Бмв с бензиновым двигателем: купить, продать и обменять машину

Серийный электромобиль BMW i3 — журнал «АБС-авто»

Концерн BMW с успехом развивает серию электромобилей, создавая в рамках проекта Project I все новые и новые транспортные средства и внедряя передовые разработки. Недавно автомобильный мир увидел серийный вариант BMW i3. Специалисты баварского концерна резонно считают, что городской электромобиль нерационально создавать, используя существующие платформы автомобилей с традиционными силовыми агрегатами. Поэтому конструкция изначально разрабатывалась на базе двух частей: Life Module и Drive Module. Первая из них, по сути, является пассажирским кузовом, полностью сделанным из углепластика. В компании BMW говорят, что i3 должен стать первым в мире массовым и достаточно недорогим транспортным средством с полностью карбоновым несущим кузовом. Ранее такой особенностью могли похвастаться только отдельные суперкары. По словам немецких инженеров, при сохранении проектной жесткости кузов из углеволокна оказывается на 50% легче, чем стальной, и на 30%, чем из алюминиевого сплава.

В результате масса полностью укомплектованного электромобиля составила 1195 кг. Одной из особенностей кузова BMW i3 является материал. Это биополимер, который основан на касторовом масле, получаемом из клещевины. Приверженность к экологии дошла до того, что для многих элементов интерьера новинки тоже используются возобновляемые ресурсы. Доля вторсырья составляет 25% от общего количества пластика внутри и 25% снаружи. При этом создатели уверяют, что по комфорту салон i3 не уступает седану 5-й серии. К преимуществам Life Module производитель относит и отсутствие центрального тоннеля. Вообще благодаря более компактной компоновке в салоне так же просторно, как и в BMW 3-й серии. Если присмотреться к крохотным свесам кузова и маленькому капоту, в это легко поверить. Каркас Drive Module целиком сделан из алюминиевого сплава. В нем располагается литий-ионная батарея емкостью 21 кВт-ч и массой 230 кг. В Drive Module также входят электромотор, передняя подвеска Макферсон и задняя пятирычажная подвеска.
Электромотор массой 50 кг радует хорошей отдачей – 124 кВт и 250 Нм при 11 400 об/мин. С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7,2 с. Максимальная скорость невелика –150 км/ч. Ведущей осью является задняя. Центр тяжести у i3 низкий (сам кузов довольно высок, но силовой агрегат и батарея находятся близко к земле), так что она должна управляться как «настоящая» BMW. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода порядка 130-160 км. Увеличить пробег можно с помощью активации режима ECO PRO: это прибавит еще примерно 20 км. Столько же добавит и еще более экономичный ECO PRO+. Эти системы обычно притупляют реакцию автомобиля на резкое нажатие педали газа, делая ее характер более спокойным и даже вялым. Для любителей дальних поездок предлагается BMW i3 в гибридной версии, которая дополнительно оснащена бензиновым двигателем. Двухцилиндровый мотор рабочим объемом 650 см3 позаимствован у мотоцикла BMW. Его мощность составляет 34 л.с. Двигатель устанавливается в непосредственной близости от электромотора.
Объем топливного бака – всего 9 л! В обычном режиме эксплуатации полностью заряженный и заправленный гибрид сможет проехать 300 км. И все же жаль, что не поставили хотя бы вдвое более вместительный бак, вряд ли это оказало бы существенное влияние на динамические характеристики машины или ее вместительность. Изюминкой BMW i3 можно считать двери, открывающиеся навстречу друг другу. В пределы колесной базы не удалось вписать две полноценные двери, зато в таком варианте можно без труда усесться сзади. Максимально тонкие спинки передних сидений создают свободу коленям пассажиров второго ряда. Их может быть только двое: посередине установлены подстаканники. Спереди тоже найдется место для напитков, а в дверях устроены огромные карманы. Селектор автоматической КП (хотя какой это «автомат» – с одной-то передачей!) переместился в подрулевое пространство. Привычный щиток приборов заменяет небольшой дисплей с разбросанными вокруг него дополнительными индикаторами. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажника до 1100 л.
Для зарядки BMW i3 предполагается использовать как домашнюю фирменную систему iWallbox, так и стандартные дорожные станции. В первом случае полный цикл продлится 6 ч. При использовании пунктов ускоренной зарядки мощностью 50 кВт за 30 мин можно пополнить запас энергии на 80%. Если же вам удастся найти розетку с мощностью 220 Вт и током 32 А, то заправка займет 3 ч. Кстати, немецкие инженеры уверяют, что срок эксплуатации батареи рассчитан на всю жизнь электромобиля. Гарантия ее производителя составляет восемь лет или 100 тыс. км пробега. BMW провела исследование «автомобильной жизни» типичного современного горожанина. Изучив поведение более 1000 участников, проехавших за время наблюдений более 12,5 млн км, эксперты пришли к выводу, что за один день человек проезжает в среднем 45 км. Таким образом, пользователям BMW i3 придется заряжать свой электромобиль примерно два-три раза в неделю. Необходимо учесть много факторов, так или иначе связанных с эксплуатацией электромобилей. В частности, это касается установки домашних станций зарядки iWallbox, выпуска и обслуживания карт доступа к дорожным «розеткам» и дополнительных услуг помощи BMW Connected Drive.
В предварительных условиях указывается даже весьма интересный пункт: «Если концепция BMW i3 не отвечает требованиям мобильности в конкретной ситуации, то BMW предоставляет гибкие решения мобильности, включая альтернативные транспортные средства». Получит ли пользователь электромобиля подменную машину в случае непредвиденно «севших батареек»? Стандартное оборудование электромобиля включает мультимедийную систему iDrive с дисплеем диагональю 6,5 или 8,8 дюйма и Radio Professional, Bluetooth-адаптер, кондиционер и парктроник. За доплату предлагаются навигационная система, адаптивные светодиодные фары, климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев сидений, система бесключевого доступа и функции, входящие в пакет BMW ConnectedDrive. В США продажи BMW i3 начнутся во II квартале 2014 года. Базовая цена уже определена – 41 350 долл. К тому же правительство может назначить экологические льготы и субсидии. Тем не менее это все равно дорого. К примеру, седан BMW 3-й серии в Северной Америке можно купить за 32 550 долл.
Итак, перед нами идеальный на сегодня электромобиль: тут и передовые материалы кузова, и отличный электромотор, и хорошие динамические характеристики, и возможность установки ДВС для зарядки батареи, и скромные размеры, и вместительный салон. Если BMW i3 и не совершит революцию, то определенно изменит представление о современном городском электромобиле.

  • соб. инф.

зеленая революцияэлектромобилиBMWBMW

BMW Z4 оснастили новым бензиновым двигателем — 27 апреля 2011

Все новости

Почему загорелось здание погранслужбы ФСБ в Ростове-на-Дону? И что за взрывы слышали люди? Коротко о главном

«Реакция пассажиров — вымысел». Пилот рассказал, что еще выдумали в фильме про посадку самолета в кукурузном поле

Врач, трижды бывавший на СВО, рассказал, что такое «зеленка» и «открытка». Словарь спецоперации

Кому нужны эти ниточки? Пять форм бровей, которые портят образ

«Поезд знаний» на станциях Курганской области посетили 160 школьников

Даже пятиклашки справятся! Этот тест по русскому языку из СССР взрослые точно провалят

Сотрудники Wildberries сказали, чем закончились возмущения в пунктах выдачи заказов по стране

В Ростове-на-Дону горит здание пограничной службы ФСБ. Очевидцы сообщают о взрывах

Мэрия Кургана отчитается о ходе транспортной реформы перед депутатами гордумы только в мае

Под завалами ищут людей: онлайн-репортаж с пожара в ростовском погрануправлении

В Зауралье сняли ограничения для пассажирского транспорта

Министр труда РФ отреагировал на забастовку в Wildberries: теперь компанию ждут проверки

Отправят ли срочников на границу с Украиной? В комитете Госдумы по обороне ответили на главные вопросы о призыве

«Длительное время не получал пищу»: правила жизни блогера-сыроеда, у которого умер ребенок

Курганцы ссорятся и жалуются в ГИБДД из-за автомобилистов, объезжающих перекрытые дороги по дворам

«Сиди и сзади дыши»: почему таксисты не пускают пассажиров на переднее сиденье и где в машине безопаснее всего

«Чудес они не сотворят»: витамины, на которые вы зря тратите свои деньги

В билайне рассказали о росте популярности звонков по Wi-Fi среди курганцев

«Хороший специалист может получать и 200 тысяч»: какие зарплаты предлагают на заводах Кургана

На пенсионерку повесили кредит по паспорту, потерянному 20 лет назад. Уже в шестой (!) раз

«Приятно попасть в пробку на 10 минут, а не на 2 часа»: промышленник рассказал, почему не стоит покидать Зауралье

Во время прямого эфира замгубернатора Зауралья не ответил на вопрос, как добираться на работу

Вторая смена школ Кургана учится 16 марта как обычно

Кожурки не выкидывайте: 6 овощей и фруктов, которые никогда нельзя чистить

Под Курганом на трассе столкнулись две легковушки. Один человек погиб, трое — в больнице

«Называют русалкой». Врач с зелеными волосами — о том, как выжить молодому доктору и помочь пожилым пациентам

Алкоголизм, остеохондроз, гипертония: список болезней, которые дают отсрочку от призыва

Президент назначил и. о. губернатора Чукотки бывшего замгубернатора Курганской области

Путин потребовал от силовиков усилить борьбу с недовольными внутри страны: новости СВО за 15 марта

Завтра школьные автобусы не будут подвозить учеников Кургана

Ушла из жизни Почетный гражданин города Кургана Надежда Шаламова

В России снизилась смертность из-за болезней сердечно-сосудистой системы

Перекресток улиц Красина и Мяготина открыли

В Зауралье возбудили уголовное дело из-за упавшего на голову мальчика козырька подъезда

«Мы не призываем беременеть»: Алена Лопатина объяснила, зачем в Зауралье нужен проект «Маленькие мамы»

Как красивая бабушка и мама двоих детей завоевала Россию и вселенную — у нее успешный бизнес, но она не умела улыбаться

«Дети на воспитательницу не жаловались»: уполномоченный по правам ребенка высказалась о видео из Катайского детдома

Обвиняемым в убийстве курганского журналиста выберут меру пресечения

Почему рассада не растет: основные причины и как их устранить — простые и дешевые способы

Все новости

В 2011 году модельный ряд BMW Z4 пополнится новой модификацией. Версия BMW Z4 sDrive28i будет оснащена двухлитровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo, способным развивать мощность в 240 л.с.

Новый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и алюминиевым картером имеет больший крутящий момент и при этом обеспечивает существенное снижение расхода топлива и уровня выброса вредных веществ по сравнению с нынешним шестицилиндровым атмосферным мотором BMW Z4 sDrive30, пишет Autonews.ru.

Мотор оснащен системой впрыска топлива в сочетании с турбокомпрессором, привод которого осуществляется за счет энергии выхлопных газов, проходящих сквозь две выхлопных трубы. Среди других элементов оснащения силового агрегата – двойная система управления кулачковым валом Vanos и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic.

Данный двигатель уже сейчас доступен для кроссовера BMW X1 xDrive28i. Более подробная информация, включая динамические характеристики родстера, появится в середине 2011 года.

Ольга Сорокина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

BMW обязуется перейти на бензиновые и дизельные двигатели нового поколения – отчет традиционный двигатель внутреннего сгорания

– и это , не отказываясь от мощного V8 .

В беседе с немецким изданием Auto Motor und Sport руководитель отдела разработки BMW Франк Вебер подтвердил, что компания разработает новое поколение бензиновых и дизельных двигателей, чтобы соответствовать будущим строгим нормам выбросов, включая новые шестицилиндровые двигатели и двигатели V8

для самых больших и мощных автомобилей марки.

BMW, вероятно, станет последним из «большой тройки» немецких люксовых брендов, которые перейдут исключительно на электроэнергию, при этом компания планирует продолжать предлагать покупателям выбор между бензиновым, дизельным, гибридным и электрическим приводом — отход от электрического -только цели, объявленные его конкурентами.



В то время как Audi перейдет на электроэнергию только за пределами Китая в 2033 году, а Mercedes-Benz будет «готов» перейти на полностью электрическую энергию в 2030 году «там, где позволяют рыночные условия», только 50 процентов BMW, Mini к 2030 году продажи Rolls-Royce планируется перевести на электротягу9. 0004

Он также должен стать одним из последних крупных брендов, предлагающих мощность V8; Mercedes-Benz находится в процессе постепенного отказа от восьмицилиндровых двигателей в своих моделях среднего размера (начиная с культового C-класса), в то время как Audi прекратила разработку новых двигателей внутреннего сгорания, сделав бензиновые V8 в своих нынешних больших моделях S и RS. высокопроизводительные автомобили — последние.

«Одно для нас очевидно: нам все еще нужен современный двигатель внутреннего сгорания на несколько лет, чтобы эффективно сократить выбросы CO2 в секторе легковых автомобилей во всем мире. Вот почему мы работаем над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. двигатели: бензиновые, дизельные, шестицилиндровые, восьмицилиндровые», — сказал Вебер Авто, мотор и спорт .



«Тогда они также будут технологически подготовлены к грядущим стандартам выбросов. С помощью одного только шестицилиндрового двигателя мы сокращаем выбросы CO2 более значительно, чем когда-либо в случае смены поколения.

 В этом нам помогает тот факт, что законодательство начинает стандартизироваться во всем мире».

Бензиновый двигатель BMW V8 следующего поколения под кодовым названием S68, по слухам, будет запущен в производство не более чем через несколько месяцев, а двигатель должен дебютировать в новом лимузине 7-й серии в середине 2022 года, а также в гибридной версии с подключаемым модулем. чтобы последовать к концу года в супервнедорожнике XM.

Нет информации о том, как будут называться новые шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели или когда они дебютируют, однако ходят слухи о бензиновом рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом S58 текущего поколения в автомобилях с высокими характеристиками M3 и M4.



На вопрос о том, чем новое семейство шестицилиндровых двигателей будет отличаться от своих предшественников, Вебер ответил: «Нет ничего похожего на то, что было раньше. новое в головке блока цилиндров. И с этим мы пойдем еще дальше, когда дело доходит до эффективности».

В ближайшем будущем компания BMW представит электрические версии своих бензиновых автомобилей, начиная со среднеразмерных моделей i4 и iX3, флагманского седана i7 и компактного iX1, которые должны выйти в этом году, а также большой седан i5 в 2023 году.

В 2025 году BMW представит «Neue Klasse», новую архитектуру, разработанную в первую очередь для электромобилей — хотя бензиновые и дизельные двигатели по-прежнему будут поддерживаться — ожидается, что она распространится на большую часть линейки бренда. -вверх.



Вверху: следующий BMW M5, который переходит на подключаемый гибрид, но сохраняет свой V8.

По слухам, первая модель на платформе Neue Klasse станет электрическим компаньоном седану 3-й серии следующего поколения или внедорожнику X3.

К 2023 году BMW планирует предложить электромобили в 90 процентах своих текущих модельных сегментов — всего 12 электромобилей — до двух миллионов электромобилей, проданных к 2025 году, как только семейство Neue Klasse начнет прибывать в выставочные залы.

Новые правила Европейского Союза, которые вступят в силу в родном регионе BMW, скорее всего, приведут к постепенному отказу BMW от бензиновых и дизельных двигателей в Европе к 2035 году, но энергия сгорания, вероятно, сохранится в других местах.



«Потому что, независимо от того, двигатель внутреннего сгорания или электрический, общее снижение выбросов CO2 имеет решающее значение в борьбе с изменением климата. То, что хочет клиент, так же важно. И мы должны соответствовать пожеланиям и требованиям. «, — добавил Вебер.

5 Изображения

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

БОЛЬШЕ:Выставочный зал BMW

БОЛЬШЕ:Новости BMW

БОЛЬШЕ:BMW Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей BMW на продажу

БОЛЬШЕ :BMW Showroom

БОЛЬШЕ:BMW News

БОЛЬШЕ:BMW Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей BMW на продажу

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.

Подробнее об Алексе Мисояннисе

5 двигателей BMW, которым место на свалке (5, которые уничтожат все что угодно)

BMW заслужил репутацию превосходного автомобиля. Автомобили производителя часто устанавливают эталон производительности, роскоши и управляемости. Их двигатели также подводят черту под конкурентами, выдавая завидную статистику, часто с захватывающими результатами. Такие автомобили, как радикальный BMW i8, сочетают в себе новые технологии и привлекательность, а новейший BMW M5 Competition управляется лучше, чем большинство суперкаров.

Но не каждый двигатель BMW оправдывает шумиху или автомобиль, в который он устанавливается. Как и у любого производителя автомобилей, у BMW было немало проблем и неудач. BMW E36 M3 Evolution стал откровением. Очень быстро, выдавая невероятные числа из своего безнаддувного сердца. Тем не менее, у большинства из них возникли дорогостоящие проблемы с двигателем. Успех — это палка о двух концах.

Поскольку BMW остается популярным брендом, разумная покупка имеет ключевое значение, особенно когда некоторые заманчивые экземпляры попадают в сферу выгодной покупки. Проверка под капотом может быть разницей между финансовым стрессом и абсолютным статусом уличного героя. Итак, для непосвященных, вот 5 двигателей BMW, которым место на свалке, и 5, которые уничтожат что угодно.

Связанный: этот BMW 1 серии с дизельным двигателем мощностью 1020 л. Они наслаждаются низким крутящим моментом и огромной мощностью, которая выдается, когда включается турбо. Для этих любителей масляной горелки BMW B57 — великолепный инженерный подвиг. Это электростанция.

Источник: BMW

Лучше всего наслаждается 330d xDrive M Sport 2019 года, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 261 л. Еще лучше, это будет в среднем 45 миль на галлон. Нет причин покупать что-то еще, это делает все.

9 Плохо — 2,0-литровый турбодизель (N47)

источник: flickr

Когда вы производите столько 2,0-литровых дизельных двигателей, обязательно возникнут проблемы. И N47 использовался в большинстве продуктов BMW. На первый взгляд, дизельный двигатель N47 имеет приличные цифры. Он может развивать мощность более 200 л.с. и расходовать более 45 миль на галлон. Но будьте осторожны.

источник: BMW

N47 — известный нарушитель спокойствия. Наиболее распространенные проблемы возникают из-за дизельного сажевого фильтра. Они засоряются, что приводит к падению производительности, что приводит к появлению кодов неисправностей. Что еще более тревожно, цепи ГРМ могут растягиваться и рваться. Это приводит к катастрофическому отказу двигателя. И большие счета.

8 Хорошо — новый Twin Turbo (S58)

источник:BMW

Япония всегда лидировала в производстве рядных шестерок с турбонаддувом. 2JZ — это икона двигателя, но все меняется, и будущее за S58. Это захватывающий дух агрегат, означающий, что BMW боролась с 6-поршневым двигателем с турбонаддувом у японцев, чтобы создать настоящую легенду.

Источник: BMW

Сидя в носовой части M4 CSL, S58 обеспечивает феноменальную производительность. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 550 л.с. линейным и плавным движением. С места он разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды. Вся эта мощность передается на задние колеса в истинном стиле BMW.

Связанный: 10 вещей, которые мы узнали, когда ездили на BMW M4 CSL

7 Плохо — 1,6-литровый бензин (N43)

источник: flickr

Для экономных автомобилистов 1,6-литровый N43 кажется достойным вариантом. Он может вернуть в среднем 40 миль на галлон. Производительность тоже скромная, развивает 120 л.с. Это дает компактному BMW 116i разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Все очень многообещающие цифры.

источник: BMW

Однако есть несколько известных проблем с N43. Большинство из них вызвано плохим или нерегулярным обслуживанием. Установка страдает от закоксовывания и образования шлама. Цепи VANOS и ГРМ также слабые, что вызывает проблемы. Если их не остановить, счета за ремонт могут быть огромными.

6 Хорошо — 4,4-литровый V8 (S65)

источник: wikimedia commons

Для 4-го поколения M3 BMW решила отказаться от рядной шестерки и установить V8. Фанаты БМВ кричали святотатство, остальной мир сел и принял это к сведению. Поскольку рассматриваемым двигателем был фантастический S65, агрегат, который когда-либо использовался только в M3. Что это был за двигатель.

Источник: BMW

Увеличен до 4,4-литрового рабочего объема в более позднем возрасте. Устройство сделало M3 GTS одним из лучших автомобилей на планете, развивая мощность 44 л.с. и крутящий момент 325 фунт/фут. M3 GTS разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Его управляемость была фантастической. Было произведено и продано всего 100 экземпляров.

Связанный: Тюнингованный M3 от AC Schnitzer — это больше, чем просто модернизация мощности и аэродинамических характеристик

5 Плохо — 5,0-литровый V10 (S85)

источник: BMW

BMW E60 M5 был идеальным автомобилем для любого редуктора, ищущего максимальные права на хвастовство двигателем. Под капотом у него был спортивный 5,0-литровый V10. Это благословило его мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 384 фунт/фут. Разгон был зверским. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 4,2 секунды.

источник: вики

Большие и дорогие двигатели, такие как S85, обычно вызывают большие и дорогостоящие проблемы. Для S85 основными виновниками являются шатунные подшипники. Другими причинами являются приводы дроссельной заслонки, утечки масла и отказ трансмиссии. Сообщается также об электрических гремлинах. E60 M5 ломаются, просто спросите Ричарда Хаммонда.

4 Хорошо — 6,2-литровый V12 (S70/2)

источник: flickr

Если бы BMW запомнили только за одно достижение, то это был бы S70/2. Легкий двигатель V12, который больше похож на произведение искусства, чем на инженерный шедевр. Его 6,2-литровый рабочий объем выдавал 618 л.

Источник: flickr

Невероятный V12, использованный McLaren в суперкаре F1, наделил F1 потрясающим потенциалом производительности. Он будет разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость 240 миль в час сделала его самым быстрым дорожным автомобилем в мире, и все благодаря особому двигателю BMW.

3 Плохо — старый Twin Turbo (N54)

источник: flickr

Прямо из коробки N54 выдает 302 л.с. 3,0-литровая установка с двойным турбонаддувом показала фантастическую производительность. E90 335i разгоняется до 60 миль в час всего за 5 секунд. Двигатель N54 также пользовался огромным успехом у тюнеров, его легко модифицировать для получения больших мощностей.

источник: flickr

Тем не менее, N54 был далеко не беспроблемным. Проблемы возникают из-за топливного насоса высокого давления, топливных форсунок, VANOS и водяного насоса. Вдобавок к этому распространены перегоревшие турбины и утечки наддува. Добавьте к этому склонность к внутреннему накоплению углерода, и все станет еще хуже.

2 Хорошо — 4,9-литровый V8 (S62)

источник: flickr

Подразделение М компании BMW создало несколько автомобильных легенд. Одним из лучших является E39 M5, и рецепт успеха был прост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *