Почему в мороз растет расход масла на угар — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: en.wikipedia.org
Даже если заранее подготовить автомобиль к зимней эксплуатации, то с наступлением холодов все равно можно получить некоторые неприятности. Например, когда столбик термометра опускается ниже нуля, много водителей замечает, что двигатель «подъедает» смазку. О том, почему это происходит, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Зимой нагрузки на силовой агрегат возрастают, от чего также увеличивается «масложор». В принципе это логично: после пуска автомобиль нужно прогреть, а в снегопад город сковывают многокилометровые пробки. В результате мотор долго «молотит» на холостых оборотах, а ведь это один из самых жестких для него режимов. Добавляем конструктивные особенности — например, раскаленную выпускную трубу, которая проходит рядом с картером. Она буквально поджаривает смазку. Плюс — нештатная защита двигателя: из-за нее в подкапотном пространстве нарушается теплообмен. Получается, что даже в мороз «движок» функционирует, словно на жаре, а ночью сильно охлаждается. Такая температурная «пила» не прибавляет ресурса и стимулирует повышенный расход смазки.
Случается, что в интенсивном расходе лубриканта виноваты и сами водители. Опасаясь сильных заморозков, они меняют масло на маловязкое — что бы облегчить холодный пуск. Скажем, вместо 5W−40 заливают синтетику 0W−20. «Двадцатка» — лучше прокачивается. Но при этом сальники и уплотнения могут быть не рассчитаны на работу с такой «жижей». После череды прогревов и охлаждений она начинает сочиться через уплотнители, что увеличивает риск так называемого масляного голодания.
А ведь «прожарка», о которой написано выше, тоже никуда не делась. Результат плачевен. И если запустить процесс, можно довести двигатель до капитального ремонта.
Фото производителя
Не нужно забывать и еще один факт — некоторые движки в принципе отличаются невероятной «прожорливостью». Традиционными «маслоедами» являются, например, немецкие моторы. Здесь выделим агрегат 1.8 TSI, который устанавливали на многие модели Audi, Skoda и Volkswagen. В России они работают под капотами таких популярных машин, как Skoda Oсtavia второго поколения и Volkswagen Passat B7. Причина высокого расхода смазки — маслоотделитель. Он выделяет большой объем паров в систему вентиляции картерных газов: система постепенно загрязняется, от этого и появляются проблемы.
Если же говорить о премиум-сегменте, то вспомним BMW 5-серии. В 2008 году этот седан получил бензиновый мотор с индексом N63 — он стал рекордсменом по потреблению смазки. Расход, заявленный производителем — литр на 1000 км пробега. А еще владельцы «баварцев» любят нажать газ даже зимой. Вот и получается, что такие машины «едят» жидкий расходник ведрами. И лекарства от этой «болезни», к сожалению, нет — разве что скорректировать манеру езды.
Фото производителя.
Однако, как отмечают специалисты в области автомобильных смазочных материалов, владельцы машин могут предпринять и некоторые другие, причем вполне действенные меры по определенному снижению «масложора». Одна из них — тщательный подбор моторного масла, особенно в части правильного использования рекомендованных спецификаций. В частности, это можно рассмотреть на примере продукции известного турецкого производителя лубрикантов Lubex.
Отметим, что под этой торговой маркой выпускается широкий спектр разнообразных автомобильных смазок, часть которых уже представлена и в нашей стране. Так вот, в ассортименте Lubex присутствует полностью синтетическое моторное масло SVW-LA 5W−30, которое было специально разработано для моторов упомянутого выше концерна Volkswagen. В перечень его автомобилей, напомним еще раз, попадают не только модели самого VW, но и Porsche, Audi, Skoda, SEAT.
Продукт подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе оснащенных системами снижения токсичности выбросов (DPF, GPF, TWC). Как отмечают эксперты, полное соответствие требованиям автопроизводителя способствует снижению расхода масла. Кстати, если говорить об особенностях продукта, стоит упомянуть также его высокую стойкость к окислению. Благодаря этому, моторное масло SVW-LA 5W−30 и служит дольше, чем обычные аналоги.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Не меняйте смазку по сезону
127238
- Лайфхак
- Эксплуатация
Не меняйте смазку по сезону
127238
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, моторное масло
Большой расход масла в двигателе. Причины компании — АгроМашЗапчасть
Сегодня автомобили становятся всё более технологичными, и относительно доступными. Но, одно дело купить автомобиль, а другое, его содержать. Можно однажды отдать довольно большую сумму денег, а вот тратить много денег постоянно получается далеко не у каждого. Ведь, чтобы полноценно использовать любой автомобиль, заливать в него только один бензин далеко недостаточно. Кроме этого, нужно постоянно отслеживать его состояние, и плюс к этому ещё тратить деньги на множество мелких, и крупных комплектующих, и на различные необходимые жидкости. И чем старше Ваша машина, тем больше уходит денег на эти дорогостоящие жидкости. И самый неприятный момент при этом, это большой расход моторного масла. А такой повышенный расход, это не только увеличение расхода денег на обслуживание автомобиля, но кроме того ещё и сигнал, что скорее всего Вам предстоит недешёвый ремонт. Почему же расход масла увеличивается, в чём причины?
Основные причины большого расхода масла
Таких причин, как правило, всего 3. Про все мы сейчас будем говорить. Далее, Вы уже сможете сравнить описание этих причин с поведением Вашего автомобиля, поставить ему «диагноз» и дальше уже «лечить» его.
Угар
Двигатель любого автомобиля, при работе, испытывает серьёзные нагрузки, именно эти нагрузки и являются основной причиной износа двигателя. И по мере этого износа, масло в двигателе почти всегда неизбежно всё больше выгорает. Такое явление, как угар, случается при излишних остатках масла на стенках цилиндров. При этом, оно образует смесь с бензином, и затем уже выгорает. Такое явление случается, когда маслосъёмные кольца сильно изнашиваются, либо это может случаться при условии снижения компрессии. Но, далеко не всегда это только механические причины, часто такое происходит и от того, что масло Вы залили просто некачественное. Тогда, Вам просто его нужно заменить, на более качественное масло, либо поменять кольца. Эти действия помогут Вам решить проблему повышенного расхода масла.
Вытекание
Бывает, так, что после продолжительной стоянки в гараже или на улице, под машиной Вы обнаруживаете лужицу масла. При этом, Вы полностью уверены, что двигатель у Вас исправен. Тогда, масло попросту вытекает наружу, по причине образовавшейся утечки. Часто бывает, что после прогрева двигателя можно довольно просто обнаружить место утечки. Для этого нужен лишь внимательный осмотр двигателя. В первую очередь нужно оценить, как прилегает двигатель к головке блока цилиндров. Бывает, что прокладка между этим частями двигателя просто сильно изнашивается и не держит масло. При такой прокладке, скорее всего двигатель снаружи будет в подтёках масла. Тогда прокладку обязательно замените. Если же прокладка здесь не причём, то нужно провести осмотр распредвала, а кроме него и коленвала на наличие текущих сальников.
В двигатель залит не тот тип масла
Вполне возможно, что масло Вы купили некачественное, или не того типа. Это большая ошибка, ведь, если оно не подходит по своим характеристикам для двигателя Вашего автомобиля, то Вам придётся столкнуться с серьёзными проблемами. Кроме этого, если масло сильно расходуется, то очень важен не только сам тип моторного масла, а ещё и его маркировка. Если Вы ошиблись и маркировкой Вашего масла, то последствия также будут весьма серьёзными. Так что, прежде чем Вы будете менять масло, обязательно сверьте его маркировку с документацией к Вашему автомобилю.
причины, симптомы и диагностика!
Вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым, а уровень масла значительно упал? В этом случае у вас, вероятно, повышенный расход масла. И если вы хотите узнать о причинах расхода моторного масла, вы находитесь в правильном месте, потому что в этой статье будет довольно много информации по этой теме.
- Расход масла?
- Это серьезно?
- Причины
- Симптомы
- Диагностика
- Варианты ремонта
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Всегда полезно провести собственное исследование определенной проблемы, которая может возникнуть в автомобиле.
А масляного голодания точно не надо. Это условие в основном разрушит двигатель внутри, и ваш автомобиль в конечном итоге перестанет работать или выйдет из строя из-за тепла и трения, которые создаются внутри блока цилиндров. Вот почему вы должны внимательно следить за нами, пока мы освещаем проблему.
Во-первых, мы узнаем, что такое расход масла и является ли эта проблема серьезной проблемой. Затем мы углубимся в причины и симптомы расхода моторного масла. Как только мы уберем это с нашего пути, мы рассмотрим следующие шаги, которые вы должны предпринять, чтобы бороться с этим состоянием. Итак, если вы хотите узнать больше, следуйте дальше.
Что такое расход моторного масла? Причины?
Прежде чем мы углубимся в более сложные темы, такие как причины расхода моторного масла. Давайте сначала узнаем больше о том, что такое расход моторного масла в целом, и разберемся в этом больше.
Как вы, наверное, знаете, двигатель — это механическое устройство, которое создает сгорание, и это сгорание просто помогает вашему автомобилю двигаться по дороге.
Каждое механическое устройство состоит из металлических компонентов. А для этого каждую машину необходимо смазывать. Если вы не смазываете машину, она просто преждевременно изнашивается, потому что у вас будет много трения металла о металл.
И трение металла о металл — это то, чего вам точно не стоит хотеть. Вот почему моторное масло было изобретено, чтобы облегчить смазку двигателя.
Каждый двигатель имеет свой тип масла, вязкость и количество масла, необходимое для хорошей работы.
И что стоит отметить, это количество масла иногда может теряться между заменами масла. Итак, допустим, у вас есть интервал в 6000 миль для промывки масла, и когда вы достигаете этого пробега, вы делаете замену масла, а масла меньше, чем ожидалось.
Итак, что это значит? Ну, это означает, что двигатель вашего автомобиля потребляет масло. Вот почему у вас меньше масла, чем ожидалось. Но каковы причины расхода моторного масла, и является ли эта проблема серьезной или нет? Подробнее об этом мы поговорим далее.
Является ли расход масла серьезной проблемой?
Теперь давайте посмотрим, является ли этот расход моторного масла серьезной проблемой, прежде чем мы рассмотрим причины расхода моторного масла. Насколько серьезна эта проблема?
Когда речь заходит об уровне заботы, которую вы должны реализовать, мы можем сказать, что расход моторного масла действительно зависит от самого двигателя.
Некоторые двигатели, например, двигатели Toyota, потребляют намного больше масла, чем другие двигатели. И по мере старения двигателя и увеличения пробега этот расход масла будет все больше и больше. Когда дело доходит до расхода масла, на самом деле нет фиксированной цифры.
Но двигатели с пробегом менее 50 000 миль не должны потреблять более 1 литра масла между заменами. И даже 1 литр моторного масла — это много, надо признать.
Двигатели с большим пробегом потребляют больше масла. Например, двигатели с пробегом более 150 000 миль могут потреблять больше масла. Так что не удивляйтесь, что вам придется добавлять до 2 литров масла между заменами масла на двигателе с большим пробегом.
Вот почему мы определенно не рекомендуем покупать автомобиль с пробегом более 150 000 миль. Так как многие из этих автомобилей потребляют тяжелую нефть.
Иногда, прежде чем двигатель выйдет из строя, вы можете рассчитывать добавить до 1 кварты на 1000 миль или меньше. Это абсолютно безумие, и в этой ситуации вы должны начать искать новый короткий блок, так как поршни двигателя плохо герметизируются и вызывают эту проблему.
Но чтобы убедиться, надо еще и клапана проверить. Так как маслосъемные колпачки могут пропускать масло и вызывать чрезмерный расход масла. Но более подробно о причинах расхода моторного масла мы поговорим в следующих главах.
Причины расхода моторного масла
Теперь давайте рассмотрим причины расхода моторного масла и выясним, что в первую очередь вызывает эту проблему.
Стоит отметить, что есть несколько вариантов, когда речь заходит о расходе масла, и это, вероятно, самые распространенные варианты, исходя из нашего опыта механиков. Итак, давайте рассмотрим их подробно.
1. Износ поршневых колец
Первой в нашем списке причин расхода моторного масла стоит ситуация с поршневыми кольцами. Это очень тонкие кольца, которые окружают днище или головку поршня, как это называют некоторые люди.
Там компрессионные кольца, этих колец два, а внизу маслосъемное кольцо. Когда речь идет о предотвращении расхода масла, все эти поршневые кольца имеют значение. Но самое главное это маслосъемное кольцо. Как следует из названия, это кольцо не позволяет маслу проходить и гореть внутри камеры сгорания.
И эти поршневые кольца при длительном использовании и возможной задержке замены масла могут заедать или разрушаться на части.
И как только возникает такая ситуация, у вас повышенный износ отверстия цилиндра. Как только отверстие цилиндра теряет достаточное количество материала, увеличивается расход масла.
Эти ситуации, как мы отмечали, случаются как от небрежности, так и от высоких миль. Таким образом, если двигатель имеет большой пробег в диапазоне 150 000, вы не можете ожидать, что он будет вести себя как совершенно новый двигатель.
Вот почему рекомендуется использовать моторное масло с большим пробегом, а также производить более частую замену масла, чтобы максимально продлить срок службы двигателя и, надеюсь, получить от него максимальную отдачу. Теперь перейдем к следующим причинам расхода моторного масла.
2. Негерметичные уплотнения штока клапана
Второй в нашем списке причин расхода моторного масла являются негерметичные уплотнения штока клапана. Итак, что такое маслосъемные колпачки?
Как вы, наверное, знаете, моторное масло подается сверху головки блока цилиндров для смазки коромыслов или распределительных валов, в зависимости от конструкции двигателя.
На каждом клапане есть резиновое уплотнение, препятствующее попаданию масла в камеру сгорания.
И эти уплотнения устанавливаются на штоках клапанов. Отсюда и название маслосъемные колпачки. Как они выходят из строя, объяснить просто, они сделаны из резины. А резина часто может стать твердой и трескаться при длительном использовании.
И в такой ситуации ваши клапана могут начать пропускать масло в камеру сгорания. Вот почему мы часто рекомендуем проверить состояние клапанов, прежде чем решить, что вам нужен новый двигатель, поскольку иногда проблемы кроются в маслосъемных колпачках.
Вы просто меняете маслосъемные колпачки и регулируете клапана, и проблема расхода моторного масла больше не возникает. Теперь перейдем к следующей в нашем списке причин расхода моторного масла.
3. Использование неподходящего моторного масла
Следующим в нашем списке причин расхода моторного масла является тип моторного масла, которое вы используете. Мы указываем эту причину, потому что в некоторых ситуациях люди не используют рекомендуемую вязкость масла.
Помните, что вязкость действительно имеет решающее значение в этом аспекте, потому что ваш двигатель был протестирован с этим типом масла, и если вы зальете другой вязкостью на хороший двигатель, вы можете повредить его и вызвать проблемы, как в этом случае с расходом масла.
Например, если вы используете очень жидкое моторное масло, это может вызвать проблемы с расходом моторного масла. Так как ваш двигатель рассчитан на более густое масло. Вот почему, прежде чем приступать к замене масла, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла нужно добавить, прежде чем совершить ошибку. Теперь давайте продолжим со следующими причинами расхода моторного масла.
4. Утечки масла
Следующая в нашем списке причин расхода моторного масла технически не является причиной расхода масла. Но это основной фактор для вашего двигателя, чтобы тратить масло. И это ситуация с утечками масла.
Утечки масла могут быть повсюду за пределами двигателя, прокладка клапанной крышки может протечь, а пластиковая крышка клапана может треснуть и дать течь. Также может течь прокладка масляного поддона.
В дополнение к этим распространенным местам утечек стоит упомянуть линии подачи масла турбокомпрессора, если у вас двигатель с турбонаддувом, переднее и заднее главные уплотнения, а также негерметичность корпуса масляного фильтра. Мест, откуда может пролиться моторное масло, довольно много. Поэтому остерегайтесь их, прежде чем определить, что ваш двигатель пьет масло.
Симптомы расхода моторного масла
Теперь, когда мы узнали больше о причинах расхода моторного масла, мы можем переместить и охватить симптомы повышенного расхода масла.
Симптомы, связанные с этой проблемой, будут совершенно очевидны, если у вас есть автомобиль, который тратит впустую тонну моторного масла. Но давайте их все же закроем.
1. Низкий уровень масла
Первым признаком чрезмерного расхода масла является низкий уровень масла. И это явный признак того, что ваш двигатель потребляет масло.
Итак, если у вас нет капель на землю и в машине постоянно низкий уровень масла в двигателе, то у вас однозначно проблема с повышенным расходом масла. В этих случаях лучше всего узнать причины расхода моторного масла и посмотреть, что может быть причиной проблемы. Теперь перейдем к следующему симптому.
2. Плохая работа двигателя
Следующим признаком чрезмерного расхода масла является плохая работа двигателя. Этот симптом характерен для двигателей, которые хорошо известны своими проблемами с потреблением масла.
Двигатель будет работать очень плохо, у него не будет энергии и ускорения, как в те дни, когда все работало хорошо.
Итак, если вы заметили эту потерю производительности и двигатель кажется очень медленным и плохо реагирует и теряет масло, вы знаете, что у вас есть проблема. И подробнее о проблеме мы расскажем далее.
3. Низкое сжатие
Мы перечислили этот симптом отдельно, чтобы не путать людей. Но когда у вас плохая работа двигателя, это часто связано с низкой компрессией.
Как вы, наверное, знаете, внутри камеры сгорания должна быть хорошая компрессия, чтобы двигатель работал хорошо. А если у вас низкая компрессия и есть повышенный расход масла, то это значит, что двигатель изрядно изношен. И если оглянуться назад на причины расхода моторного масла, то можно сказать, что эта проблема вызвана плохими поршневыми кольцами.
4. Синий дым
Следующим в нашем списке симптомов расхода моторного масла является синий дым из выхлопной трубы. Если ваш двигатель потребляет много масла, сизый дым — вполне нормальное явление.
Это также связано с перечисленными причинами расхода моторного масла. А именно, негерметичные маслосъемные колпачки и плохие поршневые кольца.
Итак, если вы заметили что-то подобное, особенно когда вы нажимаете на педаль газа, рекомендуется действовать быстро и решить проблему. Потому что, если вы оставите такие вещи и ваша машина будет сильно дымить, вы также можете провалить тест на выбросы.
5. Нагарообразование на верхней части поршня и клапанах
Следующим в нашем списке симптомов чрезмерного расхода масла является образование нагара на днище поршня и клапанах.
Честно говоря, это очень распространенное явление в автомобилях, которые расходуют чрезмерное количество моторного масла. На этих компонентах будет много углеродного мусора, который также может помешать им работать должным образом.
Таким образом, это накопление углерода может даже помешать правильному закрытию клапанов и вызвать низкую компрессию в процессе. Самой важной в нашем списке причин расхода моторного масла, вызывающих эту ситуацию, является ситуация с негерметичными маслосъемными колпачками. Эти уплотнения могут создать настоящий беспорядок внутри вашего двигателя.
6. Засоренный каталитический нейтрализатор
Последним в нашем списке признаков чрезмерного расхода масла является забитый каталитический нейтрализатор. Если ваш двигатель тратит много масла, это ожидаемо.
Сотовая структура каталитического нейтрализатора имеет очень узкие проходы. И что может случиться, так это то, что в конечном итоге эти крошечные отверстия будут полностью забиты.
А при забитых катализаторах выхлопные газы уже не проходят. Таким образом, в этом случае автомобиль может казаться вялым, пока в конце концов сотовая структура не распадется на части. Что печально, потому что эти преобразователи безумно дорогие. Но как диагностировать повышенный расход масла по причинам расхода моторного масла? Давайте подробнее остановимся на этом дальше.
Как диагностировать расход моторного масла?
Теперь давайте рассмотрим, как диагностировать расход моторного масла на основе причин расхода моторного масла. Что вы можете сделать в этом случае, чтобы диагностировать эту проблему на вашем автомобиле?
При диагностике этой проблемы есть явные признаки. Как мы уже отмечали, самым большим признаком является падение уровня моторного масла между заменами масла. В этом случае ваш автомобиль определенно тратит некоторое количество масла либо из-за утечек, либо сжигает это масло при сгорании.
Если потеря вызвана утечкой, у вас также будет ил вокруг места утечки. Если утечек нет, это означает, что двигатель жрет масло.
А в чрезмерных случаях вы заметите сизый дым из выхлопной трубы, особенно когда вы нажмете педаль газа в пол.
Еще один способ проверить это, проведя испытание на сжатие или вставив камеру в отверстие для свечи зажигания, чтобы увидеть состояние отверстия и посмотреть, нет ли чрезмерного нагара на верхней части поршня. Клапана можно проверить, только если снять головку блока цилиндров с двигателя.
В целом, это способы, которыми вы можете попытаться диагностировать проблему. Причины расхода моторного масла расскажут обо всем.
Ремонт расхода моторного масла
Итак, мы узнали причины расхода моторного масла и как можно диагностировать проблему. Теперь рассмотрим варианты ремонта. Что вы можете сделать в этом случае?
В этом случае необходимо открыть двигатель и посмотреть, в чем причина проблемы. Если причиной проблемы являются маслосъемные колпачки, вам необходимо заменить их и отполировать седла клапанов, чтобы они хорошо герметизировались.
Если проблема вызвана плохими поршневыми кольцами, то единственным выходом будет либо полная переборка двигателя, либо покупка нового короткого блока. Короткий блок — это как новый двигатель, если ГБЦ и распредвалы в приличном состоянии. Вот почему мы рекомендуем использовать короткий блок.
youtube.com/embed/ug—U5FkTTo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Или вы можете просто купить подержанный двигатель на свалке. Но единственный недостаток этой сделки заключается в том, что вы никогда не знаете, что получите. При покупке подержанного двигателя всегда ищите продавца с хорошей репутацией, чтобы не стать жертвой мошенничества со стороны людей, которые ищут неопытных людей, чтобы сорвать их. В общем, это все, что вам нужно знать. Теперь давайте завершим эту статью о причинах расхода моторного масла.
Заключение к причинам расхода моторного масла
В этой статье мы достаточно подробно рассмотрели причины расхода моторного масла. Во-первых, мы узнали, что такое расход моторного масла и является ли это серьезной проблемой для вашего автомобиля.
Во второй части мы обсудили причины расхода моторного масла, а также симптомы, связанные с этим состоянием. Затем мы узнали, как можно диагностировать проблему и какие есть варианты, когда дело доходит до ремонта вашего двигателя, и какие варианты лучше всего подходят для вас, если вы столкнулись с проблемой чрезмерного расхода масла.
В целом можно сказать, что вам следует остановить свой выбор на коротком блоке, если ГБЦ находится в хорошем состоянии. Вы можете приобрести OEM-блок в полностью собранном виде у дилера, это будет намного дешевле, чем полный длинный блок.
Часто задаваемые вопросы о причинах расхода моторного масла
Теперь давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Что такое расход масла
Расход моторного масла — это состояние, возникающее в двигателе внутреннего сгорания. Это ситуация, когда вы теряете определенное количество моторного масла между двумя заменами масла. По мнению некоторых производителей двигателей, определенные уровни допустимы. Но если двигатель тратит слишком много масла, это означает, что двигатель страдает от чрезмерного расхода масла и его необходимо по возможности ремонтировать, а если нет, то его необходимо заменить.
Что делать, если машина теряет масло и дымит
Это означает, что у вас возникла ситуация, когда у вас повышенный расход масла. Автомобиль просто теряет моторное масло между двумя заменами масла. И эти потери масла значительно превышают рекомендованные заводом-изготовителем значения. И именно поэтому вы замечаете много синего дыма сзади. В основном это моторное масло, которое сгорает в процессе сгорания.
Что делать, если есть утечка масла, но нет утечки
Если есть утечка масла, но нет утечки, возможно, у вас проблема с чрезмерным расходом масла. Масло должно куда-то деваться. И в этом случае это моторное масло, вероятно, попадает в камеру сгорания и воспламеняется вместе с бензином. Когда машина дымит и теряет масло, очевидно, что у вас проблема с расходом масла.
Это большая проблема? Каковы причины? Что такое исправления?
8 ноября 2021 г.
Низкий уровень моторного масла на щупе
Вытаскиваешь щуп и смотришь на уровень масла. Это ниже, чем когда вы в последний раз проверяли пару недель назад. Двигатель потребляет масло. Это смертный приговор для вашей машины?
Симптомы чрезмерного расхода масла: Помимо необходимости частого долива масла, могут быть и другие возможные признаки (но не всегда). Эти признаки включают синий или белый выхлопной дым, пропуски зажигания, неровную работу двигателя, горящую лампочку Check Engine и колебания при ускорении с места.
Масляные поршневые кольца и направляющие клапанов
Направляющие и сальники клапанов: Другой причиной повышенного расхода масла является износ направляющих и сальников клапанов. В этом случае масло втягивается в камеру сгорания через направляющие клапанов во время такта впуска и сгорает. Иногда, когда двигатель выключен, негерметичные направляющие и уплотнения клапанов могут привести к утечке масла в камеру сгорания, из-за чего двигатель глохнет при запуске в течение нескольких секунд.
Система PCV: Неисправности в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут вызывать проблемы с расходом масла. Система PCV удаляет картерные газы из картера, отделяет масло от газов и направляет их обратно во впускное отверстие для сжигания при сгорании. Например, заклинивший открытый клапан PCV или порванная диафрагма PCV могут позволить большему, чем обычно, количеству масла попасть во впуск и сгореть. Если клапан PCV застревает в закрытом положении, в картере может образоваться избыточное давление, которое может вытеснить масло через уплотнения и прокладки, что приведет к его утечке из двигателя.
Поврежденные/изношенные стенки цилиндра или поршни: Поврежденные/изношенные стенки цилиндра или поршни также вызывают расход масла.
Например, когда цилиндры стали «затертыми», масло выходит в обход маслосъемных колец и сгорает в камерах сгорания. Это повреждение может быть вызвано плохой смазкой или абразивными частицамиA поврежденного поршня.
, таких как песок, допускается в водозабор. Другой пример: поршень может сломаться от перегрева, что приведет к попаданию масла в камеру сгорания и попаданию картерных газов в картер (также увеличивается расход масла). Повышенный расход также может быть вызван естественным износом стенок цилиндров, поршней и поршневых колец при большем пробеге.
Турбокомпрессор: Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, это также может быть проблемным местом для расхода масла. Неисправные сальники в турбокомпрессоре могут привести к утечке масла во впускной или выпускной коллектор. Иногда негерметичный сальник в турбокомпрессоре может вызвать появление белого дыма из выхлопной трубы.
Стоит ли ремонтировать двигатель, потребляющий масло? Какие есть исправления по расходу масла? Некоторые владельцы автомобилей, потребляющих масло, говорят, что они просто проверяют уровень масла еженедельно или раз в две недели и доливают его по мере необходимости. По словам этих владельцев, никаких других проблем, связанных с расходом масла, за годы владения не возникало. Хотя такой подход «просто смирись с этим» может быть удовлетворительным при умеренном потреблении масла (что характерно для заклинивших поршневых колец), такие симптомы, как загорание индикатора Check Engine, неровная работа и значительный расход масла (т. диагностика и ремонт для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.
Если вы считаете, что чрезмерный расход масла в вашем автомобиле покрывается гарантией, вы можете обратиться к дилеру для проверки. У дилеров есть тесты на чрезмерное потребление масла, которые обычно включают измерение количества масла, потребляемого между заменами масла. Если проблема подтвердилась и на нее распространяется гарантия, дилер выполнит необходимый ремонт. Также следите за соответствующими отзывами на веб-сайте NHTSA.
После окончания гарантии, в зависимости от диагноза, ремонт может варьироваться от замены неисправного клапана PCV до замены неисправного турбонагнетателя до ремонта или замены всего двигателя.
Одним из решений, которое выбрали некоторые владельцы, является использование присадок к маслу или топливу. В некоторых случаях эти присадки помогли решить проблему расхода масла, растворив отложения на застрявших поршневых маслосъемных кольцах в достаточной степени, чтобы освободить их. Однако это исправление «на свой страх и риск», поскольку автопроизводители обычно не рекомендуют использовать моторное масло или присадки к топливу.
Как предотвратить чрезмерное потребление масла? Часто эти неисправности вызваны отсутствием замены масла и некачественным или грязным маслом. Использование синтетического масла вместо обычного масла — это отличная инвестиция в здоровье вашего двигателя: синтетическое масло может выдерживать более высокие температуры и служить дольше.