Автомобильный двигатель на воде: Как работает машина на воде, автомобиль с водяным двигателем

Содержание

В Малайзии изобретен двигатель, работающий на воде :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

В Малайзии изобретен двигатель, работающий на воде

Малайзийские ученые разработали принципиально новый автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды. Предложенная технология предусматривает использование гораздо меньшего объема традиционного бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий.
«Молекулы воды под высоким давлением с применением современных нанотехнологий расщепляются на составляющие – кислород и водород, а затем полученные газы поступают в камеру сгорания. Таким образом расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин», – рассказал изобретатель Халим Мохаммад Али (Halim Mohammad Ali).


По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку в первую очередь на территории Малайзии.

Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около четырех лет. На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных специалистов, им было затрачено около 3 млн долларов.
«За эти годы мы провели успешные испытания опытных образцов двигателя более чем на двухстах автомобилях местного производства, в том числе и на одной из машин, принадлежащей премьер-министру Малайзии Абдулле Ахмаду Бадави», – добавил Халим Мохаммад Али.

Новости

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Машина на воде — неразгаданный трюк американского мошенника

В 1980 году некий Стенли Мейер представил публике чудо. Его лёгкий внедорожник — багги — ездил на обычной воде. По сути, Мейер создал вечный двигатель. Изобретатель даже запатентовал открытие. Правда, через 26 лет двигатель признали фальшивкой.

Очень долго никто не мог разгадать секрет Мейера. Люди верили, что он — будущий нобелевский лауреат. Споры вокруг открытия не утихают до сих пор. Как и дискуссии о причине смерти Мейера.

Стенли Мейер и его автомобиль

Тайна автомобиля на воде

В 1980 году Стенли Мейер представил публике уникальное устройство. Сконструированный им багги ехал по песку без бензина. Стенли утверждал, что двигатель способен извлекать энергию из чистой воды. И всё благодаря супердвигателю. Изобретатель заявил, что его багги легко преодолеет расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса всего лишь на 83 литрах воды. В конце XX века это заявление прозвучало громогласно. Люди собственными глазами лицезрели научную революцию. Кто-то говорил о перевороте в автомобилестроении. Изобретатель взломал автомобильный двигатель, не меньше.

Однако не всё в конструкции Мейера было просто и понятно.

Сначала конструктор утверждал, что заменил в машине свечи зажигания. Вместо них он поставил «водные сплиттеры». Именно благодаря «сплиттерам» двигатель вырабатывал энергию из воды. Но вскоре изобретатель сделал другое заявление. Главный компонент чудо-двигателя — «топливная ячейка». Конструкция вырабатывала энергию за счёт расщипления воды на составляющие: водород и кислород. После этого газообразный водород сжигался. Выбрасывалось огромное количество энергии. По заявлению Мейера, его устройству требовалось минимальное количество энергии для проведения электролиза — выделения водорода. В этом и была главная инновация учёного. В результате Мейер успешно запатентовал открытие.

Любопытно, что изобретатель не называл своё детище двигателем. Вместо этого Мейер употреблял термин «топливный элемент». Но даже это название противоречит основам механики. Соотечественники Мейера из мира науки утверждали, что он «изобрёл» обычный электролизёр. Кроме того, у учёных, критиковавших Мейера, была масса других вопросов к его изобретению. Люди до сих пор спорят о том, было ли открытие Мейера прорывом или же ловким трюком. К разговорам об изобретении американца добавляются также дискуссии о причинах его смерти — Мейер скончался при весьма загадочных обстоятельствах. А последними его словами было заявление о том, что его отравили.

Автомобиль на воде — грандиозное надувательство

Двигатель от водного автомобиля Стэнли Мейера. За основу был взят обыкновенный двигатель Volkswagen

После демонстрации Мейера общественность разделилась на два лагеря. Первые называли учёного будущим нобелевским лауреатом. Вторые — критиковали и задавали вопросы. В частности, Филипп Бол, автор научного журнала Nature, обозвал открытие Мейера лженаукой. Несмотря на громкие заявления оппонентов, учёный успешно запатентовал изобретение. Он также получил от инвесторов деньги на разработку новых моделей двигателя. Мейер не позволил провести открытые испытания перед независимой группой экспертов. Он заявил, что его двигатель уже прошёл патентно-техническую проверку в Департаменте энергетики США. И, судя по выданному патенту, прошёл успешно. Из-за невозможности проведения дополнительных исследований феномен водяного двигателя тогда так и остался загадкой.

