Двигатель ММЗ 245 | ММЗ 245 технические характеристики
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30.12.2020
Разработка двигателя внутреннего сгорания ММЗ Д245 была произведена в далеком 1984-ом году на белорусском заводе. Был реализован на основе модели ММЗ Д243 и представляет для нее турбированную модификацию. Области применения мотора постепенно расширились от использования на тракторной технике к грузовым транспортным средствам и автобусам.
Последней модификацией этой марки двигателя стала модель с маркировкой Д-245.35Е5. При его разработке были соблюдены все нормы стандарта Евро-5, касающиеся сертификации в европейских странах.
Конструктивные особенности двигателя ММЗ 245
Блок цилиндров
Головка элемента выполнена из чугуна. В системе используются съемные гильзы, изготовленные на основе специального чугуна. Циркуляционные каналы для перемещения охлаждающей жидкости расположены между блоком и гильзами. Предусмотрено масляное охлаждение ряда элементов системы: подшипники коленвала, подшипники распродавала и масляные поршневые форсунки из второй и четвертой частей опор.
Головка блока цилиндров
Деталь тоже выполнена из чугуна. Впускные клапаны с полостями обладают винтовым профилем. Для обеспечения процесса циркуляции охлаждающей жидкости используются каналы. Клапанные седла клапанов изготовлены из высококачественного сплава, обладающего жаростойкостью и повышенной степенью надежности. В верхней части системы головки блока цилиндров расположен набор конструктивных элементов: ось с коромыслами, стойки, впускной коллектор и крышка головки. Чтобы уплотнить соединение головки и блока используется прокладка из безасбестового полотна с перфорированным стальным листом.
Кривошипно-шатунный механизм
Стальной коленчатый вал в конструктивном плане состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, внутри которых предусмотрены полости для масляной жидкости. С целью уплотнения в передней и задней части устройства расположены манжеты. Для обеспечения компенсации инерционных процессов присутствуют противовесы, расположенные на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках.
Поршни алюминиевые со стальными шатунами. На днище поршней слегка смещенные относительно осей камеры сгорания. В поршнях находятся три канавки: две для компрессионных колец, а третья для маслосъемного. Полые поршневые пальцы отлиты из хромоникелевой стали.
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. В верхней части предусмотрены каналы для смазывания поршневого пальца. Все вкладыш из биметалла. Маховик чугунный закрепленный на фланце коленвала.
Система смазки
Действует по комбинированной схеме. Часть проходит смазывание под давлением, а другая путем разбрызгивания. В системы под давлением входит набор подшипников, коромысловый привод и втулка промежуточной шестерни. Последний процесс осуществляется за счет набора деталей: гильзы, поршни, элементы распродавала, поршневые пальцы и привод топливного насоса.
Газораспределительный механизм
В конструкцию двигателя ММЗ Д245 входит распределительный вал с пятью опорами. Его вращение обеспечивается набором шестерен. Внутри полостей цилиндров располагаются чугунные втулки (подшипники). Передняя втулка выполнена из алюминия и имеет специальный упор для предотвращения перемещения распредавала. Остальные детали ГРМ отлиты из высокопрочной стали. Клапана обладают высокой жаропрочностью. Клапана закрываются при помощи верхней и нижней пружин.
Охлаждающая система
Система охлаждения относится к закрытому типу. Температура жидкости отслеживается датчиком, расположенном в блоке цилиндров. Работа водяного насоса обеспечивается вращением ремня от шкива коленвала.
Топливная система
Топливный насос высокого давления у двигателя ММЗ Д245 состоит из четырех блоков. Его привод реализуется путем передачи через шестерни в направлении от коленвала. Насос подает дозированное количество топлива в камеры сгорания. Процесс реализуется за счет золотниковой цикловой подачи.
Преимущества
- ММЗ Д-245 является одним из лучших моторов отечественного производителя. Благодаря отличной надежности (а это более 300 тысяч километров без капремонта) транспорт с таким двс может использоваться повсеместно.
- Чугунный блок цилиндров можно перегильзовать, что делает его долговечным.
- В дополнение потребители отмечают высокую ремонтопригодность.
- Несомненным плюсом двигателя является экономичность, но при этом отличная приемистость в широком диапазоне оборотов. Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет.
- Последние доработки в устройстве двигателя ММЗ Д-245 позволили сделать его пригодным для запуска при низких отрицательных температурах вплоть до -25 градусов.
Недостатки
- Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.
- Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы. Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.
- Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.
- Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя. Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.
- Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.
Неисправности двигателя ММЗ Д245 и пути решения
-
Перегрев.
При постоянном перегреве необходимо проверить: радиатор на наличие повреждений, термостат, вентилятор и его ремень, водяную помпу. В редких случаях возможно образование трещин в гильзе.
-
Глохнет.
При постоянном самопроизвольном выключении проверить топливную систему и фильтр.
-
Стук при работе.
Для начала проверить настройку клапанов и форсунок, если дело не в в них, то искать проблему во вкладышах шатунов.
-
Дым
- Синий — скорее всего, масло попало внутрь камеры сгорания.
- Черный — проблема вызвана неисправностью форсунок или воздухоочистителя.
- Белый — попадание воды в топливо или неправильно выставлен угол зажигания, реже не отрегулированные клапана.
-
Потеря тяги.
Как правило, потеря тяги на двигателе Д-245 говорит о выходе из строя турбины.
Итог
Линейка дизельных двигателей ММЗ Д-245 по праву признана лидером среди аналогичных отечественных изделий. К главным преимуществам мотора относят его экономичность по расходу топлива и простоте обслуживания и ремонта, а также высокой степени надежности.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021 05:01:00
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29.01.2021 04:38:00
Неисправности ГУР ЗИЛ-130
29.01.2021 04:16:00
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29.
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020
Номер рамы ЗИЛ 130
16.12.2020
Порядок зажигания ЗИЛ-131
16.12.2020
Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131
15.12.2020
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15. 12.2020
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Технические характеристики двигателей ММЗ (МТЗ): Д-240, Д-243, Д-245, Д-260
ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ
Модель | Число и располож. цилиндров | Тип системы газообмена | Номинал. мощность, кВт | Номинал. частота вращения, об/мин | Макс. крутящий момент, Н·м | Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт·ч | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува | |||||||||
Д-241/241Л | 4L | б/т | 53 | 2100 | 240 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-242/242Л | 4L | б/т | 46 | 1800 | 241 | 1400 | 226 | 430/490 | |
Д-243/243Л | 4L | б/т | 60 | 2200 | 258 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-243. 1 | 4L | б/т | 61 | 2200 | 305 | 1600 | 226 | 430 | |
Д-244/244Л | 4L | б/т | 42 | 1700 | 235,4 | 1400 | 226 | 430 | |
Д-247 | 4L | б/т | 71 | 2350 | 310 | 1600 | 231 | 440 | |
Д-248 | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Д-248.1 | 4L | б/т | 37 | 1800 | 224 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-242С | 4L | б/т | 47,5 | 1800 | 252 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-243С | 4L | б/т | 60 | 2200 | 260,5 | 1400 | 235 | ||
Д-244С | 4L | б/т | 43,5 | 1700 | 244 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-248С | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-245/245Л | 4L | Т | 77 | 2200 | 384 | 1400 | 220 | 450/485 | |
Д-245. 5 | 4L | Т | 65 | 1800 | 397 | 1400 | 217 | 450 | |
Д-245.16/16Л | 4L | Т | 93 | 1800 | 567 | 1400-1500 | 220 | 495/512 | |
Д-245С | 4L | Т | 79 | 2200 | 392 | 1400 | 230 | 450 | |
Д-245.5С | 4L | Т | 66 | 1800 | 404 | 1200 | 225 | 450 | |
Д-245С2 | 4L | ТО | 81 | 2200 | 440 | 1600 | 240 | 430 | |
Д-245.2С2 | 4L | ТО | 90 | 2200 | 501 | 1600 | 245 | 450 | |
Д-245. 5С2 | ТО | 70 | 1800 | 464 | 1400 | 220 | 430 | ||
Д-245.16С2 | 4L | ТО | 95 | 1800 | 630 | 1400 | 220 | 495 | |
Д-245.42С2 | 4L | ТО | 55 | 1800 | 365 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.43С2 | 4L | ТО | 62 | 1800 | 411 | 1400 | 220 | 430 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-260.1 | 6L | Т | 114 | 2100 | 622 | 1400 | 220 | 650 | |
Д-260.2 | 6L | Т | 96 | 2100 | 500 | 1400 | 226 | 650 | |
Д-260. 4 | 6L | ТО | 154 | 2100 | 808 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 961 | 1500 | 217 | 750 | |
Д-260.8 | 6L | Т | 75 | 1800 | 497 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.9 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1300-1450 | 220 | 600 | |
Д-260.16 | 6L | ТО | 206 | 2100 | 1124 | 1500 | 220 | 1150 | |
Д-260. 1С | 6L | Т | 116 | 2100 | 615 | 1400 | 238 | 650 | |
Д-260.2С | 6L | T | 98 | 2100 | 529 | 1400 | 235 | 650 | |
Д-260.4С | 6L | ТО | 156 | 2100 | 807 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7С | 6L | ТО | 186 | 2100 | 965 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.9С | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14С | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1400 | 235 | 600 | |
Д-260. 1С2 | 6L | ТО | 116 | 2100 | 659 | 1500 | 220 | 600 | |
Д-260.2С2 | 6L | ТО | 100 | 2100 | 568 | 1500 | 226 | 600 | |
Д-260.4С2 | 6L | ТО | 156 | 2100 | 922 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.7С2 | 6L | ТО | 186 | 2100 | 1100 | 1500 | 217 | 700 | |
Д-260.9С2 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 780 | 1400 | 220 | 600 | |
Д-260.14С2 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 710 | 1400 | 245 | 600 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-245. 7* | 4L | ТО | 90 | 2400 | 423 | 1300 | 215 | 530 | |
Д-245.9* | 4L | ТО | 100 | 2400 | 460 | 1300 | 215 | 430 | |
Д-245.12 | 4L | T | 80 | 2400 | 350 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.12С | 4L | T | 80 | 2400 | 353 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.7Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 422 | 1500 | 210 | 600…640 | |
Д-245.9Е2 | 4L | ТО | 100 | 2400 | 446 | 1500 | 210 | 500. ..540 | |
Д-245.11Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 355 | 1500 | 210 | 500 | |
Д-245.30E2 | 4L | ТО | 115 | 2400 | 526 | 1600 | 210 | 500…540 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-260.5С | 6L | ТО | 169 | 2100 | 883 | 1300-1600 | 215 | 750 | |
Д-260.11 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 745 | 1500 | 210 | 750 | |
Д-260.13 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 768 | 1300-1575 | 210 | 750 | |
Д-260. 5Е2 | 6L | ТО | 169 | 2100 | 890 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.11Е2 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 720 | 1400 | 205 | 750 | |
Д-260.12Е2 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 970 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.13Е2 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 790 | 1500 | 205 | 750 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д245.1 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2200 | 381 (38,9) | 1400 | 218 (160,3) | 456 | |
Д245. 3 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2200 | 431 (44,0) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.6 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1400 | 215 (153) | 430 | |
Д245.7 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1300 | 215 (158) | 430 | |
Д245.8 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.9 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1300 | 215 (158) | 500 | |
Д245.10 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300. ..1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.11 | 4L | T | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300…1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.12 | 4L | T | 80 (108,8) | 2400 | 340 (34,7) | 1300…1700 | 218 (160,3) | 500 |
L — рядное, вертикальное
Н — рядное, горизонтальное
б/т — без турбонаддува
Т — с турбонаддувом
ТО — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра × ход поршня — 110×125 мм
Двигатели сертифицированы на соответствие требованиям охраны окружающей среды:
Без обозначения — в странах СНГ
* и С — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США)
С2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН №96-01)
Е2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)
Двигатель д240 цена, где купить в Украине
Двигатель д243 цена, где купить в Украине
Двигатель д245 цена, где купить в Украине
Двигатель д260 цена, где купить в Украине
Добавить комментарий
ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.
com
|
ЗиЛ-4327 грузовик был разработан в России в начале 1990-х годов. Это был машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка. ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301. автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327 имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство началось в 1996 и прекратил свое существование в 2004 году. На самом деле последний автомобиль был произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был испытан русской армией. Однако он не получил производства заказов из-за проблем с финансированием и других причин.
Дизайн этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были от старшего ЗиЛ-131 военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен к коррозии.
ЗиЛ-4327 имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет грузовой кузов сзади. Она покрыта бантами и брезентовым чехлом. Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов. и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г. кг. Была версия с короткой базой.
Автомобиль имеет стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2 пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что мог вместить водителя и 6 пассажиров. Интересно прототипы а предсерийные версии этого грузовика имели другую кабину.
Этот грузовик оснащен белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245 объемом 4,75 л с турбонаддувом. двигатель, развивающий 136 л.с. Первоначально это был тракторный двигатель, модифицирован для использования на грузовых автомобилях. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механикой передача инфекции. Этот грузовик имеет центральную систему давления в шинах. В по крайней мере, он был установлен на всех моделях, предложенных для использования в военных целях.
Варианты
ЗиЛ-4334 был большим грузовиком с конфигурацией 6×6. У него была другая кабина. Этот грузовик мог перевозить примерно такое же количество полезной нагрузки, но имел лучшие характеристики на бездорожье благодаря конфигурации 6×6. Это было введен в 1995 году. Небольшая партия этих грузовиков была поставлена в российские военные.
Выравнивание вала и муфты | Роквелл Автоматизация
Каталог курсов под руководством инструктораЦель курса
Этот курс предоставляет информацию о важности правильного выравнивания и методов выравнивания, причинах смещения и способах исправления ошибок, таких как мягкое основание и тепловое расширение, с помощью циферблатных индикаторов, а также выравнивание муфты с использованием циферблатных индикаторов и лазеров, где это применимо. . Имеются практические упражнения по центровке валов и оборудования.
Задачи
После завершения этого курса студенты должны уметь выполнять следующие задачи:
- Определять основные принципы центровки валов
- Перечислите и укажите инструменты, используемые в процессе выравнивания
- Обсудите важность использования контрольного списка перед согласованием
- Определите мягкую стопу и обсудите методы ее исправления
- Определите этапы процесса выравнивания
- Демонстрация правильных методов выравнивания
- Обсудите факторы, которые могут повлиять на выравнивание
- Обсудить важность допусков выравнивания
- Обсудить методы, используемые для нестандартного выравнивания
- Определите муфты, используемые для соединения валов
Кто должен посещать
Этот курс предназначен для техников-механиков.
Предварительные требования
Нет
Материалы для учащихся
Для улучшения и облегчения обучения учащихся в пакет курса входят следующие материалы:
- Пособие для учащихся включает основные понятия, определения, примеры и задания, представленные в этом курсе
- Лабораторное руководство включает практические упражнения
Практика
В ходе этого курса у вас будет возможность отработать полученные навыки с помощью различных практических упражнений.