Чип тюнинг дизельных двигателей: Чип тюнинг дизельного двигателя в Москве — «PowerChip»

Содержание

Что даёт чип-тюнинг дизельного двигателя

Многие владельцы автомобилей на дизеле интересуются тем, как можно оптимизировать работу двигателя, увеличить его производительность. Сегодня существует несколько способов, однако самым популярным и самым безопасным всё-таки считается чип-тюнинг. Для дизеля, который изначально имеет существенные показатели мощности и крутящего момента, качественно сделанный чип-тюнинг позволяет существенно увеличить эти показатели. В среднем, грамотно сделанный чип-тюнинг дизеля приводит к увеличению до 25% от заводских динамических характеристик авто. А при необходимости можно добиться улучшения показателей до 40%. При этом что-то видоизменять и переделывать в самом моторе и другом железе зачастую нет необходимости.

Прежде чем делать чип-тюнинг двигателя следует узнать последствия этой процедуры

Однако прежде чем решиться на эту процедуру, стоит детально разобраться с тем что это такое, что она даёт и о том каковы последствия её проведения.

Содержание

  1. Что такое чип-тюнинг?
  2. Перепрошивка ЭБУ: что это такое и что она даёт
  3. Что даёт перепрошивка?
  4.  Чип-бокс как альтернативный способ чип-тюнинга
  5. Что даёт установка чип-бокса?
  6. Модуль изменения сигналов регулировки форсунок
  7. Модуль коррекции режимов работы топливного насоса
  8. Модуль изменения показателей давления топливного аккумулятора
  9. Модуль коррекции режимов работы электронного блока управления
  10. Выводы

Что такое чип-тюнинг?

Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобиле — это его «мозги». Он содержит микропроцессор и память, которые ответственны за приём и передачу сигналов к мотору и от него. ЭБУ получает сигнал и передаёт его к другим системам, таким как система зажигания, впрыска топлива и т. д. Параметры, которые забиваются в память ЭБУ с завода-изготовителя, как правило, имеют очень усреднённые параметры. Ведь изначально заводские параметры зажаты в строгие рамки и нормы по экологическим показателям выбросов, а нацелены минимизировать износ ресурса двигателя и других систем.

Чип-тюнинг оптимизирует функционирование электронного блока управления посредством внесения изменений в работу управляющих программ. Он регулирует, оптимизирует такие показатели, как плавность хода, мощность, крутящий момент и многие другие параметры.

Чаще всего под чип-тюнингом подразумевают перепрошивку микросхемы электронного блока управления при помощи специального программного обеспечения. Однако существует и альтернативный способ — монтаж специальных регулирующих боксов на ЭБУ.

Чиповка дизельного двигателя отличается от аналогичной процедуры для бензинового

Перепрошивка ЭБУ: что это такое и что она даёт

Перепрошивка ЭБУ подразумевает собой замену регулирующей программы на новую или же корректировку данных базовой заводской программы. Для её изменения необходимо вскрывать блок управления и перезаписывать программные параметры на микросхеме внутри его.

Перепрошивку лучше доверять опытным специалистам. При грамотном проведении такой модернизации действительно можно добиться значительно лучших динамических показателей авто без ущерба для деталей двигателя и других систем машины.

Что даёт перепрошивка?

Как и любая модернизация, перепрошивка имеет как положительные, так и отрицательные аспекты.

Чип-тюнинг дизеля позволяет увеличить крутящий момент и мощность двигателя в среднем до 25%. Хотя на некоторых дизелях увеличение мощности возможно и до 40%. При этом нет необходимости менять узлы автомобиля, как это делается, к примеру, при форсировании. Таким образом, вы оптимизируете скоростные и тягловые характеристики вашей машины, что существенно облегчит вождение, даст вам большие возможности при обгонах на скоростных трассах, так как момент разгона уменьшается, а сама скорость существенно возрастает. Ваш автомобиль будет лучше работать даже при одновременно включённом кондиционере или же при полной загруженности авто. При этом стоимость такой модернизации весьма несущественная, в среднем она составляет до 1% от цены самого автомобиля, в зависимости от того насколько именно вы желаете увеличить мощность и марки машины.

http://www.youtube.com/watch?v=Gc-zSrc7Q_g

Сам процесс перепрошивки очень быстрый, все делается всего лишь в течение нескольких часов, а то и меньше. При желании, если вы чем-то недовольны, вы можете откорректировать необходимые параметры или же полностью вернуть все к первоначальным настройкам. Просто необходимо на микросхему залить заводскую прошивку.

Программное обеспечение очень легко подстраивается под любой стиль езды. Вы агрессивный гонщик, желаете максимально увеличить мощность, или же вы спокойный водитель, который желает оптимизировать работу двигателя, сэкономить на топливе. И тот и другой вариант настроек возможный. Сегодня создано много программных продуктов, которые позволят подстроить ваш автомобиль под ваши цели и ваш стиль езды. К тому же большинство программ позволяют максимально использовать ресурс топлива или же подстроить двигатель под иной вид горючего.

И главное, проведя такую модернизацию, вы не рискуете потерять гарантию на машину. Ведь сервисное ТО не включает столь глубокую проверку автомобиля, на программное обеспечение практически никто и никогда не обращает внимания. А в случае поломки, выявления откорректированных настроек ещё нужно доказать, что авто сломалось в результате чип-тюнинга, а не по каким-то другим причинам.

Однако, наряду с преимуществами чипования, важно сказать о возможных рисках.

Некоторые автовладельцы, которые сделали перепрошивку, отмечают снижение ресурса двигателя, иных элементов топливной системы, увеличенный расход топлива, говорят о необходимости частой замены фильтров и масла. Однако чаще всего такие проблемы объясняются некачественным чип-тюнингом, что ещё раз говорит о необходимости обращения в специализированные сервисные центры, где вам смогут гарантировать установку качественного программного обеспечения, подстройку его под ваш автомобиль. Единственный реальный недостаток чипования, который чаще всего встречается при правильной настройке — увеличение расхода топлива при агрессивной езде.

После чип-тюнинга при агрессивной езде расход топлива увеличится

 Чип-бокс как альтернативный способ чип-тюнинга

Владельцы новых авто, которые ещё на гарантии, несмотря на все заверения о том, что стандартная перечиповка электронного блока управления не влияет на гарантию, зачастую бояться перепрошивки. В таких случаях специалисты рекомендуют другой метод чип-тюнинга дизельного двигателя — монтаж силового модуля, который подключается к блоку управления через стандартный диагностический разъем. Силовой модуль (чип-бокс) — универсальное устройство, которое применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Он способствует улучшению динамических и силовых показателей автомобиля практически без риска для двигателя, трансмиссии и без риска потери гарантии, благодаря всей простоте и быстроте подключения/отключения устройства без вмешательства и вскрытия блока управления.

Что даёт установка чип-бокса?

Подключаемый к блоку управления бокс помогает скорректировать сигналы, которые поступают и исходят от него, тем самым обеспечивая увеличение крутящего момента, мощности и небольшое снижение расхода топлива. Монтаж/демонтаж бокса происходит всего в течение не более чем получаса, после его снятия все заводские настройки возвращаются. Эффект от установки боксов приблизительно такой же, как и от перепрошивки чипа, хотя в зависимости от типа силового модуля, производительность мотора может изменяться по-разному, возникают другие риски, связанные с использованием того или иного типа боксов. Сегодня на рынке существует четыре вида боксов:

  1. Оптимизирующие сигналы регулировки форсунок;
  2. Корректирующие режим работы топливного насоса;
  3. Изменяющие показатели давления топливного аккумулятора;
  4. Корректирующие режим работы электронного блока управления.

Рассмотрим детально как работает, на что влияет и что даёт каждый из них.

Модуль изменения сигналов регулировки форсунок

Это один из самых популярных среди автовладельцев тип боксов.

С помощью него корректируется время регулирующего тока, который участвует в открытии форсунки. Таким образом, он напрямую влияет на работу топливной системы. Он приводит к задержке сигнала, что, в свою очередь, изменяет угол впрыска. Экономия горючего происходит вследствие блокировки кратковременных сигналов (до 0,0002 секунды) до и после открытия форсунки. Боксы достаточно универсальны и могут быть установлены практически на любой дизельный мотор с электронной системой впрыска. Они дают неплохое увеличение по скоростным и силовым параметрам мотора, однако при этом имеют ряд недостатков. Такие модули немного снижают ресурс двигателя и сажевого фильтра, приводят к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу, к тому же, по сравнению с другими типами боксов, имеют более высокую стоимость и время установки.

Модуль коррекции режимов работы топливного насоса

Чаще всего применяются на более старых дизелях, в которых нет общей магистрали высокого давления, а весь процесс накопления высокого давления проходит в топливном насосе. Установка модуля осуществляется в разрыв данных топливного насоса и электронного блока управления, это позволяет занизить показатели насоса и снизить давление в нём. Монтаж таких модулей позволяет снизить расход горючего, повысить мощность мотора, не снижая при этом ресурс работы цилиндров. Также модули этого типа не повышают выброс вредных веществ. Они достаточно недорогие, простые и лёгкие в монтаже. Среди недостатков чип-боксов этого типа следует отметить незначительное снижение ресурса самого насоса, постоянно плавающие обороты мотора, незначительный дым из выхлопной трубы.

Если после чип-тюнинга вы видите подобное с вашей машиной, то стоит проверить настройки еще раз
Модуль изменения показателей давления топливного аккумулятора

Чип-бокс для дизеля этого типа уменьшает показатели контролеров давления топливного аккумулятора. Монтируется непосредственно в информационную шину давления топливного аккумулятора. На ЭБУ поступают данные о том, что давление в пределах нижней нормы, насос постепенно теряет мощность. Электронный блок управления, отвечая на сигнал, повышает мощность за счёт использования цикла дополнительного и последующего впрыска топлива. Следственно, этот модуль позволяет увеличивать мощность, экономя при этом горючее. К тому же использование этого чип-бокса невозможно отследить, он имеет высокую надёжность, легко монтируется и достаточно дешёвый. Однако есть и негативные последствия его использования — он ускоряет износ мотора, системы выхлопа и сажевого фильтра.

Модуль коррекции режимов работы электронного блока управления

Самый современный и «умный» бокс. Монтируется в систему высокого давления, влияет на тайминг топливного инжектора. Модуль считывает показатели с ЭБУ, оптимизирует его работу, работу форсунок в пределах нормальных значений, которые изначально залиты в микросхему ЭБУ.

Чип-бокс для дизеля, корректирующий режим работы электронного блока управления, позволяет совершенно безопасно для машины увеличить динамические параметры мотора, не снижает ресурс работы «железа». Однако полноценно функционировать этот модуль начинает не сразу, а только после определённого пробега, в среднем от 300–500 км, после того как система научится распознавать сигналы и их корректировать. Среди недостатков боксов этого вида следует отметить дороговизну и невозможность его установки на все авто.

Выводы

Чип-тюнинг дизельного двигателя это современный и достаточно популярный способ откорректировать работу мотора вашего автомобиля, существенно улучшить его скоростные, динамические показатели. Сегодня существует несколько вариантов чип-тюнинга, а именно перепрошивка чипа и установка специальных боксов, корректирующих работу ЭБУ.

Первый вариант чип-тюнинга позволяет скорректировать гораздо большее количество показателей, даёт больший рост мощности, обеспечивает надёжную работу двигателя и уменьшает расход топлива при спокойном стиле езды, практически не влияет на ресурс железа.

Второй вариант чип-тюнинга — установка бокса также позволяет корректировать работу мотора автомобиля, улучшать динамические и скоростные характеристики машины, повышают экономичность мотора. Они проще устанавливаются и снимаются. Отследить использование модуля невозможно, так как после демонтажа все заводские параметры возвращаются, что очень важно, если машина ещё на гарантии. Однако модули 1–3 типа, могут негативно влиять на ресурс некоторых деталей автомобиля, ускорять их износ. Использовать модули четвёртого типа совершенно безопасно для авто, сегодня это, можно сказать, лучший способ чип-тюнинга, но он подходит не для всех машин.

Чип-тюнинг дизельных двигателей (с. 10,3)

 дизельные двигатели

15 years ago



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч

2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин

Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел…

4) D-box С чем ее едят — пока не знаю…

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм… Надо узнать про наш с 300Нм…

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем…

9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки… В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией…

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)

дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

Давыдов

23 July 2008



В эндуре чиповать нечего и незачем ИМХО — ведь ТНВД, и проч произодительность остается преждней… и где вы видели чипованный трахтор?

Эедура — вещь!

А темка кста про электронные дизеля. ..

Yanek

23 July 2008



Парни, всем привет! Договорился на пятницу о чиповке!!! Жду — не дождусь. В августе еду на Украину на море,заодно проверю на трассе. Купил уже антирадар(радар детектор). Нас не догонят и не поймают! Как чипану — отпишусь.
Кстати узнаю о возможности дальнейшего сотрудничества с нашим клубом.

Walf

24 July 2008



Я вот то же уже 7 месяцев на чипованном гоняю, в начале дыма не было, а сейчас при резком газе и если за 3000 кручу то дым черный валит как у Икаруса )) как то не очень смотреться)))
Раньше такого не было! А ни кто не знает а есть на дизельных фокусах какой нибудь сажевый фильтр на выхлопе? Может он со временем умирает!

И в Питере кому нибудь удалось уменьшить кол-во дыма на выхлопе?

Twofold

31 July 2008



Walf

цитата:
А ни кто не знает а есть на дизельных фокусах какой нибудь сажевый фильтр на выхлопе?

Сажевого фильтра у нас вроде нет.
цитата:
Я вот то же уже 7 месяцев на чипованном гоняю, в начале дыма не было, а сейчас при резком газе и если за 3000 кручу то дым черный валит как у Икаруса )) как то не очень смотреться)))

Я тоже обратил внимание, что сначала после чиповки дыма было меньше.
Объясняю для себя тем, что чиповался зимой, воздух более холодный а значит его плотность выше и кислорода в нем больше, а значит условия горения лучше. Как я понимаю дым получается тогда, когда топлива много а кислорода мало.
Еще для себя решил воздушный фильтр менять чаще, через 10000, тоже влияет на количество воздуха.
Ну а координальный способ избавится от дыма, это сделать так называемый Эко-тюниг, т.е. количество воздуха прибавить а количество топлива оставить прежним. Дымить будет меньше чем дизель со стоковой программой, а тяга будет лучше чем сток, но меньше чем у полноценного чипа.
Вот тут пример в графиках двух прошивок.

MoQSD

5 August 2008



Друзья, кто чиповался в абсолюте? Как осчусчения? Как копоть?
Чиповка проявляет себя только при движении или на холостую тоже тарахтит громче? Как оно в целом?

wataru

6 August 2008



звонил в апсолют. сказали у них сейчас труба и обращаться в сентябре… увы.

Yanek

10 August 2008



Здравствуйте все уважаемые соклубники!

Наконец то и я чипанул своего красавчика. Я и раньше был влюблён в свою машинку и её динамика меня вполне устраивала,но хотелось немного больше для резкого ускорения при обгоне ну и подобных ситуациях. Короче я созрел и морально и материально (т.к. 500 баксов то не лишние) Если кого заинтерисует расскажу как и где чиповал в личке,а сейчас о моих ощющениях.
После чиповки возвращался из центра в Красногорск и естественно были пробки,поэтому первый час негде было разогнаться.Потихоньку прокатился до Звенигородского шоссе.Никаких отличий в работе двигателя не заметил.Всё так же тихо и чётко,без изминений.Но когда я наконецто вырвался на свободу,я понял,что за эту чиповку я отдалбы и больше денег!!!На первой передаче действительно практически не ощутил больших изменений,но на второй уже с 1500 оборотов пошол устойчивый резкий разгон и все машины остались сзади.

Я не большой любитель гонок и так называемых «шашечек»,но сдесь неудержался и получил огромное удовольствие от возможности резкого ускорения(при необходимост) практически на любой передаче. Было такое чувство.что за 500 зелёных я приобрёл такой же удобный и практичный автомобиль,но гораздо мощнее.
В итоге после двух дней рассекания подмосковных просторов и 1000 км пробега,рассход увеличился на 0.4 л. с учётом частого применения «тапки в пол», и огромную массу положительных эмоций и маленького счастья. Ради таких моментов стоит жить и баловать себя любимого. Отрицательных моментов кроме дымности не обноружено. Всем советую. Отдельное спасибо Виталику trotil и Роману Ramezess за консультации о чиповке . Через недельку еду на море,будет достойная проверка в «боевых условиях» Всем удачи на дорогах!

Ramezess

10 August 2008



Yanek рады слышать)) в первые дни эмоции действительно сильные — этого не скроешь

со временем смотри в зеркало заднего вида на предмет копоти. .. у меня есть такое и щас пытаюсь бороться.

Чин

10 August 2008



Yanek

Я наверное один из первых кто сделал Чип, поэтому тебя понимаю. Это сравнительно небольшие деньги за то удовольствие которое получаешь. Разве только оказаться сверху на блондинке интереснее. Поздравляю! Позже будешь ездить в обычном режиме и расход даже уменьшится.

trotill

10 August 2008



Yanek
Поздравляю… море позитива.. )))
когда чувствуешь табун под капотом, удержаться уже сложно… так и давишь на газ )))

Равновесие

13 August 2008



Братцы, все читать нет времени, ситуация такая: пришел мой S-Мах 2.0ТДИ, где его чипануть можно и какие характеристики будут после прошивки?

Bachik

13 August 2008



Равновесие
Посоветуйся по этому вопросу с Agent Red, он чиповал 2.0 TDCi, правда Гелакси. Что то ему не понравилось (вроди вибрация на кузове), чип он снял. Лучше у него спросить! У С-Max кузов конечно совершенно другой, но все же …
Или тут

Равновесие

14 August 2008



Неужели больше ни у кого нет информации о прошивке 2.0 ТДИ?

trotill

14 August 2008



Равновесие

Вот здесь почитай, если надумаешь дам контакты человека в москве кто сделает

Равновесие

14 August 2008



trotill
Там характеристики для 2.0ТДИ-130л.с., у меня же новый-140 л.с.,но прибавка в +30 вполне устраивает…

Celixx

4 September 2008



to All
в «Апсолют» обещают повышение мощности и снижение расхода горючки, про увеличение дымности и повышенной температуре на высоких оборотах — говорят, что так и было

Serdj

5 September 2008



Скоро поеду в Точку Тюнинга . Отпишусь о впечатлениях.

DieselPower

5 September 2008



Равновесие
wetterauer на этот двигатель вроде как делает 170 лс и 370 Нм…

K.volt

7 September 2008



Плиз подскажите,
В бензиновых темах обсуждается запоздалая реакция двигателя на нажатие педали газа, у меня на дизеле то же самое первое время как лох глох при старте пока не приноровился.
Для обхода этой проблемы ставят нечто под названием «мулька».
Кто нибудь пробовал это на дизеле?

SilentSmart

7 September 2008



Запаздалая реакция вызвана, как правило, еще не подключившейся на полную мощь турбиной. А мулька — это развод

Чин

10 September 2008



SilentSmart
И всё таки. Что будет если кто пробовал к Чипу поставить ещё и мульку???

intruder

10 September 2008



K.volt
Я спрашивал у провайдеров «мульки» — а на дизель можно приблуду поставить? Ответили утвердительно. Но даже чтобы попробовать, надо ехать на их тестовые встречи (а это в районе бывшего АЗЛК). Мне далековато

. Сама мулька ничего не ускоряет, а меняет скорость отклика педали — некий аналог кнопки спорт на аппаратах премиум-класса. Только там режим спорт меняет не только отклик педали, но и характеристики аммортизаторов и рулевого. Но многим эта мулька нравится, может и среди дизелистов найдется первопроходец, который хотя бы попробует ее поставить?

SilentSmart

11 September 2008



Блин, народ, ну это же чисто психологический эффект. Почему нельзя просто по-тупому педаль в пол утопить и получить тот же эффект, причем, при этом совершенно очевидно, что БК сам раздаст правильные команды, и вы не слетите с гарантии??

Celixx

11 September 2008



SilentSmart
можно и утопить только мгновенного отзыва двигла все-равно не будет

Ramezess

13 September 2008



Поставил 17ую ковку вместо 18го литья. .. машину не узнать!!! гораздо легче прет)) валилово жесткое — на первой на грани букса постоянно при включении турбины (шины 225 ширина), валит только в путь!! щас купил присадки всякие — почистить систему… короче говоря, валит очень круто… я прям доволен! думаю насчет холодильника, впуска и выпуска с сажевым фильтром…

DieselPower

15 September 2008



Ром, а ты попробуй поставь 205/60 — 15 ковку… это вообще самолет будет )))

Ramezess

21 September 2008


-1


В раздумьях оставлять или нет:

http://s40.radikal.ru/i090/0809/17/49393e5b18d6.jpg

Celixx

22 September 2008



Ramezess
спидометр не ах читается;
на скорость не влияет

intruder

22 September 2008



Вопрос для оживления темы: на дизеля приводные нагнетатели ставят? Или это привилегия бензинок? Может кто-нибудь обладает информацией?

Twofold

23 September 2008



Ramezess

цитата:
В раздумьях оставлять или нет:

Смотрится симпатично, хотя датчик давления получается не из той оперы, и читаемость хуже. Если это не напрягает…

  • «
  • .. / 51
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Дизельные

Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот

Дизельные

Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.

Дизельные

Турбодизельный двигатель 1.4

Дизельные

Турбодизельный двигатель 2.0

Дизельные

Турбодизельный двигатель 1.6

Дизельные

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.

Дизельные

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.

Дизельные

Аналоги запчастей для дизельного двигателя

Дизельные

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные

Турбодизельный двигатель 2. 2L Duratorq TDCi 115 л.с. Puma

Дизельные

Куда подсоединять указатель давления турбины?

Дизельные

Дизельный или бензиновый двигатель?

Дизельные

Дизель на C-Max.

Дизельные

Дизель на FF2

Дизельные

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы

Popular on website

Автобеседка

Летние шины ч.3

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

Дизельные

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

Автобеседка

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

FF2 эксплуатация

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта

FF2 оборудование и з.ч.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony

Автобеседка

Моторные масла Castrol

FF2 эксплуатация

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Дилеры

Форд Центр Измайлово

FF2 эксплуатация

Замена передних и задних ступичных подшипников

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2



Чип тюнинг дизельного двигателя, отключение сажевого (DPF) фильтра

О дизельном двигателе и принципах его работы написано очень много. Мы попытаемся обобщить и выделить самые основные моменты.

Краткий экскурс в историю

Итак: Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания поршневого типа. Принцип работы такого двигателя основан на самовоспламенении впрыскиваемого топлива в разогретый за счет сжатия воздуха.

Виды топлива, которые могут применяться в таких двигателях имеют довольно широкий спектр. В этот список включены все фракции перегонки нефти, начиная от мазута и заканчивая легким керосином. Дизельный двигатель может работать и на продуктах растительного происхождения, таких как, рапсовое, пальмовое и другие растительные масла, фритюрный жир. Дизель может работать даже на сырой нефти.

В нашей стране для производства дизельного топлива используются более дешевые, чем для производства бензина, сорта нефти – это керосиногазойлевые и соляровые фракции. Дизтопливо выпускается для разных климатических зон и условий окружающей среды. Например, марки арктических топлив – ДА и А предназначены для заправки дизелей в условиях Арктики при температурах -30°С, -50 и ниже ° С – соответственно. Топливо ДЗ(дизельное зимнее) и ЗС(зимнее северное) применяются при температуре до —30° С; летние сорта дизтоплива ДЛ и Л предназначены для заправки при температурах 0° С и выше; ДС и С – это дизельное топливо специальное. Различие в марках дизельного топлива в основном по температуре застывания. Качество топлива для дизелей, подобно качеству бензинов, определяется цетановым числом. Цетановое число — это характеристика, которая определяет длительность задержки воспламенения топлива с момента впрыска до начала горения. Топливо считается более качественным, если период задержки меньше и топливная смесь горит плавно и спокойно, без детонации. Чем выше цетановое число топлива, тем мягче работает двигатель.

Патент на изобретение Рудольфа Дизеля

Первые озвученные идеи устройства машин работающих по принципу дизельного двигателя появились еще в начале XIX веке. Французский инженер-ученый Сади Карно в 1824 году сформулировал идею, которую назвал цикл Карно. Суть заключалась в том, что в экономичной тепловой машине температуры, необходимой для воспламенения и горения топлива, возможно достичь изменением объема, то есть резким сжатием воздуха. И лишь в 1890 году Рудольф Кристиан Карл Дизель предложил, а затем в 1892 году запатентовал первый принципиальный проект, который был назван, впоследствии, в честь него Дизель-мотором. После череды неудач в начале 1897 года был успешно испытан первый практический экземпляр дизельного двигателя. Но первый вариант такого мотора не получил практического применения из-за того, что уступал, распространенным в то время паровым машинам, по весу и размерам, хотя имел больший КПД и удобство в эксплуатации.

На первых двигателях дизеля использовали как топливо растительные масла и нефтепродукты легких фракций, рассматривался даже, вариант применения угольной пыли.

Так выглядел одноцилиндровый дизель в 1906 году. Германия,Аугсбург.

В России велись самостоятельные разработки независимые от работ Дизеля. В 1898 году в Петербурге на Путиловском заводе инженер Густав Тринклер первым в мире построил «двигатель высокого давления бескомпрессорный нефтяной», этот дизельный двигатель, говоря современным языком, имел форкамеру и принципиально был надежнее своего немецкого собрата. Это изобретение получило название «Тринклер-мотор». Несмотря даже на то, что Тринклер испытал свою конструкцию позже Дизеля более чем на год, его детище оказалось более перспективным и гораздо более совершенным. В «Тринклер-моторе» была применена гидравлическая система нагнетания и впрыска топлива, это позволило увеличить скорость вращения и отказаться от применения внешнего воздушного компрессора. Российская конструкция была надежней и перспективней чем немецкая, но работы в этом направлении были прекращены под давлением Нобелей — обладателей лицензии Дизеля.

Эммануэль Нобель в 1898 году приобрел лицензию Дизеля на двигатель. А в 1899 году Механический завод «Людвиг Нобель» наладил производство в массовом порядке в Петербурге. Эти двигатели были сконструированы для работы на не переработанной сырой нефти. В 1900 году в Париже проводилась Всемирная выставка, на которой Гран-при получил и двигатель Дизеля, этому событию в немалой степени способствовало известие о том, что в Петербурге завод Нобеля освоил выпуск дизельного двигателя. В Европе эти моторы назвали «русский дизель». Первый топливный насос высокого давления (ТНВД) построил и внедрил выдающийся русский инженер Аршаулов. Оригинальность конструкции была еще и в том, что привод осуществлялся от сжатого в цилиндре воздуха, а работа обеспечивалась с применением бескомпрессорной форсунки. В двадцатые — тридцатые годы двигатели Дизеля применялись в кораблестроении как двигательная установка альтернативная паровой машине. Применялись такие моторы и как двигатели стационарных установок и агрегатов. Но громоздкие конструкции, «приличный» вес, и низкооборотистый характер, стали препятствием для их применения на автомобилях и автотранспорте в целом.

В двадцатых годах Роберт Бош, известный немецкий инженер модернизировал ТНВД (топливный насос высокого давления), и усовершенствовал топливную форсунку бескомпрессорного типа, принцип которых используется в дизелях и в наши дни. Двигатель приобрел высокооборотный характер, стал более компактным, увеличилась удельная мощность. Однако применение нашлось лишь на общественных транспортных средствах и вспомогательных машинах. И лишь в шестидесятые годы дизеля стали устанавливать на грузовые тягачи и автофургоны. После топливного кризиса 70-х, повышение цен на нефтепродукты, дополнительно способствовало применению дизельных двигателей на легковых автомобилях и это стало нормой. Экономичность, прочность конструкции, долговечность и надежность, отсутствие электрической системы зажигания, а так же снижение токсичности выбросов стали основными козырями автомобилей с дизелями. Сегодня автопроизводители всех ведущих марок имеют в своих списках модели, оснащенные дизельными моторами.

Современный дизельный двигатель

Конечно, современный дизель сильно отличается от своего родоначальника. Остался неизменным только сам принцип воспламенения топлива в цилиндрах. Все системы обеспечивающие подачу, нагнетание, впрыск, дозировку топлива изменились очень сильно, а порой и принципиально. Сегодня в дизелестроении широко применяется система «Common Rail» (CR). Принципиальное отличие этой системы от других дизельных систем в том, что Common Rail работает как своеобразная аккумуляторная система, аккумулируется в данном случае, высокое давление в общей магистрали впрыска. В ранних дизельных системах применялись механические одно- или многоплунжерные ТНВД с механическим приводом.

Давление накачивалось непосредственно в магистраль конкретного цилиндра и по достижении критического уровня форсунка открывалась, происходил впрыск. Такая система применялась и применяется почти сто лет, основным фактором такой живучести является её принципиальная простота и надежность. Технологии необходимые для реализации таких систем – это точность производства деталей прецизионной группы. Но имеется несколько недостатков: давление впрыска не линейно, жесткая и грубая работа двигателя, повышенная дымность на некоторых режимах работы двигателя. Система Common Rail имеет принципиально другую конструкцию и способ реализации.

В отличие от традиционных дизелей давление, создаваемое одноплунжерным (одноканальным) ТНВД накачивается в резервуар (топливную рампу) общий для всех форсунок или для группы форсунок, далее по магистралям – трубкам высокого давления топливо подводится к электроуправляемым форсункам. Управляет всей системой электронный блок управления, который по сигналам датчиков установленных на двигателе, трансмиссии и кузове автомобиля, определяет в каком режиме работает двигатель и вычисляет оптимальное количество топлива необходимое в данный момент работы.


Схема топливной системы в двигателях Common Rail. Применение электроуправляемых форсунок в системе CR открыло больше возможностей при подаче топлива в цилиндры. Так при постоянном давлении в топливной рампе появилась возможность изменить момент или фазу впрыска топлива не зависимо от положения коленвала. Время открытия электрической форсунки, которое теперь, не зависит от давления как на старых гидромеханических форсунках, определяет количество топлива впрыскиваемого в цилиндр. Кроме того появилась возможность подавать топливо в цилиндр по частям, используя принцип двухфазного или многофазного впрыска.

Еще одним важнейшим преимуществом такой системы является постоянное стабильное давление на всех режимах работы. Высокое давление обеспечивается на холостых оборотах, на частичных нагрузках и вплоть до максимальных нагрузок, что очень важно для обеспечения мощностных характеристик двигателя и выполнения регламентов современных экологических требований.

Чип тюнинг дизелей

Обращаясь к теме электронного тюнинга или чип тюнинга дизелей, хотелось бы ответить на три основных и часто задаваемых вопроса:

  1. Откуда берется возможность для чип тюнинга?
  2. Каков реальный прирост характеристик?
  3. Как это может повлиять на ресурс двигателя и агрегатов?

В современном мире электроники дизельный двигатель не остался в стороне. Все рабочие процессы двигателя управляются и контролируются ЭБУ (электронным блоком управления), в основе которого лежит мощный микропроцессор. Рассмотрим двигатель как совокупность нескольких систем, что бы увидеть роль и присутствие электроники в них, а точнее сказать — электронного управления.

  • Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения.
  • Система подачи и впрыска топлива.
  • Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов.
  • Система контроля рабочих параметров.
  • Электронный блок управления.

Кривошипно-шатунный механизм устройство довольно стабильное и постоянное, хотя все его детали находятся в непрерывном движении, но относительно друг друга все они находятся в строго определенном положении и месте в определённый момент времени. Другое дело механизм ГРМ или газораспределения. Известно, что изменением фаз открытия или закрытия клапанов можно добиться немалого изменения крутящего момента и мощности двигателя. Изменение фаз осуществляется гидромеханическим путем с помощью специальных муфт, которые установлены в шестернях (шкивах) привода распредвалов, например. А сами гидромуфты управляются через электроуправляемые клапаны. Пионером, применившим подобную систему, является компания HONDA. Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC) электронная система изменения фаз и высоты подъема клапанов. Крупные автопроизводители ведут собственные работы над такими системами. VVTi –Toyota;VANOS — BMW;VVT -Volkswagen;CVVT — Hyundai, Kia;VCP от Renault. Применение подобных систем обеспечивает до 20% увеличения крутящего момента на низких оборотах и соответствующее увеличение мощности на повышенных оборотах, а также мягкую и ровную работу на холостом ходу, снижение выбросов в атмосферу. Всеми расчетами занимается процессор ЭБУ.

Система подачи и впрыска топлива на современном моторе с Common Rail полностью электронноуправляемая. Подкачивающий насос находится в топливном баке и представляет из себя центробежный насос с электроприводом, ТНВД, в основном, приводится в действие механическим способом от распредвала двигателя, но регулировка давления в топливной магистрали осуществляется электронным способом по сигналам датчиков давления. Форсунки представляют собой электромагнитный или пьезоэлектрический клапан полностью управляемый ЭБУ.

Система подачи воздуха, как и все перечисленные системы, контролируется блоком управления. Главный элемент — дроссельный узел полностью электронный. На современном автомобиле мы не найдем «троса газа», дроссель открывается на такой угол, который рассчитал микропроцессор. Поэтому на современном автомобиле водитель «притопив педаль газа» на 50% надеется на соответствующее ускорение, а процессор все сделает по-своему, с учетом многих факторов, в том числе и с учетом возможного превышения экологических норм, поэтому откроет дроссель, например, на 38%. Часто в таких случаях мы получаем не динамичное ускорение, а некую «задумчивость» или даже «провал» при разгоне. То же самое часто ощущается на затяжных обгонах, автомобиль в начале обгона уходит с определённым ускорением, а далее появляется ощущение, что «что-то держит», «не хватает мощности». Конечно, это связано с программой управления двигателем. Процессор «понимает», что работая в таком режиме возможно превышение экологических норм, поэтому несколько снижает количество топлива, уменьшает угол открытия дросселя, мы ощущаем небольшую потерю мощности. Ситуацию усугубляет катализатор (каталитический конвертор) который не справляется со своей функцией и через него в атмосферу начинают попадать вредные вещества, автомобили класса Евро III и выше имеют функцию контроля за состоянием каталитического конвертора и соответствующую корректировку топливоподачи. Проще говоря, при одинаковом потенциале двигателя, но при разном состоянии катализаторов динамика автомобилей может отличаться. Состояние же катализатора и сажевого фильтра напрямую зависит от качества топлива и присутствующих в нем компонентов (например, серы).

Система контроля рабочих параметров включает в себя соответствующие датчики и механизмы, например: датчики давления масла, уровень охлаждающей жидкости, наличие воды в топливе, вентиляторы охлаждения и тп.

ЭБУ осуществляет постоянный контроль и обработку информации с датчиков, управление исполнительными механизмами. Но в основе всего этого лежит программа управления (прошивка). От того насколько корректна эта программа, или под какие условия эксплуатации она разрабатывалась, что задается главной целью достижения программы, зависит и поведение автомобиля на дороге в целом.

Существуют разные рынки сбыта со своими квотами, налоговыми сборами и тд., где одинаковые автомобили могут иметь разные мощностные характеристики — от мощности напрямую зависит налог, таможенные сборы или квоты продаж.

Климатические условия так же довольно различны, и автомобиль, предназначенный для эксплуатации в теплых южных странах, может огорчить владельца в средней полосе не уверенным запуском при низких температурах.

Качество топлива, так же можно отнести к «особым условиям» эксплуатации, ведь официального понятия «плохой бензин» не существует. Существует такая законная вещь как «сертификат соответствия», поэтому, заправляя автомобиль на любой заправке и в случае появления каких-то неполадок в работе мотора, автовладелец вправе обратиться в дилерскую мастерскую для ремонта. А если автомобиль на гарантии, то стоимость этого ремонта берет на себя дилер. К сожалению на просторах нашей необъятной страны таких гарантийных обращений великое множество, а это серьезные затраты для автопроизводителя как в виде ремонтов непосредственно, так и в виде снижения уровня продаж из-за частых возвратов по гарантии. Часть этой проблемы можно решить изменив программу управления на менее резвую, менее мощную, «усредненную» под все виды топлива. Что, конечно же, скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону, но на уровень продаж новых автомобилей это не влияет. В результате мы получаем новый- тупой автомобиль(((.

Как доказательство вышесказанному существует тот факт, что часто абсолютно одинаковые автомобили для Европы идут с одними мощностными характеристиками, а для России с характеристиками гораздо скромнее (причем, цена на автомобили не всегда в «нашу пользу»).

Условий для чип тюнинга современного дизеля достаточно

Итак, условий для чип тюнинга современного дизеля предостаточно:

  1. Все системы современного мотора контролируются и управляются микропроцессорной электроникой, то есть программой. Чип тюнинг – это изменение программы управления (прошивка блока управления).

  2. Чип тюнинг делается на базе заводской (стоковой) программы, что гарантирует сохранение всех необходимых параметров и настроек по комплектации конкретного автомобиля. Изменению подлежат только калибровки программы управления двигателем. Подъем характеристик реализуется в пределах 20-25% от заводских настроек, в некоторых случаях до 30%.

  3. Это более чем достаточно, что бы почувствовать разницу в поведении машины и не затронуть ресурс двигателя и других агрегатов, таких как трансмиссия. При этом учитывается, что двигатель и трансмиссия имеют положительный запас прочности в десятки процентов.

Еще раз обращаясь к качеству топлива, хочется заметить, что владелец автомобиля решивший сделать чип тюнинг своего автомобиля уже определился с автозаправками и очень избирателен в этом вопросе. Но заливая даже самое хорошее топливо ездовые характеристики (ВСХ — внешне скоростные характеристики) автомобиля не будут оптимальными – заводская программа просто не позволит этого.

Отключение (программное удаление) сажевого (DPF) фильтра

Коротко отмечу, что качество топлива и городские пробки пагубно сказываются на состоянии сажевого фильтра, автомобили, оснащенные DPF- фильтрами в случае его отказа передвигаются только в «аварийном» режиме. Резко увеличивается расход топлива, потеря мощности может составлять 70%, этот режим не предназначен для эксплуатации автомобиля, он нужен для того чтобы доехать до сервисной станции.

В большинстве случаев фильтр DPF подлежит замене, что подразумевает очень дорогостоящий ремонт. Просто убрать фильтр из системы выпуска не получиться. Процесс регенерации фильтра (исправного) подразумевает дополнительный впрыск топлива, если фильтра нет, «регенерация» не будет завершена должным образом и будет повторяться. Лишнее топливо попадает в масло, что ведет к ускоренному износу двигателя!

Вопрос отключения сажевого фильтра и всех сопутствующих функций так же решается на программном уровне, прошивкой блока управления.

Все программы, которые мы предлагаем, направлены на улучшение ездовых характеристик и снижение расхода топлива.

Мы предлагаем только проверенные коммерческие программные продукты таких известных и уважаемых разработчиков как Паулюс, Ледокол, АДАКТ.

В случае необходимости возможно перепрограммирование системы на нормы токсичности Евро2, а в некоторых случаях и «Евро0″.

На все работы распространяется гарантия!

Ознакомиться с ценами на услугу ЧИП-тюнинг

Для получения подробной информации позвоните нам +7 (937) 318-36-77 или +7 (987) 627-50-19 или отправьте on-line заявку

Дизельные коробки для чип-тюнинга | CHIP Express™

Не все наборы для настройки одинаковы; владейте лучшим в отрасли чипом для настройки дизельного двигателя!

Вы всего в паре кликов от окончательного обновления подключаемого модуля. Купите самый сложный чип для настройки дизельного двигателя, который вы можете получить, от компании, пользующейся всеобщим признанием в автомобильной отрасли. Выберите лучшую доступную систему настройки дизельного двигателя и легко и безопасно преобразите свой привод!


  • Альфа Ромео
  • Alpina
  • Audi
  • Case
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Claas
  • CMD Cummins MerCruiser Diesel
  • Dacia
  • Deutz
  • Dodge
  • Fendt
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Hyundai SeasAll Marine
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • JCB
  • Jeep
  • JMC
  • John Deere
  • Land Rover
  • Landini
  • LDV
  • Lexus
  • Mahindra
  • MAN
  • Maserati
  • Massey Ferguson
  • Mazda
  • Mc Cormick
  • Mercedes
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • New Holland
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ram
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Смарт
  • СсангЙонг
  • Сузуки
  • Тойота
  • Валтра
  • Vauxhall
  • Volvo
  • Volvo Penta
  • VW
  • VW Marine
  • Yanmar Marine

Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Выберите свою марку »

Последнее обновление инвентаря:

«Как и многие другие, я придерживался подхода «если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой», то, вероятно, так оно и есть». Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, за городом, на низкой и высокой скорости спустя я определенно получаю более чем на 10% больше от галлона и, вероятно, на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость мгновенна и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».

★★★★★

Саймон из Кеттерингема

Citroen C6 2.7 HDi 204

«Позвольте поздравить вас с приобретением этого дизельного тюнинг-продукта, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

★★★★★

Джеймс из Каллингтона

Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

«Большое спасибо за фантастическое обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

★★★★★

Алан из Ковентри

Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

«Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

★★★★★

Frazer from Skirlaugh

Vauxhall Insignia MK1 2.0 CDTI ecoFLEX 130

«Ваше обслуживание клиентов, скорость решения вопросов и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности. Слишком часто люди чувствуют необходимость оставить только отрицательный отзыв о продукте, очень редко люди находят время, чтобы оставить положительный отзыв, однако в этом случае я чувствую себя обязанным сделать это. Великолепный продукт, который я очень рекомендую, если вы хотите максимально использовать потенциальные характеристики вашего автомобиля и сэкономить топливо, чтобы добавить в придачу. Что не нравится?! Было приятно иметь дело с командой Chip Express, я просто хочу, чтобы все, с кем я имел дело в жизни, были такими профессионалами! Спасибо. »

★★★★★

Ли из Галифакса

BMW 1 серии F20 120d 190

«Должен сказать, что я в восторге от улучшения вашего чипа, его на стандартных настройках и разница в машине потрясающая !!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»

★★★★★

Ян из Манчестера

Audi A6 MK4 3.0 BiTDI 313

Настройка дизельного двигателя с помощью CHIP Express™

Есть вопросы по настройке дизельного двигателя? Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.


Самый популярный

  • Вернется ли мой автомобиль к заводскому стандарту после отключения от сети?

    Да. Чип был разработан для безопасной работы вместе с оригинальным ECU, а не для его замены. Так же, как чип можно легко установить за считанные минуты, его также можно легко отключить. После удаления ваш автомобиль снова становится заводским стандартом, система не является постоянной, не оставляя никаких следов установки в памяти автомобиля.

  • Где я могу найти детали для варианта двигателя моего автомобиля?

    Эту информацию можно найти в регистрационном документе вашего транспортного средства, который в Великобритании называется бортовым журналом V5. Не стесняйтесь обращаться к нам с регистрационным номером вашего автомобиля в Великобритании, и мы можем провести проверку номерного знака, чтобы подтвердить, что система вам нужна.

  • Когда начинается моя 28-дневная гарантия возврата денег?

    Ваш 28-дневный пробный период начинается с даты получения товара, а не с даты покупки. Если вы решите вернуть товар, просто отправьте в течение первых 28 дней сопроводительное письмо с почтовым штемпелем. После получения вашего возврата мы отправим по электронной почте подтверждение полного возмещения покупной стоимости, которое будет произведено с использованием исходного метода оплаты в течение 7 рабочих дней. Единственная стоимость, которую вы решите не оставлять, — это стоимость обратной пересылки.


Доставка

  • Каким перевозчиком вы пользуетесь для доставки по Великобритании?

    Мы отправляем с помощью службы Royal Mail, отслеживаемой и подписанной для обслуживания в Великобритании, для гарантированной доставки на следующий рабочий день. Если вы пропустите доставку, вам будет оставлена ​​карточка с уведомлением, которую вы можете забрать в местном отделении Royal Mail или организовать удобную бесплатную повторную доставку.

  • Каким перевозчиком вы пользуетесь для международной доставки?

    Мы используем для обслуживания международные отслеживаемые и подписанные отправления Royal Mail. Затем ваш товар будет доставлен национальной почтовой службой вашей страны. Если вы пропустите доставку, вам оставят карточку с уведомлением, чтобы вы могли забрать ее в местном центре сбора или договориться о повторной доставке.


Заказ

  • При заказе из-за пределов Великобритании как осуществляется оплата?

    При заказе из-за пределов Великобритании сумма в фунтах стерлингов будет автоматически конвертирована в вашу местную валюту PayPal или эмитентом вашей карты с использованием актуальных конкурентоспособных обменных курсов, это будет указано в вашей выписке по счету. Затем полный счет-фактура будет отправлен в электронном виде по электронной почте для хранения и печати.


Установка

  • Легко ли установить и снять систему CHIP Express™?

    Систему CHIP Express™ можно легко установить самостоятельно за считанные минуты с помощью прилагаемых иллюстрированных инструкций. Он просто использует штепсельные разъемы, никаких специальных инструментов или навыков не требуется, и провода не нужно обрезать. После ознакомления с процедурой установка или снятие могут быть выполнены всего за несколько минут.

  • Есть ли какие-то сложные настройки?

    Нет. Каждая из наших систем поставляется готовой к использованию, уже настроенной на оптимальную мощность и экономичность, прямо из коробки.

  • Значит ли это, что система не может быть отрегулирована?

    Нет. Если вы хотите исследовать более высокие пределы производительности, на которые способен ваш автомобиль, каждый цифровой блок настройки CHIP Express™ имеет простую регулировку, поэтому вы можете легко увеличивать или уменьшать мощность — все это полностью объяснено в инструкциях. поставляется. Однако большинство клиентов более чем довольны поставленными настройками.


Гарантия

  • Какие гарантии предоставляет система CHIP Express™?

    First — это лучшая в своем классе гарантия на продукцию, которая гарантирует отсутствие производственных дефектов в вашем устройстве. Во-вторых, наша 28-дневная гарантия возврата денег «без возражений», что означает, что вы можете заказать сейчас с полной уверенностью, и если устройство не работает точно так, как мы описываем, вы можете вернуть его в течение 28 дней в оригинальной коробке и состоянии и получить быстрый возврат.


Смена автомобиля

  • Могу ли я повторно использовать свой чип при смене автомобиля?

    На большинстве автомобилей вы можете сохранить существующий модуль настройки. Обычно все, что требуется, — это перепрограммирование и, возможно, новый кабель адаптера, за который мы берем от 99 до 149 фунтов стерлингов (пожалуйста, напишите по электронной почте для подтверждения). Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, чтобы проверить совместимость вашей текущей системы.


Тех

  • Как работает система?

    Система CHIP Express™ использует преимущества работы двигателей на обедненной смеси для повышения производительности за счет изменения конфигурации системы впрыска, и все это в пределах безопасных параметров двигателя. Превосходное распыление обеспечивает равномерное и оптимизированное сгорание во время каждого рабочего цикла форсунки, для повышения эффективности работы на всех оборотах двигателя, в результате этого уровни давления турбонаддува также будут нарастать намного быстрее, не выходя за безопасные пределы, уменьшая задержку дроссельной заслонки и увеличивая линейная подача мощности.

  • Работают ли обновления CHIP Express™ в автомобилях с автоматической коробкой передач?

    Да, все наши обновления совместимы с новейшими автоматическими коробками передач. Пока ваш двигатель указан в нашем поисковике транспортных средств, его можно безопасно настроить, будь то ручной или автоматический.

  • Как можно снизить расход топлива?

    Тюнинг-бокс CHIP Express™ увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Это означает, что вы можете достичь того же стиля вождения с меньшим дросселем на более низких оборотах, а это означает, что переключение на более низкую передачу становится менее частым, а более высокие передачи теперь можно использовать раньше.

  • Мой автомобиль оснащен сажевым фильтром и AdBlue (впрыск мочевины). Это проблема?

    Установка не представляет проблем для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, а также для автомобилей, в которых дополнительно используются новейшие присадки для контроля выбросов мочевины AdBlue.

  • Поможет ли чип при обгоне?

    Да, так как теперь у вашего автомобиля значительно улучшено соотношение мощности к весу на передаче, время разгона будет значительно улучшено, это особенно важно, если вы буксируете караван или едете с грузом.

  • Почему производитель изначально не предлагал тюнинг?

    Проще говоря, предполагаемая производительность вашего автомобиля ограничена, потому что производители автомобилей должны допускать варианты моделей, которые часто используют одни и те же механические механизмы двигателя с скорректированными показателями мощности. Кроме того, во многих странах мира уровни налогов соотносятся с выходной мощностью автомобиля.

  • Может ли устройство повредить мой двигатель?

    Безопасность вашего двигателя — наш приоритет номер один. Каждая система CHIP Express™ была разработана для работы вместе, а не вместо оригинального ЭБУ вашего двигателя. Таким образом, он соблюдает все встроенные параметры безопасности ЭБУ.

  • Пройдет ли мой автомобиль испытания на выбросы загрязняющих веществ?

    Да, еще одним преимуществом всех систем CHIP Express™ является их соответствие стандартам выбросов транспортных средств; независимо от того, есть ли у него сажевый фильтр или система впрыска мочевины, для него разработана система CHIP Express™.

  • Достигну ли я опубликованных цифр?

    Наши цифры представляют значения, которых вы можете достичь в зависимости от настроек вашего тюнинг-бокса и настроек автомобиля. Помните, что цифры не рассказывают всей истории. С установленной системой CHIP Express™ пиковая мощность и крутящий момент достигаются раньше и удерживаются дольше. Это означает, что можно использовать больший диапазон оборотов, а не только обычный узкий диапазон мощности. Это обеспечивает более быстрое ускорение там, где это необходимо, а также большую гибкость при переключении передач.

  • Подходит ли система CHIP Express™ для водителей с большим пробегом?

    Да, многие автопарки и водители такси используют наши системы для экономии топлива. Помимо экономических преимуществ, повышенная мощность делает дальние или длительные поездки более приятными и расслабленными благодаря дополнительному крутящему моменту, обеспечиваемому системой настройки.

  • Как насчет обслуживания?

    Блок настройки CHIP Express™ на 100% не требует технического обслуживания и не имеет обслуживаемых деталей, просто подключите и наслаждайтесь!

  • Заставит ли мой автомобиль дымить или работать с перебоями?

    Нет. На самом деле, блок настройки CHIP Express™ может даже очистить выбросы вашего автомобиля за счет повышения эффективности системы впрыска, что приведет к более плавной и тихой работе.


Поддержка

  • Если у меня проблема с чипом, как вы можете помочь?

    Просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте прямо сейчас и сообщите нам о своей проблеме. Затем мы будем работать над этим в приоритетном порядке, чтобы обеспечить быстрое и бесплатное решение вашей проблемы по гарантии. Помните, что вы всегда можете отключить свой чип, чтобы убедиться, что любая причина действительно связана.

  • Как узнать, работает ли чип настройки?

    Вы сразу почувствуете резкое увеличение мощности!

  • Как насчет моей страховки автомобиля?

    Многие страховые компании не взимают дополнительную плату за транспортные средства, оснащенные «чипом двигателя», в то время как другие взимают небольшую плату; если вы не уверены, мы рекомендуем вам проконсультироваться со своей страховой компанией перед установкой. Страховые компании, которые должны разрешить увеличение до 25%, включают: Elephant, AA, Liverpool Victoria (LV) и Aviva; однако вы можете обнаружить, что получите гораздо более выгодную сделку от таких специалистов, как Адриан Флакс или Крис Нотт, когда придет время для обновления.

  • У меня есть вопрос, который вы не затронули выше – можете ли вы помочь?

    Вы можете написать нам по электронной почте или позвонить нам по телефону +44 (0) 1727 730 956. Как бы вы ни решили связаться, мы будем более чем рады помочь и проконсультировать вас любым возможным способом.

Настройка дизельного двигателя с помощью CHIP Express™

На нашем веб-сайте мы сделали все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию, прежде чем вы примете решение об инвестировании в цифровую систему настройки CHIP Express™. Тем не менее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная помощь или совет.


Мы делаем все возможное, чтобы отвечать на все запросы по электронной почте в тот же день — часто в течение нескольких часов или около того.

First Name *

Email Address *

Confirm Email Address *

Subject *

Message *

We’re here помогать! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Найдите свой автомобиль »

Последнее обновление инвентаря:

«Большое спасибо за ваш фантастический сервис! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

★★★★★

Алан из Ковентри

Suzuki Swift 1. 3 DDIS 75

«Ваше обслуживание клиентов, скорость, с которой вы решаете вопросы, и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности. Слишком часто люди чувствуют необходимость оставить только отрицательный отзыв о продукте, очень редко люди находят время, чтобы оставить положительный отзыв, однако в этом случае я чувствую себя обязанным сделать это. Великолепный продукт, который я очень рекомендую, если вы хотите максимально использовать потенциальные характеристики вашего автомобиля и сэкономить топливо, чтобы добавить в придачу. Что не нравится?! Было приятно иметь дело с командой Chip Express, я просто хочу, чтобы все, с кем я имел дело в жизни, были такими профессионалами! Спасибо.»

★★★★★

Ли из Галифакса

BMW 1 серии F20 120d 190

«Позвольте поздравить вас с приобретением этого дизельного тюнинг-продукта, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

★★★★★

Джеймс из Каллингтона

Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

«Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

★★★★★

Frazer from Skirlaugh

Vauxhall Insignia MK1 2.0 CDTI ecoFLEX 130

«Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *