Как промыть топливную систему дизельного двигателя своими руками
Главная » Разное » Как промыть топливную систему дизельного двигателя своими руками
Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: особенности промывки разными способами
Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.
По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.
Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.
Содержание статьи
Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки
Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.
При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.
Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.
Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать «зимнюю» и «летнюю» солярку, а также применять всевозможные добавки и антигели означает наличие дополнительных примесей в горючем.
Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.
Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.
После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.
Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.
д.
Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:
Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.
При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.
Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.
Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя
Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара.
Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.
Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.
Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.
Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.
Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:
- В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.

- Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
- Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
- Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
- Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
- Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
- Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
- Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше.
После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор. - После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
- Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.
С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент, была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.
Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.
Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.
Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.
Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше.
Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.
Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя
Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.
- Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.
Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.
- На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.
Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.
- Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.
Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.
- Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.
При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.
Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах.
Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.
Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.
Читайте также
Промывка топливной системы
Оставить заявку
Как и любому сложному механизму в автомобиле, топливной системе тоже нужен уход.
Некачественное топливо со временем влияет на детали, с которыми взаимодействует, поэтому уже через 10-15 тысяч километров вы можете столкнуться с грязными форсунками, черным налетом, примесью и прочим.
Всё это сказывается на работе двигателя, динамике, разгоне и самочувствие в целом.
Поэтому стоит знать, что существует промывка топливной системы, которая очищает узлы и создаёт защитную плёнку. Благодаря этому уменьшится расход топлива, и автомобиль будет свободнее дышать.
Что такое система подачи топлива?
Так как система подачи топлива — это сложная установка, в которой присутствует множество деталей, то стоит понять из чего она состоит. В состав такой системы входят бензобак, топливопровод, карбюратор или инжектор.
На эти агрегаты постоянно воздействуют некачественные топливные смеси, поэтому даже с небольшим пробегом у автомобиля может наблюдаться повышенный расход и падающая динамика.
Но если вовремя понять, что промывка топливной системы двигателя внутреннего сгорания — полезная услуга, то такие проблемы можно решить до того, как они приведут к ещё более худшим последствиям.
Чистого бензина, который бы не оставлял копоти и налёта в топливной установке нет. Поэтому даже в самом дорогом топливе содержатся шлаки и отложения, которые медленно, но верно забивают и загрязняют установку. Чтобы этого не происходило, рекомендуем чистить топливопроводящие агрегаты хотя бы раз в 10 тысяч километров. Регулярная промывка топливной системы через бак позволит избежать образования слоя налета, который превратится в застарелую корку, которая может вызвать серьезные поломки и привести к капитальному ремонту.
Причины выбрать АТЦ «Гранд»
Специализированное оборудование
Профессиональные мастера
Большой опыт работы
Способы промывки систем
Существуют как минимум три способа избежать таких проблем. Первое, что можно использовать — это специальные присадки. Это смесь, которая заливается в бензобак и самостоятельно съедает примеси со стенок бензобака.
Однако этот мусор пойдёт через топливный фильтр и форсунки, что негативно скажется на этих деталях.
Другой способ очистки заключается в подсоединении промывочной установки к системе подачи топлива. При этом штатная система топливоподачи отключается во избежание попадания очищающей смеси в бензобак. В этом случае, используется очищающая жидкость совместно с топливом. Эта смесь начинает разгоняться по топливной системе автомобиля благодаря нагнетаемому установкой давлению, проходит через узлы и выносит скопившийся мусор наружу из автомобиля. Происходит это в течении 15-20 минут. При этом автомобиль должен работать на средних оборотах. Так как фильтры не подключены в это время к топливному устройству, то благодаря этому можно избежать загрязнения топливного фильтра и форсунок. Поэтому, такая промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя предпочтительнее присадок.
Также, можно для очистки системы можно использовать ультразвук.
В таком случае оборудование демонтируется. Помещается в ванну с жидкостью.
После чего включается ультразвук, который разрушает наслоения. Этот способ дорогой, но эффективный. Поэтому его используют в запущенных случаях.
Не стоит откладывать промывку топливной системы. Обратитесь в АТЦ «Гранд».
Сертификаты
АТЦ «Гранд» — сертифицированный автотехцентр. Мы заботимся о том, чтобы у нас было качественное оборудование, удобный сервис, а также о том, чтобы наши клиенты могли нам доверять. Со всеми сертифкатами вы можете ознакомиться в соотвествующем разделе сайта.
ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ
Как самостоятельно очистить топливную систему?
Как очистить топливную систему автомобиля
- Чтобы выполнить базовую очистку, используйте присадку для топливной системы в топливном баке и доведите до уровня топлива новый бензин в соответствии с инструкциями по присадке для топливной системы.
… - При наличии остатков внутри топливного бака бак можно снять, а затем промыть.
|
Посмотреть полный ответ на lifehack.org
Как понять, что топливная система загрязнена?
Как определить загрязненную топливную форсунку
- Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу. Ваш автомобиль может брызгать или трястись, в основном во время остановок. …
- Пропуски зажигания двигателя. …
- Плохая экономия топлива. …
- Стрелка RPM начинает танцевать. …
- Индикатор проверки двигателя.
|
См. полный ответ на lexbrodies.com
Как узнать, нуждается ли топливная система в очистке?
- Двигатель пропускает зажигание. Если ваши форсунки загрязнены и/или забиты, двигатель вашего автомобиля может давать пропуски зажигания.
… - Работа на холостом ходу грубая. Пропуски зажигания обычно происходят во время движения. …
- Плохой расход бензина. …
- Танцующая стрелка тахометра. …
- Мертвый двигатель.
|
Посмотреть полный ответ на villageautoworks.com
Что включает в себя очистка топливной системы?
НАША ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЖЕТ:
Смажьте клапаны, цилиндры, форсунки и кольца. Удалите лак, грязь, нагар и другие отложения с корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Смажьте корпус дроссельной заслонки и движущиеся части дроссельной заслонки ингибитором коррозии, чтобы предотвратить задиры и накопление отложений в будущем.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Сколько времени занимает очистка топливной системы?
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ — СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Очистка топливной системы Valvoline™ с помощью Power Dispersal Technology™ может повысить производительность двигателя и помочь восстановить эффективность использования топлива.
Лучше всего то, что наши сертифицированные специалисты могут выполнить эту услугу примерно за 20 минут, пока вы ждете в своем автомобиле.
|
См. полный ответ на сайте vioc.com
Как очистить ВСЮ топливную систему (разрушена сахаром в бензобаке)
Может ли очиститель топливной системы вызвать проблемы?
Внутренние компоненты, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены агрессивными химическими веществами. Вот почему некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать присадки к топливу. Очистка любого компонента любого двигателя всегда может открыть другие банки с червями и выявить более глубокие проблемы.
Или вызвать их.
|
Посмотреть полный ответ на autoweek.com
Какой очиститель топливной системы лучше всего?
Лучшие очистители топливных форсунок на 2023 год
- Red Line SI-1 Комплексный очиститель топливной системы: лучший в целом.
- Chevron Techron Concentrate Plus: лучшее соотношение цены и качества.
- Liqui Moly Jectron: лучший импортный очиститель топливных форсунок.
- Гумаут с большим пробегом: лучше всего подходит для старых автомобилей.
|
Посмотреть полный ответ на forbes.com
Стоит ли использовать очиститель топливной системы?
Многие из нас склонны пренебрегать очисткой топливной системы нашего автомобиля, не понимая, что это на самом деле жизненно важный компонент для продления срока службы вашего автомобиля. Чистая топливная система может увеличить срок службы вашего автомобиля, увеличить мощность и производительность, улучшить топливную экономичность и управляемость.
|
Посмотреть полный ответ на myqualitytuneup.com
Должен ли я заменить топливные форсунки или просто почистить их?
Если инжектор будет использоваться в течение длительного периода времени, ему потребуется только периодическая химическая очистка. Топливный насос не требует немедленной замены, если только он каким-либо образом не загрязнился топливом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на westtechperformance.com
Каковы признаки забитой топливной форсунки?
Пять признаков того, что топливные форсунки засорены или неисправны
- Неровный холостой ход. Неровный холостой ход является признаком того, что двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества бензина, и одной из причин, по которой он может не получать достаточного количества бензина, является засорение топливных форсунок.
… - Танцующая игла RPM. …
- Мертвый двигатель. …
- Низкий расход бензина. …
- Пропуски зажигания двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на mechanicone.com
Очиститель топливных форсунок работает сразу?
Как быстро работают очистители топливных форсунок? Хотя большинство очистителей топливных форсунок начинают работать сразу, требуется время, прежде чем улучшения станут заметными. Прежде чем очистители начнут работать эффективно, автомобиль должен проехать несколько сотен километров и сжечь изрядную часть полного топливного бака.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hotshotsecret.com
Можете ли вы самостоятельно очистить топливные форсунки?
Когда топливная форсунка забита, для решения проблемы требуется концентрированная очистка.
Это может сделать квалифицированный механик, или, если вы хорошо разбираетесь в двигателе, вы можете сделать это самостоятельно. Для начала купите комплект для чистки топливных форсунок.
|
См. полный ответ на blog.rainbowmuffler.net
Когда мне следует добавлять в машину очиститель топливной системы?
Как правило, большинство механиков рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 60 000–
миль. Если вы заметили что-либо из следующего, пришло время для очистки топливной системы: Значительное снижение количества миль на галлон. Потеря производительности и мощности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на toledoautocare.com
Вы заливаете очиститель топливной системы в бензобак?
Добавьте целую бутылку в почти пустой бензобак, затем заполните бак бензином. Для достижения наилучших результатов не заполняйте бак, пока он почти не опустеет.
|
Посмотреть полный ответ на сайте gumout.com
Является ли морская пена хорошим очистителем топливных форсунок?
Он работает через топливные форсунки и карбюраторы, удаляя вредные остатки и отложения из топливных каналов, впускных клапанов, поршней и областей камеры. Изготовленный из нефтяных ингредиентов, Sea Foam безопасен и эффективен при использовании со всеми типами бензина или дизельного топлива и топливных смесей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте seafoamworks.com
Сколько стоит очистка топливной системы?
Стоимость очистки топливной системы может сильно варьироваться от 20 до 1000 долларов. Разница в стоимости во многом зависит от того, какую очистку вы решите использовать. Конечно, вам интересно, действительно ли уборка за 1000 долларов стоит таких денег? Ответ: наверное, нет.
|
Полный ответ на gobdp.com
Можно ли использовать очиститель топливных форсунок?
В целости и сохранности
К счастью для водителей, они доступны по цене и абсолютно безопасны. «Мы продаем эти присадки для топливных баков примерно с 1990», — сказал Ричардсон. «И я не могу вспомнить ни одной проблемы, которую я мог бы связать с использованием продукта». Они даже полезны в старых карбюраторных двигателях.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoguide.com
Как профессионалы очищают топливные форсунки?
Наиболее популярные методы очистки форсунок:
- Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
- Очиститель форсунок (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров)
- Чистка инжектора своими руками.
- Ультразвуковая очистка топливных форсунок.

|
Посмотреть полный ответ на сайтеjectorrx.com
Сколько раз можно использовать очиститель топливных форсунок?
Как правило, любой автомобиль, выпущенный в 2004 году или позже, должен проходить очистку впрыска топлива каждые 45 000 миль или три года. Автомобили старше этого возраста могут нуждаться в более частой очистке топливных форсунок для оптимальной работы двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на eugeneautorepair.net
← Предыдущий вопрос
Как сделать девушку душевно счастливой?
Следующий вопрос →
Следует ли использовать пониженную передачу при спуске с горы?
Как часто следует менять топливный фильтр
Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов автомобиля, требует регулярного обслуживания.
Бензин, который заливается в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако загрязняющие вещества, такие как грязь, мусор и другие твердые частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля. Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому ваш двигатель использует только чистый бензин. Однако со временем топливный фильтр может засориться и загрязниться твердыми частицами.
Если ваш автомобиль начинает проявлять такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или движении в гору, неровный запуск, рывки на холостом ходу, вялое ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить топливную систему. осмотрен профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.
Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака и заменяемым только при замене узла топливного насоса. Современные автомобили значительно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованными топливными форсунками и топливными системами.
Следовательно, эти усовершенствования делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выделения топлива из распыления в слабую капельку, влияющую на процесс сгорания. Раньше замену топливного фильтра рекомендовали каждые 20 000–30 000 миль пробега. Однако с улучшением топлива и современных автомобилей фильтры можно заменять каждые 60 000 миль. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с доверенным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.
Техническое обслуживание топливной системы
Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости имеет жизненно важное значение для производительности вашего автомобиля, но не сбрасывайте со счетов важность 4-этапной очистки топливной системы. Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам получить максимальную отдачу от топливной системы вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый.
Вот что вы можете ожидать во время очистки:
- Обезуглероживание двигателя — удаляет отложения, разбивая углерод в двигателе из поршней, клапанов и впуска. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая поглощение топлива.
- Служба впрыска топлива – Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки, чтобы обеспечить оптимальное распыление для сгорания топлива в двигателе. Когда автомобиль не работает, топливо скапливается в форсунке, создавая избыточные отложения топлива. Эта услуга очищает и удаляет отложения.
- Обслуживание корпуса дроссельной заслонки – Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором, которая открывается или закрывается, пропуская воздух в двигатель в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства при нажатии на педаль акселератора.
Топливо лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива. - Добавка для топливного бака — добавляется в топливный бак для удаления влаги. Газ естественно содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после завершения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать содержание воды в баке.
Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельного обслуживания может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять ремонт дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить двигатель, компоненты двигателя или характеристики автомобиля.
Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, неровный холостой ход или ощущение вялости, без колебаний доставьте свой автомобиль в автосервис Sun в Неваде или Техасе для проверки топливной системы. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-этапной очистке топливной системы, наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы предоставить услуги, в которых ваш автомобиль больше всего нуждается.


После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
…
…
…
Топливо лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.