Как поменять стойки на ваз 2110: Замена передних стоек ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как поменять передние и задние стойки на ВАЗ 2110

Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное

Главная>Техобслуживание>Как поменять передние и задние стойки на ВАЗ 2110

Оглавление:

  1. Необходимость замены
  2. Несвоевременная замена
  3. Как диагностируются различные поломки стоек
  4. Замена передних стоек
  5. Замена задних стоек

Каждый автолюбитель, хоть немного разбирающийся в устройстве машины, знает, что амортизационные стойки являются очень важным узлом подвески любого современного транспортного средства. И сколько бы ни стоила машина, комфорт передвижения обеспечивает именно стабильная работа стоек амортизаторов. Сегодня мы детально остановимся на следующих вопросах: какие именно функции выполняют стойки, как поменять передние и задние стойки на ВАЗ 2110 и что может случиться, если вовремя не осуществить ремонтные работы.

Две важные функции, которые выполняют стойки:

  • способствуют непрерывному и максимальному сцеплению шин автомобиля с дорогой;
  • осуществляют демпфирование (поглощение) ударов, колебаний и толчков, передающихся подвижным элементам подвески транспортного средства и его кузову в процессе движения. Достигается данный эффект за счет того, что амортизаторы способны переводить механическую энергию колебаний в тепловую энергию.

Варианты

При этом выделяют следующие типы стоек:

  1. Передние стойки. Данные узлы автомобиля, как видно из названия, располагаются на передней оси. Их основная задача заключается в обеспечении плавности работы системы управления движением транспортного средства.
  2. Задние стойки. Эти узлы располагаются на задней оси. Главная цель их работы состоит в препятствии проседания загруженного кузова машины.
  3. Регулируемые стойки. Как видно из их названия, регулируемые стойки могут монтироваться как на переднюю, так и на заднюю ось.
    Объясняется это возможностью регулировать характеристики стоек, благодаря чему каждый водитель может подстроить их под свою машину и установить на любую ось.

Необходимость замены

О повреждении стоек можно судить по таким признакам:

  1. Появляется биение рулевого колеса.
  2. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
  3. Автомобиль начинает водить по сторонам.
  4. Траектория заноса в процессе езды по извилистой дороге становится непредсказуемой.
  5. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  6. Появляются следы вытекающего масла.
  7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и многое другое.

Несвоевременная замена

Неравномерный износ протектора

Опорные подшипники могут быстро прийти в негодность, если вовремя не поменять неисправные стойки. Помимо этого протекторы шин, равно как и тормозные колодки, подвержены неравномерному износу, что приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Не стоит забывать и про увеличенный тормозной путь, который существенно снижает безопасность передвижения на автомобиле.

Как диагностируются различные поломки стоек

Причины выхода из строя

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании, которое имеется в распоряжении любой современной станции технического обслуживания. Только специальный компьютерный стенд гарантирует высокий уровень диагностики, позволяющий точно определить текущее состояние интересующих узлов подвески.

Замена передних стоек

Демонтируем передние стойки

  1. Первое условие, которое обязательно следует выполнить перед началом проведения ремонтных работ – это установка машины на ровной поверхности. При этом обязательно необходимо осуществить фиксацию транспортного средства при помощи стояночного тормоза и противооткатных башмаков, устанавливаемых под задние колеса.
  2. Далее корпус автомобиля необходимо приподнять с помощью домкрата и осуществить демонтаж нужного колеса.
  3. После этого переднюю стойку можно снимать, предварительно демонтировав колпачок стакана (для ослабления крепежной гайки «М 19») и ослабить три крепежных гайки «М 14». Верхняя часть штока амортизатора может быть в форме квадрата или иметь прорезь. Исходя из этого, для «подрыва» крепежной гайки шток нужно зафиксировать при помощи ключа или отвертки, одновременно с этим слегка проворачивая крепежную гайку. Для исключения вероятности повреждения тормозного шланга и его держателя их следует аккуратно вывести из кронштейна стойки.
  4. На следующем этапе нужно выкрутить крепежные элементы, соединяющие между собой стойку и поворотный кулак, и пружинящее крепление с крепежной гайки, соединяющей стойку и шарнир наконечника рулевой тяги.
  5. Рулевой наконечник снимается со своего посадочного места специальным прессом, после чего, используя выколотку, следует выбить крепежные элементы, соединяющие стойку с поворотным кулаком.
  6. Ослабленные в начале ремонтных работ крепежные гайки «М 19» нужно вывернуть окончательно, после чего стойка выводится через проем колесной арки.
  7. На завершающем этапе демонтированная стойка фиксируется в тисках, при помощи съемника осуществляется разборка ее деталей с последующей заменой их на новые, после чего можно приступать к сборке стойки и к ее монтажу в обратной последовательности.

Замена задних стоек

Меняем задние стойки

  1. Транспортное средство нужно надежно зафиксировать на ровной поверхности при помощи перехода на первую передачу и установки противооткатных упоров для передних колес. После этого заднюю часть кузова нужно приподнять с помощью домкрата.
  2. Крепежный болт необходимо выкрутить, демонтировать предохранительный колпачок, который находится в районе фиксации задней стойки, и открутить крепежную гайку в районе верхнего крепления.
  3. Основную шайбу, находящуюся на верхней подушке, нужно выкрутить и демонтировать заднее колесо.
  4. Следующий шаг заключается в том, что задний амортизатор аккуратно опускается вниз, после чего опорная шайба вместе с нижней подушечкой демонтируются.
  5. После этого можно приступить к снятию задней пружины и предохранительного чехла, буфера сжатия и крышки.
  6. На заключительном этапе из ниши, в которую устанавливается колесо, следует вытащить амортизатор.
  7. Все разобранные детали надо внимательно осмотреть на наличие дефектов, и в случае необходимости поменять на новые.
  8. Сборка автомобиля осуществляется строго в обратной последовательности.

Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

Похожие статьи

 

Понравилась статья? — Оцените:

Твитнуть

Разделы сайта

  • Обзоры авто
  • Техобслуживание
  • Тюнинг авто
  • Ремонт авто
  • Устройство авто
  • Другое

Проверка штрафов

Транспортный налог

Статьи по теме

  • Как заменить амортизаторы
  • Как выбрать амортизаторы для автомобиля
  • Как заменить стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблока задней балки
  • Замена сальника распределительного вала на ВАЗ

Мы ВКонтакте

Замена амортизаторов ВАЗ 2110 быстро и просто

 

Напрасно некоторые автолюбители считают, что замена амортизаторов на ВАЗ 2110 приведет только к улучшению комфортности движения транспортного средства.

От корректной работы этих элементов подвески зависит устойчивость автомобиля на трассе, особенно при движении на больших скоростях. Амортизаторы существенно влияют на состояния авто на дорожном покрытии, при исправной амортизационной системе автомобиль не подвержен т.н. «рысканью», т.е. несанкционированным и часто неожиданным для водителей боковым смещениям автомобиля, которые, в некоторых случаях, могут привести к серьезным ДТП.

 

 

Следует помнить, что раз пришло время, то замена стоек амортизаторов ВАЗ 2110 должна проводиться независимо от загруженности водителя работой. Технология замены амортизационных стоек автомобилей ВАЗ 2110, которые являются модульными компонентами подвески, состоит из нескольких стадий. Вкратце: надо смонтировать стойку с рабочим амортизатором, далее устанавливаем новую или рабочую «не просевшую» (или, как еще говорят, «не уставшую») пружину, затем опору и ее кожух защиты. После прохождения всех этих стадий можно монтировать стойку на автомобиль ВАЗ 2110.

 

 

Такая работа, как замена задних амортизаторов ВАЗ 2110, не требует привлечения специальных сил и средств, ее можно провести в гараже автолюбителя или возле него. Для нее необходимо лишь наличие ровной площадки.

 
Предварительный этап заключается в постановке автомобиля на площадку, подкладки стопорных колодок под «передок» и включении скорости. Далее вывешиваем «задок» и ставим колодки, убирая домкрат. В связи с тем, что кормовая подвеска должна быть освобождена от нагрузки, под нее ставить колодки нельзя.

 

Элементы основного этапа:

  1. Снять спинку кормового кресла со стороны замены изделия.
  2. Вывернуть крепеж амортизационной стойки сверху изнутри салона,
  3. Снаружи снизу отвинтить и вынуть нижний крепеж изделия.
  4. Освободить край амортизаторной стойки из крепления снизу и вынуть пружину с изделием.
  5. Вытащить пружинную прокладку изолирующего типа из колесной ниши.
  6. Достать со стороны салона опорную шайбу.
  7. Достать подушку сверху из опорного отверстия.
  8. Освободить стойку от пружины.
  9. Снять со штока амортизаторной стойки втулку и подушку снизу.
  10. Снять кожух защиты и достать из него буферное устройство хода сжатия.
  11. Провести проверку изделия на работоспособность.
  12. Произвести замену втулки амортизатора «десятки» крепления снизу.
  13. Заменить все компоненты стойки, которые подлежат замене (подушки, кожух, прокладку изоляции и пружину).
  14. Сборка амортизаторной стойки проводится в обратной периодичности.
  15. Конечный крепеж амортизатора сверху и снизу подтянуть на авто, установленном на ровной горизонтальной площадке.

 

 

 

Своевременная замена передних амортизаторов ВАЗ 2110 выполняется на подготовленной яме для осмотра, в крайнем случае, это можно сделать на выровненной по горизонту площадке. Для этого нам необходимо демонтировать и произвести разборку стойки с пружиной.

 

Основной этап:

  1. Ставим упоры под колеса, поднимаем на домкрате необходимое колесо и демонтируем его. Руль выворачиваем в обратную сторону до стопора. Расшплинтовываем крепеж, выкручиваем гайку наконечника рулевой тяги.
  2. С помощью специального ключа — съемника освобождаем палец из рычага.
  3. Отводим муфту шланга тормозов из кронштейна стойки. Вынимаем заглушку опоры верхнего крепления.
  4. Спецключом выкручиваем крепеж штока амортизатора. Перед снятием крепежа стойки к поворотному кулаку отмечаем красителем риски для установки, как на болту, так и на кронштейне амортизатора.
  5. С помощью головки и ключа на «19» накидного типа снимаем сверху на болту гаечный крепеж. Болт с помощью керна после снятия прокладочной шайбы выбиваем из гнезда.
  6. Снизу с гайкой проводим аналогичную операцию, и, оставив шланг тормозов в спокойном состоянии, убираем поворотный кулак. Гаечным ключом на «13» снимаем 3 крепежа опоры сверху и демонтируем стойку.
  7. Съемником пружины сжимаем ее и при ослаблении давления на чашки опорного типа выкручиваем крепеж штока амортизатора.
  8. Разбираем стойку, отделяя от нее такие компоненты, как опора с чашкой, пружина и чехол защиты. Затем с помощью зубила демонтируем опору буфера сжатия.
  9. Установка производится в обратном режиме.
  10. Работы по регулировке углов лучше проводить специалистам станции техобслуживания, которые являются специалистами по развалу и схождению колес.

 

 

Поэтапная замена амортизаторов «десятки» показана на видео ролике, который можно посмотреть у нас на сайте.

 

Ндезвипи звидхори звандинофанира куиса паВАЗ 2110? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Няя ячо ичакуудза кути стойки ири нани кунэ ВАЗ-2110 куиса. Asi kunyanya kusimbiswa kuchaiswa pamusoro pekuti ungatsiva sei zvinhu izvi. Pamotokari dzemhuri yegumi, semakumbo ose anotungamira motokari, zvigadzirwa zve телескопический uye zvinotyisa zvinoshandiswa. Inoshandiswa kuisa zvitubu, izvo zvinoshandura kuchinja kwepanyika paunofamba pane zvisina kufanira pamusoro.

Основная информация

Kana iwe uchinzwisisa chigadziro chemotokari, iwe unofanirwa kuziva basa rekutyisidzika kwezvinyorwa. Zvinofanira kuonekwa kuti izvi ndizvo zvakakosha pane zvimwe zvacho mukugadzirwa kwekusimiswa kwose. Kana iwe uchitora muenzaniso wepamberi-gumbo motokari dzemotokari, zvino vanoisa sarudzo ye «Macpherson». Munzvimbo dzakawanda, kufamba kwakanaka kunoenderana nemamiriro ezvinhu ekutyisidzira. Nyaya yacho ichataurira kwete izvo zvinyorwa zviri nani pane ВАЗ-2110, asiwo nezvemaitiro avo emagetsi. Pasinei nemutengo wemotokari, kushamiswa kwacho kunofanira kuva kwakakwana. Изви звонокубвумира кути уване нзира якаека йекутендеука уйе хукуру хури нёре паунэнге учитя пане звисина куфанира памусоро. Pamusoro pezvinoitika kumotokari mukana wekukundikana kweimwe kana zvese zviduku, zvichaudzwa zvishoma pasi.

Кудередза кумира квемайтиро куношанда

Паказара, пане мабаса мавири макуру айо махедхени экудерера квевакаванда аноита. Кутанга, ванобвумира купа хуванду, уйе хуноняня кукоша — куендера мбери квепамусоро паматаири немугвагва. Chechipiri, nerubatsiro rwekutyisidzira, zvinokonzera kuti kusimwa kuri kuitika. Somugumisiro, mutoro uri mumuviri wakanyanya kuderedzwa. Uye iwe unoziva kuti kana uchifambisa kune kufamba kwakasiyana-siyana kwezvinhu zvose zvinomiswa. Мучиитико ичи, симба риношандишва риношандишва кунописа мукати мекушунгурудза. Zvinosuruvarisa, mutoro unenge uri pamusoro pavo unogara uchigara. Нокударо, звиньху изви звинофанира кугара звакачэна. Уйе пане дзимве, куньянге звипембенене звидуку (купутсана, куцемука, незвимве) хазвибвумирви. Иё якашандиса иношандиса куцигира квэВАЗ-2110. Некубацира квачо, мувири wose wekushungurudza kunotyisa kunofamba.

Мхандо дзекутья зваканяня

Памбери пембиру мумотокари, кана иве укатариса зваканяня, иноняня кукоша купфуура екаре. Iyo yakasungirirwa pamusana wekutanga, iyo inotora huwandu hwemutoro paunenge uchityaira. Asi kutsigirwa kwepamberi yeVAZ-2110 inokubvumira kuti uchinje mavhiri munzira yakarurama. Нэбациро резвиквата, сарудзо йосе йемотокари йекугадзириса иноченгетедзва. Уйе чете кувонга кваво куфамба квемихина, памве некуфамбиса, куноитика звонанака, пасина джемы незвимве звинецо. Pamberi pekumhanya kwemashure panewo mahedheni emhando yeVAZ 2110 (maongorori pamusoro pemasikisi ematokisi akasiyana, asi kazhinji akanaka), anonzi. Basa гуру rezvinhu izvi ndekudzivirira muviri wose wemotokari kuti irege kunyura panguva yekugadzirisa kana mutezo wechipfuti wakanyanya kutakurwa, kana kuti nhamba yepamusoro evatakuri iri mushure rekumusoro.

Ико кунэ звимве звиногадзирисва звиноконзера кушунгурудза. Изво звакасунгирирва кумашуре кана кутсвайра мбери (кана звосе звири звивири). Nekubatsira kwavo pane mukana wekugadzirisa kugadzirwa kwemugwagwa, kusagadzikana kwekumiswa kwechikwata. Saka, nokuisa hurongwa hwemhando iyi, unogona kuzvirongedza zvigadziri zvese zvinodiwa. Куэндерера мбери кубва пане изви звозе, иве учазива кути чии чиноконзера куиса паВАЗ-2110. Кана иве учида мукана векучинджа марарамиро акаквирира (уйе иве хауна куманикидзирва нензира), ченгетедза кусунгирирва квекугадзириса.

Звиратидзо звекусавхирингидза

Аси усати васарудза кути звипи звингаве зваканакисиса кунэ ВАЗ-2110, унофанира кузива незвекупарара кваво. Кана пане kukanganisa kwezvinotyisa, пане zviratidzo zvakawanda. Asi pane zvikanganiso zvinowanzoitika. Звиратидзо звекупуцика кунофанира кукурукурва звакасияна. Semuenzaniso, nechitarisiko chekurova kwechimbichimbi, chinogona kutongwa kuti paiva nokuputsika pakusimiswa. Panguva imwecheteyo, pachava nekudengenyeka kwakasimba kwemotokari paunenge uchifambisa mumugwagwa usina kufanira. Zvinogona zvakare kuti motokari ichanyatsotamidzirwa kune rumwe rutivi. Изви, звисинеи, звиноитика нечишуво чаканяня чекугадзириса звиньху. Kana iwe uri kufamba uchifamba nemakumbo, ipapo траектория haigoni kufanotaurwa. Nemhaka yekupfeka kunorema kwekumiswa, motokari inotamira kune chero yaanoda, uye kwete iwe uri kuedza kuitungamirira. Уево пане инзви риноведзера (кажинджи ВАЗ-2110 мбиру дзакашата), уйе урефу хвемафамбиро акадзика хукаванда звикуру кударика каре. Мукуведзера, звонокванисика кутонга купутсика квэкутйсидзика квекуньянгадза некувапо квемафута пане рутиви рвекунзе.

Chii chichaitika kana kusungurudzwa kwezvinhu zvisingatsiviwa munguva?

Кана иве усати вати вафунга кути звипи звингаве звири нани куиса ВАЗ-2110 звири нани, уйе ваквегура ваве васина матуро, ива нечоквади чекузвизива немарарамиро эвозосе звесе звекугадзира. Mhando yezvinhu zvose zvakasiyana. Somuenzaniso, rubatsiro runobatsira runoshumira nguva yakareba kupfuura стойка кана пыльник. Уе кана камве-камве стойка якава исингагонэки, муторо векутакура уку уноведзера нокукурумидза. Уево, мудзивирири уйе пидхи ичапфека звисина куфанира. Mhedziso yeiyi kuora kwekugadziriswa kwemakina. Pamusoro pekuwedzera kwebhanhire rakasarudzwa zvakataurwa каре. Izvi hazviwedzere kuchengeteka kana uchityaira.

Kuongororwa kwekuparara

Sarudza kuti стойка iri nani kune ВАЗ-2110, zviri nyore, zvakakwana kuti uve nechiitiko chako (kana kukumbira shamwari), uyewo kukwanisa kusiyanisa chimwe chinhu pane chakakaka kubva. Куньянге якадерера, аси якаквирира йепамусоро ичагара квэнгува якареба. Zvechokwadi, iwe unogona kuzvimiririra kuongorora basa rekutyisidzira, zvitubu, kubereka. Asi zvakanakisisa kuitisa iyi nzira pane zvigadziriswa. Kururama kuchave kwakakwirira kwazvo. Аси кана иве усингади кушандиса мари, эдза кудонха парутиви рвемотокари куитира кути кушунгурудзика квецвимбо инопутика мукати ме картридж. Mushure meizvi, kusimirirwa kwose kunofanira kuita shanho imwechete — kudzokera kuhurumende yayo yepakutanga. Кана икарамба ичифамба, иноратидза звакаека кути кушунгурудза кунотадза кушанда. Zvechokwadi, zvose zvinoratidzwa pamusoro apa zvichazooneka. Uye kana pane dambudziko, inguva yekugadzirisa kuti стойки iri nani kuisa paVAZ-2110, kuitira kuti basa racho ribudirire.

Кугадзирира kugadziriswa

Usambokanganwa nezvekuchengetedzwa. Кана укашанда nekumiswa, edza kubvisa zvachose-pa-board network kana iwe uchichinja стойки куВАЗ-2110. Изво звири нани — звири кваури. Asi ruzhinji rwevatyairi vanopa zvido kune zviyo. Uyewo, mamiriro ekumanikidza ndekuisa motokari zvakanaka sezvinobvira kuitira kuti isakwanise kufamba payo. Паси пемакумбо энгува дзосе вануиса звигаро (шангу). Изво звинодиканва кути тибате чибато чемаоко куитира кути мотокари игаре яканяня. Mushure meizvi, zvinokwanisika kuisa jack pasi pemotokari yakagadzirwa. Пакусимудза мувири, ива нечоквади чекуиса панзвимбо якаченгетедзва якаченгетека. Усати васимудза, кусунунгура мамве мабхети памакумбо. Иногона куняцоняцогадзирисва чете мушуре мокунге гамбо рачо ричиквира кумусоро квевху. Kuwedzera kwebasa kuchaenderera mberi nekukurumidza kana iwe unotanga kushandura zvose zvakasungirirwa zvakasvibiswa nechigadziri chinoputika. Usakanganwa kuti munzvimbo ino yemotokari nguva dzose inounganidza unyoro uye tsvina. Nokudaro, панель zvakawanda zvezvipfeko pamakona uyenutswe, izvo zvisingabvumi kuti zvisiye nyore, uye haugone kubvisa vAZ-2110 багажник. Ндейпи звири нани кушандиса мвура? Zvimwe zvinokonzera (asi hazvina maturo), кана WD-40.

Процедура разборки узла

Уйе икозвино мамве машоко экути унгашандура сей мабхеджи паВАЗ-2110. Kutanga iwe unoda kubvisa zvinhu zvose zvinogona kupindira. Chokutanga, iva nechokwadi chokuti wabvisa pini yekotori kubva pamucheto wekutora tsvimbo. Мушуре мейвозво, учитандиса кийи па19, шандура мути. Звадаро унада мученгети. Cherechedza kuti pasina iyo pane dzimwe nguva zvakaoma kubvisa chikamu chechidimbu. Uye kana iwe ukamurova musinganzwisisi nenyundo, iwe unogona kuparadza kuveza. Чечипири, звакакоша кубвиса орехи мавири. Изво звонобатанидза мувири вечипфува куматанда. Юка нзвимбо:

  1. Bhutheni newaini-эксцентричный ири кумусоро.
  2. Бхутина ишина вайшер-эксцентричный паси.

Kushandiswa kweizvi mabhoti kunobvumirwa, asi kana chete Nutsva Matsva akaiswa. Ване пураситики йекуиса памучека, иё инообвумира кугадзириса.

Chechitatu, tora bhuti rakagadzika parutivi kuitira kuti rirege kukanganisa zvakanganisa. Mushure memaitiro aya ose, zvakakosha kukonzera marimu matatu muine injini. Nekubatsira kwavo, mbiru dzeВАЗ-2110 mbiru dzakabatanidzwa mumuviri wemotokari. Iye zvino gungano rose rinogona kubviswa. Кана звакакоша купарадзаниса читубу, изви звиноитва неиквета. Inosungirirwa pamakumbo epakati, shure kwekuti гайка на 17 откручивается от гайки со штока амортизатора.

Mhedziso

Edza kuita zvigadziriswa zvakakwirira sezvinobvira. Pamusoro pokugadziriswa kwekusimudzirwa kwakadini, kwete chete kunonyaradza kwako, asiwo kuchengeteka, kunotarisira. Uye zvakanakisisa raje paVAZ-2110 ndezviyo. Кукоша квамари кваканака квазов. Mushure mekusimbisa kusungurudzika kwechitsvuku, zvakakosha zvikuru kugadzirisa makona ekukwirira kwepamberi magumbo. Iwe unogona kuzviita iwe pachako, asi kunyora kuchave kwakanyanya kwazvo. Nokudaro, zviri nani kushandisa masangano echiteshi chebasa. Ндапота черечедза кути куйшва квэзвицва звицва звинопутса звигаро. Уйе изви звиногона кучинья купфека квэкуцика, хуцика хвебхенекери, уе пакупедзисира — кубудирира квэхутунгамири.

Как проверить стойки ваз 2110 🚩 что поставить на стойки ваз 🚩 Ремонт и обслуживание

Как проверить стойки ваз 2110 🚩 что поставить на стойки ваз 🚩 Ремонт и обслуживание

Пожалуйста, включите JavaScript для получения наилучших результатов

By EasyHow

Амортизаторы не только делают езду в автомобиле комфортной, но и напрямую влияют на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. При неисправных стойках амортизаторов снижается безопасность автомобиля, поэтому важно регулярно проверять амортизаторы, особенно если ваш автомобиль производства ВАЗ, в частности ВАЗ 2110. Такая профилактика снизит риск поломки подвески твоя машина.

Оптимальный способ проверки стоек

Для проверки стоек лучше всего обратиться в сервис со специальным стендом, так как неисправные амортизаторы приведут к потере управления на дороге, что имеет последствия для безопасности, так что не скупитесь. В этом сервисе автомобиль закрепляют и посредством вибраций на стенде проверяют работоспособность амортизаторов, в частности стоек. Однако не на каждом СТО есть стенд, поэтому вам нужно знать, как проверить подвеску вашего автомобиля. Кроме того, многие технические проблемы с ВАЗ 2110 можно решить, не прибегая к помощи механиков.

Визуальный осмотр

Первым способом проверки стоек на ВАЗ 2110 является непосредственный осмотр амортизаторов. В случае удара очень маленькое количество масла не стоит волноваться, но и больших потеков масла быть не должно. В противном случае амортизатор уже непригоден к эксплуатации или вскоре придет в негодность. Если у испытательных стендов возникли сомнения в их работоспособности, очистите амортизатор ветошью от масла, после чего продолжайте ездить на автомобиле 2-3 дня. Затем повторно протестируйте стойки. Обратите внимание на резиновый упор для амортизатора и пылезащитный чехол. Если на поверхности есть следы масла, вместе с амортизатором износился буфер обмена и пыльник. Также не забывайте проверять состояние шин. В случае наличия на боковой стороне покрышки участков неравномерного износа можно с уверенностью утверждать, что неисправны стойки. Также наблюдайте за рулем в движении самостоятельно из окна автомобиля или возьмите для этого помощника. В случае неисправного демпфера колесо будет ехать. Более сложным, визуальным осмотром стоек на ВАЗ 2110 является осмотр штока. Необходимо снять саму стойку и демонтировать ее, сняв шток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *