Стук (шум) в подвеске и трансмиссии (что стучит в подвеске или трансмисии) Нива Шевроле
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей. |
|
|
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле
Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторы.
Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Содержание
- Диагностика подвески Нива Шевроле
- Проверка зазора в ступичных подшипников в Шевроле
- Видео: Диагностика и регулировка теплового зазора в ступичном подшипнике Нивы
- Устранения люфта
- Неправильный угол
- Система выпуска отработанных газов
- Карданная передача
- Стук в переднем мосту на Ниве Шевроле (видео)
- Устройство передней подвески на Ниве
Диагностика подвески Нива Шевроле
Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику.
Начинается она с визуального осмотра:
- Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве.
- Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей.
- Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения.
Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.
После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.
Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.
После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.
Проверка зазора в ступичных подшипников в Шевроле
Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор.
В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.
При проверке нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.
Видео: Диагностика и регулировка теплового зазора в ступичном подшипнике Нивы
youtube.com/embed/XXI9rpbr88A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Устранения люфта
Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.
Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.
Неправильный угол
Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде.
Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.
Система выпуска отработанных газов
При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках.
Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно.
Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.
Карданная передача
Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.
Стук в переднем мосту на Ниве Шевроле (видео)
Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования.
Необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.
Устройство передней подвески на Ниве
Передняя подвеска Нивы Шевроле состоит из деталей:
- защитный кожух;
- колпаки;
- кулак;
- шарнирный элемент крепления.
- чашка стабилизатора;
- боковые опоры;
- подшипники;
- тормозной диск;
- ступица;
- защитный буфер;
- рычаги со скобами.
Как исправить стук и дребезжание подвески автомобиля
Это пресловутые двадцать миль плохой дороги. Однако выбоины стоят того, чтобы провести отличные выходные в походах по глуши и исследовать их. Затем вы попадаете на тротуар, и начинается дребезжание. Возможно, вы не услышали бы его на грунтовой дороге, но каждая полоса расширения на межштатной автомагистрали заставляет ваш автомобиль звучать как консервная банка, полная болтов. Что-то болтается в вашей подвеске.
Хотя маловероятно, что ваш автомобиль потеряет что-то важное по дороге, в целях безопасности необходимо проверить шумы шасси и подвески. Кроме того, кто захочет водить машину, которая звучит так, будто вот-вот упадет на тротуар?
Если ваша машина проехала много миль, не удивляйтесь, если какая-то часть тяжелого металла, поддерживающего ее над твердой землей, начнет жаловаться. К сожалению, найти причину шума не так просто. Динамика движущегося автомобиля, сложная природа современных подвесок и то, как звуки эхом отражаются от шасси и кузова, затрудняют определение места проблемы.
Если вы слышите лязг при движении подвески по неровностям, возможно, из-за износа у вас избыточный зазор в шарнире. Это может быть просто ослабленная гайка на стойке или что-то более тонкое, например, сморщенная, высохшая резиновая втулка.
Проверьте, не является ли стук известной проблемойСначала найдите в Интернете любые бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, которые относятся к шуму. Эти бюллетени выпускаются автопроизводителями по известным проблемам и часто включают варианты ремонта вашего автомобиля, такие как переработанные детали подвески. В Интернете есть несколько сайтов, на которых вы можете искать выдающиеся TSB по марке и модели вашего автомобиля или VIN. Кроме того, вы всегда можете позвонить своему дилеру, так как у них должны быть все актуальные TSB для продаваемых ими марок.
Стук в подвеске — распространенная проблема, вызывающая довольно много ошибок в работе. Некоторые из них дают право на устранение стука бесплатно, в то время как другие могут сказать, что шум является просто характеристикой автомобиля и должен восприниматься как нормальное явление. В любом случае, это хорошее место для начала.
Время прыгатьЕсли никаких подсказок не предвидится, пора приступить к делу. Веревка в самого сильного друга, которому вы можете помочь. Чтобы не слышать внешних шумов, откройте капот и попросите товарища нажать на бампер или крыло. Отпустите и поднимите несколько раз, пока подвеска действительно не заработает. При этом внимательно слушайте и при хорошем освещении осмотрите верхнюю опору стойки или амортизатора, а также шарниры рычага управления.
Если вы слышите что-то странное, но не можете определить источник, приложите конец метлы или длинной отвертки к уху и прикоснитесь другим концом к подозрительным местам. Это работает почти так же хорошо, как стетоскоп механика. Ничего очевидного? Затем лягте и посмотрите под своим светом.
Wiggle It Посмотреть полный пост на Youtube«Проверка на сухой стоянке», которая проверяет свободный ход рулевого механизма, менее физически трудна. Попросите вашего помощника сесть на место водителя, поверните ключ, чтобы разблокировать колонку, затем энергично покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая за компонентами рулевого управления. Не должно быть почти никакого видимого люфта.
Кстати, если поднять машину за раму, детали подвески и рулевого управления будут висеть под неестественным углом, что может скрывать искомый люфт. Итак, поместите домкрат и подставки под рычаги управления или заднюю ось, чтобы удерживать вес на компонентах подвески.
Вы можете точно определить неисправность верхней А-образной рамы или сайлентблоков поперечного рычага, попросив помощника надежно удерживать тормоза при работающем двигателе на холостом ходу при многократном переключении с движения вперед через нейтраль на задний ход. Посмотрите вниз через крыло, пока ваш помощник делает это. Некоторые автомобили имеют прочные горизонтальные стойки, которые располагают нижние рычаги управления вперед и назад. Они установлены в больших резиновых втулках, и вы можете услышать, как эти втулки двигаются, если у них есть дополнительный зазор. Точки крепления на раме могут ржаветь, но это вызывает гораздо более заметные и тревожные симптомы рулевого управления, чем простой шум.
В старых заднеприводных автомобилях с активной задней осью и винтовыми пружинами может быть так называемая тяга Панара, которая проходит по диагонали от шасси к одной стороне кожуха моста. Втулки тяги являются вероятным источником лязгающего шума.
Похожие статьи
- Как промыть охлаждающую жидкость автомобиля
- Как ухаживать за дифференциалом вашего автомобиля
Изношенные амортизаторы или стойки также являются распространенными причинами. Когда внутренняя гидравлика изнашивается, поршень будет двигаться без должного сопротивления и остановится, когда вы наткнетесь на кочку. Что касается амортизаторов, еще одна вещь, которую следует проверить, — это ослабление или высыхание монтажных втулок. Скрипящий звук при повороте руля обычно означает наличие сухого соединения, скорее всего, на холостом ходу или тяге.
Другим потенциальным источником шума является массивный стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости). Этот стержень помогает удерживать автомобиль ровно на повороте. Звенья, которые крепят его к шасси, имеют резиновые втулки на обоих концах, которые могут сгнить и высохнуть, как и любые другие резиновые компоненты, о которых мы здесь упоминали.
Автомобили с кузовом Unibody, которые часто ездят по засоленным зимним дорогам, также могут иметь проржавевшие точки подвески. Это наихудший сценарий для такого рода поломок, когда единственное реальное исправление включает в себя поездку в мастерскую, где можно приварить новый металл.
Если это проблема вашего автомобиля, у вас серьезные проблемы. Если одна точка заржавела, точка подвеса на противоположной стороне, вероятно, тоже заржавела. Ваш автомобиль может иметь ржавчину и в других местах. В этот момент вы должны решить, сколько денег вы хотите потратить на медленно самоуничтожающуюся машину. Возможно, пришло время отправить такую сильно ржавую машину на великую небесную дробилку — эээ, на свалку.
Альтернативные источники шумаКолин Темпл//Getty Images
Иногда то, что вы считаете лязгом подвески, может быть чем-то совершенно другим. Возьмем, к примеру, выхлопную систему — глушитель, головную и выхлопную трубы, а также каталитический нейтрализатор. Если все на своих местах, но подвески ослаблены или сломаны, вполне вероятно, что между этими компонентами и шасси или карданным валом будет время от времени возникать лязг. Как только ваш выхлоп станет прохладным на ощупь, попробуйте раскачать систему из стороны в сторону, чтобы посмотреть, сможете ли вы воспроизвести звук.
Сломанная опора двигателя также может стать причиной сильного удара. Опоры двигателя могут расслаиваться после многократного замачивания в горячем моторном масле. С другой стороны, у вас может быть просто пара ослабленных болтов. Вы заметите эту проблему чаще, когда будете включать или выключать газ, но она не будет обнаружена на неровностях.
Восстанавливая мирХотя мы видели, как люди заполняют зазор, оставленный изношенной втулкой, прокладками из листового металла или используют винт, чтобы затянуть крепление вокруг ослабленной втулки, единственным реальным решением является замена. Это может быть более сложным и дорогим, чем вы могли бы ожидать, но оно того стоит ради тишины и покоя, не говоря уже о меньшем износе вашего автомобиля.
С другой стороны, некоторые виды ремонта бесплатны или почти бесплатны. Ничего не стоит затянуть гайку сальника стойки, которая со временем могла ослабнуть. (Если вы затяните эту гайку, вы должны нанести на нее каплю анаэробного фиксатора резьбы, чтобы предотвратить ее повторное откручивание.) Точно так же очень дешево стоит заменить втулки крепления амортизатора или стабилизатора поперечной устойчивости.
Стеф Шрадер
Стеф Шрадер регулярно ломает и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.
Громкий хлопающий шум в передней части
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте, у меня Silverado 1500 2011 года с 5,3- и 6-ступенчатой коробкой передач. Вчера мой грузовик начал время от времени издавать громкий хлопающий звук в передней части на малых скоростях на парковках. Кажется, это началось после того, как я закончил мыть его на автомойке. После того, как немного покатался на нем, звук пропал и не имеет смысла. Сегодня я принес его в магазин из-за другого звука, который просто закончился тем, что мои шины прыгали по тротуару при повороте, и они сказали, что проблем с трансмиссией и подвеской не было. Не уверен, что, возможно, вода под высоким давлением что-то сдвинула, и оно начало лопаться. Это то, о чем мне нужно беспокоиться? Спасибо
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
Проверьте шаровые опоры и подшипники передних колес. И проверьте крутящий момент рычагов управления к раме. Если они ослаблены, они могут вызвать люфт и шум. Я буквально только что поменял нижний рычаг, чтобы починить неисправную шаровую опору на моем 2013 году, очень похожем на ваш грузовик, из-за шума, который он издавал, когда я медленно поворачивал руль и парковался.Сколько миль?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я только что заменил ступичный подшипник и нижние шаровые опоры, а также новые передние тормоза. Я заменил оба верхних рычага на подержанные, и они изношены. Так что мне нужно заменить их снова, но я на 99% уверен, что это не так. У меня не было ударов, это было действительно случайно. Это произошло сразу после того, как я помыл его на автомойке, поэтому я думаю, что, возможно, вода под высоким давлением сделала что-то. Пробег на нем 142000км.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Подождите 142к и стоковые нижние рычаги? В зависимости от того, где вы будете жить, я буду смотреть на них. В конце концов, это предметы одежды.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать большеПрофБраун сказал:
Подождать 142к и стоковые нижние рычаги? В зависимости от того, где вы будете жить, я буду смотреть на них. В конце концов, это предметы одежды.
Я живу в Джорджии. Я был в 4-х магазинах другой марки, и все магазины проверили все элементы подвески, и все было в порядке. Шум, который я слышал по другому поводу, был моим, когда я поворачивал, геометрия моего грузовика менялась, и мои шины скакали по тротуару.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Выровнено после работы? Может быть хлопок при повороте, если он выключен … буксировка и развал … и т. д. Ну, больше похоже на то, что шина подпрыгивает и иногда визжит, чем хлопает … хотя больше на гладком асфальте, чем на бетоне. По крайней мере, по моему опыту.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я его выровнял, я сегодня немного проехал и вообще его не слышал. Он ушел вчера и не слышал его толку. Это было действительно странно. Увидеть меньше Узнать большеnealinator сказал:
Выровнен ли он после работы? Может быть хлопок при повороте, если он выключен … буксировка и развал … и т. д. Ну, больше похоже на то, что шина подпрыгивает и иногда визжит, чем хлопает … хотя больше на гладком асфальте, чем на бетоне. По крайней мере, по моему опыту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Смажьте все фитинги зеркала, которые сможете найти.Daniel2 сказал:
HПохоже, началось после того, как я закончил мыть его на автомойке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Подойдет Я смазал нижние шаровые опоры при замене. Я не уверен, есть ли и где их больше, мне придется залезть туда и посмотреть. Я знаю, что у моих верхних шаровых шарниров их нет.CT2500HD сказал:
Смажьте все фитинги зеркала, которые сможете найти.Daniel2 сказал:
HПохоже, началось после того, как я закончил мыть его на автомойке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Пока вы находитесь под контролем, проверьте движение кулачковых пластин верхних рычагов управления. Пока вы это делаете, проверьте все характеристики крутящего момента на этих рычагах. Низ должен быть как 119ft/lb и верхний должны быть около 136? (Дважды проверьте верхние и нижние значения крутящего момента, но мне они кажутся правильными). Я заметил, что когда мои немного расслабились, они издали дополнительный шум.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, шарнир сочленения, шарнир промежуточного рычага, верхние шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги можно смазывать с помощью зерков.
Ответить
Сохранить
Нравится
Factory ни у кого из них нет зерков в этом поколении 1500, о котором я знаю. И я не думаю, что у грузовиков 1500 NNBS есть рычаги или промежуточные рычаги.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Вроде
А мы уверены, что это не оперативная память? 😆
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, я сделаю это, я знаю, что когда я заменил верхние рычаги, я затянул их только до 100 фут/фунт. До сих пор удивляюсь, почему он сделал это только минут 10 езды по парковке и ушел, так и не услышав толку. Увидеть меньше Узнать большеПрофБраун сказал:
Пока вы находитесь под контролем, проверьте движение кулачковых пластин верхних рычагов управления. Пока вы это делаете, проверьте все характеристики крутящего момента на этих рычагах. Низ должен быть как 119ft/lb и верхний должны быть около 136? (Дважды проверьте верхние и нижние значения крутящего момента, но мне они кажутся правильными). Я заметил, что когда мои немного расслабились, они издали дополнительный шум.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, если бы крутящий момент был низким, шум мог быть из-за того, что верхние рычаги выходят из того места, где они были установлены в мастерской. Согласитесь, это полностью предположение.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
ПрофБраун сказал:
Ну, если бы крутящий момент был низким, шум мог быть из-за того, что верхние рычаги выходили из того места, где они были установлены в мастерской выравнивания. Согласитесь, это полностью предположение.Собираюсь заказать новые верхние рычаги с пресс-масленками, смысл в том, что они уже сняты.
Отправлено с моего iPhone с помощью TapatalkНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
ПрофБраун сказал:
На заводе ни у кого из них нет зерков в этом поколении 1500, о котором я знаю. И я не думаю, что у грузовиков 1500 NNBS есть рычаги или промежуточные рычаги.Я буду повторно смазывать свои нижние шаровые шарниры и рулевые тяги. Я знаю, что у них есть фитинги.
Отправлено с моего iPhone с помощью TapatalkНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Это отстой. Все они смазываются с завода на моделях 2500/3500 с 1999 г. по настоящее время. В любом случае, хлопки, особенно после того, как поблизости находится вода под давлением, будут из-за сухого соединения. Вода только усугубляет.ПрофБраун сказал:
Factory ни у кого из них нет зерков в этом поколении, если 1500, о котором я знаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Собираюсь повторно смазать, что смогу, и я буду следить за тем, чтобы на моих новых верхних рычагах были масленки Увидеть меньше Узнать большеCT2500HD сказал:
Это отстой. В любом случае, хлопки, особенно после того, как поблизости находится вода под давлением, будут из-за сухого соединения. Вода только усугубляет.ПрофБраун сказал:
Factory ни у кого из них нет зерков в этом поколении, если 1500, о котором я знаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
2014 gmc sierra 1500 4×4 SLT Передний стук и хлопки в передней части. Я перебрал все шаровые шарниры BS, наконечники рулевой тяги и втулки звеньев, которые вы называете. Оказывается это и демпфирующая втулка в двух валах, выходящих из электроусилителя руля. Не рассчитывайте на то, что ваши сервисмены найдут его, скорее всего, они этого не сделают. Это номер детали 23214207, он будет отображаться только один на экране отдела запчастей. Он поставляется в упаковке из двух штук. По сути, это пластиковая втулка, которая заменяет стальную втулку, которая, кажется, имеет два уплотнительных кольца вокруг нее.