Бензиновый котел подогрева двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Пусковой подогреватель двигателя

Пусковой подогреватель двигателя

Пусковой подогреватель двигателя используется на грузовых автомобилях для прогрева двигателя перед пуском в холодное время года при стоянке на улице или в неотапливаемом гараже.

На автомобиле ЗИЛ-130 в устройство подогревателя входят: жаровой водоподогревательный котел (рис. 1) с заливной воронкой, соединяемый трубопроводами с водяной рубашкой двигателя; электрический вентилятор со шлангом подвода воздуха к камере сгорания котла; бензиновый бачок 4 с краном, регулятором подачи топлива с электромагнитным клапаном и топливной трубкой; выпускной патрубок жаровой трубы с лотком для обогрева картера горячими газами; электрическая свеча накаливания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Подогреватель двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Регулятор подачи топлива обеспечивает равномерное поступление топлива в камеру сгорания котла, а электромагнитный клапан — включение подачи топлива. Регулятор состоит из поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном, который поддерживает постоянный уровень топлива в камере. Из поплавковой камеры топливо поступает по каналу к электромагнитному клапану. Когда переключателем питание катушки электромагнита током выключено, подвижный сердечник клапана под действием пружины перекрывает топливопровод, и подачи топлива не происходит. При включении электромагнита по его катушке проходит ток, сердечник клапана оттягивается, открывая топливопровод и пропуская топливо в камеру сгорания. В топливный канал завернута регулировочная игла, дозирующая поступление топлива.

Управление работой подогревателя осуществляется с пульта управления, на котором расположены: электрический переключатель, контрольная спираль накала электрической свечи, выключатель свечи. Рукоятка переключателя устанавливается в три положения: I — все выключено; II — включен электродвигатель вентилятора; III — включены вентилятор и электромагнитный клапан.

Для прогрева двигателя котел заполняется через воронку сначала незначительным количеством воды (1,5 л). Затем открывается кран бензинового бачка и в камеру сгорания через включенный регулятор подачи топлива и электромагнитный клапан по трубке поступает в определенном количестве топливо. Одновременно при помощи вентилятора подается воздух. В начальный момент бензовоздушная смесь воспламеняется от включенной свечи накаливания, а потом от раскаленных газов, имеющихся в камере сгорания, после чего свеча накаливания выключается. После включения подогревателя он доливается водой (6—8 л). Вода, находящаяся в котле, прогревается и циркулирует через водяную рубашку двигателя, обогревая его. По окончании прогрева двигателя пусковой подогреватель выключают и производят пуск двигателя. Затем в его систему охлаждения вода заливается полностью. Подогреватель такой же конструкции применен на автомобилях ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133.

Пусковой подогреватель автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и Урал имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принцхшу действия подогревателя, рассмотренного выше.

У автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 пусковой подогреватель (рис. 2) имеет котел, включенный в систему охлаждения двигателя. В камеру сгорания котла топливо подают самотеком из бака. Поступление топлива дозируется регулировочной иглой электромагнитного клапана. Воздух подается вентилятором. Смесь воспламеняется свечой 8. В цепь свечи включено дополнительное сопротивление, установленное на пульте управления подогревателем. По накалу спирали сопротивления судят о работе свечи. Когда в камере сгорания котла будет достигнуто устойчивое горение, свечу выключают (топливо будет воспламеняться от ранее зажженного пламени).

Рис. 2. Пусковой подогреватель двигателя автомобиля ГАЭ-53А: 1—заливная горловина, 2 — топливный бак, 3 — вентилятор, 4 — воздухоподводящий шланг, 5 — переключатель, 6 — пульт управления, 7 — электромагнитный клапан, 8 —свеча, 9 — котел, 10 — направляющий кожух, 11 — сливной кран

На автомобилях КамАЗ пусковой подогреватель используют при температуре ниже —25 °С. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре до —25 °С предназначено пусковое устройство «Термостарт». Подача топлива на раскаленные электрофакельные свечи обеспечивается при повертывании коленчатого вала двигателя стартером. Образовавшийся во впускных трубопроводах факел подогревает воздух, поступающий в двигатель.

ᐉ Подогреватели карбюраторных двигателей

На автомобилях ГАЗ-69, ГАЗ-69А и ГАЗ-51А устанавливаются одинаковые по своему устройству подогреватели стенок цилиндров двигателя и масла в поддоне картера.

Подогреватель состоит из котла 5 трубчатой формы и лампы 11. Между жаровой трубой и наружным кожухом котла образована рубашка, которая заполнена охлаждающей жидкостью; Рубашка котла при помощи патрубков 14 и 15 соединена с рубашкой охлаждения, блока цилиндров.

На верхнем патрубке имеется воронка 12 с пробкой для заливки воды в рубашку котла, а в нижней части котла находится кран 4, через который вода сливается из подогревателя. Чтобы подогреть двигатель, система охлаждения которого не заполнена водой, в верхнюю горловину жаровой трубы устанавливается горящая лампа, а через воронку 12 заливается 4 л воды.

Пламя лампы, проходя по жаровой трубе, нагревает воду в рубашке подогревателя. Горячая вода с паром поднимается по патрубку 14 и поступает в рубашку охлаждения двигателя. Отдавая тепло, вода нагревает двигатель и затем вновь поступает в подогреватель по патрубку 15. Горячие газы, выходя из раструба, направляются под. поддон картера и нагревают находящееся в нем масло. Часть газов поднимается и подогревает впускной трубопровод и карбюратор. Таким образом, двигатель постепенно подогревается до температуры 30—40° С, после чего он легко запускается. Если система охлаждения заполнена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, двигатель подогревается без заполнения подогревателя водой.

Рис. Подогреватель двигателей автомобилей ГАЗ-69А, ГАЗ-63 и ГАЗ-51 А: 1 — головка блока цилиндров; 2 — рубашка охлаждения двигателя; 3 — картер двигателя; 4 — кран для слива воды; 5 — котел; 6 — кронштейн; 7 — лонжерон рамы; 8 — брызговик крыла; 9 — крышка котла; 10 — воронка для заливки горючего в лампу; 11 — лампа подогревателя; 12 — воронка для заливки воды в рубашку котла; 13 — пробка; 14 — патрубок для прохода пара и горячей поды в блок; 15 — патрубок для прохода охлажденной воды из блока в подогреватель; 16 — соединительный шланг; 17 — хомутик; 18 — штуцер

На автомобилях ЗИЛ-157К и Урал-375 устанавливается подогреватель типа П-100, который включен в систему охлаждения двигателя посредством, патрубков 2 и 20.

В комплект подогревателя входят: котел 22, регулятор подачи бензина 14, бачок 4, вентилятор 12, пульт управления 7, лоток 19 и трубопроводы.

Котел неразборной конструкции состоит из жаровой трубы 4, камеры сгорания 8 и газового хода 11.

Рубашки 12, образованные между стенками жаровой трубы, газовых ходов и корпуса подогревателя, заполняются охлаждающей жидкостью.

В камере 8 сгорает основная часть бензина; остатки догорают в жаровой трубе и газовых ходах. Бензин в камеру сгорания поступает через отверстие б в штуцере 5. В штуцер 5 ввертывается свеча накаливания, которая служит для воспламенения бензина при пуске подогревателя.

Необходимый для сгорания бензина воздух нагнетается в камеру сгорания вентилятором по патрубку 7.

Для равномерной подачи бензина в камеру сгорания служит регулятор, устанавливаемый на кронштейне 3 подогревателя. Регулятор подачи бензина состоит из поплавковой камеры 4, жиклера 12 и электромагнитного, клапана 8. Работает он следующим образом.

Из поплавковой камеры бензин через жиклер 12 проходит к электромагнитному запорному клапану, который при неработающем подогревателе запирает проходной канал и не пропускает бензин в камеру сгорания котла. Запорный клапан состоит из электромагнитной катушки 11 и сердечника 9, который с помощью пружины 10 прижимает клапан к седлу. При включении электромагнитного клапана по катушке 11 проходит электрический ток, создающий магнитное поле. Сердечник 9 притягивается, открывая тем самым клапан, и бензин из поплавковой камеры поступает в камеру сгорания котла.

На пульте управления 7 имеется включатель 6 свечи накаливания, контрольная спираль 8. и переключатель 9 для включения электромагнитного клапана и электродвигателя вентилятора.

Рис. Установка подогревателя П-100 на двигателе: 1 — трубка циркуляции воды из котла к компрессору; 2 — отводящий патрубок из котла подогревателя в двигатель; 3 — наливная воронка; 4 — бачок; 5 — пробка; 6 — включатель свечи; 7 — пульт управления; 8 — контрольная спираль; 9 — переключатель; 10 — кронштейн сигнала и пульта управления; 11 — кран питания подогревателя; 12 — вентилятор; 13 — шланг подвода воздуха; 14 — регулятор подачи бензина; 15 — электромагнитный клапан; 16 — свеча накаливания; 17 — трубка от регулятора подачи бензина к камере сгорания котла; 18 — сливной кран котла; 19 — лоток; 20 — подводящий патрубок из двигателя в котел; 21 — сливная трубка для бензина; 22 — котел подогревателя

Переключатель имеет три положения:

  • нулевое положение — все выключено;
  • первое положение — включен электродвигатель вентилятора;
  • второе положение — включен электродвигатель вентилятора запорный клапан.

Пользоваться подогревателем П-100 нужно так.

Рис. Котел подогревателя П-100: 1, 7, 9, 10 и 13 — патрубки; 2 и 3 — кронштейны, 4 — жаровая труба; 5 — штуцер; 6 — отверстие; 8 — камера сгорания; 11 — газовый ход; 12 — рубашка

Рис. Регулятор подачи бензина подогревателя П-100: 1 и 7 — штуцера; 2 — крышка; 3 — игольчатый клапан; 3 — поплавковая камера; 5 — поплавок; 6 — корпус регулятора; 8 — электромагнитный клапан; 9 — сердечник клапана; 10 — пружина клапана; 11 — катушка; 12 — жиклер

Для подогрева двигателя перед запуском, в случае если в качестве охлаждающей жидкости используется вода и она была слита из системы охлаждения, необходимо предварительно открыть пробку горловины радиатора, закрыть сливной кран 18 котла подогревателя и открыть кран 11 бачка.

В котел подогревателя через воронку заливается 2 л воды. Затем ручка переключателя 9 на 15—20 сек ставится во второе положение для включения вентилятора и открытия запорного клапана. Котел подогревателя при этом продувается, а поступающий в камеру сгорания бензин распыляется и перемешивается с воздухом. После этого переключатель возвращается в первоначальное нулевое положение и нажимается кнопка включения свечи накаливания. За накалом свечи следят по контрольной спирали на пульте управления.

Когда свеча накалится до светло-красного цвета, горючая смесь в котле воспламеняется, слышится «хлопок» и слабый шум в котле. После воспламенения горючей смеси ручка переключателя вновь ставится во второе положение и подогреватель начинает работать на полную мощность, слышен отчетливый «гул» в котле.

Кнопку включения свечи-накаливания при этом нужно отпустить (выключить свечу). После 1—2 мин работы подогревателя в котел; заливают еще 4—6 л воды и завертывают пробку воронки. Образующиеся в котле горячие газы отдают через стенки газовых ходов тепло охлаждающей жидкости, заполняющей рубашку котла. Жидкость нагревается и по принципу термосифона поднимается по патрубку 2 в рубашку охлаждения блока цилиндров, нагревая его. Охлажденная жидкость из рубашки блока цилиндров по патрубку 20 возвращается в котел.

Выходящие из котла газы направляются лотком 19 под поддон картера двигателя и нагревают находящееся в нем масло. Для прекращения работы: подогревателя переключатель пульта управления нужно поставить в первое положение и закрыть кран бензинового бачка. Подача топлива при этом прекращается и котел продувается воздухом. Как только гудение в котле прекратится, переключатель нужно поставить в нулевое положение.

После того как двигатель запущен, необходимо при работе двигателя на средних оборотах коленчатого вала полностью заполнить систему охлаждения водой. Вначале заполняется через воронку подогревателя рубашка охлаждения блока цилиндров, а затем вода заливается в радиатор до полного уровня.

После остановки двигателя перед длительной стоянкой автомобиля вода должна быть слита как из рубашки блока, так и из котла, подогревателя через сливной кран 18.

Если в системе охлаждения залита низкозамерзающая охлаждающая жидкость, предпусковой подогрев двигателя производится таким же порядком, но значительно проще — не нужно производить заливку охлаждающей жидкости в котел подогревателя, дозаправлять ее в систему охлаждения двигателя и т. п.

 

Печи и котлы | Министерство энергетики

Энергосбережение

Изображение

Большинство домов в США отапливаются печами или котлами. Печи нагревают воздух и распределяют нагретый воздух по дому с помощью воздуховодов. Котлы нагревают воду и обеспечивают либо горячую воду, либо пар для отопления. Пар распределяется по трубам к паровым радиаторам, а горячая вода может подаваться через плинтусные радиаторы или системы лучистого пола или может нагревать воздух через змеевик. Паровые котлы работают при более высокой температуре, чем водогрейные котлы, и по своей природе менее эффективны; однако в настоящее время доступны высокоэффективные версии всех типов печей и котлов. Чтобы узнать больше о печах, котлах и других типах систем отопления дома, изучите нашу инфографику Energy Saver 101, посвященную отоплению дома.

Переход на высокоэффективную печь или котел — эффективный способ сэкономить на отоплении дома.

Понимание рейтинга эффективности печей и котлов

Эффективность центральной печи или котла измеряется годовой эффективностью использования топлива (AFUE). Федеральная торговая комиссия требует, чтобы новые печи или котлы отображали их AFUE, чтобы потребители могли сравнивать эффективность нагрева различных моделей. AFUE — это мера того, насколько эффективно прибор преобразует энергию из топлива в тепло в течение обычного года.

В частности, AFUE представляет собой отношение годовой тепловой мощности печи или котла к общему годовому потреблению энергии из ископаемого топлива. AFUE, равный 90 %, означает, что 90 % энергии топлива превращается в тепло для дома, а остальные 10 % уходят в дымоход и куда-либо еще. В AFUE не включаются тепловые потери системы воздуховодов или трубопроводов, которые могут составлять до 35 % энергии на выработку печи при расположении воздуховодов на чердаке, в гараже или другом частично кондиционируемом или некондиционируемом помещении.

Полностью электрическая печь или котел не имеет потерь дымовых газов через дымоход. Рейтинг AFUE для полностью электрической печи или котла составляет от 95% до 100%. Более низкие значения относятся к блокам, установленным на открытом воздухе, поскольку они имеют более высокие потери тепла через рубашку. Однако, несмотря на их высокую эффективность, более высокая стоимость электроэнергии в большинстве районов страны делает полностью электрические печи или котлы неэкономичным выбором. Если вы заинтересованы в электрическом отоплении, рассмотрите возможность установки системы теплового насоса.

Прочтите о стандартах для жилых печей.

Определить и сравнить эффективность системы можно не только по ее АФУЭ, но и по характеристикам ее оборудования.

Старые низкоэффективные системы отопления:

  • Естественная тяга, создающая поток дымовых газов
  • Постоянная контрольная лампа
  • 56% до 70% AFUE.

Системы отопления средней эффективности:

  • Вытяжной вентилятор более точно регулирует поток воздуха для горения и дымовых газов
  • Электронное зажигание (без контрольной лампы)
  • Компактный размер и меньший вес для снижения циклических потерь
  • Дымоход малого диаметра
  • от 80% до 83% AFUE.

Высокоэффективные системы отопления:

  • Конденсация дымовых газов во втором теплообменнике для повышения эффективности
  • Закрытое сжигание
  • от 90% до 98,5% AFUE.

Модернизация вашей печи или котла

Печи и котлы можно модернизировать для повышения их эффективности. Эти обновления повышают безопасность и эффективность более старых систем. Затраты на модернизацию следует тщательно сопоставить со стоимостью нового котла или печи, особенно если замена, вероятно, произойдет в течение нескольких лет или если вы хотите перейти на другую систему по другим причинам, например, для установки кондиционера. Если вы решите заменить свою систему отопления, у вас будет возможность установить оборудование, в котором используются самые энергоэффективные технологии отопления.

Модернизация зависит от топлива, поэтому информацию о модернизации см. в следующих разделах:

  • Газовые печи и котлы (включая установки, работающие на природном газе и пропане)
  • Дизельные печи и котлы.

Другие варианты модернизации, которые могут повысить энергоэффективность системы, включают установку программируемых термостатов, модернизацию воздуховодов в системах с принудительной подачей воздуха и добавление зонального контроля для систем горячего водоснабжения. Этот вариант обсуждается в разделе «Системы распределения тепла».

Замена печи или котла

Хотя более старые системы печей и котлов, работающих на ископаемом топливе, имеют КПД в диапазоне от 56% до 70%, современные традиционные системы отопления могут достигать КПД до 98,5%, превращая почти все топливо в полезное тепло для вашего дома. Модернизация энергоэффективности и новая высокоэффективная система отопления часто могут вдвое сократить ваши счета за топливо и выбросы загрязняющих веществ в вашей печи. Модернизация вашей печи или котла с 56% до 9Эффективность 0 % в среднем доме с холодным климатом сэкономит 1,5 тонны выбросов углекислого газа в год, если вы отапливаете его природным газом, или 2,5 тонны, если вы отапливаете его мазутом.

Если ваша печь или котел устарели, изношены, неэффективны или значительно увеличены, самое простое решение – заменить его на современную высокоэффективную модель. Старые угольные горелки, которые были переведены на жидкое топливо или газ, являются первыми кандидатами на замену, а также печи, работающие на природном газе, с запальниками, а не с электронным зажиганием. Более новые системы могут быть более эффективными, но они по-прежнему могут быть слишком большими, и их часто можно модифицировать, чтобы уменьшить их операционную мощность.

Перед покупкой новой печи или котла или модификацией существующего агрегата рекомендуется сначала повысить энергоэффективность вашего дома, утеплив его и/или установив новые энергосберегающие окна, а затем попросить подрядчика по отоплению определить размеры вашей печи. Повышение энергоэффективности сэкономит деньги на новой печи или котле, потому что вы можете купить меньший блок. Печь или котел подходящего размера будут работать наиболее эффективно, и вам нужно выбрать надежный агрегат и сравнить гарантии каждой печи или котла, которые вы рассматриваете.

При покупке высокоэффективных печей и котлов обратите внимание на этикетку ENERGY STAR®. Если вы живете в холодном климате, обычно имеет смысл инвестировать в систему с максимальной эффективностью. В более мягком климате с более низкими годовыми затратами на отопление дополнительные инвестиции, необходимые для повышения эффективности с 80% до 90% и 95%, могут быть трудно оправданными. Однако имейте в виду, что устройства с более высокой эффективностью будут иметь более низкие выбросы, чем устройства в диапазоне 80%.

Укажите герметичную печь для сжигания или котел, который будет подавать наружный воздух непосредственно в горелку и отводить дымовые газы (продукты сгорания) непосредственно наружу, без необходимости в вытяжном колпаке или заслонке. Печи и котлы, которые не являются блоками с закрытым сгоранием, всасывают нагретый воздух в блок для сжигания, а затем направляют этот воздух вверх по дымоходу, тратя впустую энергию, которая использовалась для нагрева воздуха. Блоки с закрытым сгоранием позволяют избежать этой проблемы, а также не представляют риска попадания опасных дымовых газов в ваш дом. В печах, не являющихся герметичными, обратная тяга дымовых газов может быть большой проблемой.

Высокоэффективные герметичные установки для сжигания обычно производят кислые выхлопные газы, которые не подходят для старых дымоходов без футеровки, поэтому выхлопные газы следует либо отводить через новый воздуховод, либо дымоход должен быть облицован для размещения кислых газов (см. раздел о поддержании надлежащей вентиляции ниже).

Обслуживание вашей печи или котла

Специалист по системам отопления должен проводить следующее техническое обслуживание.

Все системы:

  • Проверьте состояние вентиляционной трубы и дымохода. Детали вентиляционной системы со временем могут прийти в негодность. Проблемы с дымоходом могут быть дорогими в ремонте и могут помочь оправдать установку нового отопительного оборудования, которое не будет использовать существующий дымоход.
  • Проверьте физическую целостность теплообменника. Теплообменники котла могут пропускать воду, и это легко обнаружить. Теплообменники печи смешивают дымовые газы с воздухом помещения, когда они протекают, что является важной причиной для их проверки с точки зрения безопасности. Попадание дымовых газов в дом может вызвать отравление угарным газом. Предполагается, что в каждом доме должна быть работающая сигнализация угарного газа.
  • Отрегулируйте органы управления на котле или печи, чтобы обеспечить оптимальные настройки температуры воды и воздуха для эффективности и комфорта.
  • Если вы планируете заменить или модернизировать существующую систему отопления, попросите техника провести проверку эффективности сгорания.

Системы принудительной подачи воздуха:

  • Проверить камеру сгорания на наличие трещин
  • Тест на угарный газ (CO) и меры, если он обнаружен
  • Регулировка управления вентилятором и температуры приточного воздуха
  • Очистите и смажьте воздуходувку
  • Удалить грязь, сажу или коррозию с печи или котла
  • Проверить подачу топлива и характеристики пламени, при необходимости отрегулировать
  • Уплотнить соединения между топкой и главными каналами.

Системы горячего водоснабжения:

  • Контрольный предохранительный клапан
  • Проверка контроля верхнего предела
  • Осмотрите напорный бак, который должен быть заполнен воздухом, чтобы убедиться, что он не заполнен водой
  • Очистите теплообменник.

Паровые системы:

  • Слить немного воды из котла для удаления отложений и повышения эффективности теплообмена
  • Испытание защитного устройства отсечки при низком уровне воды и защитного устройства защитного отключения по верхнему пределу
  • Опорожнить поплавковую камеру для удаления отложений, что предотвратит засорение отсечкой отсечки по малой воде
  • Анализ котловой воды и добавление химикатов по мере необходимости для борьбы с отложениями и коррозией
  • Очистить теплообменник
  • См. также паровые радиаторы.

Дымоходы

Правильно функционирующие дымоходы выводят побочные продукты сгорания из дома. Таким образом, проблемы с дымоходом подвергают вас риску попадания этих побочных продуктов, таких как угарный газ, в ваш дом.

Большинство старых печей и котлов имеют дымоходы с естественной тягой. Дымовые газы выходят из дома через дымоход, используя только свою плавучесть в сочетании с высотой дымохода. Дымоходы с естественной тягой часто имеют проблемы с выпуском дымовых газов из-за засорения дымохода, ветра или давления внутри дома, которое преодолевает плавучесть газов.

Атмосферные, открытые печи и котлы, а также печи и котлы с вентилятором должны вентилироваться в каменные дымоходы, металлические двустенные дымоходы или изготовленные дымоходы другого типа. Каменные дымоходы должны иметь шамотную, каменную облицовку или модернизированную металлическую облицовку дымохода.

Многие старые дымоходы имеют изношенные футеровки или вообще не имеют футеровки, и их необходимо заново футеровать при замене печи или котла. Облицовку дымохода следует производить при любом из следующих изменений в системе отопления пламенем:

  • Когда вы заменяете старую печь или котел на более новый, который имеет AFUE 80% или более. Эти устройства средней эффективности имеют больший риск отложения кислотного конденсата в дымоходах, и дымоходы должны быть подготовлены к тому, чтобы справиться с этой коррозионной угрозой. Размер нового вкладыша дымохода должен соответствовать размеру нового отопительного прибора и водонагревателя (если имеется) установщиком.
  • При замене старой печи или котла новым прибором 90+ AFUE или тепловым насосом. В этом случае отопительный прибор больше не будет выходить в старый дымоход, а если имеется водонагреватель, то теперь он будет выходить через увеличенный дымоход. Этот слишком большой дымоход может привести к образованию конденсата и недостаточной тяге. Новый вкладыш дымохода должен быть рассчитан только на водонагреватель, или в некоторых случаях водонагреватель может быть выведен прямо через стену.

Другие проблемы с вентиляцией

Некоторые неконденсационные печи и котлы с вентилятором, установленные в период с 1987 по 1993 год, могут вентилироваться горизонтально через высокотемпературную пластиковую вентиляционную трубу (не из ПВХ, которая безопасно используется в конденсационных печах). Этот тип вентиляции был отозван и должен быть заменен вентиляционной трубой из нержавеющей стали. Если использовалась горизонтальная вентиляция, может потребоваться дополнительный вытяжной вентилятор рядом с вентиляционным отверстием для создания достаточной тяги. У напольных печей могут быть особые проблемы с вентиляцией, потому что их вентиляционный патрубок выходит из печи близко к полу и может пройти от 10 до 30 футов, прежде чем достичь дымохода. Проверьте, не нуждается ли в замене этот тип вентиляции или сама напольная печь. Если вы чувствуете запах газов, у вас есть проблема с вентиляцией, которая может повлиять на ваше здоровье. Обратитесь в местную коммунальную службу или подрядчика по отоплению, чтобы немедленно устранить эту проблему с вентиляцией.

  • Узнать больше
  • Ссылки

Печи и котлы

Котлы и печи на жидком топливе Узнать больше

Газовые котлы и печи Узнать больше

Системы распределения тепла Узнать больше

Программируемые термостаты Узнать больше

Минимизация потерь энергии в воздуховодах Узнать больше

Как считывать показания счетчиков электроэнергии и природного газа в жилых домах Узнать больше

№ 2191: Паровые котлы

№ 2191:
ПАРОВЫЕ КОТЛЫ

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2191.

Сегодня паровые котлы для новых паровых машин. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машины, на которых работает наша цивилизация, и люди, чья изобретательность их создала.

Ричард Хиллс прерывает свою историю паровой машины, чтобы дайте нам главу под названием «Хорошие слуги, но плохие хозяева». Он закончил описание первых двигателей. Теперь он делает паузу, чтобы сказать что-то резкое. кость изобретательского развития: паровые двигатели были прекрасными слугами, но, поскольку их создатели сосредоточились на двигателе, котел пренебрегли. Паровой двигатель нужен паровой котел, а простой чайник не подойдет.

Создатели двигателей до Джеймса Уатта работали как с паром высокого, так и с низким давлением. Для высокого давления Томас Савери пытался построить небольшие котлы из паяной меди. Припой размягчился, и у него было много проблем. Томас Ньюкомен построил низкое давление двигателей, так что его котлы могли быть намного больше — обычно свинцовый купол опирается на цилиндр из кованого железа. Они назвали его котлы стогов из-за их формы.

Но оба типа котлов были просто большими чайниками — бассейнами с подогретой снизу водой. Двигатели Ватта работали только при умеренном давлении. Он начал с котлов стога сена, затем переключился на что-то под названием вагонный котел . Он выглядел длинным крытый вагон. Но это все еще был просто большой чайник.

Все это время люди боролись с материалами — паяной медью, кованым железом, литьем. железо. Лишь в середине 19 века котлы стали делать из бессемеровской стали. Но производители двигателей каким-то образом продолжали уклоняться от более крупного вопроса: как подвергать воду воздействию тепла? максимально эффективно?

Когда им нужно было больше пара, они просто делали большие чайники. Во времена Уатта один производитель построил сферический котел двадцати футов в диаметре. Неудивительно, что то, что большой взорвался. Он пролетел 150 футов по воздуху, и многие люди погибли.

Только в начале 1800-х годов инженеры увидели нечто большее, чем простой чайник, когда они задумался о котлах. На смену пришли паровозы, затем пароходы. Они нужны были маленькие двигатели, а это означало высокое давление. Инженеры, наконец, должны были начать думая о том, как управлять большим тепловым потоком в маленьком котле, очень сильный — и все еще безопасный.

Несколько провидцев 18-го века говорили о переносе пламени через ванну с водой. в трубе — или перенос воды через пламя в трубе. Но Уатт продолжал использовать большие чайники. На каждую лошадиную силу у него должно было быть двенадцать квадратных футов поверхности нагрева. Потребовался стимул железной дороги, чтобы изменить это. Сегодня лишь малая часть квадратного фута производит одну лошадиную силу.

Это старая история: большой старый танк, скрытый от глаз, был малопривлекательным. Все самое интересное драма лежала с двигателем. Абстрактная задача управления тепловым потоком в котле казалось далеким от производства электроэнергии. Сегодня вы видите то же самое. Мы ориентируемся на автомобиль, и забудьте его выхлопную трубу или бензонасос. Иногда это занимает много времени чтобы хвост догнал собаку.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы работа.

(Музыкальная тема)


Р. Л. Хиллз, Сила пара: история стационарной паровой машины. (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989).

Обсуждение теплового потока в котлах см. в J. H. Lienhard IV и Дж. Х. Линхард В., Учебник по теплопередаче, гл. 3. Это доступно бесплатно онлайн: http://web.mit.edu/lienhard/www/ahtt.html

Несколько примечаний к этому эпизоду: Ньюкомен начал с паяной меди, затем перешел на к кованому железу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *