[Б/у]Двигатель и трансмиссия 1G-FE 2WD AT, BEAMS TOYOTA ALTEZZA, GXE10
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИВ связи с праздничным сезоном в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля.до 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИИз-за праздничных сезонов в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля по 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- Альтеза
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] Двигатель и трансмиссия 1G-FE 2WD AT, BEAMS TOYOTA ALTEZZA, GXE10
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар ПРИМЕЧАНИЕ- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
18человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПАС01199 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Сделать | ТОЙОТА |
Модель | Альтеза |
Название продукта | Двигатель и трансмиссия 1G-FE 2WD AT, BEAMS TOYOTA ALTEZZA, GXE10 |
Код модели | GXE10 |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | — |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | 1G-FE |
Объем двигателя | — |
Топливо | Бензин |
Привод | 2WD |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Предметы будут добавлены в панель избранного
BEAMS 3SGE Modifications – Doctored Garage
Во-первых, серийный BEAMS — невероятный двигатель. У него довольно приличная экономия топлива (я получал 35 миль на галлон при крейсерской скорости 80+ миль в час с главной передачей 3,73), и легко развивает 180 л.с. и 140 ftlbs на колесах. Тем не менее, большинство людей, которые используют BEAMS в AE86 или другом шасси, в какой-то момент нуждаются в большей мощности, включая меня. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ, ЛИБО БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ, ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГОЙ ПРИВОД. Приведенные ниже динамические графики дадут вам представление, особенно график от Panic Wire, сравнивающий различные мощности нескольких двигателей. Упомянутый S2000 имеет объем 2,0 л.
- Стандартный впуск, выпуск 2,5″
- BT 20V ITB 100 мм VS
Проблема с BEAMS заключается в уровне поддержки. Поскольку стоимость комбинаций BEAMS/trans снизилась по сравнению с тем, что было несколько лет назад, они становятся все более популярными, а это означает, что их поддержка растет. Тем не менее, он все еще очень ограничен по сравнению с другими более популярными силовыми установками.
Поняв это, я сломаю это на две части. Во-первых, что вы можете сделать со стандартным ЭБУ, и во-вторых, что делать? об улучшении управления двигателем. Так как я не очень много занимаюсь альтезами, это будет связано с моим опытом замены BEAMS на AE86. Однако вот краткий список распространенных модификаций:
Комплект механической блокировки/переоборудования дроссельной заслонки
Впуск
Выпускной коллектор
Настраиваемый ЭБУ
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Принудительная индукция
- Нагнетатель
- Турбокомпрессор
Смазка
- Масляный поддон
- Сухой картер
Изменения производительности стандартного ЭБУ
ETCS Механическая блокировка корпуса дроссельной заслонки
Blacktop BEAMS 3SGE использует дроссельную заслонку ETCS корпус, который функционирует почти так же, как корпус дроссельной заслонки 2JZ ETCS, если вы знакомы с ними. Это привод дроссельной заслонки с механическим приводом. блокировка, встроенная в один из датчиков. Чтобы правильно понять, как это работает, есть несколько вещей, которые вам нужно понять о том, как привод по проводам дроссельная заслонка работает.
ЭБУ использует несколько входов для определения правильное положение дроссельной заслонки. Он состоит из таких вещей, как нагрузка на двигатель (производная от датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, VVTi и т. д.) а также по требованию водителя (датчик положения педали акселератора) и контролируется с помощью датчика положения дроссельной заслонки.
На большинстве автомобилей, оборудованных проводным приводом корпус дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора (APP) встроен в педаль газа. Обычно это потенциометр, который измеряет положение педали акселератора/газа, и когда вы смотрите на положение в ECU, оно обычно представляет собой процентное значение от 0 % (без дроссельной заслонки) до 100 % (WOT, педаль до упора).
пол).В корпусе дроссельной заслонки ETCS Toyota решила разместить датчик APP на самом корпусе дроссельной заслонки. в то время как датчик представляет собой потенциометр, рычаг, который вращается при нажатии на педаль, имеет дополнительный рычаг/рычаг, который будет контактировать с другим рычагом/рычагом, установленным на оси дроссельной заслонки. Однако он свяжется с ним только в том случае, если двигатель дроссельной заслонки не переместил дроссельную заслонку, и он откроет дроссельную заслонку только примерно на 25%. Для меня это похоже на то, что Toyota беспокоилась о том, что технология привода по проводам оставляет водителей в затруднительном положении, и хотела включить отказоустойчивость.
Хорошо, теперь мы можем перейти к модификации. Дроссельные заслонки с приводом от троса печально известны своим «запаздыванием». Дело не в том, что двигатель не может привести его в действие достаточно быстро, а в том, что производители транспортных средств знают, что большинству их клиентов не нужна слишком чувствительная педаль газа.
Первый полный комплект производства Premium Japan (нет принадлежности) и, кажется, единственный с таким дизайном. Премиум Японский комплект работает так, что когда вы нажимаете на педаль, он перемещает дроссельную заслонку. во-первых, при этом моторчик дроссельной заслонки «отстает» и перемещает ДПДЗ. Этот дает вам этот приятный, четкий отклик дроссельной заслонки. Гениальность этого комплекта в том, что он также сохраняет возможность управления круиз-контролем и холостым ходом с ЭБУ. Тогда как второй вариант делает дроссельную заслонку на 100% механической.
Второй вариант состоит только из распорки для датчик APP, чтобы он все время контактировал. При установке этого механического переопределение/преобразование, вам нужно отключить датчик APP, отключить двигатель корпуса дроссельной заслонки и снимите среднюю шестерню, соединяющую дроссельную заслонку. двигатель к оси дроссельной заслонки. Если вы не удалите/отсоедините эти вещи, стандартный ECU взбесится и отключится / остановится (спросите меня, откуда я знаю…). Интересно, что стандартный ЭБУ не всегда устанавливает коды для отключенного от сети. Датчик APP и двигатель дроссельной заслонки.
Второй вариант я рекомендую, если вы используя послепродажный ЭБУ, потому что есть куча, у которых нет разработан/встроен модуль драйвера корпуса дроссельной заслонки.
Впускные отверстия
На самом деле впускных устройств не так много. Вы можете купить комплекты Blitz, HKS, A’pexi и т. д., но проблема в том, что часто раз они помещают MAF в забавное место, где MAF становится предвзятым, что вызывает некоторые проблемы с управляемостью и холостым ходом.
Выхлопные трубы
Имеется несколько выпускных коллекторов для Однако в Altezza они не подходят для большинства автомобилей с левым рулем. Итак, если у вас есть БАЛКИ в автомобиле с левым рулем, ваши параметры в значительной степени индивидуальны. Есть пара компании, которые делают фланец головки, и тогда вы можете получить свой любимый производитель сварить вам что-то.
Для кошачьей спины типичный диаметр, который я видел 2,5″.
Управление двигателем
Штатный ЭБУ невероятно умен, однако распространенные сбои, которые я наблюдал с ними, — это неспособность правильно интерпретировать показания датчика 02, а также отказ драйвера корпуса дроссельной заслонки. Он также не настраивается, поэтому, если вы хотите сделать какие-то более безумные модификации, вам понадобится блок управления двигателем. Некоторые соображения, когда вы смотрите на варианты: убедитесь, что ECU способен управлять VVTi (он отличается от VVT), и желательно иметь дополнительные входы и выходы, если вы делаете такие вещи, как добавление принудительной индукции, гибкое топливо и т. д. В конечном счете, выбранный вами ЭБУ будет тем, который удобен вашему тюнеру. Я твердо убежден, что способный настройщик может настроить что угодно. Большинство автономных ЭБУ стоимостью менее 2000 долларов имеют бесплатное или дешевое программное обеспечение, и все их потенциальные «функции» разблокированы.
Я использую Adaptronic M2000 на своей машине, и я очень доволен им. Он более чем способен управлять BEAMS, и Adaptronic отлично подходит для работы. У них, вероятно, лучшая поддержка клиентов из всех компаний, с которыми я работал, и вы видели обучающие видео, которые они собрали?! Серьезно круто для парней, которые любят делать своими руками.
Отдельные блоки дроссельной заслонки
По какой-то причине парни из AE86 (и большинство людей) считают, что ITB нужны всему. Они не ошибаются… они звучат великолепно. Однако нужно понимать, что по состоянию на 2019 г., я не видел ITB, которые на самом деле дают BEAMS какую-либо пиковую мощность по сравнению со штатным коллектором. Однако есть несколько человек, которые заявляют, что эти люди также производят и продают комплекты ITB для двигателя. Они также не увидели прироста мощности только от настройки штатного коллектора, что является аномалией в данных, которые я собрал. Кажется, что вы можете получить около 20 л.с. по сравнению с заводским ЭБУ. Честно говоря, стоковый впускной коллектор довольно аккуратный — если вы посмотрите в отверстие корпуса дроссельной заслонки с фонариком, вы увидите там настроенные скоростные стеки.
У ITB есть одно преимущество в производительности. Они могут не дать вам никакой дополнительной пиковой мощности, однако они позволяют вам настроить, где вы производите мощность и как долго. По сути, они могут расширить ваш диапазон мощности, а разная длина стека скорости может немного сместить его в диапазоне оборотов. Итак, если вы чувствуете, что вам действительно нужно дать своему автомобилю ITB, вот что вам нужно знать.
Большинство людей используют ITB Blacktop 4AGE 20V. Это самые большие из Toyota ITB, и большинство парней AE86, которые ставят У BEAMS в какой-то момент было 20 В, или у них есть приятель, у которого было 20 В, так что эти дроссельные заслонки рядом. Несколько компаний производят адаптеры ITB, вы просто надо выбрать какой хочешь. Некоторые из них болтаются прямо в голове, некоторые они крепятся к резиновой/композитной прокладке, к которой крепится стандартный коллектор.
Как только вы выясните, какой адаптер вы хотите использовать, вы можете посмотреть на длину скоростного стека. Вещи, которые влияют на это: собираетесь ли вы использовать фильтр, какой фильтр, собираетесь ли вы использовать опорную распорку и какой у вас адаптер. Все это изменяет длину стека скоростей, для которого у вас есть место.
Принудительная индукция
Стандартный двигатель BEAMS может работать с низким наддувом (менее 10 фунтов на квадратный дюйм) при тщательной настройке. Конечно, есть два разных варианта: нагнетатели и турбокомпрессоры. Я не буду пытаться делать вид, что являюсь экспертом в любой из этих областей, но я дам информацию, о которой я знаю.
Нагнетатели
Когда-то компания Blitz изготовила комплект нагнетателя, который работал со стандартным ЭБУ. Он поставлялся с топливным контроллером в стиле контрейлеров. Этот комплект Blitz по существу использует нагнетатель SC14. Это корневой стиль со шкивом со сцеплением, похожий на компрессор кондиционера. Это старший брат SC12, который появился на 4-AGZE. ЭТО работает, оно издает крутые звуки и дает вам дополнительную мощность, но не тонну мощности. Вы в значительной степени отключаете нагнетатель на серийном двигателе.
Некоторые люди устанавливали нагнетатели Vortech и Rotrex, однако это специальные монтажные комплекты, которые обычно добавляются к встроенным двигателям. Как и во всем, это возможно, но будьте готовы к индивидуальной работе.
Турбокомпрессоры
Как и в случае с нагнетателями, есть еще одна милая тюнинговая компания JDM, Greddy Trust, которая сделала турбо-кит для Altezza с болтовым креплением. Он поставляется с Greddy e-manage blue, которая представляет собой систему управления двигателем в стиле контрейлеров. Этот комплект от Greddy предназначался для использования со стандартным двигателем и системой управления двигателем, однако он выиграет от более мощного ЭБУ. Выпускной коллектор представляет собой литой «бревенчатый» коллектор, и, хотя он будет выполнять свою работу, он не будет иметь наилучший поток / лучшую очистку выхлопных газов.
Все, кроме турбо-кита Greddy, все кастомное. Вы не найдете турбоколлектор вторичного рынка для BEAMS, так что будьте готовы потратить деньги на хорошую установку.
Смазка
Причудливый масляный поддон
Одним из недостатков замены BEAMS является то, что это высокий двигатель. На таких автомобилях, как AE86, масляный поддон имеет тенденцию висеть ниже поперечины, вызывая некоторые проблемы с дорожным просветом. Сейчас для них не делают укороченных масляных поддонов, но их исследуют.
Единственный масляный поддон, который вы найдете на вторичном рынке, это масляный поддон Greddy Trust и, возможно, масляный поддон ARC. Оба они отлиты из алюминия с ребрами охлаждения. Они могут быть на миллиметр или два короче, но на самом деле нет места для более короткого масляного поддона из-за того, как близко датчик расположен к дну масляного поддона. Это отличная идея, но в замененной машине вы можете коснуться земли и треснуть.
Сухой картер
Я не очень хорошо разбираюсь в сухих картерах.