Чем отличается двигатель от движителя: Разница между движителем и двигателем

Разница между движителем и двигателем

Часто в разговорной речи и печатных источниках встречается смешивание понятий «движитель» и «двигатель». Их употребляют неправильно, когда называют узлы машин или механизмов. Некоторые люди ошибочно считают такие слова синонимами, но это неверно. Названия обозначают устройства с разными функциями. При таком применении терминов происходит подмена понятий, нарушается логичность высказывания. Употребление слов в несвойственных им значениях – лексическая ошибка. Для поиска истины рассмотрим подробно каждый объект и сравним между собой.

Движитель

Каждое транспортное средство имеет движитель – механизм, который сообщает ему движение, перемещает в пространстве. Для этого он использует энергию от постороннего источника. Им может быть специальный мотор или внешняя среда.

Основные виды этого устройства:

  • Колесо.
  • Гусеница.
  • Шнек.
  • Парус.
  • Весло.
  • Гребной винт.
  • Гребное колесо.
  • Водомётный движитель.
  • Лопастной винт.
  • Реактивное сопло.

Колесо – одно из самых древних и распространённых видов движителя. Оно имеется у подавляющего большинства сухопутных транспортных средств. У обычного автомобиля их четыре. Ведущие колёса получают вращение через трансмиссию от встроенного мотора. При движении они взаимодействуют с покрытием дороги. Чем лучше их сцепление с полотном трассы, тем быстрее можно разогнать машину, увеличить тягу. На бездорожье используют устройства с более высоким коэффициентом сцепления: гусеницы или шнек.

До изобретения паровых машин основным видом движителя морского транспорта был парус. Он преобразует бесплатную силу ветра в поступательное движение судна по воде. Но использовать его можно только при движении воздушных масс. В штиль такие корабли стоят или применяют другие способы для перемещения.

Изобретатели первых летательных аппаратов придумали

лопастной (воздушный) винт. Лопасти этого устройства при вращении захватывают потоки воздуха и отбрасывают их назад, благодаря чему создаётся усилие по перемещению самолёта вперёд. Чем быстрее вращается винт, тем больше создаётся тяга.

У человека таким устройством будут собственные ноги. Но ситуация кардинально изменится, если он пересядет на велосипед или воспользуется каким-то видом транспорта.

Двигатель

Люди не могли всё время зависеть от сил природы. Для облегчения своего физического труда они изобрели механизм, который мог преобразовывать какой-либо вид энергии в полезную работу. Его назвали двигателем. Их условно делят на первичные и вторичные. Первые превращают готовые природные ресурсы в механическую работу. Вторые используют энергию, накопленную или выработанную другими источниками.

Некоторые их виды:

  • Водяное колесо.
  • Ветряное колесо.
  • Паровая машина.
  • Двигатель Стирлинга.
  • Паровая турбина.
  • Двигатель внутреннего сгорания.
  • Электродвигатели.
  • Пневмодвигатели и гидромашины.

Водяное колесо – одно из самых древних изобретений.  Его широко применяли ещё народы стран Древнего мира.  Оно трансформирует потенциальную энергию падающей воды во вращение, которое передаётся на исполняемые механизмы.

В двигателе внутреннего сгорания для получения полезной работы используется эффект резкого расширения топливовоздушной смеси при воспламенении в замкнутом пространстве. Полученные газы давят на поршень и перемещают его. Возвратно-поступательное движение последнего преобразуется кривошипно-шатунным механизмом во вращательное.

Электродвигатели для своей работы используют электричество, которое получено на других устройствах. Они могут питаться с помощью прямого подключения к сети или от накопительного источника (батарея, аккумулятор).

Таким образом, любое устройство, которое получает механическую энергию из её другого вида можно назвать двигателем.   Например, велосипедист является таким для своего двухколёсного друга. Он получает химическую энергию от пищи, а отдаёт велосипеду механическую через вращение педалей.

Что общего между ними

Эти два понятия очень схожи в написании, но принцип действия и конструкция таких механизмов разные. И всё же у них есть общие особенности:

  • У обоих этих устройств одна цель – создание движения. Оба обязательно производят его. Это может быть поступательное перемещение чего-то, вращение вала (оси) или сразу то и другое.
  • Оба устройства служат для преобразования одного вида энергии в другой. Парус собирает и трансформирует силу ветра в поступательное движение судна. Электродвигатель, потребляя электрическую энергию, создаёт вращение, которое потом используется в других частях механизма.

Отличия понятий

  1. Движитель потребляет энергию природного источника или двигателя для передвижения транспортного средства. К примеру, весло при перемещении в воде вызывает смещение лодки. Но оно это делает благодаря сокращению мышц человека. Усилия гребца приводят к поступательному движению. Двигатель – это энергосиловое устройство, которое переводит какой-либо вид энергии в механическую работу, но она не обязательно вызывает перемещение чего-либо. Электрический мотор во включенном состоянии просто вращает свой вал и не более того, если к нему не подключен исполнительный механизм. Он перерабатывает электрическую энергию в механическое вращение. Гребной винт корабля при работе захватывает воду и отбрасывает назад, благодаря чему судно перемещается. Дизельная установка, которая даёт вращение винту, преобразует энергию топлива в механическую работу вала с гребным винтом.
  2. Одним из важных свойств первого механизма является взаимодействие с окружающей средой. Ведущие колёса легкового автомобиля при вращении перемещают его. Чем лучше будет сцепление с полотном дороги, тем эффективнее работа. Поэтому для некоторых транспортных средств применяют гусеницы или другие устройства, которые улучшают соприкосновение с поверхностью. Двигатель внутреннего сгорания машины, сжигая топливо, даёт колёсам вращение, но не соприкасается с дорогой и никак на неё не влияет.
  3. Движитель при выполнении работы движется сам, а двигатель создаёт движение для передачи исполнительным механизмам, частям устройства. При прекращении движения первого – остановится весь объект.

Обобщим написанное.  Можно сказать, что движитель это то, что перемещает объект (транспортное средство, подъёмный механизм, часть станка), а двигатель вырабатывает необходимую энергию для него.

И тот и другой важные составляющие любого сложного механического устройства.

Электроника и техникаКомментировать

Чем отличается коллекторный и бесколлекторный двигатель?

Задача электрического двигателя создать вращение, что приводит в движение радиоуправляемые модели. Часто одни и те же радиоуправляемые модели — автомодели, авиамодели, судомодели — сильно отличаются друг от друга по цене — почти в 2 раза. Эти модели могут быть укомплектованы коллекторными и бесколлекторными двигателями и соответственными регуляторами. Нужно понять, какой двигатель выбрать.

Существует 2 основных типа электродвигателей, использующихся в радиоуправляемых моделях: коллекторные и бесколлекторные.

Коллекторные двигатели (brushed, щеточные) дешеле, но модели с такими двигателями развивают меньшую скорость и такие моторы менее надежны.

Определяющей особенностей коллекторных двигателей является наличие щеточно-коллекторного узла, который обеспечивает движение радиоуправляемой модели. Главным внешним отличием коллекторного двигателя от бесколлекторного является наличие у него двух проводов вместо трех. Коллекторный двигатель состоит из подвижной части — ротор и неподвижной — статор (корпус). Коллектор — набор контактов, расположены на роторе и щётки — скользящие контакты, расположены вне ротора и прижаты к коллектору.

Ротор с обмотками вращается внутри статора. Щётки используются, чтобы передавать электрическую энергию на катушки вращающихся обмоток ротора. Обычные коллекторные электродвигатели, имеют всего два провода (положительный и отрицательный), которыми двигатель подключается к регулятору скорости.

Коллекторные двигатели, используемые в радиоуправляемых моделях, работают от постоянного тока. К примеру, подав на два провода двигателя соответствующее напряжение от источника постоянного тока, например, обычной батарейки или аккумулятора, приводим вал двигателя в движение. Схема регулятора для коллекторного двигателя простая, что так же уменьшает стоимость такой комплектации. Ротор двигателя разгоняет магнитное поле, создаваемое на обмотках. Величина этого поля зависит от напряжения приложенного к обмоткам, чем большее магнитное поле будет создано, тем быстрее будет крутиться ротор. На двигателе обычно указывается число оборотов обмотки двигателя, чем меньше число, тем выше скорость вращения вала двигателя.

Среди преимуществ коллекторных двигателей радиоуправляемых моделей можно выделить: малые размеры, вес, а также относительно низкая стоимость. Поэтому такой тип двигателя наиболее часто применяется в бюджетных комплектациях моделей или в моделях начального уровня. Если говорить о надежности коллекторного двигателя, то он сильно уступает бесколлекторному. При всей их простоте, у них один огромный недостаток — ограниченный ресурс. Наличие щеточно-коллекторного узла подразумевает механическую систему подвижных контактов, то есть механическая работа щеточек и коллектора может привести к искрению при перегреве и быстрый износ при неблагоприятных условиях эксплуатации (влага, грязь, пыль). В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят и рано или поздно они выходят из строя. Перед началом эксплуатации модели, двигатель желательно обкатать при пониженной нагрузке для того, чтобы щетки правильно притерлись к коллектору.
При агрессивной (может быть 2 заезда) или длительной эксплуатации модели замена коллекторного моторчика – это частое и обыденное явление.

Бесколлекторные двигатели (brushless, бесщёточные) – дороже, но способны развить большую скорость, а также более износостойкие. Модель, оборудованная современной бесколлекторной системой, ездит и быстрее, и дольше.

Высокая эффективность (коэффициент полезного действия) и износостойкость достигается благодаря отсутствию щеточно-коллекторного узла. Бесколлекторные моторы являются более мощными, чем коллекторные моторы того же размера. Главным внешним отличием бесколлекторного мотора от коллекторного является наличие у него трёх проводов вместо двух. У бесколлекторного двигателя подвижной частью является как раз статор (корпус) с постоянными магнитами, а неподвижной частью — ротор с трехфазной обмоткой. Переключение обмоток происходит за счет относительно сложной электронной схемы — регулятора.

Бесколлекторный двигатель приводится во вращение трёхфазным переменным током, поэтому для их работы необходим специальный контроллер скорости (регулятор), преобразующий постоянный ток от аккумулятора в переменный. Как бесколлекторный двигатель, так и регулятор для бесколлекторного двигателя имеет более сложную конструкцию, в силу чего, стоимость возрастает.

Двигатели, используемые в моделях, имеют закрытый корпус, что делает их устойчивыми к влаге, пыли, грязи. Можно сказать, что бесколлекторные моторы практически не изнашиваются. Изнашиваться могут только подшипники. Единственная возможность разбить мотор — в столкновении. Еще можно сжечь контроллер — как и любой регулятор, но при наличии в контроллере защиты по току он тоже прослужит долго.

Значения характеристик двигателя для радиоуправляемых моделей
.


Помимо деления на коллекторные и бесколлекторные, двигатели делятся по следующим значимым характеристикам: мощности, КV, напряжению, максимальному току.

По размерам. Для коллекторного двигателя — эта характеристика называется класс, где цифрой, к примеру, 280, 300,400, 480, 500, 600, 650, 700, 720, 820, 900, обозначается длина корпуса двигателя. Существует набор классов.
Пример: класс двигателя определяется его длиной — если мы говорим о двигателе 400-го класса, то речь идет о моторе с длиной корпуса 400мм. У Бесколлектоных двигателей важной характеристикой яляется его размер — длина и ширина. Различия в размерах дает представление о мощности бесколлекторного электромотора. Чем больше размер — тем выше мощность.
Пример: Двигатель 4274 означает:
диаметр — 42 мм,
длина — 74 мм.

Например, двигатель с такими размерами один из самых мощных, он подойдет на автомодель масштаба 1:8.

Мощность двигателя (power, watt) — определяет работу, которую двигатель может выполнить в единицу времени. Самая важная характеристика мотора. Зная мощность, можно определить максимальную нагрузку которую может выдержать двигатель по формуле.
Мощность (Ватт) = Напряжение питания (Вольт) * Сила тока (Ампер).
Зная мощность можно подобрать аккумулятор и регулятор по максимальной силе тока, получаемой из формулы.

Обороты, об/В (KV, RPM) — обороты на вольт.
Важный параметр указывает скорость вращения вала двигателя. Обороты в минуту определяются количеством вращений в минуту, проще говоря как быстро вращается мотор. Скорость вращения ротора, измеряется в KV. Так принято обозначать коэффициент отношения частоты вращения оборотов мотора (об/мин) к напряжению питания мотора (В). Грубо говоря kV показывает насколько быстро будут вращаться разные моторы при одинаковом напряжении.
Максимальные обороты = KV * Напряжение питания двигателя.
Например: мотор мощностью 980 KV, на который подаются 11.1V от батарейки будет вращаться при 980 x 11.1 = 10878 оборотах в минуту без нагрузки.
Показания тока могут представлять максимальный непрерывный ток и предельные значения тока, который может подаваться на двигатель. Выбирая аккумулятор и регулятор, выбирайте те, на которых указаны значения максимального непрерывного тока равного и больше, чем значения тока на моторе.
Для разных моделей, разных используемых шестеренок и пропеллеров требуемый kV мотора подбирается и вычисляется индивидуально. По этому параметру можно подобрать применение мотора, аккумулятор и пропеллер. Так моторы с KV больше 2000, как правило, применяют на вертолетах либо на скоростных моделях. Мотор с высоким KV можно использовать с батарей из меньшего количества банок и он более эффективен с пропеллером с меньшим шагом. Моторы этого класса чаще используют на летающих крыльях. Моторы с меньшим KV позволяют ставить аккумуляторы с большим количеством банок, таким образом несколько набирая вес, но увеличивая продолжительность полета — не за счет емкости, а за счет снижения максимальных токов при той же работе выполняемой мотором. Чем выше KV моторов, тем компактнее должны быть винты. Винты небольшого размера обеспечивают более высокую скорость, но снижают эффективность. Конфигурацию с винтами большого размера и, соответственно, моторы с более низким значением KV проще заставить стабильно летать, она расходует меньше энергии, позволяет поднять большую массу.
KV — значимая характеристика для бесколлекторных моторов. У коллекторных моторов обычно на KV не смотрят. Если моделист принял решение заменить коллекторный мотор, то обычно меняет на точно такой же.

Напряжение питания, В (cell count, volts)
Напряжение, к которому приспособлен двигатель. Определяет количество банок аккумулятора, которое можно использовать с мотоустановкой. При превышении резко уменьшается время жизни мотора.
Например, имеются моторы с рабочим напряжением 4,8 вольта, 6 вольт, и 7,2 вольта. Эти цифры указывают, с каким количеством банок в батарее предназначен работать этот двигатель. Напряжение на одной банке NiMH (никель-металгидридном) аккумулятора составляет 1,2 вольта — мотор с рабочим напряжением 4,8 вольт предназначен для работы от 4-х баночного аккумулятора. Эти цифры ориентировочные, моторы способны работать и при повышенных напряжениях.
Напряжение и KV связаны.

Максимальная нагрузка, А (max load, peak current, max amps, surge current)
Сила тока, которую способен без повреждения выдержать двигатель и регулятор. Максимальный ток тем больше,чем больше физические размеры бесколлекторного двигателя.

Рабочая нагрузка, А (current load, continuous current)
Количество ампер длительно и без перегрузки пропускаемое мотором при номинальном напряжении. Позволяет посчитать, сколько времени прослужит аккумулятор с этим мотором.

Максимальная эффективность, % (max efficiency)
КПД — то количество энергии, которое мотор переводит непосредственно в полезную работу. Чем выше — тем лучше.

По конструкции бесколлекторные моторы делятся на две группы: inrunner и outrunner. Эта характеристика говорит о конструктивной особенности мотора.
Двигатели Inrunner имеют расположенные по внутренней поверхности корпуса обмотки, и вращающийся внутри магнитный ротор. Большенству радиоуправляемых моделей — машин и лодок требуются бесколлекторный мотор Inrunner.
Двигатели Outrunner имеют неподвижные обмотки, внутри двигателя, вокруг которых вращается корпус с помещенными на его внутреннюю стенку постоянными магнитами, т. е. в аутраннерах вращается внешняя часть мотора. Аутранеры выбирают для авиамоделей, т. к. они в силу своей конструкции лучше охлаждаются и у них больше вариаций, как их можно прикрепить. Моторы Outrunner имеют меньшие значения в Киловольтах, что означает, что они движутся с меньшей скоростью, но с большим крутящим (вращающим) моментом. Обычно мощность Аутранеров не определяют по внешним габаритам. Аутраннеры благодаря своей конструкции позволяют использовать большее число магнитных полюсов.

Количество полюсов магнитов, используемых в бесколлекторных двигателях, может быть разным.
По количеству полюсов можно судить о крутящем моменте и оборотах и двигателя. Моторы с двухполюсными роторами имеют наибольшую скорость вращения при наименьшем крутящем моменте. Моторы с большим количеством полюсов имеют меньшую скорость вращения, но зато больший крутящий момент.

Также бесколлекторные двигатели бывают сенсорные и бессенсорные.
Сенсорные лучше, так как сенсор обеспечивает более плавную работу двигателя, быстрый и плавный старт, более рациональное использование энергии.

Перейти к моторам для радиоуправляемых моделей машинок, катеров, квадрокоптеров оптовой компании «Прямые дистрибьюции»: Моторы для радиоуправляемых моделей

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОПТОВОЙ КОМПАНИИ «ПРЯМЫЕ ДИСТРИБЬЮЦИИ»

В чем разница между мотором и двигателем?

Инженер Вакар

Содержание

  • 1 Что такое двигатель
  • 2 Что такое двигатель?
  • 3 Двигатель VS Двигатель
  • 4 Раздел часто задаваемых вопросов
    • 4.1 В чем основное различие между электродвигателем и двигателем?
    • 4.2 Какие существуют типы двигателей?
    • 4.3 Из каких частей состоит двигатель?

Двигатель и двигатели используются во всем мире для различных целей. Они используются для промышленных, автомобильных и бытовых приложений. Основное различие между двигателем и двигателем заключается в том, что двигатель работает за счет сгорания топлива, а электродвигатель работает на электричестве. И двигатель, и двигатель представляют собой машину, используемую для преобразования некоторой формы энергии в механическую энергию. В этой статье в основном описывается разница между двигателем и двигателем.

Разница между двигателем и двигателем

Что такое двигатель

Различные типы двигателей

Включите JavaScript

Различные типы двигателей

двигатель ». Двигатель – это механическое устройство, преобразующее энергию топлива в механическую энергию.

Существует несколько типов двигателей, которые используются в различных устройствах, таких как автомобили, мотоциклы, автобусы, корабли и т. д. Двигатели делятся на два основных типа:

  1. Двигатель внешнего сгорания (ЕС)
  2. Двигатель внутреннего сгорания (ВС)

Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания имеют топливный бак. Двигатель берет топливо из этого бака и вырабатывает энергию для движения автомобиля. Двигатели обычно имеют более сложный процесс, чем электродвигатели, но двигателям внутреннего сгорания не нужны контроллеры или электродвигатели, что может привести к значительной экономии веса. Поэтому двигатели внутреннего сгорания не имеют очень большого веса.

Двигатель внутреннего сгорания

Эти двигатели имеют порты, поршни, камеры сгорания и цилиндры сжатия. Двигатели внутреннего сгорания бывают разных типов в зависимости от их рабочего цикла, количества тактов и типа топлива (например, бензиновый, дизельный или газовый двигатель).

Несмотря на систему пыток, общим знаменателем здесь является улучшение или преобразование энергии для создания движения. Основная цель всех типов, таких как ядерные, механические, электрические или тепловые двигатели, заключается в создании движения. Разница в том, что двигатель работает от внешнего источника, а система содержит собственный источник топлива для создания движения.

Основные части и функции двигателя приведены ниже:

  • Топливный насос или впрыск топлива используются для подачи топлива внутрь камеры для смешивания топлива с воздухом, после чего может начаться процесс зажигания.
  • Бензиновый двигатель или двигатель SI использует свечу зажигания. Когда давление воздушно-топливной смеси достигает требуемого давления, свеча вырабатывает искру, благодаря чему происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси.
  • Впускное и выпускное отверстия позволяют топливу и воздуху поступать в камеру сжатия и помогают отводить отработанные газы.
  • Поршень движется вверх и вниз внутри камеры сжатия. Он сжимает воздух или воздушно-топливную смесь.
  • Шатун будет скользить, когда поршень совершает возвратно-поступательное движение вверх и вниз из-за контролируемого взрыва. Этот шатун передает это движение поршня коленчатому валу, который затем приводит в движение колеса вашего автомобиля.

Читайте также: Различные типы двигателей

Что такое двигатель?

Двигатель – это механическое устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую работу. Переменный или постоянный ток, такой как генератор, инвертор или аккумулятор, используется для запуска двигателя.

Электродвигатель работает за счет взаимодействия магнитного поля электродвигателя с током обмотки провода, который оказывает на вал двигателя силу в виде крутящего момента.

AC (переменный ток) или (DC (постоянный ток)), такие как выпрямители и батареи, используются для привода двигателя. Он имеет щетки, коммутатор, якорь, магнит возбуждения, источник питания и ось.

Читать также: различные типы двигателей IC

Двигатель против двигателя

Основное различие между двигателем и электродвигателем приведено ниже:

44
ДВИГАТЕЛЬ Мотор
ДВИГАТЕЛЬ Мотор
Мотовой Устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую, называется двигателем. Двигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую работу.
Слово двигатель используется для обозначения поршневого двигателя, такого как двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель. Слово «двигатель» используется для обозначения вращающегося устройства, такого как электродвигатель.
Он получает энергию за счет сжигания топлива. Он питается от переменного или постоянного тока, как генератор, инвертор или батарея.
Поршень, камера сгорания, топливный бак, топливный насос, топливная форсунка, шатун и коленчатый вал являются частями двигателя. Щетки, коллектор, якорь, магнит возбуждения, источник питания и ось являются составными частями двигателя.
Они могут использовать различные виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо или газ. Они используют переменный или постоянный ток.
Двигатели имеют высокую начальную стоимость. Двигатели имеют низкую начальную стоимость.
Они производят больше шума. Создают меньше шума.
Двигатели имеют высокие выбросы CO2. Двигатель имеет очень низкий уровень выбросов CO2.
Срок службы меньше, чем у двигателя. Имеет высокий срок службы.
Очень высокие требования. Требует минимального обслуживания.
Двигатель отличается низкой стоимостью обслуживания. Двигатель требует высоких затрат на техническое обслуживание.
Имеет высокую общую стоимость. Имеет низкую общую стоимость.
Стоимость топлива выше стоимости электроэнергии. Электричество имеет низкую стоимость.
Вероятность смертельного исхода из-за двигателя очень мала или отсутствует. Высока вероятность летального исхода из-за поражения электричеством.
Инструмент, прибор, дизель и дизель — синонимы двигателя. Генераторы, цилиндры, турбины и трансформаторы являются синонимами двигателей.
Они не так экологичны, как мотор. Они безопасны для окружающей среды.

FAQ Раздел

В чем основное отличие электродвигателя от двигателя?

Двигатель представляет собой устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую работу , а двигатель представляет собой устройство, которое преобразует тепловую энергию топлива в полезную работу .

Какие бывают типы двигателей?

Основные типы двигателей приведены ниже:

  1. Асинхронный двигатель с контактными кольцами
  2. Двигатель с короткозамкнутым ротором
  3. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  4. Трехфазный синхронный двигатель
  5. Комбинированный накопительный двигатель
  6. Шунтирующий двигатель постоянного тока
  7. Серийный двигатель постоянного тока

Из каких частей состоит двигатель?

The major parts of an electric motor are given below:

  1. Axle
  2. Brushes
  3. Commutator
  4. Rotor or armature 
  5. Bearings
  6. Shaft
  7. Commutator
  8. Housing
Read More
  1. Различные типы поршневых двигателей
  2. Типы двигателей внутреннего сгорания
  3. Работа и типы бензиновых двигателей
  4. Работа дизельных двигателей

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Вопреки распространенному мнению, двигатель современного спортивного автомобиля больше похож на тот, который вы найдете в машине среднего водителя. В то время как спортивный двигатель предназначен для высокой производительности и высокой скорости, а не для эффективности, многие инженерные элементы основаны на схеме двигателя производителя оригинального оборудования. Разница в основном заключается в используемых компонентах, точном проектировании внутренней конструкции деталей и множестве дополнительных аксессуаров, которые помогают передавать повышенную мощность на землю.

В следующих нескольких абзацах мы расскажем о некоторых качествах двигателя спортивного автомобиля и о том, как эти качества в конечном счете наделяются автомобилем, грузовиком или внедорожником, который вы ежедневно ездите по городу.

Основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания

Чтобы понять разницу между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем, важно разобраться в основных компонентах, из которых состоит современный двигатель внутреннего сгорания. По сути, оба типа двигателей имеют 3 основных раздела, в том числе:

  • Блок (или нижняя часть): Блок цилиндров является основным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Это нижний конец или нижний узел двигателя, который удерживает коленчатый вал, шатуны, поршни, камеру сгорания и масляный поддон. Большинство блоков цилиндров имеют прямую или V-образную форму. Распределительный вал расположен сверху блока и соединяется с головками цилиндров.

  • Головки цилиндров: Головки цилиндров (или в некоторых случаях головка цилиндров) крепятся болтами к верхней части блока двигателя. Головка блока цилиндров состоит из нескольких отдельных компонентов, таких как впускная и выпускная камеры, клапаны, клапанные пружины, толкатели и другое оборудование. Чтобы масло оставалось внутри головок цилиндров и смазывались все движущиеся части, устанавливаются клапанные крышки.

  • Система подачи топлива: Система подачи топлива крепится болтами сверху или сбоку к головкам цилиндров. Это либо система впрыска топлива, либо карбюратор (в старых моторах). Топливная система — это место, где топливо и воздух смешиваются в пар, затем направляются в головки цилиндров и, в конечном итоге, в камеру сгорания, расположенную в блоке цилиндров. Топливной системе могут помогать компоненты, добавляющие мощность, такие как нагнетатель или турбокомпрессор.

Понимание целей каждого типа двигателя

Современный двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками рассчитан на оптимальную мощность или крутящий момент. Лошадиная сила — это скорость, с которой выполняется работа, а крутящий момент измеряется в фунт-футах или в том, какая «крутящая сила» применяется для выполнения задачи. Современный двигатель для ежедневных поездок оптимизирован для повышения эффективности. То, как каждый тип двигателя достигает своих целей, обычно указывает на различия между ними.

Как обычный двигатель спроектирован для повышения эффективности

Ваш ежедневный водитель имеет силовую установку (двигатель), которая должна быть эффективной по нескольким причинам. Во-первых, это необходимость соблюдения федеральных стандартов эффективности использования топлива и выбросов. Современному обычному двигателю часто помогают несколько компьютерных систем, которые регулируют подачу топлива и воздуха, момент зажигания и даже подачу мощности через трансмиссию в соответствии с этими требованиями.

Внутренние компоненты обычного двигателя обычно рассчитаны на длительный срок службы, сделаны из более прочных металлов, имеют больший вес и рассчитаны на работу с меньшим числом оборотов в минуту для увеличения срока службы. Топливная система также рассчитана на эффективность и обычно не включает в себя устройство для увеличения производительности. Тем не менее, новая технология двигателей включает в себя двигатели меньшего размера с турбонагнетателями.

Как производительный двигатель рассчитан на мощность

Чтобы создать оптимальную мощность в двигателе спортивного автомобиля, инженеры по производительным автомобилям настраивают отдельные компоненты двигателя. Чтобы лучше выразить эту концепцию, давайте рассмотрим каждую из трех основных секций, которые есть во всех двигателях внутреннего сгорания, и изменения, внесенные в каждую из них для увеличения мощности.

  • Блок: Блок двигателя мощного двигателя обычно изготавливается из легких материалов — в большинстве случаев из алюминия. Коленчатый вал изготовлен из прочной стали, чтобы выдерживать высокие обороты, создаваемые этими двигателями, а шатуны и поршни обычно изготавливаются из алюминия или, в некоторых случаях, из композитных материалов. Большинство высокопроизводительных двигателей также имеют более высокую степень сжатия в камере сгорания. Для создания более высокой степени сжатия поршни или поршневые кольца регулируются для создания более плотного уплотнения, а также регулируется прокладка головки цилиндров сверху блока и под головкой цилиндров.

  • Головки цилиндров: Если вы спросите большинство механиков, они скажут вам, что секрет мощности двигателя заключается в головках цилиндров. В этом случае двигатели, ориентированные на производительность, имеют тщательно настроенные впускные и выпускные отверстия, которые помогают ускорить поток топлива и выхлопных газов через головки цилиндров. Головки цилиндров Performance также имеют более легкие компоненты, в некоторых случаях изготовленные из титана, чтобы они могли выдерживать создаваемую дополнительную мощность.

  • Топливные системы: Если вы отрегулируете нижнюю часть и головки цилиндров для увеличения мощности, вам необходимо эффективно подавать туда топливо. Это работа топливной системы. Добавляя турбокомпрессор или нагнетатель, воздух и топливо подаются в двигатель, что позволяет ему сжигать больше топлива и, таким образом, создавать больше лошадиных сил.

Ключом к эффективной мощности являются изменения во всех трех областях, которые гармонично работают вместе. Инженеры обычно тратят тысячи часов на исследования и разработки, чтобы найти идеальный баланс между оптимальной производительностью и разрушением двигателя.

Например, самый мощный двигатель внутреннего сгорания на планете установлен в современном драгстере NHRA Top Fuel. Этот двигатель объемом 500 кубических дюймов во многом похож на двигатель Hemi, установленный в пикапе Dodge 2500 Ram Turbo Diesel. Оба имеют похожий блок V8, оба имеют полусферические головки цилиндров и оба имеют сумматор мощности. Однако все внутренние детали двигателя драгстера специализированы, двигатель работает не на дизельном топливе, а на нитрометане и метаноле в соотношении 90/10 процентов. Кроме того, двигатель имеет топливную экономичность 60 галлонов на милю. Это не ошибка типа — он сжигает 15 галлонов на 1000 футов пробега по полосе сопротивления. Двигатель Top Fuel выдает чуть более 11 000 лошадиных сил, а турбодизель пикапа рассчитан примерно на 450 пони.

Как видите, между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем есть несколько отличий. Одно важное сходство между ними заключается в необходимости эффективной совместной работы всех движущихся систем. Топливная система должна быть настроена на конфигурацию головки блока цилиндров, которая должна эффективно подавать топливо в камеру сгорания внутри блока. Все они требуют регулярного обслуживания и обслуживания, и у каждого есть ожидаемый срок службы. Когда плановое обслуживание будет выполнено в соответствии с рекомендациями для обоих типов двигателей, автомобиль прослужит дольше и позволит вам наслаждаться вождением в полной мере.


двигатели

экономия топлива

производительность

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

На что обращать внимание в школе вождения с высокими эксплуатационными характеристиками

В школах спортивного вождения обучают приемам вождения, используемым гонщиками, например, торможению перед поворотом и предотвращению заноса в сторону.

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии покажет состояние деталей вашего двигателя и потенциально может сэкономить вам деньги при покупке нового двигателя.

Похожие вопросы

Как включить или отключить тихий запуск?

Когда ваш автомобиль заводится с помощью кнопки дистанционного запуска, звуковой сигнал будет подтверждать запуск двигателя. При включенной функции тихого пуска звуковой сигнал не подается, а вентилятор климат-контроля…

Охлаждающая жидкость не циркулирует и вытекает в бак охлаждающей жидкости

Здравствуйте. Если охлаждающая жидкость протекает только при работающем двигателе, то, как правило, это неисправность водяного насоса. Это наиболее распространенная вещь, которая протекает в этих условиях. Водяной насос следует проверить на наличие признаков…

Рекомендации по выбору типа газа

Если вы посмотрите на указатель уровня топлива, там будет написано «только топливо премиум-класса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *