Из-за чего двигатель ест моторное масло? Пять основных причин расхода масла в двигателе.
Автор Master OffRoad На чтение 14 мин. Просмотров 968 Опубликовано
Содержание
- Таблица с причинами
- Основные причины жора масла
- 1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы
- 2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец
- Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов
- Плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок сальников и манжет
- Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
- Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
- Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
- Последствия перегрева двигателя
- Турбина
- Активная езда
- Видео: почему новый двигатель ест масло
- Примеры двигателей с повышенным расходом
- Нормальный расход масла
- Для атмосферных ДВС
- Для дизельных моторов
- Норма для турбированных двигателей
- Работы по устранению большого расхода масла в двигателе
- Какое масло брать при большом расходе
Таблица с причинами
ГБЦ (блок цилиндров) | Изношенная прокладка | Визуальный осмотр |
Коленчатый вал | Изношенные сальники | Разборка мотора на СТО |
Масляный фильтр | Выработка ресурса, засор, непрочное крепление | Визуальный осмотр |
Клапаны ГРМ | Потеря эластичности и герметичности маслосъемных колпачков | Визуально-тактильный осмотр |
Поршни | Разрушение и закоксовывание маслосъемных колец | Синий дым в выхлопных газах |
Картер | Засоренная вентиляция с избыточным давлением | Удерживая плотно ладонь на маслозаливном отверстии, определить наличие избыточного давления или его отсутствие |
Цилиндры | Изношенность рабочей поверхности ЦПГ с задирами, трещинами | Визуально при разборке ЦПГ на СТО |
Основные причины жора масла
Причин, которые оказывают влияние на увеличенный расход моторного масла, может быть несколько. Поэтому стоит подробно ознакомиться и разобраться в них.
1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы
Зачастую основой проблем с увеличенным потреблением смазочной жидкости является плачевное состояние цилиндров, поршней и их колец. Если мотор исправен, то при достижении значения рабочей температуры зазор между стенками цилиндра и поршнем, становится минимальным. Соответственно, кольца будут максимально близко прилегать к цилиндрам. В процессе эксплуатации автомобиля цилиндр меняет форму. В месте, где достигается предельное значение линейной скорости движения поршня, то есть в середине, диаметр цилиндра постепенно будет увеличиваться. За счёт боковой нагрузки, поступающей со стороны шатунов, износ будет неравномерным. Таким образом, цилиндр становится овально-бочкообразной формы. При такой деформации кольца изнашиваются и утрачивают возможность отслеживать форму стенок цилиндров.
В случае значительного ухудшения работы поршневой системы происходит увеличение зазоров, находящихся между стенкой цилиндра и маслосъёмными кольцами (залегшие кольца). По этой причине кольцо не сгоняет масло полностью, и жидкость остаётся на стенах. Как только смазочный материал попадает в камеру сгорания, он становится чёрным дымом и выходит при помощи выпускной системы. Указанные процессы и становятся причиной того, что транспортные средства с изношенными мотора так «коптят”.
Высокое потребление моторной смазки может сопровождаться не только чёрными, но и синими выхлопами. Чтобы быть уверенным именно в причине явления, скрывающейся за возросшим потреблением смазки, стоит воспользоваться газоанализатором. Есть ещё и народный способ проверки, заключающийся в прикрытии на небольшое время выхлопной трубы чистым бумажным листком. Наличии пятен жира на бумаге в выхлопах говорит о присутствие масла.
Попасть в камеру сгорания и выйти из неё чёрным дымом масло может и из-за износа деталей в паре трения, состоящей из клапана и его направляющей. Во время постоянной работы машины происходит увеличение люфта клапана в месте посадки. Далее эта деталь будет разбивать сальниковое уплотнение, включающее в себя маслосъемный колпачок, собирающий масляные излишки.
Если в моторе установлен блок, изготовленный из алюминия, то при постоянном перегреве двигателя начнётся процесс коробления блока цилиндров. Это станет причиной возросшего потребления смазки силовым агрегатом.
Самыми неприятными ситуациями, когда жор масла становится заметен автовладельцу, являются тяжёлые повреждения цилиндро-поршневой группы. К ним можно отнести, к примеру, лопнувшее кольцо.
2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец
Единственным проблемным местом в исправном двигателе, сквозь которое смазке удаётся попасть в камеру сгорания, являются направляющие втулки клапанов. Чтобы эта пара трения нормально работала, она должна обеспечиваться маслом, даже несмотря на то, что современные втулки из бронзы или металлокерамики могут функционировать при наличии небольшого количества смазывающей жидкости. Ограничение количества масла, которое остаётся на стебле клапана выполняют маслосъёмные колпачки. Вот только эти элементы конструкции с течением времени также подвержены износу. Итогом становится плавное увеличение количества смазки, остающейся на клапанах. И если эта особенность на выпускном клапане практически незаметна, то с впускного клапана лишнее масло очень быстро уносится воздухом в камеру сгорания.
Основным симптомом износа маслосъёмных колпачков является усиление дыма при перегазовке. Происходит это по причине того, что дроссельная заслонка при повышенных оборотах закрывается. При этом значение разрежения во впускном коллекторе находится на максимальном пределе. Соответственно, масло будет, в прямом смысле слова, высасываться через направляющие в цилиндр. Если не обратить внимания на проблему, то произойдёт износ направляющих и возникновение поперечного люфта клапана. А вот эту проблему не поможет решить даже замена на новые маслосъёмные колпачки.
Вас также заинтересует:
- Как открутить масляный фильтр подручными приспособлениями
- Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе?
- Почему при торможении падают обороты и машина глохнет?
Среди причин повышенного износа маслосъёмных колпачков и колец выделим:
- большой километраж;
- постоянные перегревы силового агрегата;
- неверно подобранная вязкость или тип смазки;
- неверно подобранные присадки;
- постоянная перегазовка;
- ежедневное использование мотора на максимальной мощности;
- запуск на холодную.
Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов
Бывает такая ситуация – компрессия в норме, сальники клапанов заменены новыми, а всё равно наблюдается перерасход смазочной жидкости. Причём расход нормализуется, когда уровень масла близок к минимальному. Причиной может стать неправильно работающая система вентиляции картера. Выхлопные газы, прорывающиеся в картерное пространство, должны отправляться на дожигание. Но при использовании некачественной смазки система вентиляции забивается. В таком случае предлагается кардинальный выход – приобрести промывочную жидкость, с помощью которой удалить остатки моторной смазки, а вместе с ними шлаки и нагар, после чего залить оригинальное масло и поменять масляный фильтр. Проведение такой процедуры лучше доверить специалисту.
Плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок сальников и манжет
Прокладки мотора подвергаются действию высоких температур, в результате чего часто деформируются, усыхают или покрываются трещинами. Тот же процесс происходит с сальниками и манжетами. В результате перекос сальника становится причиной того, что мотор расходует масло.
При частой работе мотора на максимальных оборотах и в повышенном температурном режиме происходит пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров. Если неисправность влияет лишь на масляные каналы цилиндров, то эту поломку сложно диагностировать, в то время как мотор все равно жрет масло. Чтобы её избежать, рекомендуют менять прокладки ГБЦ.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
- наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
- внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки.
Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
- Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
- Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
- Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
- Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
- Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Последствия перегрева двигателя
Перегрев мотора приводит к повреждению маслосъемных колпачков и появлению задиров на стенках цилиндров. Если перегрев был незначительным и недолгим (охлаждающая жидкость не закипела), то в большинстве случаев мотор переносит 1-2 таких перегрева без последствий. После слабых, но частых перегревов колпачки хуже обжимают клапан и часть масла попадает во впускной коллектор. Если же мотор закипел, необходимо отогнать машину для проведения ремонта, иначе не избежать капиталки.
Турбина
Здесь все просто. Износ уплотнителей системы смазки приводит к попаданию лубриканта в одну из улиток нагнетателя.
Крайне опасно, так как жидкость может попасть в нагнетательную камеру, что приводит к неконтролируемому набору оборотов дизельных моторов. Как следствие — двигатель может пойти в разнос, уничтожив самого себя.
Избежать подобного поможет диагностика турбонагнетателя, своевременная замена изношенных узлов.
Активная езда
Причиной большого расхода масла двигателя, у некоторых водителей, может стать очень активная езда. Здесь все просто, чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла.
Видео: почему новый двигатель ест масло
youtube.com/embed/LZYdYBysI7Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Примеры двигателей с повышенным расходом
Проблемными являются турбированные двигатели Audi, BMW, Subaru.
Отдельные модели двигателей Mercedes, Porsche, Ford, Mazda, Mitsubishi и Toyota проявляют отличный аппетит к моторному маслу.
Нормальный расход масла
Необходимо понимать – любой двигатель расходует смазку. Это случается в результате ее подачи на стенки цилиндров для смазывания механизмов цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Незначительная часть масла остается на стенках, сгорает с топливной смесью.
Для легковых машин в пределах нормы считается расход масляной жидкости в диапазоне 0,005%-0,025% или 5-25 г на сто литров бензина (дизеля) или на тысячу километров. Если мотор старый, норма увеличивается до 100 г. Для дизельных, турбированных моторов данное значение еще больше.
Для атмосферных ДВС
Нормальным считается потребление 5-25 г на 100 л бензина (для новых машин). В процессе обкатки нового авто узлы и элементы двигателя притираются, этот процесс сопровождается увеличенным расходом смазки, но постепенно показатель снижается и соответствует рекомендованным производителем значениям. Когда авто подержанное, расход увеличивается до 100 г, это не считается поломкой.
Насторожиться нужно, когда машина начинает потреблять более 300 г масла на сто литров бензина. При таком показателе значительно повышается вероятность заклинивания мотора. Рекомендуется посетить СТО.
Для дизельных моторов
Поскольку расход на угар масла в дизельном двигателе существенно выше, чем в бензиновых моделях, количество жидкости требуется больше. Допустимая норма расхода масла на 1000 км – 30-50 г. Автосервис необходимо посетить, когда потребление возрастает до 200 г топлива.
Допускается незначительное увеличение расхода топлива, когда авто эксплуатируется под нагрузкой, например, в непростых условиях, транспортирует тяжелый груз.
Норма для турбированных двигателей
В силовом агрегате, укомплектованном турбонагнетателем, максимально допустимый расход топлива значительно превышает данный показатель для традиционного двигателя внутреннего сгорания. Правило актуально для бензиновых, дизельных моторов.
Турбомоторы – мощные механизмы, а так как потребление смазывающей жидкости связано с мощностью агрегата, допустимая норма для них самая высокая. Моторы, оснащенные одной турбиной, потребляют до 80 г жидкости на каждые сто литров бензина или дизельного топлива. Когда турбин две, норма потребления увеличивается в несколько раз. Если турбомотор изношенный, расход может достигать 1 литра на 1000 км, но когда значение еще больше, следует обратиться в автомастерскую.
Работы по устранению большого расхода масла в двигателе
Обнаружили большой расход масла? Что делать?
Чтобы устранить утечку смазочной жидкости прибегают к снятию и разборке мотора.
Согласно данным Автостат, примерно 32,2 % автовладельцев (32,2%) утверждают, что их пытались «развести на деньги», предлагая ненужные работы еще до ремонта.
Рассмотрев основные причины, разберем как устранить данную проблему.
- Низкокачественная масляная жидкость. Необходимо просто заменить на подходящее для двигателя.
- Течь через прокладки, неплотные соединения. Необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку. Устранить все неплотные соединения, как вариант переборка двигателя.
- Износ маслосъемных колпачков. В таком случае заменяются маслосъемные колпачки и, если прогорели клапана, то и заменяются направляющие и клапана.
- Износ цилиндров и маслосъемных колец. Производится раскоксовка двигателя, замена маслосъемных колец. Можно также залить более вязкое (допустимое производителем), возможно все придет в норму. При сильном износе вероятен капремонт.
- Сломалась турбина. Устраняется заменой турбины.
- Износ сальников клапанов. Не спешите за покупками в магазин, лучше выполнить диагностику компрессии. Делается, чтобы узнать, нужно ли покупать клапана.
Если использовать смазку, которая имеет неподходящую вязкость к Вашему автомобилю, ее полностью заменяют. Заливают новую жидкость, которая будет соответствовать.
Комплексные процедуры проводятся, когда снижается температура смазки, чтобы избежать ожогов. Масляный фильтр меняют на новый.
Наличие черного дыма в трубе свидетельствует о том, что смазка сгорает в цилиндрах мотора. Чтобы устранить данную неполадку необходимо отрегулировать зажигание.
Во избежание дорогого ремонта используют присадки. Учитывая отзывы автолюбителей, данные присадки улучшают свойства масляной жидкости, снижается расход, предотвращается утечка, увеличивается дееспособность двигателя.
Какое масло брать при большом расходе
Ориентируйтесь на показатели вязкости, а уже потом на остальные параметры
Наименьший уровень угара характерен для масел с высокой температурой вспышки. При выборе смазочных материалов с целью снижения расхода нужно ориентироваться именно на этот параметр, причём чем выше будет температура, тем лучше. Цифра, превышающая 230оС, гарантирует фактически минимальное потребление.
Для масел с разными уровнями вязкости различается и температура вспышки. В первую очередь смазочный материал подбирается по вязкости, и только потом — по наибольшей температуре вспышки.
Источники
- https://suprotec.ru/suprotek-stati/maslojor-prichini-posledstvia/
- https://topmekhanik.ru/pochemu-motor-zhret-maslo/
- https://oilspec.ru/sovety/pochemu-dvigatel-est-maslo
- https://liquimoly.ru/servis/info/rashod_masla/
- https://autolirika.ru/soveti/pochemu-dvigatel-est-maslo.html
- https://masladvig.ru/pochemu-dvigatel-zhret-maslo-prichiny-i-vozmozhnye-posledstviya/
- https://carrepair7.ru/bolshoj-rashod-masla-v-dvigatele-prichiny
- https://voditelauto.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/
- https://gtoil. ru/materials/articles/maslozhor-pochemu-ugaraet-motornoe-maslo
- https://remontautomobilya.ru/pochemu-bolshoy-rashod-masla-v-dvigatele.html
- https://auto-gl.ru/povyshennyy-rashod-masla-prichiny-i-kak-s-etim-borot-sya/
Двигатель жрет масло: причины, диагностика, ремонт, присадки.
Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят – двигатель жрет масло. Причины этого явления различны. Из статьи вы узнаете, почему возрастает расход масла, как установить причины и не довести дело до капиталки (капитального ремонта мотора).
Куда исчезает масло в исправном моторе
Машина с исправным мотором (новая или после капиталки) съедает масло в небольших количествах – 20-40 грамм на тысячу километров пробега. Когда машина работает в тяжелых условиях (частые разгоны или движение в гору, езда на высоте свыше 2 тысяч метров),то расход масла в двигателе возрастает до 100-200 грамм на 1000 километров. Если же двигатель жрет масло стаканами и литрами, значит, с ним что-то точно не в порядке. Основная причина расхода масла: испарение из-за высокой температуры.
Нарушение угла опережения зажигания или впрыска топлива (дизельные моторы), а также изменение состава топливовоздушной смеси приводят к росту температуры в камерах сгорания, детонации и другим негативным последствиям. Все это влияет на расход масла и может привести к необходимости крупного ремонта или капиталки.
Почему возрастает расход масла
Чтобы разобраться, почему двигатель начал кушать масло, необходимо понимать, какие факторы приводят к перерасходу смазки и как влияют на состояние двигателя. Расход масла увеличивают:
Течь сальника коленвала
- перегрев мотора;
- использование несоответствующего по вязкости масла;
- износ маслосъемных колпачков и колец;
- неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов;
- плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет;
- пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).
Последствия перегрева двигателя
Перегрев мотора приводит к повреждению маслосъемных колпачков и появлению задиров на стенках цилиндров. Если перегрев был незначительным и недолгим (охлаждающая жидкость не закипела), то в большинстве случаев мотор переносит 1-2 таких перегрева без последствий. После слабых, но частых перегревов колпачки хуже обжимают клапан и часть масла попадает во впускной коллектор. Если же мотор закипел, необходимо отогнать машину для проведения ремонта, иначе не избежать капиталки.
Использование масла несоответствующего по вязкости
Колпачки, сальники и манжеты также портятся из-за добавления в масло неправильно подобранных присадок. Почему это происходит, читайте в статье «Присадки в масло для двигателя«. Двигатели, разработанные в 60-80 годах ХХ века, рассчитаны на работу с вязким минеральным маслом, поэтому использование жидкой синтетики приведет протечкам. Кроме того, мотор, спроектированный под минеральное масло, дымит, если в него залить жидкую синтетику. Более современные моторы изначально спроектированы под синтетику, поэтому заливка минерального масла приведет к ухудшению смазки, появлению задиров на поверхности цилиндров и колец, попаданию большого количества масла в камеру сгорания и ремонта через 50-100 тысяч километров пробега. То же самое происходит и при использовании соответствующего типа масла, но неподходящей вязкости.
В каких случаях может начаться масложор мотора?
Очень часто сотрудники станций по ремонту автомобильных двигателей сталкиваются с ситуациями, когда неопытные владельцы просто не знают, что делать с машиной, как за ней смотреть. От одного ТО до другого владелец не открывает капот и не проверяет уровень масла, не обращает внимания на коды ошибок и предупреждения на экране бортового компьютера. Это приводит к тому, что мотор может работать в неадекватных режимах и условиях.
Причиной развития масложора могут стать такие неприятности:
- износ агрегата просто из-за завершения ресурса его эксплуатации, для современных двигателей максимальным ресурсом является отметка пробега в 300 000 км, часто ресурс снижается;
- длительная работа с низким уровнем масла в картере, когда владелец забывает посмотреть уровень и долить смазывающую жидкость вовремя, что вызывает проблемы в смазке деталей мотора;
- нарушение температурных режимов эксплуатации, что приводит к изменению свойств масла и быстрому его выгоранию, такая смазка не может выполнять свои задачи адекватно и правильно;
- неправильно выбранное масло — жидкость должна иметь нужную вязкость, оптимальный диапазон температурных режимов, важно соблюдать и качество смазочных материалов для вашего авто;
- несвоевременная замена смазки — не стоит затягивать с ТО, а после 100 000 км пробега можно даже увеличить частоту выполнения полноценного сервиса для двигателя вашего автомобиля.
Масложор может означать, что техническая жидкость утратила свои свойства и попросту выгорает. Для устранения проблемы в таком случае нужно просто провести комплексное ТО и посмотреть на поведение агрегата. Таких действия часто бывает достаточно для устранения повышенного расхода смазочной жидкости. Но если запустить замену масла и не выполнять ее слишком долго, масложор превратится в повышенный износ поршневой группы двигателя. Как минимум, такой эффект сильно приблизит кончину силового агрегата.
Износ маслосъемных колпачков и колец
Если колпачки или кольца изношены/повреждены, то масло попадает в камеру сгорания. Причины износа этих деталей описаны ниже:
- большой пробег;
- перегрев двигателя;
- неправильный тип или вязкость масла;
- неправильный подбор присадок;
- превышение оборотов;
- частая работа мотора в режиме максимальной мощности;
- холодный пуск.
Процедура ремонта в таком случае будет состоять из замены маслосъемных колпачков.
Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов
Продукты сгорания топлива прорываются между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, повышая давление в картере. Если клапан PVC неисправен, давление становится слишком большим и продавливает сальники и уплотнители. Течь остается, даже если произведена замена масла. Не все, у кого есть машина, понимают, почему исправность этой системы влияет на расход масла и не уделяют внимания ее проверке, что нужно делать во время каждой диагностики. В результате клапан выходит из строя, после чего каналы забиваются отложениями, но мотор не дымит и не теряет в мощности.
Плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет
Причина подтеков — перекошенный сальник
Болты, которые крепят накладные детали двигателя, необходимо периодически подтягивать. Ведь прокладки со временем или под влиянием высоких температур и неправильно подобранных присадок, усыхают или сжимаются. То же самое происходит с сальниками и манжетами. В результате возникают утечки масла.
Активная езда и качество масла
Все владельцы автомобилей, которые любят испытывать его в агрессивном режиме, могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла. Работа мотора на высоких скоростях нуждается в большем потреблении масляной жидкости. В результате такой езды, водителю придется менять масло в 3–4 раза быстрее, чем при эксплуатации машины в нормальном режиме.
Важно помнить, что качество используемой смеси зависит от предпочитаемого типа вождения.
Если пробег автомобиля небольшой, то следует применять масло класса 5W30 или 0W20. Такой выбор обусловлен тем, что новые двигатели не имеют износа и по этому, подшипники работают на жидкости с низким уровнем вязкости.
В случае если пробег автомобиля превышает 50 000 км, то необходимо применять масло класса 5W40. Это зависит от степени изнашивания мотора, при большем износе, возрастает процент вязкости при выборе масла.
Определение цвета выхлопа
Эту операцию необходимо делать вдвоем. Один нажимая на педаль газа или привод/ручку дроссельной заслонки/ТНВД, поднимает обороты двигателя до 2-3 тысяч. Второй смотрит – дымит ли мотор. На дизельных двигателях во время резкого нажатия на педаль газа может появляться черный дым, который исчезает после понижения оборотов двигателя. Серый или сизый дым, усиливающийся по мере роста оборотов мотора, говорит о попадании масла в цилиндры через колпачки, кольца или пробитую прокладку, поэтому нужна их замена. Если выхлоп бесцветный, колпачки, кольца и прокладка в порядке.
Поиск утечек
Машина с сильными утечками оставляет на асфальте масляные пятна и требует срочного ремонта. Слабые утечки проявляются лишь при работе мотора под нагрузкой, поэтому следов на земле от них не остается. На поверхности полностью исправного мотора не должно быть следов масла. Если обнаружили жирное мокрое или влажное пятно, то в этом месте утечка. Для уточнения необходимо завести мотор и оставить работать на холостых, чтобы прогрелся до рабочей температуры, после чего еще раз осмотреть вызывающее подозрение место.
Чтобы избежать отравления угарным газом, это необходимо делать вне гаража, на открытом воздухе.
Если оно не стало мокрей, необходимо плавно, в течение минуты, поднимать обороты до максимальных и внимательно наблюдать за подозрительным местом. Если и это не помогло обнаружить утечку, придется проехать на автомобиле 10-20 километров, время от времени резко ускоряясь. В таком режиме давление в камере сгорания гораздо выше, чем обычно, поэтому и количество газов, прорвавшихся в картер, заметно больше. Если после такой проверки подозрительное место намокло сильней – проблема в неисправности системы вентиляции картерных газов и плохой затяжке или повреждении прокладки.
Проверка системы вентиляции картерных газов
Для этого откручивают хомуты крепления и снимают клапан PCV, после чего продувают губами или компрессором. Если он исправен, то воздух будет проходить только в одну сторону с небольшим усилием. После этого нужно снять и продуть все шланги, затем проверить патрубки. Возможно, один из них забит грязью или отложениями.
Тест на состояние ЦПГ
Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.
Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.
Какие модели больше всего подвержены проблеме?
Практически все современные автомобили страдают от проблемы масляного жора. Однако кто-то сталкивается с этой проблемой больше, кто-то – гораздо меньше. Многие люди не понимают, почему новая машина начинает так сильно есть масло, другие же – вовсе не проверяют его, а рассчитывают на то, что специалисты сами проверят это во время технического обслуживания. На сегодняшний день все современные порталы утверждают, что больше всего масляному жору подвержены автомобили марок Ауди, БМВ и Субару.
Изучив отзывы более миллиона автовладельцев, порталы приходят к выводу, что водители этих трех марок в среднем заливают около 1 литра моторного масла на каждые 1500-3000 километров пробега. Наиболее проблемными моторами считаются:
- 2.0- и 3.0-литровый турбированные двигатели от Ауди.
- 4.4- и 4.8-литровые двигатели с двойным турбонаддувом от БМВ.
- 2.0-, 2.5- и 3.6-литровые шестицилиндровые двигатели от Субару.
Такие двигатели устанавливались на следующие автомобили:
- Ауди – А3, А4, А5, А6, Ку5.
- БМВ – 5, 6, 7 серий, Х5.
- Субару – Аутбек, Легаси, Форестер, Импреза.
Многочисленные исследования показывают, что расход масла не связан с пробегами. Эти автомобили начинают есть техническую жидкость сразу же после выпуска. Это нормальное явление, которое не требует дополнительного ремонта.
Где искать утечку масла в автомобиле
Если вы отъехали с ночной стоянки и обнаружили на ее месте лужу – это уже крайний случай, который комментариев не требует. Однако зачастую смазывающее вещество капает потихоньку, не оставляя на месте парковки очевидных следов преступления.
Тем более, если этим местом годами пользуются автомобилисты – это могут быть и старые метки. Подстелите под днище в нужном месте газетку и перед тем, как уехать, оглядите ее.
Если будут обнаружены красные пятна – у вас потекла коробка передач (возможно только в том случае, если стоит автомат). Желтовато-коричневое может быть моторным и коробочным, если авто оборудовано механикой. Тут уж придется ориентироваться на место его нахождения. После обнаружения наличия течи нужно выяснить, чем она вызвана.
Двигатель ест масло но не дымит
Если ваш железный конь вдруг начал поглощать смазывающее вещество литрами, но при этом усиление выхода белого или серого дыма вы не видите, ответ очевиден у вас утечка в двигателе, но не дымит, потому то оно уходит не в двигатель, а наружу попросту вытекает на улицу.
И потом, раз масляные аппетиты возросли настолько, что приходится регулярно доливать жидкость, значит, какие-то неполадки в системе существуют. И желательно их выявить, чтобы они не переросли в более серьезные, которые могут привести к ремонту. Самоуспокоение неопытных водителей обычно проявляется в двух направлениях.
Одни считают, что залили масло «не очень», вот оно и уходит в больших, чем нужно, количествах. Но даже низкокачественная смазка не может подъедаться в объемах, исчисляемых литрами.
Другие утешают себя тем, что любят спортивный стиль, а на высоких оборотах масла тратится больше. Им можно возразить, что на скоростях в 140 км/ч они ездят наверняка не так уж много, да и перегазовывают явно не 200 раз на дню. Так что подобные самоуверения – это попытка закрыть глаза на наличие проблемы, которая может закончиться явно нерадостно.
Причина утечки масла из двигателя
- Прокладка крышки клапанов. Резинка может стоять годами – пока не растрескается от времени или не будет снята для ремонта, а обратно посажена без герметика. Визуально протечка определяется с легкостью, по потекам масла по внешней стороне движка. Стоит весьма не дорого, меняется в течение 10 минут без заезда в автосервис
- Прокладка поддона. Причины выхода из строя – износ или физическая травма (к примеру, удар по поддону). Стоит дороже, чем резинка для клапанной крышки, но все еще доступно. В большинстве случаев поддается самостоятельной смене. Исключение – некоторые модели полноприводных внедорожников, где нужно демонтировать КПП или разбирать редуктор
- Сальники. Могут прохудиться как на коленчатом, так и на распределительном валу. Снаружи их состояние не оценишь, нужно вспоминать, когда сальники менялись в последний раз. В случае чего – менять побыстрее, особенно если ГРМ ременной, а не цепной: попадая на привод, масло разрушает ремень, и даже после тщательной протирки долго он не прослужит. Так что вместе с сальниками настоятельно рекомендуется менять и ремень
- Датчик, а именно – выключатель, срабатывающий при аварийных значениях давления масла. Расположен почти на всех моделях над фильтром, картину течи дает идентичную пропуску жидкости через масляный фильтр, в связи с чем последний нередко меняется несколько раз, а автовладельцы ругают производителей за бракованную деталь. Затягивать датчик абсолютно нерезультативно, он подлежит только замене
- Заглушка распределительного вала.Встречается на 2-хвальных движках B-серии или на одновальных моторах без трамблера. Пропускать начинает уплотнительное кольцо, но менять надо всю заглушку. Она бывает пластиковой и резиновой; вторая дороже почти в 10 раз, но держится куда дольше. Пластик поменять минутное дело – он просто выковыривается отверткой, а на его место вставляется «на глазок» новая пробка. С резиновой заглушкой придется повозиться: она должна быть поставлена точно
- На трамблере травит масло тоже уплотнитель. Самостоятельно поменять кольцо довольно несложно, главное – правильно после выставить угол зажигания. Ситуация может быть осложнена затеканием смазывающего вещества внутрь трамблера. Симптомы: треск подшипника и резкое, неуклонное снижение работоспособности детали. Тогда трамблер надо разбирать, зачищать и менять подшипник с сальником. В самостоятельном исполнении ремонт возможен не на всех марках. Нужно постараться устранить причины нужно при первой возможности, а некоторые из них – и немедленно
Замена двигателя — что делать при такой необходимости?
Если расход масла только повышается, придется готовиться к новым проблемам в виде полного износа двигателя. В этом случае у владельца машины есть несколько вариантов выбора. Первый — использование капитального ремонта в качестве попытки вернуть к жизни агрегат. Второй — замена двигателя. Если мотор возрастной, каремонт может ему помочь. Нужен чугунный блок с толстыми стенками, и таких агрегатов сегодня уже практически не делают. При замене можно купить новый или подержанный агрегат.
Замена выполняется следующим образом:
- специалисты на сервисе по VIN-коду подбирают модель двигатели, которую можно установить на вашу машину без дополнительных процедур в ГИБДД, чтобы упростить задачу;
- происходит поиск мотора, часто это занимает немало времени, так как движок может быть редким, новых агрегатов в наличии почти никогда нет, приходится ждать доставки от производителя;
- далее проверяется работа всех периферийных узлов, часть из них также придется заменить, поскольку они изнашиваются вместе с двигателем и могут быть на грани поломки;
- меняются все расходные материалы, чтобы обеспечить нормальную службу силового агрегата, проверяется работа электрической системы, адекватность сигналов ЭБУ подтверждается диагностикой;
- производится установка нового агрегата, а также полный комплекс тестирования машины, поскольку замена двигателя является сложнейшей процедурой с вмешательством практически во все системы.
Доверять такую работу можно только опытным и проверенным мастерам на хорошей станции с профессиональным оснащением. Иначе от замены двигателя можно ждать только проблем. Вы можете купить новый агрегат или контрактный, если речь идет об иномарке. Для отечественных машин можно поискать б/у двигатели, но среди сотен предложений всего 1-2 варианта будут действительно нормальными. В остальных случаях ресурс двигателей будет сомнительным.
Предлагаем посмотреть видео про масложор:
Что делать, если начался масложор двигателя?
Во-первых, нужно посмотреть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и убедиться, что производитель не допускает определенного расхода масла. Существуют десятки типов силовых агрегатов, которые подразумевают наличие расхода масла в штатном режиме работы. К примеру, многие двигатели V6 изначально кушают до 1 л масла на 1000 км пробега, это нормальное условие эксплуатации, которое не должно вызывать никаких проблем.
Если же расхода быть не должно, стоит выполнить следующие действия:
- обратиться на хорошую станцию для проверки всех основных характеристик двигателя, не будет лишним выполнить компьютерную диагностику с подробными результатами тестирования;
- заменить масло и масляный фильтр, так как есть риск заливки некачественной смазки при прошлом ТО, это нужно сделать, если диагностика не показала никаких проблем в вашем автомобиле;
- проверить показания приборов при нормальных режимах эксплуатации авто — не горят ли никакие лампочки на панели, нет ли сообщений в момент запуска двигателя на экран бортового компьютера;
- выполнить комплексную диагностику двигателя с его разборкой и визуальным осмотром деталей, часто это помогает принять верное решение о капитальном ремонте силового агрегата;
- проверить температуру двигателя в разных режимах работы, вполне возможно, что масложор начинается при превышении определенного лимита рабочей температуры мотора в авто.
Главной задачей в этом случае будет быстро разобраться в возможных проблемах и значительно снизить уровень риска выхода агрегата из строя. Никогда нельзя оставлять масложор без внимания, так как он может вывести ваш агрегат из строя и стать причиной настоящих проблем с машиной. После поломки движка придется покупать новый или контрактный мотор, так как ремонт заклинившего силового агрегата стоит слишком дорого и часто оказывается неоправданным.
Когда нужно доливать масло в двигатель
Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т.п.
Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень на холодную, после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.
Расход масла в двигателе: причины, последствия
Современные смазочные материалы созданы для полноценной защиты мотора. Они курсируют в двигателе, оберегают стенки цилиндров, создают на поверхности двигающихся элементов пленку, благодаря которой процессы коррозии или шлакообразования, а также износ замедляются. Отсутствие масла становится причиной катастрофы – силовой агрегат переклинивает, и спасти может только капитальный ремонт. Однако и повышенный расход смазки настораживает автовладельца.
Почему двигатель ест масло? Причин подобной ситуации множество, потому рекомендуется обращаться за диагностикой. Увеличение расхода – признак неполадок, которые желательно устранить прежде, чем они приведут к поломке.
Содержание
- Причина большого расхода масла в двигателе
- Неисправности цилиндро-поршневой группы
- Износ неправильная установка прокладок, сальников и манжет
- Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов
- Неисправности турбокомпрессора
- Проблемы с ГБЦ и поршневыми кольцами
- Использование масла, не соответствующего по вязкости
- Чем опасен повышенный расход масла
Причина большого расхода масла в двигателе
Силовой агрегат потребляет смазочные материалы по-разному, и повышенный расход масла подсказывает, в чем может скрываться корень неполадок. Симптомы увеличения потребления смазки различны:
- перерасход лишь немногим выше установленной нормы;
- масло тратится в огромном количестве;
- расход увеличивается на определенный объем;
- иногда все нормально, иногда смазка резко кончается.
При малом количестве смазочного состава в системе на приборной панели мигает индикатор. Если время для смены состава еще не подошло, нужно обратить внимание и на другие подсказки в поведении автомобиля, чтобы точнее определить основную проблему.
К числу распространенных причин относятся:
- пробои, трещины, нарушение целостности деталей. Проверяются сальники – со временем из-за естественного износа они пропускают смазку. Пробои также возникают при неаккуратном ремонте, а резиновые элементы изнашиваются быстрее при перегреве двигателя;
- течь из крышки клапанов или заднего сальника и другие из-за срыва или некачественного крепления болтов или же износа элементов. Смазка поначалу уходит медленно, но постепенно скорость увеличивается. Затягивание болтов временно уменьшает расход, но со временем узел полностью меняют. Если обнаружена течь из прокладки ГБЦ, то предстоит ремонт, потребующий солидных вложений;
- сильный износ силового агрегата и его компонентов. Смазочный материал угорает в цилиндрах, отчего в скором времени может понадобиться капитальный ремонт. Именно значительное возрастание расхода масла помогает вовремя распознать проблему;
- попадание смазки в цилиндры, из-за чего стержни всасывающего клапана разрушаются. Двигатель работает с затруднениями, а смазка выходит через катализатор, отчего появляется характерный сизый и густой дым в выхлопе. Для решения меняются клапанные втулки и сальники;
- еще одна причина – износ поршневых колец и цилиндров, а также прочих элементов мотора. Постоянное повышенное трение приводит к увеличению зазоров, так что требуется большее количество смазки для образования защитной пленки. Процесс продолжается, приводя к потере разжимной силы, а далее – к закоксовке колец. В итоге система выходит из строя.
Проблемы возникают с любой моделью автомобиля, застраховаться от них невозможно, главное – вовремя обратить на это внимание и взяться за устранение неполадок.
Неисправности цилиндро-поршневой группы
Увеличение технических зазоров вследствие износа провоцирует расход масла в двигателе увеличиваться. Смазочный состав не сгоняется кольцом, оставаясь на стенке цилиндра, а значит, попадает в камеру сгорания. Заметить подобное достаточно просто – выхлоп становится серым, двигатель коптит.
В редких случаях большой расход масла провоцируют выработавшие ресурс маслосъемные колпачки, утратившие эластичность и закоксовавшиеся. Замена проводится даже без снятия блока цилиндров.
Износ неправильная установка прокладок, сальников и манжет
Когда силовой агрегат «ест» масло, проверка прокладок и сальников – первое, чем должен заняться автовладелец. Обычно все элементы рассчитываются на полный срок службы ДВС, однако если под автомобилем обнаруживается пятно смазки, то повинны в этом именно уплотнительные компоненты.
Порча и растрескивание чаще всего происходит по вине колебаний температуры. Резкое охлаждение приводит к утрате эластичности, из-за чего и протекает масло. Наблюдаться такие проблемы могут у иномарок, которые плохо адаптированы к российским климатическим условиям.
Вышедший из строя элемент требуется заменить.
Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов
Увеличенный расход масла в сочетании с серым дымом свидетельствует и о такой поломке как люфт клапана в посадочном месте, из-за чего сальниковое уплотнение изнашивается быстрее, а смазка попадает в камеру сгорания.
Корректная работа поршневых колец, а значит, и нормальный расход масла невозможна и без определенного давления картерных газов. За него отвечает перепускной клапан. Со временем он забивается масляными отложениями, отчего может заклинить. Это приводит к изменению давления, отчего поршневые кольца не удаляют до конца смазочный материал со стенок, а следовательно, наблюдается расход масла на угар.
Еще одна неприятность – не срабатывающий клапан приводит к выдавливанию сальников и деформированию прокладок, так как в системе возрастает давление.
Если же силовой агрегат исправен, сальники недавно менялись, но смазка исчезает, причем если ее уровень подходит к минимальным значениям и потребление не приходит к норме, то подобное поведение говорит о неполадках в системе вентиляции картера. Ситуация, когда отработанные газы не уходят на повторное дожигание, часто провоцируется применением смазочных материалов ненадлежащего качества.
Неисправности турбокомпрессора
Вырос расход масла в турбированном движке? Первой причиной становится износ вала турбины, для которого крайне важно охлаждение. Увеличение зазоров приводит к просачиванию смазки в турбинное и насосное колесо. Расход масла растет, потому что оно попадает в камеру сгорания и отражается на выхлопе соответствующим образом.
Только замена компонентов поможет привести расход масла к нормальным значениям.
Проблемы с ГБЦ и поршневыми кольцами
Деформация головки блока цилиндров, приводящая к возрастанию расхода масла, приводит к попаданию смазочного состава в камеру сгорания. Однако большей проблемой становится то, что в картер движка попадает антифриз. Уменьшается вязкость, что влияет не только на расход масла, но и на его защитные качества. Компоненты силового агрегата изнашиваются скорее.
Выявляется неисправность по большому количеству смазки на щупе в сочетании с высоким расходом масла и характерной задымленностью выхлопа. Проверку прокладки проводят после демонтажа. Дефекты обнаружатся сразу – пробой или прогар заметны визуально.
Использование масла, не соответствующего по вязкости
Низкое качество смазочного состава и неисправность масляных фильтров также приведут к ситуации, когда двигатель «жрет» масло. При этом водитель заметит, что автомобиль утратил мощность, а задымленность выхлопа также окажется значительной.
Когда выбрана смазка неподходящей вязкости, она не способна создать необходимую для защиты движущихся элементов движка пленку, а потому образуется нагар, а детали подвергаются повышенной нагрузке. Долив аналогичной смазки усугубляет проблему.
Если никаких иных видимых причин для перерасхода нет, требуется полностью очистить смазочную систему от неподходящего состава, а затем воспользоваться маслом, которое было рекомендовано производителем автомобиля.
Чем опасен повышенный расход масла
Силовой агрегат нельзя оставлять без смазочного состава, это спровоцирует неисправности большинства узлов, а именно:
- коленный вал и вкладыши должны иметь масляную пленку, иначе возникает сухое трение. При работе на малых оборотах, подобная ситуация проводит к расплавлению наружного слоя вкладышей. Остатки привариваются к шейке вала, вызвав его заклинивание. Большие обороты приведут к расплавлению и падению обломков, отчего появляется характерный шум в движке. Последний заклинивает, если автовладелец не успеет его заглушить;
- отсутствие смазки приводит к перегреву нижней головки шатуна, а следовательно – утрате прочности. Ломаются от этого и болты, и крепления. Обломки способны пробить блок цилиндров или поддон картера;
- перегрев при недостаточном смазывании способствует разрушению стенок цилиндра, порче колец. Смазка оказывается в камере сгорания, что влияет на выхлоп.
Несвоевременная реакция на неполадки в смазочной системе и пренебрежение к рекомендациям по подбору масла с соответствующими характеристиками приводят к значительным затратам на ремонт и восстановление поврежденного силового агрегата.
Что вызывает чрезмерное потребление масла в моем двигателе?
У меня проблема с малым блоком 383 в моей Импале. Двигатель был новым около двух лет назад, но у меня продолжают возникать проблемы со свечами зажигания, заливающими масло. Некоторые из моих друзей говорят, что это проблема с уплотнением направляющей клапана, но головки были новыми, когда мы собирали двигатель. Другие говорят, что кольца никогда не садились. Если бы кольца никогда не садились, разве двигатель не дымил бы все время? Двигатель не дымит ни при ускорении, ни при понижении передачи. Он потребляет около литра масла каждые 500 миль и продолжает загрязнять свечи зажигания. У тебя есть идеи?
В.Е.
Джефф Смит: Вы правы, литр каждые 500 миль — это слишком много, особенно для относительно нового двигателя. Сначала я был согласен с вашими друзьями, которые предложили сальники клапанов, , но если вы не видите облаков сизого дыма из выхлопа при торможении, то скорее всего другая ситуация. Вышеописанное часто может происходить при износе направляющих клапанов или при использовании неподходящих уплотнений направляющих клапанов. Я до сих пор вижу непросвещенных изготовителей двигателей, использующих эти старые уплотнения из твердого пластика. Проблема с этими уплотнениями в том, что они очень жесткие. Даже нормальный зазор направляющих клапанов может быстро удлинить эти уплотнения, что приведет к утечке масла, особенно на впускных клапанах, в которых наблюдается вакуум во впускном коллекторе. Вот почему двигатель будет дымить при замедлении — высокий вакуум в коллекторе выталкивает масло прямо через направляющие уплотнения.
Лучшие уплотнения направляющих клапанов изготовлены из витона или других фторкастомерных синтетических уплотнений , которые остаются гибкими при высоких температурах. Часто это могут быть металлические корпуса, которые надеваются на направляющую с резиновым уплотнением. Более податливый материал позволит клапану двигаться внутри направляющей, сохраняя при этом надлежащее уплотнение.
Но если предположить, что уплотнения направляющих клапанов и остальная часть двигателя в хорошем состоянии, может быть и другое объяснение. На самом деле у меня была такая же проблема с высоким расходом масла много лет назад, и я сначала предположил, что это плохие уплотнения направляющих клапанов. Заменил сальники на качественные Fel-Pro штук но проблема осталась. Как и в вашем двигателе, я не заметил явного синего дыма при замедлении, но двигатель продолжал сжигать масло с огромной скоростью.
В конце концов, я дернул впускной коллектор и обнаружил небольшие точки масла на полу почти всех впускных отверстий. Было ясно, что двигатель страдал от утечки вакуума, и воздух вытягивал масло из долины подъемника во впускные каналы каждый раз, когда двигатель работал в условиях высокого вакуума. Для уличного двигателя это примерно 100 процентов времени!
Сначала я винил впускные прокладки Fel-Pro Print-O-Seal – те, что с силиконовым уплотнителем по периметру порта. Я попробовал другую прокладку бумажного типа, но получил тот же результат — двигатель продолжал использовать масло. Наконец, после обсуждения с ныне вышедшим на пенсию инженером по прокладкам Fel-Pro Грегом Уэстом, я обнаружил, что настоящим виновником был мой впускной коллектор.
Мой друг Уэс Дреллешек прислал мне это фото через некоторое время после того, как воздухозаборник был снят. Его малый блок страдал от аналогичной проблемы с замасленными свечами зажигания и более высоким, чем обычно, расходом масла.
Тщательно измерив угол наклона головок и соответствующий угол впускного коллектора, мы обнаружили, что впуск создает угол расхождения в нижней части впускных каналов, что означает, что прокладка не была достаточно предварительно нагружена в нижней части, чтобы предотвратить миграцию масла. во впускной порт. Впоследствии Грег разработал интересный тест, который я описал в статье в Power & Performance News. T В его рассказе подробно рассказывается, как проводить собственные испытания без использования специальных инструментов. Все, что вам нужно, это несколько мягких свинцовых пуль и 9Штангенциркуль 0004.
После того, как мы измерили несоответствие, мы обнаружили, что впускное отверстие необходимо обработать, удалив примерно 0,015 дюйма от верхней части коллектора под коническим углом до нуля внизу. Я отнес впускной коллектор в свою механическую мастерскую, и они отфрезеровали впуск, чтобы создать большую предварительную нагрузку на прокладку в нижней части порта, чем в верхней. Как только это было завершено, мы снова собрали впускной коллектор с теми же прокладками на впуске Print-O-Seal и новым комплектом свечей зажигания, и двигатель сразу же перестал потреблять масло. Затем я прокапал около 16 унций воды через карбюратор на высоких оборотах холостого хода, что очистило камеры от пара, чтобы удалить все нагары на поршнях. В конце концов, мы смогли также добавить один или два градуса к времени частичного открытия дроссельной заслонки, что ранее приводило только к серьезному случаю детонации. У масла есть неприятная привычка создавать детонацию, поэтому наши теперь чистые камеры могут принять немного больше времени, и двигатель немедленно отреагировал более четким откликом дроссельной заслонки и немного лучшим расходом топлива.
Дело в том, что даже такая мелочь, как течь прокладки впускного коллектора , может сильно повлиять на работу вашего двигателя. Стоит проверить, использует ли ваш двигатель масло. Хотя в нашем случае двигателем был малоблочный Chevy , мы наблюдали ту же проблему и с малоблочным двигателем Ford . Это справедливо для любого двигателя, имеющего общую зону между желобом подъемника и впускными отверстиями. Например, двигатели Pontiac или LS не будут страдать от этой проблемы, потому что долина подъемника отделена от впускных отверстий. Тем не менее, у них все еще может быть проблема, которая проявится как простая утечка вакуума.
Чрезмерный расход масла в восстановленных двигателях
6 декабря 2021 г.
не в большинстве случаев двигатели, которые спроектированы не так хорошо, как могли бы быть, эти новые двигатели потребляют огромное количество масла с того момента, как они покидают выставочный зал.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем мы перейдем к особенностям потребления масла в восстановленных или отремонтированных двигателях, следует отметить, что целью этой статьи не является предположение о том, что все профессиональные ремонтники производят плохую или некачественную работу при восстановлении или ремонте автомобиля. двигатели. Отнюдь не; большинство профессиональных мастеров по ремонту двигателей производят двигатели, близкие к заводским стандартам, как само собой разумеющееся, поэтому в этой статье основное внимание будет уделено двигателям, которые были восстановлены непрофессиональными мастерами или мастерами по ремонту двигателей своими руками либо для экономии денег, либо, возможно, в качестве услуги для семьи и друзей. .
Поэтому в этой статье мы остановимся на трех наиболее часто встречающихся причинах чрезмерного или увеличивающегося расхода масла на двигателях, которые недавно были отремонтированы или отремонтированы, многие из которых мы регулярно видим в наших отсеках, и на которых первопричины проблему иногда бывает чрезвычайно трудно идентифицировать. На самом деле, в некоторых случаях, в которых этот автор участвовал от имени страховых компаний*, коренные причины чрезмерного расхода масла в автомобилях высшего класса и нескольких суперкарах были выявлены только людьми в белых халатах с использованием мощных микроскопов и лазерной диагностики. на базе измерительного оборудования в специализированных лабораториях.
*Хотя подробности этих случаев выходят за рамки данной статьи, исследования увеличения расхода масла на более приземленных транспортных средствах обычно менее сложны. Однако, если вы не являетесь специалистом по ремонту двигателей, было бы ошибкой думать, что причины повышенного расхода масла на двигателях, которые ремонтировались своими руками непрофессионалами, всегда легко выявить или диагностировать.
Значительная часть трудностей при диагностике некоторых проблем с расходом масла связана с тем, что проблемы с чрезмерным или повышенным расходом масла не имеют закономерностей. Например, один восстановленный двигатель может начать потреблять все большие объемы масла почти сразу, в то время как у других расход масла может увеличиваться медленно и неуклонно в течение нескольких десятков тысяч километров пробега. В третьих, повышенный расход масла может начаться медленно, а затем резко увеличиться в течение всего лишь нескольких тысяч километров пробега до такой степени, что транспортное средство станет неуправляемым из-за чрезмерного дымления и снижения производительности двигателя.
Более того, развитие проблемы во многом зависит от того, как используется автомобиль, от качества используемых деталей, а также от уровня квалификации ремонтника, но, поскольку нет смысла просто перечислять дополнительные переменные, давайте начнем с вопрос о-
Как определить чрезмерный расход масла
Мы рассмотрели этот вопрос, поскольку он относится к двигателям некоторых новых автомобилей, которые, как известно, раньше потребляли масло, но если вы пропустили обсуждение в предыдущих статьях, вот короткая версия-
Производители автомобилей прилагают некоторые усилия, чтобы указать, что не существует такой вещи, как двигатель, который не потребляет масло, и хотя это верно, также верно и то, что методы, используемые производителями автомобилей для измерения расхода масла во время работы транспортных средств, стадии разработки нелегко последовательно воспроизвести в реальном мире.
Например, одним из распространенных методов, используемых производителями автомобилей, является взвешивание масла до и после периода наблюдения, а результат этого теста затем выражается как грамма расходуемого масла на один кВтч выполненной работы . (Курсив добавлен для выделения)
Существуют и другие, столь же непонятные методы, но проблема всех них заключается в том, что их очень сложно, если не всегда невозможно последовательно выполнять в сфере ремонта автомобилей, т. е. вне лабораторных условий и /или условия.
К счастью, существуют более удобные для пользователя способы не только определения чрезмерного расхода масла, но и а) сделать тесты на расход масла воспроизводимыми, и б) сделать тесты на расход масла применимыми к любому транспортному средству, независимо от его возраста, размера или изменения таких факторов, как использование транспортного средства, изменение стиля вождения или пройденное расстояние. Вот как это работает, но имейте в виду, что этот тест работает или становится надежным только в том случае, если вы можете получить точную информацию от вашего клиента. 0006
Итак, предполагая, что ваш клиент честен в отношении расхода топлива и масла в автомобиле, вы можете использовать количество литров топлива, которое автомобиль потребляет, скажем, за шесть месяцев, в качестве отправной точки. Опять же, если ваш клиент честен в отношении количества литров масла, потребляемого автомобилем за тот же период, вы просто делите расход масла на расход топлива, что дает потребление масла автомобилем в процентах от расхода топлива.
Хотя этот процент отличается для каждого транспортного средства, процентное значение представляет собой объективный результат, учитывающий все переменные, возникающие при ежедневном использовании этого транспортного средства. Также имейте в виду, что хотя процент расхода масла 9Расход топлива 0083 по сравнению с может не изменяться в течение коротких периодов или изменяться очень медленно в течение длительных периодов, это не означает, что затронутый автомобиль не использует чрезмерное количество масла.
Нет достоверных данных о том, сколько масла должен потреблять автомобиль в любой момент своей жизни, но объективный тест не должен заключаться в том, чтобы определить, потребляет ли транспортное средство слишком много масла. Объективным тестом должно быть использование уровня расхода масла (в процентах от расхода топлива) для отслеживания изменений расхода масла, что часто характерно для отремонтированного или восстановленного двигателя сразу после капитального ремонта.
Тем не менее, некоторые восстановленные или отремонтированные двигатели начинают потреблять чрезмерное количество масла вскоре, если не сразу после капитального или капитального ремонта, и диагностика основных причин иногда может быть чрезвычайно сложной, особенно если восстановление или восстановление не были выполнены специалистом. профессиональный реставратор. Тем не менее, одной из характеристик чрезмерного расхода масла на восстановленных двигателях является то, что уровень расхода масла очень редко остается постоянным.
Многолетний опыт работы в сфере ремонта двигателей научил автора этой статьи тому, что чрезмерный расход масла обычно увеличивается по мере усугубления того, что вызывает проблему. Более того, хотя у автора нет эмпирических доказательств этого, представляется, что уровень потребления масла на плохо восстановленных или плохо отремонтированных двигателях обычно увеличивается прямо пропорционально отсутствию у непрофессиональных ремонтников двигателей навыков, соответствующего опыта, оборудования и технических знаний. знания.
Однако на практике очень немногие механики, работающие в общих механических мастерских, когда-либо получают возможность диагностировать проблемы с чрезмерным расходом масла на восстановленных двигателях, в основном потому, что процесс диагностики обычно требует разборки неисправного двигателя, что может быть сделано только после снятия двигатель от автомобиля. Даже в этом случае основная причина (причины) проблемы может быть не сразу очевидна или видна.
Таким образом, если вам когда-либо потребуется объяснить возможную причину (причины) чрезмерного расхода масла на восстановленном двигателе владельцу автомобиля, вы можете использовать несколько наиболее распространенных проблем, которые мы обнаружили за многие годы, в качестве руководства. Начнем с-
Неправильно установленные поршневые кольца
Источник изображения: https://university.fuelmotousa.com/wp-content/uploads/oilcontrolring.jpg
На этом изображении показано маслосъемное кольцо, состоящее из трех частей, которое установлено правильно; т. е. два конца расширительного кольца соприкасаются, а не перекрываются. Такое расположение обеспечивает правильное натяжение двух маслосъемных колец для обеспечения эффективного контроля масляной пленки на стенке цилиндра.
Хотя это может показаться странным, но перекрытие двух концов расширительных колец является, возможно, наиболее распространенной ошибкой, которую допускают многие непрофессиональные мастера по ремонту двигателей при установке поршневых колец, даже несмотря на то, что перекрытие расширительного кольца часто очень затрудняет, если не всегда практически невозможно вставить поршень в отверстие цилиндра.
Тем не менее, даже когда поршень относительно легко входит в отверстие с неправильно установленными маслосъемными кольцами, результатом является полное отсутствие маслосъемного контроля, поскольку два маслосъемных кольца не натянуты должным образом и, следовательно, не находятся в идеальном контакте с цилиндром. стена. Это приводит к просачиванию большого количества масла в камеру сгорания через компрессионные кольца
- быстрое разрушение канавки маслосъемных колец в поршне
- одинаково быстрое разрушение стенки цилиндра
Как правило, неправильно установленные маслосъемные кольца вызывают чрезмерный расход масла и сопутствующее дымление выхлопных газов сразу после ввода двигателя в эксплуатацию.
Пескоструйная/стеклоструйная обработка
Источник изображения: https://www.memoparts.com/img/cms/Documents/Piston%20Failue.pdf
Не совсем понятно, почему многие механические мастерские настаивают на пескоструйной обработке двигателей высокоабразивных материалов, таких как песок и стекло, в попытке удалить грязь перед обработкой их, но это составное изображение показывает результаты этой чрезвычайно вредной практики. Большинство непрофессиональных ремонтников могут подумать, что пескоструйная обработка блока цилиндров — это хорошая идея, но реальность такова, что практически невозможно удалить все стекло или песок из каждого уголка и щели в современном блоке цилиндров. Что еще хуже, воздух под высоким давлением выталкивает абразивный материал в масляные каналы и другие отверстия, откуда удалить абразивный материал фактически невозможно.
Давайте рассмотрим это составное изображение более подробно. На двух верхних изображениях показаны изображения (сделанные с помощью мощного микроскопа) поверхностей износа двух разных компрессионных колец. Белые пятна, обведенные красным, представляют собой зерна чрезвычайно абразивного стекла, которые въелись в поверхность колец, что эффективно превращает кольца в своего рода точильный камень, который постоянно царапает стенки цилиндра. Две желтые стрелки указывают на пятна (отверстия) на поверхности износа одного из колец, где часть материала была вырвана с поверхности крупными частицами стекла или песка.
Изображение в левом нижнем углу также представляет собой поверхность износа компрессионного кольца, но в этом случае изображение было получено с помощью сканирующего электронного микроскопа, чтобы увидеть царапины, выцарапанные на поверхности износа колец стеклянными зернами, которые застрять между стенкой цилиндра и поверхностью износа колец. Этот тип повреждения обычно не виден невооруженным глазом; все, что покажет небрежный визуальный осмотр, — это слегка матовый вид поверхности износа колец.
Изображение в правом нижнем углу является примером бочкообразной формы износа (выделено красным цветом), которая характерна для присутствия в двигателе большого количества абразивного материала, такого как стекло или песок.
С практической точки зрения двигатель, в котором цилиндры приобрели бочкообразную форму, эффективно разрушается, потому что частицы стекла или песка, не застрявшие в деталях двигателя, измельчаются в чрезвычайно мелкие зерна, которые свободно циркулируют в система смазки. В этот момент смесь масла и стекла является отличным шлифовальным составом, и она присутствует везде в двигателе — в распределительном валу (ах) и коленчатом валу, она присутствует в масляном насосе и присутствует между всеми движущимися частями. части.
Хуже того, поскольку силы сдвига относительно быстро изнашивают большую часть абразивного материала до диаметра от 3 до 5 микрон, эти частицы не отфильтровываются из масла, поскольку они достаточно малы, чтобы свободно проходить через обычный масляный фильтр. Рассмотрим составное изображение ниже:
Источник изображения: https://www.memoparts.com/img/cms/Documents/Piston%20Failue.pdf
Поршень, показанный на этом составном изображении, был взят из двигателя, который был разрушается присутствием в масле тонкоизмельченного стекла. Однако, как показано здесь, единственным очевидным признаком того, что что-то не так, является область на юбке, которая приобрела несколько блестящий вид.
Стороннему наблюдателю блестящее пятно на поршне может показаться совершенно гладким, а масло в двигателе, скорее всего, даже не покажется «песчаным». Однако два меньших изображения справа от поршня говорят о другом. Эти изображения представляют собой изображения изнашиваемой поверхности колец, видимые через мощный микроскоп. На верхнем изображении видно, как стекло в масле выдалбливало отверстия, борозды и каналы на поверхности юбки поршня. На нижнем изображении показан нижний край юбки, на котором рваный край был образован частью материала, выдолбленного с поверхности поршня. Больше нечего сказать об этом виде повреждений, кроме того, что невозможно спасти или отремонтировать этот двигатель, потому что нет надежного способа удалить из него мелкодисперсный абразивный материал.
Таким образом, мораль этой истории такова: если вы собираетесь восстанавливать двигатель для клиента, мы рекомендуем вам НЕ разрешать механическому цеху использовать какой-либо метод пескоструйной обработки с любым абразивным материалом для «очистки». двигатель. Ваш клиент почти наверняка никогда не простит вам, что его двигатель должен быть утилизирован вскоре после восстановления, что приводит нас к: cms/Documents/Piston%20Failue.pdf
На этом изображении показаны два вида одной и той же части потертой поверхности износа компрессионного кольца. Верхний вид слегка увеличен сильным увеличительным стеклом, а нижний снимок сделан через мощный микроскоп.
В то время как задиры колец потенциально могут возникать на любом восстановленном двигателе, задиры колец чаще встречаются в восстановленных дизельных двигателях, которые не прошли обкатку должным образом, поскольку кольца в дизельных двигателях подвергаются значительно более высоким нагрузкам и давлению, чем кольца в бензиновых двигателях. . Таким образом, негативные последствия несоблюдения рекомендуемых процедур обкатки для дизельных двигателей значительно выше, чем для бензиновых.
В этом конкретном примере дизельный двигатель работал на высоких оборотах и нагрузках сразу после капитального ремонта, из-за чего кольца не могли должным образом прилегать к стенкам цилиндра. В этих условиях высокое давление сгорания вынуждало перегретые продукты сгорания проходить мимо незакрепленных колец, что разрушало пленку смазочного масла на стенках цилиндров. Рассмотрим изображение ниже:
Источник изображения: https://www.memoparts.com/img/cms/Documents/Piston%20Failue.pdf
Это сравнительное изображение двух поршней было намеренно сделано под косым углом, чтобы подчеркнуть эффект задира колец. На поршне слева видны следы задира колец на ранних стадиях, а на поршне справа видны следы задира колец на поздних стадиях.
Как указано выше, картерные газы разрушают смазочную пленку на стенках цилиндров, в результате чего кольца задираются о стенки цилиндров. Кроме того, части юбки поршня, соприкасающиеся с областями стенки цилиндра, где отсутствует смазка, также повреждаются в результате условий граничной смазки. Более того, повреждение происходит быстро, так как чем больше кольца притираются к стенкам цилиндра, тем ниже по стенкам цилиндра картерные газы разрушают масляную пленку.
Даже в тех случаях, когда имеется достаточная смазка разбрызгиванием, шероховатые поверхности колец, стенок цилиндров и юбок поршня создают жесткие условия граничной смазки, которые могут создавать достаточно высокие температуры для любой доступной смазки, которая либо науглероживается, либо испаряется. Эта особенность кольцевого задира объясняет, почему многие дизельные двигатели с сильным кольцевым задиром не выделяют большого количества дыма из выхлопных газов; просто недостаточно масла, проходящего в камеры сгорания мимо колец, чтобы вызвать много дыма.
На самом деле, большинство перестроенных дизельных двигателей, которые страдают от задиров колец, заклинивают в результате недостаточной смазки стенок цилиндра задолго до того, как кольца получают достаточное повреждение, позволяющее небольшому количеству разбрызгиваемого масла попасть в камеры сгорания. Обратите внимание, хотя задиры на кольцах также могут быть результатом некоторых аномальных процессов сгорания, полезно помнить, что задиры на кольцах чаще возникают в результате неправильной или ненадлежащей обработки поверхности стенок цилиндров, чем в результате аномального сгорания, что оставляет нас с этим. 0006
Заключение
Мы надеемся, что информация, содержащаяся в этой статье, дала вам новое понимание, по крайней мере, некоторых причин чрезмерного и/или увеличения расхода масла в восстановленных двигателях. Более того, мы надеемся, что эта статья проиллюстрировала то, что некоторые причины чрезмерного расхода масла не всегда сразу очевидны или видны, и что в некоторых случаях вам может потребоваться использовать нетрадиционные диагностические средства, такие как косое освещение, увеличительные стекла, и даже микроскопы.
Диагностика некоторых причин чрезмерного увеличения расхода масла при восстановлении и восстановлении иногда может быть сложной задачей. Однако, как только вы поймете, что факторы, которые могут показаться маловероятными, могут быть (и часто являются) распространенными причинами проблем с расходом масла, вы будете в лучшем положении, чтобы не только консультировать своих клиентов о многих возможных подводных камнях и опасностях самодельного двигателя. ремонт, но и ставить диагнозы, не прибегая к догадкам, когда ремонт двигателя своими руками не удался.
Помогите диагностировать низкий MPG и высокий расход масла. mazda…
Помогите диагностировать низкий MPG и высокий расход масла. мазда …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
M23
на 03 июня 2017 г.
Мой 10th Anniversary MX-5 1999 года имеет около 256К. Теперь расход по шоссе составляет около 18 миль на галлон, но раньше было около 30 миль на галлон. Он потребляет около 3 литров масла на 1000 миль, и нет никаких явных утечек масла. Я заменил прокладку клапанной крышки. Вокруг выхлопа нет ни черного дыма, ни нагара. Никаких кодов — все понятно. Иногда я слышу пропуски зажигания, когда двигатель холодный, и крутящий момент на низких оборотах кажется ниже, чем раньше. В остальном машина едет нормально. На данный момент сделано следующее: 1) Заменены свечи и провода. 2) Компрессия во всех цилиндрах была в пределах 205-210, что считаю хорошим. 3) Заменен кислородный датчик 4) Заменен топливный насос 5) Заменен датчик положения распредвала 6) Почистил дроссельную заслонку. 7) Заменен ДМРВ Думаю проверить давление топлива, форсунки и вакуум, но что-то подсказывает, что двигателю скорее всего нужен серьезный капремонт. Тем не менее, мне трудно совместить необходимость капитального ремонта с хорошими показателями сжатия Любые идеи w
Пробег моей машины 256000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена каталитического нейтрализатора | 288,41 $ — 1959,69 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Несколько факторов могут способствовать расходу масла и плохой экономии топлива. Как правило, высокий расход масла связан с изношенными поршневыми кольцами или изношенными сальниками направляющих клапанов. В вашем случае маловероятно, что это связано с изношенными поршневыми кольцами, о чем свидетельствует надлежащая компрессия, которую вы уже проверили.
Забитый или неисправный каталитический нейтрализатор может привести к снижению расхода топлива автомобилем. Как известно, каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он забит, это приводит к тому, что эти газы попадают в выхлопную систему, не позволяя двигателю нормально дышать. Когда это происходит, двигатель вынужден работать намного усерднее, чтобы вытеснить эти газы. Это часто приводит к захлебыванию двигателя, колебаниям, тряске и очень плохой экономии топлива. Засоренный или грязный клапан рециркуляции отработавших газов также может стать причиной низкого расхода топлива. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой небольшой компонент, предназначенный для обеспечения потока выхлопных газов во впускной коллектор в контролируемых количествах. Всякий раз, когда вы запускаете двигатель, клапан оживает и ждет в закрытом положении, перекрывая поток выхлопных газов. Как только двигатель достигает рабочей температуры и скорость увеличивается, клапан постепенно открывается либо с помощью вакуума, либо с помощью электронного управления, позволяя сгоревшим выхлопным газам поступать и смешиваться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания. Когда клапан рециркуляции отработавших газов засорен или грязен, к чему они склонны, он может работать неправильно, вызывая неровную работу двигателя на холостом ходу, остановку на холостых оборотах, снижение расхода топлива или появление сильного запаха топлива из-за избыток углеводородов, что также приводит к провалу испытаний на выбросы. Я бы порекомендовал проверить вышеизложенное, чтобы определить, что может быть причиной плохого расхода топлива.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как рассчитать перевозимый груз?
Легко думать, что ваша машина может перевозить почти все, что вы можете втиснуть внутрь, но на самом деле это не так. У вашего автомобиля есть ограничение по весу, и, вероятно, оно не так велико, как вы думаете. Это ограничение включает…
Как использовать двухзонный автоматический климат-контроль с встроенной в приборную панель навигационной системой?
Если у вас есть встроенная навигационная система и ваш автомобиль также оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, вы обнаружите, что работа системы немного отличается от ручного климат-контроля или двухзонного режима без навигации. ..
Машина едет не ровно
Здравствуйте. Похоже, у вас есть ряд проблем. Если само транспортное средство не едет плавно, возможно, проблема в стойках. Из-за возраста автомобиля стойки могут уже не…
Honda Civic с визжащим ремнем ГРМ в холодную и мокрую погоду
Возможно, вам понадобится ремень вентилятора. Ремень ГРМ находится внутри крышки ГРМ, на нем есть зубцы, и он не может визжать, потому что у него есть зубцы, и он не может проскальзывать. Если стонет, значит ремень ГРМ…
Габаритные огни и положения фар не работают
В блоке предохранителей под приборной панелью находится предохранитель на 15 А для передних габаритных огней. Сигналы поворота находятся на отдельной цепи, поэтому они могут продолжать работать при включенных габаритных огнях…
Не переключается на драйв
Буфер VSS (датчик скорости автомобиля) расположен со стороны водителя рядом с ЕСМ. Я слышал о случаях, когда разъем между VSS и буфером отключался. Проводка между VSS и буфером…
Какой автомобиль дороже в обслуживании: Audi Q5 2.0t или BMW X5 35i?
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Я был бы рад поделиться своим мнением. Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться. Самым большим фактором будет год выпуска двух ваших автомобилей…
Периодическая вибрация рулевого колеса на межгосударственных скоростях
Вибрация на такой скорости часто связана с шинами. Возможно, одна или несколько шин разбалансированы, или они изношены неравномерно, и теперь на них изношен плохой рисунок. Вибрация также может…
Не знаю, в чем проблема, охлаждающая жидкость уходит, но утечек нет.
Если вы теряете охлаждающую жидкость, значит, где-то есть утечка. Если при опрессовке есть потеря давления, но нет внешних утечек, то у вас есть внутренняя утечка. Вам нужно будет снять свечи зажигания…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Mazda Tribute 2011 года
2011 2011 год стал последним годом производства Mazda Tribute, компактного внедорожника, построенного на одной платформе с некоторыми моделями Ford. Tribute удалось совместить относительную доступность с достойными характеристиками и небольшим комфортом при вождении…
Руководство покупателя Mazda 2 2012 года
Для тех из вас, кто действительно хочет машину только для перевозки, а не для буксировки или для работы, когда вам нужно перевозить инструменты, вы можете рассмотреть модель 2012 года.