Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Webasto
В условиях нашего климата двигателю и салону любых автомобилей обязательно требуется прогрев перед началом поездки. Именно поэтому предпусковые подогреватели-отопители становятся все более востребованными среди автовладельцев.
Подогреватели «Вебасто» функционируют за счет топлива, поступающего прямо из бака машины. Они обеспечивают быстрый и беспроблемный запуск двигателя, прогрев салон автомобиля, а также освобождают стёкла от снега и наледи ещё до того, как Вы сядете за руль.
Предварительный прогрев продлевает срок службы двигателя, способствует снижению расхода топлива и расходных материалов, уменьшает общую нагрузку на аккумулятор. Кроме того, хорошо прогретая кабина способствует более комфортной езде, значительно улучшает реакцию водителя. Стекла без снега и наледи обеспечивают хороший обзор, снижая, таким образом, вероятность возникновения различных нештатных ситуаций.
Жидкостные отопители Webasto конструировались с учётом пожелания простых автовладельцев, а также опыта ведущих мировых брендов. На производствах многих из них отопители устанавливаются серийно. Это позволило максимально органично соединить новейшие инновационные технологии и практические пожелания людей, которые каждый день находятся за рулем своих транспортных средств.
Жидкостные отопители применяются для предпускового прогрева двигателей микроавтобусов, грузовых автомобилей, специальной автомобильной технике. Также они используются для обогрева гидравлики и водительской кабины. В случае надобности они позволяют поддерживать постоянную температуру в кабине. Продолжительность их работы зависит от заряда аккумулятора и может доходить до 10 часов. При автоматическом запуске время работы составляет 2 часа.
В автобусах, а также в других транспортных средствах с просторным салоном жидкостные отопители применяются для поддержания постоянной температуры во время движения.
Наряду с двигателем и зависимыми воздушными отопителями, они образуют полноценную жидкостную систему отопления.Отопители для спецтехники устанавливаются в моторных отсеках судов, железнодорожного транспорта, автобусов международных маршрутов. Их теплообменники соединяются с системой охлаждения, а топливная система — с прямым или обратным топливопроводом либо баком. В свою очередь, электрические компоненты подсоединяются к бортовой сети. Забор топлива происходит через собственную систему топливоснабжения отопителя, непосредственно из бака транспортного средства или дополнительного топливного бачка (при наличии).
Подогреватель «Вебасто» выполняет функцию подогрева и прокачки жидкости в охлаждающем контуре. Затем он прокачивает ее посредством отдельного насоса через двигатель, а также радиатор штатного отопителя вплоть до запуска двигателя. Как только температура жидкости в контуре достигает пороговых значений, вентилятор штатного отопителя включается в автоматическом режиме и прогревает салон (кабину) автомобиля
Регулирование работы подогревателя происходит автоматически, согласно данным счетчика температуры жидкости.
Подогреватель может запускаться «вручную», при помощи включателя, который находится в салоне или кабине, либо автоматически. В этом случае для запуска используется таймер, который можно запрограммировать на определенное время – час и день недели. По желанию водитель также может установить механический или электронный кабинный термостат, который будет регулировать работу вентилятора автомобильного отопления. Дополнительно возможна установка специального, индивидуально кодируемого устройства с дистанционным управлением, которое позволят запускать отопитель на расстоянии до 600 метров.
Дизельные модели также пригодны для монтажа на морские суда. При работе они используют топливо прямо из бака (в моторных судах) или из отдельного бака (на парусных судах), обеспечивая обогрев кают и мостика. Кроме того, они могут нагревать воду для различных нужд. Использование подогреватели «Вебасто» возможно и на железнодорожном транспорте.
Модели предпусковых отопителей (подогревателей):
Предпусковой обогреватель Thermo 50
Удобный и недорогой подогреватель, предназначенный для обеспечения прогрева мало- и среднеразмерных салонов микроавтобусов, кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Оптимально подходить для эксплуатации в умеренном климате, может использоваться в качестве составной части модульных систем отопления, которые состоят из жидкостного отопителя для двигателя и воздушного отопителя для салона или кабины.
Отлично подходит для монтажа на современную автотехнику с ограниченным количеством свободного места в моторном отсеке. Отличается компактными габаритами, широким диапазоном установочных положений. Оснащен специальным водостойким штекерным разъемом и самой современной системой самодиагностики. Подходит для эксплуатации на транспортных средствах, осуществляющих перевозку токсичных и опасных грузов.
Предпусковой отопитель Thermo 90 ST
По праву может назваться универсальной моделью. Характеризуется широким диапазоном мощностей с плавной регулировкой. Подходит для эксплуатации на всех видах коммерческих транспортных средств, в том числе – осуществляющих перевозку опасных грузов. Предусматривает опцию экстренного прогрева, благодаря которой может работать с мощностью 9,1 кВт на протяжении 30 минут при вставленном ключе зажигания.
Потребляет в полтора раза меньше тока в момент запуска, т.к. сконструирован с использованием инновационной керамической технологии. Отличается высокой надежностью благодаря использованию в конструкции неизнашиваемых пусковых элементов. На керамический штифт накаливания предоставляется долгосрочная гарантия. Отопитель оснащен системой самодиагностики. Thermo 90 SТ также является одним из наименее шумных среди отопителей Webasto своего класса. Кроме этого, устройство отличается съемным интегрированным блоком управления, компактными габаритами (на данный момент – самый миниатюрный отопитель своего класса) и расширенным диапазоном положений при установке.Устройство оборудовано герметичными разъемами. Блок управления предусматривает систему защиты от неправильного подключения и защелки. Среди других достоинств отопителя – отсутствие промежуточных штекеров (то есть элементы подсоединяются непосредственно к блоку управления), широкие диагностические возможности и саморегулировки.
Предпусковой отопитель DBW 2010/2020 (160).
Удобная в обслуживании, простая и недорогая модификация в модельном ряду отопителей Webasto Подходит для эксплуатации даже в экстремальных условиях благодаря наличию минимального числа высокочувствительной электроники, высокой мощности и распылительной горелки. Вместе с базовой модификацией производится и более нова, усовершенствованная модель DBW 2010.90, или DBW 160/DBW 2020 в соответствие с торговым наименованием. Была выпущена специально для эксплуатации в странах СНГ.
DBW 2010 в свое время была использован как прототип установки российского производства Элтра 15.8106. Поэтому его подсоединительные и габаритные размеры предусмотрены в конструкции многих выпускаемых в России грузовых автомобилей и пассажирских автобусов. Что позволяет максимально упростить установку на данные транспортные средства DBW 2010/2020. Модель легко монтировать как на новую машину автомобиль, так и вместо сломавшегося агрегата российского производства.
Идеальное сочетание цены и качества.
Предпусковые отопители Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320
Отопители для спецтехники и автобусов большой мощности. Благодаря компактным габаритам беспроблемно устанавливаются в низкопольных автобусах. Модульная конструкция, возможность регулирования процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе и двухступенчатая система диагностики значительно упрощают их установку. Несущая плата представляет единое целое с блоком управления. Основные кабели, а также топливопроводы и штекерные разъёмы проложены снаружи, что облегчает доступность к ним.
Циркуляцию нагреваемой жидкости по контуру обеспечивает инновационный, с гарантированным сроком службы 30000 часов, высокопроизводительный насос Aquavent. Для установки на автобусах российского производства также выпускается простая, надежная и недорогая модификация Thermo E 200/320.
Предпусковой подогреватель GВW 300
Данная модель была разработана для транспортных средств, работающих на природном газе. Сконструирована на базе дизельных отопителей, отличается компактными габаритами, идентичным подсоединительным размерам. При работе издает низкий уровень шума.
Характеристики | Thermo 50 | Thermo 90SТ D | DBW 2020 | Thermo E 200 |
Отопительная мощность, кВт | 5,0 | 1,8 — 7,6 (9,1) | 16,0 | 20,0 |
Время работы при запуске с таймера в автомотическом режиме, мин | 1 — 120 | |||
Напряжение (номинальное), В | 24 | 12/24 | 12/24 | 24 |
Топливо | Дизельное | |||
Расход топлива, л/ч (форсированный режим) | 0,63 | 0,19 — 0,90 (1,1) | 2,0 | 2,7 |
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт | 50 | 37 — 83 (90) | 194 | 199 |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 500 (0,15) | 1650 (0,15) | 1600 (0,2) | 6000 (0,4) |
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 237 х 106 х 193 | 355 х 133 х 220 | 583 х 205 х 228 | 593 х 247 х 224 |
Вес подогревателя с блоком управления, кг | 3,2 | 4,8 | 15,0 | 17,0 |
У Thermo 50 и DBW 2020 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).
Характеристики | Thermo E 320 | Thermo 230 | Thermo 300 | Thermo 350 | NGW 300 |
Отопительная мощность*, кВт | 32,0 | 23,0 | 30,0 | 35,0 | 30,0 |
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин | 1 — 120 | ||||
Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | |||
Топливо | Дизельное | Сжатый метан | |||
Расход топлива, л/ч | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 3,15 кг/ч |
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт | 100 | 65 | 110 | 140 | 110 |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 6000 (0,4) | ||||
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 680 х 300 х 279 | 610 х 246 х 210 | 620 х 246 х 220 | ||
Вес подогревателя с блоком управления, кг | 26 | 19 | 23,2* |
Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* — с редуктором.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO
Приближение зимних холодов заставляет задуматься автовладельцев, как обеспечить легкий запуск двигателя в морозный день. Многие водители уже давно знают гарантированный рецепт легкого запуска. Это установка на автомобиль автономного предпускового подогревателя двигателя. Сегодня на рынке существует много различных производителей предпусковых подогревателей, но несомненным лидером является Webasto.
Компания была основана в 1901 году в Германии. Основатель Вильгельм Байер. Первоначально фабрика занималась производством скобяных изделий. А с 1935 года начала производить жидкостные отопители. На Российский рынок компания Webasto вышла в 1997 году.
Автономные подогреватели двигателя Wtbasto недаром считаются самыми надежными в мире, на стенде завода в Германии есть отопитель, работающий непрерывно уже 40 лет. Таким образом, происходит тестирование сплава, из которого выпускается предпусковые подогреватели Webasto.
Работает система предпускового подогрева по следующему принципу – сама система устанавливается в штатную систему охлаждения автомобиля. После получения команды на включение, подогреватель собственным топливным насосом по собственной топливной магистрали забирает топливо из бака, затем в специальной камере происходит каталитическое окисление топлива (так называемое «горение без открытого пламени»). От этой камеры нагреваются специальные керамические штифты подогревателя. Затем включается циркуляционный насос охлаждающей жидкости, имитирующий работу штатного, и через нагретые керамические штифты в двигатель начинает поступать горячая охлаждающая жидкость. Через 20 минут машина готова к запуску двигателя.
Установив предпусковой подогреватель двигателя Webasto, Вы получаете несомненные плюсы:
— возможность беспрепятственно запустить двигатель в любой мороз (учитывая, конечно, что в баке качественное топливо — с замёрзшим дизельным топливом предпусковой подогреватель не справится).
— Вы значительно экономите время на прогреве автомобиля – зимой можно выходить на 15-20 минут позже.
— Вы бережёте «здоровье» двигателя, исключая холодные запуски не прогретого мотора. Ведь запуск промерзшего двигателя равняется нескольким сотням пробега автомобиля.
— Вы экономите топливо. Вебасто потребляет около 300 грамм за один цикл подогрева двигателя.
— не важно, что машина все выходные простояла на парковке, включили Webasto и через 20 минут можно ехать.
Установка предпусковых подогревателей и отопителей
Наша компания «Омега Транс Сервис» занимается продажей и установкой предпусковых обогревателей, а также осуществляет сервисное обслуживание и ремонт отопителей и подогревателей всех марок и моделей.
В условиях русской зимы прогрев мотора и салонного пространства авто перед запуском, а иногда и во время движения — важное условие его правильной эксплуатации. Поэтому все больше и больше владельцев автомобилей используют подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из топливного бака автомобиля.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ГОРАЗДО УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЭКОНОМИЧНОСТИ, ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ АВТОМОБИЛЯ, ЕЩЁ ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ Т.К.:
- Мотор разогреется и легко заводится – это экономит время и нервы автовладельца, а также способствует долгой «жизни» двигателя, снижает нагрузку на аккумулятор, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля и объём вредных выбросов в атмосферу
- В салоне автомобиля тепло и комфортно, что повышает комфорт вождения, улучшает реакцию и даёт нормально пристегнуть ремень (не нужно сидеть в массивной зимней одежде)
- Стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает отличный обзор с самого начала поездки
ВИДЫ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ:
- Автономные жидкостные предпусковые подогреватели
Прогревают не только двигатель, но и салонное пространство. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Такие подогреватели используют меньше топлива и электроэнергии, создают мало шума - Автономные воздушные автомобильные отопители
Используют для ускоренного прогрева только салона автомобиля. Устанавливаются прямо в салоне или кабине. Такие подогреватели используют для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и другой спецтехники. Их предназанчение — стремительный обогрев воздуха внутри салона и грузового пространства, малошумность и небольшое потребление электричества. На воздушных отопителях можно заранее программировать нужную температуру - Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля
Система их очень проста — в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. У них есть один недостаток. Такие неавтономные подогреватели заряжаются от розетки на 220 вольт, к которой можно было бы подключиться
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ
Автономные автомобильные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она произведена из нержавеющей стали. Малых размеров вентилятор подает в камеру сгорания воздух с улицы. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Эта смесь, сгорая, нагревает теплообменник, от него, затем нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Вместе с этим, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO
Продукция компании Webasto, произведенна в Германии, имеет отличное немецкое качество, проверена временем, и пользуется спросом у потребителей уже более 100 лет. В свою очередь популярность предпусковых подогревателей в условиях русской зимы неуклонно растет, что и не удивительно. Необходимо, отметить такой факт, что в Европейских странах с более тёплым климатом, автомобили ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (в том числе и Webasto ) уже на заводе.
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ EBERSPACHER
Компания Eberspacher является одним из мировых лидеров в области производства независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. На сегодняшний день годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов Евро.
Отопители компании Eberspacher, в быту называемые Гидроник (Hydronic), производятся с поэтапным контролем качества, на полностью автоматизированном конвейере. Все производственные мощности располагаются на территории западной Германии. Безупречное немецкое качество материалов и конструкций делают такие отопители менее требовательными к качеству топлива при их эксплуатации, что способствует этим более долгий безремонтный срок использования оборудования до 10 лет. Компания Eberspacher является основным поставщиком отопителей для концерна BMW, но поставляет свою продукцию и другим автопроизводителям Германии.
КАК АВТОМОБИЛИСТУ СПРАВИТЬСЯ С СУРОВОЙ РУССКОЙ ЗИМОЙ?
