Стреляет в выхлопную трубу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Что стреляет в глушитель — причины хлопков из выхлопной трубы

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

• Неисправность зажигания.

На фото черный дым из трубы. О причинах читайте здесь

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

На фото — грязная и чистая форсунки

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

ГРМ

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Ремень ГРМ

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

Нагар на клапанах

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Датчик детонации

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

редуктор ГБО

• Сбой зажигания.

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

Бронепровода

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

• Прогар выпускных клапанов;

• Возгорание автомобиля.

Хлопки в глушителе — что это значит? Почему стреляет в глушитель?

15.08.2019

Содержание статьи:

  • Основные причины появления проблемы
  • Перелив топливной системы
  • Хлопки в глушителе при нажатии на газ
  • Когда стреляют инжектор и дизель
  • Хлопки у автомобилей на газу

Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.

Основные причины появления проблемы

Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:

  • Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машины.
  • Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
  • Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
  • Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.

Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.

Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.

При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:

  • Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
  • Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
  • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
  • Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
  • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
  • Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.

Когда стреляют инжектор и дизель

В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

  • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
  • Неисправен высоковольный блок зажигания.
  • Ошибки управляющего контроллера.
  • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.

Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.

Хлопки у автомобилей на газу

Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.

Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:

  • Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
  • Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.

Видео о последствии хлопка в глушителе:

Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

Ваш ник:

Почему автомобили выпускают пламя из выхлопных труб

Почему автомобили выпускают пламя из выхлопных труб

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». ВидеоСлово Видео

видео

Транспорт

Описание

Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик:

Мы все видели это, будь то в кино, на автомобильных выставках и гоночных трассах, или в Lamborghini, проезжающем мимо вас по шоссе с его дико громким двигателем V12 — пламя вырывается из выхлопной трубы. Это захватывающе, громко, а иногда даже страшно. Это явление, известное как афтерфайр, не случается с обычным автомобилем.

В двигателе внутреннего сгорания испарившееся топливо и кислород смешиваются и воспламеняются. Эти сдерживаемые взрывы заставляют двигатель вращаться и заставляют колеса вращаться. Но иногда не все это топливо сгорает. Если топливо попадает в горячие выхлопные трубы и получает возможность встретиться с кислородом снаружи, оно воспламеняется огненной вспышкой, когда выходит из выхлопной трубы.

Этого не происходит в типичном легковом автомобиле с передним расположением двигателя. Их двигатели меньше по размеру и маломощны, и для их работы требуется гораздо меньше топлива. У них также есть более обширные выхлопные системы, через которые топливо проходит, прежде чем достигнет выхлопной трубы, что затрудняет их нагрев настолько, чтобы вызвать последующее возгорание. А их выхлопы оснащены каталитическими нейтрализаторами, устройствами, которые очищают загрязняющие вещества, такие как избыток паров топлива, чтобы сделать выбросы более чистыми. Но Lamborghini с 12-цилиндровым двигателем в задней части автомобиля нуждается только в коротком выхлопе, который раскаляется от выхлопных газов мощностью 760 лошадиных сил. У его каталитического нейтрализатора едва ли есть шанс быть эффективным, прежде чем воспламенится лишнее топливо.

Тем не менее, эти всплески пламени также возможны с меньшими двигателями с турбонаддувом, особенно с системами предотвращения запаздывания. Установленная на гоночных автомобилях и тюнингованных автомобилях, система защиты от задержек предназначена для преодоления пределов ускорения турбонагнетателей. Турбокомпрессоры дают автомобилям дополнительный импульс, всасывая сжатый воздух в двигатель. Все знают, что огню нужен кислород. Таким образом, это способствует лучшему сгоранию и более мощному двигателю. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами автомобиля. Эти газы вращают турбину, соединенную с крыльчаткой, которая начинает всасывать воздух. Если вы уберете ногу с дроссельной заслонки, выхлопные газы прекратятся, и ваш турбонагнетатель перестанет вращаться. После того, как вы вернете ногу на газ, дополнительное время, необходимое для возврата турбонаддува в режим наддува, называется задержкой.

Защита от запаздывания включает в себя программирование вашего двигателя для создания задержки воспламенения меньшего размера.

Замедленная искра не только позволяет большему количеству топлива поступать в цилиндры, но и заставляет сгорание происходить как можно позже. Эта тяжелая топливная смесь продолжает воспламеняться вне цилиндра и попадает в выпускной коллектор, где находится турбина. Тепло выхлопа заставляет его продолжать гореть и раскручивать турбину, поэтому ваш двигатель получает постоянный наддув. Пламя от этого сгорания вне двигателя выходит из вашей выхлопной трубы.

Третьим источником пламени выхлопных газов являются двухступенчатые ограничители оборотов. Вы можете знать их на потребительских автомобилях как системы управления запуском. По сути, автомобиль запрограммирован так, чтобы ограничивать скорость вращения двигателя, чтобы максимизировать ускорение и не дать вам заглохнуть. С первым ограничителем оборотов компьютер сообщает двигателю, чтобы он удерживал определенные обороты в минуту, которые, по его мнению, лучше всего подходят для запуска. Это предназначено для того, чтобы свести к минимуму слишком сильное вращение ваших колес, обеспечить максимальное сцепление шин с дорогой и помочь вам быстро двигаться по дороге с места.

Второй ограничитель оборотов находится рядом с красной линией двигателя, максимальной скоростью двигателя, на которую рассчитан двигатель внутреннего сгорания, не вызывая повреждения внутренних частей.

В соответствии с законами о безопасности и выбросах заводские системы управления запуском ограничивают обороты двигателя, регулируя топливно-воздушную смесь, чтобы она была беднее топлива. Но решения для вторичного рынка просто задерживают или прерывают его воспламенение. Но куда девается несгоревшее топливо? Ты угадал.

Если вы думаете о том, чтобы модифицировать свой автомобиль так, чтобы он изрыгал огонь, будьте осторожны. В большинстве штатов автомобили, модифицированные для стрельбы пламенем, могут привести к штрафу на дорогах общего пользования. Если ваш суперкар с большим двигателем не может помочь, помните, что пылающие выхлопы лучше всего использовать для автомобильных шоу, встреч и приветствий и гоночных трасс.

Почему Hooters Air, Pan Am и Concorde исчезли с неба Истинная стоимость

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Почему сингапурский аэропорт Чанги только что был назван лучшим в мире Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

На что похожи бизнес- и премиум-эконом-классы в Singapore Airlines ft. MrBeast Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Как Singapore Airlines готовит 50 000 бортовых обедов в день Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Мы все видели это, будь то в кино, на автомобильных выставках и гоночных трассах, или в Lamborghini, проезжающем мимо вас по шоссе с его дико громким двигателем V12 — пламя вырывается из выхлопной трубы. Это захватывающе, громко, а иногда даже страшно. Это явление, известное как афтерфайр, не случается с обычным автомобилем.

В двигателе внутреннего сгорания испарившееся топливо и кислород смешиваются и воспламеняются. Эти сдерживаемые взрывы заставляют двигатель вращаться и заставляют колеса вращаться. Но иногда не все это топливо сгорает. Если топливо попадает в горячие выхлопные трубы и получает возможность встретиться с кислородом снаружи, оно воспламеняется огненной вспышкой, когда выходит из выхлопной трубы.

Этого не происходит в типичном легковом автомобиле с передним расположением двигателя. Их двигатели меньше по размеру и маломощны, и для их работы требуется гораздо меньше топлива. У них также есть более обширные выхлопные системы, через которые топливо проходит, прежде чем достигнет выхлопной трубы, что затрудняет их нагрев настолько, чтобы вызвать последующее возгорание. А их выхлопы оснащены каталитическими нейтрализаторами, устройствами, которые очищают загрязняющие вещества, такие как избыток паров топлива, чтобы сделать выбросы более чистыми. Но Lamborghini с 12-цилиндровым двигателем в задней части автомобиля нуждается только в коротком выхлопе, который раскаляется от выхлопных газов мощностью 760 лошадиных сил. У его каталитического нейтрализатора едва ли есть шанс быть эффективным, прежде чем воспламенится лишнее топливо.

Тем не менее, эти всплески пламени также возможны с меньшими двигателями с турбонаддувом, особенно с системами предотвращения запаздывания. Установленная на гоночных автомобилях и тюнингованных автомобилях, система защиты от задержек предназначена для преодоления пределов ускорения турбонагнетателей. Турбокомпрессоры дают автомобилям дополнительный импульс, всасывая сжатый воздух в двигатель. Все знают, что огню нужен кислород. Таким образом, это способствует лучшему сгоранию и более мощному двигателю. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами автомобиля. Эти газы вращают турбину, соединенную с крыльчаткой, которая начинает всасывать воздух. Если вы уберете ногу с дроссельной заслонки, выхлопные газы прекратятся, и ваш турбонагнетатель перестанет вращаться. После того, как вы вернете ногу на газ, дополнительное время, необходимое для возврата турбонаддува в режим наддува, называется задержкой.

Защита от запаздывания включает в себя программирование вашего двигателя для создания задержки воспламенения меньшего размера. Замедленная искра не только позволяет большему количеству топлива поступать в цилиндры, но и заставляет сгорание происходить как можно позже. Эта тяжелая топливная смесь продолжает воспламеняться вне цилиндра и попадает в выпускной коллектор, где находится турбина. Тепло выхлопа заставляет его продолжать гореть и раскручивать турбину, поэтому ваш двигатель получает постоянный наддув. Пламя от этого сгорания вне двигателя выходит из вашей выхлопной трубы.

Третьим источником пламени выхлопных газов являются двухступенчатые ограничители оборотов. Вы можете знать их на потребительских автомобилях как системы управления запуском. По сути, автомобиль запрограммирован так, чтобы ограничивать скорость вращения двигателя, чтобы максимизировать ускорение и не дать вам заглохнуть. С первым ограничителем оборотов компьютер сообщает двигателю, чтобы он удерживал определенные обороты в минуту, которые, по его мнению, лучше всего подходят для запуска. Это предназначено для того, чтобы свести к минимуму слишком сильное вращение ваших колес, обеспечить максимальное сцепление шин с дорогой и помочь вам быстро двигаться по дороге с места. Второй ограничитель оборотов находится рядом с красной линией двигателя, максимальной скоростью двигателя, на которую рассчитан двигатель внутреннего сгорания, не вызывая повреждения внутренних частей.

В соответствии с законами о безопасности и выбросах заводские системы управления запуском ограничивают обороты двигателя, регулируя топливно-воздушную смесь, чтобы она была беднее топлива. Но решения для вторичного рынка просто задерживают или прерывают его воспламенение. Но куда девается несгоревшее топливо? Ты угадал.

Если вы думаете о том, чтобы модифицировать свой автомобиль так, чтобы он изрыгал огонь, будьте осторожны. В большинстве штатов автомобили, модифицированные для стрельбы пламенем, могут привести к штрафу на дорогах общего пользования. Если ваш суперкар с большим двигателем не может помочь, помните, что пылающие выхлопы лучше всего использовать для автомобильных шоу, встреч и приветствий и гоночных трасс.

Показать больше Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации.ВидеоСлово Видео

Вот как сделать так, чтобы выхлопная система вашего автомобиля извергала пламя

Если у вас есть какая-либо привязанность к вашей выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в вашем списке дел — тем не менее, нельзя отрицать, что пламя -выплевывание мотора выглядит круто, так что вот удобное руководство, как получить этот огнедышащий вид

Напомнить позже

Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо попало в выхлопную систему и загорелось. Поэтому самый простой и наиболее распространенный способ включить огнемет — это избавиться от каталитического нейтрализатора (его работа заключается в очистке выходящего из машины мусора, например, топлива, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших огненных намерений) и установить его. прямоточный выхлоп.

Следующий шаг — убедиться, что вы выбрасываете много топлива в выхлоп. Самый простой способ сделать это — резко разогнаться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем сдвинуть ногу с педали акселератора, чтобы быстро закрыть дроссельную заслонку. Все это топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для движения, поэтому не загораются, а вместо этого выплевываются в выхлоп, где они (вероятно) воспламеняются на горячих трубах. Вуаля: огонь… может быть. Вероятно, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы заставить его работать; чем больше топлива вы можете вылить в выхлопную трубу, тем больше будет грохот. Также, если у вашего автомобиля турбо, поможет клапан сброса атмосферного воздуха.

Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?

Изображение Криса Уэйтса/Flickr

Да. Быстрый путь к метанию огня — приобрести себе машину с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественно работают богаче, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с роторным двигателем с прямыми трубами, скорее всего, будет извергать пламя без необходимости возиться с чем-либо.

Какой самый геттоский способ убедиться, что я каждый раз извергаю огонь?

Я рад, что вы спросили, потому что это на самом деле гениально, по-своему деревенски. В прежние времена люди, которые любили выбрасывать пламя из своих выхлопных газов, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключали его к кнопке в салоне, которая могла вызвать искру и зажечь отработанное топливо.

Если вам не нравится идея установки свечи зажигания в выхлопной системе, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас. Все, что вам нужно сделать, это сказать машине, чтобы она не отключала подачу топлива на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой — топливо будет по-прежнему закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, оно сделает перерыв на выхлоп. И все мы знаем, что тогда происходит. Ага, пламя.

Система Antilag и двухступенчатая система — отличный способ вызвать возгорание выхлопной системы. Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что поддерживает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточно высок для этого. Это уменьшает турбо-задержку, но также гарантирует, что некоторое количество несгоревшего топлива попадет в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбо, если использовать его в избытке.

Двухступенчатые системы, по сути, дают вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любых оборотов, которые, по вашему мнению, обеспечивают наилучшее подключение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля. При удержании на нижнем пределе топливо будет продолжать закачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется — именно так она удерживает двигатель на нужных вам оборотах. Куда девается это несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *