Как заклеить блок двигателя эпоксидной смолой
Главная » Разное » Как заклеить блок двигателя эпоксидной смолой
Трещины в блоке, временное устранение течей. — УАЗ 2206, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2
Сегодня скинул коллекторы, прессанул чуть в систему с водой давления и нашел течи. Трещинки нашлись в углублениях блока между 2-3
Полный размер
Полный размер
и 3-4 цилиндрами внизу.
Без давления и температуры они были «запакованы» грязью с маслом.
Встала задача — устранить их хотя бы временно, для того чтобы сгонять машину для оформления, в РЭО. На будущее у меня есть на примете 421 двигатель с Газели.
Думаю хорошо зачистить, обезжирить ацетоном, нагреть до 80 и заклеить эпоксидной смолой, смешанной с алюминиевой стружкой, и армировать стеклотканью. Еще есть вариант — применить «холодную сварку». Если кто то из подписчиков на практике делал подобное — напишите пожалуйста что мной не учтено и какие есть тонкости и перспективы данных видов ремонта трещин на алюминиевом блоке.
Апдейт. Купил эпоксидной смолы, развел с серебрянкой.
Полный размер
Подготовленные вычищенные, протертые наждачкой и обезжиренные углубления на блоке заклеил алюминиевым скотчем, устроив своеобразные колодцы.
Полный размер
В них, с помощью шприца залил эпоксидную смолу.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Посмотрим, как пройдет испытания, через пару суток.)
Как заделать треснувший блок с помощью JB Weld
от Kevin Mclain
Если в блоке двигателя образовалась трещина, JB Weld можно использовать для заделки трещины и предотвращения попадания трещины в воздух или утечки охлаждающей жидкости. JB Weld — это тип эпоксидной смолы, которая герметизирует и затвердевает, закрывая трещины и отверстия. JB Weld состоит из смолы и отвердителя. Когда смола и отвердитель смешиваются вместе, они образуют герметик, который можно использовать на поврежденной области. Как только отвердитель начинает затвердевать внутри смолы, эпоксидная смола образует твердый шов внутри и вокруг поврежденной области.
Шаг 1
Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз. Выключите двигатель и подождите и час или два, пока двигатель остынет.
Шаг 2
Поднимите кожух и зафиксируйте его на месте. Найдите трещины области блока. Используйте проволочную щетку, чтобы почистить краску или ржавчину от области вокруг трещины. Обязательно очистите трещину как минимум на один-два дюйма от трещины. Когда закончите, вокруг трещины должна быть чистая область от одного до двух дюймов.
Шаг 3
Сотрите всю краску, ржавчину и пыль с трещины и окружающей поверхности. На участке вокруг трещины не должно быть краски или ржавчины. После того, как область была тщательно очищена и протерта, нанесите на чистую тряпку большое количество спирта. Протрите всю область вокруг трещины и внутри трещины. Подождите пару минут, пока спирт высохнет.
Шаг 4
Откройте эпоксидный комплект JB Weld и снимите трубку отвердителя и трубку смолы.Переверните пустую коробку и впрысните половину тюбика смолы в коробку. Затем добавьте около половины трубки отвердителя поверх смолы. Используйте палочку для перемешивания, чтобы смешать отвердитель и смолу, пока вся смешанная эпоксидная смола не станет одинакового цвета.
Шаг 5
Поместите плоский скребок под смешанную эпоксидную смолу и сначала распределите эпоксидную смолу в трещине. Нажмите металлический скребок вниз, чтобы вытолкнуть эпоксидную смолу в трещину. Нанесите оставшуюся смешанную эпоксидную смолу на одно-двухдюймовую область вокруг трещины.Обязательно вдавите эпоксидную смолу в трещину и вокруг области трещины скребком. Оставьте JB Weld на потрескавшейся области на ночь, чтобы он затвердел.
Осмотрите затвердевшую эпоксидную смолу на следующий день, чтобы убедиться, что она затвердела вокруг трещины. Проверните двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Осмотрите эпоксидную смолу, чтобы убедиться, что она остается приваренной к блоку. Заглушите двигатель.
Советы
- JB Weld Epoxy — это временное исправление.
- JB Weld можно найти в любом магазине автозапчастей.
- Проверяйте эпоксидную смолу на блоке двигателя на постоянной основе, чтобы убедиться, что она остается отвержденной к блоку.
Предупреждения
- Если эпоксидная смола JB Weld неправильно смешана или нанесена неправильно, она не будет работать. Это приведет к тому, что эпоксидная смола не прилипнет к блоку двигателя.
- Убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем работать возле моторного отсека. Серьезные ожоги могут возникнуть в результате работы с горячим двигателем.
Вещи, которые вам понадобятся
- Проволочная щетка
- Чистая ветошь
- Спирт для протирки
- Эпоксидный комплект JB Weld
- Ручка для перемешивания
- Маленький металлический скребок
Еще статьи
.
Как починить треснувший блок двигателя
Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в машине, — это небольшие проблемы. Треснувшие шланги радиатора, перегоревшие предохранители или изношенные тормоза — все это проблемы, которые могут оставить вас в затруднительном положении, но в конце концов это простые исправления, которые могут быстро и легко вернуть вас на дорогу. С другой стороны, некоторые проблемы могут заставить вас задуматься, не пора ли приобрести новый автомобиль или хотя бы новый мотор для вашего старого автомобиля. Они могут включать в себя прокладки из выдувной головки, изношенные поршневые кольца или треснувший блок двигателя.Эти типы проблем обычно требуют капитального ремонта, больших затрат на рабочую силу и иногда недель простоя вашего автомобиля.
Сегодня мы поговорим о треснутом блоке двигателя, о том, как это происходит и каковы ваши варианты. Треснувший блок двигателя — это большая проблема из-за чего ваш блок двигателя сделан. В большинстве случаев, когда металл ломается, ответ прост: сварите его вместе! В случае вашего блока цилиндров это, к сожалению, невозможно. Чугун обладает другими свойствами, чем большинство углеродистых сталей, что делает невозможной сварку. Чрезвычайного тепла, которое требуется для сварки большинства металлов, достаточно, чтобы вызвать проблемы с чугуном и вызвать удивительную ломкость и слабость окружающей области после сварки.
Вы можете получить трещину в блоке двигателя несколькими разными способами. Во-первых, блоки двигателя могут треснуть от чрезмерного нагрева. Слишком большое количество тепла приведет к достаточному расширению и сжатию сопряженных поверхностей и болтовых соединений, что приведет к растрескиванию поверхностей. В противоположном сценарии очень холодная погода может привести к тому, что ваш блок двигателя тоже треснет.Будь то неправильная смесь антифриза и воды, или вы просто живете в очень холодном месте, очень низкие температуры зимой могут вызвать замерзание охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Так как вода расширяется, когда она замерзает, она может вытолкнуть стенки вашего блока двигателя достаточно, чтобы они треснули.
Вы можете обнаружить, что ваш блок двигателя сломан несколькими различными способами. Сначала вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости снаружи. Если вы обнаружите капли охлаждающей жидкости без протекающих прокладок, уплотнений или шлангов, возможно, у вас треснул блок двигателя.В этом случае убедитесь, что это не просто протекающая пробка для замораживания, которая вызывает утечку! В некоторых случаях у вас также может быть треснутый блок двигателя, который протекает изнутри. В этом случае в моторном масле вы найдете охлаждающую жидкость, которая превратит ваше масло в молочно-белый или светло-коричневый. Это может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, так как водянистое масло является очень плохой смазкой и может очень быстро заржаветь и проколоть важные поверхности подшипников в вашем двигателе. Наконец, возможно иметь треснутый блок цилиндров внутри вашего цилиндра.Этот тип треснувшего блока цилиндров будет вызывать те же симптомы, что и прокладка из выдувной головки, и его будет очень сложно диагностировать.
Если у вас автомобиль с треснутым блоком цилиндров, может возникнуть соблазн просто выбросить из строя автомобиль или заменить весь двигатель.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block sealer и нашей гарантии, нажмите здесь:
Когда вы будете готовы запечатать свой потрескавшийся блок двигателя, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей сегодня!
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- NAPA Автозапчасти
- O’Reilly Автозапчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалист по запасным частям бампера
- S & E Quick Распределитель смазки
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
cracked_engine_block. jpg — По Saibo — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — оригинальная ссылка
cracked_engine.jpg Loeth — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — оригинальная ссылка
,
Как закрепить блок двигателя
В этой статье мы продемонстрируем два способа закрепления двигателя: один для ремонта сломанного цилиндра, а другой для большего смещения. Используя эти процессы, мы смогли воскресить отличный LT-1 350 Chevy ’71 и построить 426 Hemi из нового блока Hemi с комбинацией расточки и удара, недоступной на рынке.
Ремонт блока
Любой тип прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей.Здесь Фред Хафлигер из IMM пропускает наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с маленьким блоком Chevy, если вы все еще можете легко найти их для продажи? Мы получили этот бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десятилетия, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Он выгрузил его нам после покупки нового блока. Использование этого двигателя экономически выгодно, потому что эти LT-1 эпохи 70-х имели четыре болтовых сети и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.
Просмотреть все 12 фотографий
1. Ремонт блока. Любой тип прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей. Здесь Фред Хафлигер из IMM пропускает наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с маленьким блоком Chevy, если вы все еще можете легко найти их для продажи? Мы получили этот бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десятилетия, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Он выгрузил его нам после покупки нового блока.Использование этого двигателя экономически выгодно, потому что эти LT-1 эпохи 70-х имели четыре болтовых сети и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.
Просмотреть все 12 фотографий
2. Ремонтная гильза изготовлена компанией Melling. Hafliger измеряет свой наружный диаметр и расточает разбитый цилиндр до посадки с натягом от 0,0015 до 0,002 дюйма, удаляя 0,040 дюйма материала за разрез.
Просмотреть все 12 фотографий
3. Он оставил ступеньку в нижней части отверстия, которая служит посадочным местом для втулки.
Просмотреть все 12 фотографий
4. После нанесения покрытия на фиксатор гильзы Permatex, Хафлигер вбил гильзу кувалдой. Он использует старый фланец оси в качестве инструмента для водителя.
Просмотреть все 12 фотографий
5. Поскольку эти ремонтные гильзы могут использоваться в самых разных областях, они выше, чем необходимо для нашего небольшого блока Chevy, и уже, чем наш сменный поршень Speed Pro 4,030 дюйма.
Просмотреть все 12 фотографий
6. Переместив блок на свой хонинговальный станок Sunnen, Хафлигер отточил гильзу до окончательного размера отверстия и финишной обработки для правильной обкатки. Он почистил все цилиндры для нас, поэтому машина заканчивает работу с цилиндром, отличным от того, в котором была установлена наша ремонтная втулка. IMM берет около 460 долларов за детали и работы, показанные здесь.
Больше рабочего объема
Хотите больше кубических дюймов, чем предлагает ваш текущий блок двигателя? Замена всего движка может быть единственным вариантом, если блоки вторичного рынка недоступны в используемой вами архитектуре. Здесь мы последовали за тем, как высшее автомобильное машиностроение в Плацентии, штат Калифорния, потрошило целых 6 человек.1 л Hemi для рукава до 426 куб.
Просмотреть все 12 фотографий
1. Горизонтально-расточной станок Rottler с ЧПУ имеет программу для повторной установки нового двигателя Hemi, и конечный результат — это оболочка его прежнего я. Цилиндры и конструкции водяной рубашки полностью обработаны.
Просмотреть все 12 фотографий
2. Как и в случае с установкой ремонтной гильзы, в нижней части отверстия остается шаг, чтобы принять новые гильзы Дартона.
Просмотреть все 12 фотографий
3.Рукава устанавливаются вручную с использованием уплотнительных колец и анаэробного герметика, где они вписываются в ступеньку слева в блоке.
Просмотреть все 12 фотографий
4. После того, как рукава полностью посажены в блок (они просто установлены на место для этой картины), нижняя часть водяной рубашки будет заполнена от 1 до 2 дюймов жесткого блока. Крутящаяся пластина будет прикручена к деке примерно на 12 часов, чтобы обеспечить заполнение блока. Процесс будет повторен на другой стороне двигателя.Окончательная высота колоды составляет 9,235 дюймов.
Просмотреть все 12 фотографий
5. Наконец, двигатель будет установлен и доведен до конечного размера отверстия 4,140, чтобы соответствовать новым поршням. С более толстыми посадочными кольцами и по сравнению со штоком, эти поршни выдерживают гораздо большее ускорение, чем поршни OE. Этот размер отверстия в сочетании с разрушенным 3,960-дюймовым коленчатым валом позволяет Superior Automotive построить 426-дюймовый Hemi с соотношением тяги к ходу 1,55: 1, что, как считает владелец Джо Джилл, более желательно для повышенных нагрузок, поскольку сторона тяги поршни загружены не так сильно, как это было бы со складами и послепродажными комбинациями.
Течет пробка-заглушка в блоке двигателя — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.
com#1 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 12:40 PM
Вчера сделал приспособление для опрессовки системы охлаждения. Из старой пробки расширительного бачка , старой авторучки + тюбика суперклея + остатков высокотемпературного герметика Abro ( красный ).
Вставил в бачок, подключил ручной насос , накачал до 0.5 — 1Бар
Сильно льет сзади. И по моему льет из ПРОБКИ , расположенной в блоке двигателя под выпускным коллектором.
Похоже эту пробку мне убили монтировкой с размаху те «умельцы» , которые скобы выпускной трубы втроем монтировкой ставили…..
что делать, каков способ ремонта?
Лезть туда неудобно….
найти какой-нибудь ненужный датчик, вырвать резинку , зачистить края ацентоном и тряпкой, дальше вставить смазать холодной сваркой и впихнуть туда датчик?
- Наверх
#2 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 13:34 PM
10.2008, 12:40″>что делать, каков способ ремонта?
можно погуще замазать холодной сваркой, но это хрень еще та не на долго
способ реального ремонта, запресовывать новую заглушку в блок
путем снятия двигла, все остальное хрень полная течь так и будет
- Наверх
#3 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 13:40 PM
Она что металлическая ( пробка ) ?
Забить снизу , просунув руки мимо выпускной трубы и щитом моторного отсека — нереально?
- Наверх
#4 Master LR
Отправлено 28 October 2008 — 13:43 PM
Покупаешь НОВУЮ заглушку — стоит 10 копеек
Сливаешь ОЖ,выковыриваешь старую,зачищаешь место под заглушку,смазываешь либо краской,либо герметиком,берешь оправку по внутреннему диаметру заглушки ТОЛЬКО НЕ ПО ВНЕШНЕМУ и забиваешь новую на место.
- Наверх
#5 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 13:46 PM
А помочь криворукему с этим можно?;)
- Наверх
#6 Master LR
Отправлено
Тока в сервисе
- Наверх
#7 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 13:53 PM
10.2008, 13:51″>Тока в сервисе
Я может путаю, но вроде бы ты работал где-то по теме в районе Октябрьского поля….
- Наверх
#8 Master LR
Отправлено 28 October 2008 — 15:18 PM
Подпись внимательно читай))
- Наверх
#9 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 15:40 PM
Еще раз внимательно осмотрел и протер.
Пробок там как бы две ( под выпускным коллектором )
Так вот правая ( которая не течет ) утоплена в блок на 1см примерно. А левая — заподлицо.
Может ее уже меняли или выдавило? Это металл или пластик?
Может взять фомку длинную и попробовать и зажать ее обратно?
- Наверх
#10 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 16:15 PM
Это металл или пластик?
металл
Может взять фомку длинную и попробовать и зажать ее обратно?
имхо не поможет, они не зажимаюЦЦо а запресовываются
- Наверх
#11 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 16:18 PM
Попробовал чуть дожать фомкой.
пробка на вид не сдвинулось, зато при малейшей накачке системы течь начало уже струей , примерно при справлении малой мужской нужды 🙂
Как ее хотя бы вынуть оттуда?
Шуруповерт с саморезом по металлу туда не пропихивается…. а я похоже получил недвижимость на колесах
- Наверх
#12 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 16:22 PM
примерно при справлении малой мужской нужды 🙂
ыыыы, особенно мужской порадовало
Как ее хотя бы вынуть оттуда?
пробей острой отверткой и вытащи с рычага
- Наверх
#13 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 16:28 PM
А можно ее будет после хотя-бы временно чем-то заткнуть?
У меня еще нету новой пробки, а ехать за ней уже не на чем ;(
- Наверх
#14 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 16:34 PM
10.2008, 16:28″>А можно ее будет после хотя-бы временно чем-то заткнуть?
У меня еще нету новой пробки, а ехать за ней уже не на чем ;(
нечем ты ее не заткнешь, а если ехать ппц как нада, то не вытаскивай, а замажь холодной сваркой
- Наверх
#15 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 16:36 PM
Ну или эвакуатор 🙁
Или добрый человек, кто приедет и поможет в моей яме гаражной
Сам я похоже опять сливаю
Замазать ее практически нереально , так как заглушка не утоплена , а вровень с краем блока находиться…. то есть образует ровную поверхность с краем блока и цепляться не за что….
а она толстая или тонкая в мм? Пробить отверткой то. …
Сообщение отредактировал LostSoul-: 28 October 2008 — 16:38 PM
- Наверх
#16 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 16:40 PM
Ну или эвакуатор 🙁
Или добрый человек, кто приедет и поможет в моей яме гаражной
Сам я похоже опять сливаю
Замазать ее практически нереально , так как заглушка не утоплена , а вровень с краем блока находиться…. то есть образует ровную поверхность с краем блока и цепляться не за что….
а она толстая или тонкая в мм? Пробить отверткой то….
замажь на блок, говорю, обильно замажь, у меня на предыдущей машине такая хрень была:
мазал и месяц катался, мазал и катался, а потом надоело, снял движек и перепресовал заглушки
толщина 2 ~ 2. 5мм
Сообщение отредактировал EIRAno: 28 October 2008 — 16:44 PM
- Наверх
#17 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 16:46 PM
Знаешь, был опыт, пытался замазать прогнившую дырку на днище стиральной машины «вятка» — и то не помогло…. а там условия были во много раз более благоприятные….
так что, мне кажется — дохлое это дело….
- Наверх
#18 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 17:09 PM
10.2008, 16:46″>Знаешь, был опыт, пытался замазать прогнившую дырку на днище стиральной машины «вятка» — и то не помогло…. а там условия были во много раз более благоприятные….
так что, мне кажется — дохлое это дело….
ты че непонимаешь? 🙂 замазать вообще КОНКРЕТНО у меня полтюбика абровской сварки уходило на раз, чтобы эту закглушку замазать ))
замазать всю заглушку )) но у меня проблема была невыковырять никак было так и ездил полгода раз в неделю перемазывая, потом переприсовал
ПРАКТИКА
- Наверх
#19 LostSoul-
Отправлено 28 October 2008 — 17:19 PM
Моя практика. Мазал «вообще конкретно» стиральную машину. где ни давления нету, ни температуры.
( стирал 60 градусов )
и все равно текло сильно.
- Наверх
#20 EIRAno
Отправлено 28 October 2008 — 17:29 PM
Моя практика. Мазал «вообще конкретно» стиральную машину. где ни давления нету, ни температуры.
( стирал 60 градусов )и все равно текло сильно.
ну давай письками мериться 🙂
я мазал на блоке и на неделю хватало
- Наверх
Советы по герметизации двигателя: как избежать неприятностей от раздражающих утечек до разрушительных повреждений | 2015-02-11
Герметизация двигателя связана с несколькими проблемами, включая сдерживание давления сгорания, предотвращение попадания охлаждающей жидкости и масла в процесс сгорания и предотвращение утечки масла, охлаждающей жидкости и вакуума из двигателя. Теоретически это должен быть простой процесс, но при неправильном выполнении без внимания к деталям проблемы могут варьироваться от раздражающих утечек до разрушительных внутренних повреждений двигателя.
Герметизация задней магистрали
Утечка задней магистрали может быть одной из самых неприятных проблем, с которыми может столкнуться техник. В то время как незначительная утечка может быть приемлемой (хотя и раздражающей), значительная утечка масла, которая проходит через область заднего главного уплотнения, может легко загрязнить сцепление или привести к достаточно серьезной внешней утечке, требующей ремонта, что приводит к отделению трансмиссии от двигателя. полностью заблокируйте двигатель, чтобы получить доступ к заднему уплотнению. Это не возвращение, которое хочет видеть любой магазин.
В то время как в двигателях раннего поколения часто использовалось заднее главное уплотнение, состоящее из двух частей, задние уплотнения более поздних моделей обычно имеют цельную конструкцию, которая устанавливает масляное уплотнение между задним фланцем коленчатого вала и задней крышкой блока цилиндров. Серия двигателей GM LS является прекрасным примером такой конструкции. Уплотнение устанавливается не на сам блок, а на съемную заднюю крышку двигателя, во многом так же, как передняя крышка двигателя (часто называемая крышкой ГРМ) имеет цельное уплотнение, которое надевается на переднюю шейку уплотнения кривошипа. .
На примере двигателя GM LS заднее главное уплотнение устанавливается на заднюю крышку двигателя с натягом так же, как при установке уплотнения крышки ГРМ. При установке уплотнения на заднюю крышку двигателя убедитесь, что кромки уплотнения направлены вперед. Установите на блок новую прокладку задней крышки (эта прокладка имеет металлический сердечник с отпечатанным силиконовым уплотнителем, поэтому дополнительный герметик не требуется).
Когда уплотнение установлено на заднюю крышку, задняя крышка затем устанавливается на заднюю часть блока цилиндров, при этом уплотнение входит в зацепление с задним фланцем кривошипа.
Не наносите смазку ни на фланец кривошипа, ни на кромки уплотнения. Уплотнение должно быть установлено сухим к кривошипу. Если перед установкой кромки уплотнения смазаны, велика вероятность того, что уплотнение будет протекать. Белая нейлоновая направляющая для установки вставляется в уплотнение (эта направляющая обычно идет в комплекте с новым задним уплотнением). Удерживая заднюю крышку «под прямым углом» к блоку, надавите на заднюю крышку, осторожно отцентровав заднее уплотнение по фланцу кривошипа. Как только уплотнение войдет в зацепление с фланцем кривошипа, белая нейлоновая направляющая выскочит. Эта направляющая помогает гарантировать, что кромки уплотнения не отодвинуты назад. После установки задней крышки внимательно осмотрите уплотнение, чтобы убедиться, что кромки уплотнения не отодвинуты назад. Установите болты задней крышки, затянув их вручную. Задняя крышка оснащена двумя шпильками или болтами, которые крепят заднюю часть масляного поддона к нижней части задней крышки. Сначала затяните два нижних вертикальных болта или шпильки, которые притягивают нижнюю часть задней крышки к масляному поддону. Затем затяните все болты задней крышки с моментом 18 футо-фунтов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Задний фланец коленчатого вала GM LS может иметь отверстия для болтов маховика, открытые к картеру. Обязательно нанесите резьбовой герметик на болты маховика, чтобы избежать утечки, которая может быть вызвана протеканием масла мимо болтов маховика.
Естественно, следуйте специальной процедуре установки заднего главного сальника для марки, модели и года выпуска двигателя. Я упомянул двигатель LS просто как один из примеров.
[PAGEBREAK]
Шпильки головки блока цилиндров
Хотя это и не характерно для большинства серийных двигателей, вы можете столкнуться с двигателем, в котором головки цилиндров крепятся шпильками и гайками, а не болтами. Шпильки никогда не следует прикручивать к блоку с силой, близкой к опубликованной силе зажима. В случае шпилек головки цилиндров, например, шпильки должны быть затянуты только от руки или с очень небольшим предварительным натягом, возможно, 5 футо-фунтов. до 10 футов-фунтов. (соблюдайте спецификации в руководстве по обслуживанию или инструкциях производителя шипов).
Затяжка гаек на шпильках создает необходимую зажимную нагрузку — шпильки должны только полностью войти в настил блока. Чрезмерная затяжка шпилек в блоке приведет только к раскручиванию (когда установленный угол шпилек может легко отклоняться от 90 градусов), что затруднит установку головки блока цилиндров и неблагоприятно повлияет на требуемую зажимную нагрузку при затяжке гаек.
Необходимо помнить об одной проблеме, связанной с уплотнением резьбы болта или шпильки головки блока цилиндров. Если резьбовые отверстия в блоке глухие, нет необходимости в каком-либо герметике. Просто смажьте резьбу шпилек или болтов. Если какое-либо из резьбовых отверстий открыто для масла или охлаждающей жидкости, только тогда требуется резьбовой герметик.
Как я упоминал ранее, нет необходимости прилагать большой крутящий момент для установки шпилек в блок. Некоторые строители могут предпочесть «закрепить» шпильки на месте, чтобы предотвратить ослабление шпилек во время обслуживания двигателя в будущем. Что касается шпилек головки блока цилиндров, в этом нет необходимости, если только вы не планируете регулярно снимать и переустанавливать головки. Но если вы решите удерживать шпильки на месте химическим способом, избегайте использования анаэробного состава (герметика для фиксации резьбы). Резьбовой герметик может расширяться по мере отверждения, а если стенки цилиндра относительно тонкие (возможно, из-за недавней переборки, например) и если резьбовые отверстия находятся в непосредственной близости от стенок цилиндра, это механическое расширение может привести к чрезмерное давление с возможностью растрескивания стенки цилиндра. Если вы связаны и полны решимости «приклеить» шпильки на место, лучшей альтернативой является двухкомпонентная эпоксидная смола, такая как JB Weld. Он затвердеет, не расширяясь, и его можно будет легко разобрать для извлечения шпильки с помощью нагрева горелки. Другой альтернативой является высокотемпературный RTV. Опять же, нет никакой необходимости пытаться «прикрепить» шпильки к блоку с помощью чрезмерного крутящего момента или резьбового герметика. Просто добейтесь полного зацепления резьбы и позвольте затяжке гайки приложить требуемый крутящий момент силы зажима.
Отверстия для болтов коромысел
В некоторых конструкциях двигателей, снова со ссылкой на серию GM LS в качестве примера, отверстия для болтов коромысел впускных клапанов в головках открываются во впускные каналы головки цилиндров. По этой причине на болты впускного коромысла всегда следует наносить резьбовой герметик, чтобы избежать возможных утечек вакуума. Подходящим герметиком является тефлоновая герметизирующая паста для резьбы. Не используйте тефлоновую ленту, так как это может привести к смещению волокнистого куска ленты и возможному загрязнению.
Каждая конструкция двигателя имеет свои особенности, поэтому, если вы еще не очень хорошо знакомы с конкретным двигателем, уделите время изучению и обратите внимание на заводское руководство по обслуживанию для любых специальных примечаний, касающихся сборки двигателя и / или проблем с уплотнением, прежде чем вслепую начало сборки.
Всякий раз, когда вы имеете дело с трубопроводами топливной системы, которые включают резьбовое соединение, скорее всего, вы будете иметь дело с прямым резьбовым соединением, которое имеет либо коническое седло, либо уплотнительную алюминиевую или медную шайбу. В любом случае дополнительный уплотнительный материал не потребуется. Если соединение имеет коническое седло, убедитесь, что конические поверхности охватываемой и охватывающей муфты чистые и не имеют заусенцев. Если задействована раздавливающая шайба, всегда используйте новую раздавливающую шайбу.
Примечание относительно медных или алюминиевых шайб: Вы можете столкнуться с тем, что первоначальная установка (затяжка фитинга только один раз) приводит к незначительной утечке. Если это так, ослабьте фитинг и снова затяните. В некоторых случаях может потребоваться сжатие шайбы из мягкого металла более одного раза для достижения надежного уплотнения, чтобы «найти дом».
Если используется коническая резьба (в отличие от прямой резьбы), всегда требуется уплотнительный материал. Хороший выбор – тефлоновая паста. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ тефлоновую ленту. Если вы не будете предельно осторожны, избыток ленточного материала, который не полностью захвачен резьбой, может оторваться и попасть в поток топлива, потенциально забивая небольшие отверстия в карбюраторе (такие как игла и седло) или критически маленькие каналы внутри топливных форсунок. . Если требуется уплотнительный материал, используйте минимальное количество тефлоновой пасты.
Прокладки головки блока цилиндров
Прокладки головки цилиндров слишком часто обвиняют, когда происходит утечка между блоком и головкой блока цилиндров. Всякий раз, когда это происходит, произносится заезженный термин «пробитая прокладка ГБЦ». Прокладку головки можно рассматривать как «предохранитель», где сама прокладка не является корнем проблемы, а произошло что-то, что привело к выходу из строя прокладки. Причиной проблемы может быть деформированная головка блока цилиндров, неправильно обработанная поверхность блока цилиндров и/или поверхности головки блока цилиндров, неправильная затяжка креплений головки блока цилиндров или чрезмерный перегрев двигателя, вызвавший деформацию головки блока цилиндров.
Перед простой заменой «плохой» прокладки головки блока цилиндров необходимо внимательно осмотреть сопрягаемые площадки блока и головки. Эти поверхности должны быть проверены как на плоскостность, так и на чистоту поверхности. Очистите поверхности блоков и головок цилиндров, чтобы удалить все посторонние отложения. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ абразивную губку на электроинструменте, так как это может легко привести к образованию волн на поверхности деки. Это может выглядеть красиво, но не будет плоским.
[PAGEBREAK]
После того, как деки будут чистыми, всегда проверяйте каждый блок и головную деку на плоскостность с помощью высокоточной линейки и щупа. Выполняйте проверку спереди назад и по диагонали через противоположные углы. В то время как пределы коробления старой школы для длины деки могут составлять около 0,003 дюйма для головок V6, 0,004 дюйма для головок V8 и целых 0,006 дюйма для шестицилиндровых рядных головок, самые последние модели алюминиевых головок, герметизированных MLS (многослойным стали) прокладки требуют более жестких диапазонов допусков.
Вообще говоря, любое отклонение (зазоры) более чем на 0,002 дюйма по длине деки или по диагонали недопустимо и требует повторной механической обработки деки. Не делайте предположений. Всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию за спецификацией допуска для любого данного двигателя. Также проверьте наличие отдельных царапин или выбоин на поверхности деки, которые могут привести к утечкам из-за потери давления между декой и прокладкой. Каждая конструкция двигателя будет определять среднюю шероховатость (Ra) с точки зрения чистоты поверхности. Для любого конкретного двигателя требуется определенный диапазон обработки поверхности, чтобы прокладка головки блока цилиндров правильно герметизировала, как и было задумано.
Никогда не пытайтесь восстановить поверхность любой палубы, если в вашей мастерской нет под рукой квалифицированного механика по двигателям. В противном случае отдайте ремонт в местную мастерскую по ремонту двигателей.
Всегда выбирайте соответствующий тип прокладки головки блока цилиндров (композитный или MLS). Прокладки головки MLS обычно используются в двигателях последних моделей. Этот тип прокладки головки блока цилиндров состоит из нескольких слоев материала с формованными уплотняющими валиками, которые предназначены для раздавливания и уплотнения. Также обычно используется дополнительный отпечаток герметика, помогающий герметизировать жидкость.
При установке новой прокладки головки обратите особое внимание на ориентацию прокладки. Во многих случаях охлаждающие каналы на блочных деках могут быть несимметричными (не зеркально отражены спереди назад). Обратитесь как к заводскому руководству по обслуживанию, так и к инструкциям изготовителя прокладки головки блока цилиндров для правильного размещения прокладки, чтобы предотвратить блокирование критического прохода охлаждающей жидкости. Многие производители высококачественных прокладок головок цилиндров печатают слово «ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ» на одном конце прокладки, как напоминание об ориентации прокладки.
Втулки или штифты для направляющих головок цилиндров будут присутствовать на колодке блока. Никогда не устанавливайте прокладку и головку без этих установочных штифтов. Дюбели точно размещают и прокладку, и головку на блоке, чтобы выровнять расположение всех болтов и всех проходов. Если оригинальные дюбели повреждены или отсутствуют, всегда приобретайте и устанавливайте новые дюбели.
Следуйте руководству по обслуживанию (или инструкциям изготовителя болтов/шпилек) в отношении обработки резьбы.
В зависимости от применения на резьбу болтов (и на нижнюю сторону головок болтов) необходимо нанести либо чистое моторное масло, либо молибденовую смазку для резьбы. При работе с головными шпильками эту смазку необходимо наносить на верхнюю резьбу и на нижнюю часть гаек. Тип смазки напрямую влияет на прилагаемый крутящий момент. Молибден снижает трение между резьбами в большей степени, чем масло. Если используются болты или шпильки с головкой вторичного рынка, производитель, скорее всего, предоставит две разные спецификации крутящего момента: одну для масла и одну для молибдена. Если вы используете молибден, но соблюдаете спецификацию момента затяжки для масла, вы перетянете крепеж. Если вы используете масло, но следуете спецификации молибдена, вы можете недотянуть. Обратите внимание на указанную смазку для резьбы и соответствующий момент затяжки.
Как сила зажима крепежа, так и последовательность затяжки абсолютно важны для обеспечения надлежащего уплотнения прокладки головки. НИКОГДА не угадывайте последовательность затяжки. Схему затяжки и этапы затяжки см. в руководстве по ремонту оригинального оборудования (или в инструкциях по ремонту головок блока цилиндров). Затяните крепления головки блока цилиндров поэтапно. Например, если спецификация крутящего момента требует окончательного 70 футо-фунтов, начните (в правильной последовательности) с 20 футо-фунтов, затем 40 футо-фунтов и т. д., пока не будет достигнут окончательный крутящий момент. . Никогда не затягивайте полностью по одной застежке. Неравномерное распределение прижимной нагрузки может легко деформировать (покоробить) головку блока цилиндров, что приведет к протечке прокладки, причем не по вине самой прокладки.
Формованные/литые прокладки
Многие современные компоненты двигателей уплотняются с помощью формованных силиконовых/резиновых/эластомерных уплотнений. При условии, что сопрягаемые поверхности плоские и чистые, обычно нет необходимости наносить какой-либо дополнительный химический герметик на этот тип прокладки или уплотнения.
Избегайте повторного использования оригинальных формованных уплотнений на месте. Учитывая относительно низкую стоимость уплотнений, имеет смысл всегда устанавливать новый сальник, даже если оригинал выглядит в хорошем состоянии. Лучше потратить пару лишних долларов, чтобы избежать повторного выполнения работы в случае возникновения течи из-за поврежденного или устаревшего оригинального уплотнения.
[PAGEBREAK]
Герметизирующие химикаты
Несмотря на то, что прокладки и формованные уплотнения применяются для решения большинства проблем с уплотнением двигателя, бывают случаи, когда требуется дополнительный герметизирующий состав, например, там, где встречаются углы компонентов, создавая потенциальный зазор, или там, где необходимо решить проблему соединения металла с металлом. Кроме того, при работе с неидеальной зоной сопряжения (например, с деформированным масляным поддоном или корродированной кромкой крышки клапана и т. д.) может потребоваться дополнительный герметизирующий состав для предотвращения утечек. Кроме того, существуют приложения, в которых спецификация оригинального оборудования требует использования уплотняющего материала вместо вырезанной или формованной прокладки (термин упаковочного материала часто используется OEM-производителями для обозначения герметизирующих компаундов, таких как RTV).
Если говорить очень широко, то существует два основных семейства герметиков — анаэробные и RTV. Анаэробный герметик предназначен для отверждения в отсутствие воздуха (примером является резьбовой герметик, который затвердевает после полного затягивания болта/гайки). Герметик RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре) отверждается под воздействием воздуха. В зависимости от конкретного применения доступен ряд специальных компаундов, отвечающих широкому спектру требований к уплотнению в зависимости от ожидаемых температур, устойчивости к вибрации и воздействия различных жидкостей, таких как охлаждающая жидкость, моторное масло, трансмиссионная жидкость, топливо и т. д. Отлично справочные источники включают такие бренды, как Permatex, Valco и другие, где легко доступна подробная информация о правильном выборе герметика. Когда требуется герметик, не хватайте просто любой тюбик RTV, который может оказаться под рукой. Обязательно используйте правильный тип для конкретного приложения. ●
Примечание автора:
Тема герметизации двигателя заслуживает подробного обсуждения. Учитывая ограниченное пространство, предоставленное в этой статье, мы рассмотрели несколько общих областей. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству по обслуживанию для конкретного двигателя. Соблюдение надлежащих методов сборки для конкретного двигателя позволит избежать повторных жалоб на утечку.
Керамическое уплотнение двигателя для вашей системы охлаждения — Irontite Products Inc.
Артикул: 468-9120-16
Герметик для блока цилиндров для покрытия всех областей внутренней части системы охлаждения вашего двигателя.
$ 19,85
Piece
Количество
Удалить
Добавить
Подробная информация о продукте
Выбор гонщика
Настоящие герметики
- Leaging Gaskets 930330330330330330330330330330330330330330330330330330330
- .
- Треснутые головки и блоки из алюминия или чугуна
- Покрывает двигатель и предотвращает образование ржавчины и коррозии под воздействием соленой воды
- Уплотнения пористых отливок в системе охлаждения
- Останавливает утечки охлаждающей жидкости
- Способствует рассеиванию тепла для дополнительной мощности
- Слить и промыть систему охлаждения. (Мы рекомендуем Industrial-Strength .) Промойте систему водой хотя бы один раз.
- Если на автомобиле нет герметичной крышки радиатора, снимите верхний шланг радиатора и залейте воду и продукт непосредственно в радиатор из верхнего шланга.
- Хорошо встряхните флакон. Если на дне бутылки есть осадок, обязательно перемешайте его перед добавлением в систему. (без твердых комков) Если осадок более ¾ дюйма, который не смешивается, не используйте.
- Заполните систему охлаждающей жидкости чистой водой и соответствующим количеством керамического уплотнения в зависимости от емкости вашей системы охлаждения. (1 бутыль = емкость системы 6 галлонов. Емкость системы 3 галлона = ½ бутылки)
- Керамический уплотнитель ** ПОСТОЯННО ** окрашивает краску и/или хромированные поверхности. Сотрите излишки с крышки и горловины радиатора.
- Установите на место крышку радиатора или снова подсоедините шланг радиатора и затяните хомут шланга.
- Полностью заполните систему водой, включая переливной бак. Запустите двигатель и снова проверьте уровень.
- Запустите двигатель на повышенных оборотах холостого хода минимум на 1 час, в противном случае автомобиль может находиться в эксплуатации до двух дней. Затем полностью слейте воду и промойте/промойте водой. Чем дольше вы будете бегать, тем толще будет защитный слой.
- Оставьте систему охлаждения открытой и пустой минимум на 12 часов, чтобы обеспечить высыхание и отверждение Ceramic Seal на воздухе. Для ускорения и/или улучшения процесса сушки можно использовать обычный ручной фен.
- После 12 или более часов воздушной сушки залейте обычную смесь охлаждающей жидкости.
- Мы рекомендуем добавлять всепогодный уплотнитель Irontite вместе со смесью охлаждающей жидкости для предотвращения дальнейших утечек.
- Drene y enjuague el radiador y las mangueras. (Recomendamos usar el Irontite Thoro -Flush.)
- Si el vehiculo no tiene tapon de radiador, совершенно ла-мангера-супериор-дель-radiador y vacie el contenido del bote directamente en la manguera junto con el agua.
- Agite bien el bote.
- Rellene el radiador con agua limpia y el Sellador Ceramico.
- El Sellador Ceramico puede manchar las superficies pintadas o cromadas. Limpie лос excesos де Sellador дель Tapon у ла Manguera.
- Понга-эль-тапон-о-ла-мангера-дель-радиадор-и-асегурелас.
- Encienda el vehiculo y rellene el deposito de reserva de agua.
- Encienda el motor y dejelo asi durante una hora minimo, или bien use el auto durante 2 dias. Despues drene completamente el radiador.
- Deje el radiador abierto y vacio por 12 horas minimo para dejar que el Sellador de Ceramica se seque y se curation.
- Despues de 12 horas rellene con anticongelnte.
- Recomendamos agregar el Sellador Para Todo Clima Irontite аль anticongelante para prevenir fugas a futuro y lubricar la bomba de agua.
Головка или блок снова устанавливаются на опрессовщик, а порты для воды герметизируются, чтобы можно было подавать отливку под давлением.
После создания давления в головке или блоке и подтверждения высокого качества ремонтных работ Irontite закрепите выпускной и возвратный шланги циркуляционного насоса на противоположных концах головки или блока.
Включите циркуляционный насос и прокачайте керамический уплотнитель Irontite через отливку при температуре, создаваемой циркуляционным насосом.
После циркуляции керамического уплотнения в течение 15–30 минут закройте выпускной и обратный клапаны.
Нажмите кнопку давления воздуха, удерживая ее нажатой несколько секунд, а затем отпустив. Это давление вдавливает керамическое уплотнение в отливку в любые трещины или поры внутри отливки.
Переверните головку, откройте обратный клапан циркулятора и нажмите кнопку давления воздуха всего на несколько секунд. Это вытеснит оставшуюся жидкость Ceramic Seal обратно в резервуар циркулятора.
Снимите отливку и отложите ее в сторону, чтобы керамическое уплотнение внутри отливки затвердело.
Добавляйте в радиатор только после удаления антифриза.
Ceramic Motor Seal Керамический герметик для блока цилиндров — это продукт для покрытия всех областей внутренней части системы охлаждения двигателя. Важно начать с чистой и свободной от мусора системы. По этой причине рекомендуется использовать Irontite Thoro-Flush для полной очистки системы охлаждения перед обработкой керамическим уплотнением двигателя.
Внимательно прочтите и следуйте всем инструкциям. И после того, как вы завершили нанесение Ceramic Motor Seal, мы рекомендуем использовать Irontite All Weather Seal с вашей обычной смесью антифриза. All Weather Seal предотвратит будущие утечки.
ИНСТРУКЦИИ
Предупреждение: Ceramic Seal не совместим с антифризом. Весь антифриз должен быть удален перед использованием. Используйте промывку, чтобы «очистить» систему охлаждения, и после промывки промойте систему водой хотя бы один раз.
Одна бутылка рассчитана на 6 галлонов. Грузовикам HD могут потребоваться дополнительные баллоны, а в системах меньшего размера может использоваться меньше баллона.
ВНИМАНИЕ: ВСЕГДА ДАВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ОХЛАДИТЬСЯ, чтобы можно было безопасно снять крышку радиатора или верхний шланг радиатора.
** Raw Ceramic Seal необратимо повреждает окрашенные и хромированные поверхности. **
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Внимание! Избегайте контакта с кожей или глазами.
Первая помощь: глаза и кожа — промывайте в течение 15 минут прохладной водой. Внутренний? Возьмите 3-4 стакана воды или молока. Не вызывает рвоту. Немедленно вызовите врача.
ПРОДАВЕЦ КЕРАМИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ
Реклама: Продавец керамики не совместим с антиконгелантным. El anticongelante себе tiene дие vaciar Антес де Usar Эсте sellador.
Un bote alcanza para 6 galones. Los camiones тяжелые боты requieren varios botes.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: DEJE QUE EL MOTOR SE ENFRIE y remueva la tapa del radiador o la manguera Superior con cuidado.
UNICAMENTE PARA USO INDUSTRIAL MANTENGASE FUERA DEL ALCANCE DE LOS NIÑOS
Меры предосторожности: Evite el contacto con los ojos y la piel.
Меры предосторожности: Evite el contacto con los ojos y la piel. Primeros auxilios: Ojos y piel: Enjuague por 15 minutos con agua fresca. Si se ingiere tome de 3 a 4 vasos de agua o leche. No induzca el vomito. Llame su medico inmediatamente.
** ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ IRONTITE CIRCULATOR**
В рамках общего процесса ремонта трещин Irontite рекомендует Ceramic Seal. При правильном нанесении Ceramic Seal оставляет тонкое керамическое покрытие на внутренней стороне отливки, закрывая пористость и внутреннюю часть мелких трещин.
В связи с ремонтом трещин на отливку после завершения ремонта наносится Ceramic Seal, чтобы придать ремонту завершающий штрих и дополнительную уверенность в том, что трещина загерметизирована.
Через некоторое время керамический герметик затвердеет на внутренней стороне отливки и будет служить дополнительным уплотнением трещины. Время, необходимое для схватывания или отверждения герметика, зависит от температуры и влажности.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании керамического уплотнения Irontite ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала очистите систему охлаждения, чтобы убедиться, что антифриз или охлаждающая жидкость вымыты, а система чистая.