Русская зима – трудное время для наших автомобилистов. Она всегда ассоциируется с замерзшим салоном машины, холодными сиденьями, стеклами, покрытыми инеем и с проблемами при запуске двигателя. В развитых европейских странах таких проблем практически не существует, ведь использование современных технологий позволяет забыть про «холодный» старт двигателя навсегда. В Европе большинство автовладельцев знают не по-наслышке, что такое автомобильные подогреватели и автомобильные отопители и активно используют их. В Росии предпусковые подогреватели используются лишь на 5% автомобилей, автономные отопители – лишь на 3% авто, подогреватель дизельного топлива жидкостной на 2%. Предпусковой подогреватель двигателя можно купить в некоторых автосервисах является очень полезным агрегатом. Обычно к нему прилагается схема установки предпускового подогревателя двигателя.
Для того, чтобы понять, насколько важны эти автономные обогреватели и предпусковые отопители, нужно разобраться в проблемах зимней эксплуатации автомобиля. Начнем издалека, то есть, с видов топлива. Самый распространенный – это бензин. Обычно, с бензиновым моторами возникает намного меньше проблем зимой, чем с дизельными. Однако, автовладельцам нельзя забывать, что даже если вам удалось завести холодный двигатель, это еще не значит, что он будет работать нормально. Такие устройства, как предпусковые подогреватели двигателя и автономные отопители для машины способны подогревать двигатель перед запуском и обеспечивать его легкий пуск.
Дело в том, что любой бензин характеризуется, прежде всего, показателями своей испаряемости. Хорошая испаряемость может обеспечить уверенный старт даже в самую холодную погоду.Различные предпусковые подогреватели и отопители позволяют делать бензин более легким, обеспечивают хорошую испаряемость, что позволяет запустить двигатель без всяких проблем даже в минус 30 градусов. Нектороые утверждают, что использовать автономные обогреватели двигателя при температуре от -25 и ниже обязательно.
Во время старта холодного двигателя топливо может создавать конденсат на поверхности цилиндро-поршневой группы. Этот осадок стирает так необходимое масло, образуется сильное трение деталей, и они начинают изнашиваться в двое раз быстрее, чем обычно. С этой проблемой помогут справиться предпусковые подогреватели двигателя. То есть, установка предпускового подогревателя двигателя позволит вам сэкономить на дорогостоящем ремонте, а то и вовсе на замене деталей двигателя.
Вторая проблема, с которой также могут справиться автомобильные автономные подогреватели, — это снижение моторесурса двигателя, происходящее при каждом «холодном» запуске. В среднем, он снижается на 500-600 километров при каждом запуске. За зиму набегает без малого 80 тысяч километров! Цифра весьма внушительная. Например, в Европе, считается, что автономный предпусковой подогреватель двигателя нужно активно использовать уже при температуре ниже нуля. А теперь посчитайте, сколько дней в году в стране стоит такая температура, и сколько можно сэкономить, установив жидкостные предпусковые подогреватели.
Теперь давайте разберем дизельное топливо, которое является очень проблемным и доставляет хлопоты автовладельцам зимой. В этом случае предпусковой подогреватель является самым необходимым средством для нормальной эксплуатации авто. Вязкость — это основной показатель дизельного топлива. Есть два вида дизельного топлива – летняя и зимняя, и отличаются они именно вязкостью. Летний дизель становится очень густым уже при -3, зимний при -30 и ниже. Чем ниже температура воздуха, тем гуще топливо, и тем он тяжелее продвигается по системе. Поэтому зачастую авто обогреватели (например, автономный отопитель eberspacher ) используют вместе с подогревателями дизельного топлива. То есть, подогревают и двигатель, и сам дизель. Еще предпусковой подогреватель двигателя позволяет избежать кристаллизации дизельного топлива.
Автономные подогреватели двигателя – это необходимый элемент системы, а не прдмет роскоши. В Европейских странах это уже поняли, нужно понять и наши автовладельцам. Стоит отметить, что стоимость установки подогревателя не очень большая, а установка автомобильных подогревателей делается не долго и аккуратно. Автомобилисты, которые установили эти подогреватели , потом удивляются, как обходились без них раньше. Установка предпускового подогревателя в наши дни приравнивается к обеспечению полного комфорта и для автомобилиста, и для автомобиля.
Существует огромное разнообразие предпусковых подогревателей двигателя. Среди них самыми популярными являются предпусковые подогреватели «webasto» и предпусковые подогреватели eberspacher, а так же популярность завоевывают отечественные подогреватели «Теплостар» и» Прамотроник»
Итак, что такое жидкостные подогреватели?
Все жидкостные подогреватели мотора работают на основе двигателя внутреннего сгорания. В камере сгорания, которую имеют подогреватели, топливо смешивается с воздухом, сгорает и позволяет нагревать теплообменник, в котором, в свою очередь, нагревается сама жидкость. У всех жидкостных отопителей имеется сходная конструкия и принцип работы. Отличаются жидкостные подогреватели eberspacher и жидкостные независимые отопители других марок лишь тем, что они могут прогреть до нужной температуры и двигатель, и салон автомобиля.
Наиболее главный момент — жидкостные отопители eberspacher и другие виды жидкостных обогревателей работают от пульта дистанционного управления! Вы сможете завести свой подогреватель прямо из дома. Это нужно делать примерно за час до поездки, так как за этот период отопители способны прогреть охлаждающую жидкость до нужной температуры для нормального пуска двигателя . Некоторые подогреватели могут работать от автоматики, то есть, запускаться по заданному интервалу времени. Как это происходит? Подогреватель запускается в определенное автовладельцем время с использование установленного внутри таймера. Некоторые воздушные отопители eberspacher, автомобильные жидкостные отопители и другие автомобильные подогреватели двигателя оснащаются и пультом, и таймером.
Существует еще один вид жидкостных подогревателей – жидкостные зависимые отопители. Они стоят намного дешевле, чем автономные и также имеют встроенный таймер и пульт управления. Но их придеться подключить к электросхеме авто. Значительных изменений на ее работу они не оказывают. Зависимый автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости – это набор нагревательных элементов, которые устанавливаются либо под капотом, либо на блоке цилиндров. Такие электрические автомобильные подогреватели тратят больше времени на прогрев двигателя, чем автономные (от одного часа до трех часов)
Самым большим спросом в России пользуются жидкостные предпусковые подогреватели eberspacher. Они пока не вызывали претензий по качеству прогрева и долговечности работы. Первые предпусковые подогреватели двигателя eberspacher стали настоящим открытием, ведь тогда мир увидел эти устройства впервые. Именно инженерам компании Эберспархер принадлежит создание предпусковых подогревателей. Сегодня автономные отопители двигателя eberspacher знают во всем мире, эта компания является признанным лидером в своем направлении.
Существует и другой вид предпусковых подогревателей — воздушные автономные отопители (автономный обогреватель двигателя , автономный обогреватель кабины, электрический предпусковой подогреватель).
Они прогревают салон автомобиля, помогают избавиться от инея и льда на всех стеклах, легко открыть двери, сесть в комфортный теплый салон авто. Этот обогреватель требует электрической сети, но несоздает никаких проблем и шума. Зачастую подогреватели салона идут вместе таймерами и пультами ДУ (как и в случае с жидкостными отопителями). Водитель может выставить необходимю температуру на таких отопителях заранее.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКИХ УСТРОЙСТВ — ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ШАГ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ.
Не имея такого отопителя, автомобилистам приходилось прогревать салон с помощью заведенного двигателя. Это не всегда дает нужный результат и к тому же приводит к излишнему расходу топлива, снижению долговечности двигателя, увеличению количества вредных выбросов в атмосферу. В наши дни установка воздушных отопителей может решить такие проблемы. Вы можете купить автомобильный отопитель в нашей компаний и получать удовольствие от комфорта в салоне даже в самый сильный мороз.
В Европейских странах автономные отопители для машин устанавливаются в обязательном порядке на некоторых видах грузовиков и спецтехники. Их наличие необходимо в грузовых автомобилях, перевозящих ценный груз, чувствительный к изменениям температур. Для этого существует автономный отопитель кабины авто и грузового отсека, который поддерживает заданную водителем температуру как во время движения транспорта, так и во время остановок. Вы можете купить автономный отопитель, чтобы избавиться от необходимости «гонять» двигатель на холостых оборотах, увеличить его ресурс и сэкономить на ремонте и замене деталей. Такие отопители могут даже помочь в сохранение Вашего здоровья, так как водить на холодных сиденьях не только неприятно но и вредно.
Некоторые мастерские умудряются сделать предпусковой подогреватель своими руками. Настоятельно не рекомендуем использовать самодельный подогреватель мотора, так как это может отразиться на здоровье двигателя автомобиля, а в конечном итоге и на все ситсемы авто. Мы предлагаем только самые проверенные и технологичные предпусковые подогреватели мотора и салона авто по разумной цене.
Наша компания производит установку предпусковых подогревателей на легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, маршрутное такси, грузовики, тягачи, автокраны, любую спецтехнику, микроавтобусы, квадроциклы и мототехнику, яхты, катера и лодки. Установку осуществляем день в день, т.к. мы понимаем что простой данной техники влечет за собой убытки предприятия владельца техники.
Установка автономных подогревателей в Красноярске
Автономный — не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:
- топливо из бака автомобиля;
- электричество от аккумуляторной батареи автомобиля
Подогреватель может работать где угодно, вне зависимости от розетки для питания нагревательного элемента, как для электрических подогревателей.
Как работает автономный предпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя.
После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
- Проверка на работоспособность всех систем отопителя;
- Включается жидкостный насос;
- Включается штифт накаливания для нагрева камеры сгорания;
- Подается воздух в камеру сгорания;
- Топливный насос подает топливо в камеру, где топливо смешивается с воздухом и воспламеняется;
- Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости;
- Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной «печки» и начинается прогрев салона автомобиля;
- При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в «малый» режим, после отопитель переходит в режим ожидания — пламя гаснет, топливный насос прекращает работать;
- Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме «мощный».
При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.
Видеоролик показывающий работу автономного подогревателя Гидроник 3
Модельный ряд автономных подогревателей, которые мы устанавливаем:
Немецкие автономные подогреватели
Немецкие автономные подогреватели
Российские автономные подогреватели
Предпусковые подогреватели Webasto в Челябинске
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto
Давно минули времена, когда предпусковыми подогревателями оснащались лишь те автомобили, что направлялись «на службу» в вооружённые силы. Водители всех прочих вынуждены были почти в прямом смысле воевать с морозами, подолгу пытаясь запустить безнадёжно остывший за ночь двигатель.
Ситуация давно изменилась. Сегодня можно без труда купить предпусковой подогреватель двигателя и установить на машину, оснащённую любым типом двигателя. Однако в России, с её минусовыми температурами на протяжении большей части года, эти замечательные агрегаты до сих пор не избалованы вниманием автовладельцев.
Что же это, роскошь либо насущная необходимость – предпусковые подогреватели?
Рассмотрим этот вопрос в нескольких аспектах.
Первое. Предпусковой подогреватель существенно повышает ресурс двигателя. Работа мотора в режиме прогрева, когда масло ещё не достигло нужной степени вязкости, весьма негативно влияет на его долговечность. Ведь излишне густое масло не способно полноценно смазывать трущиеся детали, что приводит к повышенному во многие разы износу. По оценке, один-единственный пуск в морозную погоду приравнивается к 3-4м сотням пробега.
Второе. Оснащение автомобиля подогревателем ведёт к повышению комфорта его владельца. Да и здоровье бережёт – как в переносном, так и в самом прямом смысле. Уже не нужно по 20-30 минут сидеть, мелко дрожа, в промёрзшем салоне, нервно гоняя стартер, и мысленно молясь, чтобы аккумулятор не «сдох» прежде времени. А предпусковой подогреватель для дизеля зачастую вообще единственный шанс поехать сегодня на автомобиле, а не в забитой маршрутке.
Третье. Установка подогревателя выгодна и в чисто экономическом плане. Предпусковые подогреватели дизельного двигателя в среднем расходуют около 0,6 литра «солярки» в час, то есть, 100-150 граммов за один пуск; бензиновые потребляют лишь не намного больше. При этом часовой расход самого двигателя на оборотах, необходимых для быстрого прогрева, раза в 3-4 выше.
Не стоит, конечно, замалчивать и определённые недостатки, которыми обладают предпусковые подогреватели двигателя. Цены на них нельзя назвать низкими, хотя недоступными их тоже не назовёшь. Отсутствует, также, возможность самостоятельной установки устройства на автомобиль по причине весьма жёстких требований, предъявляемых производителями к пожарной безопасности.
Предпусковой подогреватель двигателя webasto, какую бы модель вы ни выбрали, в самой полной мере обладает всеми указанными достоинствами. Что касается недостатков – они лишь видимая часть айсберга. Высокая стоимость? Не выше, нежели у других производителей, предлагающих за те же деньги несколько менее удобные в эксплуатации оборудование для подогрева. Что касается пожарной безопасности – продукция компании «Webasto» сертифицирована во всех странах ЕС и в России, и в отношении безопасности использования абсолютно надёжна.
Установка автономных отопителей на автомобиль в Санкт-Петербурге
Eberspacher HYDRONIC S3 B4E с мк.
Жидкостный подогреватель Hydronic 3 D4E 12В бензин 4 кВт с базовым м.к
Цена с установкой 32400
Купить Купить с установкой
Eberspacher HYDRONIC S3 D4E с мк.
Жидкостный подогреватель Hydronic 3 D4E 12В дизель 4 кВт с базовым м.к
Цена с установкой 32400
Купить Купить с установкой
Webasto Telestart T91 new
Пульт дистанционного управления для отопителя Webasto
11900
Нет в наличии
Цена с установкой 13400
Заказать Заказать с установкой
Webasto IPCU реле
Электронное реле управления климат контролем
8800
Нет в наличии
Цена с установкой 12300
Заказать Заказать с установкой
Webasto Thermo Pro 50 Eco дизель 24В
Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя мощностью до 5кВт
Цена с установкой 50700
Купить Купить с установкой
Webasto Air Top Evo 55 бензин 12В
Рекомендован для применения в грузовом, коммерческом и водном транспорте, а так же в строительной и спец. технике с питанием 12 Вольт.
Цена с установкой 73400
Купить Купить с установкой
Webasto Air Top Evo 55 дизель 12В
Рекомендован для применения в грузовом, коммерческом и водном транспорте, а так же в строительной и спец. технике с питанием 12 Вольт.
Цена с установкой 73400
Купить Купить с установкой
GSM модуль Altox WBUS-5 12/24В
Дистанционное управление Вашим предпусковым подогревателем с помощью телефона с GPS приемником
Цена с установкой 13000
Купить Купить с установкой
Eberspacher HYDRONIC S3 D4E Easy Start Text
Жидкостный подогреватель Hydronic 3 D4E 12В дизель 4 кВт с базовым м.к. и Easy Start Text+
Цена с установкой 37500
Купить Купить с установкой
Eberspacher HYDRONIC S3 B4E Easy Start Text
Жидкостный подогреватель Hydronic 3 B4E 12В бензин с базовым м.к. и Easy Start Text+
Цена с установкой 37500
Купить Купить с установкой
Eberspacher HYDRONIC S3 B4E Easy Start Timer
Жидкостный подогреватель Hydronic 3 B4E 12В бензин 4 кВт с базовым м.к. и Easy Start Timer
Цена с установкой 34000
Купить Купить с установкой
Eberspacher HYDRONIC S3 B4E Easy Start Timer
Жидкостный подогреватель Hydronic 3 D4E 12В дизель 4 кВт с базовым м.к. и Easy Start Timer
Цена с установкой 39500
Купить Купить с установкой
StarLine M22-96
Универсальный модуль управления предпусковыми подогревателями
Цена с установкой 8400
Купить Купить с установкой
Webasto Thermo Top Evo Start дизель 5кВт 24В
Предпусковой подогреватель для двигателя с объемом до 5л. Мини таймер в комплекте!
Цена с установкой 37950
Купить Купить с установкой
Webasto Air Top 2000 STC дизель 24В
Воздушный автономный отопитель мощностью 2 kВт
Цена с установкой 44600
Купить Купить с установкой
Webasto Air Top Evo 40 дизель 12В
Рекомендован для применения в грузовом, коммерческом и водном транспорте, а так же в строительной и специализированной технике.
Цена с установкой 58700
Купить Купить с установкой
Webasto Air Top Evo 40 бензин 12В
Автономный бензиновый отопитель мощностью 4 кВт.
Цена с установкой 58700
Купить Купить с установкой
Webasto Thermo Pro 90 дизель 24В
Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя мощностью до 9,1 кВт
Цена с установкой 75550
Купить Купить с установкой
Webasto Thermo Pro 90 дизель 12В
Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя мощностью до 9,1 кВт
Цена с установкой 79400
Купить Купить с установкой
Webasto Thermo E350 SPHEROS дизель 24В
Жидкостный отопитель мощностью до 35 кВт
83200
Нет в наличии
Цена с установкой 95200
Заказать Заказать с установкой
Автономные отопители салона, подогреватели двигателя. Eberspacher. Webasto. АМТ-Тверь
Автономные отопители салона, предпусковые подогреватели двигателя. АМТ-Тверь
Без автономных отопителей и подогревателей многие автомобилисты сегодня уже просто не могут обойтись. Это связано с огромным количеством преимуществ, которые дают эти простые, но эффективные системы. Они обеспечивают в машине комфортную температуру, убирают со стекол обледенение и при холодном пуске эффективно предотвращают преждевременный износ двигателя.
Приобрести отопитель салона или предпусковой подогреватель, которые обладают высоким качеством, в Твери сегодня достаточно просто. В нашем установочном центре, чтобы купить эти устройства, достаточно всего лишь заказать звонок или позвонить специалистам компании самостоятельно по телефону +7(4822) 68-07-25. Продажа данной продукции осуществляется так, чтобы максимально избавить клиентов от хлопот и от лишних действий.
Кроме того, приобретая автономный отопитель или подогреватель двигателя у нас, Вы можете рассчитывать на их профессиональную установку, которая производится качественно и быстро. Сотрудники установочного центра всегда готовы предоставить клиентам подробную информацию о том, какие характеристики имеет заказываемый предпусковой подогреватель двигателя или автономный отопитель салона, а также ответить на вопросы, касающиеся работы компании.
Купить и установить на автомобиль автономный предпусковой подогреватель Eberspacher или Webasto вы можете в нашем установочном центре АМТ-Тверь. Мы поможем вам подобрать оптимальную систему в соответствии с пожеланиями. Достаточно воспользоваться формой обратной связи.
Если у вас новый или гарантийный автомобиль, то вы можете не опасаться за снятие с гарантии дилером. Для этого у нас есть все необходимые сертификаты соответствия!
Для консультации или записи на установку звоните по телефону +7(4822)68-07-25
или приезжайте к нам по адресу: Тверь, ул. Паши Савельевой, 62
Преимущества предварительного нагрева | FleetOwner
Хотя нагреватели охлаждающей жидкости традиционно использовались для предварительного нагрева двигателей при низких температурах как средство уменьшения износа, сокращения времени простоя и повышения топливной экономичности, все большее число автопарков осознают, что они также могут улучшить производительность сажевых фильтров (DPF). ) в любом климате.
Всасывая холодную охлаждающую жидкость в теплообменник, где она нагревается примерно до 165 градусов и затем возвращается в двигатель, нагреватели охлаждающей жидкости сокращают выбросы при запуске, уменьшая количество твердых частиц (PM), которые DPF должен улавливать и сжигать.Нагреватели также сокращают время, необходимое выхлопным газам для достижения температуры регенерации.
«В ходе тестирования мы обнаружили, что за счет предварительного нагрева двигателя количество твердых частиц, попадающих в систему последующей обработки, снижается более чем на 60%, а NOx — на 40%», — сказал Дуэйн Братвольд, менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & в западной части США. Комфортная Северная Америка. «За счет сведения к минимуму влажных, плотных выбросов сажи и твердых частиц, связанных с холодным запуском двигателя, предварительный нагрев снижает перегрузку фильтра и забивание лицевой стороны, а также значительно увеличивает время между регенерацией сажевого фильтра и очисткой.Это особенно важно на более коротких маршрутах, где транспортное средство движется недостаточно долго, чтобы температура выхлопных газов достигла высокой температуры, необходимой для регенерации ».
Наряду с сокращением времени простоя для обслуживания сажевого фильтра и связанной с этим экономией затрат на техническое обслуживание, Братволд указывает, что окупаемость инвестиций в нагреватель охлаждающей жидкости может быть реализована за счет нескольких факторов.
«Экономия топлива достигается за счет сокращения времени холостого хода и меньшего износа двигателя без холодного пуска», — сказал Братволд.
Добавил за счет предварительного прогрева «двигателя масло теплее, уплотнение поршневых колец и уменьшение прорыва. Баки DPF и форсунки также защищены от замерзания, что повышает их общую эффективность и надежность. А поскольку двигатель и охлаждающая жидкость уже нагреты, кабина сразу же нагревается через систему HVAC ».
Братвольд объяснил, что средняя стоимость правильной очистки сажевого фильтра во время планового профилактического обслуживания может составлять от 350 до 500 долларов.
Однако «средняя стоимость замены сажевого фильтра составляет от 2500 до 5000 долларов плюс время простоя.Кроме того, подогреватели охлаждающей жидкости требуют минимального обслуживания, только ежегодной замены топливного фильтра, если таковой имеется, и простых проверок точек подключения электричества, топлива и охлаждающей жидкости », — сказал Братволд.
Нагреватели охлаждающей жидкости, представленные на рынке, включают Thermo Top C Webasto, одобренные Агентством по охране окружающей среды и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Модель Thermo Pro 90 оснащена функцией регулировки высоты и Arctic Start для автомобилей, эксплуатируемых в экстремально холодных условиях.
Компания также предлагает Webasto DBW 2010, который обеспечивает предварительный подогрев двигателя и обогрев салона в одном устройстве и может использоваться с дополнительными принадлежностями для подогрева топлива и предотвращения гелеобразования.Производитель также предлагает свою систему SmarTemp Control fx 2.0, которая позволяет программировать время работы и имеет диск выбора температуры в кабине, кнопочные органы управления и светодиодный экран с подсветкой.
В другом месте подогреватель охлаждающей жидкости Hydronic D5 системы климат-контроля Eberspaecher имеет автоматическое регулирование нагрева на нескольких уровнях и встроенную самодиагностику. Также доступны цифровые таймеры или брелоки. Кроме того, Arctic Fox предлагает стандартные и индивидуальные нагреватели охлаждающей жидкости в различных конфигурациях.
Экономия, которая может быть достигнута за счет использования подогревателей охлаждающей жидкости двигателя, включая снижение затрат на техническое обслуживание сажевого фильтра, увеличенные циклы регенерации, меньшую перегрузку фильтра, забивание торцевой поверхности и термическое растрескивание, экономию затрат на топливо и устранение холодного запуска, — все это причины для рассмотрения возможности их использования на грузовых автомобилях в как теплый, так и холодный климат.
Webasto говорит, что сначала разогрейте их
Зима тяжелая как для грузовиков, так и для водителей. Эта мысль пришла мне в голову сегодня, когда я читал исследование, опубликованное Webasto, показывающее, что предварительный подогрев дизельных двигателей в холодном климате дает значительные преимущества с точки зрения снижения выбросов и снижения выбросов твердых частиц.
Согласно исследованию, Webasto заключила контракт с независимой лабораторией по испытанию выхлопных газов, чтобы выяснить, как нагреватель охлаждающей жидкости Webasto влияет на выбросы дизельного двигателя.
Для моделирования различных температурных условий во время сезонных изменений и эффекта, вызванного нагревателем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых прогонов. В частности, испытание на выбросы с использованием динамометра двигателя переменного тока с переходными процессами проводилось для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы PM, HC и CO на двигателе DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с Webasto Thermo Top C 5 кВт. Подогреватель охлаждающей жидкости (номер детали 923369).Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность сажевых фильтров.
Результаты, по словам Webasto, были убедительными и показали, что:
* Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровень выбросов, производимых двигателем. *
* Выбросы ТЧ были сокращены на 66 процентов за счет предварительного нагрева двигателя в холодную погоду. Предварительный нагрев также обеспечил 27-процентное сокращение выбросов твердых частиц в нормальных условиях окружающей среды.Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки. *
* Выбросы NOx были сокращены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту. *
* Результаты испытаний показывают снижение выбросов CO на 29% в зимних условиях и на 62% в нормальных условиях окружающей среды. *
* Предварительный прогрев двигателя не оказывает значительного влияния на выбросы углеводородов. *
Выводы, по словам представителя Webasto, показывают, что «предварительный подогрев двигателей улучшает характеристики сажевого фильтра и увеличивает срок его службы, а также увеличивает продолжительность между циклами очистки на двигателях, которые не работают в тяжелых рабочих циклах.Даже двигатели в теплом климате (например, 70–80 градусов по Фаренгейту) не будут полностью прогретыми до тех пор, пока не достигнут 130 градусов по Фаренгейту и выше для оптимальной производительности. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске ».
Я считаю, что это разумно и даже не учитывает увеличение внутреннего трения, вызванное недостаточной смазкой из-за холодного моторного масла. Если вы бежите на север, здесь есть определенная пища для размышлений.
* Источник: ESW America Inc.Результаты будут зависеть от объема двигателя, рабочего цикла и общего обслуживания. Запущенные циклы FTP не соответствовали всем требованиям испытаний CFR, поскольку условия испытательной ячейки контролировались для представления холодных условий.
Для доступа к изображениям и видео с высоким разрешением нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top C посетите: Warming ‘em up
Зима тяжелая как для грузовиков, так и для водителей. Эта мысль пришла мне в голову сегодня, когда я читал исследование, опубликованное Webasto, показывающее, что предварительный подогрев дизельных двигателей в холодном климате дает значительные преимущества с точки зрения снижения выбросов и снижения выбросов твердых частиц.
Согласно исследованию, Webasto заключила контракт с независимой лабораторией по испытанию выхлопных газов, чтобы выяснить, как нагреватель охлаждающей жидкости Webasto влияет на выбросы дизельного двигателя. Для моделирования различных температурных условий во время сезонных изменений и эффекта, вызванного нагревателем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых прогонов.
В частности, испытание на выбросы с использованием динамометра двигателя с переходными процессами переменного тока проводилось для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы PM, HC и CO на двигатель DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с Webasto Thermo Top C 5 Нагреватель охлаждающей жидкости кВт (номер детали 923369).Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность сажевых фильтров.
Результаты, согласно Webasto, были убедительными и показали, что:
Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровни выбросов, производимых двигателем. * Выбросы ТЧ
были сокращены на 66 процентов за счет предварительного нагрева двигателя во время холодные погодные условия. Предварительный нагрев также обеспечил 27-процентное сокращение выбросов твердых частиц в нормальных условиях окружающей среды.Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки. *
Выбросы NOx были сокращены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту. *
Результаты испытаний показывают снижение на 29 процентов. в CO в зимних условиях и на 62% при нормальных условиях окружающей среды. *
Предварительный прогрев двигателя не оказывает значительного влияния на выбросы углеводородов. *
Выводы, по словам представителя Webasto, показывают, что «предварительный подогрев двигателей улучшает характеристики сажевого фильтра и увеличивает срок его службы, а также увеличивает продолжительность между циклами очистки на двигателях, которые не работают в тяжелых рабочих циклах.Даже двигатели в теплом климате (например, 70–80 градусов по Фаренгейту) не будут полностью прогретыми до тех пор, пока не достигнут 130 градусов по Фаренгейту и выше для оптимальной производительности. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске ».
Я считаю, что это разумно и даже не учитывает увеличение внутреннего трения, вызванное недостаточной смазкой из-за холодного моторного масла. Если вы бежите на север, здесь есть определенная пища для размышлений.
* Источник: ESW America Inc.Результаты будут зависеть от объема двигателя, рабочего цикла и общего обслуживания. Запущенные циклы FTP не соответствовали всем требованиям испытаний CFR, поскольку условия испытательной ячейки контролировались для представления холодных условий.
Webasto на выставке IAA Commercial Vehicles 2016
Для Webasto климатический комфорт на мобильных рабочих местах означает больше, чем просто предоставление эффективных решений в кабине водителя и грузовом пространстве. Как поставщик систем, компания объединяет системы отопления и охлаждения в комплексные климатические решения, которые столь же интеллектуальны, как и прекрасно скоординированы по своей конструкции.Как глобальный игрок, команды разработчиков Webasto находятся на местном уровне и, следовательно, близки к нашим клиентам, предлагая индивидуальные решения для всего водяного контура. Таким образом, Webasto будет присутствовать на выставке коммерческих автомобилей IAA в зале 12, стенд B22 с 22 по 29 сентября 2016 года, демонстрируя свои новейшие разработки под лозунгом «Отопление и охлаждение — эффективные и индивидуальные»: они включают мощный прототип электрического High -Нагреватель напряжения (HVH) для легких коммерческих автомобилей и грузовиков, компактные транспортные системы охлаждения новой и полностью модернизированной серии Frigo Top и эффективные водонагреватели Thermo Top Pro 120 и 150 для автобусов.
Мощный высоковольтный обогреватель для грузовых автомобилей
Растущий мировой спрос на гибридные и электрические автомобили ставит особую задачу: лишь ограниченное количество отработанного тепла от двигателя, которое можно использовать для обогрева этих транспортных средств. Чтобы решить эту проблему, Webasto еще в 2015 году представила на рынке электрический нагреватель — высоковольтный нагреватель (HVH) с плавно регулируемой тепловой мощностью от 0,2 до 7,0 кВт. Webasto в настоящее время работает над дальнейшим развитием HVH, который будет иметь тепловую мощность 10 кВт.Это позволит более эффективно обогревать большие внутренние пространства в легких коммерческих транспортных средствах, фургонах и грузовиках, которые все чаще доступны в виде подключаемых гибридов и версий с электрическим приводом. HVH мощностью 10 кВт покрывает различные уровни напряжения до 850 В. Благодаря технологии эффективного нагревательного слоя нагреватель почти без потерь преобразует электричество в тепло при постоянном КПД более 95 процентов. Дополнительное преимущество Webasto HVH: с учетом защиты окружающей среды используется только легкодоступное сырье и не используется свинец.Кроме того, нагревательный слой вообще не содержит редкоземельных элементов.
Продуманные, продуманные решения с повышенной производительностью
Thermo Top Pro 120 и Thermo Top Pro 150, запуск которых намечен на рынок в начале 2017 года, представляют собой водонагреватели нового поколения в категориях высокой мощности 12 и 15 кВт. Таким образом, низкое потребление топлива и энергии вместе с оптимизированными характеристиками шума вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.Каждый из мощных обогревателей доступен в версиях на 12 и 24 В и поэтому идеально подходит для использования в мини- и миди-автобусах, строительной технике и сельскохозяйственной технике. Нагреватели отличаются инновационной концепцией горелки и интеллектуальной системой диагностики и безопасности. Датчики контролируют температуру выхлопных газов и охлаждающей жидкости и непрерывно передают значения в блок управления. Одна из новых функций этого класса производительности — автоматическая регулировка высоты. Таким образом, согласно девизу Webasto «Ваш комфорт — наша миссия», путешественникам в горы не нужно отказываться от комфорта и удобства.С одной стороны, автоматическая компенсация высоты обеспечивает полную тепловую мощность на высоте до 3500 метров над уровнем моря. С другой стороны, обогреватель также работает при экстремальных температурах до минус 40 градусов по Цельсию. Высококачественные компоненты и бесщеточный двигатель с электронным управлением, а также более высокий класс защиты от воды и пыли обеспечивают увеличенный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание. Компактный размер и легкий вес позволяют легко установить водонагреватель даже в ограниченном пространстве.Более того, высокоэффективная система оснащена насосом охлаждающей жидкости с объемным расходом 1500 л / ч, а также функцией самозащиты.
Транспортное охлаждение на заказ
Webasto также предлагает широкий спектр индивидуальных решений в области холодильных систем для легких коммерческих автомобилей. С этой целью весь модельный ряд Frigo был полностью переработан. Новые транспортные холодильные системы Frigo Top 50 и Frigo Top 60 предлагают мощное охлаждение для больших транспортных средств с грузовместимостью до 38 кубических метров.Малый вес системы способствует увеличению грузоподъемности автомобиля. Кроме того, аэродинамический дизайн обеспечивает меньший коэффициент лобового сопротивления, тем самым обеспечивая меньший расход топлива. Оба эти элемента приводят к снижению транспортных расходов и представляют собой явное конкурентное преимущество для компаний или владельцев бизнеса.
В будущем клиенты больше не будут вынуждены идти на компромиссы при одновременной транспортировке товаров, требующих различных типов охлаждения или охлаждения в одном и том же транспортном средстве.С Frigo Top 35 Multi-Temperature Webasto предлагает гибкий и расширяемый модуль, с помощью которого клиенты могут устанавливать температуру — от минус 20 до плюс 20 градусов Цельсия — в точном соответствии со своими потребностями. Например, в одном грузовом отсеке кулинары могут перевозить замороженную рыбу при температуре минус 18 градусов. В то же время они могут перевозить вино с подходящей температурой для питья десять градусов по Цельсию во втором отдельном грузовом отсеке — и то и другое в одном транспортном средстве.
Концепция обслуживания «все включено»
Если дефект действительно возникает при отгрузке товара, Webasto предлагает особое преимущество после покупки: приоритетное обслуживание Webasto с круглосуточной горячей линией экстренной помощи.Услуга доступна по всей Европе на соответствующем местном языке. Обширная сервисная сеть, состоящая из более чем 500 квалифицированных дилеров Webasto, предлагает быструю и профессиональную помощь. Помимо стандартного пакета, Webasto теперь представляет на IAA расширенную версию: Webasto Priority Service Comfort. Функциональность и эксплуатационная надежность холодильной системы гарантируются ежегодными интервалами обслуживания. Кроме того, при выборе варианта полного обслуживания покрываются все расходы, связанные с техническим обслуживанием или ремонтом.Это позволяет владельцам бизнеса полностью контролировать расходы и рассчитывать на быструю и простую транспортировку. Пакет «Комфорт» будет доступен в Германии в начале 2017 года. В течение того же года планируется расширение на всю Европу.
Как работает отопитель Webasto?
Отопители Webasto пропускают воздух через теплообменник, что позволяет распределять нагретый воздух по салону автомобиля и полностью отделить его от воздуха для горения.
Вот пятиступенчатое руководство по эксплуатации нагревателя Webasto, посвященное тому, как работает нагреватель Webasto:
При включении топливного насоса начинается перекачка топлива из топливного бака в подогреватель. Одновременно установка начинает забирать воздух извне для сжигания. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается обратно наружу.
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух / топливо для чистого горения или топлива.
На этапе нагрева встроенный вентилятор протягивает воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя. Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и выходит через воздуховыпускное отверстие.Воздух в салоне и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в салоне.
Отрегулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень обогрева, регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.
При выключении нагревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинает охлаждаться.
_______________________________________________________
Преимущества встроенного нагревателя Webasto?
Воздухонагреватели устанавливаются внутри автомобиля на полу или другом монтажном приспособлении. При установке убедитесь, что тип топлива обогревателя и рабочее напряжение соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля. Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки, с свободным пространством под полом для внешних подключений к обогревателю.Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в кабине должным образом поступает в обогреватель и выходит из него и никогда не преграждается.
Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что у них больше функций и возможностей, чем у портативных обогревателей, у них есть возможность подключаться к источнику топлива, они могут работать дольше и, что наиболее важно, процесс сгорания отделен от внутреннего пространства. воздух, что означает, что влага не может скапливаться внутри кабины.
Встроенный обогреватель также занимает меньше места, что очень важно для грузчиков и путешественников. Переносной обогреватель занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя становятся горячими, что означает высокий риск возгорания.
Webasto Heating Solution Преимущества:
- Webasto использует топливо прямо из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно носить с собой отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
- Газ и дизельное топливо более энергоемкие по сравнению с пропаном, и они требуют меньше топлива для обогрева вашего фургона.
- Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
- Снижает износ двигателя и затраты на техническое обслуживание, связанные с увеличенным холостым ходом
- Высокая топливная экономичность, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим примерно 0,8 галлона в час.
- Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель на холостом ходу
Отопитель Webasto Недостатки
- Бензин и дизельное топливо являются более грязными видами топлива по сравнению с пропаном.Это означает, что со временем может накапливаться углерод.
- Очистить нагар непросто. Вся установка должна быть снята, разобрана и очищена.
- Продолжительная эксплуатация на большой высоте может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в выхлопных газах.
- Высокая первоначальная стоимость
Когда дело доходит до выбора пропана вместо газовых / дизельных обогревателей, вам следует подумать об этом:
- Для переноски или установки пропанового бака (источника энергии) только для обогревателя требуется много усилий и ценное пространство.
- Если вы используете обогреватель в течение длительного времени, он станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
- Переносные пропановые обогреватели могут вызвать значительную опасность возгорания из-за открытых нагревательных элементов
- Портативные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух кабины, которым вы дышите
- Пропановые обогреватели вызывают конденсацию влаги в салоне автомобиля
Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы восстановить вашу систему отопления или выступить в роли консультанта, если вы устанавливаете нагреватель Webasto.
Новая система Webasto охлаждает кабину грузовика в течение ночи
BlueCool Truck обеспечит охлаждение кабины или спального места тяжелого грузовика в жаркие ночи, не требуя работы двигателя грузовика на холостом ходу или включения вспомогательной силовой установки. Система была разработана Webasto Product North America и ее немецкой материнской компанией Webasto AG из Стокдорфа, Германия.
BlueCool Truck дебютировал на выставке грузовых автомобилей Mid-America в Луисвилле, Кентукки.Производство начнется в начале лета 2005 года.
«BlueCool Truck представляет собой огромный шаг вперед в представлении решений, которые помогают автопаркам и операторам-владельцам соответствовать требованиям, но при этом обеспечивают комфорт в салоне независимо от местоположения автомобиля в жарком или холодном климате», — сказал Рольф Лихтнер, директор по маркетинговым услугам Webasto Product. Северная Америка. «В сочетании с дополнительными обогревателями кабины грузовиков Webasto в нашей концепции C5 (Complete Cabin Climate Comfort Control), BlueCool Truck полностью исключает необходимость работы двигателя на холостом ходу для кондиционирования внутренней среды автомобиля.
«Это хорошая новость не только для окружающей среды, но и для оператора грузовика. По оценкам экспертов, дизельные двигатели на холостом ходу потребляют около галлона топлива каждый час; поэтому со временем BlueCool Truck и наши обогреватели для грузовиков значительно сэкономят дизельное топливо », — добавил Лихтнер. «Обогреватели грузовиков BlueCool Truck и Webasto действительно представляют собой интеллектуальные решения для повышения комфорта кабины тяжелых грузовиков без двигателя».
В отличие от дополнительных обогревателей кабины и подогревателей двигателя, которые используют бортовой топливный бак транспортного средства в качестве прямого источника энергии во время фазы обогрева, запатентованная система BlueCool Truck не использует дизельное топливо во время операции охлаждения.Основная технология — инновационная холодильная камера, которая заряжается в дневное время во время движения грузовика. Ночью двигатель грузовика можно выключить, включить BlueCool Truck, и система и холодный воздух будут циркулировать в салоне кабины.
BlueCool Truck работает независимо от кондиционера автомобиля, потребляя лишь небольшое количество электроэнергии для циркуляции переохлажденной охлаждающей жидкости (между блоком хранения холода и теплообменником в спальной кабине грузовика) и для работы четырех небольших, исключительно тихих вентиляторов распределения воздуха .Органы управления на удивление просты: одна поворотная ручка температуры и бесступенчатая регулировка скорости вращения вентилятора со встроенным переключателем включения / выключения. Вентиляционные отверстия регулируются вручную, чтобы обеспечить оптимальный поток воздуха по всей кабине.
Холодильный агрегат емкостью 17 000 БТЕ включает в себя запатентованную технологию Webasto для обеспечения эффективной теплопередачи как во время фазы зарядки, так и разряда (или охлаждения). Ключевым элементом конструкции является использование графитовой матрицы для обеспечения теплопроводности между циркулирующим хладагентом и сердечником холодильного агрегата.Результат — замечательная способность поглощать тепло и способность охлаждать салон кабины в течение длительного периода, даже при высоких температурах окружающей среды. Испытания продемонстрировали способность охлаждать спальную кабину грузовика до температуры ниже 70 ° по Фаренгейту в течение примерно девяти часов даже при температуре окружающей среды 90 ° + F.
Webasto Thermo Top Evo совершенствует технологию нагревателя охлаждающей жидкости
Webasto North America недавно представила свой новый нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo.
Компания заявляет, что Thermo Top Evo, являющийся последним дополнением к ее линейке технологий обогрева при выключенном двигателе, работает непосредственно на дизельном топливе, забираемом из основного топливного бака автомобиля.
«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут сэкономить топливо, сократив время холостого хода, прогревая двигатели для облегчения их запуска и избегая увеличения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto.
«Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить объем технического обслуживания за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».
Thermo Top Evo отличается гибкостью в установке, интуитивно понятной диагностикой и отличается более тихим нагревателем и системой подачи топлива, поддерживаемой Webasto.Благодаря эффективному диапазону от 8600 до 17200 БТЕ / ч (2,5-5,0 киловатт) и сверхнизкому энергопотреблению, Thermo Top Evo способен предварительно нагревать различные типы транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых. грузовики.
Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo предназначены для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Входные и выходные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя поворачиваются на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов охлаждающей жидкости.
Агрегат поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. Webasto утверждает, что Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.
Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении. Эта функция позволяет водителю определять конкретную категорию неисправности во время движения и вносить необходимые корректировки.Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, поэтому двигатель предварительно прогревается, когда появляется водитель.
«Холостой ход трактора для прогрева двигателя не только неэффективен; это создает значительное шумовое загрязнение », — сказал Каннет. «Thermo Top Evo включает усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология полухода, которая делает его на 20% тише, чем предыдущие системы подогрева, работающие на топливе.”
Многие из топливных обогревателей Webasto включены в категорию «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. По словам Webasto, нагреватели охлаждающей жидкости Webasto экономят топливо, помогая достичь оптимальных температур запуска двигателя, одновременно снижая износ двигателя, расход топлива и выбросы выхлопных газов.
«На мой взгляд, у Webasto лучшая продукция, техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация на рынке», — сказал Каннет.
Чтобы узнать, как настроить Thermo Top Evo для Webasto, посетите webasto.com.
MI: Webasto публикует результаты независимых испытаний, показывающие, что двигатели с предварительным подогревом сокращают выбросы и улучшают работу дизельных сажевых фильтров
Независимая лаборатория испытаний на выбросы недавно проверила влияние нагревателя охлаждающей жидкости Webasto на выбросы дизельного двигателя.
Для моделирования различных температурных условий во время сезонных изменений и эффекта, вызванного нагревателем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых прогонов.
Испытание выбросов с использованием динамометрического стенда переменного тока для двигателя с переходным режимом работы было выполнено для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы PM, HC и CO на двигателе DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с нагревателем охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C мощностью 5 кВт. Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность сажевых фильтров.
Сводка результатов:
- Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровень выбросов, производимых двигателем.* Выбросы ТЧ
- были сокращены на 66 процентов за счет предварительного прогрева двигателя в холодную погоду. Предварительный нагрев также обеспечил снижение расхода на 27%.
- Выбросы ТЧ при нормальных условиях окружающей среды. Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки. * Выбросы NOx
- были сокращены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту. *
- Результаты испытаний показывают снижение выбросов CO на 29 процентов в зимних условиях и на 62 процента в нормальных условиях окружающей среды.*
- Предварительный прогрев двигателя не оказывает значительного влияния на выбросы углеводородов.