Чек неисправности двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

что делать и как устранить

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Содержание

  • 1 Чек двигателя, что это такое
    • 1.1 Определяем причину ошибки Check Engine
    • 1.2 Диагностика
    • 1.3 Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 2 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода
    . В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах.
    То же касается производительности бензонасоса.

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Лада веста горит чек неисправности двигателя причина

Автор admin На чтение 12 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Горит chek engine на Ладе Весте — что делать
  2. Почему горит chek engine что мне делать дальше
  3. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  4. Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек
  5. Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?
  6. Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
  7. Неисправности в системе зажигания
  8. Неисправности в топливной системе
  9. Неисправности датчиков или их цепей
  10. Другие неисправности двигателя и систем
  11. Горит chek engine на Ладе Весте — что делать
  12. Почему горит chek engine что мне делать дальше
  13. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  14. Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек
  15. Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?
  16. Горит chek engine на Ладе Весте — что делать
  17. Почему горит chek engine что мне делать дальше
  18. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  19. Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек
  20. Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Горит chek engine на Ладе Весте — что делать

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Если ощущаете толчки, потряхивание, мотор «рычит», или работает с перебоями, автомобиль глохнет, не пытайтесь справиться с проблемой самому. Заглушите мотор, обратитесь в службу эвакуации и отправляйтесь в сервисный центр.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

Источник

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АВТОВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Неисправности в системе зажигания

Неисправности в топливной системе

  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Бензонасос неисправен.
  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Датчик кислорода (ДК).

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны.
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Горит chek engine на Ладе Весте — что делать

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Если ощущаете толчки, потряхивание, мотор «рычит», или работает с перебоями, автомобиль глохнет, не пытайтесь справиться с проблемой самому. Заглушите мотор, обратитесь в службу эвакуации и отправляйтесь в сервисный центр.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

Источник

Горит chek engine на Ладе Весте — что делать

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Если ощущаете толчки, потряхивание, мотор «рычит», или работает с перебоями, автомобиль глохнет, не пытайтесь справиться с проблемой самому. Заглушите мотор, обратитесь в службу эвакуации и отправляйтесь в сервисный центр.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

Источник

Чек в машине что обозначает

Содержание

  1. Что означает индикатор «Check Engine»
  2. Основные причины, вызывающие включение индикатора «Check Engine»
  3. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  4. Действия водителя при включении индикатора «Check Engine»
  5. Может ли погаснуть «Check Engine» сам
  6. Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?
  7. Когда загорается Check Engine
  8. Почему загорается Check Engine
  9. Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
  10. Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
  11. Подведем итоги

Одной из «изюминок» тех современных автомобилей, чьими двигателями помогает руководить специальная электронная система управления (ЭСУД), является внезапное аварийное загорание специального сигнала – лампочки «Check Engine».

Что означает индикатор «Check Engine»

На первых порах следует разобраться, что именно означает индикатор «Check Engine». В переводе с английского этот важный термин трактуется как «проверка двигателя». Поскольку роль этой лампочки весьма важная, её загорание означает, что возникли какие-то неисправности, которые способны существенно повлиять на его функционирование. Эти неисправности, как правило, связаны с силовым агрегатом и его системами, в работе которых почему-то возник сбой.

Приведённые в статье советы наверняка должны помочь не одному водителю в характерных ситуациях с сигналом «Check Engine».

Основные причины, вызывающие включение индикатора «Check Engine»

Световой индикатор «Check Engine» загорается настолько внезапно и, казалось бы, без видимых причин, что установить какую-то стройную систему его загорания непросто. Это может быть как при холодном, так и горячем двигателе, во время движения или во время процесса начала включения зажигания, периодично или одноразово и т. д. Однако систематизировать эти разнообразные случаи можно, исследовав множество типичных примеров и установив каждом конкретном случае, вследствие каких реальных факторов загорелся «Check Engine».

Прежде всего, нужно рассмотреть суть загорания «чека». Его механизм весьма простой, логичный. Электронная система управления мотором старательно фиксирует происходящие в его работе ошибки, сбои и заносит их в собственную память как определенный код. Одновременно с этим ЭСУ включает контрольную лампочку-«Check». Есть «крутые» автомобили, где эту неисправность система сразу же расшифровывает и выводит на монитор автомобильного компьютера. Однако основная часть машин не имеет такой возможности – она появляется лишь тогда, когда подключить к авто специальный сканер, после чего за счет считывания кода неисправности потребуется последующая подробная расшифровка происшедшего казуса.

Автомобильный бортовой компьютер

Исследуя вопрос, почему загорается «чек», следует иметь в виду, что само по себе его загорание, когда включают зажигание, не является чем-то из ряда вон выходящим. Это вполне нормальное явление. Однако лампочка должна погаснуть после запуска мотора, и если то не происходит, надо выяснять причины.

К примеру, довольно распространенный случай, когда лампочка начинает сигнализировать о неисправности сразу же после заправки автомобиля на АЗС. Тогда виновником, скорее всего, является некачественно топливо или же его полное или частичное несоответствие данному классу автомобилей. Косвенным доказательством такого диагноза может стать то, что двигатель вдруг начинает функционировать странно, с перебоями, а также буквально на ровном, что называется, месте теряет свою мощность.

Чтобы решить проблему, есть два основных варианта:

  1. Немедля долить в бак порцию добротного бензина или дизельного горючего, в расчете на то, что такая оперативная «солянка» тут же решит вопрос и лампочка потухнет. Зачастую, именно так и случается уже через считанные километры движения, электронная система становится удовлетворенной происшедшим «лечением».
  2. Однако не исключены более сложные случаи, когда «обновление» горючего не даст нужных результатов, и лампочка будет продолжать сигнализировать о неисправности. Тогда есть немалая вероятность того, что придется сливать из мотора халтурное горючее в полном его объеме, основательно прочищая всю систему.

Доливка в бак бензина

Внимание! Если даже после последнего радикального шага лампочка не потухнет, это означает, что ЭБУ капитально зафиксировал в своей памяти случившуюся ошибку, и стирать эту запись водителю придется программно, при помощи специального оборудования.

Еще одной типичной причиной загорания «чека» во время работы силовых агрегатов специалисты считают банальный перегрев мотора или недостаточный уровень моторного масла. Уточнить такой диагноз поможет определение точной температуры двигателя. Если нет большого перегрева, надо проверить моторное масло, его уровень, состояние. Предположим, уровень масла нормальный. Тогда водитель заводит двигатель и внимательно выслушивает, нет ли в его работе странного постукивания. При его наличии, нестандартных посторонних звуков лучше всего прекратить рискованное экспериментирование над автомобилем и доставить его в сервисный центр обслуживания на диагностику, ремонт к опытным специалистам.

Перегрев двигателя автомобиля

Помимо того, реальными причинами загорания «чека» могут быть неполадки в системах зажигания (когда загрязнены или вышли из строя свечи) или питания, поломки в катушке зажигания, ненормальная подача топлива и иные факторы.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Если лампочка во время движения загорелась и не тухнет, надо спокойно, не паникуя, попытаться самому тут же разобраться в причинах происшедшего. Без их выяснения продолжать движение дальше, как ни в чем не бывало, специалисты настоятельно не советуют. Это в любом случае не приведет к усугублению ситуации.

Действия водителя при включении индикатора «Check Engine»

Прежде всего, в ход должно пойти ключевое правило водителя, применяемое в массе подобных форс-мажорных случаев: если внезапно загорелся «чек» двигателя, ни в коем случае не терять самообладание, не паниковать, сохранять спокойствие, действовать логично, с учетом всех своих знаний. Возможно, пригодится консультация по телефону с кем-то из опытных коллег или знакомых.

У экспертов часто интересуются, что делать, если загорелся «чек». Они советуют остановить движение, выключить зажигание и снова завести мотор. Если ситуация сохранит «статус-кво», водителю следует применить к собственной диагностике только что приведенные типичные примеры и посмотреть, как они ложатся на его конкретную ситуацию. Если все дело, скажем, в некачественном горючем, недостаточном уровне масла или перегреве двигателя, в ход должны пойти советы из предыдущего раздела. Но если водитель самостоятельно не смог разобраться в том, что случилось, или же возникли какие-то новые, доселе не известные ему симптомы, надо прекратить движение и обратиться за помощью к друзьям или соответствующим службам, чтобы не рисковать двигателем или автомобилем в целом.

Может ли погаснуть «Check Engine» сам

Разумеется, может. К примеру, если у свечных проводов был недостаточный контакт, но в результате встряски автомобиля на неровностях дороги контакт в какой-то момент стал нормальным и электронная система удовлетворилась. Однако независимо от того, горит лампочка или же потухла, её зажигание должно стать для водителя серьезным предупреждением и толчком к тому, чтобы проверить двигатель основательно, с помощью современной диагностики и профессиональных мастеров.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных.
По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т. п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II)

Как читать и понимать коды проверки двигателя (OBD-II) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит индикатор крышки топливного бака Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Включение индикатора Check Engine обычно является темой, о которой владельцы автомобилей стараются не говорить слишком много. Может быть довольно пугающе видеть, как внезапно загорается маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно сразу парализовать вас от страха. Подготовив себя с небольшими автомобильными знаниями, полезным инструментом и общей справочной информацией о том, что этот свет на самом деле пытается вам сказать, вы не только обретете больше спокойствия, но и разовьете более тесные отношения со своим автомобилем.

Диагностические коды неисправностей (DTC) — это коды автомобильного компьютера, сохраняемые бортовой компьютерной диагностической системой (OBD) вашего автомобиля. Существуют буквально сотни различных кодов, которые может отображать индикатор Check Engine. Хотя это звучит устрашающе, но немного терпения, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.

Есть две аббревиатуры, о которых следует помнить, когда дело доходит до получения дополнительной информации о индикаторах Check Engine. Эти две аббревиатуры — OBD и DTC.

  • Совет : Коды OBD относятся почти к тому же, что и коды DTC, поэтому вы часто будете слышать, что они взаимозаменяемы в автомобильной промышленности. Коды OBD чаще всего упоминаются как OBD-II, который является типом кода с 1996 года.

К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождаются горящей лампочкой Check Engine. Так как возможных кодов OBD сотни, то и возможных причин загорания тоже сотни, в том числе:

  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Проблемы с контролем выбросов
  • Проблемы с системами учета топлива и воздуха
  • Неисправности системы зажигания
  • Проблемы с регулированием скорости и холостым ходом
  • Проблемы с передачей

Вот почему важно, чтобы тот, кто не разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код. Когда загорается индикатор Check Engine, вам следует быстро проверить его у сертифицированного механика. Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу.

  • Предупреждение : Если индикатор Check Engine загорается и мигает, это указывает на очень серьезную проблему. Найдите безопасное место, чтобы остановиться, выключите машину, продиагностируйте и отремонтируйте ее, прежде чем продолжить ее использование.

Установка и считывание OBD-сканера

Индикатор Check Engine загорается при обнаружении неисправности одной из контролируемых систем вашего автомобиля. Для того, чтобы узнать причину горения лампочки, необходимо считать коды через порт OBD.

Вам понадобится сканер OBD. Сканер позволяет вам общаться с компьютером и получать коды неисправностей. Некоторые сканеры могут предоставить информацию о том, что означает обнаруженный код, но большинство из них просто выдает пятизначное число и комбинацию букв.

Выполните следующие 4 шага, чтобы вставить и считать сканер OBD:

Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля. Наиболее распространенное место установки порта OBD — под приборной панелью со стороны водителя рядом с педалями.

По закону он должен находиться в пределах 3 футов от рулевого колеса и не должен требовать инструментов для доступа к нему.

Разъем представляет собой гнездовой 16-контактный разъем трапециевидной формы.

Шаг 2: Подключите сканер OBD к разъему . Штыревой конец сканирующего прибора подходит к разъему автомобиля только одним способом.

Сканер включится, как только будет подключен к сети.

Шаг 3: Считайте коды в компьютере . У каждого сканера есть разные инструкции по работе с ним, поэтому внимательно прочитайте свои.

Перейдите к заголовку «Чтение кодов» и выберите его.

Шаг 4: Запишите коды, отображающие . Если есть несколько кодов, они могут циклически меняться или вам может потребоваться нажать кнопку, чтобы просмотреть следующий код.

  • Совет : Очень важно записывать эти коды в том порядке, в котором они отображаются на сканере. Однако коды OBD всегда будут отображаться на вашем сканере, когда он подключен к порту OBD или разъему канала передачи данных (DLC).

Интерпретация кодов OBD

Коды OBD могут показаться сложными, но под буквами и цифрами вы можете определить общую причину горящего индикатора Check Engine, что позволит вам предпринять следующие необходимые шаги.

Шаг 1: Разбейте свой код на разделы .

1. Первый раздел — это первый символ, который всегда является буквой.

2. Второй раздел — это следующий символ, который представляет собой одно число от 0 до 3.

3. Третья секция — это третий символ, представляющий собой одно число от 0 до 9.

4. Четвертая и последняя секция включает в себя четвертый и пятый символы вместе, так что это пара цифры от 00 до 99.

Шаг 2: Определите значение буквы . Есть четыре возможных буквы, которые могут отображаться в первом разделе.

Буква «P» обозначает коды, относящиеся к трансмиссии, такие как коды, относящиеся к двигателю или трансмиссии и их датчикам. Как правило, только коды «P» загораются индикатором «Check Engine».

Буква «B» указывает на код кузова, что означает, что он относится к системе кузова, такой как подушки безопасности.

Буква «C» обозначает код шасси, используемый для таких систем, как антиблокировочная система тормозов.

Буква «U» обозначает сетевые коды, которые используются для решения таких проблем, как сбой модуля и потеря связи.

  • Примечание : Только профессиональные или дилерские сканеры могут диагностировать коды, не относящиеся к кодам трансмиссии.

Шаг 3: Определите, являются ли эти коды кодами Общества автомобильных инженеров (SAE) или кодами производителя . На это указывает первая цифра в последовательности, сразу после буквы.

Коды SAE — это общие коды, применимые ко всем маркам и моделям. Коды SAE обозначаются «0» в качестве второй цифры.

В кодах производителя в качестве второй цифры используется число, отличное от «0».

Как правило, коды, начинающиеся с P0, являются общими кодами, относящимися к проблеме с трансмиссией, тогда как коды, начинающиеся с P1, зависят от производителя.

Шаг 4: Определите, к какой системе относится код . Третий номер в последовательности относится к затронутой системе:

  • «1» указывает на проблему в системе дозирования топлива или воздуха, например, на проблему с датчиком массового расхода воздуха.

  • «2» относится к проблемам с системой впрыска топлива или воздуха, например, проблема с топливной форсункой.

  • «3» указывает на проблему, связанную с зажиганием, например пропуски зажигания в двигателе.

  • «4» относится к проблемам с системой очистки отработавших газов, например, к проблеме эффективности каталитического нейтрализатора.

  • «5» указывает на проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой контроля холостого хода.

  • «6» относится к проблемам с выходной цепью компьютера, например, к внутреннему сбою компьютера.

  • Цифры «7», «8» или «9» указывают на проблемы, связанные с трансмиссией, такие как ошибки давления и неисправности датчиков.

Шаг 5: Определите точную неисправность . Последние две цифры представляют собой описание кода неисправности. Чтобы прочитать описание вашего конкретного кода неисправности, обратитесь к онлайн-источнику, например, к веб-сайту OBD-Code.

  • Совет : Если имеется несколько кодов, следует сначала обратиться к основным кодам неисправности. В некоторых случаях коды, расположенные ниже в списке, могут быть симптомами кода, расположенного выше в списке.

Важно помнить, что любой выявленный код является лишь отправной точкой для правильной диагностики. Код OBD будет указывать только на систему, в которой возникла проблема; он не скажет вам, почему или как это исправить. Часто детали заменяются снова и снова, пока не становится ясно, что код не соответствует детали. Коды также могут генерироваться из-за временных проблем, таких как незакрепленная крышка топливного бака, плохое соединение или даже влажность, влияющая на показания одного из многочисленных датчиков. Хотя определение кода может быть только отправной точкой, оно имеет основополагающее значение, и выполнение этих первых шагов поможет вам узнать больше о вашем автомобиле и позволит ему стать вашим проводником.


Следующий шаг

Проверка по расписанию Горит индикатор крышки топливного бака Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка индикатора крышки топливного бака на инспекции». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор Check Engine

Коды неисправностей

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Brian

19 years of experience

15 reviews

Request Brian

Brian

19 years of experience

Request Brian

by LOCOMA

Chevrolet Sonic L4-1.8L — горит индикатор «Проверить крышку топливного бака» — Атланта, Джорджия

Брайан — профессионал своего дела. Он очень помогает мне с моей машиной. Я определенно буду использовать его снова.

Jahmar

18 -летний опыт

36 Обзоры

Запрос Jahmar

Jahmar

18 -летний опыт

Запрос Jahmar

от Jarvis

Volkswagen Jetta LAMAR LAN.0.0 -CAP — CAP — CAP -HAP HAP HAP HAP HAP HAP HOAR — FACE CAP — FACE CAP -HAP HOAPIS

. Форт-Лодердейл, Флорида

Он выяснил, что именно не так с моей машиной, и дал мне полезную информацию о том, что нужно для ее ремонта.

Daniel

20 лет опыта

10 отзывов

Запрос Daniel

Daniel

20 лет опыта

Запрос Daniel

Брайана опыт

968 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

Дейл0002 Спасибо Джей!!! Вы вернули мне веру в автомехаников и людей в целом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0789 Код неисправности OBD-II: прерывистый соленоид переключения/времени

Код P0789 означает, что существует проблема с передаточным числом в автомобиле, часто из-за неисправного соленоида переключения передач или блокировки трансмиссии.

P0444 Код неисправности OBD-II: Обрыв цепи клапана управления продувкой системы контроля выбросов паров топлива крышка.

P0574 Код неисправности OBD-II: Система круиз-контроля — слишком высокая скорость автомобиля

P0574 означает, что автомобиль движется слишком быстро, чтобы система круиз-контроля могла настроить систему.

Похожие вопросы

Какой датчик влияет на банк 2?

Код PO302 (https://www.yourmechanic.com/article/p0302-obd-ii-trouble-code-cylinder-2-misfire-detected-by-jamahl-walker) относится к пропуску зажигания. P1153 относится к тому, что датчик O2 не переключается достаточно часто. Этот датчик отслеживает, как часто происходит переход от обедненной смеси к богатой или от богатой к обедненной смеси. Когда в этом есть несоответствие,…

система управления трансмиссией mil запрос

Код P0700 (https://www.yourmechanic.com/article/p0700-obd-ii-trouble-code-transmission-control-system -malfunction-by-spencer-clayton) сигнализирует о том, что модуль управления коробкой передач запросил модуль управления двигателем (ECM) для включения контрольной лампы двигателя. ECM управляет включением света. Там может быть другой код, кроме…

Автомобиль трясется и случайно глохнет во время движения. Из-под капота автомобиля идет пар/дым.

Привет и спасибо, что связались с вашим механиком. Если у вас загорелась лампочка двигателя из-за датчика насоса вторичного воздуха, возможно, вышел из строя насос вторичного воздуха (дымный насос). В насосе есть масло, и если…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Индикатор проверки двигателя: что делать и как исправить ошибки

Как и большинство сигнальных ламп для автомобилей , индикатор Check Engine представляет собой желтый, оранжевый или красный символ двигателя, который появляется на приборной панели, когда система вашего автомобиля неисправна. Либо мигает, либо горит постоянно.

Если индикатор проверки двигателя мигает, это чрезвычайная ситуация. Безопасно сверните на обочину как можно скорее.

С другой стороны, если сигнальная лампа горит постоянно, то нет причин для тревоги. Просто следуйте простым шагам, описанным ниже.

Изображение взято с: pixel2013

Во-первых, успокойтесь и остановитесь у бордюра

Признайтесь, в тот момент, когда на приборной панели загорается лампочка проверки двигателя, в голове сразу же начинают роиться вопросы.

  • Насколько серьезной может быть эта проблема?
  • Как это исправить?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Кто может помочь мне быстро диагностировать механическую неисправность?

Успокойся. Сделайте глубокий вдох.

Естественно, когда загорается индикатор проверки двигателя, ваша машина разговаривает с вами. Серьезность проблемы зависит от типа кода ошибки, обнаруженного компьютерным сканером.

Это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но бывают случаи, когда это может быть неисправный датчик кислорода или неисправный каталитический нейтрализатор, из-за которого загорается индикатор проверки двигателя. Это дорогостоящий ремонт.

Давайте теперь копнем глубже и узнаем больше о индикаторе проверки двигателя и общих проблемах, связанных с ним.

Вот схема :

Что означает индикатор Check Engine?
Как решить проблемы с индикатором Check Engine
Коды индикаторов Check Engine
Распространенные причины индикатора Check Engine, ремонт, стоимость
Как сбросить индикатор Check Engine

Что означает индикатор Check Engine?

Если год выпуска вашего автомобиля 1996 и выше, то он оснащен системой бортовой диагностики II (OBD-II). Датчики в вашей системе двигателя контролируют каждую операцию в вашем автомобиле, а затем отправляют сообщения на компьютер вашего автомобиля.

После отправки кода ошибки для какой-либо неисправной детали двигателя загорается индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас. Сигнальная лампа, в зависимости от модели вашего автомобиля, может быть оранжевой, желтой или красной. Этот символ всегда представляет собой контур двигателя автомобиля и может сопровождаться словами «проверить двигатель»

Далее давайте наметим два типа сигнальных ламп двигателя.

Индикатор Check Engine горит, но горит постоянно : Постоянное свечение означает, что есть проблема, которую необходимо решить, но в данный момент она не очень серьезная. Тем не менее, вы должны записаться на прием к своему механику как можно скорее, чтобы избежать возможного дальнейшего повреждения.

Индикатор Check Engine горит, но мигает/мигает : Это указывает на более серьезную проблему. Самый безопасный вариант — безопасно остановиться, а затем заглушить двигатель. Затем вам нужно будет отбуксировать свой автомобиль в автомастерскую для диагностики и ремонта.

Напоминание: не путайте индикатор проверки двигателя с сервисным индикатором. Служебный индикатор имеет форму гаечного ключа со словами «обслуживание в ближайшее время» или «обслуживание сейчас». Служебная лампочка – это лишь напоминание о плановом техническом обслуживании автомобиля. Это не указывает на механическую проблему.

Полный список индикаторов и символов: Ресурсный центр автомобильных сигнальных ламп

Как решить проблемы с индикатором Check Engine

Прежде всего, вам необходимо прочитать код ошибки в компьютерной системе вашего автомобиля. Помните, что коды ошибок регистрируются датчиками, расположенными в двигателе.

Теперь слушайте это очень внимательно, вам не нужно быть технически склонным читать коды ошибок.

Как это вообще возможно? Вот как это до смешного просто!

GOFAR, крошечный диагностический инструмент, предупредит вас о более чем 300 распространенных проблемах с автомобилями In. Простой. Английский. Просто подключите ключ GOFAR к порту OBD II, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. Далее вам нужно скачать приложение GOFAR на свой телефон. И вы сделали! Все просто — больше похоже на подключение наушников к телефону.

GOFAR теперь будет сканировать вашу машину каждые 2 секунды и при обнаружении проблемы мгновенно сообщит вам об этом.

Звучит впечатляюще, правда? Убедитесь сами.

Другой вариант считывания кода — отвезти машину к механику, который за определенную плату прочитает коды ошибок. Некоторые могут отказаться от стоимости, если вы согласитесь, чтобы они сделали ремонт после диагностики.

Однако проблема с этим вариантом заключается в том, что вы проезжаете всю дорогу до ремонтной мастерской только для того, чтобы узнать, что проблема связана с незакрепленной крышкой бензобака или подобной незначительной проблемой! Что-то, что вы бы легко исправили, если бы в вашем автомобиле было установлено приложение диагностики GOFAR OBD2.

Проверьте световые коды двигателя

После того, как вы определили код ошибки индикатора проверки двигателя, важно выяснить, что он означает. Помните, что GOFAR объясняет такие коды ошибок на простом английском языке, чтобы вы точно знали, что делать дальше.

Однако, если у вас еще нет GOFAR, вам нужно будет ввести код ошибки в Google или любой другой поисковой системе, которую вы предпочитаете. Также укажите такие детали, как год выпуска, марку автомобиля и модель. Введите конкретную информацию в поисковую систему, чтобы получить более точный ответ.

Часто вы получаете результаты по проблеме с автомобилем и некоторые предложения по ремонту. Единственная проблема с поиском кодов в Интернете заключается в том, что они не могут точно диагностировать проблему с автомобилем.

Даже если у вас есть код, это может быть общий дефект области, который все равно потребует дальнейшей диагностики.

Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять этот момент.

P0440 — это общий код ошибки двигателя. Это означает, что пары из топливных баков улетучиваются в атмосферу. Основная причина — негерметичная крышка бензобака. И логичное решение — подтянуть или заменить крышку бензобака. Как только вы это исправите, свет погаснет после того, как вы проедете 50-100 миль.

Однако, если индикатор по-прежнему горит, причиной утечки может быть другая причина. И это должен определить сертифицированный механик.

Распространенные причины, ремонт и стоимость лампочки Check Engine

Кредит: carmd.com

Стоимость выявления и устранения проблем с лампочкой Check Engine варьируется в зависимости от вашего географического положения, типа автомобиля, возраста автомобиля, срочности ремонта и типа неисправности. механическая проблема. Обычные затраты на ремонт колеблются от 20 до 1200 долларов с учетом вышеупомянутых факторов.

Давайте посмотрим на таблицу, в которой указаны распространенные проблемы ремонта и средняя стоимость их устранения.

Check Engine Light Issue Repair Average total cost ( Parts & Labour)
Faulty Fuel cap Tighten or replace $26
Bad oxygen sensor Replace oxygen датчик(и) 259 $
Неисправность катушки зажигания и неисправные свечи зажигания Change ignition coils and the bad spark plugs $401
Faulty Mass Air Flow Sensor Replace Mass Air Flow Sensor $378
Bad Catalytic Converter Fix new catalytic converter (s) Установите новый каталитический нейтрализатор (ы)

Как сбросить индикатор проверки двигателя

Если у вас есть считыватель кодов, такой как GOFAR, можно сбросить коды ошибок вашего автомобильного компьютера и, наконец, выключить индикатор проверки двигателя. твой собственный.

Предупреждение: если вы не устранили основную проблему, в конце концов индикатор снова загорится. Ситуация усугубляется, когда ваш автомобиль проходит тест или проверку на выбросы, потому что он явно провалит тест. Почему? Потому что иногда код ошибки индикатора проверки двигателя хранится в вашей компьютерной системе, но не загорается на приборной панели.

Еще одним недостатком игнорирования светового предупреждения «Проверьте двигатель» является возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выходит из строя, но остается без присмотра, это может медленно, но верно привести к дальнейшему повреждению других частей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Bottomline

Запутались и не знаете, что говорит вам сигнальная лампа двигателя? У GOFAR есть для вас надежное и безопасное решение.

Установите GOFAR в свой автомобиль, чтобы получать понятные английские коды ошибок по более чем 300 распространенным проблемам с вашим автомобилем.

Вы можете проверить, совместим ли ваш автомобиль, или узнать больше о символах на приборной панели и сигнальных лампах автомобиля на месте.

Как бесплатно диагностировать лампочку Check Engine

На прошлой неделе я ехал домой с работы, и, когда я поднимался в гору на автостраде, на приборной панели загорелись зловещие сообщения об ошибках моего двигателя. Затем загорелся индикатор проверки двигателя.

Я смог вернуться домой без проблем, но я предполагал, что мне нужно будет пригнать машину, чтобы починить ее.

Однако прежде чем я зашел слишком далеко, я зашел в Интернет, чтобы изучить конкретную проблему, с которой столкнулась моя машина.

Некоторые другие упомянули, что некоторые относительно дешевые решения проблемы, но они предложили проверить код неисправности OBDII, из-за которого у меня загорелась лампочка проверки двигателя. Если бы это был один и тот же код, возможно, стоило бы попытаться исправить его самостоятельно. Это может быть даже то, что мне не нужно исправлять.

Раньше мне диагностировали мою машину, когда они подключали машину к сканеру, находили код неисправности, а затем сообщали вам, что, вероятно, не так с машиной. Однако каждый раз, когда я это делал, мне обходилось от 75 до 100 долларов только за то, чтобы они подключили машину к сканеру. Пока я диагностировал проблему в Интернете, я наткнулся на несколько статей, в которых рассказывалось, как вы можете просто прочитать коды OBD-II самостоятельно и выяснить, какая у вас проблема. Часто коды неисправностей приводят к относительно незначительным проблемам, таким как незакрепленная крышка бензобака, или могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется обслуживание у сертифицированного механика.

Перед тем, как записаться на прием, я решил просканировать машину, чтобы узнать, какие коды неисправностей вызывали загорание лампочки. Если бы это была та же самая проблема, которую я видел в Интернете, я мог бы сам починить машину и сэкономить сотни долларов. Если нет, я, по крайней мере, сэкономлю себе 100 долларов на диагностике.

Быстрая навигация

Что делать, если загорается индикатор Check Engine

Когда загорается индикатор Check Engine, важно немедленно проверить его.

Этот свет может указывать на серьезную проблему, например, серьезную проблему с двигателем (это может быть связано с безопасностью), или что-то простое, например, затянуть крышку бензобака (что однажды пришлось сделать моей жене). Дело в том, что пока не проверишь, не узнаешь. Так что проверяй.

Вот я недавно проверяю код неисправности двигателя с помощью Bluetooth-ключа и смартфона Android:

Общие причины появления индикатора Check Engine

Итак, каковы наиболее распространенные причины, по которым загораются индикаторы Check Engine? AutoTrader называет 5 наиболее распространенных причин:

  • Неисправен датчик O2 : Датчик кислорода измеряет, сколько топлива сгорает и является ли его слишком мало или слишком много. По данным AutoTrader, на ремонт уйдет около 200 долларов.
  • Ослабленная или поврежденная крышка бензобака : Обычно это устраняется путем приобретения новой крышки бензобака. Легко исправить, обычно 20-30 долларов.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор : Ремонт стоит в среднем 2000 долларов. Дорогой, будем надеяться, что у вас нет этого.
  • Проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) : Ремонт может стоить в среднем около 375 долларов.
  • Проблемы со свечами зажигания :  Устранение может стоить от 20 долларов США для тех, кто может сделать это самостоятельно, или немного больше в магазине. Если вы пренебрежете этим, это может привести к проблемам с каталитическим нейтрализатором, который вам не нужен, так как он довольно дорогой.

Диагностические коды OBD-II PID

Все автомобили малой грузоподъемности (менее 8500 фунтов) проданные с 1996 г. когда у вашего автомобиля определенные показатели трансмиссии, выбросов и другие показатели выходят за допустимые пределы. Когда диагностическая система обнаруживает проблему, она выводит код OBD-II, также называемый PID (идентификатор параметра), который может быть прочитан сканером OBD-II.

Чтобы получить код, просто подключите сканер OBD-II к разъему канала передачи данных, который обычно находится под приборной панелью со стороны водителя автомобиля.

После подключения сканер считывает PID-код, который затем можно использовать для диагностики проблемы. Получив PID, вы можете выйти в Интернет и посмотреть, что означает этот код. Например, в Википедии есть список кодов PID, которые вы можете проверить.

Где его проверить

При попытке выяснить, что вызвало срабатывание индикатора проверки двигателя, существует довольно много способов проверить код неисправности. Некоторые способы даже будут бесплатными.

В местном магазине автозапчастей

В большинстве магазинов автозапчастей есть под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID, , и они сделают это бесплатно . Я позвонил в несколько магазинов в моем районе, и все они сказали, что отсканируют коды бесплатно. Почему они это делают? Они надеются, что вы будете ремонтировать все своими руками и купите детали, чтобы решить вашу проблему в их магазине. Похоже, это хорошая идея с их стороны. Вот те в моем районе, которые я проверил.

  • Автозапчасти Advance
  • AutoZone
  • Автозапчасти Napa
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Автозапчасти Pep Boys

Лучше всего просто позвонить в местный магазин автозапчастей, проверить и позвонить им. если сделают сканирование бесплатно. Обычно они сканируют, выясняют коды, а затем дают вам список вещей, которые могут быть причиной проблемы. Однако будьте осторожны, потому что, если это неопределенная проблема, вы можете быстро потратить больше на детали, пытаясь исправить проблему, чем если бы вы просто обратились к механику в первую очередь.

Проверьте коды самостоятельно

Вы можете легко проверить коды ошибок вашего PID-регулятора. Все, что вам нужно сделать, это купить дешевый сканер OBD-II, а затем посмотреть коды в Интернете.

Вот несколько недорогих инструментов для этого:

  • Инструмент сканирования Bluetooth OBD2 для Android: подключите это устройство, затем откройте приложение, например Torque Pro, на планшете или телефоне Android, которое подключается к устройству через Bluetooth. Затем вы можете получить коды, сбросить индикатор проверки двигателя и многое другое.
  • Wi-Fi OBD2 сканер для iPhone: этот сканер подключается к вашему iPhone или iPad через Wi-Fi для получения кодов. Для использования в сочетании с приложением например, Dash Command , чтобы получить коды и сбросить свет.
  • Сканер OBD-II: для этого инструмента не требуется телефон или планшет, он просто проверяет и сообщает код на встроенном экране.

Как только вы получите PID-код с любого устройства, которое вы используете, просто найдите его в Интернете, чтобы узнать, с чем может быть связана ваша проблема.

Обратитесь к местному механику

Ваш местный механик может сделать для вас сканирование бесплатно, особенно если вы уже состоите с ним в отношениях. Часто они также смогут предоставить вам более подробную информацию, чем вы могли бы получить самостоятельно, и смогут глубже изучить, что происходит с вашим автомобилем.

У меня есть хороший местный механик, к которому я обращаюсь, когда требуется ремонт, и иногда они бесплатно проверяли коды для меня. Они знают, что я, как правило, решаю любые проблемы через них, поскольку я доверяю им, и они были честны в своих отношениях со мной в прошлом. Однако, если диагностика проблемы занимает больше времени, чем ожидалось, не ждите, что она будет бесплатной. Они должны взимать плату за свое время.

Обратитесь к дилеру

Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, вам, возможно, придется обратиться к дилеру. Дилерские центры часто имеют более дорогое диагностическое оборудование с лучшим и более регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить вам лучшую информацию. Однако я никогда не получал от них бесплатной диагностики того, в чем может быть проблема. Обычно это стоит мне в диапазоне 75-100 долларов или больше. Опять же, они должны взимать плату за свое время, поэтому, если это более сложные проблемы, вам, возможно, придется заплатить.

Начните с бесплатных сканирований и продолжайте дальше

Я думаю, что получение одного из бесплатных сканирований в местном магазине автозапчастей, вероятно, является хорошим первым шагом. Это может дать вам некоторое представление о проблеме и, надеюсь, даст вам представление о том, нужна ли вам профессиональная помощь. Если у вас есть старый автомобиль, у которого было немало проблем, или если вы просто любите возиться, вы можете подумать о покупке собственного сканера OBD-II по цене от 15 до 100 долларов, который может дать вам представление в любое время. проблема.

В конце концов, вам, возможно, все равно придется идти к дилеру или механику, чтобы починить машину, но, по крайней мере, у вас будет полезная информация, когда вы придете к ней. Если они попытаются сообщить вам это что-то совершенно не связанное, что вы узнаете, чтобы задать больше вопросов или узнать второе мнение.

Мой индикатор проверки двигателя – ремонт не требуется

Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей Advance, и они сделали быстрое сканирование бесплатно. Они обнаружили, что все коды неисправностей бортовой системы диагностики были связаны с тем, что моя батарея разрядилась пару недель назад. Я не знаю, почему свет до сих пор не зажегся.

Они сбросили коды, и лампочка проверки двигателя погасла. Они посоветовали мне следить за вещами в течение следующих нескольких дней и недель, и если это произойдет снова, вернуть его. Затем они могут перепроверить это и посмотреть, были ли какие-либо другие не связанные проблемы, вызывающие загорание света.

ОБНОВЛЕНИЕ : Сегодня снова загорелся индикатор проверки двигателя. После повторной проверки в магазине автозапчастей выяснилось, что проблема была в датчике управления дроссельной заслонкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *