Автомобиль ford kuga кроссовер: Форд Куга Кроссовер II Рестайлинг, цена

Ford Kuga: современное видение внедорожников

«Смарт-кроссовер» Ford Kuga стал воплощением уверенности и стиля. Позиционируя себя в качестве самого умного внедорожника за всю историю автомобилей, модель удачно сочетает мощные технические характеристики, широкий функционал, оригинальный дизайн и относительно доступную стоимость. Что нового предлагает покупателям компания Ford?

Основные технические характеристики автомобиля

Впервые Форд Куга был представлен на выставке в Лос-Анджелесе в 2011 году, а спустя несколько лет он появился и на отечественном рынке, завоевав симпатии миллионов автолюбителей благодаря достойным техническим характеристикам. Новый кроссовер оснащен бензиновым двигателем EcoBoost, использующего технологию прямого впрыска горючего, что многократно повышает показатели мощности авто и экономит топливо. EcoBoost оперативно реагирует на нажатие педали газа, отлично показывая себя на обгонах: и это при объеме всего в 1,6 л. Еще одной особенностью серии стала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, дающая возможность мгновенного переключения скоростей и максимально эффективной передачи крутящего момента.

Особенности дизайна Ford Kuga

Ford Kuga имеет сложный, многогранный дизайн: четкие линии, глубокие очертания, низкопрофильные рейлинги и хромированный дифузор придают модели вид презентабельного внедорожника, оставляя компактную форму «городского жителя».

Словно хищный зверь, разрезающий дорожную ленту, Куга с ошеломительной скоростью несется вперед, невзирая на препятствия, а пассажиры при этом чувствуют себя невероятно комфортно: салон авто выполнен из высококачественных материалов, оснащен спортивными сидениями и удобной центральной консолью управления, встроенной по типу «быка». Модель представлена в нескольких цветовых вариациях, способных удовлетворить любые вкусы покупателей – классические черный, серый или белый окрас, яркая синяя и красная гаммы, спокойные шоколадные и стальные оттенки.

Инновационные технологии

Интеллектуальная система безопасности (IPS) Форд Куга – это уникальный технологический механизм, удостоившийся награды Euro NCAP. Основной целью разработчиков Kuga стало упрощение процесса вождения и повышение комфорта езды, для чего IPS наградили такими уникальными функциями, как:

  • AWD: интеллектуальная система полного привода, тонко реагирующая на все изменения дорожного покрытия и точно адаптирующаяся к новым условиям;
  • APA: активная помощь при парковке, позволяющая одним нажатием кнопки определить ближайшее свободное парковочное место и берущая на себя управление рулем; —
  • голосовое управление Ford SYNC, дающее возможность совершать и принимать мобильные звонки, контролировать музыкальный плеер, исключительно при помощи голосовых команд.

Ford Kuga также подарит водителю удобную систему навигации, камеру заднего вида, встроенный электроусилитель руля и, конечно же, незабываемое наслаждение от вождения.

Кроссовер Ford – выбор тех, кто предпочитает удобство, безопасность, отдавая дань технологическим достижениям современности. Мужчины любят Форд Куга за его мощность, практичность и надежность: автомобиль с готовностью реагирует на каждое прикосновение водителя, позволяя не просто добраться из пункта «А» в пункт «Б», а проделать этот путь с огромным удовольствием. Женщины обращают внимание на модель в связи с ее стильным, плавным дизайном, а также ввиду легкости и непринужденности управления автомобилем. Ford Kuga: тест драйв для ценителей скорости!

Ford Kuga: эстетика в движении

  • Немного истории

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Конструкция и технические особенности

  • Комфорт

  • Безопасность

  • Адаптация к российским реалиям

Название модели Kuga пошло от слова «кугуар». Эта крупная кошка водится в диких скалах Северной Америки и привыкла к сложным условиям пересеченной местности. Ford Kuga также известен своей хорошей проходимостью в определенных условиях. Разумеется, ему далеко до внедорожника, однако для кроссовера модель довольно удачная. Этот автомобиль прекрасно подходит как для любителей городских поездок, так и для поклонников путешествий и активного отдыха за городом. Он компактный, экономичный, может с легкостью преодолеть любые дистанции и имеет необычный дизайн, благодаря чему выделяется среди других авто. В России Куга появился в 2012 году и привлек внимание автолюбителей современным стилем и соответствующей отечественной реальности технической начинкой.

Немного истории

Первая модель Ford Kuga была представлена в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве – тогда же и поступила в массовое производство. Этот кроссовер средних размеров изготовлен по подобию Focus-II. Отличительной чертой автомобиля является современный экстерьер с четкими пропорциями и эффектными деталями. Острые элементы, блестяще дополняя стремительный профиль, придают ему спортивный вид.

Первая комплектация Куга включала в себя экономичный 2.0 турбодизель Duratorq TDCi, мощность которого составляла 136 л. с. Но уже в конце 2008 года автомобиль стали оборудовать и бензиновыми двигателями Duratec, произведенными в Швеции, объем этих моторов равнялся 2,5 л. В 2010 году старый дизель сменили два новых, более экономичных и превышающих предшественника по мощности (140 и 163 л. с.). Ford Kuga поставляется с полным или передним (только для дизеля 2.0 л Duratorq) приводом. Существуют сборки с АКПП и механической КПП.

В 2013 году был выпущен Форд Куга второго поколения. В обновленном автомобиле были модернизированы головная оптика, бампера и радиаторная решетка, также были изменены и габариты кроссовера. Колесная база, как в и предыдущем поколении, равна 2690 мм, длина авто увеличилась на 81 мм, а его ширина и высота уменьшились соответственно на 8 и 4 мм. Клиренс у модели 2013 года стал больше на 10 мм и равняется 198 мм.


Также кроссовер 2013 года имеет более просторный багажник, объем которого увеличился на 46 литров. Багажное отделение оснащено дверью с электроприводом и системой Hands Free, что позволяет сохранить чистыми руки и обувь.

При этом даже налипшие на датчик снег или грязь не помешают его работе.

Базовым в обновленной модели является бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, автомобили 2013 года могут оснащаться более дорогим и мощным (182 л. с.) бензиновым агрегатом или 2-литровым дизелем (140 л.с.). Дизель занимает последнюю позицию по динамике, но вот тяга у него значительно выше, чем у его бензиновых конкурентов.

Передним приводом оборудована только модель с механической коробкой передач и базовым бензиновым мотором, в остальных модификациях установлен полный привод в сочетании с 6-диапазонной АКПП. Дизельный двигатель идет в паре с преселективной коробкой передач.

За последние годы внешний вид, оборудование и конструкция этой модели были значительно переработаны. Поэтому Ford Kuga 2017 года представляет собой более стильный и ультрасовременный автомобиль, который разработчики позиционируют как «умный» городской кроссовер.


Экстерьер

При просмотре фото нового Форд Куга появляется впечатление, что произошла полноценная смена поколений, так как внешний вид кроссовера существенно изменился. В первую очередь, внимание привлекает новая большая открытая решетка в форме ромба с 2 поперечными планками. В ее центральной части размещена традиционная эмблема Форд.

Была обновлена и передняя оптика кроссовера, основанная на биксеновой технологии. В авто с топовой комплектацией предлагается адаптирующаяся оптика. В нижнюю часть фар были установлены дневные ходовые огни на светодиодах. Сзади оптика приподнята, что существенно улучшило внешний облик авто.

Передний бампер также изменился. В базовую комплектацию обновленной модели вошли противотуманки с вставками небольшого размера. На центральной части переднего бампера, как и раньше, находится решетка, которая используется для обдува двигателя, однако ее габариты уменьшились. За сетчатой вставкой можно различить датчики безопасности.

Не был обойден вниманием дизайнеров и капот Куга. Модель 2017 года отличают более четкие линии по бокам, а центральные линии, идущие от логотипа компании, расположены ближе к боковым частям. Все модификации кроссовера, кроме базовой, оснащены функцией подогрева лобового стекла и форсунком омывателя фар.

Боковая часть автомобиля претерпела совсем небольшие изменения. Так, на крыльях над отверстием для боковой вентиляции размещен шильдик с надписью EcoBoost, от которого к задним фарам тянется линия, подчеркивающая авто сверху. В низу дверей в качестве декоративного элемента расположены накладки из пластика. Боковые зеркала не изменились, однако нужно отметить, что во всех модификациях они окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Задняя оптика получила окантовку черного цвета, что придало ей более отчетливый вид. Оптика на крышке багажника уменьшилась в размерах.

Крышка багажника дополнена накладкой под стеклом, там же разместили камеру заднего вида и логотип производителя. В нижней части автомобиля находятся выкрашенный в цвет кузова бампер, выхлопные трубы и диффузор. По большей части все осталось прежним, только диффузор дополнен сетчатой вставкой сверху. На боковых частях бампера все также расположены задние противотуманки. Максимальная комплектация Titanium Plus будет оснащена увеличенным спойлером.

Крыша во всех модификациях сплошная, только авто с топовой комплектацией оснащены панорамной. Рейлинги предусмотрены для всех модификаций, кроме стандартной. Вес кроссовера зависит от модификации и колеблется от 1588 до 1700 кг. В базовый набор входят 17″ легкосплавные диски, топовая же версия предусматривает 18″ 10-спицевые диски.

Интерьер

В интерьере салона также произошли перемены. На передней панели появился 8″ дисплей мультимедиасистемы SYNC 3, которая функционирует на основе CarPlay Apple и Android Auto. Это дает возможность владельцу видеть все приложения своего устройства, с помощью голосового управления отправлять смс и набирать нужные телефонные номера, не отрываясь от вождения.


Над дисплеем размещена ниша для дисков, а под ним – слегка утопленная консоль управления работой аудио и мультимедиа систем. С левой и правой сторон, а также под консолью оставлены воздуховоды.

Панель климат-контроля стала более заметной, хороший дисплей и крупные кнопки можно рассмотреть с любой позиции. Здесь же находятся кнопки, управляющие подогревом передних сидений, и панель управления системой безопасности. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, а все остальные модификации оборудованы 2-зонным климат-контролем.

В промежутке между панелью и рулем размещена кнопка Start/Stop двигателя, что обеспечивает бесключевой доступ в автомобиль. За рычагом коробки передач находится кнопка электромеханического ручного тормоза и зарядка от 12V, рядом с ними расположился небольшого размера отсек с подстаканниками. Передние сиденья разделены подлокотником, в котором есть довольно большая ниша для разнообразных мелочей.

Приборная панель также обновлена. На ней появились стрелочные приборы, хорошо просматриваемые в любое время дня и ночи. Спидометр находится справа, тахометр – слева, а сверху разместился цветной дисплей, на котором будут отражаться данные о состоянии двигателя, уровне давления в шинах и другая информация о машине. Под дисплеем размещены датчики, показывающие уровень топлива и температуру двигателя.

Сменил свой внешний вид и руль управления, в котором осталось всего 3 спицы. Кнопки на боковых спицах приобрели четкую форму, а вот центр остался прежним. Руль можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету.

Передние сиденья обновленного авто выполнены в спортивном стиле, с отличной поддержкой по бокам, на их спинках размещены карманы. Все комплектации, кроме базовой, имеют функцию регулировки водительского кресла в области поясницы. Задние сиденья дополнены подголовниками и предназначены для трех человек. Базовая модификация оснащена подсветкой района ног водителя и сидящего возле него пассажира. Во всех остальных версиях предусмотрено светодиодное освещение по всему периметру салона.

Обивка салона предлагается в трех вариантах. В комплектации Trend используется ткань, в модификациях Trend Plus и Titanium ткань комбинируется с кожей, а для максимальной версии в обивке применяется сочетание искусственной и настоящей кожи.

Конструкция и технические особенности

Ходовую часть кроссовера разработчики практически не тронули, ведь у предыдущей модели не было проблем с управляемостью.

Посадка кроссовера не низкая, благодаря этому повышается его проходимость

Габариты мало изменились, особое внимание было уделено весу новой модели. Благодаря использованию в конструкции алюминиевых элементов, он уменьшился на 23 кг.

Технические характеристики имеют разные варианты, зависящие от комплектации. Производителем предложены 3 бензиновых двигателя, 6-ступенчатая АКПП и 2 вида привода – передний и полный.

Комфорт

Кроссовер пережил рестайлинг, поэтому объем пространства в машине не изменился. На передних креслах довольно много свободного места, а вот сзади комфортно себя смогут чувствовать только те люди, рост которых меньше 190 см. Однако разработчики все же позаботились о пассажирах, находящихся на заднем ряду, предоставив в их распоряжение воздуховоды, розетку с напряжением 220 вольт и небольшие столики, которые встроены в кресла переднего ряда.

Водителям придутся по вкусу большой экран мультимедийной системы, обладающей значительным количеством функций, и многофункциональный руль, который оснащен удобным ободом.

В топовой комплектации привлекает внимание прекрасная панорамная крыша с люком и шторкой.

Объем багажного отделения новой модели составляет 456 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1653 л, что позволяет перевозить крупные вещи.


Безопасность

Новая модель Форд Куга оборудована несколькими системами безопасности, что увеличивает привлекательность автомобиля. Среди наиболее важных:

  1. Active City Stop – сокращает количество последствий столкновения, в авторежиме притормаживает кроссовер и облегчает движение в пробках.

  2. EBA – способствует эффективному торможению при возникновении аварийных ситуаций.

  3. ABS и EBD – совместно регулируют процесс торможения.

  4. ESC – следит за положением автомобиля на дороге и тем, чтобы он не отклонялся от нужного курса.

Также следует упомянуть систему «Эра-Глонасс», которая информирует экстренные службы в случае дорожно-транспортного происшествия.

Адаптация к российским реалиям

Производители позаботились о российских автолюбителях, увеличив клиренс до 200 мм. Преодолению бездорожья, кроме большого клиренса, помогает и интеллектуальный привод, который способствует хорошей управляемости и уверенности на дороге. Отдельно следует отметить, что двигатель неприхотлив к качеству топлива – возможно использование даже 92-го бензина.


В обновленной модели предусмотрены такие функции, как подогрев рулевого колеса, передних кресел, лобового стекла и стеклоомывателей. Система Quickclear включается одним нажатием на кнопку и позволяет очистить ветровое стекло буквально за несколько минут.



Форд Куга Обзор 2023 | Top Gear

Третий Ford Kuga – и, естественно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида. На самом деле много гибридов. У вас может быть «полный» гибрид (FHEV), который совмещает бензин и электроэнергию, как Prius, бензиновый подключаемый гибрид (PHEV), который может проехать до 31 мили только на электроэнергии, или мягкий гибрид (MHEV). бензин или дизель с небольшим электрическим наддувом.

Или, если ни один из них не подходит, вы можете просто использовать бензиновый или дизельный двигатель. Этот большой кроссовер вряд ли не предложит трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Реклама — Страница продолжается ниже

ВЫ ГОВОРИТЕ БОЛЬШОЙ? НАСКОЛЬКО МЫ ГОВОРИМ?

Намного больше, чем старая Kuga, которая, по словам Форда, занимает больше всего места в классе. Мы склонны согласиться – внутри Kuga ощущается на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, пока вы не придете, чтобы припарковать его, конечно.

Опять же, Ford полагает, что Kuga может технически решить проблему, используя парк датчиков и вспомогательных средств для водителя, включая самостоятельную парковку для параллельных и торцевых мест. Ничего нового для класса — или для Ford — но если вы обновляете старую Kuga, Mk3 будет казаться чертовски более продвинутым.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

Помимо флота новейших двигателей и стремительного роста, заголовки продолжают обещать снижение веса на 90 кг по сравнению со старой Kuga в попытке сэкономить топливо и сохранить сверхъестественную репутацию Kuga как около 53. раз больше удовольствия от вождения, чем это должно быть на самом деле. Точно так же, как действительно первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с реакциями, на которые он действительно не имеет права. Это почти можно назвать забавой. Даже гибрид.

Большую часть времени это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего такого, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большим дорожным просветом, большим пространством над головой и более привлекательным видом в моем внедорожнике. дух времени рисовка. Именно этого хотят люди, от своих Renault Captur до своих Rolls-Royce Cullinan. И даже их Форды — на вершине модельного ряда есть псевдолюксовый Kuga Vignale, хотя большинство покупателей в Великобритании предпочитают спортивную отделку ST-line.

Реклама — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.5 EcoBoost PHEV ST-Line 5dr Auto

35 130 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«В высшей степени совершенный кроссовер. На самом деле управлять им лучше, чем должно быть»

Куга чрезвычайно округлая, несмотря на довольно выпуклый стиль. Он хорошо оснащен, гораздо более взрослый внутри, но сохраняет некоторую живость в том, как он идет по дороге. Тем не менее, его двигатели догнали, а во многих случаях и превзошли линейку силовых агрегатов, предлагаемых в других классах, — это выглядит как очень перспективный комплект.

Вы можете себе представить, что Форд со временем откажется от одного или двух силовых агрегатов и останется в том же направлении, что и массовый рынок, будь то дизельные, мягкие или подключаемые гибриды. Ford продал миллион Kuga с 2008 года, и это третий по величине продаж Blue Oval в Европе, но это первый раз, когда он действительно чувствует, что это претендент на класс, а не еще один конкурент.

Ниссан Кашкай

£

19 970

£

37,225

Peugeot 3008

Vauxhall Grandland X

£

23,710

£

28,440

Ford Kuga Driving, Engines & Performance

Driving

What это как водить?

Под капотом моделей PHEV (подключаемый гибрид) и FHEV (полный гибрид) находится один и тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Но в то время как батарея PHEV составляет 14,4 кВтч, у FHEV всего 1,1 кВтч. Чтобы получить максимальную отдачу от PHEV, вам нужно подключить его к сети — сделайте это, и вы получите до 35 миль электрического диапазона, прежде чем он автоматически переключится на энергию сгорания. Нам удалось проехать 27 миль, что совсем неплохо.

Тем временем FHEV не может быть подключен к сети. Батарея гораздо меньшего размера постоянно разряжается, а затем перезаряжается двигателем внутреннего сгорания — Toyota называет свою версию этой технологии «самозаряжающимися гибридами». Вы видели рекламу.

Реклама — Страница продолжается ниже

КАКУЮ ВЕРСИЮ Я ХОЧУ?

Если у вас нет доступа к розетке дома или на работе, FHEV может быть лучшим вариантом. Однако, если у вас есть доступ к источнику питания и вы совершаете много коротких поездок, вместо этого проверьте PHEV. Это автомобиль, на котором большинство пассажиров могут работать как электромобиль и будить только бензиновый двигатель, который хорошо глушится при запуске — в более длительных поездках на выходные. Однако в основном это налоговые номера, которые помещают людей в PHEV — о чем мы расскажем в разделе «Покупка».

Суммарная мощность полностью переднеприводной гибридной трансмиссии PHEV составляет 225 л.с., что больше, чем вы получаете не только от FHEV (190 л.с.), но и от мощной Fiesta ST. Но Куга не быстрая машина. Тем не менее, 0-62 миль в час за 9,2 секунды для PHEV и 9,1 для FHEV достаточно быстро, а наддув электронного двигателя делает полезную работу по контролю оборотов двигателя, не нарушая «автоматическую» коробку передач CVT. Он ни в коем случае не такой ворчливый, как Toyota RAV4 Hybrid. Тихая машина, Куга.

Мы также опробовали мягкий гибридный 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он ничуть не наэлектризован, хотя стартер-генератор означает, что система старт-стоп работает очень плавно. Большего нельзя сказать о самом дизеле, который по стандартам класса немного слаб.

ХОРОШО ЛЕЧИТСЯ?

Kuga рулится, едет и управляется так ловко, что Qashqai, Sportage или Tiguan выглядят такими же привлекательными, как разбитый автобус. Форд чувствует себя, ну, как Форд. Как большая Puma, и это эталон в классе кроссоверов. Он более компактный, чем у делового немецкого конкурента, но это более чувствительная и хорошо смазанная машина, чем Citroen Aircross или Peugeot 3008.-дюймовые диски, даже избегает ловушки Puma, связанной с тряской ездой.

Реклама — Страница продолжается ниже. На самом деле, это очень внушает доверие. PHEV и FHEV страдают от слабой педали тормоза, поэтому оценка плавной остановки при балансировке рекуперации и фактического дискового торможения требует некоторого обучения. На руле тоже нет подрулевых лепестков для ложных шагов в стратегии переключения CVT — но мы их не пропустили.

Чего мы не заметили, так это дорожного шума — Kuga имеет функцию шумоподавления, как те наушники, которые являются находкой для длительных перелетов, и в результате значительно уменьшается обычный шум внедорожника от ветра.

Road Test: Ford Kuga 2.5T Titanium x 5dr Auto

£ 29 650

Дорожный тест: Ford Kuga 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *