Что такое цпг в двигателе: Что такое ЦПГ?

Содержание

цилиндро-поршневая группа двигателя. Особенности конструкции, принцип работы, ремонт, замена деталей

Автор Proavtomaster На чтение 13 мин Просмотров 23.6к. Опубликовано

Качественный ремонт силовой установки возможен только в том случае, когда мастер хорошо знает о назначении каждой детали. Если двигатель – это сердце автомобиля, то цилиндропоршневая группа является миокардом этого органа. Малейшая неточность при установке и настройке этого механизма обязательно отразится на эффективности работы мотора, поэтому прежде чем приступать к «хирургическому вмешательству», следует подробно изучить принцип работы ЦПГ.

Цилиндро поршневая группа двигателя

Поршни автомобиля можно образно сравнить с педалями велосипеда. Эти детали также прикреплены к рычагу, который циклично опускается и поднимается, будучи прикрепленным к горизонтально расположенной оси. Если велосипед приводится в движение мускульной силой ног человека, то на поршень воздействует расширяющиеся газы, которые воспламеняясь от искры или от чрезмерного давления внутри цилиндра, давят на эту деталь и заставляют рабочую ось совершать вращательные движения.

Наличие в автомобиле системы газораспределения и воспламенение газов позволяет максимально оптимизировать процесс сгорания топлива. По этой причине современные автомобили и мототехника обладают не только значительными показателями мощности, но и расходуют относительно небольшое количество горючего. Задача мастера не нарушить заданные инженерами зазоры и расположение деталей во время проведения сборочно-разборочных операций. Также нельзя допускать проникновения внутрь ЦПГ абразива. Пыль, песок и грязь, могут существенно сократить срок службы узла, поэтому так важно обеспечить надлежащие условия при выполнении ремонтных работ.

Из чего изготавливается ЦПГ

При изготовлении ЦПГ используются только прочные материалы, которые способны выдержать нагрузки, возникающие при сгорании топливно-воздушной смеси. Прежде всего, металл должен легко переносить тепловое воздействие. Внутри цилиндра температура расширяющихся газов может достигать 1000˚С. Изменение метрических параметров металла не должно быть слишком большим. Это необходимо для того, чтобы сохранялись рабочие зазоры между взаимодействующими деталями.

Износостойкость также является одной из важнейших характеристик элементов ЦПГ. Как правило, работа элементов цилиндро поршневой группы осуществляется в условиях масляного тумана. Стойкость к износу главных деталей, позволяет эксплуатировать двигатель при пробеге автомобиля 200 тыс. км. и более, но только при условии применения качественного моторного масла.

Наиболее часто изготовление элементов ЦПГ осуществляется из следующих материалов:

  • Чугун.
  • Алюминиевые сплавы.
  • Сталь.
  • Титан.

Для придания деталям ЦПГ определенных свойств их могут подвергать закалке, защитному напылению металлов, устойчивых к трению и коррозии.

Инженерам ведущих автоконцернов, при разработке новых металлических сплавов для ЦПГ, удалось получить легкие и прочные детали, замена которых требуется только при длительном использовании либо грубом нарушении правил эксплуатации.

Детали ЦПГ

К деталям, которые составляют цилиндро-поршневую группу, относятся:

  • Цилиндр.
  • Поршень.
  • Поршневой палец.
  • Поршневые кольца.
  • Стопорные кольца.

Цилиндр двигателя может представлять собой съемную конструкцию. Наиболее часто такая разновидность детали встречается в мототехнике, но некоторые двигатели автомобилей также оснащаются съемными гильзами, которые можно без особого труда выпрессовать и заменить новыми элементами.

Поршень двигателя конструктивные особенности

Поршень двигателя должен иметь небольшую массу. Этот элемент совершает тысячи возвратно-поступательных движений в минуту, поэтому деталь не только должна идеально скользить вдоль стенок цилиндра, но и иметь минимальные значения инерции. Это качество особенно важно при преодолении поршнем верхних и нижних мертвых точек. Максимально возможное снижение массы поршня позволяет снизить эффект вибрации, существенно улучшить динамические показатели двигателя.

Даже качественно изготовленный поршень, установленный в цилиндр двигателя, не способен обеспечить достаточный уровень компрессии, поэтому на боковых поверхностях этого элемента имеются канавки для колец. В поршень также устанавливается прочная втулка, называемая пальцем, с помощью которой осуществляется надежная фиксация этого элемента в головке шатуна.

Поршневые кольца: виды и состав

Поршневые кольца являются обязательными элементами ЦПГ двигателя. От состояния этих деталей будет в значительной степени зависеть мощность двигателя, а также такие показатели как расход масла и цвет выхлопных газов. Для обеспечения нормальной работы цилиндропоршневой группы четырехтактного двигателя применяются следующие виды поршневых колец:

  • Компрессионные.
  • Маслосъемные.

Компрессионные кольца применяются для предотвращения прорыва газа. Благодаря наличию этих элементов существенно повышается степень сжатия, поэтому увеличивается мощность при стандартном уровне потребления горючего.

Поршневые кольца должны обладать хорошей упругостью, минимальными показателями теплового расширения и устойчивостью к воздействию агрессивной среды. Учитывая эти требования, инженеры пытаются создать детали, обладающие уникальными свойствами. Для обеспечения продолжительной работы поршневых колец их изготавливают из упругих марок стали, а для защиты от влаги и химически активных веществ, изделия покрывают слоем хрома.

Система смазки цилиндров

Система смазки цилиндров кардинально отличается у двух- и четырехтактных двигателей. В автомобили устанавливаются четырехтактные силовые установки, поэтому подача масла в них осуществляется посредством нагнетающего механизма, приводимого в движение коленчатым валом. Непосредственная смазка цилиндров осуществляется разбрызгиванием масла из шатунных и коренных шеек коленчатого вала.

В двухтактных двигателях, которые часто устанавливают на скутеры, культиваторы, а также бензоинструменты, смазывание цилиндров осуществляется маслом, добавляемым в бензин. Современные моторы этого типа оснащаются специальным дозирующим устройством, которое осуществляет впрыск смазки в бензин, но в устаревших моделях приходится вручную смешивать масло с топливом.

Охлаждение ЦПГ двигателя

Цилиндро-поршневая группа может иметь следующие разновидности охлаждения:

  • Жидкостное.
  • Воздушное.

Жидкостное охлаждение представляет собой систему, состоящую из помпы, радиатора, термостата и каналов, которые подведены ко всем нагревающимся элементам двигателя внутреннего сгорания. Такой способ отвода тепла напоминает работу отопительного оборудования, в котором также есть котел, система трубопроводов и радиаторов. Роль нагревателя в ДВС играет цилиндропоршневая группа. Как правило, двигатель сконструирован таким образом, что постоянно циркулирующая жидкость омывает цилиндр и тепло доставляется затем в радиатор, где передается атмосферному воздуху. В системах воздушного охлаждения отсутствует «посредник» в виде жидкости. Для отвода тепла цилиндры в двигателях с подобным типом охлаждения изготавливаются с металлическими ребрами. Большая площадь охлаждения материала способствует поддержанию рабочей температуры ЦПГ.

Особенности ЦПГ мотоцикла и мопеда

Среди преимуществ ЦПГ мотоциклов и мопедов следует отметить возможность ремонта при минимальных временных затратах. В таких транспортных средствах цилиндр крепится к картеру посредством шпилек, поэтому снять с двигателя изношенную деталь и установить новую ЦПГ не составляет большого труда.

Четырехтактные двигатели также устанавливаются на мототехнику. Цилиндропоршневая группа тяжелых мотоциклов часто состоит более чем из одного цилиндра. Нередко эти элементы даже разведены в разные стороны для обеспечения более эффективного охлаждения, которое на этом виде техники может быть двух типов. Небольшие мотоциклы и скутера наиболее часто оснащаются цилиндрами с алюминиевыми ребрами, в которых снижение температуры ЦПГ осуществляется только за счет встречного потока воздуха.

Что такое ЦПГ в двигателе и принцип её работы

Цилиндропоршневая группа позволяет эффективно преобразовывать энергию сгорающего топлива в механическое движение. Поршень в такой системе движется, подобно пуле из патрона револьвера, за счет расширяющегося газа. Однонаправленное движение преобразуется во вращательное за счет использования шатунного механизма. Наглядно увидеть работу такой системы можно в паровозе или макетных установках, поясняющих принцип функционирования двигателя внутреннего сгорания. Паровой двигатель классической конструкции сейчас практически не используется, поэтому для понимания принципа моторов, работающих на углеводородном топливе достаточно изучить особенности двух- и четырехтактных силовых установок.

Работа в 4 такта

Преобразования тепловой энергии в механическую, в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания, осуществляется следующим образом:

  • Поршень идет вниз и происходит наполнение цилиндра воздушно-топливной смесью (открыт только впускной клапан).
  • Поршень идет вверх. Происходит сжатие воздушно-топливной смеси (все клапаны закрыты).
  • Поршень идет вниз за счет расширения газов от воспламененной топливной смеси. Возгорание происходит сразу после прохождения поршнем верхней мертвой точки (все клапаны закрыты).
  • Поршень идет вверх, и происходит удаление отработанных газов (открыт выпускной клапан).

После прохождения 4 циклов процесс повторяется вновь.

Вне зависимости от количества цилиндров четырехтактного двигателя в каждом из них происходит смена режимов в последовательности, описанной выше, но не одновременно, а с определенным смещением по времени. Применение такого принципа позволяет обеспечить наиболее плавное движение коленвала.

Работа в 2 такта

Работа двухтактного двигателя намного проще четырехтактной системы. В таких устройствах преобразование энергии происходит следующим образом:

  • Поршень идет вниз посредством давления расширяющихся газов. При достижении поршнем уровня открытого окна (проема в цилиндре) отработанные газы удаляются. Втянутая отрицательным давлением в кривошипно-шатунную камеру воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр.
  • Поршень идет вверх и достигает верхней мертвой точки. Происходит возгорание топлива.

Особенностью двигателей этой конструкции является возможность завершения полного рабочего цикла за один оборот коленвала.

Особенности подборки и замены ЦПГ

Если появилась необходимость в приобретении новой цилиндропоршневой группы, то, учитывая немалую стоимость деталей, следует тщательно проверить изделия перед покупкой. Прежде всего, следует убедиться в том, что запчасть подходит к конкретной модели двигателя. Затем рекомендуется вскрыть упаковку и тщательно осмотреть детали ЦПГ. На изделиях не должно быть царапин, сколов и других механических повреждений. Следы ржавчины на гильзах цилиндра указывают на наличие ненадлежащих условий хранения, поэтому от такой покупки следует отказаться.

Если внешне осмотреть детали ЦПГ и взвесить поршни можно без особого труда, то определить некачественный металл обычному водителю очень непросто. По этой причине покупать цилиндропоршневую группу следует только в торговых организациях заслуживающих доверие.

Когда нужна замена цилиндро-поршневой группы ЦПГ

Стандартная ситуация замены цилиндропоршневой группы – это износ основных рабочих деталей. Сопровождаться данное явление будет следующими признаками:

  • Снижением мощности.
  • Повышенным расходом топлива и моторного масла.
  • Преждевременным выходом из строя свечей зажигания и/или форсунок.
  • Черным дымом из выхлопной трубы.

При наличии подобных технических неприятностей эксплуатация машина возможна, но эффективность работы двигателя внутреннего сгорания будет оставлять желать лучшего. Встречаются также ситуации, когда требуется экстренно заменить ЦПГ. Например, двигатель может заклинить в результате разрушения поршневых колец или стачивания пальцем стенки цилиндра в результате выхода стопора этой детали из канавки.

Если есть желание форсировать двигатель, то также можно приобрести и установить ЦПГ соответствующего типа. Монтаж больших по размеру цилиндров позволит без замены мотора существенно повысить мощность силового агрегата.

Цилиндро поршневая группа – определение износа, выбор, снятие и установка (видео)

Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания может быть вызвана неисправностью топливной системы, неправильной установкой момента зажигания и регулировкой газораспределительного механизма. Чтобы не потратить значительное количество времени на напрасный труд, следует убедиться в том, что ЦПГ на самом деле нуждается в замене.

Наиболее правильным способом определения износа цилиндропоршневой группы является измерение компрессии. Для выполнения этой работы достаточно выкрутить из цилиндра свечу зажигания и установить в отверстие трубку манометра. Затем следует прокрутить коленвал и зафиксировать максимальное значение давления. Если этот показатель существенно отличается от номинальных значений, то ЦПГ необходимо заменить.

Заметно увеличился расход моторного масла

Если масло приходится очень часто добавлять в двигатель, а видимых подтеков смазки под автомобилем не наблюдается, то для того чтобы убедить в том, что смазка расходуется по причине сгорания внутри цилиндра следует выкрутить свечу зажигания или форсунку и осмотреть деталь. При наличии значительно нагара на поверхности этих деталей, а также других признаков износа ЦПГ (снижение мощности, черный дым, расход топлива), потребуется разобрать двигатель и заменить изношенные поршни и цилиндры.

Тюнинг ЦПГ или стандарт

Если появляется необходимость в замене ЦПГ, то многие владельцы авто задумывают о том, чтобы вместо стандартных поршней и цилиндров установить детали большего объема. Увеличение литража двигателя повлечет за собой значительный прирост мощности, но у подобного подхода есть и существенные недостатки. Среди основных минусов установки тюнингованной ЦПГ следует отметить:

  • Цена модернизированных деталей выше.
  • Повышение рабочего объема двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
  • Потребуется настройка карбюратора или системы прямого впрыска топлива.

Несмотря на наличие недостатков, тюнинг ЦПГ имеют один существенный плюс – значительный прирост мощности.

Экстремальные условия обуславливают материал изготовления поршней

Поршень автомобиля эксплуатируется в условиях большого давления и высоких температур. Чтобы предупредить разрушение этой детали ее изготавливают из прочных, но легких металлических сплав.

Палец, служащий для соединения поршня с шатуном, также делают из стали с последующей цементацией и закалкой.

Замена ЦПГ

Пошаговая последовательность замены цилиндропоршневой группы:

  • Установить автомобиль на смотровую яму.
  • Слить масло и охлаждающую жидкость.
  • Снять головку блока и навесное оборудование.
  • Снять поддон двигателя.
  • Открутить гайки шатунов.
  • Аккуратно выбить поршни с шатунами из цилиндров.
  • Снять гильзы цилиндров специальным съемником.
  • Установить новые гильзы, используя анаэробный клей фиксатор.
  • Установить новые поршни на шатуны, предварительно установив поршневые кольца.
  • Смазать вкладыши шатунов маслом.
  • Разместить шатуны на шейки коленвала и затянуть их рекомендованным моментом.
  • Установить новую прокладку головки цилиндров.
  • Установить головку блока цилиндров и затянуть резьбовые крепления.
  • Поставить поддон и прикрутить его к картеру двигателя.
  • Залить охлаждающую жидкость и масло.
  • Завести двигатель.

После замены ЦПГ, двигатель необходимо обкатать. При пробеге до 1000 км запрещено перегружать мотор, в том числе давать слишком большие обороты.

Повреждения деталей ЦПГ и их причины

При работе ДВС в системе поршень-гильза происходят обратно-поступательные движения с высокими значениями скоростей, а также огромными нагрузками. Ненадлежащее техническое обслуживание может привести к ускоренному износу элементов и вызвать частичную техническую неисправность двигателя или вовсе полный отказ. 

В большинстве случаев диагностика позволяет выявить лишь малую часть проблем. Определить техническое состояние и причины поломки можно при осмотре отдельных компонентов, что поможет сделать приведенная ниже информация.

 

Повреждения гильзы цилиндра

Деформация цилиндра 

 

  • Неравномерная или ненадлежащая затяжка головки блока
  • Ненадлежащее состояние поверхностей головки и блока
  • Грязная или повреждённая резьба крепежа головки блока
  • Несоответствующая прокладка головки блока
  • Отложения в системе охлаждения
  • Некачественная посадка бурта гильзы, несоответствующее выступание гильзы, ненадлежащее состояние нижнего посадочного места гильзы
  • При сухих гильзах слишком слабая посадка гильзы так же вредна, как и слишком тугая
  • В посадочных местах блока при сухих гильзах возникает контактная коррозия, посадочное место должно быть тщательно обработано для обеспечения прилегания гильзы по всей площади.
  • Отдельно стоящие цилиндры воздушного охлаждения должны быть строго параллельны блоку и головке, при единой головке цилиндры должны быть одинаковой высоты, очень важна исправность воздуховодов. 

Отрыв бурта гильзы цилиндра 

  • Некачественно обработано посадочное место гильзы в блоке
  • Не соблюдены предписанные порядок и моменты затяжки
  • Применены прокладки несоответствующей толщины

Кавитация

  • Не соблюдён зазор поршень/цилиндр (установлены б/у поршни)
  • Ненадлежащая посадка гильзы в блоке
  • Пониженное давление в системе охлаждения
  • Ненадлежащее качество охлаждающей жидкости 

Повреждения поршня 

 

Эрозия материала на днище поршня (дизельный двигатель) 

 

 

  • Неисправная форсунка
  • Неисправный нагнетательный клапан в топливном насосе высокого давления
  • На форкамерных двигателях — дефект форкамеры 

Эрозия на днище и жаровом поясе поршня (бензиновый двигатель)

Качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, бензин в дизельном топливе, масло в камере сгорания

  • Ненадлежащий угол опережения зажигания Негерметичные выпускные клапаны
  • Значительное количество нагара в камере сгорания
  • Слишком высокая температура впускного воздуха, общий перегрев 

Прихват от перегрева, в основном на головке поршня 

  • Эксплуатация необкатанного двигателя с высокими нагрузками
  • Повышенная температура в камере сгорания из-за неисправности системы питания
  • Неисправность системы охлаждения 

Разрушение перемычек между канавками поршневых колец (дизельный двигатель) 

  • Неисправная форсунка
  • Низкая компрессия в цилиндре
  • Дефект форкамеры
  • Неправильное или чрезмерное пользование пусковыми средствами
  • Цилиндр при неработающем двигателе заполнился водой или топливом (гидроудар) 

Трещины на днище и вокруг камеры сгорания в поршне 

  • Неисправность системы питания
  • Дефект форкамеры
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность моторного тормоза 

 

Износ поверхностей из-за избытка топлива в камере сгорания 

 

  • Избыток топлива в камере сгорания в дизеле из-за неисправности топливной системы
  • Пониженная компрессия
  • На дизелях ненадлежащий зазор между поршнем и головкой 

Задиры при недостаточном зазоре между поршнем и цилиндром 

  • Ненадлежащая обработка блока при ремонте — диаметр цилиндра меньше допустимого размера
  • Головка блока перетянута или затянута неравномерно, повреждена или загрязнена резьба на элементах крепления головки к блоку цилиндров, не смазаны опорные места для гаек и болтов в головке
  • Имеются повреждения привалочных поверхностей блока цилиндров и головки блока
  • Некачественная прокладка головки блока
  • Деформация цилиндров из-за неравномерного охлаждения — накипь или грязь в системе охлаждения
  • Не подготовлены посадочные места для гильз в блоке
  • Нагружение двигателя без предварительного прогрева 

Задиры на боковой поверхности поршня рядом с бобышками

  • Нагружение двигателя без предварительного прогрева
  • Деформация цилиндра при перегреве двигателя
  • Недостаточный зазор между пальцем и бобышкой поршня 

Сухой прихват на юбке (недостаток масла) 

  • Неисправность системы смазки или полное отсутствие масла в двигателе
  • Недостаточное разбрызгивание масла из-за малого зазора в шатунных вкладышах

 

Задиры на поршне только с одной стороны 

  • Воздушные и паровые пробки в системе охлаждения из-за выхода из строя термостата или водяного насоса, а также загрязнения в полости охлаждения в блоке, приводят к местному перегреву и прекращению охлаждения 

Задиры на боковой поверхности (сухой прихват) 

  • Неисправности системы охлаждения

 

Информация взята из открытого источника www.

info-parts.ru

 

 

Комплексное руководство по закупкам транспортных средств

Агентство по охране окружающей среды определило следующие продукты для транспортных средств в рамках программы Комплексных руководящих принципов закупок (CPG) для содействия использованию материалов, извлеченных из твердых бытовых отходов (ТБО). Рекомендации по переработанному содержимому для каждого предмета перечислены ниже.

На этой странице:

  • Охлаждающая жидкость для двигателя
  • Восстановленные автомобильные детали
  • Повторно очищенное смазочное масло
  • Восстановленные шины

Охлаждающие жидкости для двигателей

Переработанные охлаждающие жидкости для двигателей, также известные как антифризы, на самом деле могут быть чище первичных охлаждающих жидкостей, поскольку в процессе переработки уменьшается количество хлоридов, выделяемых из жесткой воды.

Испытания показывают, что, как и новая охлаждающая жидкость, переработанная охлаждающая жидкость соответствует общепризнанным техническим характеристикам, установленным Американским обществом по испытаниям и материалам (ASTM) и Обществом автомобильных инженеров (SAE).

  • Агентство по охране окружающей среды рекомендует закупающим агентствам, автомобили которых обслуживаются автопарком или предприятием по техническому обслуживанию транспортных средств, разработать программу регенерации и повторного использования охлаждающей жидкости двигателя, которая состоит либо в регенерации отработанной охлаждающей жидкости двигателя на месте для использования в транспортных средствах агентства, либо в заключении контракта на обслуживание для утилизация отработавшей охлаждающей жидкости двигателей агентств для использования в транспортных средствах агентств.
  • Агентство по охране окружающей среды также рекомендует агентствам по снабжению запрашивать утилизированную охлаждающую жидкость двигателя при обслуживании своих автомобилей в коммерческих сервисных центрах. Кроме того, Агентство по охране окружающей среды рекомендует агентствам приобретать восстановленную охлаждающую жидкость двигателя при прямых закупках этого товара, например, когда необходимо восполнить потери из-за утечки или разлива.
  • EPA не рекомендует использовать один тип охлаждающей жидкости двигателя вместо другого. Однако Агентство по охране окружающей среды рекомендует закупающим агентствам закупать охлаждающую жидкость для двигателя, содержащую только одно базовое химическое вещество, обычно этиленгликоль или пропиленгликоль, чтобы предотвратить смешивание несовместимых типов охлаждающей жидкости для двигателя.

Для получения дополнительной информации об исследованиях продукции EPA в области переработанной охлаждающей жидкости двигателя см. технический справочный документ для RMAN I.


Восстановленные автомобильные детали

Восстановленные автомобильные детали — это детали транспортных средств, которые были повторно изготовлены с повторным использованием деталей в их первоначальном виде. Восстановленные детали проходят обширный процесс повторного производства и испытаний и должны соответствовать тем же отраслевым спецификациям по производительности, что и новые детали.

Агентство по охране окружающей среды рекомендует закупающим организациям, транспортные средства которых (легковые автомобили, а также технику средней и большой грузоподъемности, включая грузовые автомобили, краны, внедорожники и военные автомобили) обслуживаются автопарком или предприятием по техническому обслуживанию транспортных средств, заключать контракт на обслуживание требовать использования восстановленных автомобильных частей в транспортных средствах агентств или установить программу восстановления и повторного использования автомобильных частей, состоящую либо из восстановления бывшей в употреблении автомобильной детали и ее восстановления, замены ее восстановленной деталью, либо заключения контракта на замену детали на восстановленная часть. Это обозначение распространяется на транспортные средства, обслуживаемые как локальными, так и коммерческими объектами.

Спецификации продукции

Чтобы иметь маркировку «восстановленная» или «восстановленная», деталь должна быть обработана в соответствии с «Руководством Федеральной торговой комиссии (FTC) по производству восстановленных, отремонтированных и других бывших в употреблении автомобильных запчастей», 16 CFR, часть 20. Ремонтники должны проверять каждую деталь на соответствие спецификациям FTC и при необходимости исправлять дефекты.

Для получения дополнительной информации об исследованиях продукции EPA в отношении восстановленных автомобильных деталей см. Технический справочный документ для RMAN IV.


Повторно очищенное смазочное масло

Повторно очищенные смазочные масла включают моторное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла. Обозначение EPA специально исключает морские и авиационные масла. Переработка отработанного масла эволюционировала от простого удаления воды, нерастворимых веществ и грязи до более сложного удаления тяжелых металлов, азота, хлора и кислородсодержащих соединений. Сегодня повторно очищенное смазочное масло подлежит таким же строгим стандартам очистки, составления рецептур и эксплуатационных характеристик, что и первичное масло для использования в автомобилях, дизельных двигателях большой мощности, других двигателях внутреннего сгорания, гидравлических жидкостях и трансмиссионных маслах. Кроме того, обширные лабораторные испытания и полевые исследования показали, что повторно очищенное масло эквивалентно первичному маслу, проходит все предписанные тесты и может даже превзойти первичное масло. Фактически, три основных производителя автомобилей в США теперь признают, что повторно очищенное масло соответствует критериям производительности, указанным в их гарантиях.

Агентство по охране окружающей среды рекомендует, чтобы закупающие агентства устанавливали свой стандарт минимального содержания повторно очищенного масла на самом высоком уровне повторно очищенного масла, который, по их мнению, соответствует установленным законом требованиям раздела 6002(c)(1) RCRA, но не ниже 25 процентов переработанного масла. -рафинированное масло.

Агентство по охране окружающей среды рекомендует закупочным агентствам пересмотреть свою практику закупок и исключить те, которые препятствуют или исключают закупку смазочных масел, содержащих повторно очищенное масло. Например, закупающие агентства должны пересмотреть практику объявления предложений и заключения контрактов, чтобы сделать следующее:

  • Поставка широкого ассортимента смазочных масел по принципу «все или ничего».
  • Поставка смазочных масел на чрезмерно длительный период времени.
  • Доставка смазочных масел в географические точки по всей территории Соединенных Штатов или в чрезмерно обширную географическую зону.
  • Поставка чрезмерно больших контрактных количеств.

Спецификации продукта

Существуют различные стандарты для повторно используемых смазочных масел в зависимости от назначения этого масла.

Смазочные масла для двигателей: Следующие ссылки покидают сайт Услуга).
  • Категория обслуживания двигателей API SF-1980 Гарантийное обслуживание бензиновых двигателей (или текущая категория).
  • A-A-52306- Описание коммерческого предмета, смазочное масло для дизельных двигателей большой мощности (только для колесных транспортных средств).
  • API Engine Service Category CC-Diesel Engine Service (или текущая категория).
  • MIL-L-2104 Смазочное масло, двигатель внутреннего сгорания, боевая/тактическая служба.
  • API Engine Service Category CD-Diesel Engine Service (или текущая категория).
  • MIL-L-21260D (или текущая версия) — смазочное масло, двигатель внутреннего сгорания, консервант и обкатка.
  • MIL-L-46167C (или текущая версия) — смазочное масло, двигатель внутреннего сгорания, арктический.
  • Гидравлические жидкостиСледующие ссылки выходят с сайта
    • MIL-H-5606E (или текущая версия) — гидравлическая жидкость, нефтяная база, самолеты, ракеты и боеприпасы.
    • MIL-H-6083E (или текущая версия) — гидравлическая жидкость на нефтяной основе для консервации и эксплуатации.
    Трансмиссионные маслаСледующие ссылки уходят с сайта
    • MIL-L-2105D (или текущая версия) — Смазочное масло, Шестерни, Многоцелевое.

    Техническая справочная информация о переработанной нефти опубликована в Федеральном реестре 17.02.1989 (54 FR 24699) и закодировано в заголовке 40 Свода федеральных правил (CFR), часть 247. Это обозначение продукта было одним из пяти, включенных в CPG I/RMAN I 1 мая 1995 г. (60 FR 21370-21386 (PDF) )).


    Шины с восстановленным протектором

    В большинстве случаев шины с восстановленным протектором можно эксплуатировать в тех же условиях и на тех же скоростях, что и новые шины, без потери безопасности или комфорта. На самом деле восстановленные шины уже много лет безопасно используются в школьных автобусах, грузовиках, легковых автомобилях, пожарных машинах и других машинах скорой помощи. Восстановление протектора шин также помогает сохранить ценный невозобновляемый ресурс — масло. Ежегодно восстановление протектора экономит более 400 миллионов галлонов нефти в Северной Америке. Шины с восстановленным протектором также помогают ежегодно утилизировать тысячи старых шин.

    Агентство по охране окружающей среды рекомендует агентствам по снабжению устанавливать программы преференций, состоящие из следующих двух компонентов:

    • Закупка услуг по восстановлению шин для использованных каркасов шин агентств Агентство по охране окружающей среды рекомендует агентствам по закупкам указать, что услуги по ремонту и восстановлению соответствуют федеральным спецификациям ZZ-T-441H (или текущей версии).
    • Закупка шин посредством конкуренции между продавцами новых шин и продавцами шин с восстановленным протектором Агентство по охране окружающей среды рекомендует закупающим агентствам указать, что шины с восстановленным протектором должны соответствовать требованиям Федеральной спецификации ZZ-T-381 , Шины пневматические, автомобильные (дорожные) (новые и с восстановленным протектором).

    Техническая справочная информация о шинах с восстановленным протектором была опубликована в Федеральном реестре 17 ноября 1988 г. (53 FR 46558) и кодифицирована в 40 CFR, часть 247. Это обозначение продукта было одним из пяти, включенных в CPG I/RMAN I 1 мая. , 1995 г. (60 FR 21370-21386 (PDF)).

    Что такое потребительские товары: значение и примеры

    Каждый день люди покупают невероятное количество товаров, принадлежащих индустрии потребительских товаров. Эти покупки составляют значительную часть ежеквартальных розничных продаж в США, оцениваемых более чем в 200 миллиардов долларов. Конечно, крупнейшие игроки в сфере потребительских товаров хорошо известны далеко за пределами США. Такие компании, как Nestlé, The Coca-Cola Company, L’Oréal и Unilever, предлагают продукты, знакомые людям во всем мире. Многие из них имеют сотни тысяч сотрудников, разбросанных по разным странам, и снабжают людей удивительно большим ассортиментом уникальных продуктов.

    Знание того, что представляет собой эта отрасль и ее продукты, может упростить структурирование продуктовых линеек и запусков вашего собственного бизнеса для достижения максимального успеха на рынке.

    Что такое CPG?

    Значение CPG, которое вы, вероятно, ищете, достаточно простое — аббревиатура означает «потребительские упакованные товары». Однако не все обычно продаваемые товары, которые поставляются в упаковках, подходят для включения в это пространство. Как оказалось, только товары, которые люди регулярно заменяют, считаются законными потребительскими товарами в первую очередь. Эти виды товаров могут включать такие предметы повседневного обихода, как закуски, салфетки, ингредиенты для приготовления пищи и даже карандаши.

    Как вы, вероятно, заметили, общепринятое определение потребительских товаров весьма разнообразно с точки зрения множества продуктов, входящих в его состав. Однако на самом деле о CPG нужно узнать еще немного. А именно, он определяет не только широкий спектр продуктов, но и саму отрасль, в которой эти продукты покупаются, продаются и производятся.

    Что такое индустрия товаров народного потребления?

    Индустрия потребительских товаров развивается очень быстро, поскольку продукты предназначены для быстрого потребления. Это помогает объяснить, почему она также известна как индустрия «быстрых потребительских товаров» или «FMCG».

    Более технический подход к значению CPG в сфере розничной торговли относится конкретно к скорости оборота отрасли по отношению к другим отраслям товаров. Товары длительного пользования, напротив, с гораздо меньшей вероятностью будут повторно куплены данным покупателем вскоре после того, как он их получил. Аспект упаковки также важен — потребительские товары в упаковке разработаны таким образом, чтобы их было легко распознать и привлечь внимание. Эта деталь в сочетании с довольно низкими ценами на товары, продаваемые в этом секторе, обусловливают очень высокую конкуренцию между брендами. В конце концов, клиенты могут обменять один проверенный продукт на другой с очень небольшим финансовым риском.

    Проблемы и конкуренция

    Среди многих проблем, которые считаются уникальными для компаний, работающих в сфере потребительских товаров, является относительно низкая доступность полочного пространства для их продуктов. Розничные продавцы должны убедиться, что продукты, которые они продают, лучше всего отражают то, в чем на самом деле заинтересованы их клиенты, чтобы максимально использовать имеющееся у них пространство. Срок годности может быть еще одной проблемой для розничных продавцов, поскольку некоторые продукты имеют высокий риск истечения срока годности до того, как их можно будет купить вовремя. Для поставщиков возникают те же проблемы, только они должны убедиться, что их продукты занимают видное место на полках розничных продавцов. Обычно это означает необходимость последовательных инвестиций в брендинг и разработку продукта. Плюс необходимо производить достаточное количество продукции для удовлетворения потребительского спроса.

    Компании, работающие в сфере потребительских товаров, также сталкиваются с новыми проблемами в сфере электронной коммерции, поскольку потребители во всем мире начали менять свои покупательские привычки, отражая растущий интерес к доставке и удобству. Подходя к этой проблеме, многие компании обращаются либо к интегрированным моделям продаж с доставкой расходных материалов, либо к более амбициозной модели, ориентированной на потребителя, которая использует узнаваемость своей торговой марки среди целевых клиентов.

    Узнайте больше о CPG с Lytics

    Знание полного значения CPG, как указано выше, особенно важно для организаций, заинтересованных в запуске собственных быстрорастущих линеек продуктов или продаже продуктов других компаний. Индустрия CPG является одной из крупнейших во всей Северной Америке с невероятной годовой стоимостью более 2 триллионов долларов. Использование прогнозируемого роста этого сектора и существующего обилия участия потребителей может оказаться очень полезным, если вы знаете, что заставляет его работать так, как он работает.

    Если вы столкнетесь лицом к лицу с вызовами индустрии товаров народного потребления, это поможет как новичкам, так и состоявшимся ветеранам добиться успеха в этой области. Поиск новых отношений между поставщиком и продавцом и создание рыночной базы вашего бренда с помощью лучшего маркетинга может иметь большое значение.

    Lytics здесь, чтобы помочь, предлагая мощное решение для настройки маркетинга, созданное для улучшения современных маркетинговых стратегий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *