Чек неисправности двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

О чём может свидетельствовать мигающий «чек» двигателя

Многие современные автомобили оснащены системой самодиагностики, которая получает данные с различных датчиков и модулей, и при появлении каких-либо неисправностей на приборной панели выводится соответствующее предупреждение. Такая сигнализация Check Engine может свидетельствовать о наличии у двигателя различного рода неисправностей, причём эксплуатировать машину с такими поломками не рекомендуется. Многие автовладельцы не знают, по каким причинам загорается и моргает чек при заведении двигателя или во время работы мотора. Поговорим поподробнее, что значит мигающий Check Engine двигателя и что необходимо делать в подобной ситуации.


Назначение предупреждающей сигнализации Check Engine

Появившаяся предупреждающая сигнализация Check Engine свидетельствует о неисправности двигателя, в подобном случае движение автомобиля не рекомендовано. Водителю следует заглушить мотор и доставить машину в сервис на эвакуаторе. Проблема в том, что при такой загорающейся сигнализации не выводится сообщение о конкретной поломке. В итоге приходится выполнять полную диагностику двигателя, часто это дорогая работа, причём не всегда можно даже на специальном компьютере определить имеющиеся неполадки в моторе.

На автомобиле, в котором появилась такая предупреждающая сигнализация CheckEngine, могут быть как абсолютно безобидные неисправности, при которых даже можно эксплуатировать автомобиль, так и серьезные поломки, устранение которых потребует проведения дорогостоящего капитального ремонта.  Большинство специалистов, которые занимаются ремонтом автомобилей, не рекомендуют автовладельцам рисковать при наличии такой предупреждающей сигнализации. Если постоянно горит чек, следует всё же на эвакуаторе доставлять автомобиль в сервис, что предупреждает различного рода поломки, которые возникли исключительно из-за использования автомобиля с имеющимися неисправностями.


О чём говорит мигающий чек

Если лампочка Check Engine моргает, это свидетельствует о проблемах со сгоранием топливовоздушной смеси. При этом поставить правильный «диагноз» можно, исключительно выполнив комплексную диагностику и вскрыв двигатель. Такие проблемы со сгоранием топливовоздушной смеси могут появиться как при засорении форсунок, проблемах с высоковольтными катушками, так и прогоревших поршнях или клапанах. В первом случае можно относительно недорого решить имеющиеся неисправности, но если имеются проблемы с клапанами и поршнями, то такой ремонт неизменно потребует существенных затрат.

Также такое моргание предупреждающей сигнализации может отмечаться в том случае, если появились проблемы с датчиками кислорода, расположенными в выхлопной системе. Если по какой-либо причине произошло засорение датчиков, то ЭБУ не получает необходимой информации о качестве сгорания топлива. В итоге увеличивается степень обогащения смеси, а в последующем приходится менять катализатор и проводить сложный и дорогостоящий ремонт мотора.

 

При наличии мигающего Check Engine затягивать с обращением на СТО не следует. Чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся поломки. Нужно лишь помнить о том, что на отдельных автомобилях при запуске двигателя проводится диагностика всех блоков и электронных модулей. В этот момент на приборной панели может загораться и тут же гаснуть такое предупреждение CheckEngine, что показывает правильность работы такой системы самодиагностики, при этом подобное не свидетельствует о наличии в автомобиле каких-либо неисправностей.

Подведём итоги

Многие современные автомобили сегодня оснащаются специальными функциями самодиагностики. Различные датчики и модули анализируют параметры работы двигателя, и при появлении каких-либо неисправностей тут же предупреждают водителя, для чего на приборной панели загорается соответствующая сигнализация CheckEngine. Если такой чек начинает моргать, то подобное свидетельствует о наличии проблем со сгоранием топливовоздушной смеси. В подобном случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО, провести соответствующую диагностику и отремонтировать двигатель автомобиля.

20.11.2019

Загорелся чек неисправности двигателя: что делать

Современные авто имеют диагностические системы, при которых происходит загорание лампочек, чтобы указать водителю на существующую определенную проблему. Основным указателем на панели является индикатор под названием checkengine, отвечающий за контроль функционирования системы управления двигателя. У этой функции список свойств настолько велик, что область поломки определяется исключительно посредством особого кода, появляющегося на панели. Узнать, почему загорелся чек двигателя, можно очень просто, о чем и пойдет речь далее.

Описание системы

Загорающийся значок далеко не во всех случаях служит маркером поломки системы управления функционирующего устройства. Когда в замке зажигания поворачивается личинка, этот знак будет свидетельствовать о подсоединении.

Если углубится в перевод, то «checkengine» обозначает «проверьте движок». Контрольный светодиод на разных моделях авто сделана разным способом. Это может быть силуэт мотора с разными надписями. Когда выполняется поворот зажигания, начинают загораться все индикаторы диагностики. В момент запуска движка они должны потухнуть.

Загорающийся знак при работающем движке служит сигналом поломки техники, которая контролируется. На многих тс данный светодиод выражается еще и сопроводительным звуком, чтобы обратить на себя внимание шофера.

Изначально систему контролировал электронный блок управления. В обязанности данной лампочки входило управление системы через инжектор. Применялись при этом специальные датчики. Однако пришло время, и приспособление подсоединили к компьютеру, а обязанностей появилось больше. Современные индикаторы регулируют несколько блоков управления.

Как убрать значок

На разных моделях авто диагностика функционирует по-разному. Некоторые из них при вращении ключа и надавливании отдельного количества раз на педаль, загорается индикатор. После этого следует считать количество возгораний, искать в таблице трактовку. У остальных марок появляется шифр на экране при запуске диагностики через сочетание кнопок.

У прочих марок начинают перемыкаться контакты. Прекрасным решением служит приобретение специального сканера, позволяющего контролировать эксплуатацию мотора и понимать, что именно вышло из строя.

Если вас интересует вопрос, как убрать чек двигателя, то это возможно сделать наиболее доступным образом. За короткий промежуток времени отсоединитесь от аккумулятора. Тогда прибор будет обнулен, а огни должны погаснуть. Но это выполняется только после того, как будет правильно определена ошибка. Есть и много других методов сброса, к примеру, применение сканера, установка особых программ, замыкание контактов.

Устанавливаем причины загорания на двигателе карбюратора

Основными причинами, почему горит чек двигателя, могут быть следующие факторы:

  1. Бензин плохого качества. Рекомендуется при этом отлить жидкость из бака и заправиться качественным продуктом.
  2. Если нет искры на свече, имеет смысл проверить исправность всех приборов для возгорания смеси. Если нужно, сделать замену свеч.
  3. При отсутствии искры на зажигании, следует проверить прибор на исправность.
  4. Имеет смысл проконтролировать лямбд-зонд на исправность. Устройство, вышедшее из строя, должно заменяться.
  5. Имеет смысл обследовать прибор не только по причине загоревшего значка, но и при плохих автомобильных показателях. Поломка катализатора требует замещения, езда без него строго запрещается, это может привести к сильнейшим поломкам в конструкции и регулярному возгоранию лампочки.
  6. Когда забились форсунки, следует выполнить их чистку.
  7. Если бензонасос не производит необходимого давления, рекомендуется проверить фильтр топлива.
  8. При пробиваемости проводов напряжения, ситуация отрицательно сказывается на функциональности  мотора. Нужно проверить функциональность колпаков, контактов и изоляции.

Причины загорания на дизеле

Прибор, функционирующий на соляре, подвергается серьезным нагрузкам. Все это оказывает воздействие на перемену количества оборотов. Чтобы подобрать необходимый режим, нужно воспользоваться блоком управления.

Электронное устройство меняет производительность с учетом возникшей нагрузки. За счет этого в устройстве регулярно поддерживается давление, которое требуется для налаженного функционирования форсунок. Почему мигает чек двигателя в этом случае, сказать довольно сложно.

Рекомендации будут следующими:

  1. Если необходимо, долейте масла.
  2. Увезите авто в хороший автосервис, чтобы проверить все системы управления. Вам проверят функционирование системы с использованием профессиональной техники.

Если светится в полканала

Когда горит чек наполовину, всему виной может быть несколько причин. Среди них плохая масса на машине, установление ламп накаливания, неполадки с проводкой и прочее. Включите процесс диагностирования и проверьте код.

Посмотрите, как работают абсолютно все лампочки. Индикатор диагностики имеет огромное значение в выявлении неисправностей в системах управления и прочих устройствах. Главная цель заключается в определении поломок. Это может случиться еще до того момента, как неполадки начнут проявляться на переменах в поведении силового прибора. При этом моргает чек и троит двигатель, расход бензина увеличивается.

Самая основная задача — вовремя определить неполадки для их ликвидации.

Можно ли ехать при загорании индикатора

Причин, почему горит чек неисправности двигателя, очень много. Если всему виной неполадки мотора, то продолжать ехать довольно опасно. Ситуация значительно осложняется тем, что самому выявить неполадки современного агрегата довольно проблематично.

Нужно обязательно обратиться к мастерам, которые сканером определят неполадку.

Когда после вторичного запуска машины лампочка не потухла, ехать можно только до автосервиса. Вам специалисты выполнят комплексное диагностирование мотора и всех составляющих.

Применение транспортного средства с загорающимся индикатором способствует большому расходу бензина, нестабильности функционирования движка, уменьшению тяговых свойств. Водитель в данной ситуации имеет все шансы лишиться гарантий по ремонту своего тс.

В каких ситуациях загорается индикатор

В современных тс функционирует система управления, отвечающая за диагностику мотора и прочих приспособлений. Такую возможность обеспечивает компьютер. Он оснащен специальной программой, контролирующей функциональностью процессора. Когда авто работает в нормальном режиме, компьютер систематически проверяет исправность системы. Как только возникают нарушения, начинает включаться аварийка. Вместо проблем с параметрами блока устанавливается нужное значение программы. Резервный показатель будет занесен в память устройства.

Чтобы поставить в известность шофера о данной ситуации в сочетании аппаратуры загорается индикатор. Можно зрительно увидеть это значение, с учетом разновидности ЭБУ. Зажигание светодиода могут быть спровоцированы:

  1. Поломкой.
  2. Замыканием.
  3. Подсоединением вольтметра к контактам.

Вспышки представляют собой определенные коды с минимальным объемом информации. Они включают в себя несколько показателей, говорящих о неполадке в специальной таблице. Все эти коды служат дополнением к эксплуатационным бумагам.

Есть также и мгновенные коды, означающие огромный информационный объем для диагностики системы.

Стоит отметить тот факт, что все составляющие плохо реагируют на воздействия извне. Любые подготовительные работы должны выполняться при включенном зажигании.

Движение и разгон

Если загорелся чек неисправности двигателя в момент выезда, систематически мигает в момент движения машины, в результате ускорения, рекомендуется заменить масло. Остановитесь и проверьте функционирование движка. Вы должны услышать лишние звуки, постукивания. Если масла очень мало и нечем его долить, можно аккуратно доехать до дома, увезти авто в сервис, чтобы с точностью определить фактор снижения масла.

Троит двигатель

Почемумигает чек и троит двигатель? Как правило, подобное явление дает о себе знать после того, как мотору нужно набрать резко обороты. Когда машина функционирует на холостых, все в норме. Имеет смысл подозревать неполадки в зажигании. Не нужно в данной ситуации проводить эксперименты. Подобное можно сделать посредством мультиметра.

Когда поведение транспортного средства ограничено функционированием у мотора не всех цилиндров, следует медленно направляться в ближайший автосервис. Лучше отдать определенную сумму настоящим мастерам, чем своими неправильными действиями навредить технике. Скупой, как известно, платит дважды.

Проблема после АЗС

При несоблюдении герметичности может дать о себе знать подобное явление. Когда в крышке бака есть изъяны или она плохо закрывается, может загореться лампочка. Здесь рекомендуется замещение пробки. Еще одним весомым поводом служит заправка топливом плохого качества. Рекомендуется отлить горючее и сменить АЗС.

Когда внутрь системы попадают капли дождя и прочее, неполадки дадут о себе знать не сразу, а только через время. В этом случае необходимо убрать влажность с помощью сухой ветоши и мощная сушка всех деталей.

Светится лампочка на разных режимах

Нормальное функционирование системы зависит от целого множества причин. Стоит выйти из строя хотя бы одному элементу, так сразу же мотор начнет функционировать плохо. При наличии подозрений неполадок, мотор будет неправдиво реагировать на определенные действия. Что нужно сделать:

  1. Определить температуру на улице.
  2. Выяснить, насколько прогрет двигатель.
  3. При каких обстоятельствах выражается нестабильность работы движка.
  4. Какие лампочки при этом зажигаются.
  5. Какие работы по ремонту в последний раз проводились.

Полноценность функционирования мотора можно проверить с помощью бумажной полоски, которая преподносится к трубе. Она должна отклониться назад и остаться в данной позиции с незначительными колебаниями. Если мало топлива, это может быть отражено загоранием чека.

Причин возгорания индикатора, размещенного на панели авто, существует огромное множество. Каждая из этих неполадок предполагает выполнение своих действий и определенной стратегии решения вопроса. Некоторые проблемы можно решить и самому.

Беспрекословное следование всех правил профессионалов поможет продлить период эксплуатации вашего агрегата и поможет получить настоящее удовлетворение в процессе движения.

 

« Назад

Горит чек неисправности двигателя Мазда 3



Что Делать..? ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК (Check Engine)

Детонация ошибка 0328.

Mazda 3 Гасим Ошибки (Краткая Информация)

Mazda 3 (axela) ошибка (0401) Клапан рециркуляции отработанных газов

Ремонт мазды 3 (Загорелся Чек) шутёха check engine

Сбрасываем Check Engine на Японском авто!

Двигатель Mazda для Mazda 3 (BK) 2002-2009

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

загорается чек

Загорелся check — неисправности дизеля

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Трос на кран печки Вольво 940

Главная »
Новости »
Горит чек неисправности двигателя Мазда 3

Как проверить световые коды двигателя без сканера + 3 часто задаваемых вопроса

Каждый автовладелец должен уметь пользоваться сканером OBD1 или OBD2.

Однако, даже если вы можете управлять сканером или считывателем кодов, он может быть доступен не всегда. Вот почему так важно знать, как проверить код двигателя без сканера.

К счастью, есть несколько способов сделать это с помощью одометра или ключа зажигания, о которых мы расскажем в этой статье.

Мы пошагово покажем вам, как проверить световые коды двигателя без сканера, и ответим на несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть по этой теме.

Этот Артикул Содержит:

Начнем.

Как проверить световые коды двигателя без сканера (шаг за шагом)

Существует несколько способов получить доступ к световому коду проверки двигателя или нескольким кодам без сканера или считывателя кодов.Однако выбранный вами подход будет зависеть от того, генерирует ли ваш автомобиль коды OBDI или OBDII.

Давайте рассмотрим несколько способов получения кодов автомобилей:

A. Использование ключа зажигания

Метод ключа зажигания является самым простым для получения кодов OBDI и OBDII.
Вот простое пошаговое руководство:

Шаг 1. Поверните ключ зажигания

Включите и OFF ключ зажигания без запуска двигателя .Сделайте это несколько раз (обычно 3-5 раз) и убедитесь, что вы перестали щелкать ключом в положении ON.

Точное количество поворотов ключа зажигания зависит от модели вашего автомобиля.

Однако есть простой трюк.
Наблюдайте за приборной панелью за рулевым колесом, и если все индикаторы там загорятся, вы можете перестать поворачивать ключ зажигания.

Примечание : Если вы случайно завели двигатель, не беспокойтесь. Просто начните сначала, и ваш автомобиль проверит все сохраненные коды проверки двигателя.

Шаг 2. Проверьте панель управления

Сразу после того, как загораются лампочки на приборной панели, они гаснут, кроме одной — обычно это лампочка сервисного двигателя.

Теперь внимательно наблюдайте за ним.

Если вы видите одометр , отображающий световые коды двигателя , запишите каждый код неисправности (DTC). Этот метод обычно работает с более новыми автомобилями или автомобилями с OBDII системой .

Однако, если вместо дисплея одометра ваш check engine или service engine начинает пульсировать или мигает , то ваш автомобиль имеет OBD1. И вспышка, создаваемая лампочкой двигателя, является вашим кодом неисправности.

Как прочитать код?
Чтение кода по индикатору проверки двигателя может оказаться сложной задачей.

Каждый световой импульс двигателя представляет собой цифру, а пауза между импульсами указывает на разделение между цифрами.Ноль представлен быстрой вспышкой индикатора двигателя.

Например, код неисправности автомобиля 32 будет выглядеть примерно так:
импульс, импульс, импульс, ПАУЗА, импульс, импульс (3 и 2 = 32).

Шаг 3. Запишите и интерпретируйте коды Check Engine

Обратите внимание на световые коды проверки двигателя, когда они мигают. Затем проверьте описание кодов в руководстве по ремонту и поймите точную проблему.

Например:

  • Если вы владелец автомобиля Honda, проверьте код двигателя . Код 0 указывает на проблему с электронным блоком управления (ЭБУ), а код 16 – на проблемы с топливными форсунками.
  • Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, код неисправности 22 указывает на проблему с топливным насосом, а код 31 — ЭБУ.

Давайте рассмотрим другой метод, который не включает считыватель кода двигателя или сканер DTC.

B. Использование одометра

Метод одометра позволяет считывать световой код проверки двигателя без сканера или считывателя кода.

Вот простые шаги:

Шаг 1. Сброс одометра

Нажмите кнопки одометра Поездка и Сброс при повороте ключа зажигания ВКЛ .Включив зажигание, отпустите кнопки сброса и отключения одометра, чтобы проверить, отображается ли на дисплее одометра диагностический код неисправности или DTC.

Если отображается код неисправности, вам удалось сгенерировать диагностический код неисправности без сканера кодов. Запишите каждый код неисправности и проверьте в руководстве определения кодов неисправности.

Шаг 2 (дополнительно): сброс одометра и несколько поворотов ключа зажигания

Если метод сброса не работает, попробуйте еще раз.
На этот раз нажмите кнопку отключения и сброса одометра и включите, выключите и снова включите ключ зажигания.

Важно, чтобы завершил действие в положении ON .
Затем отпустите кнопки отключения и сброса одометра.

Проверьте экран цифрового одометра; должен появиться код неисправности.

Что делать, если коды ошибок по-прежнему не отображаются?
Вероятно, это означает, что ваш автомобиль не поддерживает коды OBDII.
В этом случае попробуйте шаг 3.

Шаг 3 (альтернативный вариант): используйте скрепку для бумаги или проволочную перемычку

Если ваш автомобиль поддерживает OBD1 и не реагирует на описанный выше метод, есть еще один способ узнать код вашего двигателя — с помощью скрепки или перемычки.

Во-первых, убедитесь, что ваша машина выключена . Затем найдите порт OBD (диагностический разъем) под рулевым колесом. Чтобы узнать точное местоположение, просмотрите руководство пользователя.

Вы заметите две клеммы на диагностическом разъеме.Соедините их скрепкой или перемычкой. Это создаст замкнутую цепь.

Затем включите зажигание, не запуская двигатель, и индикатор двигателя начнет мигать , показывая ваш код неисправности .

Вспышка будет появляться так же, как указано в методе ключа зажигания — импульсы и паузы.

Теперь, когда вы знаете, как проверить световые коды двигателя без сканера на коды OBDI и OBDII, давайте ответим на некоторые сопутствующие вопросы.

3 часто задаваемых вопроса о том, как проверить Коды автомобилей Без A Код Сканер

Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о чтении кодов ошибок двигателя или автомобиля без сканера или считывателя кодов.

1. Как сбросить или очистить коды без сканера?

Если у вас есть автомобиль с OBD1, вот шаги по сбросу кодов проверки двигателя без использования сканера:

  • Шаг 1 : Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Когда ваш автомобиль находится в безопасном месте, откройте капот двигателя.
  • Шаг 2 : Отсоедините аккумулятор. Для этого найдите отрицательный кабель на аккумуляторе, затем с помощью гаечного ключа ослабьте зажимы на клеммах аккумулятора. Это позволит вам удалить отрицательный кабель.

    Теперь отсоедините положительный кабель от аккумулятора. Будьте осторожны и убедитесь, что положительный и отрицательный кабели не касаются друг друга при их удалении.

  • Шаг 3 : После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи вы должны включить и выключить зажигание 3-5 раз.
  • Шаг 4 : Нажмите и удерживайте звуковой сигнал на рулевом колесе в течение 30 секунд или более, чтобы разрядить накопленную энергию в конденсаторе ECU.
  • Шаг 6 : Включите зажигание и проверьте сигнальные лампы на приборной панели. Затем запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Это должно очистить коды, и индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Примечание : Этот метод работает для автомобилей OBDI, а не для OBDII. Чтобы очистить коды OBD2, вам необходимо подключить сканер OBD2 к 16-контактному диагностическому разъему.Сканер OBD2 легко доступен на рынке.

Однако, независимо от подхода, индикатор проверки двигателя снова загорится, если вы не устраните код неисправности, вызывающий проблему.

2. Что нужно знать о проверке кодов автомобилей без сканера?

Вот что нужно знать о проверке кодов ошибок вашего автомобиля:

  • Код OBD1 или OBD2 автоматически сбрасывается после того, как ваш механик устранит проблемы или заменит неисправные автозапчасти.
  • Для правильного считывания кодов мигания с индикатора проверки двигателя потребуется несколько попыток, особенно если кодов несколько.
  • Если вы не можете сгенерировать или считать код с помощью одометра или ключа зажигания, вы всегда можете обратиться к механику.

3. Что такое кнопка сброса одометра?

Одометр — это прибор для измерения расстояния, пройденного вашим автомобилем. А кнопка, используемая для сброса его обратно на 0 миль, называется кнопкой сброса одометра .

Расположение кнопки зависит от модели вашего автомобиля.

Например, если у вас есть Nissan или Honda, вы в основном найдете кнопку сброса на левом рычаге рулевого колеса. Другие модели автомобилей могут иметь его на приборной панели рядом с одометром.

Заключительные мысли

Возможна проверка нескольких кодов без сканера, и эти советы могут помочь вам в экстренной ситуации.

Однако их проверка без сканера не идеальна.

Помните, что не так просто проверить коды световых сигналов двигателя без под рукой сканирующего прибора, особенно если ваш автомобиль оснащен OBDII, потому что существуют миллионы кодов ошибок.

Вот почему лучше всего использовать опыт профессионального механика, такого как RepairSmith.
Это решение для ремонта мобильных автомобилей и решения для технического обслуживания , которое поможет исправить все ваши проблемы с кодом OBD и даже прочитать коды ошибок, если вы не можете понять их.

RepairSmith доступен 7 дней в неделю, и их онлайн-бронирование упрощает получение услуг.

Поэтому немедленно свяжитесь с ними, и их сертифицированный ASE технический персонал очистит коды и погасит горящий индикатор проверки двигателя!

Индикатор проверки двигателя: что делать и как исправить ошибки

Как и большинство сигнальных ламп для автомобилей , индикатор Check Engine представляет собой желтый, оранжевый или красный символ двигателя, который появляется на приборной панели, когда система вашего автомобиля неисправна. Либо мигает, либо горит постоянно.

Если индикатор проверки двигателя мигает, это чрезвычайная ситуация.Безопасно сверните на обочину как можно скорее.

С другой стороны, если сигнальная лампа горит постоянно, то причин для тревоги нет. Просто следуйте простым шагам, описанным ниже.

Изображение от: pixel2013

Во-первых, успокойтесь и остановитесь у бордюра

Признайтесь, в тот момент, когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, в голове сразу же начинают роиться вопросы.

  • Насколько серьезной может быть эта проблема?
  • Как это исправить?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Кто может помочь мне быстро диагностировать механическую неисправность?

Успокойся.Сделайте глубокий вдох.

Естественно, когда загорается индикатор проверки двигателя, ваша машина разговаривает с вами. Серьезность проблемы зависит от типа кода ошибки, обнаруженного компьютерным сканером.

Это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но бывают случаи, когда это может быть неисправный кислородный датчик или неисправный каталитический нейтрализатор, из-за которого загорается индикатор проверки двигателя. Это дорогостоящий ремонт.

Давайте теперь копнем глубже и узнаем больше о индикаторе проверки двигателя и общих проблемах, связанных с ним.

Вот схема :

Что означает индикатор Check Engine?
Как решить проблемы с индикатором Check Engine
Коды индикаторов Check Engine
Распространенные причины индикатора Check Engine, ремонт, стоимость
Как сбросить индикатор Check Engine

Что означает индикатор Check Engine?

Если год выпуска вашего автомобиля 1996 и выше, то он оснащен системой бортовой диагностики II (OBD-II). Датчики в вашей системе двигателя контролируют каждую операцию в вашем автомобиле, а затем отправляют сообщения на компьютер вашего автомобиля.

После отправки кода ошибки для какой-либо неисправной детали двигателя загорается индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас. Сигнальная лампа, в зависимости от модели вашего автомобиля, может быть оранжевой, желтой или красной. Этот символ всегда представляет собой контур двигателя автомобиля и может сопровождаться словами «проверить двигатель»

Далее давайте наметим два типа сигнальных ламп двигателя.

Индикатор Check Engine горит, но горит постоянно : Постоянное свечение означает, что есть проблема, которую необходимо решить, но в данный момент она не очень серьезная.Тем не менее, вы должны записаться на прием к своему механику как можно скорее, чтобы избежать возможного дальнейшего повреждения.

Индикатор Check Engine горит, но мигает/мигает : Это указывает на более серьезную проблему. Самый безопасный вариант — безопасно остановиться, а затем заглушить двигатель. Затем вам нужно будет отбуксировать свой автомобиль в автомастерскую для диагностики и ремонта.

Напоминание: не путайте индикатор проверки двигателя с сервисным индикатором. Сервисный индикатор имеет форму гаечного ключа со словами «обслуживание в ближайшее время» или «обслуживание сейчас».«Служебная лампочка» — лишь напоминание о плановом техническом обслуживании автомобиля. Это не указывает на механическую проблему.

Полный список индикаторов и символов: Ресурсный центр автомобильных сигнальных ламп

Как решить проблемы с индикатором Check Engine

Прежде всего, вам необходимо прочитать код ошибки в компьютерной системе вашего автомобиля. Помните, что коды ошибок регистрируются датчиками, расположенными в двигателе.

Теперь слушайте это очень внимательно, вам не нужно быть технически склонным читать коды ошибок.

Как это вообще возможно? Вот как это до смешного просто!

GOFAR, крошечный диагностический инструмент, предупредит вас о более чем 300 распространенных проблемах с автомобилями In. Простой. Английский. Просто подключите ключ GOFAR к порту OBD II, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. Далее вам нужно скачать приложение GOFAR на свой телефон. И вы сделали! Все просто — больше похоже на подключение наушников к телефону.

GOFAR теперь будет сканировать вашу машину каждые 2 секунды и при обнаружении проблемы мгновенно сообщит вам об этом.

Звучит впечатляюще, правда? Убедитесь сами.

Другой вариант считывания кода — отвезти машину к механику, который за определенную плату прочитает коды ошибок. Некоторые могут отказаться от стоимости, если вы согласитесь, чтобы они сделали ремонт после диагностики.

Однако проблема с этим вариантом заключается в том, что вы проезжаете всю дорогу до ремонтной мастерской только для того, чтобы узнать, что проблема связана с незакрепленной крышкой бензобака или подобной незначительной проблемой! Что-то, что вы бы легко исправили, если бы в вашем автомобиле было установлено приложение диагностики GOFAR OBD2.

Коды индикаторов Check Engine

После того, как вы определили код ошибки индикатора Check Engine, важно выяснить, что он означает. Помните, что GOFAR объясняет такие коды ошибок на простом английском языке, чтобы вы точно знали, что делать дальше.

Однако, если у вас еще нет GOFAR, вам нужно будет ввести код ошибки в Google или любой другой поисковой системе, которую вы предпочитаете. Также укажите такие детали, как год выпуска, марку автомобиля и модель. Введите конкретную информацию в поисковую систему, чтобы получить более точный ответ.

Часто вы получаете результаты по проблеме с автомобилем и некоторые предложения по ремонту. Единственная проблема с поиском кодов в Интернете заключается в том, что они не могут точно диагностировать проблему с автомобилем.

Даже если у вас есть код, это может быть общий дефект области, который все равно потребует дальнейшей диагностики.

Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять этот момент.

P0440 — это общий код ошибки двигателя. Это означает, что пары из топливных баков улетучиваются в атмосферу.Основная причина — негерметичная крышка бензобака. И логичное решение — подтянуть или заменить крышку бензобака. Как только вы это исправите, свет погаснет после того, как вы проедете 50-100 миль.

Однако, если индикатор по-прежнему горит, причиной утечки может быть другая причина. И это должен определить сертифицированный механик.

Распространенные причины, ремонт и стоимость лампочки Check Engine

Кредит: carmd.com

Стоимость выявления и устранения проблем с лампочкой Check Engine варьируется в зависимости от вашего географического положения, типа автомобиля, возраста автомобиля, срочности ремонта и типа неисправности. механическая проблема.Обычные затраты на ремонт колеблются от 20 до 1200 долларов с учетом вышеупомянутых факторов.

Давайте посмотрим на таблицу, в которой указаны распространенные проблемы ремонта и средняя стоимость их устранения.

$ 259 9040
Проверка двигателя Проблема Ремонт Средняя общая стоимость (запчасти и труда)
Неисправный топливный колпачок Затянуть или заменять $ 26
Бад-сенсор кислорода Датчик (ы) $ 259 $ 259
Неправильное зажигание катушки зажигания и плохие свечи зажигания Изменить катушки зажигания и плохие свечи зажигания $ 401
Неисправный датчик массы воздуха Заменить массовый датчик воздуха $ 378
Неисправный каталитический нейтрализатор Исправление нового каталитического нейтрализатора(ов) Исправление нового каталитического нейтрализатора(ов)

Как сбросить индикатор Check Engine Light

, например, считыватель GOFAR, например, GOFAR Можно сбросить коды ошибок вашего автомобильного компьютера и, наконец, самостоятельно выключить индикатор проверки двигателя.

Предупреждение: если вы не устранили основную проблему, в конце концов индикатор снова загорится. Ситуация усугубляется, когда ваш автомобиль проходит тест или проверку на выбросы, потому что он явно провалит тест. Почему? Потому что иногда код ошибки индикатора проверки двигателя хранится в вашей компьютерной системе, но не загорается на приборной панели.

Другим недостатком игнорирования предупреждения о проверке двигателя является возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выходит из строя, но остается без присмотра, это может медленно, но верно привести к дальнейшему повреждению других частей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Bottomline

Запутались и не уверены, что говорит вам сигнальная лампа двигателя? У GOFAR есть для вас надежное и безопасное решение.

Установите GOFAR в свой автомобиль, чтобы получать понятные английские коды ошибок по более чем 300 распространенным проблемам с вашим автомобилем.

Вы можете проверить, совместим ли ваш автомобиль, или узнать больше о символах на приборной панели и сигнальных лампах автомобиля на месте.

История появления индикатора Check Engine и почему это важно

Что делать, если вы видите, что индикатор Check Engine загорается

Никто не хочет его видеть.Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы знаете, что у вас есть проблема. Но вы не знаете, насколько это серьезно. Индикаторы Check Engine могут указывать на множество проблем, от мелкого ремонта до капитального ремонта. Несмотря ни на что, не игнорируйте это. Давайте поговорим о том, что вы должны делать, когда видите, что загорается индикатор проверки двигателя.

Должен ли я перестать водить машину?

Первое, о чем вам нужно подумать, это о вашей безопасности. Стоит ли остановиться или можно продолжать движение? Вот что вам нужно знать.Индикатор проверки двигателя загорается одним из двух способов. Если у вас есть серьезная проблема, она будет мигать. Когда вы видите это, безопаснее всего прекратить движение, как только сможете. Если индикатор проверки двигателя не мигает, он просто загорится на приборной панели. Если это так, это указывает на менее серьезную проблему.

Независимо от того, как загорается индикатор проверки двигателя, осмотрите свое окружение. Замечаете ли вы явные признаки серьезной проблемы? Потеря мощности, дым двигателя или странные звуки, исходящие от вашего двигателя, трудно не заметить.Используй здравый смысл. Если вы испытываете что-либо из этого, у вас, вероятно, неизбежный срыв на ваших руках. Остановитесь и обратитесь за помощью. Если есть возможность, отбуксируйте машину к ближайшему поставщику услуг.

Могу ли я решить проблему с индикатором двигателя самостоятельно?

Предполагая, что у вас нет катастрофической поломки, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить проблему с индикатором проверки двигателя. Первое, на что стоит обратить внимание, это масляный щуп. Убедитесь, что он правильно установлен и что крышка масляного бака правильно закреплена.Выполнение этих шагов может привести к отключению индикатора проверки двигателя.

Следующее место, которое нужно проверить, это ваш бензобак. Хотите верьте, хотите нет, но такая простая вещь, как незакрепленная крышка топливного бака, может вызвать лампочку проверки двигателя вашего автомобиля. Взгляните на крышку топливного бака и убедитесь, что она полностью закручена. Кроме того, проверьте, не заметили ли вы каких-либо трещин или повреждений на крышке топливного бака, так как это также может привести к включению индикатора проверки двигателя. Устранение этих незначительных проблем может отключить индикатор проверки двигателя.

Сканер OBD2

Покупка сканера OBD2 — еще один вариант, который стоит рассмотреть.При подключении этот инструмент считывает диагностические коды неисправностей (DTC), которые привели к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Все, что вам нужно сделать, это подключить сканер к разъему канала передачи данных вашего автомобиля. Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя.

Все, что вам нужно знать

8 причин, по которым на вашем автомобиле горит лампочка «Проверить двигатель», и что с этим делать

Ничто не испортит отличную поездку, если вы посмотрите на приборную панель и увидите лампочку «Проверить двигатель».Хотя может возникнуть соблазн игнорировать это, это только вызовет у вас большую головную боль. Индикатор проверки двигателя может указывать на проблему с любым количеством вещей, и в Lloyd’s Automotive мы являемся экспертами в точном выяснении того, что происходит. Давайте обсудим 8 наиболее распространенных причин, по которым вы видите индикатор проверки двигателя в своем автомобиле.

 

1. Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор вашего двигателя преобразует монооксид углерода в диоксид углерода. Хотя он не требует регулярного обслуживания, он может засориться.Это мешает ему работать должным образом, что приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Если это так, скорее всего, в вашем двигателе есть другая проблема, которая вызывает его засорение.

 

2. Аккумулятор

Если свет срабатывает от аккумуляторной батареи вашего автомобиля, это означает, что она заряжается неправильно. В наши дни аккумуляторы не требуют обслуживания и служат от 5 до 7 лет. Если он неисправен, компьютер вашего автомобиля обнаружит низкое напряжение и предупредит вас, что, возможно, пришло время для замены.

 

3. Ослабленная или отсутствующая крышка топливного бака

Крышка топливного бака предотвращает попадание мусора в бензобак, а также герметизирует его, предотвращая утечку дыма. Индикатор проверки двигателя загорится, если крышка топливного бака треснута, отсутствует или ослаблена. Это действительно простое и недорогое решение, если вы не откладываете его. Без него выбросы вашего автомобиля увеличатся, и у вас будет плохая экономия топлива.

 

4. Неисправность MAF

Датчик MAF (массового расхода воздуха) сообщает, сколько воздуха находится в двигателе.Это сообщает вашему автомобильному компьютеру, сколько топлива необходимо для его правильной работы. Если с ним есть проблема, загорится индикатор проверки двигателя. Если оставить неисправный датчик MAF без ремонта, он может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или кислородный датчик.

 

5. Свечи зажигания и провода свечей зажигания

Свечи зажигания и провода зажигают топливо и воздух в камере сгорания вашего двигателя. Если они неисправны, это может привести к тому, что ваш двигатель перестанет работать. При условии их немедленной замены,

Check Engine Light


Home, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

Лампа Check Engine Light (которая на самом деле является индикаторной лампой неисправности или MIL ) предупреждает вас, когда возникает проблема, связанная с выбросами, в системе управления двигателем или в системе контроля выбросов на вашем автомобиле. В зависимости от характера проблемы индикатор Check Engine может загораться и гореть постоянно или мигать. Некоторые периодически возникающие проблемы приводят к тому, что индикатор Check Engine загорается только во время возникновения неисправности (например, пропуски зажигания в двигателе).Индикатор Check Engine обычно остается включенным после обнаружения неисправности и будет оставаться включенным, чтобы напомнить вам о возникновении проблемы, которую необходимо исследовать.

Горящий индикатор Check Engine может раздражать, потому что вы не знаете, что не так, и может ли проблема быть серьезной или просто незначительной неисправностью. Невозможно узнать, в чем проблема, пока вы не подключите сканирующий прибор к диагностическому разъему автомобиля и не прочитаете коды, из-за которых загорелся свет.

Если никакие другие сигнальные лампы не горят, а двигатель работает нормально (нет необычных шумов, запахов, вибраций и т. д.), вы можете предположить, что неисправность, из-за которой загорается индикатор Check Engine, незначительна и не помешает вам продолжить вождение. Но если горят другие сигнальные лампы, вам, вероятно, следует остановиться и исследовать проблему.

Когда загорается индикатор Check Engine, диагностический код неисправности (DTC) записывается в память модуля управления трансмиссией (PCM), что соответствует к вине.Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода неисправности, и некоторые автомобили могут иметь несколько проблем, которые вызывают несколько проблем коды.

ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАЖИГАЮЩУЮСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В большинстве старых автомобилей (произведенных до 1996), отключение источника питания компьютера или отсоединение кабеля аккумулятора стирает коды неисправностей и выключает индикатор Check Engine, по крайней мере временно. Если проблема не устранена, код будет сброшен, и индикатор Check Engine снова загорится.Но на многих более новых транспортных средствах вы НЕ хотите отключите аккумулятор, потому что это может вывести компьютер из строя. настройки памяти. Это может повлиять на работу трансмиссии, система климат-контроля и другие функции.

В автомобилях 1996 года выпуска и новее необходимо использовать сканер или считыватель кодов, чтобы стереть коды и выключить индикатор Check Engine.

КАК СЧИТЫВАТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА

Если горит индикатор Check Engine, вам необходимо считать код(ы), вызывающие его появление, с помощью считывателя кодов или сканирующего прибора.Подключите инструмент к 16-контактному диагностическому разъему OBD (обычно он находится под приборной панелью рядом с рулевой колонкой).

Когда зажигание включено (пока не запускайте двигатель), инструмент связывается с PCM. Вас могут попросить ввести год/марку/модель и VIN-код вашего автомобиля, если сканер не распознает приложение автоматически. Выберите опцию READ FAULT CODE в меню сканирующего прибора или нажмите кнопку, позволяющую прибору считывать коды. Затем инструмент отобразит число и/или описание кода, соответствующее конкретному коду неисправности.Буква «P» — это обозначение кодов трансмиссии (включая все элементы управления двигателем, связанные с ними средства контроля выбросов, каталитический нейтрализатор и систему контроля паров топливного бака). Если имеется более одного кода, коды будут перечислены в числовом порядке.

СОВЕТ: Запишите код(ы) на листе бумаги перед тем, как стереть их. Возможно, вам придется снова обратиться к кодам позже, если та же проблема будет повторяться. Стирание кодов приведет к отключению индикатора Check Engine, но рано или поздно коды, скорее всего, вернутся и снова включат индикатор Check Engine, если проблема все еще существует.

Чтобы просмотреть список наиболее распространенных кодов неисправностей и их причин, щелкните здесь.

Для получения общих советов по диагностике того, что может устанавливать различные типы кодов неисправностей, нажмите здесь.

Важно! Код неисправности подскажет, в каком датчике или системе возникла какая-либо проблема. Но код НЕ скажет вам, почему произошла ошибка, насколько серьезна ошибка или какую часть заменить. Обычно это требует более сложной диагностики. Для получения дополнительной помощи по конкретным кодам неисправностей см. соответствующие статьи на веб-сайте AA1Car или обратитесь к списку статей о датчиках и выбросах ниже для получения дополнительной информации об этих компонентах и ​​системах:


Связанные статьи:

Разбираемся с датчиками двигателя (обзор различных типов датчиков и их функций)

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики кислорода (O2)

Расположение датчиков кислорода

Проблемы с обнаружением выбросов (датчики O2)

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха MAF

Датчики расхода воздуха VAF

Датчики положения дроссельной заслонки

Понимание систем управления двигателем

CHECK ENGINE LIN был в основном ограничивается «грубыми отказами» отдельных цепей или датчиков. Системы первого поколения не могли обнаруживать пропуски зажигания, проблемы с нейтрализатором или утечки паров топлива. OBD II изменил все это, добавив возможность контролировать эти вещи, чтобы проблемы с выбросами могли быть обнаружены как они развиваются.

OBD II использует индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя, когда возникает неисправность, и он сохраняет коды неисправностей, соответствующие конкретным виды проблем. Он также может отслеживать проблемы как они разрабатывают и даже делают моментальный снимок данных датчика при возникновении проблемы. происходит.

Почти любая проблема с выбросами, которая приводит к превышению выбросов углеводородов 1,5-кратное превышение федерального предела может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine. с OBD II, даже если нет заметных проблем с управляемостью сопутствующие проблемы выбросов.

OBD II не только контролирует работу всех датчиков двигателя и систем (топливо, зажигание, рециркуляция отработавших газов, выбросы паров топлива и т. д.), он также контролирует работу каталитического нейтрализатора и даже может определить пропуски зажигания в двигателе! Все, что может повлиять на выбросы, контролируется OBD II, включая незакрепленную газовую шапку! Для получения дополнительной информации о мониторах OBD ​​и их состоянии готовности нажмите здесь.

Для подробного ознакомления с рабочими параметрами, которые могут устанавливать различные коды неисправностей, щелкните здесь, чтобы просмотреть файл PDF с диагностическими параметрами GM 4.6L.

ПОНИМАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Пропуски зажигания вызывают мигание индикатора Check Engine, когда пропуски зажигания происходит. Пропуски зажигания, возникающие в данном цилиндре, также установите код P030X, где «X» будет номером цилиндра, который осечка. Например, код P0302 говорит о том, что цилиндр номер два не работает. осечка.Помните, код ничего не говорит почему цилиндр не работает. Вы должны понять это по выполнение других диагностических тестов. Пропуски зажигания могут быть из-за загрязненная свеча зажигания, плохой провод свечи зажигания, неисправная катушка зажигания в системе зажигания DIS, забитая или мертвая топливная форсунка или потеря компрессии из-за негерметичный выпускной клапан, негерметичная прокладка головки блока цилиндров или изношенный кулачок кулачка.

OBD II контролирует эффективность работы каталитического нейтрализатора со вторым лямбда-зондом в выхлопной трубе за нейтрализатором.По сравнивая показания датчика O2 выше и ниже по потоку, он может определить насколько хорошо преобразователь выполняет свою работу. Если КПД преобразователя падает ниже определенный порог, OBD II установит код и включит индикатор Check Engine.

OBD II может обнаруживать утечки паров топлива (выбросы паров) в угольный фильтр, испарительную трубу или топливный бак, создав давление или потянув за вакуум в топливной системе. Если крышка бензобака ослаблена или отсутствует, он обнаружит его, установите код и включите Check Engine Light.

Кроме того, OBD II может генерировать коды для различных электронных проблемы с трансмиссией и даже неисправности кондиционера, такие как компрессор отказ.

ДВА ТИПА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

OBD II может генерировать два типа диагностических кодов неисправностей: «Общие» или «глобальные» коды (P0), одинаковые для всех марок и моделей автомобилей. (это требуется по закону) и коды «Enhanced» или «OEM» (P1), которые уникальные для конкретных автомобилей. Расширенные коды также могут охватывать отказы, не связанные с выбросами, которые происходят вне системы управления двигателем система.К ним относятся коды ABS, коды HVAC, коды подушек безопасности и другие коды кузова. и электрические коды.

Доступ к «общим» кодам, которые являются общими для всех производителей транспортных средств, можно получить с помощью любого базового считывателя кодов или сканирующего устройства, совместимого с OBD II. К сожалению, большинство старых инструментов сканирования, выпущенных до 1995 года, не будут работать на автомобилях 1996 года и более новых автомобилях с OBD II. Вам нужен сканирующий инструмент, который имеет надлежащее аппаратное и программное обеспечение для связи с бортовым компьютером, чтобы он мог считывать коды OBD II и другую диагностическую информацию.Фактически, сканер или считыватель кодов требуется для считывания кодов на большинстве автомобилей 1996 года и новее, потому что большинство новых автомобилей не имеют ручных флэш-кодов. Есть некоторые исключения. Некоторые модели Nissan по-прежнему предоставляют ручные флэш-коды, как и некоторые модели Dodge. Большинство моделей GM, Ford, Honda и Toyota не имеют флэш-кодов, но на некоторых автомобилях GM с информационным дисплеем для водителя может быть предусмотрена процедура ручного отображения кодов.

Простой считыватель кодов, который подключается к диагностическому разъему автомобиля, обычно можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 60 долларов.Базовое сканирование инструмент, который может считывать коды и дополнительные системные данные (и стирать коды), может продавать по цене от 70 до 400 долларов в зависимости от его характеристик. Сканеры, которые используют профессиональные техники, могут стоить несколько тысяч долларов и имеют более продвинутые функции, в том числе двунаправленные возможности, которые позволяют сканирующему инструменту выполнять различные самопроверки, встроенные в систему управления двигателем вашего автомобиля. Эти типы расширенных тестов могут потребоваться для более сложных для диагностики проблем. Инструменты сканирования профессионального уровня высокого класса также могут отображать напряжения датчиков, что позволяет им выявлять диагностические данные, которые не могут получить простые инструменты сканирования, сделанные своими руками.

Если у вас нет считывателя кодов или сканера, вам придется доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую или в магазин автозапчастей, если вам нужно диагностировать проблему с индикатором Check Engine.

Совет по экономии денег: некоторые магазины запчастей (такие как AutoZone и другие) проведут для вас БЕСПЛАТНУЮ диагностику с подключаемым модулем или предоставят вам сканер, чтобы вы могли самостоятельно провести базовую диагностику на стоянке. Инструмент сканирования сообщит вам, какие коды включили ваш Check Engine Light. Просто помните, что код сам по себе НЕ говорит вам, какую деталь необходимо заменить.Дополнительные диагностические тесты обычно необходимы для определения основной причины, вызвавшей появление кода.

Например, код случайных пропусков зажигания P0300 означает, что двигатель пропускает воспламенение в нескольких цилиндрах, но не говорит вам, почему это происходит. Причиной может быть топливо, воспламенение или сжатие, или любая их комбинация. Для выявления причины пропусков зажигания необходимы дополнительные тесты.



ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ ТЕСТ НА ВЫБРОСЫ С ПОДКЛЮЧАЕМОЙ БД БД С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если горит контрольная лампа двигателя, ваш автомобиль НЕ пройдет тест на выбросы от подключаемой бортовой системы диагностики.Поэтому, если вам необходимо пройти такой тест, свет должен быть выключен, а в памяти PCM не должно быть кодов. Вы не можете просто стереть коды, отвезти свой автомобиль на испытательную станцию ​​и пройти тест, если первоначальная проблема все еще существует. Мониторам OBD II требуется время для установки, что обычно требует вождения на различных скоростях, иногда в течение нескольких дней. Тест подключаемого модуля OBD проверяет, завершены ли все самотестирования монитора, и если нет, ваш автомобиль отклоняется из-за неготовности.См. раздел Мониторы OBD не готовы.

Подключаемый тест OBD также определяет, правильно ли работает индикатор Check Engine. если лампа перегорела или была отключена, ваш автомобиль будет отклонен до тех пор, пока не будет заменена лампа или проблема не будет устранена.

Если тест обнаружит какие-либо DTC (диагностические коды неисправностей), ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Центр тестирования должен предоставить вам распечатку, в которой перечислены все найденные коды вместе с возможными предположениями о том, что может быть причиной неисправности (неисправностей).Затем вы должны отремонтировать свой автомобиль (что вы можете сделать сами, если у вас есть инструменты и ноу-хау) или вы можете отвезти его в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей, чтобы решить проблему. В некоторых штатах есть веб-сайт (например, Illinois Clean Air Team), на котором ремонтные мастерские оцениваются по степени их успеха в устранении неисправностей выбросов. Если вы не знаете, куда отдать машину на ремонт, эти веб-сайты могут оказаться очень полезными.




Программа Scantool Companion поможет вам диагностировать двигатель.

Еще один замечательный продукт:


Руководство по диагностике индикатора двигателя проверки двигателя Ларри (электронная книга в формате PDF)

Статьи по теме:

Наиболее распространенные коды неисправностей (и их причины)

Коды неисправностей и их причины

Диагностика кодов неисправностей

Коды Ford P0171 и P0174 Lean

5 Сигнальные лампы, которые нельзя игнорировать!

Другие сигнальные лампы (TEMP, OIL, ALT/GEN, BRAKES, ABS, AIR BAGS и т. д.)

Коды беда Справка

Понимание OBD II Управление и выбросы выбросов

Обнуление в OBD II Диагностика

OBD Монитор не готов

Контроль зоны (CAN) Диагностика

Устранение неполадок прерывистых двигателей

OBD II диагностические советы

Режим 06 Бортовая диагностика (расширенная диагностика)

Помощь с DTC P0300 Коды случайных пропусков зажигания

Поиск и устранение неисправностей P0420 Код неисправности катализатора

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей для автомобилей

Требуется информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ —

Проверьте, как работает лампочка двигателя 900 90 18 2

Чтобы найти и решить, почему горит индикатор проверки двигателя, вы должны сначала понять, как работает вся система.

Видите ли, эта система оповещения была задумана, чтобы вовремя предупредить водителя, если что-то не так с системой управления автомобилем (двигатель, электроника, выхлоп и прочее).Через датчики, расположенные на важных частях системы, выдается информация, если с автомобилем что-то не так.

Эта система должна была заменить старую диагностическую систему, которая полагалась исключительно на знания, опыт и опыт механика.

Итак, когда загорается лампочка проверки двигателя, вы или механик подключаете считыватель OBD II через порт OBD II, читаете код, заменяете деталь, сбрасываете лампочку проверки двигателя, и вуаля: все исправлено.

Хорошая идея, которая должна была облегчить жизнь водителям и механикам.

Но со временем и в ходе эксплуатации эта система показала как свои хорошие, так и плохие стороны.


Хорошие стороны и плохие стороны — избегайте проверки двигателя «погоня за дикими гусями»

Хорошая сторона : своевременное предупреждение и профилактика.

Плохая сторона: Основная проблема этой системы заключается в том, что неисправный датчик, обрыв провода, короткое замыкание могут отправить вас в погоню за дикими гусями.

Погоня за дикими гусями означает потерю денег и времени на ненужный ремонт.

Много раз люди платили кучу денег, чтобы решить эту проблему, а лампочка проверки двигателя все еще горела. Что еще хуже, даже механики пожимали головами, говоря вам: «Продолжай в том же духе, ничего не случится».

Теперь приходим к выводу: сама по себе система может быть полезной, но зачастую она приносит водителю и автовладельцу головную боль.


Надеюсь, эта статья поможет вам избежать этих головных болей.С помощью списка наиболее распространенных причин, по которым горит индикатор проверки двигателя, вы, вероятно, получите хорошее представление о своей проблеме, если не решите ее.
В конце этой статьи вы также можете прочитать о том, как долго можно ездить с горящей лампочкой Check Engine и о самых простых и эффективных способах сброса (выключения) лампочки Check Engine.

Ослабленная или неисправная крышка бензобака

Причиной могут быть незакрепленные или неисправные крышки бензобака.

Но… хотя это очень популярная проверка, которую все делают в первую очередь, по моему опыту, это редко бывает решением. Крышка бензобака в основном откручивается при заправке из-за отсутствия затяжки. Когда крышка бензобака неисправна, это в основном из-за резинового уплотнения на крышке. Топливо (бензин) является агрессивным веществом, которое со временем может привести к тому, что резиновое уплотнение на крышке станет жестким и жестким.

В обоих случаях проблема заключается в том, что в бензобак (а затем во впускной тракт) попадает избыточный воздух, из-за чего загорается лампочка Check Engine.

В любом случае сначала сделайте эту проверку. Это проще всего, и если это работает, хорошо для вас.


Датчик кислорода неисправен (он же датчик кислорода или лямбда-зонд)

Неисправные датчики кислорода также распространены. Поскольку они установлены на выхлопной системе, со временем они загрязняются или просто выходят из строя из-за перегрева и усталости материала.

Считыватель OBD — лучший способ определить местонахождение этой неисправности (считыватель покажет правильный код).

Лямбда-зонд расположен на выпускном коллекторе и выхлопных трубах и обычно имеет как минимум один, в большинстве случаев два датчика.

Помимо неисправности самого датчика, кислородный датчик будет реагировать на некачественное топливо, проблемы с впуском воздуха или на что-либо, что может нарушить правильную топливно-воздушную смесь.

Замена не сложная. Это простая работа по вывинчиванию-вкручиванию. Так что, если вы можете добраться до него, это в значительной степени работа «сделай сам». Плохая часть заключается в том, что кислородный датчик в основном трудно открутить.Из-за жары и ржавчины он может казаться приваренным к трубе.

Если вы решите сделать это самостоятельно, убедитесь, что машина холодная, чтобы не обжечься, и что у вас есть необходимые инструменты.

Также есть возможность очистки старого лямбда-зонда. Этот ремонт, на мой взгляд, имеет сомнительный исход.


Неисправный каталитический нейтрализатор

Это тесно связано с неисправностью кислородного датчика, поскольку неисправный каталитический нейтрализатор вызывает срабатывание кислородного датчика, который включает индикатор проверки двигателя.

Каталитические нейтрализаторы являются частью выхлопной системы, которая очищает и очищает выхлопные газы.

Со временем каталитический нейтрализатор загрязняется и забивается песком из выхлопных газов. Когда это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя. Эта неисправность обычно случается с автомобилями с большим пробегом или из-за чрезмерного использования некачественного газа (бензина).

Решение состоит в замене всего каталитического нейтрализатора на новый. Поскольку это происходит в основном со старыми автомобилями, люди избегают замены каталитического нейтрализатора, поскольку это в основном дорогой ремонт.

Есть некоторые альтернативные (читай сомнительные) решения, которые находятся в сфере DIY, такие как снятие каталитического нейтрализатора и его промывка или полное вырезание нейтрализатора и приваривание вместо него куска трубы.

Нет необходимости говорить об этих решениях. Если вы желаете добра своей машине, окружающей среде и себе, просто не делайте этого.


Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Это также довольно распространенная причина, по которой горит индикатор проверки двигателя.Используя инструмент OBD, вы получите код неисправности и избавите себя от блуждания.

Лучше купить и заменить на новый, хотя чистка этого датчика тоже обычная практика.

Со временем датчик загрязняется и забивается, что приводит к неправильным показаниям блока ECU, что затем влияет на систему управления двигателем.

Для этого существует множество средств (спреи, очистители и т. д.), которые могут очень хорошо очистить датчик массового расхода воздуха.

Если вы решили произвести замену, в большинстве автомобилей это не так сложно.Он расположен на впускном коллекторе, обычно в доступном месте. Это может быть работа своими руками, если у вас есть хоть какие-то навыки в автомеханике.


Проблемы с впуском воздуха

Одной из наиболее распространенных причин мигания или включения индикатора проверки двигателя является неисправность в системе впуска воздуха.

Ослабленный хомут шланга, сломанное или поврежденное уплотнение, проколотый шланг или что-то другое может привести к миганию индикатора проверки двигателя. Как и в случае с электрическими или электронными проблемами, эта неисправность, скорее всего, отправит вас в погоню за дикими гусями.Также известно, что они выдают коды ошибок, которые приводят к ненужной замене деталей.

Например, небольшой, едва заметный прокол где-нибудь на шланге воздухозаборника может закончиться дорогостоящим ремонтом, который не решит вашу проблему.

Проверить воздухозаборник несложно, и, безусловно, это работа своими руками. Просто наберитесь терпения и внимательности и проверьте все детали воздухозаборника (шланги, хомуты, уплотнения, кожухи и т. д.).

У меня самого была такая ситуация, и я решил ее простой проверкой и без денег.Вы можете прочитать эту статью или посмотреть видео на нашем канале YouTube.


 

Состояние автомобильного аккумулятора

Большинство современных автомобилей в значительной степени зависят от надлежащего состояния аккумулятора. В тот момент, когда автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, могут возникнуть различные проблемы.

Видите ли, ЭБУ очень чувствителен к переменному питанию и может зажечь чек энжин, хотя с машиной все в порядке.Помимо этого, без видимой причины будут появляться другие странные признаки, такие как сбои или предупреждающие огни.

Решение, конечно же, замена аккумулятора или попытка перезарядить аккумулятор.


Проблемы с выходным напряжением генератора

Основной задачей генератора является обеспечение электроэнергией автомобильной установки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, это приведет к тому, что (как и в случае плохой батареи) ECU выйдет из строя.

Удваивается, если напряжение слишком высокое. Вы также получите сбои, предупреждающие огни без видимой причины и другие электронные проблемы.

Эту проблему следует решить как можно скорее, так как это может привести к серьезному повреждению оборудования и устройств автомобиля. Этого можно избежать, проверив выходное напряжение генератора.


Изношенные свечи зажигания (бензиновые двигатели)

Замена свечей зажигания является частью регулярного технического обслуживания.Они вызовут проблемы, если будут изношены или повреждены (контакты, изоляторы и т. д.). Изношенные свечи зажигания приведут к пропуску зажигания и неправильной работе двигателя, и это также является причиной того, что горит индикатор проверки двигателя.

Вовремя меняйте свечи зажигания, используйте качественные свечи зажигания и вы точно избежите этой проблемы.


Поврежденные кабели свечей зажигания (бензиновые двигатели)

В отличие от свечей зажигания, кабели, питающие свечи зажигания, более подвержены повреждениям.

Со временем из-за нагрева, вибрации, высокого напряжения или просто усталости материала провода внутри кабеля рвутся или перегорают. Это вызовет пропуски зажигания в двигателе и почему горит индикатор проверки двигателя.

 В таком случае лучше заменить весь комплект кабелей. Если нет, вы можете проверить кабели на наличие физических повреждений и хороший контакт со свечой зажигания.

В любом случае, это работа своими руками, просто убедитесь, что вы не перепутали кабели и вернетесь в правильном порядке.


Электрические или электронные проблемы

Короткое замыкание, поврежденная изоляция проводов, влага возле контактов — это лишь некоторые из причин, по которым загорается индикатор Check Engine.

Эти типы проблем являются одними из самых сложных для поиска и решения.

Например, в этом случае диагностика OBD часто будет считывать неверный код неисправности. Чтобы уточнить, из-за простого плохого контакта где-то в установке вы можете в конечном итоге заменить много деталей и потратить деньги впустую.

Единственное решение этой проблемы — набраться терпения и тщательно проверить всю установку. Ищите явные признаки проблем (протечки или влага возле автомобильного блока управления двигателем, блока предохранителей, жгутов проводов и т. д., плохие или корродированные контакты, тесные места, которые могут привести к повреждению изоляции проводов и т. д.).


Как долго вы можете ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?

В отличие от других сигнальных лампочек (перегрев, низкий уровень масла и т.) предупреждение Check Engine (в большинстве случаев) не означает непосредственной опасности и опасности. Сколько раз вы видели, как люди месяцами ездят с включенным светом?

Мой вам совет: когда загорается лампочка проверки двигателя, как можно скорее остановитесь и быстро осмотрите под капотом. Если нет большой неровности и вы видите, что вам ничего не угрожает, продолжайте путь. Конечно, как можно скорее найдите механика и проведите тщательный осмотр.

Итог, если с машиной не произошло кардинальных изменений (шумы двигателя, скрипы, плохой разгон и т.д.), можно продолжать движение.Индикатор проверки двигателя начнет часто мигать, и вы сможете продолжить движение без проблем.

Например, небольшой прокол воздухозаборного шланга вряд ли является веской причиной, чтобы остановиться и вызвать техпомощь. Но его причины достаточно, чтобы загорелась лампочка Check Engine.


Как отключить (сбросить) индикатор проверки двигателя?

Есть несколько способов выключить (сбросить) индикатор проверки двигателя:

1. Используйте считыватель кодов OBD

Это наиболее распространенный способ.Даже самый дешевый из считывателей кодов может стереть ошибку Check Engine. Просто подключите его к автомобилю через порт OBD, найдите сброс в меню, и все готово.

2. Снимите клемму аккумулятора

Самый распространенный и простой способ сбросить индикатор проверки двигателя.

Снимите клемму аккумулятора со полюса аккумулятора (лучше всего снять клемму «-» аккумулятора). Таким образом, вы оставляете автомобильный ECU (компьютер) без питания, заставляя его перезагружаться. Помогает во многих случаях, просто убедитесь, что вы приняли необходимые меры предосторожности, прежде чем снимать клемму аккумулятора (держите двери или окна открытыми, выньте ключи из машины, имейте под рукой код радио и т. д.).

Также я не рекомендую это решение для высокотехнологичных автомобилей (с большим количеством электроники и гаджетов), потому что вы можете создать еще больше проблем.

3. Устраните причину, по которой горит индикатор Check Engine

Это, безусловно, лучшее решение. После того, как вы нашли неисправность (с помощью считывателя OBD или вручную) и выполнили ремонт, в большинстве автомобилей ECU автоматически выключит индикатор проверки двигателя.

Просто имейте в виду, что ЭБУ может потребоваться некоторое время, чтобы выключить свет.Таким образом, даже если вы выполнили ремонт должным образом, индикатор проверки двигателя может продолжать гореть в течение нескольких запусков (зажиганий).

На некоторых автомобилях вам придется использовать считыватель OBD, чтобы сбросить индикатор проверки двигателя.

Связанные

5 причин, по которым может гореть индикатор Check Engine (и как это предотвратить)

Понятно, что большинство автовладельцев боятся момента, когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Это еще страшнее, когда они находятся на шоссе или едут на большие расстояния.

Простой факт: свет может быть связан с рядом проблем.

Чаще всего это не аварийный или крупный ремонт. В Atlantic Motorcar Center или у других квалифицированных специалистов можно довольно легко диагностировать проблему.

С середины 1990-х годов большинство современных автомобилей, таких как Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz, Mini Cooper, Porsche, Volvo и VW, наряду с другими, имеют бортовые диагностические системы, которые помогают определить конкретную проблему, вызвавшую неисправность. свет, чтобы всплывать.Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы. Мы используем заводской диагностический пригородный компьютер, в данном случае диагностический компьютер XNTRY Mercedes, который подключается к сети вашего автомобиля для быстрого и точного выявления неисправностей. Затем мы предоставим вам полный отчет и смету.

I. Замените датчик кислорода. Это часть, которая контролирует высвобождение кислорода из выхлопных газов и контролирует количество сжигаемого топлива. Неисправный датчик не может предоставить правильные данные, что приводит к снижению расхода топлива.

Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 кислородных датчиков, и код подскажет, какой из них нуждается в замене. Датчик выходит из строя, когда он покрывается слишком большим количеством масляной золы и теряет способность изменять кислородно-топливную смесь. Неисправный датчик кислорода может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, стоимость которого превышает 2000 долларов США.

II. Ослабленная или неисправная газовая крышка. Крышка бензобака является наиболее распространенной причиной появления индикатора проверки двигателя. Когда его уплотнение ослаблено или треснуло, оно позволяет парам топлива выходить, что может привести к неисправности в топливной системе.

Эта неисправность увеличивает выбросы и снижает расход бензина. Когда это указывает на то, что крышка бензобака неисправна, потяните и снова затяните ее. Осмотрите колпачок на наличие трещин или изношенных краев. Продолжайте движение примерно 20 минут и следите за тем, чтобы индикатор двигателя не гас. Обычная газовая крышка стоит около 20-25 долларов, при любых признаках растрескивания уплотнения ее следует заменить, но обязательно использовать заводскую деталь. Незакрепленная газовая крышка может не быть опасной, но она приводит к более высоким выбросам и может представлять проблему для безопасности.

III. Неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения количества выхлопных газов. Он преобразует угарный газ и другие токсичные вещества в топливе в безвредные соединения. Если он неисправен или выходит из строя, расход бензина значительно снижается. Большинство каталитических нейтрализаторов остаются в наилучшей форме благодаря регулярному техническому обслуживанию, поэтому никогда не следует игнорировать индикатор Check Engine, а следует своевременно диагностировать его.

Однако они могут быть повреждены из-за ржавых свечей зажигания, сломанных кислородных датчиков и т. д.Когда он перестанет работать, вредные газы выйдут через выхлоп в окружающую среду. Когда каталитический нейтрализатор полностью изношен, пришло время его заменить.

IV. Неисправен датчик массового расхода воздуха. Это устройство сообщает автомобильному компьютеру о добавлении необходимого количества топлива в зависимости от воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Вот почему, когда он неисправен, увеличатся выбросы, уменьшится расход бензина, и машина может заглохнуть.

Это одна из причин, по которой на приборной панели загорается индикатор двигателя.Датчик массового расхода воздуха обычно выходит из строя, когда воздушный фильтр не заменен, поврежден в результате неправильного обслуживания или когда он изнашивается.

V. Неисправные катушки зажигания и провода. Еще одна причина, по которой может загореться индикатор двигателя, связана со свечами зажигания и катушками зажигания. Свеча зажигания герметизирует камеру сгорания и обеспечивает искру для инициирования сгорания в вашем двигателе. Когда они изнашиваются и выходят из строя, часто около 60 000 миль, они начинают давать пропуски зажигания.

Эта проблема часто проявляется небольшим толчком при ускорении.Старые свечи зажигания можно заменить через 60 тысяч миль, в то время как новые могут служить немного дольше. Тем не менее, вилки со временем выходят из строя, и вы мало что можете с этим поделать.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь в обслуживании вашего Audi , BMW, Mercedes , Mini Cooper, Porsche, Volvo, VW или других европейских (и теперь Японский ) импорт, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наша команда специалистов по обслуживанию готова помочь даже с самыми новыми автомобилями! (207) 882-9969 .

Зная , а не просто « делает », это образ жизни Atlantic Motorcar Cente r.
Спасибо!

Сердечно ,
Команда обслуживания Atlantic Motorcar Center

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.