3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… В Германии создали автомобильный электро… Самое интересное в обзорах 13.05.2021 [11:32], Геннадий Детинич Немецкая компания Mahle разработала автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Это позволит снизить зависимость от китайских поставок редкоземельных металлов и сделает электромоторы дешевле. Также отсутствие постоянных магнитов позволило повысить КПД электродвигателей на всех режимах работы. Для индустрии электромобилей новый двигатель обещает заметный прорыв в характеристиках машин и снижение стоимости обслуживания. Источник изображения: Mahl В подавляющем большинстве современных электродвигателей для электрического транспорта используются постоянные магниты преимущественно из редкоземельных металлов. Руду с содержанием редкоземельных металлов добывают во многих частях мира, но производство по переработке в основном сосредоточено в Китае, где рабочая сила дешевле, а экологические нормы не такие строгие. Как результат, за последнее десятилетие цена на неодим выросла на 750 %, а стоимость диспрозия выросла на 2000 % и, очевидно, это не предел. Подобная ситуация заставляет разработчиков создавать электродвигатели без постоянных магнитов, заменяя их катушками индуктивности в составе ротора двигателя. Однако это тянет за собой массу проблем. Источник изображения: Mahl Для передачи электрического тока на катушки в роторе требуется создать надёжные и долговечные скользящие контактные передачи. Высокие токи и постоянная нагрузка делают такие узлы менее надёжными, что недопустимо для электротранспорта с высокой эксплуатационной нагрузкой. Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона.Источник изображения: Mahl По словам создателей, предложенная конструкция показала высочайшую эффективность, поскольку позволяет регулировать силу магнитного поля, генерируемую катушками в роторе, в соответствии с рабочей нагрузкой и режимом работы электродвигателя. Получился своего рода «умный» электродвигатель, КПД которого на высоких оборотах достигает 95 %. Также двигатель без скользящих контактов можно обслуживать гораздо реже, что экономит время и деньги на поддержание транспортной системы в порядке. Источник изображения: Mahl Как уверяют в Mahle, новые электродвигатели пригодны как для легковых автомобилей, так и для грузового и пассажирского транспорта. Образцы электродвигателей уже рассылаются заинтересованным автопроизводителям, а внедрение в массовое производство ожидается примерно через два с половиной года. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: электромотор, редкоземельный металл, электромобиль ← В прошлое В будущее → |
Однофазный асинхронный электродвигатель
Дмитрий Левкин
- Однофазный электродвигатель с пусковой обмоткой
- Конструкция однофазного асинхронного двигателя
- Принцип работы однофазного двигателя
- Пуск однофазного двигателя
- Подключение однофазного двигателя
- Однофазный электродвигатель с экранированными полюсами
- Электродвигатель с асимметричным магнитопроводом статора
Конструкция однофазного двигателя с вспомогательной или пусковой обмоткой
Основными компонентами любого электродвигателя являются ротор и статор. Ротор — вращающаяся часть электродвигателя, статор — неподвижная часть электродвигателя, с помощью которого создается магнитное поле для вращения ротора.
Основные части однофазного двигателя: ротор и статор
Статор имеет две обмотки, расположенные под углом 90° относительно друг друга. Основная обмотка называется главной (рабочей) и обычно занимает 2/3 пазов сердечника статора, другая обмотка называется вспомогательной (пусковой) и обычно занимает 1/3 пазов статора.
Двигатель фактически является двухфазным, но так как рабочей является только одна обмотка, электродвигатель называют однофазным.
Ротор обычно представляет из себя короткозамкнутую обмотку, также из-за схожести называемой «беличьей клеткой». Медные или алюминиевые стержни которого с торцов замкнуты кольцами, а пространство между стержнями чаще всего заливается сплавом алюминия. Так же ротор однофазного двигателя может быть выполнен в виде полого немагнитного или полого ферромагнитного цилиндра.
Однофазный двигатель с вспомогательной обмоткой имеет 2 обмотки расположенные перпендикулярно относительно друг друга
Принцип работы однофазного асинхронного двигателя
Для того чтобы лучше понять работу однофазного асинхронного двигателя, давайте рассмотрим его только с одним витком в главной и вспомогательной обмотки.
Проанализируем случай с двумя обмотками имеющими по оному витку
Рассмотрим случай когда в вспомогательной обмотки не течет ток. При включении главной обмотки статора в сеть, переменный ток, проходя по обмотке, создает пульсирующее магнитное поле, неподвижное в пространстве, но изменяющееся от +Фmах до -Фmах.
Остановить
Пульсирующее магнитное поле
Если поместить ротор, имеющий начальное вращение, в пульсирующее магнитное поле, то он будет продолжать вращаться в том же направлении.
Чтобы понять принцип действия однофазного асинхронного двигателя разложим пульсирующее магнитное поле на два одинаковых круговых поля, имеющих амплитуду равную Ф
,
- где nпр – частота вращения магнитного поля в прямом направлении, об/мин,
- nобр – частота вращения магнитного поля в обратном направлении, об/мин,
- f1 – частота тока статора, Гц,
- p – количество пар полюсов,
- n1 – скорость вращения магнитного потока, об/мин
Остановить
Разложение пульсирующего магнитного потока на два вращающихся
Действие пульсирующего поля на вращающийся ротор
Рассмотрим случай когда ротор, находящийся в пульсирующем магнитном потоке, имеет начальное вращение. Например, мы вручную раскрутили вал однофазного двигателя, одна обмотка которого подключена к сети переменного тока. В этом случае при определенных условиях двигатель будет продолжать развивать вращающий момент, так как скольжение его ротора относительно прямого и обратного магнитного потока будет неодинаковым.
Будем считать, что прямой магнитный поток Фпр, вращается в направлении вращения ротора, а обратный магнитный поток Фобр — в противоположном направлении. Так как, частота вращения ротора n2 меньше частоты вращения магнитного потока n1, скольжение ротора относительно потока Фпр будет:
,
- где sпр – скольжение ротора относительно прямого магнитного потока,
- n2 – частота вращения ротора, об/мин,
- s – скольжение асинхронного двигателя
Прямой и обратный вращающиеся магнитные потоки вместо пульсирующего магнитного потока
Магнитный поток Фобр вращается встречно ротору, частота вращения ротора n2 относительно этого потока отрицательна, а скольжение ротора относительно Ф
,
- где sобр – скольжение ротора относительно обратного магнитного потока
Запустить
Остановить
Вращающееся магнитное поле пронизывающее ротор
Ток индуцируемый в роторе переменным магнитным полем
Согласно закону электромагнитной индукции прямой Фпр и обратный Фобр магнитные потоки, создаваемые обмоткой статора, наводят в обмотке ротора ЭДС, которые соответственно создают в короткозамкнутом роторе токи I2пр и I2обр. При этом частота тока в роторе пропорциональна скольжению, следовательно:
,
- где f2пр – частота тока I2пр наводимого прямым магнитным потоком, Гц
,
- где f2обр – частота тока I2обр наводимого обратным магнитным потоком, Гц
Таким образом, при вращающемся роторе, электрический ток I2обр, наводимый обратным магнитным полем в обмотке ротора, имеет частоту f2обр, намного превышающую частоту f2пр тока ротора I2пр, наведенного прямым полем.
Пример: для однофазного асинхронного двигателя, работающего от сети с частотой f1 = 50 Гц при n1 = 1500 и n2 = 1440 об/мин,
скольжение ротора относительно прямого магнитного потока sпр = 0,04;
частота тока наводимого прямым магнитным потоком f2пр = 2 Гц;
скольжение ротора относительно обратного магнитного потока sобр = 1,96;
частота тока наводимого обратным магнитным потоком f2обр = 98 Гц
Согласно закону Ампера, в результате взаимодействия электрического тока I2пр с магнитным полем Фпр возникает вращающий момент
,
- где Mпр – магнитный момент создаваемый прямым магнитным потоком, Н∙м,
- сM — постоянный коэффициент, определяемый конструкцией двигателя
Электрический ток I2обр, взаимодействуя с магнитным полем Фобр, создает тормозящий момент Мобр, направленный против вращения ротора, то есть встречно моменту Мпр:
,
- где Mобр – магнитный момент создаваемый обратным магнитным потоком, Н∙м
Результирующий вращающий момент, действующий на ротор однофазного асинхронного двигателя,
,
Справка: В следствие того, что во вращающемся роторе прямым и обратным магнитным полем будет наводиться ток разной частоты, моменты сил действующие на ротор в разных направлениях будут не равны. Поэтому ротор будет продолжать вращаться в пульсирующем магнитном поле в том направлении в котором он имел начальное вращение.
Тормозящее действие обратного поля
При работе однофазного двигателя в пределах номинальной нагрузки, то есть при небольших значениях скольжения s = sпр, крутящий момент создается в основном за счет момента Мпр. Тормозящее действие момента обратного поля Мобр — незначительно. Это связано с тем, что частота f2обр много больше частоты f2пр, следовательно, индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора х2обр = x2sобр току I2обр намного больше его активного сопротивления. Поэтому ток I2обр, имеющий большую индуктивную составляющую, оказывает сильное размагничивающее действие на обратный магнитный поток Фобр, значительно ослабляя его.
,
- где r2 — активное сопротивление стержней ротора, Ом,
- x2обр — реактивное сопротивление стержней ротора, Ом.
Если учесть, что коэффициент мощности невелик, то станет, ясно, почему Мобр в режиме нагрузки двигателя не оказывает значительного тормозящего действия на ротор однофазного двигателя.
С помощью одной фазы нельзя запустить ротор
Ротор имеющий начальное вращение будет продолжать вращаться в поле создаваемом однофазным статором
Действие пульсирующего поля на неподвижный ротор
При неподвижном роторе (n2 = 0) скольжение sпр = sобр = 1 и Мпр = Мобр, поэтому начальный пусковой момент однофазного асинхронного двигателя Мп = 0. Для создания пускового момента необходимо привести ротор во вращение в ту или иную сторону. Тогда s ≠ 1, нарушается равенство моментов Мпр и Мобр и результирующий электромагнитный момент приобретает некоторое значение .
Пуск однофазного двигателя. Как создать начальное вращение?
Одним из способов создания пускового момента в однофазном асинхронном двигателе, является расположение вспомогательной (пусковой) обмотки B, смещенной в пространстве относительно главной (рабочей) обмотки A на угол 90 электрических градусов. Чтобы обмотки статора создавали вращающееся магнитное поле токи IA и IB в обмотках должны быть сдвинуты по фазе относительно друг друга. Для получения фазового сдвига между токами IA и IB в цепь вспомогательной (пусковой) обмотки В включают фазосмещающий элемент, в качестве которого используют активное сопротивление (резистор), индуктивность (дроссель) или емкость (конденсатор) [1].
После того как ротор двигателя разгонится до частоты вращения, близкой к установившейся, пусковую обмотку В отключают. Отключение вспомогательной обмотки происходит либо автоматически с помощью центробежного выключателя, реле времени, токового или дифференциального реле, или же вручную с помощью кнопки.
Таким образом, во время пуска двигатель работает как двухфазный, а по окончании пуска — как однофазный.
Подключение однофазного двигателя
С пусковым сопротивлением
Двигатель с расщепленной фазой — однофазный асинхронный двигатель, имеющий на статоре вспомогательную первичную обмотку, смещенную относительно основной, и короткозамкнутый ротор [2].
Однофазный асинхронный двигатель с пусковым сопротивлением — двигатель с расщепленной фазой, у которого цепь вспомогательной обмотки отличается повышенным активным сопротивлением.
Омический сдвиг фаз, биффилярный способ намотки пусковой обмотки
Разное сопротивление и индуктивность обмоток
Для запуска однофазного двигателя можно использовать пусковой резистор, который последовательно подключается к пусковой обмотки. В этом случае можно добиться сдвига фаз в 30° между токами главной и вспомогательной обмотки, которого вполне достаточно для пуска двигателя. В двигателе с пусковым сопротивлением разность фаз объясняется разным комплексным сопротивлением цепей.
Также сдвиг фаз можно создать за счет использования пусковой обмотки с меньшей индуктивностью и более высоким сопротивлением. Для этого пусковая обмотка делается с меньшим количеством витков и с использованием более тонкого провода чем в главной обмотке.
Отечественной промышленностью изготавливается серия однофазных асинхронных электродвигателей с активным сопротивлением в качестве фазосдвигающего элемента серии АОЛБ мощностью от 18 до 600 Вт при синхронной частоте вращения 3000 и 1500 об/мин, предназначенных для включения в сеть напряжением 127, 220 или 380 В, частотой 50 Гц.
С конденсаторным пуском
Двигатель с конденсаторным пуском — двигатель с расщепленной фазой, у которого цепь вспомогательной обмотки с конденсатором включается только на время пуска.
Ёмкостной сдвиг фаз с пусковым конденсатором
Чтобы достичь максимального пускового момента требуется создать круговое вращающееся магнитное поле, для этого требуется чтобы токи в главной и вспомогательной обмотках были сдвинуты друг относительно друга на 90°. Использование в качестве фазосдвигающего элемента резистора или дросселя не позволяет обеспечить требуемый сдвиг фаз. Лишь включение конденсатора определенной емкости позволяет обеспечить фазовый сдвиг 90°.
Среди фазосдвигающих элементов, только конденсатор позволяет добиться наилучших пусковых свойств однофазного асинхронного электродвигателя.
Двигатели в цепь которых постоянно включен конденсатор используют для работы две фазы и называются — конденсаторными. Принцип действия этих двигателей основан на использовании вращающегося магнитного поля.
Двигатель с экранированными полюсами — двигатель с расщепленной фазой, у которого вспомогательная обмотка короткозамкнута.
Статор однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами обычно имеет явно выраженные полюса. На явно выраженных полюсах статора намотаны катушки однофазной обмотки возбуждения. Каждый полюс статора разделен на две неравные части аксиальным пазом. Меньшую часть полюса охватывает короткозамкнутый виток. Ротор однофазного двигателя с экранированными полюсами — короткозамкнутый в виде «беличьей» клетки.
При включении однофазной обмотки статора в сеть в магнитопроводе двигателя создается пульсирующий магнитный поток. Одна часть которого проходит по неэкранированной Ф’, а другая Ф» — по экранированной части полюса. Поток Ф» наводит в короткозамкнутом витке ЭДС Ek, в результате чего возникает ток Ik отстающий от Ek по фазе из-за индуктивности витка. Ток Ik создает магнитный поток Фk, направленный встречно Ф», создавая результирующий поток в экранированной части полюса Фэ=Ф»+Фk. Таким образом, в двигателе потоки экранированной и неэкранированной частей полюса сдвинуты во времени на некоторый угол.
Пространственный и временной углы сдвига между потоками Фэ и Ф’ создают условия для возникновения в двигателе вращающегося эллиптического магнитного поля, так как Фэ ≠ Ф’.
Пусковые и рабочие свойства рассматриваемого двигателя невысоки. КПД намного ниже, чем у конденсаторных двигателей такой же мощности, что связано со значительными электрическими потерями в короткозамкнутом витке.
Статор такого однофазного двигателя выполняется с ярко выраженными полюсами на не симметричном шихтованном сердечнике. Ротор — короткозамкнутый типа «беличья клетка».
Данный электродвигатель для работы не требует использования фазосдвигающих элементов. Недостатком данного двигателя является низкий КПД.
Основные параметры электродвигателя
Общие параметры для всех электродвигателей
- Момент электродвигателя
- Мощность электродвигателя
- Коэффициент полезного действия
- Номинальная частота вращения
- Момент инерции ротора
- Номинальное напряжение
- Электрическая постоянная времени
- М. М.Кацман. Электрические машины и электропривод автоматических устройств: Учебник для электротехнических специальностей техникумов.- М.: Высш. шк., 1987.
- ГОСТ 27471-87 Машины электрические вращающиеся. Термины и определения.
Библиографический список
для анализа рынка электромобилей — Отраслевой отчет Электродвигатели
для анализа рынка электромобилей — Отраслевой отчет — Тенденции, размер и доляОбзор электродвигателей для электромобилей
Период обучения: | 2018 — 2028 |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Самый большой рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
CAGR: | > 28 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Электродвигатели для анализа рынка электромобилей
Рынок электродвигателей для электромобилей в настоящее время оценивается в 4,80 миллиарда долларов США, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста составит 28,63%.
COVID-19 привел к остановке производства, блокировке и торговым ограничениям, которые негативно повлияли на электродвигатели для электромобилей в первой половине 2020 года. Однако восстановление после COVID-19, строгие нормы автомобильных выбросов внедрение и предоставление щедрых государственных стимулов для быстрого внедрения электромобилей привели к очень здоровому росту продаж электромобилей. Это также привело к значительному росту продаж электродвигателей для электромобилей. Например, в 2020 году продажи легковых электромобилей подскочили до 3,1 млн единиц, увеличившись на 39%.% по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, производители реализовали планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы смягчить будущие неопределенности в бизнесе, чтобы сохранить преемственность с клиентами в важнейших секторах автомобильной промышленности за счет диверсификации своих цепочек производства и поставок. Например,
- . В феврале 2020 года Brose Fahrzeugteile SE & Co. KG открыла свой новый кампус в Индии в Хинджевади недалеко от Пуны. На новом месте будет работать 430 человек. Brose Fahrzeugteile SE & Co. KG объявила об инвестициях в размере 60 миллионов евро (62,4 миллиона долларов США) в Индию в будущем.
В долгосрочной перспективе одними из основных факторов, стимулирующих рост изучаемого рынка, являются рост продаж электромобилей из-за введения в действие строгих норм выбросов и экономии топлива, государственных стимулов и улучшения зарядной инфраструктуры. Ожидается, что масштабные инвестиции в электромобили со стороны крупных автомобильных компаний, таких как Toyota, Honda, Tesla, General Motors и Ford, в скором времени будут стимулировать рынок электродвигателей. Кроме того, ожидается, что развивающиеся партнерские отношения между производителями двигателей и автомобильными компаниями расширят исследуемый рынок во всем мире.
Ожидается, что географически Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим рынком электродвигателей в течение прогнозируемого периода из-за присутствия развивающихся рынков, таких как Китай и Индия. Европа стала движущей силой в развитии рынка мер правительства по ограничению выбросов углекислого газа. Великобритания, Германия и Франция вносят свой вклад в расширение рынка в этом регионе.
Таким образом, упомянутые выше факторы будут способствовать дальнейшему росту рынка электродвигателей для электромобилей во всем мире.
Электродвигатели для сегментов электромобилей
Электродвигатели, в основном используемые для приведения в движение/тяги электромобилей, были включены в сферу охвата рынка. Электродвигатели для рынка электромобилей были сегментированы по типу сборки, применению, типу двигателя, типу транспортного средства, мощности и географическому положению. Объем отчета охватывает подробную информацию о последних событиях, тенденциях и технологиях на рынке.
По типу сборки рынок делится на ступицу колеса и центральную трансмиссию. Рынок сегментирован по типу применения на легковые и коммерческие автомобили. Рынок сегментирован по типу двигателя: бесщеточные двигатели постоянного тока, двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, асинхронные электродвигатели, синхронные реактивные двигатели и другие (безжелезные двигатели с постоянными магнитами с осевым потоком, вентильные реактивные двигатели и т. д.). По мощности рынок сегментирован на до 100 кВт, 101-250 кВт и выше 250 кВт. По географии рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. В отчете также представлены размеры рынка и прогноз для всех вышеупомянутых сегментов в миллиардах долларов США.
Assembly | |
Wheel Hub | |
Central Power Train |
Application | |
Passenger Cars | |
Commercial Vehicles |
Тип двигателя | |
Бесщеточный двигатель постоянного тока | |
Синхронный двигатель с постоянными магнитами | |
Asynchronous Motor | |
Synchronous Reluctance Motor | |
Others (Axial Flux Ironless Permanent Magnet Motor, Switched Reluctance Motors, etc. |
Power | |
Up до 100 кВт | |
101-250 кВт | |
Свыше 250 кВт |
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Электродвигатели для электромобилей Тенденции рынка
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок электродвигателей для электромобилей, по мнению наших экспертов-исследователей:
Растущий спрос на электромобили способствует росту рынка
Ожидается экспоненциальный рост спроса на электродвигатели из-за быстрого роста продаж электромобилей в Китае, США, Японии, Южной Корее и Европе. Продажи электромобилей во всем мире растут экспоненциально из-за государственных стимулов, предлагаемых различными правительствами для продвижения электромобильности, повышения экологической сознательности среди обычных покупателей автомобилей и роста цен на топливо. Это также связано с более низкими эксплуатационными расходами на электромобили по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС и объявлениями правительств Китая и ЕС о запрете мобильности с ДВС к 2035 году. Например,
- В 2021 году во всем мире было зарегистрировано 6,9 млн электромобилей, что на 107% больше, чем в предыдущем году.
Основным фактором, стимулирующим рост электромобилей, является увеличение спроса на увеличение запаса хода электромобилей, что, в свою очередь, как ожидается, положительно повлияет на рост рынка электродвигателей для электромобилей.
Кроме того, правительства во всем мире также активно проводят политику, направленную на поощрение внедрения электромобилей. Китай, Индия, Франция и Великобритания объявили о планах полностью отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями до 2040 года. Например,
- В октябре 2022 года Европейский Союз объявил о запрете продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года в странах-членах ЕС.
- Европа объявила о высокой цели стать климатически нейтральной к 2050 году. Европейская комиссия опубликует несколько новых законодательных предложений для достижения этой цели в течение следующих нескольких лет. Многие из них направлены на улучшение подвижности. Для достижения этой цели необходимо разработать набор политик и целей, чтобы направлять государства, предприятия и потребителей на правильный путь. Европейская комиссия выделила 20 миллиардов евро (21,2 миллиарда долларов США) на борьбу с COVID-19.пакет стимулов в размере 750 миллиардов евро (780 миллиардов долларов США) для более быстрого и широкого внедрения чистой мобильности. Он объявил о стимулировании продаж экологически чистых автомобилей, в том числе 30 млн электромобилей и 1 млн автомобилей на водороде, в ЕС к 2030 году.
- В сентябре 2022 года Китай объявил, что он продлил налоговое освобождение от 5% налога на покупку электромобилей на новых источниках энергии, включая электромобили с аккумуляторными батареями, гибридные автомобили, подключаемые гибридные автомобили и автомобили на водородных топливных элементах, до конца 2023.
- В 2021 году союзное правительство Индии объявило о продлении второго этапа схемы ускоренного внедрения и производства гибридных и электрических транспортных средств (FAME) на два года до 31 марта 2024 года. План направлен на стимулирование продаж внедрения электромобилей. и производство компонентов, связанных с электромобилями.
Кроме того, правительство и частные компании намерены построить инфраструктуру зарядки по всему миру, чтобы минимизировать выбросы и сохранить окружающую среду. Таким образом, растущий спрос на электромобили еще больше усугубляет внедрение электродвигателей в автомобилях, увеличивая производство электродвигателей в течение прогнозируемого периода.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке
В глобальном масштабе Азиатско-Тихоокеанский регион захватывает наибольшую долю электродвигателей для рынка электромобилей благодаря высоким продажам электромобилей, в основном из Китая. Китай и Индия являются крупнейшими производителями и потребителями электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Национальные планы продаж, благоприятные законы и муниципальные цели по качеству воздуха поддерживают внутренний спрос в обеих этих странах. Например,
- Правительство Индии объявило о наличии 7000 электроавтобусов, пяти миллионов транспортных средств e-3 Wheeler, 55000 легковых автомобилей e-4 Wheeler (включая сильные гибриды) и десяти тысяч транспортных средств e-2 Wheeler в течение следующих трех лет в рамках FAME II ( Ускоренное внедрение и производство гибридных электромобилей) к 2022 году. 10 000 индийских рупий (1,2 миллиарда долларов США) было выделено на FAME II (Ускоренное внедрение и производство гибридных электромобилей).
- Китай ввел квоту на производителей электромобилей или гибридных транспортных средств, которая должна составлять не менее 10% от общего объема новых продаж. Кроме того, Пекин выдает только 10 000 разрешений на регистрацию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в месяц, чтобы побудить своих жителей перейти на электромобили.
Электромобили также демонстрируют огромный ежегодный прирост продаж в этих странах, что будет способствовать дальнейшему росту рынка электродвигателей. Например, в 2021 году в Китае было продано
- 2,99 млн пассажирских электромобилей, что на 169,1% больше, чем в прошлом году, а в Индии в 2021 году было продано 17802 электромобиля, что на 168% больше, чем в прошлом году. предыдущий год.
Таким образом, ожидается, что вышеуказанные факторы сохранят Азиатско-Тихоокеанский регион в качестве наиболее доминирующего региона на рынке электродвигателей для электромобилей.
Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет
Анализ конкурентов на рынке электродвигателей для электромобилей
Рынок электродвигателей для электромобилей умеренно консолидирован из-за присутствия множества региональных и международных игроков. Некоторые важные игроки включают Bosch Mobility Solutions, ABB, Nidec Corporation, Brose Fahrzeugteile GmbH & Co. KG и Johnson Electric Group. Многие из этих игроков участвуют в совместных предприятиях, слияниях и поглощениях, запуске новых продуктов и расширении мощностей, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Например
- В декабре 2022 года индийский производитель автомобильных компонентов Shriram Pistons Ltd. объявил о приобретении контрольного пакета акций EMF Innovations, сингапурского разработчика и производителя электродвигателей для всех типов электромобилей. Сделку совершит SPR Engineous, дочерняя компания Shriram Pistons Ltd. С этой сделкой они выйдут на рынок электромобилей и будут обслуживать все сегменты рынка электромобилей.
- В октябре 2022 года компания Bosch Mobility Solutions объявила об инвестировании 260 миллионов долларов США в расширение производства электродвигателей для пикапа Rivian R1T на своем заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, США.
Электродвигатели для ведущих игроков рынка электромобилей
Мобильные решения Bosch
ООО АББ
Корпорация Нидек
Brose Fahrzeugteile SE & Co. KG
Джонсон Электрик Групп
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке электродвигателей для электромобилей – Содержание
1. INTRODUCTION
1.1 Study Assumptions
1.2 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. MARKET DYNAMICS
4.1 Рыночные факторы
4.2 Рыночные ограничения
4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера
4.3.1 Переговоры поставщиков
4.3.2. Торговая мощность покупателей/потребителей
4.3.3 Угроза новых участников
4.3.4 Угроза заместителей продуктов
4.3.5 4.3.4. Интенсивность конкурентного соперничества
5. Сегментация рынка
5.1 Сборка
5.1.1 The Wheel Hub
5.1.1.1 Wheel Hub
5.1.1.10036
5.2 Application
5.2.1 Passenger Cars
5. 2.2 Commercial Vehicles
5.3 Motor Type
5.3.1 Brushless DC Motor
5.3 .2 Синхронный двигатель с постоянными магнитами
5.3.3 Асинхронный двигатель
5.3.4 Синхронный реактивный двигатель
0036
5,4 Power
.
5.5.1 North America
5.5.1.1 United States
5.5.1.2 Canada
5.5.1.3 Rest of North America
5.5.2 Europe
5.5.2.2.1 Великобритания
5.5.2.2.2 Германия
5.5.2.3 Франс
5.5.2.4. Asia-Pacific
5.5.3.1 India
5.5.3.2 China
5.5.3.3 Japan
5.5.3.4 South Korea
5.5.3.5 Rest of Asia-Pacific
5. 5.4 Остальная часть мира
- .
6.1 Доля рынка поставщиков
6.2 Профили компании*
6.2.1 AISIN SEIKI CO. LTD
6.2.2 HITOTA Motor Corporation
6.2.2 HITOTA Systems
6.2.6.3.0036
6.2.4 Denso Corporation
6.2.5 Honda Motor Company Ltd
6.2.6 Mitsubishi Electric Corp.
6.2.7 Magna International
6.2.7.
6.2.9 BMW AG
6.2.10 Nissan Motor Co. Ltd
6.2.11 Tesla Inc.
6.2.12 Toshiba
6.2.12. ООО
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ**
8. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?
Электродвигатели для исследования рынка электромобилей Часто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Рынок электродвигателей для электромобилей изучается с 2018 по 2027 год.
Каковы темпы роста рынка Электродвигатели для электромобилей?
Рынок электродвигателей для электромобилей будет расти со среднегодовым темпом роста более 28% в течение следующих 5 лет.
Каков объем рынка Электродвигатели для электромобилей в 2018 году?
Рынок электродвигателей для электромобилей оценивается в 4 миллиарда долларов США в 2018 году.
Какой объем рынка Электродвигатели для электромобилей в 2027 году?
Рынок электродвигателей для электромобилей оценивается в 20 миллиардов долларов США в 2027 году.
В каком регионе самые высокие темпы роста рынка Электродвигатели для электромобилей?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.
Какой регион имеет наибольшую долю рынка Электродвигатели для электромобилей?
Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь наибольшую долю в 2021 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке Электродвигатели для электромобилей?
Bosch Mobility Solutions, ABB Co. Ltd., Nidec Corporation, Brose Fahrzeugteile SE & Co. KG, Johnson Electric Group — основные компании, работающие на рынке электродвигателей для электромобилей.
Отчеты об электродвигателях для электромобилей
Подробная отраслевая статистика и анализ доли рынка электродвигателей для электромобилей на 2020, 2021 и 2022 годы. размер рынка и прогноз роста отрасли на период с 2023 по 2028 год. Доступен для загрузки бесплатный образец файла отчета «Электродвигатели для электромобилей» в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Скачать бесплатный образец сейчас
Имя
Mr/MsMr.Mrs.Dr.Ms.
Фамилия
Ваш адрес электронной почты
Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с наша политика конфиденциальности
Скачать бесплатный образец сейчас
Ваш адрес электронной почты
Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с наша политика конфиденциальности
Сообщение
Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с нашей конфиденциальностью политика
Спасибо!
Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини
«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Электродвигатели ZF: полностью готовы для любых приводов
Мин. время чтения
Ахим Нойвирт пишет для ZF с 2011 года. Он специализируется на написании текстов на самые разные темы, связанные с автомобилями: от транспортных средств до технологий, стоящих за ними, до вождения и дорожного движения.
Электрическая мобильность переживает бум, и все больше и больше поставщиков по всему миру хотят получить свой кусок пирога. Многие новые производители осваивают сегмент электродвигателей с его якобы простыми продуктами. Тем не менее, если добавить к этому требования автомобильных клиентов, все быстро усложнится. Производственные потребности на разных континентах должны быть удовлетворены, необходимо учитывать колеблющиеся цифры отзывов. Прежде всего, двигатель должен точно соответствовать всем спецификациям OEM. В идеале даже превзойти их. Электродвигатели ZF делают именно это, что выгодно отличает их от конкурентов.
Как определить, что лучше? Электродвигатель — это удельная мощность и крутящий момент, эффективность и качество. И обеспечение хорошей работы двигателя постоянно, а не только в определенных ситуациях. «Электродвигатели ZF устанавливают эталон по решающим критериям, — говорит Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF. «Различия — это больше, чем просто технические данные. Водители также замечают эти различия на дороге». При этом он имеет в виду, среди прочего, двигатель ZF, который дебютировал в задней части нового Mercedes-Benz EQA.
«Электродвигатели ZF устанавливают эталон в решающих критериях».
Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF
Компетентность в области электродвигателей соответствует системным знаниям
Компетентность в области электродвигателей соответствует системным знаниям объемные производители.
ZF Modular eDrive Kit, модульный комплект для всего электропривода, включая силовую электронику и трансмиссию, также включает электродвигатели. Этот системный опыт развивался десятилетиями, что позволяет ZF постоянно фокусироваться на общей картине при разработке отдельных компонентов и выполнении связанных с ними заказов. Производители транспортных средств используют это в своих интересах: «Мы стремимся быть больше, чем просто поставщиком, в том числе и в проектах, где мы поставляем только электродвигатель в качестве компонента привода. Клиенты ценят наши консультационные ноу-хау, когда речь идет об оптимальном проектировании электродвигателя. для автомобильной системы», — говорит Геринг.Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Варианты силовой электроники на 400 и 800 вольт обеспечивают различные варианты производительности для каждого двигателя.
Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям
Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям
Здесь важно то, что не существует одного электродвигателя ZF для всех применений. Скорее ZF может производить практически любой автомобильный электродвигатель. Начиная с синхронного двигателя с постоянными магнитами (PSM), предпочтительного решения для главной ведущей оси электромобилей. ZF также производит версию с асинхронным двигателем (ASM), которая в основном используется на вторичном ведущем мосту. Кроме того, ZF поддерживает менее распространенную версию ESM, синхронный двигатель с независимым возбуждением, который идеально подходит для чувствительных к цене сегментов. Несмотря на надежность поставок определенного сырья, ZF хорошо подготовлена.
Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Все агрегаты основаны на модульном комплекте. Помимо вариантов на 400 и 800 вольт, эта конфигурация позволяет использовать различные варианты производительности для каждого двигателя: «Клиенты могут выбирать между водяным, масляным или щелевым охлаждением. Этот вариант также может повлиять на постоянную мощность и стоимость продукта», — говорит Роланд Хинтрингер, руководитель продуктовой линейки электродвигателей.
«Шпилька» становится ключевым элементом
«Шпилька» становится ключевым элементом
Обмотка шпильки становится технологическим стандартом внутри двигателя. На производственных линиях сначала изготавливаются секции медной проволоки для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку. Затем они вставляются механически, скручиваются вместе и соединяются по отдельности. Это существенно повышает КПД двигателя, но создает проблемы для производства. Автоматизация процессов стоит дорого и требует постоянной точности. «ZF был одним из первых, кто вложил значительные средства в эту технологию около четырех лет назад. Вот почему сейчас мы являемся одним из немногих производителей, которые могут надежно использовать эту сложную шпильку», — объясняет Геринг.
«Разработка и производство должны быть тесно взаимосвязаны, чтобы поставлять качественные электродвигатели, в идеале в одном и том же месте», — объясняет Хинтрингер. Пилотные линии помогают ZF достичь этой важной цели. «Поэтому мы можем усовершенствовать процессы и системы для производства превосходного шпилечного электродвигателя с высокой частотой циклов». ZF переносит проверенные процессы на этих пилотных линиях на производственные площадки по всему миру. «Также благодаря модульному комплекту и, в частности, пилотным системам, теперь мы можем вдвое сократить время между началом разработки и выходом на рынок электродвигателя», — объясняет менеджер линейки продуктов.
«Благодаря модульному комплекту и пилотным системам теперь мы можем вдвое сократить время между началом разработки и выпуском электродвигателя на рынок.»
Роланд Хинтрингер, глава линейки продуктов для электродвигателей
Во время намотки шпильки производственные линии сначала преформируют секции медных проводов для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку.
Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок
Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок
Рынки нестабильны. Объемы, которые клиенты планируют или отменяют сегодня, вполне могут устареть завтра. Вы всегда должны быть готовы к неожиданным спадам или, как в случае с электродвигателями ZF, к буму спроса. Поэтому Группа делает ставку на модульные стандартизированные производственные линии. Это обеспечивает необходимую гибкость: несколько типов электродвигателей могут работать одновременно на одной сборочной линии, а быстрое расширение системы позволяет быстро наращивать объемы. «Эти универсальные производственные концепции являются ключевыми элементами сегодняшней трансформации отрасли», — говорит Хинтрингер.
Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене
Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене
Характеристики ZF считаются одними из лучших на всех этапах производства. Но как насчет затрат? И здесь двигатели ZF еще более убедительны, что демонстрирует электродвигатель для Mercedes-Benz EQA. Он обеспечивает наибольшее количество киловатт (непрерывной мощности) на евро. Более того, ни один из конкурентов не может предложить больше счетчиков Newton за те же деньги.
Таким образом, ZF вскоре может стать одним из крупнейших мировых производителей электродвигателей. Следующие три года станут решающими — или, если быть более точным, электродвигатели, которые ZF сейчас разрабатывает и настраивает для начала серийного производства в 2024 году. «Это наши необработанные алмазы», — подчеркивает Хинтрингер.