Двигатель евро 4: Дизельные двигатели КАМАЗ «Евро-4» | Сахалин-Запчастьсервис

Содержание

Двигатель КАМАЗ евро 4

Серия двигателей КАМАЗ евро 4 включает в себя несколько моделей, цена на которые скоро появится в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Современные моторы автомобилей Камского автомобильного завода оборудованы новейшей топливной системой аккумуляторного типа, которая соответствует всем нормам и требованиям экологического стандарта «Евро-4». Двигатель камаз евро-4, относящийся к серии современных силовых агрегатов, завоевал диплом лауреата конкурса «100 лучших товаров России».

Двигатель камаз евро 4 устанавливается на современные типы автомобилей, тягачей и другой специальной техники, которая нуждается в высокой мощности и выносливости. Данный мотор имеет несколько моделей, которые отличаются между собой некоторыми техническими характеристиками. Двигатель камаз евро 4 разработан на основе самых последних и совершенных технических достижений. Применение всех инновационных технологий при проектировании и разработке мотора, позволило увеличить качество агрегата, и существенно снизить потребление топлива. Вся новейшая линейка комплектуется исключительно топливной аппаратурой германской фирмы Bosch. Ресурс, которым обладает новый двигатель камаз евро 4, значительно превышает отметку в восемьсот тысяч километров.

Все новые типы установок Камского автомобильного завода имеют повышенные показатели запаса мощности. Благодаря своим совершенным техническим характеристикам, силовые агрегаты поставляются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт.

Цена на двигатель КАМАЗ 740 евро 4


Ценовая политика новой линейки дизельных установок, к которым относится двигатель камаз 740 евро 4, отличается своей дороговизной, обусловленной дефицитом поставляемого товара и внедрением новых технологий на основе разработок компании Bosch. Двигатель камаз евро 4 цена которого немного выше чем у конкурентов, отличается своей надежностью, повышенной мощностью и уменьшенным расходом топлива.

Он продается по всей территории Российской Федерации, но цены на одну и ту же модель значительно отличаются в зависимости от региона. Это обусловлено наличием накрутки и транспортных расходов на доставку продукции в отдаленные регионы. Мотор евро 4 цена которого в центральных регионах значительно меньше, нежели в остальных, продается там за счет присутствия большой конкуренции и отсутствия скрытых накруток и транспортных расходов.

Покупать новые дизельные агрегаты Камского завода рекомендуется у официальных представителей компании. Это убережет покупателя от предложений недобросовестных продавцов, которые продают контрфактные или сломанные агрегаты, приведенные в идеальный внешний вид.

Двигатель камаз 740.70 представляет собой V-образную дизельную восьмерку, которая обладает мощностью в 280 лошадиных сил. Такая сила достигается уже при 1300 оборотах коленчатого вала. Рабочий объем в 11,76 л, позволяет достигать 1177 килограмм-сил крутящего момента. Данный агрегат отличается от предшественников меньшей шумностью, вибрацией и сниженным расходом топлива. Все высокие показатели технических характеристик придают модели особой популярности.

Двигатель камаз 740.73 имеет дизельную конструкцию, состоящую из восьми цилиндров диаметром 120 мм. Он обладает мощностью в 400 лошадиных сил, которые доступны уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Топливная аппаратура германского поставщика, которая установлена на мотор 740.73 400, позволяет значительно экономить топливо. Крутящий момент в 1766 килограмм-сил, позволяет данной модели достигать новых высот. Камаз двигатель 740730 имеет наименьший показатель угара масла в 0,06% от расхода топлива.

Двигатель камаз 740.74 является одним из фаворитов новой дизельной линейки компании. Он имеет восемь цилиндров, которые благодаря германской топливной аппаратуре, способны достигать степени сжатия топливной смеси в 16,8. Сила агрегата в 420 лошадиных сил и крутящий момент в 1864 килограмм-сил, доступны уже при 1300 оборотах в минуту коленчатого вала.

Благодаря передовым разработкам эта модель имеет повышенный запас прочности и уменьшенный расход топлива.

Двигатель камаз 740.75 имеет самые высокие технические показатели среди всех представителей современной линейки. Его мощность в 440 лошадиных сил достигнута благодаря очень правильному распределению новейших разработок и многолетнему опыту проектантов компании. Мотор 740.75 440 обладает крутящим моментом в 2060 килограмм-сил, который достигается уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Все внедренные инновации позволили добиться таких высоких показателей мощности и снизить расхода топлива. Вся линейка, как и эта модель, обладают значительно меньшей шумностью и вибрацией, нежели предшественники.

В чем разница между ЕВРО-3 и ЕВРО-4

Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО-2, 3 или 4) можно провести по «общему» признаку. Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3.

Кроме того, ЕВРО-3 впервые стал касаться не только бензиновых, но и дизельных двигателей. В отличие от бензиновых, для дизелей в ЕВРО-3 существует и норма содержания твердых частиц, которые являются достаточно сильными канцерогенами.

История вопроса и его нынешнее состояние

С 1 января 2010 года на территорию России не может быть ввезен автомобиль, двигательная установка которого не соответствует стандартам ЕВРО-4. Причем всего за 2 года до этого, с 2008 года, такие же требования стали действовать в отношении стандарта ЕВРО-3. С производством внутри страны дело обстоит иначе. До сих пор, на 2012 год, в отношении производимого топлива действует стандарт ЕВРО-2, а двигательных установок – ЕВРО-3.

Более того, с начала 2014 года моторостроителей ждет переход на стандарт ЕВРО-4. Такая гонка технологии оправдана, экологические нормы, принятые в промышленно развитых государствах, отвечают требованиям времени. Автомобильный парк растет небывалыми темпами, увеличивая выбросы в атмосферу вредных газов. Очевидно, что, пока не найдена эффективная замена углеводородному топливу, нужно что-то   предпринимать, уменьшая количество этих вредных газов.

Россия в этом смысле существенно отстала от Запада, принявшего экологический стандарт под названием ЕВРО-3 еще в 1999 году. Мы приблизились к этой норме лишь в 2008.

Увы, но первоначальные расчеты внедрения ЕВРО-4 как для производителей топлива, так и для производителей двигателей с 2010 года не могли быть реализованы на практике. Серьезное переоборудование существующих производств, отработка новых технологий потребовала значительно больше времени, чем это предусматривалось заранее.

Две стороны одной медали

Стандарты ЕВРО представляют собой перечень определенных показателей, которые не должны быть превышены в составе отработанных выхлопных газов ДВС. Любой двигатель внутреннего сгорания – сложная комплексная система, поэтому для реализации требований экологов, ставших законом, мало научиться производить особо чистое топливо, нужно еще оборудовать сам двигатель дополнительными деталями, системами, агрегатами, работа которых также приведет к уменьшению в составе выхлопных газов вредных компонентов, в первую очередь – угарного газа (СО). VK1169

То есть, реализация требований стандарта ЕВРО идет по двум направлениям. С одной стороны, эта работа зависит от нефтеперерабатывающих компаний, которые должны научиться выпускать более «чистое» топливо достаточно приемлемой для рынка цены. С другой стороны, сами двигатели должны быть оборудованы особыми фильтрационными компонентами, особой, точной системой управления впрыском, которая станет обеспечивать более полное сгорание топлива.

Практически это означает для моторостроителей создание нового двигателя. Процессы, происходящие в камерах сгорания при подаче туда более чистого топлива, будут существенно отличаться своей динамикой, потребуют применения модифицированных материалов, иной точности систем управления. Чтобы привести все системы двигателя к необходимому балансу сил и обеспечить, тем самым, не только требуемую мощность, но и надежную работу агрегата с соблюдением жестких условий стандартов ЕВРО, модифицировать уже существующий двигатель бывает недостаточно, нужно строить новый.

Как участвуют в этом процессе наши компании

В настоящее время все двигательные установки, выпускаемые ЯМЗ и ТМЗ, соответствуют требованиям стандартов ЕВРО-3, как этого и требует Закон. Опытным производством, также, успешно разработаны и двигатели стандарта ЕВРО-4, модели которых испытываются и доводятся на стендах и в испытательных лабораториях заводов.

Мы обязаны идти в ногу со временем, поскольку прекрасно понимаем важность принятия мер, которые позволят оздоровить природу, буквально уничтожаемую в крупных, промышленно развитых странах огромной армией автомобилей. С другой стороны, без автомобилей жить уже невозможно, а замена углеводородов, как топлива – дело еще не скорого будущего.

КАМАЗ начал разработку двигателя «Евро-6»

Фото: КАМАЗ

В Научно-техническом центре КАМАЗа в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Уже собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жесткие требования к бортовой диагностике.

«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев.  – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твердых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне. И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации». Александр Гордеев также отметил, что помимо самого процесса испытаний двигателя, который уже давно стал самодостаточным инженерным направлением, коллектив ведет научный анализ данных, выдает конструкторские рекомендации.

«В этом проекте мы должны заблаговременно определиться с концепцией конструкции двигателя, оптимальным объемом двигателя, степенью сжатия, правильно выбрать компоненты, такие как турбокомпрессор, система EGR, система нейтрализации. Причем необходимо принять максимально верные решения уже на первом этапе, чтобы исключить повторные циклы подбора компонентов, испытаний и, соответственно, потерю времени. Для этого и применяется симбиоз расчетных исследований и испытаний как часть системного моделирования», – дополнил коллегу главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идет адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя и, как следствие, – образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – добавил Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили. Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль».

Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объемом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные функции. Однако до этого момента специалистам еще предстоит решить много инженерных задач, в частности, повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, снизить выбросы аммиака, твердых частиц с отработавшими газами, оптимизировать рециркуляцию отработавших газов, бортовую диагностику и т.д.

Двигатели Евро 4 и Евро 5/EEV

Европейские требования по экологичности автомобильного транспорта становятся все жестче. Тем не менее, Iveco ECODAILY выполняет и перевыполняет их.

В следующей таблице приводятся данные о двигателях

( новые конфигурации выделены шрифтом):

 

Двигатель

Maкс. мощ-ность в л.с.

(кВт)

При

об/мин

Maкс. Крутящий момент

Н·м

При

об/мин

 

Сертификация

 

 

FPT

2,3 л

96 (71)

2700 – 3900

240

1800 — 2800

Евро 4

106

(78)

2750 – 3800

270

1750 – 2750

Евро 4

116 (85)

3200 – 3900

270

1800 – 2800

Евро 4

126 (93)

3050 – 3700

290

1600 – 3050

Евро 4

136 (100)

3000 – 3900

320

1700 — 3000

Евро 4

 

FPT

3,0 л.

146 (107)

3000 – 3500

350

1400 – 2800

Евро 4

176 (130)

3200 –

3500

400

1250 – 3000

Евро 4

140 (103) **

2990 – 3500

350

1250 – 3000

EEV

170 (125)

2990 – 3500

400

1250 – 3000

EEV

FPT

3,0 л

 CNG*

136 (100) CNG**

2730 – 3500

350

1500 — 2730

 

EEV

82 (60) Petrol ***

2500

230

2500

* газовый двигатель

** в газовом режиме

*** в бензиновом режиме

58% грузовиков в России имеют экологический стандарт Евро-4

Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС проанализировали экологические стандарты и определили, какое количество коммерческой техники определенного класса в категории грузовиков от 6 тонн ездит по российским дорогам.

Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России

В настоящее время большинство компаний, в том числе и в автомобильной отрасли, стремятся к защите окружающей среды путем снижения выбросов вредных веществ. Технический стандарт, регулирующий их содержание в выхлопных газах и ограничивающий уровень выбросов, позволяет сделать грузовой автомобиль более экологически безопасным. Эксперты MAN провели исследование среди 169 брендов и выяснили, на автомобилях какого класса ездят водители в России.

На данный момент существует шесть экологических стандартов, каждый из которых представляет более усовершенствованный вариант предыдущего: с каждым новым стандартом уменьшаются предельно допустимые концентрации вредных веществ.

По итогам исследования, можно отметить, что 28% от общего числа грузовых автомобилей в России имеют двигатель стандарта Евро-3. Второе место занимает экологический стандарт Евро-4 с результатом в 26%. Более 17% водителей ездят на автомобилях с двигателем стандарта Евро-1, который является третьим по используемости на территории нашей страны.

Также заметное количество автомобилей соответствуют стандартам Евро-2 и Евро-5, что составляет 13.8% и 14.6% от общего числа.

В России среди техники из семерки европейских брендов (EU-7) (по данным аналитического агентства Эвитос – Инфо) самым распространенным является стандарт класса Евро-4, которому соответствуют более чем 58% грузовиков, в то время как автомобили с Евро-0 составляют всего 0.06%. Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-5 составляют 0%, 6%, 12% и 24%, соответственно.

Таким образом, в составе автомобильного парка страны преобладают автомобили с двигателями устаревших экологических стандартов, что в целом соответствует картине по возрасту транспортных средств. По данным агентства «Автостат», на 1 января 2020 года средний возраст грузового автомобиля в России составлял 21,2 года, в основном за счет того, что 64% из них старше 15 лет. Эта проблема была отмечена правительством еще несколько лет назад и сейчас ожидается принятие ряда мер, которые, могли бы серьезно поддержать рынок коммерческого транспорта в текущей крайне сложной ситуации. Например, в Германии используется дифференцированная ставка платы за проезд по федеральным трассам (аналог российского Платона), при которой тягач тяжелее 18 тонн класса Евро 0 платит за 1 км пути почти на треть больше, чем такая же машина класса Евро 6 (25 и 18 центов соответственно). Это позволяет не только удерживать баланс выбросов и стимулировать продажи более экологичных автомобилей; за счет подобных мер действуют постоянные стимулы для обновления национального автомобильного парка.

Что касается Евро-6, то сейчас на территории Евразийского экономического союза он еще не является обязательным, однако грузовые автомобили и автобусы с двигателями этого стандарта доступны для поставок в Россию у большинства брендов в рамках индивидуального запроса клиента.

«Мы всегда ориентируемся на запросы клиентов, в том числе и в вопросе установки двигателя определенного стандарта. По этой причине наша компания уже сейчас может предложить автомобили как с двигателем Евро-5, так и с двигателем Евро-6» – отметил Павел Селев, коммерческий директор компании «МАН Трак энд Бас РУС».

На данный момент большинство автомобилей MAN, приобретенных в разные годы в России, соответствуют стандарту Евро-4, что составляет более 63% от общего числа проданных автомобилей компании.

«Для нас очень важно обеспечить не только высокий уровень безопасности, комфорта и технологичности грузовых автомобилей, которые мы производим, но и сделать их как можно более экологичными. Кроме того, мы тщательно подбираем специалистов, работающих на официальных сервисных станциях и проводим серию тренингов по автомобилям с различными экологическими стандартами» – поделилась Мария Жмак, директор по маркетингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Экологические стандарты ЕВРО | Севтест

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «Севтест» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗМЗ отправил дизельный двигатель «евро-4» на УАЗ для отработки технологии сборки на конвейере — Поволжье |

Нижний Новгород. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в группу Sollers) отправило дизельный двигатель ЗМЗ-51432 экостандарта «евро-4» на «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», входит в группу Sollers) для отработки технологии сборки автомобиля с этим двигателем на конвейере, говорится в пресс-релизе ЗМЗ.

В пресс-службе Заволжского моторного завода агентству «Интерфакс-Поволжье» пояснили, что в настоящее время идут доводочные работы для подготовки двигателя к серийному выпуску.

В пресс-релизе поясняется, что дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) «евро-4″с системой топливоподачи «Common Rail» собран на ЗМЗ и прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик. В дальнейшем этот двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».

В сообщении отмечается, что для ЗМЗ дизель, соответствующий «евро-4», является новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки. В дизеле «евро-4» применено более 100 оригинальных деталей и узлов, за счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума. При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4 тыс. об./мин. до 114 л.с. при 3,5 тыс. об./мин., максимальный крутящий момент — с 23,5 кгс•м при 1,8 тыс. об./мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт.ч).

В настоящее время ЗМЗ выпускает дизели ЗМЗ-514 стандарта «евро-3», которые идут на комплектацию автомобилей «UAZ- Hunter» и, так называемой «буханки» — под заказы Минобороны.

Ранее сообщалось со ссылкой на исполнительного директора «УАЗа» Дмитрия Пришвина, что 2012 году завершится подготовка к переводу всего модельного ряда УАЗ на двигатели экологического стандарта «евро-4».

ЗМЗ — одно из крупнейших предприятий РФ по производству двигателей внутреннего сгорания.

Чем дизельные двигатели стандарта Евро-4 отличаются от старых?

В последнее время много говорят о переходе Филиппин на правила Euro 4, согласно которым все автомобили, продаваемые в стране, должны иметь двигатели, соответствующие стандарту Euro 4. Но действительно ли эти двигатели лучше старых? Вот что будет означать переход на евро 4:

Более чистые выбросы

Строго говоря, Евро 4 относится к европейским стандартам, которые определяют, что приемлемо, а что нет с точки зрения выбросов транспортных средств.С годами допустимые уровни выбросов стали ниже благодаря более совершенным и экологически безопасным достижениям в технологии двигателей.

Основное различие между двигателями Euro 4 и более старыми дизелями заключается в том, что первые имеют улучшенный каталитический нейтрализатор, который может более эффективно отфильтровывать атмосферные загрязнения, такие как сера и окись углерода. В них также меньше ТГК + NOx (общее количество углеводородов + оксид азота) и азотных частиц.

Лучшая совместимость с текущими видами топлива

Практически все топливо, доступное сегодня в стране, соответствует стандарту Euro 4.В то время как более старые двигатели могут нормально работать на топливе, двигатели Euro 4 созданы для максимального использования. Мало того, что выбросы чище, но и увеличивается пробег.

Более длительный срок службы

Поскольку двигатели Euro 4 намного лучше фильтруют вредные вещества, они, вероятно, прослужат дольше, чем старые модели. В конце концов, меньшее количество загрязняющих веществ в двигателе снижает риск повреждения.

Новые технологии

Поскольку в целом они являются усовершенствованием более старых моделей, многие двигатели стандарта Euro 4, представленные сегодня на рынке, работают лучше.Это может существенно повлиять не только на долговечность вашего двигателя, но также на его скорость, надежность и топливную экономичность.

Один из таких двигателей можно найти в Isuzu mu-X LS-A AT Bluepower, который недавно был признан автомобилем года CAGI 2017 года — лучшим среднеразмерным внедорожником 4×2. Его дизельный двигатель Bluepower, соответствующий стандарту Euro 4, является усовершенствованным вариантом по сравнению с предыдущими моделями Isuzu и отличается повышенной долговечностью, улучшенной топливной экономичностью, более низким уровнем выбросов и максимальной мощностью двигателя.

Чтобы узнать больше об Isuzu, посетите www.isuzuphil.com

Isuzu Philippines Corporation достигла еще одной вехи: в 2017 году было продано 30 086 единиц, и в указанном году у нее было 263470 общих продаж.

Эта статья создана Summit Storylabs в партнерстве с Isuzu Philippines.

Купите предметы из этой истории!

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

евро 4, что это значит и зачем это нужно?

При таком количестве транспортных средств, которые разъезжают по улицам по всему миру, кто может контролировать выбросы токсинов в воздух? Хорошо, что Европейский Союз (ЕС) ввел стандарты выбросов Евро, чтобы ограничить количество вредных химикатов, которые распространяются в воздухе.

Если вам интересно, что это значит и зачем нам это нужно, просто подумайте о химических веществах, выбрасываемых миллионами транспортных средств по всей планете. Эти химические вещества загрязняют воздух, которым дышат все люди и животные, включая растения; большее количество загрязнителей просто означает проблемы со здоровьем, а большее количество проблем со здоровьем может привести к повышению уровня смертности.

Что означают европейские стандарты выбросов?

По сути, нормы выбросов Евро направлены на ограничение токсичных газов в автомобиле в надежде получить более чистый, пригодный для дыхания воздух.Первый уровень евро (Euro 1) был введен в 1992 году как инициатива ЕС по регулированию и стандартизации количества окиси углерода (CO) и других ядовитых химикатов, выбрасываемых автотранспортными средствами.

В настоящее время существует 6 уровней стандартов выбросов Евро, принятых в разных частях мира. Последний, Euro 6, был введен в сентябре 2014 года — через 22 года после выхода первого уровня выбросов.

Самый высокий уровень евро допускает выбросы CO только в 1,0 г / км для бензина и 0.5 г / км для дизеля. Он больше ориентирован на снижение уровня оксида азота (NOx), который также вреден для людей и животных.

Текущий уровень евро на Филиппинах

Филиппины теперь следуют стандарту выбросов Евро 4. Для сравнения: Северная Америка и Европа в 2005 году внедрили Евро 3. Очевидно, что мы отстаем в том, что касается стандартов выбросов, что можно объяснить нехваткой ресурсов в стране.

Следует отметить, что Департамент окружающей среды и природных ресурсов Филиппин (DENR) настаивал на соблюдении требований Евро 4 в июле 2015 года.Однако ряд местных нефтяных компаний и производителей автомобилей подчеркнули, что они предпочитают следовать первоначальному графику, установленному Министерством энергетики (DOE), а именно январю 2016 года.

Переход с Евро 2 на Евро 4 снижает количество токсичной серы, выделяемой из двигателя внутреннего сгорания, на 450 частей на миллион (ppm) как для дизельного топлива, так и для бензина. Бензол, который также считается вредным для человека, также сократился на 4%. Норма выбросов CO, разрешенная Евро 4 для бензина, составляет 1.0 г / км, а для дизеля — 0,5 г / км.

Внедрение лимита Евро 4 на местном уровне подпадает под «Закон о чистом воздухе Филиппин 1999 года», который требует, чтобы транспортные средства с топливом Евро 4 соответствовали стандартам, установленным DENR.

Если вам интересно, нефтяные компании, которые предлагали бензин и дизельное топливо, соответствующие стандарту Euro 4, до внедрения, включают Unioil и Petron (для бензина).

Итак, что же Евро 4 обещает, а Евро 2 — нет?

По цифрам, Евро 4 намного строже, чем ограничение выбросов Евро 2, которое ранее применялось в стране.Мы говорим о сокращении выбросов CO на 50% и гораздо меньшем количестве других химических соединений, если сравнивать их рядом.

Это существенные различия с точки зрения сохранения природы, а также нашего благополучия. Без стандарта выбросов Евро 4 присутствие загрязняющих веществ от транспортных средств, выбрасываемых в воздух, привело бы к туманной видимости, кислым водоемам, нездоровой растительности, плохой водной жизни и коррозии природных и искусственных конструкций (металла, мрамора и т. другие).

Хотя воздействие на окружающую среду вызывает беспокойство, причины для нашего здоровья намного хуже. Это связано с тем, что эти химические вещества поражают дыхательную систему, особенно легкие. Нарушение функции легких может привести к бронхиту, астме и другим респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям, что может привести к более серьезным заболеваниям.

Ни для кого не секрет, что изменение климата реально и уже происходит. Филиппины могут отстать, когда дело доходит до уровня выбросов, но Евро-4, безусловно, намного лучше, чем Евро-2.

* Источник изображения станции Petron: Judgefloro.

евро 1 до евро 6: насколько чиста моя машина?


Euro 5

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 года.

Преимущества: Объявил о внедрении дизельных сажевых фильтров (DPF) для всех дизельных автомобилей. Ограничение по содержанию твердых частиц было также введено для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

Дополнительное ограничение на количество частиц, выбрасываемых дизельными двигателями, было также введено для автомобилей, зарегистрированных с 1 января 2013 года.11 / км

Подробнее — Что лучше — бензиновый или дизельный автомобиль?


6 евро

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.

Преимущества: Снижение на 67% допустимых уровней оксидов азота в дизелях и введение ограничения количества частиц для бензина.

Автопроизводители используют два метода, чтобы соответствовать этим строгим ограничениям на дизельное топливо. Первый — это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость, преобразующая оксид азота в воду, и азот, выбрасываемый в выхлопные газы автомобиля.11 / km

Насколько эффективны стандарты евро?

Согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.

В нем говорится, что с 1993 года уровень окиси углерода был снижен на 82% для автомобилей с дизельным двигателем и на 63% для бензина и твердых частиц — на 96%. С 2001 года количество оксидов азота в автомобилях с бензиновым двигателем снизилось на 84%, а углеводородов — на 50%.


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Некоторые преимущества и проблемы использования дизельного двигателя Euro IV, V6 на бензиновом топливе

Аннотация

Предыдущая работа продемонстрировала, что одноцилиндровые двигатели CI с относительно скромными изменениями условий эксплуатации в широком рабочем диапазоне , может работать как с очень низким уровнем выбросов NOx, так и с низким уровнем дыма, а также с высокой эффективностью на топливах с высокой устойчивостью к самовоспламенению, таких как бензин.Целью этой работы было запустить многоцилиндровый двигатель без каких-либо серьезных изменений в системе двигателя на бензиновом топливе при постоянной потребности в топливе, чтобы лучше понять возможные практические преимущества и проблемы. Дизельный двигатель объемом 2,7 дм 3 Euro IV V6 работал на дизельном топливе европейского стандарта с цетановым числом 54 CN (цетановое число) согласно карте двигателя при 1000 об / мин и 1500 об / мин при различных нагрузках. При тех же скоростях и нагрузках он также работал на бензине с октановым числом 84, но с другими стратегиями впрыска и рабочими параметрами, такими как уровни EGR. С бензином можно получить уровни NOx, сравнимые с точкой на карте дизельного топлива, но при более низких скоростях рециркуляции отработавших газов, при более низком давлении впрыска и более низком удельном расходе топлива при торможении и с чрезвычайно низким уровнем дыма; однако выбросы CO и HC были выше. Двигатель не мог работать на высоких оборотах или при нагрузках, превышающих 12 бар IMEP на бензине, потому что без внесения изменений топливо перегревалось и приводило к проблемам с паровой пробкой. Также при высоких нагрузках, чтобы ограничить выбросы NOx, требовались высокие скорости рециркуляции выхлопных газов, но уровни CO были чрезмерными, потому что конкретный турбокомпрессор не мог обеспечить адекватное давление на впуске в таких условиях и, следовательно, уровни кислорода на впуске были слишком низкими.Таким образом, потребуются дальнейшие модификации топливной системы и альтернативный турбокомпрессор для расширения рабочего диапазона на бензине. Похоже, есть потенциал для упрощения будущих движков CI, например. за счет использования более низких давлений впрыска и замены доочистки бедных NOx на контроль CO и HC с использованием бензиноподобного топлива.

Особенности

► Многоцилиндровый дизельный двигатель работал на бензиновом топливе без каких-либо серьезных изменений. ► С бензином мы достигли уровней NOx лучше / сопоставимых с точкой на карте дизельного топлива.► При более низком рейтинге системы рециркуляции отработавших газов, давлении впрыска и более низком BSFC и чрезвычайно низком уровне дыма. ► Однако выбросы CO и HC были выше. ► Кажется, есть потенциал для упрощения будущих дизельных двигателей.

Ключевые слова

PCCI

Предварительно смешанное сгорание

Бензин в двигателе CI

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Авторские права © 2013 Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Евро 4 и двигатели Euro V / EEV

Изменения в европейских правилах по выбросам выхлопных газов влияют на классификацию сертификации двигателей для легких и тяжелых условий эксплуатации в пределах 3. Ограничение 5 т, законодательно определяющее легковые автомобили (т.е. максимально допустимая масса до 3,5 т) и тяжелые транспортные средства (т.е. максимально разрешенная масса более 3,5 т). Концепция, известная как эталонная масса (масса автомобиля в снаряженном состоянии без водителя, 75 кг, с добавленной массой 100 кг), позволяет автомобилям с эталонной массой до 2610 кг (с возможностью увеличения по запросу производителя до 2840 кг) в соответствии с для легкового режима, а транспортные средства с контрольной массой более 2610 кг (с возможностью уменьшения при определенных условиях до 2380 кг) — для тяжелого режима.В легком режиме используется динамометрический тест на выбросы шасси, и текущий стандарт — Евро 4, в то время как в тяжелом режиме используется динамометрический тест двигателя, а соответствующий стандарт — Евро V с октября 2009 года.
Daily противостоит этим изменениям, предлагая клиенту выбор из двух стратегий, предоставляя клиентам ряд двигателей, омологированных для каждого режима:
Легкие модели используют 2,3-литровый дизельный двигатель FPT с новыми номинальными мощностями 106cv и 126cv. Кроме того, пакет FPT 3.Используется 0-литровый дизельный двигатель, рассчитанный на 146cv и 176cv, во всех двигателях используется проверенная технология EGR. В моделях
для тяжелых условий эксплуатации используется 3,0-литровый двухступенчатый дизельный двигатель EGR с турбонаддувом с новыми номинальными мощностями 140 куб. Кроме того, в соответствии с этим режимом омологированы версии, работающие на КПГ мощностью 136 куб. Несмотря на то, что минимальное законодательное требование — Euro V, Daily идет на шаг дальше, и все тяжелые версии омологированы стандартом EEV, что дает дополнительные экологические преимущества, что оправдывает название ECODAILY.

Ситуация с омологацией представлена ​​в следующей таблице.

Сертификация

N1

≤ 3,5 т

N2

> 3,5 т

M1

≤ 9 проходов

M2

≤ 5 т

M3

> 5 т

Легкая нагрузка

Евро 4

29L

Кабина / фургон

. 10

40C

Кабина / фургон

,11

29L

Комби

,14

.12

,13

,14

.15

35S

Кабина / фургон

.11

,18

,13

50C

Кабина / фургон

,15

35S

Комби

,14

,14

,18

,18

65C

Кабина / фургон

.15

35C

Кабина / фургон

.11

,18

,13

70C *

Кабина / фургон

,15

,18

0,15

,18

3

/ 55 / EC

35S

Кабина / фургон

. 14G **

40C

Кабина / фургон

.14G

40C

Микроавтобус

16 + 1

.14G

50C

Маршрутка

> 19 + 1

.14G

,14

,14

,17

,14

50C

Кабина / фургон

.14G

.17

,14

,14

,17

.17

35C

Кабина / фургон

. 14G **

65C

Кабина / фургон

.14G

65C / 70

Маршрутка

> 19 + 1

.14G

.14

.14

.17

,17

,14

70C *

Кабина / фургон

.14G

.17

,14

,17


* доступно со второго квартала 2010 г. **. 14G обозначает оба типа двигателей, работающих на сжатом природном газе

Влияние свойств дизельного топлива на выбросы и расход топлива для европейских легковых автомобилей стандарта Euro 4, 5 и 6

Образец цитирования: Williams, R., Hamje, H., Rickeard, D., Bartsch, T. et al., «Влияние свойств дизельного топлива на выбросы и потребление топлива в европейских легковых автомобилях стандарта Euro 4, 5 и 6», Технический документ SAE 2016-01-2246, 2016 г., https://doi.org/10.4271/2016-01-2246.
Скачать Citation

Автор (ы): Род Уильямс, Хизер Хамье, Дэвид Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *