Чем убить дизельный двигатель: Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Содержание

Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

3 способа запороть дизельный движок на Портер

1. Вода в баке

Вода это первый враг дизельного двигателя.

Как же вода попадает в бак?

Конечно же ее заливает ночью зловредный сосед, которому Вы не дали на пузырь с похмелья!

А если серьезно, то вода конденсируется из воздуха. Далее из бака она попадает в фильтр. Фильтр ее не пропускает пока новый и воды не много. Когда же воды становится много, она проходит через фильтр и попадает прямиком в топливную аппаратуру (ТНВД). Попавшая под плунжерную пару она напрочь заклинивает плунжер.

Это все приводит к дорогостоящему ремонту и простою.

Способы борьбы
  • Менять топливный фильтр через 10 тысяч километров
  • Иногда сливать воду из бака и промывать его
  • Давать на опохмел соседу

2. Глушить двигатель не дав ему остыть

На портере стоит двигатель с турбонаддувом. Турбина — это сложный агрегат. Главная сложность это изготовление вала и подшипников скольжения

Зазор в паре скольжения всего несколько микрон. При этом нагреваться они должны одновременно, чтобы зазор остался.

Обороты вала около 200 тыс. Вращается крыльчатка при помоши выхлопных газов, которые как известно имеют высокую температуру.

Когда водитель едет по трассе на больших оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины раскаляются почти до красна.

Тут водител вдруг захотел остановиться, чтобы купить водички в киоске на обочине.

Если в этот момент за глушить двигатель, то вал турбины тоже перестанет вращаться. Тонкая послойка масла в подшипниках скольжения сразу сгорает превращаясь в золу.

Когда Вы запускаете двигатель в следующий раз, турбина первое время работает на сухую, плюс зола от сгоревшего масла действует как абразив.

Несколько таких запусков могут полностью убить турбину на Портер

Способы борьбы
  • Поставить турботаймер
  • После нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах не меньше минуты
  • Не гонять на слишком больших оборотах

2. Продолжение завтра

13677 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

Как убить дизельный мотор: 3 вредных совета

Владельцы дизелей обычно очень бережно относятся к своим машинам. Во многом это обусловлено тем, что для стабильной работы за дизельным мотором требуется регулярный уход, контроль качества топливных материалов, своевременная замена масла и фильтров. Если пренебрегать этим, можно получить серьезную поломку, на устранение которой понадобится много времени и средств. Поэтому автовладельцы предпочитают перестраховаться и отделаться малой кровью.

Но есть целый ряд автомобилистов, которые считают, что дизель — самый выносливый двигатель в мире, которого беречь не нужно. Специально для них мы приготовили 3 вредных совета, которые приблизят полную остановку мотора на капремонт. Внимательно изучите эти рекомендации и ни в коем случае НЕ внедряйте их. Если вы от них откажетесь – ваш автомобиль отъездит положенные 500 тысяч км без проблем.

Не обращайте внимания на скрежет и металлический звон

По словам технических экспертов в области ремонта турбин https://turbomicron.com/, игнорирование скрежета, свиста, стуков и других посторонних звуков – прямая дорога в ремонт максимум через пару тысяч километров. Это если повезет. А если нет, можно получить:

  • заклинивание и разрушение турбины;
  • детонацию в камере сгорания;
  • обрыв ремня ГРМ, что на скорости может привести к полной негодности двигателя;
  • проблемам с шатунами и распредвалом.

“Любая из перечисленных выше проблем гарантирует долгий и дорогой ремонт. Если это вас не пугает – делайте музыку в салоне громче и не обращайте внимания на скрежет и свист”, — отметили в “Турбомикрон”.

Заливайте любую солярку, хоть тракторную

Дизельный двигатель работает очень экономно. Но вот солярка на популярных заправках стоит дорого. Другое дело дизтопливо у знакомого тракториста. Его можно купить практически в полцены. Экономия при этом налицо.

Но если вы внимательно изучите особенности работы системы Common Rail, например, тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-forsunok-i-nasosov-common-rail, вы поймете, что выводы неутешительные. Солярка низкого качества (с содержанием воды и других примесей) непременно вызовет ржавчину в магистрали Common Rail, а ее осколки нарушат работу форсунок. Но ведь это будет не скоро, правда?

Меняйте масло, когда удобно вам, а не по расписанию

Да, замена масла в дизельном двигателе через каждые 10 тыс. км – лишние затраты. Ведь оно не сильно черное, а значит, еще будет работать. И нет ничего страшного в том, что специалисты утверждают о необходимости замены масла через каждые 8 тысяч км.

По статистике, с которой можно ознакомиться тут https://turbomicron.com/pages/view/audi, именно низкое качество масла становится причиной перегрева турбины и выхода ее из строя:

  • грязь в масле служит как абразив, увеличивая износ трущихся деталей;
  • высокая вязкость не позволяет смазывать узлы турбины;
  • крупные частички в масле повреждают вал турбины, и он может деформироваться.

Если вы хотите продлить срок службы своего дизеля, внимательно прочитайте эти вредные советы и сделайте для себя полезные выводы. Помните: не ломается только та машина, которая не ездит. Все остальная техника рано или поздно выходит из строя, поэтому нужно быть начеку, и вовремя реагировать на проблемы.

Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

Три способа «убить» двигатель автомобиля

Срок службы автомобиля зависит и от марки машины, и от года ее выпуска, и, конечно, от условий ее эксплуатации. Зачастую владелец машины даже не подозревает о том, что сам провоцирует начало сбоев в системах авто, а, следовательно, приближает момент, когда мотору понадобится капитальный ремонт ДВС.

Чтобы избежать потери времени и денег, которые, несомненно, будут иметь место в связи с вышеназванным мероприятием, стоит запомнить несколько способов, позволяющих быстро и незаметно «убить» двигатель авто. Запомнить и никогда ни при каких обстоятельствах не позволять себе воспользоваться ими.

Итак, для тех, кому нет дела до состояния своего автомобиля и тех, кого не пугает перспектива дорогостоящего капремонта ДВС или списания машины в утиль несколько советов:

  1. Можно удивить всех стилем вождения. Как то, выжимать 200 км/ч не на 2 или 3 передаче, а на 4 или 5. Вот уж действительно эффективный способ использовать большую часть ресурса деталей, узлов и агрегатов ДВС. Даже новые комплектующие (машина только с салона) от такой нагрузки износятся в два счета, что говорить о деталях эксплуатирующихся ранее (автомобиль б/у). Усугубить ситуацию могут свистящие тормоза, горящие покрышки и другие признаки действий экстремального стиля вождения, будь то резкое торможение или забытые правила о том, что двигаться с места нужно плавно и спокойно.
    Добавить к этому «детские забавы» типа преодоления препятствий в виде глубоких луж. Полученный гидроудар, скорее всего, приведет к заклиниванию поршней. В любом случае после такого подвига автолюбителю будут обеспечены проблемы с цилиндропоршневой группой.
  2. Можно игнорировать рекомендованные производителем сроки замены рабочих жидкостей. Так, совсем не обязательно менять масло в положенный срок, пусть мотор поработает «всухую». Появившиеся стук и шум не обязательно принимать за «звонок», сигнализирующий об отсутствии нужного количества смазки в двигателе или о необходимости замены моторного масла. Мысль исправить ситуацию при помощи присадок (в частности марганцевых), это самый простой метод, позволяющий окончательно «расправиться» с еще борющимся за существование двигателем.
    Про тосол или антифриз тоже лучше забыть. Нет ничего лучше простой воды, залитой в расширительный бачок. Она и стоит не дорого и месяца за 3 благодаря кавитации (процессу парообразования) доведет ДВС до таких поломок, устранить которые под силу только профессиональным мастерам.
  3. Можно экономить на топливе и фильтрующих элементах. Пословица «скупой платит дважды» очень точно описывает суть таких действий автолюбителя. Химический состав смеси, реализуемой АЗС под видом недорогого топлива насколько губителен для ДВС, что единственной дорогой, которая будет нужна владельцу машины через несколько тыс. км работы на таком горючем, это дорога в автосервис.

Качество даже не дешевого отечественного топлива, к сожалению, нельзя назвать идеальным, а потому желательно, чтобы перед подачей в двигатель оно прошло дополнительную очистку. Выполнить такую задачу под силу только высококачественным фильтрующим элементам. Купив продукцию неизвестного производителя, единственным преимуществом которой является цена, автомобилист обрекает мотор на «быструю смерть». Реанимация такого двигателя — это непростая задача даже для специалистов.

Финальным «аккордом» должно стать отсутствие своевременного обслуживания и ремонта автомобиля. Такое отношение к своей машине точно приведет к поломкам ДВС. В лучшем случае можно будет вернуть мотору его первоначальные свойства при помощи капремонта или приобрести новый двигатель, в худшем отправить автомобиль в утиль.

Но вы всегда помните о том, что к вашим услугам Технический Центр ВОЛИН. Звоните и приезжайте.

ошибки, которые делают владельцы авто

Двигатель – сердце машины, без его правильной работы, авто не будет функционировать как полагается, будь то отечественная марка или иностранная. Даже маленькое повреждение (на устранение которого не требуется много денег и сил), способно привести к тяжелым последствиям. Нередко поломки происходят из-за неправильного использования машины. Многие автолюбители не подозревают о неправильности своих действий в эксплуатации своего транспортного средства.

Можно выделить 5 распространенных ошибок водителей.

Используют некачественный бензин

Экономия всегда должна быть разумной. Прежде чем использовать топливо подешевле, стоит подумать, стоит ли оно того. Поговорка «Скупой платит дважды» здесь действует очень прямо. Ведь если постоянно экономить на качественном бензине, затем можно выложить крупную сумму на ремонт двигателя.

Стоит запомнить несколько правил:

  • бензиновый двигатель не заправляется дизелем;
  • заправляться нужно только на проверенных другими водителями заправках;
  • 98 и 100 бензин лучше заливать в новые и усовершенствованные модели;
  • 95-ый подходит к простым;
  • 92-ий нужен старым моделям.

Редко заменяют масло

Когда человек давно за рулем, он забывает о простых правилах. Как, например, замена масла требуется машине после каждых 15 тыс. км. На практике это сложно.

А ведь ситуации на дорогах бывают разные. Происходят форс-мажоры, случаются пробки, иные внештатные обстоятельства. Не исключается и неровность дорог. Поэтому следует все-таки не забывать о простых правилах эксплуатации. Простым машинам лучше менять масло каждые 10 тыс. км, сложным – через 7-8 тыс. км. А если путь лежит через опасные и сильно неровные территории, то и масло следует заменить через 5 тыс. км.

Экономят на мойке радиаторов

Если у модели тарированный мотор, мыть радиатор рекомендуется от 2 раз каждый год. Нельзя упускать из виду и погодные условия.

В противном случае непромытые радиаторы приведут к перегреву двигателя. Из-за чего в неисправность придет вся система, и придется тратиться на ремонт.

Ездят с небольшим количеством бензина

Кроме того, что машина может просто остановиться в неподходящем месте из-за маленького количество топлива, есть и другие неполадки, которые могут возникнуть. Например, произойдет нарушение работы бензонасоса, в результате чего бак выйдет из строя. Появившийся конденсат вызывает коррозию.

Поэтому не следует выдвигаться в путь, если бак не заполнен хотя бы на ¼.

Недостаточно прогревают двигатель

Прогрев авто перед поездкой – тема для споров автовладельцев. Некоторые уверены, что авто прогреется по пути, другим нужно знать точное время, которого достаточно для правильного прогрева.

Механики утверждают, что прогрев должен быть обязательным, особенно зимой. -3-4 минуты – минимальное время прогрева. А 5 минут лучше не производить никаких манипуляций с движком.

Как, по-вашему, какие еще ошибки негативно сказываются на работе двигателя?

Renault прекратила разработку новых дизельных двигателей

Французский автопроизводитель Renault прекратил разработку дизельных двигателей, заявил глава Renault Лука де Мео. Это означает, что компания больше не будет инвестировать средства в проекты по созданию агрегатов нового поколения, но продолжит заниматься адаптаций нынешних моторов под новый экологический стандарт Евро-7.

Как пишет портал Motor.ru, приоритетной задачей для Renault станет развитие гибридных и полностью электрических силовых установок. В течение пять лет автопроизводитель может полностью отказаться от дизелей в пользу гибридов. Ожидается, что к 2025 году доля электрических и гибридных автомобилей Renault в общем объеме продаж достигнет 15%, а к 2030 году – 30%.

Напомним, ранее от разработки новых дизельных агрегатов отказались Honda, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Volvo, а Audi пошла дальше и отказалась от создания не только классических дизельных двигателей следующего поколения, но и бензиновых. Jaguar, в свою очередь, намерен полностью перейти на электромоторы к 2025 году, а Ford планирует электрифицировать свою модельную линейку к 2030 году.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2020 года в России было реализовано 111 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем, что на 20% меньше по сравнению с предыдущим годом. Учитывая тот факт, что продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%.

Самой популярной у россиян маркой автомобилей с «дизелем» является BMW. Так, за весь прошлый год дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 30,4 тыс. единиц – на 2% больше, чем в 2019 году. С большим отставанием, второе место в данном рейтинге занимает другой производитель из Германии – Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Совсем немного уступает ему Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%). Кроме них, в ТОП-5 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в России по итогам 2020 года попали Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%). У каждого из оставшихся брендов реализация дизельных машин составила менее 6 тыс. единиц.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Renault

пример, как не нужно экономить на техобслуживании и запчастях

Даже конструктивно простой, надежный, выносливый мотор неквалифицированным обслуживанием можно довести до капремонта. Поучительный пример из практики сервисного центра «Автобау», специалисты которого отремонтировали «загнанный» перевозчиком ДВС.

Семен Миронов

Водитель грузовика КАМАЗ, оснащенного мотором КАМАЗ 740‑13 (260 л. с.), выполняя очередной рейс, заметил, что дизель его машины застучал. Неисправность проявилась внезапно. Никаких посторонних шумов и иных отклонений в работе силовой установки, которые бы предупреждали о неисправности, не отмечалось. Перебои в работе дизеля носили фатальный характер, и водитель сразу заглушил его, вызвал эвакуатор и доставил грузовик до ближайшего СТО, которым оказался сервисный центр «Автобау». Стоит отметить, что незадолго до описанных событий машина прошла регламентное техобслуживание в стороннем сервисном центре, где за работу объявили минимальную цену. Эх, знал бы владелец автомобиля, что дешевое обслуживание обернется для него впоследствии дорогим ремонтом мотора! Забегая вперед, скажем: поскольку водитель вовремя заглушил двигатель, катастрофических разрушений ДВС удалось избежать и, следовательно, снизить стоимость ремонта.

ХОРОШИЙ СТУК СЕБЯ ПРОЯВИТ

Так как грузовик прибыл в ремонт на эвакуаторе и его мотор запускать было нельзя (чтобы исключить еще большие повреждения деталей), то для выяснения причины стука было принято решение провести частичную разборку силового агрегата. Начали с демонтажа головок блока цилиндров. Частично разобрав третий цилиндр, обнаружили сильные повреждения поверхности ГБЦ со стороны клапанов, а также днища поршня, в которое были вдавлены довольно крупные частички металла. Откуда они взялись, долго гадать не пришлось. Их источником стало раскрошившееся седло впускного клапана. Его заглубление в головку блока цилиндров можно было диагностировать визуально. Тарелка клапана была утоплена на несколько миллиметров относительно своего нормального положения.

Обращенная к поршню поверхность ГБЦ сильно повреждена в результате контакта с обломками седла впускного клапана.На фото четко видно, как тарелка впускного клапана утоплена внутрь, она не опирается на седло.

Одной из возможных причин разрушения седла клапана мотористы назвали отклонение от геометрических параметров посадочного места седла в головке блока, в результате чего не был обеспечен требуемый натяг сопряженных деталей. Не исключено, что причиной разрушения седла могла стать и усталость материалов ГБЦ. Как выяснилось, данную деталь в моторе уже меняли, причем использовали бывшую в эксплуатации единицу с неизвестной наработкой. Ускорить процесс выхода из строя узла могла неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов.

Матовый поясок на гильзе цилиндра говорит об абразивном износе, который был вызван пропуском большого количества пыли во впускной тракт.Налет и следы коррозии в каналах системы охлаждения мотора — характерный признак использования антифриза несоответствующего качества.

ТРИ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА

Проведя полную разборку ДВС с дефектовкой, инженеры СТО пришли к выводу, что выход из строя спровоцировало неграмотно проведенное техническое обслуживание, использование расходных материалов невысокого качества, а также применение находившихся в эксплуатации деталей, которые использовали мастера, проводившие ремонт двигателя ранее.

Грамотный моторист всегда промаркирует поршни с учетом их расстановки в цилиндрах.

Владелец грузовика, по всей видимости, тотально экономил на сервисе. Например, матовый поясок на гильзе цилиндра говорит об абразивном износе, который был вызван пропуском большого количества пыли во впускной тракт. Ниже пояска хорошо видна сетка хона. Такое возможно в следующих случаях. Первый — применение воздушных фильтров низкого качества, которые не обеспечивают требуемый уровень фильтрации воздуха. Второй — несоблюдение сроков замены воздушных фильтров, в результате чего происходит засорение шторы, ее деформация (вплоть до разрыва вследствие воздействия сильного разряжения создаваемого цилиндрами мотора) и последующее проникновение неочищенного воздуха во впускной тракт. Третий — применение фильтров, не соответствующих по размерам оригинальному чертежу, что приводит к их неплотной посадке в корпусе и пропуску неочищенного воздуха. Четвертый — наличие во впускном трубопроводе щелей, через которые происходит подсос неочищенного воздуха. Наконец, пятый — неисправность топливной аппаратуры (льющая форсунка), при которой происходит смыв моторного масла со стенок цилиндра.

Глубокая борозда, оставленная инородным телом на поверхности вкладыша, свидетельствует о небрежности выполнения предыдущего ремонта мотора: в систему смазки попала частичка мусора.

По итогам дефектовки составляющих силового агрегата мастера сервисного центра обратили внимание еще и на то, что в каналах системы охлаждения мотора присутствует налет и продукты коррозии металла, которые характерны при заправке системы охлаждающей жидкостью несоответствующего качества. При этом нарушается отвод тепловой энергии и наблюдаются связанные с перегревом сбои в работе ДВС. В частности, из-за нарушения теплового режима мотора ухудшается смазка ряда его узлов, что может привести к ускоренному износу пар трения и преждевременному выходу мотора из строя.

Если турбина «гонит масло», это свидетельствует о том, что за мотором не следили должным образом, а машину эксплуатировали на износ.

Словом, мотор сгубили тотальная экономия и низкая квалификация ремонтников. Сколько транспортная компания сэкономила на запасных частях и качественном сервисе, мы обсуждать не станем. А вот масштабы повреждения ДВС покажем наглядно и дадим пояснения причин, которые привели к поломке. Это станет хорошим уроком для тех, кто бездумно сокращает свои расходы.

Хочу получать самые интересные статьи

Пять способов убить свой дизель

Пять способов убить свой дизель

В песне говорится, что должно быть 50 способов бросить любовника, и, вероятно, столько же способов убить свой дизельный двигатель. Сегодня мы сосредоточимся на пяти основных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы ваш дизель не оказался в преждевременной могиле.

Вы можете связаться с Torquepower, чтобы приобрести новый дизельный сажевый фильтр DPF или очистить имеющийся DPF как для ЛЕГКО, так и для ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ приложений.Позвоните по телефону 0732778277, напишите на [email protected] или обратитесь к нам по адресу 170 Beatty Road, ARCHERFIELD QLD.

Несмотря на то, что многие считают себя экспертами в дизельном топливе, существует множество случаев неправильного обслуживания. Часто эти ошибки легко исправить для настоящего эксперта, и недавняя поездка Torquepower в Порт-Морсби для реанимации вышедшего из строя относительно молодого оборудования хорошо иллюстрирует этот момент.

Помимо очевидных технологических барьеров, когда для поддержки современных и сложных систем двигателей может потребоваться специальная подготовка и оборудование, остается базовый уровень обслуживания, подходящий для любого дизельного двигателя, если он будет работать на таком расстоянии.

Общие сбои включают: недостаточный доступ к достоверной (или любой) информации; ограничения в местных механических навыках или опыте; наличие деталей, неправильная установка деталей или неправильная установка правильных деталей; пристальное внимание к правильной программе обслуживания. Такие простые факторы, как правильное нанесение правильных смазочных материалов, могут привести к дорогостоящим и ненужным расходам на техническое обслуживание, особенно в отдаленных регионах.

Технический специалист Torquepower по обслуживанию на местах Нил Берд говорит: «Местные технические специалисты PNG готовы помочь и готовы помочь, но им не хватает опыта, который мы считаем само собой разумеющимся в Австралии.”

Нет сомнений в том, что хорошее квалифицированное обслуживание может значительно продлить срок службы сердца вашего грузовика. Последнее слово осталось за Робертом Деллманом из PNG Concrete Aggregates: «Теперь у нас есть подробный отчет и пошаговый план по обеспечению работоспособности и производительности экскаватора D65 и экскаватора в ближайшем будущем. У Torquepower много возможностей в Папуа-Новой Гвинее ».

Итак, вот наши пять главных советов:

  1. Замените топливный фильтр по расписанию .

Топливо — это не просто топливо. Это также смазка и охлаждающая жидкость, передающая тепло от компонентов впрыска обратно в топливный бак (откуда он часто охлаждается). Однако в качестве топлива он требует хорошего доступа к топливному насосу и форсункам. Забитый топливный фильтр в лучшем случае приведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Повреждение фильтра приведет к попаданию загрязняющих веществ в топливную систему, что приведет к дорогостоящим и длительным потерям в работе. Не продлевайте срок службы топливного фильтра.

  1. Сервисное обслуживание воздушного фильтра

Как вы читали в нашей предыдущей колонке, экономия топлива страдает из-за засорения воздушного фильтра. Если впоследствии фильтр выйдет из строя, как это может быть при перегрузке, пыль быстро попадет в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям турбонагнетателей, клапанов и цилиндров за очень короткое время. Если вы решили очистить фильтр, а не заменять его, убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя, так как многие из них не рекомендуют эту практику вообще.Новые воздушные фильтры могут стать самой дешевой частью обслуживания двигателя в долгосрочной перспективе.

  1. Уважайте масло и масляный фильтр

Чистое масло для двигателя похоже на чистку крови в вашем теле. Масляный фильтр — это почка. Масло обеспечивает жизненно важные услуги по смазке, очистке и охлаждению двигателя, а масляные фильтры удаляют загрязнения, собранные маслом во время работы двигателя. И масло, и фильтр имеют полезный срок службы, по истечении которого, если их не заменить, каждый из них может способствовать повреждению, а не предотвращать его.Загрязненное масло является ядом для двигателя, а заблокированный фильтр либо остановит поток масла, либо позволит перепускному клапану подавать нефильтрованное масло к жизненно важным компонентам двигателя — все с катастрофическими и дорогостоящими последствиями. Лучше всего менять масло и фильтр в строгом соответствии с рекомендациями производителей двигателей и отбирать пробы моторного масла через каждый плановый интервал обслуживания. Анализ масла может дать хорошее представление о состоянии вашего двигателя без затрат и неудобств, связанных с серьезной хирургической операцией.Мы можем подробнее поговорить об анализе масла в будущих советах по Torquepower. Главное — относиться к своему маслу и масляному фильтру с уважением, которого они по праву заслуживают.

  1. Считывание дымовых сигналов

Как нас учили коренные американские индейцы из наших любимых старых вестернов, дым может общаться, и дым от дизельных двигателей не исключение. Дым дизельного двигателя бывает трех видов: белый, синий и черный — или их смесь.Здоровый дизельный двигатель не будет выделять заметного выхлопного дыма, поэтому это должна быть одна из ежедневных проверок, которые вы проводите. Белый дым указывает на плохое сгорание; Синий означает, что нефть находится там, где ее не должно быть; а в черном слишком много хорошего — больше топлива, чем можно сжечь в доступном кислороде.

Не думайте, что проблема выхлопного дыма исчезнет сама по себе. Поговорите со своим экспертом по двигателям, пока не стало слишком поздно. Чем раньше будет обнаружен выхлопной дым, тем меньше затрат будет связано с ремонтом или регулировкой, которые привели к появлению дыма.

  1. Охлаждение пяток

Важность системы охлаждения старше, чем самого дизельного двигателя, поскольку необходимо контролировать высокие температуры, возникающие в процессе сгорания двигателя. Прошли те времена, когда в радиаторе использовалась «просто старая добрая вода из резервуара». Современные двигатели требуют большего. Сегодня особые химические составы охлаждающей жидкости, которые включают элементы, предназначенные для защиты двигателя в более тяжелых условиях, чем раньше, стали обычным явлением.Если раньше рабочие температуры поддерживались ниже 76 ° C, то современные двигатели обычно работают при 90 ° C и выше. Это увеличивает тепловую нагрузку на все моторные жидкости, не в последнюю очередь на саму охлаждающую жидкость. С этой целью пакеты охлаждающей жидкости поставляются в герметичных контейнерах и используются для заполнения системы охлаждения. «Вода» не требуется, и ее нельзя использовать для доливки. Химический состав системы охлаждения можно периодически проверять (например, при каждой службе смазки) с помощью тест-полосок, продаваемых поставщиками фильтров или охлаждающей жидкости.Корректировки этого химического состава доступны по мере того, как продукт расходуется или теряется в течение интервала обслуживания. Фильтр охлаждающей жидкости играет важную роль в этом процессе. Неправильное управление системой охлаждения может иметь дорогостоящие последствия, включая кавитацию, эрозию и перегрев. Так что найдите время, чтобы позаботиться о своей системе охлаждения.

Torquepower может помочь вам с конкретными советами по политикам и процедурам, которые помогут продлить срок службы вашего двигателя.

Вы можете связаться с Torquepower, чтобы приобрести новый дизельный сажевый фильтр DPF или очистить существующий DPF как для ЛЕГКО, так и для ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ приложений. Звоните 0732778277, пишите на [email protected] или обращайтесь к нам по адресу 170 Beatty Road, ARCHERFIELD QLD

Вот как можно быстро остановить вышедший из-под контроля дизель

Вы, наверное, слышали о неуправляемом дизеле в какой-то момент или, возможно, даже испытали это испытание в те дни, когда эти двигатели не имели такого электронного управления.

В любом случае, мы здесь, чтобы рассказать вам, что может вызвать эту проблему, какие риски и как быстро положить конец такой ситуации. Что такое дизельный разгон?
Короче говоря, когда дизель развивает разгон, это означает, что эта чертова штука бесконтрольно вращается в сторону красной зоны на тахометре. Шум и черный дым / сажа сзади идут в качестве бонуса. Каковы риски в случае побега?
Если вы столкнетесь с побегом во время движения, автомобиль начнет неконтролируемо ускоряться, что может привести к аварии, в зависимости от ваших навыков вождения и способности сохранять спокойствие или нет.

Стационарный разгон приведет к выходу двигателя из строя, если его вовремя не остановить. В зависимости от условий двигатель может даже разорваться, разбрызгивая осколки и куски повсюду. Что вызывает разгон дизеля?
Скорость бензинового двигателя регулируется корпусом дроссельной заслонки, который позволяет большему или меньшему количеству воздуха попадать в цилиндры и сжигать больше или меньше топлива, создавая больший или меньший взрыв. В дизельном двигателе воздушный поток не имеет ограничений и контролируется только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Итак, по сути, пока в цилиндрах есть воздух и что-то, что нужно воспламенить, дизельный двигатель будет работать вечно, поскольку он использует компрессию для сжигания топлива, а не искру, как бензиновые двигатели.

Современные дизельные двигатели с меньшей вероятностью выйдут из-под контроля, поскольку топливо рассчитывается и подается компьютером в зависимости от множества факторов. Даже если что-то случится с педалью ускорения (которая использует систему привода по проводам), компьютер снизит подачу топлива до состояния холостого хода, если вы нажмете тормоз хотя бы на полсекунды, даже если вы прижмете педаль к металлу.

Однако неисправная педаль акселератора — наименее частая причина разгона дизеля. Вам следует больше беспокоиться о других видах топлива, кроме дизельного, которое может попасть в двигатель и которое невозможно контролировать.

Например, если автомобиль окружен воздухом, загрязненным природным газом или пропаном, это может вызвать разгон и остановится только тогда, когда газы больше не будут в наличии или будет прекращена подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать на угольной пыли и даже на масле. Напоминаем, что вы должны знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, дизельного топлива не существовало, и он работал на растительном масле.

Что касается масел, это наиболее частая причина выхода дизельного двигателя из строя. Вы, вероятно, спрашиваете, кто в здравом уме будет заливать масло в воздухозаборник двигателя, но не забывайте, что сам двигатель использует довольно много смазочного масла для бесперебойной работы.

Да, смазочное масло — самый большой враг, и его можно расходовать двумя способами — через турбокомпрессор или через патрубок сапуна картера.

Как вы, возможно, знаете, турбокомпрессор вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, чтобы нагнетать больше воздуха для двигателя.Для этого в течение длительного периода времени масло используется для смазки его вращающейся группы и поддержания нормальной температуры.

Таким образом, если уплотнения старые и сломаны, масло присоединится к воздуху и будет направлено в двигатель, заставляя его работать все быстрее и быстрее, пока оно не разрушится или не закончится масло. Но это редко заканчивается хорошо.

Работы «Старое и сломанное» для масла, попавшего в двигатель также через вентиляцию картера. Картер через шланги подсоединен к впускному отверстию для вентиляции масляного тумана, образующегося при работе двигателя.Если поршневые кольца старые, они не будут должным образом герметизировать камеру сгорания во время взрыва, позволяя сжатому газу проникать в сильфон картера и выталкивать больше тумана во впускное отверстие и т.

Заливка слишком большого количества масла в двигатель может вызвать вышеупомянутую ситуацию. Как же тогда остановить неуправляемый дизель?
Чтобы дизель прекратил работу, вам нужно отключить подачу топлива или воздуха. Однако, если вы столкнетесь с этим во время вождения, сначала вам понадобится механическая сила.В любом случае убедитесь, что выполнение следующих действий безопасно. Это общее руководство, которое может не подходить для различных реальных жизненных обстоятельств.

Если ваш дизель разгоняется во время движения, вы обязательно почувствуете непреднамеренное ускорение. Отпустите педаль акселератора и включите тормоза — следите за тем, насколько близко за вами следует другой автомобиль, чтобы он заметил и избежал столкновения сзади. Ни при каких обстоятельствах нельзя ставить двигатель выше своей жизни (или жизни других людей).Пусть двигатель кричит как черт, переключите коробку передач в нейтральное положение, чтобы она больше не ускорялась, и остановитесь.

Не паникуйте, если вы едете с автоматической коробкой передач, потому что большинство из них позволяет вам выбирать нейтраль и останавливаться на ходу.

Боитесь делать что-нибудь еще после того, как остановились? Просто позволь этой чертовой штуке поглотить себя и позвони властям. Не забудьте отступить и предупредить людей поблизости о том, что происходит.

Не испугались после остановки? Тогда самый быстрый способ выключить двигатель — это использовать огнетушитель на углекислом газе, который вы обычно носите с собой в машине.Возьмите его, откройте капот и разбрызгайте прямо возле воздухозаборника. Помогает, если вы знаете, какой из них был раньше. Если нет, распылите везде. CO2 заменит воздух, необходимый для сжигания топлива, что должно остановить двигатель.

Этот метод также работает, если легковоспламеняющиеся газы, окружающие автомобиль, начали разгон. Однако, если масло во впускном канале вызывает разгон, из выхлопной трубы будет выходить много дыма. Если ветер дует сзади и накрывает всю машину, лучше держитесь подальше и позвоните в органы власти.

У вас нет огнетушителя CO2? Другой способ сократить подачу воздуха в двигатель — вручную заблокировать воздухозаборник чем-нибудь — тряпкой или куском фанеры. Если вы плотно прикрыли воздухозаборник, но двигатель все еще работает, это означает, что есть утечки вдоль остальной части впускного трубопровода, и двигатель может всасывать оттуда.

С механической коробкой передач вы можете включить высшую передачу, задействовать тормоза и отпустить сцепление. Это должно оказывать большее сопротивление, чем может выдержать двигатель, и подавлять его.Если вы не теряете спокойствия, маневр может сработать во время движения, просто включите 5-ю или 6-ю передачу, отпустите сцепление и одновременно нажмите на тормоза.

Если вы попробовали первый метод, включив нейтраль и остановившись, маневр может быть выполнен таким же образом — после безопасной остановки крепко удерживайте тормоза, включите высшую передачу и сбросьте сцепление. Автомобиль может рвануть вперед, так что будьте осторожны. Что делать после того, как вы остановили неуправляемый дизель?
Даже если вы прошли небольшой разгон, ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель снова.Если автомобиль остановлен в безопасном месте, не мешая движению, просто оставьте его там с включенными аварийными сигналами и вызовите дорожную службу, чтобы отбуксировать его в ближайший сервисный центр.

Если ваш автомобиль мешает движению, включите аварийные огни и по возможности вытолкните его с дороги.

Видео ниже демонстрируют компиляцию неуправляемого дизельного двигателя и то, как легко остановить вышедший из строя дизельный двигатель, закрыв его впускное отверстие. Если вы пытаетесь заглушить двигатель прямо от турбокомпрессора, вам обязательно нужно следить, чтобы не сунуть палец в его роторы.

Запись в блоге | Что на самом деле происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Уважаемый Car Talk:

Будет ли автомобиль поврежден, если человек по ошибке заправит дизельное топливо в бензобак автомобиля? А также, что произойдет, если вы заправите обычный бензин в дизельный автомобиль? Как часто это происходит? Это случилось с нами недавно. Спасибо.

— Каролина

Ну, это не то, что мы видим каждый день, Каролина. Прежде всего, дизельные насосы имеют маркировку «Дизель» и обычно имеют другой цвет — чаще всего зеленый.Поэтому большинство людей замечают, что что-то изменилось, прежде чем совершить эту ошибку.

Я еще не заставляю тебя чувствовать себя лучше, не так ли, Каролина?

На самом деле, несмотря на маркировку, это случается на удивление часто, так что не расстраивайтесь. Я предполагаю, что в наши дни люди просто заняты и отвлечены, пытаясь заправить машину, отвечая на текстовые сообщения и останавливая драку Cheerios, которую дети устраивают на заднем сиденье.

Когда дизельное топливо все-таки попадает в бензобак, автомобиль проедет несколько миль или около того, пока не израсходуется весь бензин, который все еще находится в топливной магистрали.В этот момент двигатель выключится — стрела.

Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому автомобиль перестанет двигаться.

Как только это произойдет, его нужно отбуксировать в магазин и опорожнить топливную систему. Начнем с опорожнения бензобака. Затем — если предположить, что автомобиль ехал после ошибочной заправки — мы получаем все дизельное топливо из топливопроводов, топливной рампы и форсунок.

Обычно мы снимаем форсунки и запускаем их за пределы машины, чтобы они просто выплеснули кучу дизельного топлива.Иногда это не срабатывает, и нам приходится разбирать вещи, и, ну, может получиться настоящий беспорядок. Но это выполнимо. И, как правило, форсунки, уплотнения или что-либо еще не повреждаются. А поскольку автомобиль фактически не работает на дизельном топливе, риск повреждения каталитического нейтрализатора невелик.

Но это дорогостоящий и трудоемкий процесс, как я уверен, ты теперь знаешь, Каролина! В зависимости от машины это может стоить от 500 до 1000 долларов.

Случайное попадание бензина в бак дизельного топлива может быть еще более вредным, в зависимости от того, сколько бензина вы добавили.Я имею в виду, что если у вас был пустой бак на 20 галлонов, и вы поймали свою ошибку, когда залили только галлон, у вас может быть все хорошо, если вы заполните остальную часть бака дизелем. Но если это больше, вы можете создать серьезные проблемы.

Дизельное топливо является не только топливом, но и смазочным материалом. Таким образом, работа дизельного двигателя на бензине лишает топливный насос смазки.

И из-за их различных свойств сгорания бензин детонирует слишком рано в дизельном двигателе с высокой степенью сжатия и вызывает все виды разрушительных детонаций и пропусков зажигания.Таким образом, в этом случае вам придется не только слить воду из бака, но и заменить другие детали.

Итак, я думаю, что нам нужно запустить новую общественную кампанию, чтобы уменьшить отвлекающие факторы во время заправки, Каролина: «Не пишите и не качайте». Хотите быть девушкой с плаката?

Смерть дизельного топлива: стал ли некогда чудо-топливом новый асбест? | Города

Покупатель в супермаркете просит пластиковый пакет, но его голова врезается в кассу «зеленой полицией» («Ты выбрал не тот день, чтобы нарушить экосистему, пластиковый мальчик»).Другой мужчина привлекает внимание зеленого полицейского вертолета за «нарушение компоста», когда он собирается выбросить апельсиновую корку. Зеленая полиция взламывает двери, обнаружив батарейки в мусорном ведре. Вытаскивают людей из домов для установки ламп накаливания.

Но на водителя, который приближается к контрольно-пропускному пункту на своей Audi, зеленая полиция реагирует совсем иначе. «Чистый дизель? Вам хорошо, сэр. И они машут ему насквозь.

Трудно поверить, поскольку дизельные автомобили оказались в центре внимания глобального кризиса городской среды, что реклама Суперкубка Audi была сделана всего семь лет назад.В настоящее время от загрязнения воздуха ежегодно преждевременно умирают 3,3 миллиона человек — больше, чем от ВИЧ, малярии и гриппа вместе взятых, — причем выбросы от дизельных двигателей являются одними из самых серьезных виновников; совместное расследование Guardian и Greenpeace показало, что сотни тысяч школьников в Англии и Уэльсе подвергаются воздействию незаконных уровней токсичности воздуха от дизельных автомобилей. И все же так было более или менее широко распространено мнение, совсем недавно, во время Суперкубка XLIV в 2010 году, а именно, что автомобили, работающие на дизельном топливе, можно было водить с чистой, безупречной совестью.

Дизель с самого начала рекламировался как чудо-топливо. Это был способ рентабельного вождения и внесения своего вклада в спасение планеты. Правительство, промышленность и наука объединились, чтобы продать нам мечту: автомобили, работающие на дизельном топливе, помогли бы нам сократить выбросы CO2, поскольку мы плавно вступаем в новую эпоху экологичности.

Реклама Суперкубка зеленой полиции Audi от 2010 года

Именно благодаря достижениям в технологии двигателей рынок легковых дизельных автомобилей смог расцвести в 1990-х годах, особенно в Европе.Водителям понравилась топливная экономичность дизельных двигателей, которая в долгосрочной перспективе снизила эксплуатационные расходы по сравнению с бензином. Между тем правительства, встревоженные ростом выбросов углекислого газа, начали рекомендовать гражданам перейти на дизельные двигатели, которые, как считалось, выделяли меньше CO2, чем их бензиновые аналоги. Важнейшим моментом для дизельного топлива в Великобритании стал, вероятно, 2001 год, когда Гордон Браун, тогдашний канцлер лейбористского правительства, снизил пошлины на топливо для дизельных автомобилей в качестве преднамеренной попытки побудить людей перейти на него.

Оказывается, мы ошибались
Бывший главный научный советник Дэвид Кинг по поводу дизельного топлива

Трещины появлялись долго, но когда они появились, они быстро распались.В 2012 году появились первые серьезные доказательства действительно ужасных последствий для здоровья. Окиси и диоксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), выбрасываемые выхлопными газами дизельного топлива, рассматривались как бесшумные убийцы. Количество исследований увеличилось. Европейское агентство по окружающей среде обнаружило, что диоксид азота (NO2) из ​​паров дизельного топлива стал причиной около 71 000 преждевременных смертей по всему континенту за один год. В нем говорится, что в Великобритании ежегодно происходит 11 940 преждевременных смертей от NO2, что является вторым по величине в Европе после Италии.Всемирная организация здравоохранения объявила выхлопные газы дизельного топлива канцерогенными веществами, которые являются причиной рака легких в той же категории, что и асбест и иприт.

Затем в 2015 году появилась компания Dieselgate. В сентябре того же года Volkswagen, который соперничает с Toyota за первое место в списке крупнейших автомобильных компаний мира, и фирма, которая в течение многих лет проводила собственную маркетинговую кампанию в пользу «чистого дизельного топлива», потрясла отрасль, признав, что он обманул свои тесты на выбросы. Не далее как на прошлой неделе Дэвид Кинг, бывший главный научный советник правительства Великобритании по вопросам изменения климата, признал, что министры совершили огромную ошибку, продвигая дизельное топливо.Они доверяли автомобильной промышленности, когда говорили, что топливо чистое. «Оказывается, мы ошибались», — сказал он.

Города по всему миру поднялись в тупик. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико договорились полностью запретить использование дизельных транспортных средств в центре своих городов к 2025 году. Политические лидеры, составляющие группу глобальных мегаполисов C40, все предпринимают шаги по борьбе с дизельными автомобилями и уменьшить смог. Но другие города, в том числе британские, возятся с краю; Лондон предлагает зоны с низким уровнем выбросов и плату за проезд, но не ввел запрет.

Так это просто период плохого PR, или негативная реакция на дизельное топливо достигла критической точки? Не стал ли некогда чудо-топливом новый асбест, не говоря уже о горчичном газе? И если для дизельного топлива это действительно начало конца, сколько еще осталось, прежде чем изгой будет изгнан из города навсегда?

Лондонский мост в туманное утро. Дизельные автомобили производят в 10 раз больше выбросов NOx, чем тяжелые грузовики и автобусы. Фотография: Alamy

Запретить дизельное топливо сложнее, чем кажется. Масштабы проблемы остаются огромными.Дизель никогда не вторгался в США, где бензин оставался дешевым и где американские автопроизводители сосредоточили свои инновационные усилия на гибридных и электромобилях. Но в Европе легковые автомобили с дизельным двигателем остаются основной частью автомобильной промышленности: удивительно, что на них по-прежнему приходится почти 50% всех новых автомобилей, проданных на континенте.

Между тем, исследование последних дизельных автомобилей, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT), показывает, что реальные выбросы оксидов азота (NOx) в среднем в семь раз выше, чем допускают пределы безопасности.Отдельное исследование ICCT показало, что новейшие автомобили с дизельным двигателем производят в 10 раз больше NOx, чем тяжелые грузовики или автобусы, которые регулируются более строго, чем легковые автомобили.

У производителей автомобилей тоже есть очень мощное лобби. По словам Грега Арчера, который когда-то руководил исследованиями загрязнения воздуха правительством Великобритании, автопроизводители использовали свое влияние, чтобы обеспечить «нормативный отпуск» после финансового краха. Они утверждали, что стандарты выбросов Евро 5 и Евро 6, направленные на ограничение выбросов загрязняющих веществ из выхлопных газов, привели к значительному сокращению загрязняющих веществ.Но недавнее исследование реальных показателей показывает, что эти утверждения были ложными: анализ выбросов обнаружил, что 97% автомобилей с дизельным двигателем, произведенных с 2011 года, превышают пределы безопасности по NOx.

Правительства тоже были замешаны. В одном особенно вопиющем случае Германия согласилась в 2013 году отменить предложенное ЕС ограничение на бонусы банкиров — чего опасается лондонский Сити — в обмен на британскую поддержку для защиты немецкой автомобильной промышленности и противодействия более строгому режиму выбросов.

Также нелегко убедить водителей переключиться.Многие автомобилисты по понятным причинам недовольны тем, что их поощряли инвестировать в дизельные двигатели, но теперь ожидается, что они столкнутся с зонами чистого воздуха, платой за загрязнение и другими ограничениями. Многие считают, что в действительности их наказывают за то, что им сказали, что это разумный и ответственный выбор. Мазьяр Кешвари, депутат от норвежской правой Партии прогресса, называет антидизельный поворот в Европе «крупнейшим мошенничеством», поскольку многих водителей там дразнили, заставляя покупать дизели с налоговыми льготами.

Правительство Великобритании хорошо понимает это лицемерие.Правительство должно опубликовать обновленные планы по обеспечению чистого воздуха к 24 апреля, но премьер-министр Тереза ​​Мэй заявила, что не хочет наказывать существующих водителей дизельных двигателей. Она говорит, что «хорошо осознает тот факт, что прошлые правительства поощряли людей покупать дизельные автомобили, и мы должны это учитывать».

Honda: что-то ненавидит, что-то меняет реклама чистого дизельного топлива

Пока национальные правительства заламывают руки, именно города берут на себя инициативу. В Германии Берлин уже запретил въезд в центр самых старых дизельных автомобилей, загрязняющих окружающую среду, в то время как Мюнхен разрабатывает запрет на чистый воздух, который приведет к некоторой форме запрета на дизельное топливо в 2018.В столице Испании Мадриде в настоящее время введена система, позволяющая вдвое сократить количество автомобилей на дорогах во время вспышек смога на основе нечетных или четных номеров в разные дни; различные другие города экспериментировали с аналогичными испытаниями.

В январе городской совет Осло впервые ввел запрет на дизельные автомобили, полностью прекратив их использование на один день (во время предупреждения о высоком уровне загрязнения). Город также планирует поднять плату за проезд для дизельных автомобилей, въезжающих в центр города, с 33 крон (3 фунта стерлингов) до 58 крон (5 фунтов стерлингов).50) в час пик.

Города, которые продвинулись дальше всех, меньше всего были обеспокоены тем фактом, что автомобилистам, которым сказали одно, теперь говорят другое. Некоторые опасались, что это может привести к разрушительному цинизму — более скептическому отношению к последним экологическим исследованиям. Но член совета партии Зеленых Осло Лан Мари Нгуен Берг не думает, что это произойдет.

«Это было давно, — говорит она о старых стимулах к продвижению дизельного топлива.«С 2012 года мы говорим о том, насколько (дизельное топливо) вредно для здоровья людей, и люди приспосабливаются к науке. За последний год мы стали свидетелями довольно больших изменений во взглядах. Теперь люди хорошо осведомлены о последствиях для здоровья. Они не думают, что дети и пожилые люди должны оставаться в своих домах, чтобы избежать загрязнения ».

Париж обычно был одним из самых агрессивных городов. При мэре Анне Идальго он ввел систему цветных наклеек для классификации типов автомобилей и уровней выбросов.Любые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные до 2000 года, не будут допущены на дороги внутри французской столицы. Дизельные автомобили, построенные между 2000 и 2010 годами, вскоре могут подвергнуться более жестким ограничениям, поскольку мэр пытается полностью отказаться от дизельного топлива к 2025 году.

Мэр Парижа Анн Идальго открыла новую зону, свободную от автомобилей, вдоль реки Сены. Фотография: Мишель Эйлер / AP

Некоторые французские водители недовольны. Национальная группа кампании «40 миллионов автомобилистов» заявляет, что новая система несправедлива по отношению к более бедным водителям с дизельным двигателем, которые не могут позволить себе купить новый более чистый автомобиль.

Ромена Лакомба, основателя Plume Labs, парижской организации, которая следит за качеством воздуха во всем мире, не убеждает их аргумент. Он поддерживает новую систему, потому что «это означает, что самые старые автомобили будут первыми сойти с дороги, что имеет большой смысл».

«Потребуется время, чтобы прекратить использование [дизельных] автомобилей, но я вижу только импульс для отказа от дизельного топлива», — говорит Лакомб. «Растет понимание того, насколько вредны для здоровья выбросы дизельного топлива.Люди начинают понимать, что они первая жертва собственного автомобиля. Это вопрос личного здоровья, вопрос жизни или смерти «.

Когда это необходимо, вам просто нужно это сделать
Мигель Анхель Мансера

Садик Хан, мэр Лондона, не получил прямого запрета на дизельное топливо, но он приказал заменить нынешний дизельный автобус в столице. флот с чистыми альтернативами. Мэрия также введет в действие сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов, или T-сбор, с самых загрязняющих автомобилей, въезжающих в центр города с октября.Эти меры являются частью более широкого плана по созданию зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в центре Лондона с апреля 2019 года.

Хан прямо призвал водителей «отказаться от грязного дизельного топлива» и поддержал его, призвав Великобританию Правительство должно создать «национальный фонд утилизации дизельного топлива» для справедливой компенсации водителям дизельных двигателей, предложив сумму в размере до 3500 фунтов стерлингов за каждый автомобиль или фургон, снятый с дороги.

Черные кабины в некотором роде являются лакмусовой бумажкой для определения того, не прекращается ли дизельное топливо.Во многих кабинах используется дизельное топливо, и водители сначала жаловались на ограничения по чистоте воздуха. Но Ассоциация лицензированных водителей такси (LTDA) теперь поддерживает идею Хана о фонде утилизации. А в прошлом месяце правительство и мэрия объявили о схеме предоставления дополнительных услуг такси, согласно которой таксистам предоставляется 7 500 фунтов стерлингов на покупку новых электрических моделей, построенных в Ковентри. Стив Макнамара, генеральный секретарь LTDA, прогнозирует, что кабины с дизельным двигателем уйдут в прошлое через шесть лет.

Мехико стремится снизить загрязнение воздуха.Фотография: Bloomberg через Getty Images

«Самая непопулярная мера»

Хотя почти три четверти всех дизельных автомобилей в мире ездят по европейским дорогам, смелые шаги предпринимаются и в других местах. Гонконг ввел субсидии, чтобы помочь постепенно отказаться от старых дизельных автомобилей. Позже в этом году Сеул запретит использование всех дизелей, произведенных до 2006 года, в зоне с низким уровнем выбросов в центре города.

Но именно в Мехико, где горы, окружающие мегаполис, помогают удерживать полупостоянное одеяло смога над городом, мэр Мигель Анхель Мансера решил полностью запретить дизельное топливо к 2025 году.

«Я знаю, что это хорошо для города», — сказал Мансера во время недавнего визита в Лондон для встречи с командой Хана. «Это абсолютно необходимо для защиты окружающей среды. Мы меняемся: наши такси должны быть электрическими или гибридными, а наши автобусы переводятся с дизельных на новые технологии ».

Мэр также пообещал больше инвестировать в систему общественного транспорта и велосипедные дорожки и убедил компании, занимающиеся доставкой, использовать свои дизельные грузовики в ночное время, чтобы сократить дневные выбросы.

Будет ли это работать в городе, где водители заведомо неуправляемы? Mancera указывает на схему 1992 года под названием Hoy No Circula («Нет вождения сегодня»), которая запрещала наиболее загрязняющим транспортным средствам находиться на дорогах один день в неделю; С тех пор правила были ужесточены, и в них был включен дневной субботний запрет для наиболее загрязнителей. «Это совершенно непопулярно, — говорит Мансера. «Это самая непопулярная мера, которую вы можете сделать — остановить людей. Кто-то его поддерживает, а кто-то это очень раздражает.

Но, тем не менее, он говорит, что водители привыкнут к запрету на дизельное топливо так же, как и к Hoy No Circula. «Когда это необходимо, вы просто должны это сделать».

Опросы общественного мнения во всем мире показывают, что жители некоторых больших городов предпочитают чистый воздух удобству. Опрос YouGov в прошлом году показал, что 52% лондонцев поддержат запрет на использование дизельных автомобилей в центре Лондона; аналогичный опрос во Франции о запрете дизельного топлива в центре к 2020 году поддержали 54% парижан.

Анализ выхлопных газов дизельных двигателей.Признание Volkswagen о фальсификации тестов потрясло отрасль. Фотография: Патрик Плёль / EPA

Вероятно, именно так наступит смерть дизельного топлива — не из-за регулирования, а из-за отвращения потребителей. Многие автомобильные эксперты ожидают, что глобальный спад продаж, последовавший за Dieselgate, продолжится, поскольку потребители задирают нос, а производители соответственно меньше инвестируют в новые модели. «Правила будут удерживать людей, по крайней мере, жителей больших городов, от покупки дизельных автомобилей при следующей покупке, если они думают, что их будут ограничивать», — говорит профессор Дэвид Бейли из Астонского университета.

Имеют ли покупатели автомобилей право быть уверенными в покупке дизельного топлива, или нам нужно полностью отказаться от него? К сожалению, трудно точно определить, насколько последние модели дизельных автомобилей сравниваются с бензиновыми с точки зрения загрязнения окружающей среды. После скандала с Volkswagen никто особо не верит в тесты на выбросы, проводимые в лаборатории.

Более жесткий режим дорожных испытаний, испытания на «реальные выбросы от вождения» (RDE), должен начаться во всех странах ЕС в сентябре.«Испытания будут ужесточены, и производство дизельных автомобилей станет дороже», — говорит Бейли. «Это будет означать исчезновение большого количества дизельных автомобилей, потому что это не будет того стоить производителям.

«Я думаю, что произойдет существенная переориентация с дизельного топлива, что является частью более масштабного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям в 2020-х годах».

По словам Стива Гудинга, директора RAC Foundation, британской автомобильной исследовательской группы, «простой разговор о действии уже может изменить покупательское поведение».Он указывает на недавнее падение продаж дизельных автомобилей в Великобритании. Но Гудинг также утверждает, что схемы по удалению наиболее загрязняющих дизельных автомобилей с дорог непрактичны, главным образом потому, что точно определить, насколько «грязный» автомобиль остается трудным. «Проблема не только в возрасте автомобиля, но и в том, где он проехал, как далеко и в каких условиях», — говорит он. «К сожалению, данные, необходимые для точного определения наиболее загрязняющих транспортных средств, получить нелегко».

Если задыхающиеся смогом города хотят, чтобы отказ от дизельных двигателей произошел как можно быстрее, им потребуется помощь регулирующих органов, а также преодолеть безразличие национальных правительств.Осло все еще нужно убедить министерство транспорта Норвегии одобрить повышение платы за проезд. Mancera придется убедить правительство страны заменить парк находящихся под федеральным контролем автобусов с дизельным двигателем, которые курсируют в Мехико каждый день.

Тем не менее, приз за ускорение спада дизельного топлива может быть огромным — не в последнюю очередь потому, что, учитывая, что впереди так много крупных климатических битв, это продемонстрирует, что мы и наши политические лидеры можем устранять кризисы, когда наука их определяет.

«Я надеюсь, что мы видим конец дизельных автомобилей», — говорит Берг.«Отказ от дизельного топлива будет довольно большим изменением за относительно короткий период времени».

Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, и изучайте наш архив здесь

Что произойдет, если вы заправите неправильное топливо в свой автомобиль?

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы используете неправильный бензин в своей машине?

Хотя вы можете сказать: «Я бы никогда этого не сделал!» — это то, что действительно происходит довольно регулярно со многими водителями, будь то случай, когда они не знают, какое топливо подходит, или просто ошиблись.

Так что же происходит, если вы заправляете не тот бензин в свой бак? Вот некоторые из возможных вещей, которые могут пойти не так, а также то, что вам следует делать, если это произойдет с вами.

Дизельные двигатели и газовые двигатели

Двигатель, для которого требуется дизельное топливо, сжигает топливо иначе, чем двигатель автомобиля, для которого требуется бензин. Обычно на АЗС есть разные типы форсунок для бензина и дизельного топлива. Они выглядят по-разному и имеют форсунки разной формы, которые не должны подходить для неправильного типа топливного бака.Это затрудняет смешивание дизельного топлива и бензина, но ошибки все же случаются.

Дизельное топливо в бензиновом двигателе

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Теоретически дизельное топливо не должно воспламеняться в двигателе, требующем бензина. Это связано с тем, что дизельное топливо не испаряется так же, как бензин. Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания этого вида топлива. Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, так как он не сможет сжечь дизельное топливо.

Что делать, если в газовый двигатель залито дизельное топливо

Если вы залили бензин в свой дизельный двигатель или дизельное топливо в свой газовый двигатель, лучше всего выключить двигатель, как только вы поймете ошибку. Это поможет предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя. Затем вам нужно будет слить бензин из топливного бака и топливопроводов. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, безопаснее всего обратиться за помощью к профессионалам с опорожнением топливных магистралей вашего автомобиля.

Бензин в дизельном двигателе

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Дизельный двигатель может выйти из строя сразу после заправки бензина.Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и потенциально нанести непоправимый вред вашему двигателю.

В более новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе приведет к повреждению очень чувствительных средств контроля выбросов. Однако сжигание прямого бензина в любом дизельном двигателе почти наверняка нанесет непоправимый ущерб.

Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель

Как только вы поймете, что в ваш дизельный двигатель залито не то топливо, сразу же заглушите автомобиль.Никогда не приводите свой дизельный двигатель в действие с помощью бензинового топлива, если возможно, буксируйте свой автомобиль, так как потенциальный ущерб от вождения вашего автомобиля почти наверняка будет дороже. Вам нужно будет обратиться к квалифицированному механику, чтобы полностью опорожнить топливопроводы и бензобак. Неправильный слив может вызвать дальнейшее повреждение вашего двигателя. Если вы считаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, сразу же назначьте встречу в местном представительстве AAMCO в Колорадо, чтобы встретиться с одним из наших опытных механиков.

Давайте поговорим Octane

Октановое число

Обычный, средний и премиальный — это три уровня бензина, доступные на большинстве заправочных станций. Каждой марке присваивается свой номер, обозначающий октановое число газа. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять ударам и ударам при сгорании топлива в двигателе вашего автомобиля. Как правило, чем выше октановое число, тем выше цена.

Использование неправильного октана

Заправка автомобиля топливом с неправильным октановым числом — очень распространенная ошибка. Топливные форсунки имеют одинаковую конструкцию и расположены рядом друг с другом у топливного насоса. Кроме того, бывает сложно узнать, каковы различия между уровнями октанового числа.

Что произойдет, если залить топливо с более высоким октановым числом в двигатель, который в нем не нуждается?

Существует широко распространенный миф о том, что использование топлива с более высоким октановым числом лучше для работы вашего автомобиля.Подсказка — это не так. Как правило, несмотря на некоторые различия между двигателями, использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется, не поможет и не повредит его характеристикам. Некоторые двигатели не предназначены для сжигания высокооктанового топлива, и вы можете увидеть снижение мощности и экономии топлива.

Эта ошибка не должна привести к серьезному повреждению вашего автомобиля — просто убедитесь, что в следующий раз при заправке вы выберете бензин с правильным октановым числом.

Что произойдет, если залить топливо с более низким октановым числом в двигатель, который требует топлива с высоким октановым числом?

Сделано ли это по ошибке или сделано в попытке сэкономить на топливе — заправка низкооктанового топлива в двигатель, требующий более высокого октанового числа, может вызвать проблемы, которые разрушат ваш двигатель.

Если вы заправите двигатель, предназначенный для работы на высокооктановом газе, с более низким октановым числом, чем рекомендуется, вы заметите эффект почти сразу. Вы заметите плохую работу двигателя. В зависимости от того, как долго вы используете топливо с более низким октановым числом, беспорядочное сгорание, вызванное этой ошибкой, может привести к перегреву и необратимому повреждению вашего двигателя.

Если вы залили двигатель топливом с более низким октановым числом, чем требуется, вам следует как можно скорее вернуться на высокооктановое топливо премиум-класса.Если вы использовали топливо с более низким октановым числом в течение длительного периода времени, лучше всего попросить вашего механика выполнить диагностику, чтобы проверить наличие каких-либо долговременных повреждений.

Связано: Что не так с моим топливным насосом?

Полный уход за автомобилем с помощью AAMCO Colorado

Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом, подходящим для вашего двигателя, является важной частью обслуживания автомобиля. AAMCO Colorado здесь для вас — наши специалисты по комплексному обслуживанию автомобилей могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании автомобилей.

AAMCO Colorado имеет филиалы по всему региону Colorado Front Range. Назначьте встречу с вашим местным представительством AAMCO Colorado сегодня и обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля.

Вода — враг дизельных двигателей│Donaldson Engine & Vehicle

Как предотвратить попадание свободной воды в топливо

Чтобы понять, как не допускать попадания воды, нужно сначала понять, как она попадает внутрь. Вода может поступать из самых разных источников, некоторые из которых очень трудно контролировать.

При поставке от поставщика: Дизельное топливо является относительно чистым и сухим, когда оно покидает нефтеперерабатывающий завод, однако поставки дизельного топлива будут включать различное количество воды. Количество воды, получаемой вами от поставщика, во многом зависит от обстоятельств и способов обращения с ней. Что ты можешь контролировать? Помимо возможной смены поставщиков или заключения контракта, который ложится бременем на дистрибьютора, вы можете попробовать следующее:

  • Доставьте первым, вы не хотите, чтобы вода и загрязнения оседали на дно резервуара.
  • Установите систему удаления воды на входе в резервуар для хранения воды.

Попадание из атмосферы: Как и воздух, у дизельного топлива есть относительная влажность, и они имеют тенденцию к выравниванию. Это означает, что если воздух более влажный, чем топливо, то топливо будет поглощать влагу из воздуха. Однако, если воздух суше, чем топливо, влага будет снова испаряться в воздух до тех пор, пока относительная влажность обоих не станет равной.

Свободные выпадения воды: Дизельное топливо содержит определенное количество воды в растворе (т.е.е. растворенная вода). Когда содержание воды превысит точку насыщения, избыток воды будет выпадать в виде свободной воды. Это происходит, когда общее содержание воды увеличивается или когда дизельное топливо охлаждается. Ваше дизельное топливо может содержать 90 ppm растворенной воды в теплом состоянии и только 60 ppm, когда оно остывает из-за более холодной погоды. Разница в 30 ppm выпадает в виде свободной воды и оседает на дно резервуара.

Конденсация в баке: Когда снаружи бака теплее, чем внутри, образуется конденсат, и этот «пот» попадет в топливо.Это может происходить снова и снова, каждый раз создавая больше свободной воды.

Утечка в резервуар: Дождь, промывка под давлением или грунтовые воды могут быть источниками попадания воды в поврежденный или неправильно герметичный резервуар. Заливные резервуары (например, на заправочных станциях) иногда могут иметь входные отверстия ниже уровня земли. Область вокруг кепки легко заполняется дождевой водой. Если уровень воды выше крышки при снятии, сила тяжести заставит воду стекать прямо в резервуар.

ВЫЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ (Конференция)

Фэрбенкс, Джон У. ЗАДАЧА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ . США: Н. П., 2000. Интернет.

Фэрбенкс, Джон У. ЗАДАЧА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ . Соединенные Штаты.

Фэрбенкс, Джон В. Сан. «ВЫЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ».Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/827488.

@article {osti_827488,
title = {ВЫЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ},
author = {Фэрбенкс, Джон В.},
abstractNote = {Дизельные двигатели являются основным двигателем, который выбирают для большинства коммерческих наземных транспортных систем в мире.Рассмотрим использование в сельском хозяйстве: мощность дизельного двигателя используется для подготовки почвы, транспортировки насыпных семян или саженцев, перекачивания поливной воды и распыления удобрений, механического сбора урожая и сбыта продукции на рынке. Дизельные двигатели используются практически для всей внедорожной строительной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *