Четырехтактные двигатели: Что значит четырехтактный двигатель и почему четыре такта?

Двухтактные и четырехтактные двигатели мотобуров

Отличия двухтактного двигателя от четырёхтактного 

Двигатели внутреннего сгорания имеют классификацию в зависимости от количества оборотов коленчатого вала. Движок, в котором рабочий цикл происходит за два такта (один оборот коленвала), именуется двухтактным. Двигатель, с рабочим циклом состоящим из четырех тактов ( за два оборота коленного вала), относится к четырёхтактному.

Один такт двигателя внутреннего сгорания это движение поршня вверх или вниз внутри цилиндра. Рабочий цикл ДВС объединяет серию процессов, в ходе которых высвобождается определённый объем мощности, оказывающий воздействие на коленвал двигателя.

Рабочий цикл 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания состоит из нескольких этапов:

  • Заполнение цилиндра топливной смесью.
  • Сжатия топливной жидкости.
  • Воспламенения смеси.
  • Расширение сгоревших газов и освобождения от них цилиндра.

Двух и четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания бывают карбюраторными, то есть функционирующими на бензиновом топливе, или дизельными.

Отличие этих двух видов ДВС состоит не только в количестве оборотов коленвала. Но также в конструктивных и эксплуатационных характеристиках, от чего зависит принцип работы двигателей.

 

Технология работы двухтактного бензинового двигателя

Рабочий цикл состоит из двух тактов: сжатия рабочего хода и его расширения. Впускание топливной смеси и выпускание отработанных газов осуществляется в пределах двух тактов, то есть во время расширения и сжатия. В отличие от четырёхтактного движка, в котором процесс вхождения топлива и освобождения от газов происходит в отдельных тактах.

В момент сжатия топливной смеси поршень передвигается из НМТ (нижней мёртвой точки) в ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Затем перекрывается продувочное окно, сквозь которое проникает в цилиндр топливная смесь, а за ним и выпускное отверстие для выхода отработанных газов. После этого осуществляется сжатие воздушно-бензиновой смеси.

Параллельно с этим процессом в кривошипной камере возникает разрежение, которое получает из карбюратора очередную порцию топлива. В момент прохождения поршня ВМТ топливная жидкость воспламеняется от свечной искры, а посредством образовавшихся газов поршень толкается вниз, тем самым провоцируя вращение коленного вала, что производит полезную работу.

В камере с кривошипным механизмом при рабочем ходе увеличивается давление, которое сжимает топливную жидкость, оказавшуюся там, в предыдущем такте. Когда верхний уровень уплотнительного кольца поршня достигает выпускного окна, при его открытии отработавшие газы попадают в глушитель.

Дальнейшее движение поршня способствует открытию продувочного окна, из-за чего топливная смесь, пребывающая под давлением в кривошипной камере, попадает в цилиндр. В это время остаточные от сгорания газы, попутно выполняют продувку цилиндра и заполняют надпоршневую часть цилиндра. Когда же поршень проходит НМТ рабочий цикл возобновляется в том же порядке.

 

Технология работы четырёхтактного бензинового двигателя

Рабочий цикл включает в себя четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход (расширение), выпуск. На впуске происходит опускание поршня из ВМТ в НМТ, а кулачки распредвала открывают впускной клапан, через который в цилиндр попадает топливо. Когда поршень идёт обратно из нижней мёртвой точки в верхнюю, то возникает сжатие топливной смеси, которое провоцирует увеличение её температуры. После чего перед завершением процесса сжатия между электродами свечи зажигается искра, которая воспламеняет топливную жидкость.

Та в свою очередь, высвобождает горючие газы, подталкивающие поршень вниз. За счёт такой последовательности осуществляется рабочий ход, при котором происходит полезная работа. При прохождении поршнем нижней мёртвой точки происходит открытие выпускного клапана, позволяющее движущемуся по направлению вверх поршню вытеснить отработавшие газы из ёмкости цилиндра, происходит выпуск. После закрытия выпускного клапана в верхней мёртвой точке рабочий цикл возобновляется.

 

Разница конструктивных особенностей и эксплуатационных преимуществ между 2-х и 4-х тактными двигателями

Главное различие четырёхтактного двигателя от двухтактного ― это разные методы подачи подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и ликвидации продуктов газообмена. Газораспределительное устройство у двухтактного движка отсутствует, что существенно облегчает его массу. В то время как в четырёхтактном ДВС основные процессы происходят за счёт специального газораспределительного устройства, которое контролирует работу впускного и выпускного клапанов. Сравнительный анализ основополагающих параметров 2-х тактных и 4-х тактных двигателей выявляет их сильные и слабые стороны.

Преимущества четырёхтактных ДВС:

  • Высокий крутящий момент при более низких оборотах коленвала.
  • Экономичность более высокая у четырёхтактных движков, топливный расход у них почти на 30% меньше, чем у двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
  • Качественная система смазки у четырёхтактных ДВС обеспечивает продолжительное использование масла. Для двухтактных движков масло разбавляется в бензине либо поступает из масляного бака во впускной коллектор и сжигается одновременно с топливом в поршневой камере.
  • Шумность работы ниже у двухтактников.
  • Рабочий ресурс выше у 4-х тактных устройств, преобразования энергии в механическую работу, по причине меньшей частоты вращения коленного вала и более усовершенствованной смазочной системы.
  • С точки зрения безопасности окружающей экологической среды четырёхтактные движки лучше, потому как выхлопные газы у двухтактных двигателей намного токсичнее.

Достоинства двухтактных двигателей:

  • Простейшее техобслуживание из-за отсутствия сложной смазочной системы и наличия газораспределительного механизма. 
  • Объемная мощность у 2-х тактных движков значительно выше , почти на 70%, чем в четырёхтактных движках.
  • Простая и легкая конструкция.
  • Скорость увеличения оборотов вращения у 2-х тактных ДВС быстрее.
  • Стоимость более доступная у двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

 

На мотобурах используют двигатели обоих типов. Если вам нужен легкий мотобур обладающий высокой мобильностью и управляемый одним оператором, то ваш выбор это двухтактный двигатель.

  Если вам необходимо бурение грунта от третей категории и выше, диаметрами от 250 мм, то вам однозначно нужен мотобур с четырехтатным двигателем.

Двухтактные и четырехтактные двигатели — принципы работы

9 февраля 2013

Двухтактные двигатели

Наиболее заметным отличием в конструкции двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных двигателей отсутствие/наличие впускных и выпускных клапанов. В двухтактных двигателях, эти клапаны существуют только в теории. Юбки поршня, при движении вверх-вниз, то открывают то перекрывают окна в стенках цилиндров, которые, по идее, выполняют роль клапанов. Топливо впрыскивается в камеру сгорания, а отработанные газы выводятся из камеры через эти окна.

У двухтактного двигателя с непосредственным впрыском топлива также отсутствует масляный картер и масляный фильтр, которые есть у четырехтактного двигателя. Вместо этого смазывание колец, подшипников и трущихся поверхностей внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которую подмешано необходимое количество масла, излишки которого выводятся через окно выпуска выхлопных газов.

В камере сгорания сжигается незначительное количество масла, однако периодически необходимо проводить очистку от излишков масла. Каждый производитель имеет собственную технологию для удаления брызг и испарений топлива непосредственно в камере сгорания, но объединяет их технология впрыска топлива под высоким давлением, что приводит к разбрызгиванию топлива в мельчайшие капельки, которые имеют большую площадь поверхности соприкасающейся с кислородом. Горение проходит чище, легче и, следовательно, больше топлива преобразуется в энергию, больше энергии генерируется на каждом литре бензина, в результате чего увеличивается пробег и значительное сокращается выброс выхлопных газов.

Фактически принцип работы двухтактного двигателя совмещает циклы впуска и сжатия во время движения поршня в одном направлении, за которым следует воспламенение и выхлоп при движении в обратном направлении, что позволяет завершить полный цикл двигателя за один оборот коленчатого вала, а не за два.

Четырехтактные двигатели

В зависимости от того, чьи данные вы используете, примерно 70-80% всех подвесных лодочных моторов являются четырехтактными. Частично из-за изложенного выше о репутации двухтактных двигателей, частично из-за их эффективности, чистоты работы, плавности хода и мощности, которые может выдать четырехтактный двигатель. Если вы не гонщик, фокусирующий внимание на облегчении оборудования и не намерены «давать газу до упора», для вас вполне оправданным будет раскошелиться на дополнительные затраты, необходимые для покупки четырехтактного двигатель

Итак, каковы же отличия работы четырехтактных двигателей? Серьезный вопрос. Полный цикл работы — подача топлива, сжатие, зажигание и выхлоп, происходит за четыре такта. Наиболее заметная разница в том, что четырехтактный двигатель имеет впускные и выпускные клапаны, а не окна, которые выступают в качестве клапанов. При движении поршня вниз цилиндра втягивается смесь воздуха и топлива, а при движении вверх смесь сжимается и клапана с поршневыми кольцами предотвращают утечку.

Как только смесь достаточно сжата, происходит зажигание, что вызывает взрыв, который заставляет поршень двигаться вниз по цилиндру, после чего шатун, соединяющий поршень с коленчатым валом, передает усилие, заставляющее поршень двигаться вверх. В ходе заключительного такта, поршень не только перемещается обратно в исходное положение, но также происходит выпуск отработанных газов через выпускной клапан. Даже модернизированные двухтактные двигатели с прямым впрыском и усовершенствованным выхлопом не становятся более «дружественными с природе» и экологичными чем четырехтактные двигатели. Большое количество газа, сожженного в двигателе, выбрасываются в окружающую среду, что не идёт на пользу ни природе ни вашим пассажирам. Более продолжительные и более сложные процессы обеспечивают большую плавность движения, в отличие от резкого, иногда подергивающегося хода двухтактников, что вызвано короткими циклами. Если вы хотите насладиться рыбалкой и расслабиться, просто попутешествовать вместе с семьей, для вас может быть боле предпочтительным четырехтактный двигатель, который также обладает необходимой тягой для более крупных судов.

Как видите, огромное значение при выборе типа двигателя имеет то, как вы собираетесь использовать своё плавсредство. Для быстрой и легкой лодки подойдет двухтактный двигатель, с прямым впрыском, а для большей посудины, предназначенной для круизов, приносящих удовольствие, вам понадобится четырехтактный.

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как работают генераторы с 4-тактными двигателями

Если вам интересно, что такое четырехтактный двигатель, то вы попали по адресу. Woodstock Power содержит всю необходимую основную информацию о генераторах. Важно быть информированным, чтобы вы могли принять правильное решение для вашего приложения. Мы расскажем, как работают двухтактные и четырехтактные двигатели, основные различия между ними, плюсы и минусы каждого из них. Если вам нужна помощь в определении того, какой генератор вам подходит, свяжитесь с нами и мы будем рады помочь! Теперь, вот краткий блог о том, что такое 4-тактный двигатель.

Как работают двухтактные двигатели

Во-первых, что такое двухтактный двигатель? Что такое 4-тактный двигатель? Что ж, двухтактные (или двухтактные) двигатели не имеют ни клапанов, ни специальной системы смазки. Итак, 2-тактные двигатели намного проще своих 4-тактных собратьев. Они обычно используются в ручном оборудовании для газонов и требуют масла, смешанного с топливом.

Вот как они работают:

  • Сжатие топлива и воздуха в главном цилиндре (такт сжатия).
  • Свеча зажигания срабатывает, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз (рабочий ход).
  • Когда поршень приближается к концу своего хода, выпускное отверстие открывается.
  • Давление в цилиндре вытесняет большую часть выхлопных газов из цилиндра через выпускное отверстие.
  • Когда поршень достигает дна, впускное отверстие открывается, и в главный цилиндр втягивается больше топлива и воздуха, чтобы начать процесс заново.

Плюсы

  • Без клапанов, более простая конструкция
  • Срабатывает один раз за оборот, поэтому его выходная мощность выше, чем у 4-тактного двигателя
  • Легче, что удешевляет производство
  • Возможность увеличения мощности в два раза по сравнению с 4-тактным двигателем того же размера
  • Меньше обслуживания  

Минусы

  • Меньший срок службы, чем у 4-тактного двигателя, из-за отсутствия специальной системы смазки
  • Смешивание топлива и масла для смазки двигателя может обойтись дорого
  • Неэкономичные двигатели
  • Производить больше загрязнения

Несмотря на то, что сегодня это редкость в генераторных установках, вы все же можете встретить превосходные двухтактные двигатели, такие как популярный Detroit Diesel , модель 71 и 92 .  

Принцип работы четырехтактных двигателей

Во-вторых, что такое четырехтактный двигатель? Четырехтактный двигатель имеет цикл, состоящий из 4 тактов/циклов. В этих 4-х тактах поршень совершает два оборота в двигателе, поэтому свеча зажигания срабатывает каждый второй оборот. В двигателе этого типа существует два отдельных клапана: один для впуска и один для выпуска, в отличие от двухтактного двигателя.

Эти двигатели приводят в действие газонокосилки, автомобили и генераторы. Они должны оставаться в вертикальном положении, чтобы работать, и они намного сложнее, чем двухтактные двигатели. Масло не смешивается с топливом, а хранится в картере. Отдельная система смазки разбрызгиванием находится рядом с точкой выпуска масла. Таким образом, износ происходит гораздо медленнее, чем у 2-тактных двигателей.

Вот как они работают:

  • Поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь в камере (такт сжатия).
  • Топливо воспламеняется от свечи зажигания и толкает поршень вниз, создавая необходимый импульс для поддержания вращения коленчатого вала (рабочий ход).
  • Поршень движется обратно вверх и выталкивает использованные/сгоревшие газы из выпускного клапана (такт выпуска).
  • Поршень возвращается вниз и всасывает свежий воздух и топливо, готовясь двигаться обратно вверх и сжимать воздух (ход впуска).  

Плюсы

  • 4-тактные двигатели имеют больший крутящий момент, тише и надежнее
  • Более длительный срок службы по сравнению с двухтактным двигателем
  • Нет необходимости смешивать масло и топливо
  • Работает чище, меньше загрязняется
  • Гораздо более экономичный

Минусы

  • Более сложная конструкция и, следовательно, труднее ремонтировать/устранять неисправности
  • Мощность вдвое меньше, чем у двухтактного двигателя того же размера
  • Дороже двухтактного двигателя
  • Больше деталей, дороже производство, дороже ремонт
  • Гораздо тяжелее

Почти все современные генераторы имеют четырехтактный двигатель.

Хотите получить дополнительную информацию о том, что такое четырехтактный двигатель?

Здесь, по адресу Woodstock Power, мы здесь, чтобы помочь. Так что, если вы больше любите визуализировать и хотите больше узнать о том, что такое 4-тактный двигатель, посмотрите это полезное видео . Вы также можете найти дополнительную информацию здесь . Наконец, найдите минутку, чтобы просмотреть наши онлайн-инвентаризация , чтобы увидеть лишь некоторые из генераторов, которые мы можем предложить.

Итак, если вам интересно, какой тип генератора подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нами по номеру . Один из наших дружелюбных и способных сотрудников будет рад помочь вам. Мы надеемся, что этот блог был полезным!

Поделиться с

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем

В чем разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем

Основное различие между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в движении коленчатого вала и поршня за один оборот.

То есть в двухтактном двигателе за один рабочий такт совершается один полный оборот коленчатого вала, а в четырехтактном двигателе два полных оборота коленчатого вала происходят за один рабочий такт.

 

 

Прежде чем начать различать двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель, сначала мы подробно разберемся с двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем.

В сегодняшней статье мы познакомимся с двухтактным и четырехтактным двигателем. Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, какой из них лучше и почему. На все эти вопросы будут даны ответы в следующих параграфах.

Что такое двухтактный двигатель?

2-тактный двигатель

2-тактные двигатели — это двигатели, в которых все четыре цикла сгорания, т. е. всасывание, сжатие, мощность и выпуск, завершаются за 2 такта поршня.

Когда поршень находится в НМТ, в цилиндр поступает свежий наддувочный воздух, и когда поршень движется вверх и начинает закрывать каналы, начинается сжатие.

Поршень достигает ВМТ, где происходит воспламенение, и огневая сила толкает поршень вниз, что известно как рабочий ход.

Как только поршень начинает приближаться к НМТ, открывается выпускное отверстие и выбрасываются выхлопные газы. И процесс продолжается.

Как упоминалось в начале всего процесса требуется всего два хода поршня.

При первом такте происходит всасывание и сжатие, а при втором такте мощность и выпуск.

Двухтактные двигатели, как правило, представляют собой тихоходные двигатели и имеют более простую конструкцию. Это делает их более дешевыми по сравнению с четырехтактными двигателями.

Как мы видим, в двухтактном двигателе мы получаем рабочий такт в каждом альтернативном такте цикла, поэтому силы и нагрузки на маховик будут одинаковыми. Таким образом, мы можем использовать маховики меньшего размера в двухтактных двигателях.

Читайте также: Самый простой способ рассчитать тормозную мощность

4-тактный двигатель

4-тактные двигатели — это двигатели, в которых все четыре процесса, т. е. всасывание, сжатие, мощность и выхлоп, выполняются за четыре хода поршня.

Когда поршень движется вниз, он всасывает воздух в цилиндр, затем при следующем ходе вверх воздух сжимается. После выстрела поршень движется вниз в рабочем такте, а в последнем ходе вверх поршень выталкивает выхлопные газы из цилиндра .

Таким образом, каждое действие выполняется отдельным штрихом. Четыре процесса, четыре такта, поэтому он называется четырехтактным двигателем.

Рабочий такт в 4-тактных двигателях происходит через каждый 3-й такт после начала 1-го рабочего такта.

Таким образом, маховик должен накапливать больше энергии и, следовательно, его размер сравнительно больше.

Используется в высокоскоростных двигателях и обычно дороже двухтактных двигателей.

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем Таблица

7 Сравнительный комплекс8
S.NO                   2-ТАКТНЫЙ                     4-ТАКТНЫЙ0208
1. В двухтактных двигателях все четыре процесса цикла выполняются за один оборот коленчатого вала. В 4-тактном двигателе все четыре процесса цикла выполняются за два оборота коленчатого вала.
2. мощность генерируется при каждом чередующемся ударе поршня. Мощность генерируется при каждом третьем такте после первого рабочего такта.
3. Двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной каналы (выпускной клапан в случае прямоточной продувки). использование порта для входа и выхода газов. Четырехтактный двигатель имеет клапанный механизм для впуска и выпуска (используйте клапан для впуска и выпуска газов) и мощность и выхлоп во 2-м.) В четырехтактных двигателях все процессы выполняются за отдельные такты.
5. Подходит для сжигания мазута. Сложность сжигания мазута.
6. низкое соотношение мощности и веса. высокое соотношение мощности и веса.
7.  Требуется маховик меньшего размера (поскольку двухтактный двигатель создает более сбалансированную силу за счет одного оборота за один рабочий ход) . )
8. Как правило, это низкоскоростные двигатели. Как правило, это высокоскоростные двигатели.
9. Создает высокий крутящий момент по сравнению с четырехтактным двигателем. Generates low Torque  ( It is due to only 2 revolution of crankshaft b/w one power stroke.
10. Less thermal efficiency High thermal efficiency
11. Cheaper Costly
12. Простая конструкция Сложность изготовления
13. Шумный Менее шумный
14. Легкая смазка (благодаря смешиванию смазочного масла с топливом)

Часто задаваемые вопросы

Каковы конструктивные различия между двухтактными и тактными двигателями?

Конструктивное отличие состоит в том, что в 2-тактном двигателе используется порт для впуска и выпуска газов, а в 4-тактном двигателе требуется клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *