны, потому что они используют энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра тестирования автомобилей CR. Фактически, согласно расчетам CR, выбросы гибридов на треть ниже, чем у сопоставимых негибридов.
Хотя гибриды в целом более эффективны, чем их бензиновые аналоги, вы можете ожидать большей экономии топлива при движении по городу (где электрический двигатель оказывает большее влияние), чем на длинных участках шоссе на более высоких скоростях. Это противоположно тому, к чему мы привыкли в обычных транспортных средствах.
В старых гибридах водители могли почувствовать легкую дрожь при включении газового двигателя, а система рекуперативного торможения могла затруднить плавную остановку. Большинство из этих проблем теперь устранены, и наши эксклюзивные испытания транспортных средств показывают, что большинство современных гибридов имеют тенденцию двигаться более плавно и иметь большую мощность, чем их негибридные аналоги.
Небольшим следствием этого является то, что гибриды часто используют электронную бесступенчатую трансмиссию (eCVT), разновидность вариатора, которая способствует экономии топлива, но также может издавать монотонный «гудящий» звук газового двигателя. Кроме того, водители могут заметить ощущение «вспышки» — когда двигатель внезапно начинает громко и свободно вращаться во время съезда с шоссе или подъема на холм.
Несмотря на добавление всех этих дополнительных технологий, многие гибриды стоят примерно столько же, сколько их негибридные версии. Наш анализ показал, что если гибрид стоит дороже, во многих случаях ежемесячная экономия топлива перевешивает любое увеличение ежемесячного платежа, что позволяет сэкономить деньги с первого дня. Гибридные батареи во многих моделях с длительным сроком службы доказали свою надежность в течение десятилетий и сотен тысяч миль. Следовательно, гибриды, как правило, также преуспевают в наших рейтингах надежности.
Прочитайте список гибридов CR, которые сэкономят вам больше всего денег.
Полностью электрические автомобили не имеют бензинового двигателя, и их необходимо подключать к сети для подзарядки аккумулятора. Они часто могут проехать более 200 миль без подзарядки и могут заряжаться дома или на общественных зарядных устройствах.
Однако перезарядка электромобиля занимает гораздо больше времени, чем заправка автомобиля — от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от того, сколько километров вам нужно и насколько быстрое зарядное устройство вы используете — и поиск зарядной станции на дороге. дорога не так проста, как найти заправку. Это делает гибриды более удобными для людей, которые не живут рядом с зарядными станциями для электромобилей, не могут заряжать дома или часто совершают длительные поездки.
Анализ CR показывает, что чисто электрические транспортные средства более эффективны, чем гибриды, и часто обходятся дешевле в обслуживании и ремонте. Они также часто имеют право на налоговые льготы, которые не могут получить гибриды. Однако в некоторых случаях владение и эксплуатация гибрида может стоить дешевле, чем аналогичный электромобиль. Это особенно актуально для небольших внедорожников и компактных автомобилей, и тем более, если вы живете в месте с высокими затратами на электроэнергию. Основная причина: их покупка обходится дешевле.
В отличие от чистых электромобилей или обычных гибридов, гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) работают как гибрид, но их также можно подключать к сетевой розетке или зарядному устройству электромобиля. Полностью заряженные, они могут работать в основном на электроэнергии примерно от 20 до 40 миль (в зависимости от транспортного средства), пока не переключатся обратно на обычную гибридную работу. В отличие от обычных гибридов, PHEV может иметь право на получение федеральных налоговых льгот. Учитывая, что средний американец проезжает менее 40 миль в день, это означает, что некоторые водители смогут совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве, если они подключаются к сети первыми, при этом оставляя газовый двигатель для более длительных поездок.
Однако, из-за дополнительного веса их более крупных аккумуляторов, двигателей и бортового зарядного оборудования, PHEV, как правило, стоят дороже, а пробег у них хуже, чем у обычного гибрида, когда заканчивается заряд. Если вы заряжаетесь ежедневно и совершаете короткие поездки, вы почти не потребляете топлива. Во всех других ситуациях расход топлива может быть выше, чем у обычного гибридного аналога. Чистый электромобиль может быть лучшим выбором, если вы можете заряжать его дома и редко ездите на большие расстояния.
Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, сэкономить ваши деньги с течением времени. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.
Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.
Кит Бэрри
Несмотря на мою любовь к причудливым старым европейским седанам, таким как Renault Medallion, я очень хочу помочь другим найти безопасную и надежную машину, которая по-прежнему вызывает у них улыбку, даже если они застряли в пробке. Когда я не за рулем и не за клавиатурой, вы можете увидеть, как я исследую новый город пешком или планирую следующую поездку.
2023 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Hyundai
8.5/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимум Доступная цена, более низкие комплектации предлагают желаемое оборудование, комфортную езду.
- Минусы Базовый двигатель слабоват, некоторые соперники добились большей экономии топлива, задние сиденья могли бы предложить больше места над головой.
- Вердикт Hyundai Santa Fe — это хорошее соотношение цены и качества, которое может похвастаться популярными функциями, а также множеством вариантов трансмиссии — просто держитесь подальше от базового двигателя.
Остин Ирвин и Дрю Дориан Обзор
Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительной чертой с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии. Стандартная силовая установка — скучный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с.; более прочная турбочетверка мощностью 277 л.с. не является обязательной, и мы рекомендуем ее к покупке. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. Hyundai также предлагает Santa Fe с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходом топлива в городе 36 миль на галлон по стандарту EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Обладая низкой базовой ценой и приятной ездой, просторный Санта-Фе 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с особенно вялым базовым двигателем.
Где находится этот автомобиль
1
Kia Telluride
ОТ 37 255 долларов США2
Ford Bronco
ОТ 36 390 долларов США3 900 03
Ford Bronco Raptor
ОТ: $85 3754
Hyundai Palisade
ОТ ОТ: : 37 235 долл. США5
Mazda CX-90
ОТ 40 970 долл. США12
Hyundai Santa Fe
ОТ 30 085 долл. США Что нового в 2023 году?Не так много изменений для Santa Fe на 2023 год, за исключением перетасовки стандартного оборудования. Hyundai удаляет пакет SEL Convenience и меняет внешний вид передней панели, но все это зависит от уровня отделки салона. Модель SE и более поздние модели теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для повышения звукоизоляции и фонари для луж, которые освещают землю возле дверей. Новое стандартное оборудование SEL включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний также теперь является стандартным для каждой гибридной модели вместе с навигационной системой, которая принимает обновления по беспроводной сети. Наконец, подключаемый гибрид теперь входит в стандартную комплектацию с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.
Цена и какой купитьSE
30 085
SEL
33 785
XRT
$ 35 585
Blue Hybrid
37 545 $
SEL Premium Hybrid
41 405 $
Limited
41 935 $
Ограниченный гибрид
43 205 долл. США
SEL Комфорт PHEV
43 745 долл. США
Каллиграфия
43 935 долл. США
Limited PHEV 9000 3
49 $,005
Мы выбрали гибрид SEL Premium, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиSanta Fe доступен с квартетом силовых агрегатов, который теперь включает гибрид и подключаемый гибрид. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 лошадиных сил, а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 лошадиных сил. На нашем испытательном треке модель XRT с газовым двигателем и базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя убогой, потребовав 9.6 секунд до 60 мп ч . Если вы ищете Santa Fe с более быстрым ускорением, мы рекомендуем модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона до 60 миль в час. В остальном Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду при выполнении повседневных задач, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит рассмотреть Chevy Blazer или Honda Passport. При буксировке Santa Fe с газовым двигателем может буксировать до 3500 фунтов; гибрид и подключаемый гибрид могут выдерживать только до 2000 фунтов.
Подробнее о внедорожнике Santa Fe
- Hyundai Santa Fe PHEV Испытано: неубедительно
- Испытано: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
- Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выглядит надежным, но не является таковым 6 Диапазон, зарядка , и Срок службы батареи
Подключаемый гибрид Santa Fe оснащен аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая по данным EPA обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве.
Экономия топлива и реальный MPGПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, Santa Fe с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy с 2,5-литровым турбодвигателем расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникИнтерьеры Hyundai больше всего известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связали его с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. В Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и в общей сложности 33 при сложенных задних сиденьях.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Оснащен 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели. который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики 9 0264
Технические характеристики
2022 Hyundai Santa Fe XRT AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Kumho Crugen Premium
235/60R-18 103H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 67,3 в
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 3858 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,6 с
1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
100 миль/ч: 26,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 272 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 272 Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлонHyundai Santa Fe Hybrid Limited 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H М+СРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4244 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
100 миль/ч: 20,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 272 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 272 Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль Комбинированный режим/город/шоссе: 32/33/30 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.