В 1998 году Стенли Мейер неожиданно скончался от аневризмы. Однако до этого он успел предстать перед судом. Бывшие инвесторы обвинили его в нецелевой растрате и мошенничестве. В итоге правосудие встало на сторону обманутых вкладчиков. Мейера признали виновным. Конструктор должен был вернуть 25 тысяч долларов, которые инвесторы вложили в его безделушку.

Неожиданная смерть изобретателя вызвала бурные обсуждения в обществе. Некоторые были убеждены, что изобретателя отравили из-за гениальной идеи. Мол, двигатель на воде больно ударил бы по карманам нефтяников. Официальная причина смерти — церебральная аневризма. Страдающий от высокого давления Мейер просто не справился с очередным приступом. Однако его брат настаивал на том, что Стенли отравили. Во время ужина с бельгийскими инвесторами Мейер вдруг выбежал на улицу с криками: «Они меня отравили».

Почему автомобиль на воде — хитрый трюк и ловкое надувательство?

Топливные ячейки, работающие на водороде, — вполне реальные конструкции. Но в них заправляют не воду, а чистый водород. Внутри двигателя водород и кислород пережигаются. На выходе получается энергия и вода. Проблема у таких двигателей одна — необходимо много водорода. Никто не будет пользоваться баллонами с потенциально опасным газом. Двигатели на воде — удел фантастики. Для электролиза — расщепления воды на элементы — необходима энергия. И её требуется гораздо больше, чем вырабатывается во время разделения, так как электролиз происходит не в вакууме. То есть двигатели не в состоянии обеспечивать сами себя. Таким образом, требуется источник питания извне. В итоге получается обычный водородный двигатель со встроенным генератором. И работает он не на воде, а на тех самых баллонах. Ну или от аккумулятора.

К такому заключению пришли учёные-критики конца XX века.

Именно этот довод использовал суд Огайо, когда назвал Мейера «наглым мошенником». Однако из-за того, что после учёного остались лишь чертежи и патенты, сложно сказать, как именно он запустил свой багги. Получается, автомобиль на воде — несбыточная мечта человечества?

Существуют ли заменители бензина?

На самом деле Стенли Мейер был не первым, кто попытался открыть «водяной» двигатель. До него в 1935 году это сделал Чарльз Гаррет. И он также использовал электролиз. Машина с его двигателем внутри продержалась несколько минут. Из-за незначительных результатов открытие Гаррета не вызвало столь бурного интереса.

После скандала вокруг открытия Мейера к идее безбензинового двигателя вернулись в 2002 году. Компания Hydrogen Technology Applications объявила о создании электролизёра нового поколения. Устройство работало на газовой смеси «Аквиген», которая состояла из водорода и кислорода. Это не совсем водный двигатель, но его близкий аналог. Изначально двигатель планировали использовать вместо ацетиленовой сварки.

Но затем компания заявила, что может изготавливать безбензиновые двигатели. Более того, производители уверяли публику, что правительство США заказало установку двигателей на несколько «Хаммеров». Однако вскоре компания приостановила работу.

В 2008 году фирма Genepax Water Energy System представила публике машину, работающую на воде и воздухе. Технологию компания раскрывать отказалась, лишь отметив, что в двигателе используется «сборка мембранных электродов». При детальном изучении оказалось, что невероятная машина — всего лишь электромобиль.

В 2012 году о прорыве заговорили в Пакистане. Некий Ага Вакар Ахмад объявил, что собрал механизм, работающий на воде, который можно установить в любую машину. Его устройство включало в себя цилиндрический сосуд с водой и кучу трубок, ведущих к двигателю. Как и предшественники, пакистанец утверждал, что его аппарат извлекает из воды водород. Учёный даже запатентовал изобретение. Однако его коллеги убеждены, что устройство — не более, чем очередное надувательство.

Читайте также: Видеотелефон «Тошиба» — первый Скайп» 1968 года

Читайте также:

Все факты из рубрики «Мир»

Что произойдет, если в двигатель попадет вода?

Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы сделать вывод, что воде не место в двигателе вашего автомобиля. Известно, что вода, огонь и электричество не очень хорошо сочетаются. К сожалению, вода попадает в двигатели, особенно в автомобили, владельцы которых живут в районах, подверженных наводнениям.

Попадание воды в двигатель может вызвать гидроблокировку, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя. Вода в двигателе также может вызвать загрязнение масла, бензина или трансмиссионной жидкости, электрические неисправности или ржавчину. Эти потенциальные проблемы очень опасны и могут привести к неисправности двигателя.

Ниже я подробно объясню, как каждый из них приводит к катастрофе, и что нужно делать, чтобы избежать повреждения двигателя при попадании воды в двигатель.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Почему вода в двигателе вызывает гидроблокировку

Гидроблокировка происходит, когда вода попадает в цилиндры, вызывая отказ двигателя.

Автомобильные двигатели сжигают топливо для выработки лошадиных сил, которые двигают автомобиль вперед. Для оптимизации сгорания топлива поршни сжимают воздушно-топливную смесь внутри цилиндров.

Топливно-воздушная смесь в основном газообразная, которую поршни легко сжимают. Вода, с другой стороны, предлагает сильное сопротивление сжатию.

При попадании воды в цилиндр коленчатый вал будет вращать поршень как обычно, но вместо воздушно-топливной смеси поршень найдет воду. Производители плотно упаковывают поршни в цилиндры, чтобы свести к минимуму потери энергии.

Следовательно, сжатой воде некуда будет деваться. Однако энергия должна куда-то деваться.

Если повезет, двигатель заглохнет и остановится. Если вам не так повезло, части камеры сгорания могут начать отлетать.

Мощные двигатели сгибают или ломают шатуны, в результате чего они пробивают отверстия в вашем двигателе.

Вода попадает в цилиндры через воздухозаборник автомобиля. Это может произойти, если вы едете по затопленному участку дороги или если вы просыпаетесь и обнаруживаете реку вместо своей главной улицы.

Поэтому, если вы не уверены в уровне воздухозаборника, избегайте пересечения затопленного участка на автомобиле. Для гидроблокировки двигателя не требуется много воды в цилиндрах.

Двигатель с гидрозамком может возобновить работу после длительного и дорогостоящего ремонта. Однако, если компрессия пробила дыры в вашем двигателе, начните копить на другой двигатель или автомобиль.

Вода может загрязнить масло, бензин или трансмиссионные жидкости

Герметики в вашем двигателе могут пропускать воду, особенно если автомобиль находится под водой в течение нескольких часов.

Загрязненное масло не будет эффективно охлаждать или смазывать движущиеся части автомобиля, если оно загрязнено водой. Вы можете не заметить этого сразу, но двигатель с загрязненным маслом приведет к повреждению частей двигателя.

Перед тем, как зажечь машину, проверьте маслоизмерительный щуп. Если вы заметили капли воды на конце, масло необходимо слить и заменить.

На всякий случай снимите масляный поддон и промойте грязь, которая могла скопиться.

Загрязненная трансмиссионная жидкость также может повредить детали вашей трансмиссии. Если вы заметили воду на щупе коробки передач, слейте и замените жидкость.

Редко можно найти автомобиль, построенный за последние пару десятилетий, с загрязнением топлива из-за наводнения. Однако, если ваш автомобиль провел несколько часов под водой, было бы разумно проверить.

Просто слейте топливо из бака и проверьте наличие следов воды. Если вы их обнаружите, почистите бак и замените топливный фильтр.

Вода может привести к сбоям в электроснабжении

Вода и электричество редко сочетаются с хорошим эффектом; поэтому затопление может привести к значительному повреждению электрической системы вашего двигателя. Автомобильные цепи должны быть водонепроницаемыми, но провода должны быть оголенными.

Залитые водой крышки распределителей не передают ток на свечи зажигания. Вода также может препятствовать попаданию электричества на свечи зажигания.

Блок предохранителей двигателя очень подвержен затоплению. Предохранители регулируют токи, подаваемые на различные части двигателя.

Вода может повредить предохранители, что приведет к хаосу внутри вашего двигателя. Легко определить, когда ваш блок предохранителей загрязнится водой, так как различные функции двигателя начнут работать со сбоями.

Чрезмерное количество воды может вызвать ржавчину двигателя

Если вода попадет в двигатель, детали двигателя, скорее всего, начнут ржаветь. Последствия ржавчины варьируются в зависимости от места скопления воды.

Например, если вы не удалите воду из топливного бака, в топливной системе образуется дыра из-за ржавчины.

Проблема может появиться раньше, если ваш автомобиль залит соленой водой.

Что делать, если в двигатель попала вода

Вода в двигателе может вызвать серьезные проблемы, самой серьезной из которых является гидроблокировка. Если не принять меры немедленно, ваш двигатель и другие системы могут быть непоправимо повреждены. Поэтому нужно знать, что делать, если двигатель залило водой.

Любой ценой избегайте движения по воде, если вы считаете, что уровень воды слишком высок, но если при неблагоприятных обстоятельствах вода попала в ваш двигатель, вот что вам следует сделать:

  • Постарайтесь выбраться из воды, и проверьте, не глохнет ли ваша машина сразу после этого. Если да, то у вас гидроблокировка двигателя. Вам понадобится эвакуатор, чтобы выехать на обочину.
  • Если вы выбрались из воды, но машина колебалась, прежде чем вы перешли дорогу, найдите место для парковки и дайте двигателю высохнуть. Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они все еще работают. После того, как автомобиль остынет, проверьте, не загрязнены ли масло, трансмиссионная жидкость или бензин водой. Если они есть, слейте и замените.

Не путешествуйте на большие расстояния, не проверив наличие загрязнения воды. Отказ от проверки может вызвать дополнительные проблемы.

  • Если вы проснетесь и обнаружите, что ваш автомобиль затоплен, начните с проверки уровня воды. Большинство экспертов заявляют, что если уровень воды выше приборной панели, позвоните в свою страховую компанию, чтобы забрать машину. Скорее всего, это означает, что весь ваш двигатель залит.

Устранение такой поломки требует много времени и денег. Уровень воды, который вы наблюдаете, может не соответствовать максимальному достигнутому уровню воды. Грязная вода оставит пятно там, где оно было выше.

  • Если вы уверены, что вода не попала в цилиндры, проверьте, не попала ли вода в масло, трансмиссионную жидкость или бензин, и не запускайте двигатель. Начните с отсоединения аккумуляторной батареи и проверки уровня масла и трансмиссионной жидкости. Если в них есть вода, слейте масло и трансмиссионную жидкость и замените их свежими жидкостями.

Опорожните топливный бак и проверьте его на наличие следов воды. Промойте топливный бак специалисту.

В случае затопления я рекомендую вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем поворачивать ключ от машины. Следующим шагом является проверка электроники, и для этого вам, возможно, придется включить двигатель.

Если в цилиндрах вода, двигатель выходит из строя. Итак, прежде чем продолжить, проконсультируйтесь с механиком или страховым оценщиком, а пока ждите, вытрите всю воду, которая попала в ваш автомобиль. Вода может вызвать ржавление и способствовать росту плесени.

Используйте пылесос, чтобы удалить всю воду. Убедившись, что у вас есть вся вода, откройте двери и дайте машине проветриться и высохнуть. Помните о любой сырости, которую вы пропустили.

Заключение

Вода наносит значительный ущерб двигателю. В худшем случае может понадобиться новый двигатель из-за гидроблокировки.

В легких случаях вы будете бороться с ржавчиной через несколько лет, поэтому старайтесь избегать вождения автомобиля в воде, которая может попасть в воздухозаборник.

В случае затопления начните с проверки на наличие признаков загрязнения масла, бензина и трансмиссионной жидкости, но дождитесь прибытия механика, прежде чем заводить машину.

Если паводковая вода поднимается выше приборной панели, молитесь, чтобы ваша страховка покрыла ущерб от наводнения. Дешевле вызвать свою страховую, чем механика.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

  • Что произойдет, если вода попадет в ваш бензобак?
  • Перегрев двигателя автомобиля: причины, симптомы, ремонт

ПОДЕЛИТЬСЯ НА: