Автомобильные присадки для двигателя: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Что такое присадки для двигателя и чем опасно их применение ? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Многие автовладельцы  заливают  присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает «чудесная» смерть самого силового агрегата.

Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?

Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?

А их существует несколько групп.

Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:

  • присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания;
  • присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином;
  • присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число.

Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:

  • присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
  • для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
  • для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
  • есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.

Что может случиться плохого?

Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить Вам о том, что может случиться с святая святых Вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда Вы решили использовать автомобильную присадку.

Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного «сердца» Вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.

Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые Вы на нее потратите? И платите ли Вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.

Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в моторное масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейдами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.

Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, налицо, то стоит задуматься, за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?

Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.

Не дайте промыть себе мозги

Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца автоприсадками, в один голос говорят, что «Лить не надо!». Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.

Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.

Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое «насилие» новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?

Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное «внушение» для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим «промыть себе мозги», включаем голову и начинаем думать.

Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего «

железного друга» такому риску?

Полезно. Выбираем правильную станцию технического обслуживания.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками вязкость масла, cинтетическое масло, присадки, Моторное масло 12.10.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Как выбрать присадку, реально улучшающую основные характеристики мотора — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Не будем томить и скажем сразу: сильно подержанный редакционный Hyundai Santa Fe Classic отреагировал на «лакомство» уже через 2000 километров пробега, прибавив в мощности 4,5 л/c, став тише примерно на 1,5 дБ и прилично снизив «аппетит». Таковы только первые итоги комплексных испытаний популярной немецкой антифрикционной присадки.

Михаил Ростарчук

Казалось бы, что в наш век бурного развития высоких технологий, не следует ждать бума на различные автомобильные присадки и добавки, обещающие автовладельцам немыслимый прирост мощности двигателя и едва ли не «нулевой» расход топлива. Однако ж, нет! Если сравнить нынешнюю ситуацию в сегменте автохимии с началом-серединой 90-х годов, окажется, что количество присадок на прилавках автомагазинов, а также брендов, их представляющих, выросло едва ли не вдвое.

Понятно, что при таком изобилии производителей, каждый из которых преподносит свой продукт как единственную панацею от поломок и износа двигателя, рядовому автолюбителю просто невозможно оценить эффективность того или иного препарата, качество которого зачастую «гарантировано» лишь словоблудием маркетологов и сертификатами сомнительного происхождения. А покупать такого вот «кота в мешке», значит просто выбросить деньги на ветер. В худшем же случае потребителя ждет переборка двигателя и комплексная чистка топливных систем. И только реальные ходовые испытания конкретного препарата могут доказать или опровергнуть обещания, отпечатанные производителем на его этикетке.

Посоветовавшись с экспертами, мы в конце концов решили самостоятельно организовать натурный ходовой тест совместно с коллегами из партнерского портала «АвтоПарад». В качестве исследуемого образца взяли популярную присадку Сera Tec, разработанную компанией Liqui Moly (Германия). Как отмечают сами разработчики, это один из инновационных продуктов последнего поколения, созданных специалистами фирмы для применения на автотранспорте.

Препарат действительно необычен — со слов производителя, его антифрикционные свойства достигаются за счет мельчайших частиц керамики, входящих в состав продукта. Присадка заливается в систему смазки двигателя, и после того, как его запускают, частицы керамики начинают сглаживать микрошероховатости поверхностей деталей, снижая трение. Кроме того, состав содержит специальные компоненты, формирующие на них прочную, устойчивую к высоким нагрузкам защитную пленку. Впрочем, это не единственные достоинства антифрикционного препарата. Так, согласно заявленным свойствам присадки, ее добавление должно существенно снижать уровень шума. Кроме того, Cera Tес придает моторному маслу и энергосберегающие свойства, позволяя тем самым экономить топливо. Как слову, продукт успешно прошел лабораторные испытания в ряде европейских экспертных организаций. В ходе этих тестов у отдельных деталей было зафиксировано почти двукратное повышение рабочего ресурса.

На этом редукторе со стальными шестернями, смазываемыми моторным маслом, проводились лабораторные тесты присадки Сera Tec.

Антифрикционный препарат можно использовать в двигателях любого типа.

Нас же в большей мере заинтриговали результаты исследований присадки Сera Tec по ее влиянию на износостойкость, проведенные инженерами немецкой научно-технической корпорации ADL. Для испытаний они задействовали специальный редуктор со стальными шестернями, смазываемыми моторным маслом. В ходе теста эксперты пропорционально увеличивали нормативную нагрузку на ведомую шестерню, определяя усилие, при котором привод из-за износа зубьев начинал подклинивать. Этот момент фиксировался как начало разрушения узла. Что же показали испытания?

Итог таков: с маслом, которое было без присадки, шестеренчатый привод смог выдержать четырехкратную перегрузку. Когда же в него залили моторное масло с присадкой Сera Tec, шестерни смогли выдержать 9-кратную перегрузку! Действительно, впечатляет, но…

Как бы все это хорошо ни было, но такие испытания, как ни крути, проводятся на лабораторных макетах, лишь приблизительно имитирующих реальные условия эксплуатации двигателя. Поэтому мы решили оценивать эффективность Сera Tec непосредственно на машине. Выбор остановили на дизельном Hyundai Santa Fe Classic с заявленной мощностью 112 л. с и пробегом в 43 000 км.

Логика нашего тестирования такова: если присадка действительно снижает трение в узлах двигателя, то это качество должно проявиться в уменьшении шумности мотора и отразиться на его мощности — она (пусть и немного) должна повыситься.

Контрольные измерения осуществлялись с помощью специальной аппаратуры, приборных показаний бортового компьютера, а также путем обкатки автомобиля на полноприводном мощностном стенде. Этот технический комплекс позволяет в динамике оценивать характеристики силового агрегата.

Первые замеры мы провели через 2000 км пробега после заливки присадки. Результаты подтвердили, что эффект действительно есть и довольно приличный. Так, максимальный прирост мощности у Hyundai Santa Fe Classic зафиксирован на уровне 4,5 л/c (то есть 4%), при этом отмечено заметное (на уровне -1,5 дБ) снижение шумности мотора. Кстати, уже сам факт снижения шумности лучше всего свидетельствует о том, что Сera Tec обладает неплохими ресурсосберегающими качествами, способствующими долголетию силового агрегата.

Теперь что касается расхода топлива. Для чистоты эксперимента мы в ходе теста использовали один и тот же тип горючего, самостоятельно заправляя машину из канистры. Что же имеем в итоге? До применения немецкой присадки, расход солярки у Santa Fe Classic в летнем городском цикле при включенном кондиционере составлял не менее 11 л/100 км. Через 2000 км пробега после заливки препарата расход дизтоплива понизился до 10 л/100 км, обеспечив весьма солидную экономию на уровне 10%. Согласитесь, при нынешнем повсеместном росте цен на горючее такой показатель по снижению расхода топлива заслуживает самой высокой оценки.

После заливки присадки в двигатель Santa Fe Classic расход дизтоплива понизился до 10 л/100 км, а экономия составила 10%.

Емкости одного флакона присадки достаточно для 5 л моторного масла.

А вот насколько данный параметр окажется стабильным, покажет время. Тест окончательно еще не завершен, мы будем делать контрольные замеры после 5000 и 10 000 км пробега, о чем обязательно расскажем. Но уже сейчас можно утверждать, что немецкий Сera Tec на практике доказал свою эффективность. Поэтому на вопрос о том, стоит ли покупать такую присадку, наши эксперты однозначно отвечают: да!

  • Прилавок
  • Автохимия

Переходим на летние омыватели

62520

  • Прилавок
  • Автохимия

Переходим на летние омыватели

62520

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, цены на топливо, новинки рынка, автосервис

Нужно ли заливать присадки в двигатель: плюсы и минусы

Многие опытные водители рано или поздно сталкиваются с вопросом: а нужно ли заливать присадки в двигатель? Их существует огромное множество на рынке автохимии и ГСМ. Одни обещают снизить шум гидрокомпенсаторов, другие — повысить давление в моторе, третьи сделать пробег до 500 км намного лучше после первого применения. Правда это или маркетинговый ход – разберем в данной статье, поговорим о плюсах и минусах.

Что такое присадки и для чего они нужны?

Присадка — это препарат, который может быть добавлен к смазочным материалам (маслу), топливу для улучшения их рабочих качеств.

Двигатель любого автомобиля – это в первую очередь механизм, который имеет свойство изнашиваться со временем по мере его эксплуатации. Самый большой процент износа происходит во время зажигания двигателя, особенно если автомобиль долгое время простаивал.

Износ увеличивается на морозе и при недостаточном количестве масла.

Чтобы снизить трение клапанов и поршней, в конструкции двигателей внутреннего сгорания предусмотрен специальный масляный контур. Он представляет собой замкнутую герметичную систему, внутри которой находится масло. Таким образом, благодаря смазывающим материалам происходит охлаждение элементов двигателя и снижение трения.

Но масло приходится часто менять (особенно если машина служит больше 3-х лет), следить, чтобы оно не окислялось под воздействием повышенных температур, доливать по мере использования, контролировать состояние расходников и поршней и так далее. Вот тут на помощь и приходят присадки, которые, как уверяют нас производители, должны снизить расход смазывающего материала, увеличить его действенность и послужить дополнительной защитой от скоротечного износа двигателей.

Присадки могут заливаться в двигатель, трансмиссию и топливо. Они образуют плёнку на трущихся поверхностях механизмов, тем самым достигается улучшение работы. Самыми известными здесь являются препараты от компаний ХАDОSuрrоtec, Liqui Mоlу, ERBardаhl и др.

На данный момент на территории России нет компаний, производящих автомобильные присадки. Все они поступают из-за границы, что опять же, не удешевляет их.

Выделяют следующие категории присадок:

  1. Препятствующие процессу окисления масла.
  2. Депрессорные.
  3. С функцией консервации узлов.
  4. Обладающие антифрикционными качествами.
  5. Корректирующие.
  6. Моющие.
  7. Увеличивающие масляную вязкость.

Однако автовладельцам следует помнить, что несмотря на, казалось бы, такие значительные различия, они имеют сходное действие.

Как выбрать качественный препарат?

Каждый автовладелец сам решает, нужно ему доливать присадки или нет. Нашей же задачей является дать рекомендации по их выбору.

Итак, присадки должны обладать рядом следующих свойств:

  1. Водоустойчивость.
  2. Неспособность закупоривать масляные фильтры.
  3. Предотвращение различного вида окислений масляной жидкости.
  4. Максимизация полезных свойств масел.
  5. Предупреждение разрушений и повреждений двигающихся частей механизма.
  6. Экономическая выгодность и рациональность использования.

Плюсы использования присадок

  • Повышение мощностей двигателя на 3-4%.
  • Уменьшение топливного расхода от 3 до 7%.
  • Сокращение механических потерь при трении.
  • Снижение количества выбросов СО и СН в атмосферу.
  • Уменьшение риска появления задиров и царапин.
  • Минимизация шума.
  • Позволяют оттянуть время ремонта автомобиля, пользоваться некоторое время им, даже при незначительном подтекании масла.

Отдельным пунктом следует отметить следующее. Если вы заправились на сомнительной АЗС, или у вас возникают подозрения, относительно качества бензина (особенно если мотор вдруг стал неправильно себя вести), то в этом случае присадка действительно может помочь доехать до автомастерской и проверить состояние движка.

Минусы использования присадок

  • Дороговизна. Порой будет намного дешевле отремонтировать двигатель, чем использовать присадку постоянно. Также следует помнить, что при использовании качественного бензина и масла, потребность в дополнительных средствах по уходу за двигателем заметно снижается.
  • При постоянном использовании присадок на движке может образовываться
    масляная плёнка
    , которая забивает масляные каналы. Такие образования могут привести двигатель в полную негодность.
  • Нельзя использовать в движках с инерционными фильтрами.
  • Присадки могут негативно влиять на резиновые детали машины, т.к. некоторые из них имеют агрессивные химические вещества в своем составе.
  • Бесполезность в современных условиях. Чаще всего масла, заливаемые в двигатель, имеют уже все необходимые вещества, чтобы защитить его от преждевременного износа. Следует помнить, что качественное масло может полностью исключить потребность в присадках.

Заключение

В отношении некоторых средств автолюбителям следует относиться критически. Маркетинговые товары создаются не для того, чтобы принести пользу, а для того, чтобы быть проданными. Даже если присадки, заливаемые водителем в двигатель, окажут огромный положительный эффект, нужно помнить, что действие их временное.

Водители делятся на три категории в отношении к присадкам: те, которые заметили улучшения после применения, водители, не увидевшие особой разницы до и после их применения и водители, которые наблюдали ухудшение работы двигателя.

Так или иначе, следует помнить, что присадки не следует заливать в новый двигатель. Поношенный движок они не вылечат, но увеличить время его эксплуатации могут или оттянуть ремонт на какое-то время.

Смысла использовать присадки постоянно в качестве профилактики автомеханики не видят. Да и лучше посоветоваться с кем-то из специалистов, прежде чем заниматься экспериментами с движком.

В любом случае, использовать присадки или нет решать только вам. Иногда проще и надёжнее отремонтировать двигатель в автомастерской, чем ждать чуда от такого неоднозначного средства, как присадки.

Присадки в двигатель в Украине. Цены на присадки в двигатель на Prom.ua

Работает

Эстэр присадка в двигатель MANNOL Ceramo Ester 9829 300ml

Доставка из г. Кривой Рог

250 грн

Купить

CarLav

Работает

Liqui Moly Присадка в двигатель мотоцикла — Motorbike Oil Additiv 0.125л. (1580)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

240 грн

Купить

d-drive

Работает

Присадка в двигатель Реметалл ВМП

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

319 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Работает

Присадка в двигатель BARDAHL MAXI COMPRESSION 0,473л 1030B

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

584 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Работает

Присадка в двигатель TURBO PROTECT BARDAHL 0,325л 3216B

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

599 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Работает

Присадка в двигатель комплексная FULL METALL BARDAHL 0,4л 2007B

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

906 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Работает

Ревитализант XADO EX120 присадка в масло бензинового двигателя 8 мл XA 10035

Доставка по Украине

355 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Работает

Ревитализант XADO EX120 присадка в масло бензинового двигателя 9 мл (ХА 10335)

Доставка по Украине

315 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Работает

Ревитализант XADO EX120 присадка в масло дизельного двигателя 8 мл XA 10034

Доставка по Украине

350 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Работает

Ревитализант XADO EX120 присадка в масло дизельного двигателя 9 мл ХА 10334

Доставка по Украине

315 грн

Купить

GABARIT. COM.UA

Работает

Присадка в двигатель для снижения трения Liqui Moly Cera Tec 300 мл 3721

Доставка по Украине

780 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Работает

Liqui Moly Присадка в двигатель мотоцикла — Motorbike Oil Additiv 0.125 л.

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

МАСЛОБАЗА

Работает

Присадка в моторное масло 9мл ревитализант для дизельного двигателя ex120 XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

310 грн

Купить

KITAEC

Работает

Присадка в двигатель Мотор доктор SHAFER SD60 300мл/308г

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

141 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Работает

ABRO Присадка в масло двигателя (443мл)

Доставка по Украине

236 грн

212.40 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Смотрите также

Работает

Присадка в двигатель iMAGNET P14, 85 мл. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

359 грн

Купить

AvtoMagaz

Работает

Присадка в двигатель мотоцикла — Motorbike Oil Additiv 0.125л.

Доставка по Украине

по 240 грн

от 2 продавцов

240 грн

Купить

AvtoVision — магазин автотюнинга.

Работает

Присадка в двигатель iMAGNET P14, 85 мл. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка по Украине

345 грн

Купить

AUTOBRO

Работает

Присадка в моторное масло 9мл ревитализант для бензинового двигателя ex120 XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

KITAEC

Работает

Присадка в моторное масло 8мл ревитализант для бензинового двигателя ex120 XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

322 грн

Купить

KITAEC

Работает

Комплексная присадка в моторное масло для старых двигателей с smt2 444мл HI-GEAR ( )

На складе

Доставка по Украине

428 грн

Купить

KITAEC

Работает

Присадка в двигатель КПД Ревит-т RD-5

Доставка по Украине

151 грн

Купить

OIL2GO – ваш надёжный поставщик сертифицированных автотоваров.

Работает

Присадка в масло (Liqui Moly) Oil Additiv 0,125л. (Противоизносных присадок для двигателя) 3901

На складе

Доставка по Украине

344 грн

Купить

НоваСила

Работает

Присадка в двигатель Mannol 9990 Motor Doctor

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Mannol

Работает

Присадка в двигатель Mannol 9091 Molibden Additive с молибденом

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Mannol

Работает

Присадка в двигатель iMAGNET P14, 85 мл. пластиковый флакон VMPAUTO

Доставка из г. Хуст

по 347 грн

от 2 продавцов

347 грн

Купить

АВТОГРАНД

Работает

Присадка в двигатель антикокс Хадо Verylube блистер 10мл 145576

Доставка из г. Кривой Рог

70 грн

Купить

ebrand

Работает

Присадка в двигатель антикокс Хадо Verylube 320мл 145553

Доставка из г. Кривой Рог

330 грн

Купить

ebrand

Работает

Присадка для масла в двигатель Doktor Car Spec (443 ml)

Доставка по Украине

136. 31 грн

Купить

Тачка Ок

что это, стоит ли заливать в масла и какие использовать

Чтобы автомобиль ехал и не подвёл в дороге, ему регулярно нужен уход и расходные материалы — топливо, масла, тосол, а также всевозможные запчасти. Необходимость покупать еще какие-то присадки, о которых раньше никто не слышал, многих автовладельцев раздражает, другие же, напротив, в восторге от их применения. Чтобы от автоприсадок был толк, нужно разобраться в их разновидностях и предназначении.

Что такое присадки и их назначение

Присадки для автомобильных моторов — это добавки к смазке, которые, по заявлению производителей, должны улучшать работу двигателя. Прежде чем использовать подобную продукцию, необходимо узнать все о присадках в автомобильные двигатели — это позволит предотвратить повреждение деталей из-за применения неподходящего средства.