Чем опасен перелив масла в двигателе?
Отвечает
Сергей Федоров
эксперт
Не секрет, что двигатель внутреннего сгорания не может нормально работать без моторного масла. Причем в каждом агрегате его должно быть залито строго определенное количество. Для того, чтобы механикам или владельцам, предпочитающим самостоятельно обслуживать своего железного коня, было удобнее контролировать его объем, в каждом двигателе предусмотрен щуп с отметками Min и Max. Оптимальным уровнем масла считается тот, который находиться примерно посередине между этими рисками. Слишком низкий его объем в определенных условиях может привести к масляному голоданию, что неизбежно грозит дорогостоящим ремонтом цилиндро-поршневой группы. А вот максимальный уровень, как думают некоторые «продвинутые» владельцы, должен быть, чем больше, тем лучше. Однако принцип «маслом кашу не испортишь» здесь уже не работает.Если при очередной замене масла вы случайно и не на много превысили его максимальный уровень, то по большому счету… ничего страшного не произойдет.
А вот когда объем заливаемого масла превышен значительно, тогда уже в моторе могут произойти нездоровые процессы. Дело в том, что в масляном насосе установлен редукционный клапан, который срабатывает при превышении определенного давления и сливает излишки масла обратно в поддон. Но если его уровень значительно превышен, то канал сброса попросту перекрывается. Тогда сливаться маслу некуда и может кратковременно возрасти давление внутри двигателя и выдавить сальники или прокладки. Здесь очень многое зависит от наружной температуры и качества масла – чем оно гуще, тем больше вероятность выдавливания.
Такие неприятности могут случиться не только с самым современным высокооборотным двигателем, но и со старым чадящим ДВС. Например, на фоне повышенного давления выхлопных газов из-за изношенных или залегших поршневых колец видавшего виды мотора, чрезмерное увеличение объема жидкой смазки также может привезти к выдавливанию масла через сальники.
Хотя ради избежания внутримоторного катаклизма во всех двигателях предусмотрен принудительный отвод выхлопных газов из картера двигателя. Но если эта система забилась или работает не эффективно, владельцы старых «Жигулей» и иномарок принудительно выводят газы наружу, используя обычную трубку. Многие, наверное, замечали, как под капотом потрепанных возрастом машин болтается шланг, из которого вьется сизый дымок. И все это сопровождается неприятным запахом горелого масла.Поэтому при замене моторного масла на всех автомобилях, независимо от возраста и класса, надо выдерживать его уровень строго в пределах между рисками Min и Max на щупе. И тогда с двигателем не будет вышеописанных проблем.
Была ли статья полезной?
- 11
- 2
- Масло
- двигатель
- перелив
Чем грозит перелив масла в двигатель?
Содержание:
- Причины перелива
- Симптомы, указывающие на «передозировку»
- Какую опасность несет в себе перелив
- Последствия
- С точки зрения науки
- С точки зрения практики
- Что предпринять, если перелив уже произошел
- Как не допустить ошибку в следующий раз
- Заключение
Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель.
Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить».Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее.
Причины перелива
Качество смазывающего вещества напрямую влияет на функционирование «движка». Кто хоть раз сталкивался с проблемой и не знал, перелил масло в двигатель что делать, тот обязательно уточнит, как важно, что он должен находиться в определенных пределах.
Многие водители прекрасно знают, в какую критическую ситуацию попадает мотор, если объем масла оказывается ниже метки «min». Владельцы сразу начинают искать, почему на «приборке» загорелась лампа давления масла. Но не все оценивают важность ситуации, когда смазка достигает отметки «max» на щупе, либо на табло приборов.
Это все объясняется тем, что иногда распознать признаки перелива сразу не удается. Все продолжает функционировать также без нареканий. Впрочем, перелив может возникнуть по двум причинам:
Случайный. Мало кто из новичков знает, что перед заменой масла нужно помнить о несмываемом остатке. Его количество должно составлять 200-500 мл. Объем может оказаться выше, если произойдет неполный прогрев двигателя. Автолюбитель отмеряет нужную величину масла, ориентируясь на брошюру «руководство», а в итоге получает перелив.
Осознанный. Некоторые водители считают, что перелив масла в двигатель последствия не несет. Есть одна точка зрения, которая гласит, что мотор в любом случае его истратит. Не нужно верить таким суждениям, поскольку они не верны.
Существует еще одна причина, провоцирующая перелив. До 0,5 литров масла водитель может перелить в случае, когда авто стоит под уклоном, либо когда жидкость наливают при горячем моторе. Ошибиться очень легко даже опытному человеку, не говоря уже о новичках.
Симптомы, указывающие на «передозировку»
Допустим водитель понял свою ошибку, но все равно не понимает, что будет, если перелить масло в машину. Самым распространенным симптомом, указывающим перелив, является течь масла. Проблема возникает, когда было налито более 1 литра жидкости. Смазка начинает просачиваться через уплотнители и сальники из резины. Появляются подтеки.
Иногда после перелива появляются проблемы с блоком управления. Это возникает, когда капли попадают на горячую поверхность агрегата.
Какую опасность несет в себе перелив
Если водитель перелил масло в двигатель, последствия возникнут сразу. Лишние 5 мм особого вреда не принесут. Максимум — появится ухудшение динамики. Заметнее всего станет возросший «аппетит» к маслу. Лишние 1 см жидкости «уйдут» после первой 1000 км езды. Однако излишки в любом случае осядут на маслосъемных кольцах. Также с течением времени появится сажа и нагар в других элементах двигателя. Это очень легко проверить, если вытащить свечи зажигания. Будет видно, что электроды пропитаны маслом.
Опасным превышением считается, если перелив составляет более 1 см от отметки max. Коленчатый вал начинает взбивать масло как миксер, разбрызгивая его по стенкам. Возникает эффект кавитации, несмотря на то, что современные продукты способны противостоять вспениванию.
И самое последнее, что произойдет, так это потекут сальники. Отталкивание брызг является их главной функцией, поэтому плавать в масле они не должны.
Последствия
Чем грозит перелив масла в двигатель, если неполадка обнаружится позже? Это все, как правило, приводит к следующим последствиям:
Возникновение сильного дыма.
Загрязнение свечей сгорания.
Неполадки сальников.
Низкая эффективность работы катализатора.
Вспенивание масложидкости.
Трудный запуск двигателя.
Сильное образование нагара в цилиндрах.
Усиление токсичности газов.
Увеличение стоимости ремонта автомобиля и т.д.
Перелив также негативно отразиться на расходе топлива. Работа в условиях повышенной температуры заставляет жидкость увеличиваться в объеме. Здесь требуется своевременная диагностика двигателя.
С точки зрения науки
Максимальный размер масляной жидкости рассчитывается, а не берется на глаз. Оптимальным является количество, при котором коленчатый вал окунается в смазку противовесами во время вращения. На основе этих данных подбирают вместимость катетера. Если не сделать этого, то масляная жидкость начнет пениться от ударов. Это значит, что рассчитывать на слаженную работу двигателя в будущем не стоит.
С точки зрения практики
Замасливание свечей, низкая мощность — самые распространенные последствия, которые появляются, если перелив превышает 1 см. Чем опасен перелив масла в двигатель, кроме этих двух проблем. Он грозит тем, что сальники и уплотнители не смогут выдерживать давление. Они начнут со временем протекать и пачкать все под капотом машины.
Что предпринять, если перелив уже произошел
Многие водители не знают, страшен ли перелив масла в двигатель и можно ли откачать его обратно. Сделать это можно несколькими способами. Приведем самые простые и распространенные.
Откачивание можно провести через заливную горловину. Для работы понадобится вакуумный насос. Но как показывает практика, он есть лишь у 2% водителей. При отсутствии насоса можно воспользоваться шприцем с капельницей. От капельницы срезают все ненужные элементы, оставляя гибкий шланг. Шприц желательно брать самого большого объема, чтобы откачивание прошло быстрее. На один конец шланга крепят шприц, а другой — просовывают в горловину.
Существует еще один метод устранения перелива — удаление излишек через сливное отверстие. Крышку откручивают буквально на пару мм, ожидая, когда излишки тонкой струйкой полностью вытекут. Многие считают этот способ самым легким, поскольку он не требует покупки каких-либо приборов. Но не все так просто. Во-первых, для работы потребуется яма. Во-вторых, далеко не все смогут правильно открутить крышку и слить именно такой объем, какой требуется. Неопытные водители перебарщивают и выливают всю основную жидкость.
Чтобы двигатель функционировал слаженно, стоит регулярно следить за маслом в картере. Если есть какие-либо отклонения, то от них нужно сразу избавляться. Большое внимание следует обратить, когда уровень смазки растет сам по себе. Бывает, что виной всему этому попадание в картер антифриза. Ездить на авто запрещено до разрешения всей ситуации. В других случаях потребуется лишь откачка масла.
Как не допустить ошибку в следующий раз
По каким причинам возникает перелив масла? Это было разобрано в начале статьи. Не убрали вовремя канистру от горловины? — Получайте излишки. Попробовали залить масла «про запас»? — Теперь пытайтесь его откачать.
Чтобы не допустить ошибку в следующий раз, стоит следовать некоторым рекомендациям:
Будьте предельно осмотрительны в процессе работы. Не отвлекайтесь.
Перед заливом отделите определенный объем жидкости, который точно можно налить.
Заливайте жидкость дозированно и небольшими порциями. Уровень должен оставаться на отметке между Min и Maх по щупу.
Запустите двигатель и дождитесь, когда лампа на приборной панели потухнет.
Остановите мотор и продолжите доливать состав до нормального уровня.
Все эти советы помогут избежать перелива в следующий раз. Если же перелив возник после посещения автомастерской, то не нужно устраивать скандал и рассказывать мастерам все о вреде перелива. Достаточно попросить отлить излишки. Чаще всего сотрудники прислушиваются к мнению автовладельца.
Заключение
В нашем материале представлена информация, что будет, если перелить масло в двигатель, и какие способы существуют для ликвидации этой неприятности. Перечисленные методы просты, поэтому каждый водитель должен выбрать самый оптимальный. Главное, не верить словам тех, кто утверждает, что лишнее масло — не приведет ни к каким негативным последствиям. Ничего страшного не произойдет, если перелив составит пару миллиметров. Если излишков будет более 1 литра, то стоит ждать беды. При любых сомнениях — обращайтесь к опытным мастерам. Станции технического обслуживания находятся недалеко от автозаправок. Для специалистов — это простая задача, которая не отнимет много времени.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Юрий
Отзывы:
Все отзывы
Что произойдет, если я залью слишком много масла в вашу машину? (2022)
Это случилось со всеми нами. Мы заливаем нашу машину маслом и заходим слишком далеко. Внезапно у нас в руках переполненный беспорядок, и мы поняли, что положили слишком много в машину. Это когда-нибудь случалось с вами?
Легко думать, что долить больше масла в машину всегда лучше, особенно если вы не уверены, сколько масла ему нужно. Но знаете ли вы, что слишком много масла в вашем автомобиле может вызвать серьезные проблемы?
Если это случилось с вами, не волнуйтесь, мы вас прикроем.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Причины перелива моторного масла
Моторное масло предназначено для смазки деталей двигателя и защиты двигателя от износа. Когда в двигатель заливается слишком много моторного масла, оно может вылиться из картера двигателя. Есть несколько причин, по которым вы можете обнаружить перелив моторного масла:
1. Вы добавили слишком много масла для начала
Самая частая причина слишком большого количества моторного масла — доливка слишком большого количества масла за один раз. Когда уровень масла слишком высок, оно проливается на землю или может попасть в воздушный фильтр или другие части автомобиля.
Переполнение картера маслом также может привести к утечке масла через уплотнения и прокладки. Если присутствует слишком много масла, оно вытолкнет поршневые кольца из их посадочных мест, что позволит маслу пройти мимо них в камеру сгорания. Это вызывает чрезмерное дымление и может повредить двигатель.
Использование щупа для измерения уровня масла поможет вам определить, сколько масла нужно использовать.
2. Заливка слишком большого количества масла за один раз
Если в вашем автомобиле заканчивается масло, одновременная доливка слишком большого количества масла также может привести к переливу.
Если ваш автомобиль естественно сжигает масло, вы можете не знать, сколько масла нужно добавить. Возможно, первым вашим побуждением будет добавить несколько бутылочек, но важно добавлять по полбутылки за раз и правильно измерять щупом, чтобы вы точно знали, сколько!
Когда речь идет о моторном масле, важно убедиться, что вы не добавляете слишком много. Перелив моторного масла — одна из самых частых причин проблем с двигателем. Если добавить слишком много масла, это может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к его заклиниванию.
Что произойдет, если моторное масло переполнено?
Если в двигатель автомобиля залить слишком много масла, он не будет работать должным образом и может даже привести к поломке автомобиля. Излишнее масло не сможет должным образом смазать детали двигателя, что может привести к их повреждению. Важно быть осторожным при добавлении масла в двигатель автомобиля и следить за тем, чтобы не добавить слишком много.
Итак, что может произойти, если моторное масло перелито?
1. Ваш двигатель может выйти из строя
Если в двигатель автомобиля залить слишком много масла, он не будет работать должным образом и может даже привести к поломке автомобиля. Излишнее масло не сможет должным образом смазать детали двигателя, что может привести к их повреждению.
Ваш двигатель может выйти из строя из-за нехватки места для всего масла. Масло не циркулирует по деталям двигателя должным образом. Лишняя жидкость будет скапливаться на деталях, что со временем приведет к их повреждению.
Излишки моторного масла могут затекать в трубку коленчатого вала и течь прямо в камеру сгорания. Он засорится и перегрузит двигатель!
2. Меньше смазки
То, что для работы требуется больше моторного масла, не означает дополнительной смазки. На самом деле все наоборот! Происходит следующее: излишки масла соприкасаются с коленчатым валом, и он выбрасывает масло. Он образует пенообразную субстанцию, которая не смазывает двигатель, как масло.
3. Сальные свечи зажигания
Свечи зажигания играют важную роль в автомобиле, поскольку они обеспечивают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе. Для нормальной работы они должны быть чистыми и обезжиренными.
Излишки моторного масла могут попасть на свечи зажигания и вызвать их загрязнение. Когда это происходит, это может повлиять на расход топлива автомобиля или на ускорение двигателя.
Симптомы избытка моторного масла
Если в автомобиле накапливается слишком много моторного масла, это может вызвать проблемы. Наиболее распространенным признаком слишком большого количества моторного масла является горящая сигнальная лампа на приборной панели. Свет может быть помечен «МАСЛО», «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» или какой-либо другой вариант. Если этот индикатор загорается, важно немедленно доставить автомобиль к механику.
Другими признаками избыточного моторного масла являются следующие:
1. Стук в двигателе
Если в двигателе слишком много масла, двигатель может стучать, потому что масло препятствует правильному сгоранию. Стук в двигателе может со временем привести к его повреждению и должен быть устранен как можно скорее.
2. Чрезмерное задымление выхлопных газов
Если в автомобиле слишком много масла, это может привести к чрезмерному дымлению выхлопных газов. Обычно это происходит из-за сжигания масла, когда масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином.
Выхлоп автомобиля при выходе из дыма.3. Утечка масла
Из двигателя может вытечь слишком много масла, что может даже привести к отказу двигателя. Утечка масла может также повредить другие части автомобиля и стать причиной возгорания. Если вытечет слишком много масла, двигатель может перегреться и загореться. Вы заметите, если из вашего автомобиля течет масло, если под вашим автомобилем есть черная лужа.
4. Запах горелого масла
Это говорит само за себя. Вы сможете сразу распознать этот запах во время вождения. Обычно это сопровождается дымом из выхлопной трубы, но не всегда!
5. Ваш автомобиль будет плохо работать
Моторное масло предназначено для смазки движущихся рабочих частей вашего автомобиля! Если у вас слишком много, он попадает в места, где его быть не должно. И вы закончите тем, что масло будет перемещаться по всей вашей машине. Вы останетесь с автомобилем, который имеет проблемы с ускорением своевременно или легко глохнет. Он может иметь проблемы с запуском и быть более восприимчивым к перегреву.
Совет эксперта: Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, важно проверить автомобиль на наличие излишков масла и удалить его! К счастью, это не так сложно, как вы думаете!
Сколько моторного масла следует заливать в машину?
Все автомобили разные и предъявляют разные требования к маслу. Важно знать, сколько нужно вашему автомобилю, прежде чем добавлять его! Никогда не гадайте, иначе вы рискуете перелить масло.
Необходимое количество масла указывается в квартах. Большинству стандартных автомобилей требуется от 3 до 8 литров масла . Есть несколько способов узнать, сколько моторного масла вам понадобится для заливки автомобиля.
1. Прочитайте руководство пользователя
Это самый простой и очевидный ресурс. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать точную информацию, которая вам нужна! Он также подскажет вам, какое моторное масло требуется вашему автомобилю! Нет ничего проще. Однако, если вы потеряли руководство по эксплуатации или ваш автомобиль не поставлялся с ним, есть еще несколько вариантов.
2. Позвоните в дилерский центр по номеру
. Следующим вариантом является звонок в местный дилерский центр для конкретной марки и модели вашего автомобиля! Это обученные специалисты, которые будут иметь эту информацию под рукой. Возможно, они даже смогут помочь вам получить новое руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
3. Проверить онлайн
Некоторые магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, позволяют вам добавить свой автомобиль на свой сайт и искать запчасти, характерные для вашего автомобиля. Я рекомендую использовать VIN-номер вашего автомобиля, чтобы быть как можно более конкретным!
4. Позвоните механику
Найдите ближайший к вам автосервис, отправьте туда свою машину и обратитесь к обученному механику. Это может стоить немного, но, по крайней мере, вы будете знать! Это будет того стоить по сравнению с вашей машиной, имеющей проблемы, которые мы описали выше!
Автослесарь проверяет двигатель на предмет ремонта.5. Используйте это примерное руководство
Вот приблизительное руководство по количеству масла, которое вы можете использовать, если знаете объем двигателя:
- 4-цилиндровые двигатели потребляют около 5 кварт
- 6-цилиндровые двигатели потребляют около 6 литров
- 8-цилиндровые двигатели потребляют около 8 1/2 литров
Проверьте одним из первых трех способов!
Заправка автомобиля моторным маслом
Чтобы заправить автомобиль моторным маслом, отвинтите крышку на горловине заливной горловины. В некоторых автомобилях есть щуп. Если в вашем автомобиле есть щуп, вытащите его и протрите тряпкой. Вставьте щуп до упора и снова вытащите его.
Уровень масла должен находиться между двумя линиями на щупе. Добавляйте или убирайте масло по мере необходимости, пока уровень не достигнет правильной отметки. Закрутите крышку или установите щуп на место.
Если вы сомневаетесь, всегда лучше, чтобы за вас это сделал обученный профессионал!
Как удалить излишки моторного масла из автомобиля
Удалить излишки моторного масла из автомобиля вполне возможно самостоятельно! Вот 8 шагов, которые вам нужно сделать.
Шаг 1: Найдите масляный щуп. Щуп обычно представляет собой металлический стержень с резиновой или тканевой втулкой на конце, который можно вытащить из двигателя. Некоторые двигатели имеют два щупа, один для проверки уровня масла, а другой для проверки уровня трансмиссионной жидкости.
Шаг 2: Извлеките щуп и протрите его тряпкой или бумажным полотенцем. Обязательно удалите с него все масло, так как любой остаток повлияет на ваши показания.
Шаг 3: Вставьте щуп в двигатель до упора. Затем снова вытащите его и проверьте, где на щупе падает уровень масла. Если он выше линии «полный», значит, в вашем двигателе слишком много масла.
После того, как вы определили, что у вас избыток моторного масла, вам нужно безопасно поднять автомобиль и быть готовым залезть под него.
Шаг 4: Найдите пробку слива масла. Расположение сливной пробки зависит от вашего автомобиля, но обычно она находится в нижней части блока цилиндров.
Рука тянется к сливной пробке моторного масла под автомобилем.Шаг 5: Поместите масляный поддон или другую емкость под сливную пробку, чтобы собирать вытекающее масло. Затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не снять его, так как это может затруднить повторную установку позже. Не ослабьте его слишком сильно. Работайте медленно, пока масло не начнет капать.
Шаг 6: Дайте маслу полностью стечь.
Шаг 7: Очистите сливную пробку тряпкой или бумажным полотенцем, а затем установите ее на место. Обязательно затяните его надежно, но не затягивайте слишком сильно, так как это может сорвать резьбу.
Шаг 8: Опустите автомобиль на землю. Добавьте свежее масло в двигатель, используя тип и количество, указанные в руководстве пользователя. После добавления нового масла снова проверьте уровень с помощью щупа, чтобы убедиться, что он находится на правильном уровне.
НЕ ПЕРЕПОЛНЯТЬ!
После этого, если у вас есть какие-либо проблемы, обратитесь к механику. Возможно, лучше всего сделать это, чтобы убедиться в отсутствии масляной коррозии на двигателе или других деталях. Механик также будет знать, как очистить внутреннюю часть вашего автомобиля.
K.» src=»https://www.youtube.com/embed/jd4tNP5-h2w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Подведение итогов
Как вы, вероятно, теперь понимаете, вам не нужно слишком много масла в вашем автомобиле. Это может вызвать у вас много ненужных проблем в будущем в вашем автомобиле. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле слишком много масла, необходимо решить эту проблему как можно скорее! Ваш двигатель скажет вам за это спасибо!
К счастью, эту проблему можно легко решить и избежать!
Узнайте больше о своем автомобиле и о том, сколько масла ему нужно для эффективной работы! Следите за уровнем масла и всегда меняйте его при необходимости обслуживания. Выполнение этих небольших, но важных шагов позволит вам быть спокойным, зная, что ваш автомобиль прослужит вам долгие годы!
Испортит ли мою машину лишний литр масла?
спросил
Изменено 6 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 764k раз
Я залил слишком много моторного масла в двигатель своей машины. Около литра — я испортил свою машину? Я ездил на нем. Я знаю, что мне нужно слить масло. Но я беспокоюсь, что испортил свою машину, которая до сих пор работала очень хорошо.
1
Около литра — я испортил свою машину?
Короче говоря, нет. Если вы прочитаете ответы на этот похожий вопрос, даже дополнительный галлон масла, как правило, не испортит машину.
Вот что я предлагал и рекомендую:
Если масло не горячее, можно использовать практически любой пластиковый шланг. для сифона. Проще всего зайти через щуп.
Помните, что нельзя использовать метод перекачки «всасывающий пуск», так как вы хочу глоток масла. Если у вас есть достаточно длинный кусок трубки, вы можете засунуть излишки в трубку щупа, приложите большой палец к конец, вытащите слабину (которая теперь заполнена маслом), и у вас будет сразу сифон.
Также не забудьте слить масло обратно в первоначальный контейнер — вы можете хранить его до тех пор, пока оно вам не понадобится.
Ничего страшного. С дополнительной квартой большинство обычных автомобилей, которыми управляют нормальные люди, будут иметь немного меньший пробег из-за насосных потерь. Идите вперед и верните его на правильный уровень: не нужно тратить бензин или беспокоить ваше душевное спокойствие.
6
Скорее всего, вы не причините вреда, запустив лишний литр. Многие люди, участвующие в гонках со стандартными масляными поддонами, будут использовать от пол-литра до литра дополнительного масла, чтобы предотвратить втягивание воздуха в маслонасос в условиях гонок. При устойчиво высоких оборотах масло может выкачиваться из поддона быстрее, чем стекать обратно. Эта проблема в сочетании с большими усилиями на поворотах приведет к перемещению оставшегося масла в поддоне от всасывающей трубки масляного насоса, что приведет к масляному голоданию и повреждению двигателя.
Оптимальный максимальный уровень масла в вашем двигателе определяется путем его заполнения до безопасного зазора между движущимися частями и маслом.
Что вы заливаете слишком много масла в свой двигатель, вы рискуете вспенить масло из-за того, что коленчатый вал и шатуны нагнетают в него воздух. Пузырьки воздуха в масле будут мешать прочности масла на сдвиг, что предотвращает непосредственное трение металлических частей друг о друга. Не хорошо.Еще одна проблема — дополнительное разбрызгивание масла вокруг картера от коленчатого вала и подхлестывающих его шатунов. Оно покроет боковые стороны стенок цилиндра и может привести к чрезмерному расходу масла. В худшем случае нагар от сгоревшего масла может привести к заеданию поршневых колец, еще больше ухудшив расход масла и снизив мощность.
… но опять же, одной кварты действительно недостаточно, чтобы столкнуться с этими проблемами. Однако больше одной кварты напрашивается на неприятности. См.: Как далеко я могу проехать, если масла на 1 галлон больше нормы?
1
одна кварта, вероятно, нет, но 2 кварты испортили Cadillac Sedan Deville 1984 года.