Двигатель TSI покупать или нет
TSI дословно расшифровывается как «турбо послойный впрыск». В чем особенность двигателя TSI, чем он лучше (или хуже) других вариантов, есть ли смысл в покупке? Постараемся дать подробный ответ на все эти вопросы. Вообще, популярность TSI двигателей объясняется тем, что выбор агрегатов на рынке, мягко говоря, не радует.
Например, VAG может предложить потребителю только TSI и парочку старых атмосферных движков. Они устанавливаются на различные модели Ауди, Skoda и Volkswagen. Оборудование TSI стало продолжением FSI. Как и в предыдущем поколении, используется технология впрыска бензина прямо в цилиндре.
Там он смешивается с воздухом. Участие в процессе принимают специальные поршни, имеющие сферическую выемку. Благодаря мощному топливному насосу ТНВД, форсунки отлично работают в условиях высокого сопротивления.
Как удалось увеличить диапазон оборотов?
Для повышения диапазона оборотов планировалось прикрутить к двухлитровому FSI турбину. Однако инженеры сделали по-другому. Они взяли 1.4 FSI и оборудовали его турбиной с механическим компрессором. Так появился TSI.
Турбина приводится в движение за счет давления выхлопа, а компрессор – через ремень коленвала. По сути, компрессор начинает работу с холостых. В результате, можно рассчитывать на тягу на низких оборотах, мощный подрыв на высоких, слаженную работу в диапазоне 1400-4500.
Отличительные черты двигателей TSI – впечатляющая мощность и приличная экономия топлива. Обеспечивается незаурядная динамика, стабильно высокая тяга в любых диапазонах. Благодаря установке компрессора и турбины параллельно друг другу, удалось сделать мотор эластичным, забыть о множестве проблем, характерных для большинства турбодвигателей. А еще TSI является лидером по экологичности – выбросы CO2 одни из самых низких.
В чем главная проблема?
Согласитесь, обрисованная выше картина выглядит вкусно и нареканий не вызывает. Здесь и приличная экономия, и современные технологии, даже мощность на высоте. Тогда в чем основная проблема таких моторов? Недостаток только один – требовательность. Оборудование работает стабильно, нареканий не вызывает.
Но стоит залить некачественное топливо в бак – и можно ловить детонацию вместе с трещинами на перегородках поршня. Требовательность выражается и в замене масла – желательно производить её каждые 10 000 км. А еще здесь невероятно тонкая цепь. Она быстро растягивается, уже с 50 тысяч надо постоянно мониторить её работу.
Ближе к 80 000 км может потребоваться замена комплекта ГРМ. На клапанах постоянно оседает нагар, потому что из-за прямого впрыска бензин не омывает вкусные клапаны. Итог – регулярная чистка каждые 50 000 км. Форсунки снимаются проблематично и долго.
Если подвести итог, каких-то существенных недостатков у ТСИ агрегатов нет. Повышенного внимания требует разве что турбокомпрессор. Рекомендуется охлаждать его после каждого длительного заезда, а также хорошо прогревать перед поездкой. Топливо низкого качества, посредственное масло снижают срок эксплуатации мотора в несколько раз.
Покупать машину с TSI или нет?
Если машина новая, покупайте смело. Вы получите хорошую отдачу и большое пространство для дальнейшего тюнинга. Б/у автомобиль берите с осторожностью. Придется проверить не только турбину, но и компрессор. 12 очков давления – не показатель, ведь даже с отколотыми перегородками цилиндр может выдавать такие значения.
Поинтересуйтесь у предыдущего владельца, насколько часто выполнялись заправки и сервисное обслуживание, менялось ли ГРМ, какое топливо использовалось. Разумеется, продавец может соврать вам, но от этого никто не застрахован.
Читайте далее:
Что такое TSI двигатель? | В помощь автолюбителю
Читая или просматривая видео с обзорами разных моделей автомобилей, нередко приходится сталкиваться с аббревиатурой TSI, обозначающей один из инновационных типов автомобильных моторов улучшенной конструкции.
Что такое TSI двигатель, в чем его отличия и преимущества? Стоит ли приобретать автомашину, оснащенную этим типом мотора?
Что означает аббревиатура TSI?
Двигатели TSI – это разработка всемирно известного автомобилестроительного концерна Фольксваген. Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection, что на русский язык можно перевести примерно как «Послойный впрыск с турбонаддувом».
Именно этот принцип впрыска реализован в двигателях системы TSI и определяет их высокие эксплуатационные качества.
Особенности двигателей TSI
Основной особенностью движков TSI является наличие дублированного турбонаддува, реализованного, с одной стороны, турбированным компрессором, а с другой – нагнетателем механической конструкции.
Эта схема позволяет варьировать режимы впрыска топлива в зависимости от необходимости поддерживать более высокие или низкие обороты. Таким образом, достигается экономия топлива и высокий КПД двигателя. Существует четыре основных режима работы двигателя TSI.
1. Холостые обороты (до 1000 об/мин), осуществляемые без наддува. Нагнетатель отключен, заслонка, регулирующая впрыск, открыта, двигатель работает на минимальной мощности.
2. Низкие обороты (между 1000 и 2400 об/мин). При помощи механического нагнетателя создается давление величиной 0,17 МПа, заслонка закрывается.
3. Средние обороты (между 2400 и 3500 об/мин). В этом режиме основная роль отводится турбокомпрессору, который нагнетает давление в камере до 0,25 МПа. Механический нагнетатель подключается только в моменты осуществления разгона.
4. Высокие обороты (свыше 3500 об/мин). Полное отключение механического нагнетателя, открытие заслонки во избежание детонации, благодаря чему давление наддува снижается до 0,18 МПа.
Помимо двойной системы наддува, особенностью двигателя TSI является наличие сдвоенной охлаждающей системы. Один ее контур отвечает за охлаждение блока цилиндров, а другой – головки двигателя.
Достоинства двигателей TSI
В 2006-08 годах двигатели системы TSI завоевывали призовые места на международных автомобильных форумах и конкурсах. Основным достоинством конструкции была признана ее эффективность, благодаря которой минимум потребления топлива позволяет вырабатывать максимально возможную мощность.
За счет снижения рабочего объема камер были уменьшены потери на трение и снижена общая масса автомобиля. Двигатели TSI:
– экономят потребляемое топливо;
– практически полностью сжигают топливную смесь, благодаря чему уменьшается выброс в атмосферу вредных газов;
– меньше изнашиваются, благодаря чему служат дольше предыдущих моделей;
– малошумны, так как помещаются в оболочку из вспененного шумопоглощающего материала.
Единственной компанией, выпускающей двигатели системы TSI, остается Фольксваген. Только автомобили этой марки могут при объеме рабочей камеры 1,4 литра развивать мощность до 170 лошадиных сил, что является наивысшим достижением для четырехцилиндрового двигателя.
Недостатки двигателей TSI
Говоря о преимуществах, нельзя не упомянуть и о недостатках двигателей TSI. Они могут иметь большое значение для тех, кто находится в процессе выбора новой машины и сравнивает те или иные модели в поисках оптимума.
Наиболее существенными недостатками, по мнению специалистов, для эксплуатации системы TSI в наших условиях являются:
– очень высокая требовательность к качеству ГСМ – бензину, маслу и др.;
– регулярное и недешевое техобслуживание, которое можно получить только в авторизованном сервисе;
– чувствительность двигателя к пониженной температуре воздуха, что делает его эксплуатацию проблематичной в зимнее время.
Впрочем, опытные водители утверждают, что для двигателей TSI прогрев на холостых оборотах не обязателен – автомобиль без проблем начинает движение при холодном моторе.
Что означает TSI?
Советы и рекомендации
- Главная
- Советы и рекомендации
Бензиновый двигатель TSI установлен на различных автомобилях VW Group, и мы здесь, чтобы объяснить, что такое TSI.
Бен Ходжес
20 января 2022 г.
20 января 2022 г.
Бензин или дизель?
Двигатель TSI используется в нескольких бензиновых моделях Volkswagen, SEAT и Skoda. Но что означает TSI и как она работает? Читайте наше полное подробное руководство.
Что такое двигатель TSI?
TSI является сокращением от «Turbocharged Stratified Injection» и, по сути, указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Он относится к серии трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, используемых в различных автомобилях VW Group, включая такие модели, как Skoda Octavia, SEAT Tarraco, Volkswagen Golf и новейший внедорожник Volkswagen Touareg.
Модельный ряд двигателей TSI представляет собой прямую эволюцию старых двигателей TFSI (с послойным впрыском топлива с турбонаддувом). Оба с турбонаддувом, но более новые двигатели TSI отличаются повышенной надежностью, в том числе переключением на цепь ГРМ с ремня ГРМ.
Они также легче, имеют улучшенную систему впрыска топлива и улучшенное охлаждение. Эти изменения означают, что они производят больше мощности и больше крутящего момента в более низком диапазоне оборотов, но возвращают более низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2.
Для моделей VW Group доступно несколько вариантов двигателя TSI с различной выходной мощностью. В 2020 году на нескольких двигателях TSI, оснащенных автоматическими коробками передач, была введена электрическая помощь с мягким гибридом.
Какие типы двигателей TSI доступны?
Самый маленький двигатель TSI — трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, устанавливаемый на такие модели, как Volkswagen T-Cross, Skoda Fabia и SEAT Arona. Несмотря на размер, более мощные версии этого двигателя также используются в более крупных семейных автомобилях, таких как Golf, Octavia и Leon.
Также доступны более крупные четырехцилиндровые версии объемом 1,5 и 2,0 литра, которые устанавливаются на Volkswagen Golf, Skoda Superb, Volkswagen Tiguan и даже на топовые модели, такие как Skoda Octavia vRS и VW Golf GTI.
Самым мощным двигателем TSI является 3,0-литровый V6. Он также является самым редким и доступен только в новейшем внедорожнике Volkswagen Touareg.
Самый последний представленный двигатель TSI входит в линейку подключаемых гибридов VW Group и сочетает в себе четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Этот силовой агрегат в целом предлагает от 25 до 35 миль чисто электрического диапазона и доступен в версиях Passat и Golf под маркой GTE, а также в моделях Octavia и Superb iV.
Что лучше, TSI или TDI?
Двигатель TDI — это дизельный двигатель, производимый концерном Volkswagen. TDI расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection». Он спроектирован так же, как и двигатель TSI, с использованием турбокомпрессора для увеличения мощности, что позволяет уменьшить размер двигателя, чтобы сделать его более экономичным. Непосредственный впрыск приводит к более эффективному сгоранию топлива, позволяет повысить тяговое усилие и снизить выбросы выхлопных газов.
В то время как большинство современных двигателей TSI способны обеспечить превосходную экономию топлива 45 миль на галлон или более, они, как правило, уступают двигателям TDI, некоторые из которых расходуют более 65 миль на галлон. Тем не менее, дизельные автомобили, как правило, дороже в покупке и имеют свои недостатки и компромиссы по сравнению с бензиновыми альтернативами. Какой двигатель подходит вам лучше всего, во многом зависит от вашего годового пробега и того, для чего вам нужен автомобиль, поэтому вам все же может быть лучше с бензиновым двигателем TSI.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Прочитайте наше полное руководство по дизельному двигателю VW TDI здесь.
Самый популярный
Управление двигателем. сигнальная лампа двигателя
Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе предлагает
сделки
6 апреля 2023
6 апреля 2023
Лучшие новые автомобильные сделки 2023: Терп автомобиль
UK Road 2023/2024:: 2023: VED налоговые ставки и полосы объяснены
Советы и рекомендации
30 марта 2023 г.
30 марта 2023 г.
Великобритания дорожный налог 2023/2024: ставки налога VED и полосы объяснены
Советы и советы
View All
.
0003Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 октября 2022 г.
11 октября 2022 г. и советы
11 января 2023
11 января 2023
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Лучшие автомобили
25 Июн 2021
25 июня 2021
Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
Топ 10 1023
9Top 10.
10 лучших дешевых автомобилей 2023Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
0002 Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
10 лучших горячих хэтчбеков Великобритании 2023 автомобилей, Volkswagen Group продолжает полагаться на свое семейство бензиновых двигателей, стремясь занять первое место в автомобильной промышленности. А что касается семейств двигателей, то ни одно из них не так хорошо известно и широко распространено, как TSI. Двигатели TSI, обещающие максимизировать мощность при меньшем рабочем объеме при ограниченном расходе топлива, широко используются в легковых автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT и некоторых других автомобилях.
Двигатели TSI сочетают в себе то, чему Volkswagen научился благодаря дизельным технологиям TDI и двигателям с послойным впрыском топлива FSI. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества очевидны, если сравнить их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент доступен на гораздо более низких оборотах и поддерживается на большинстве оборотов. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более резвыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и экологически чистыми.
Сравнивая старый 1,6-литровый двигатель MPI мощностью 105 л.с. с автоматической коробкой передач и новый 1,2-литровый двигатель TSI DSG мощностью 105 л.с., компания Volkswagen обнаружила, что уровень выбросов снизился на впечатляющие 50 граммов. Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разрядки аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за увеличенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо более подробно изучить Turbo Stratified Injection.
Первым принципом работы системы является непосредственный впрыск топлива. Volkswagen использует новейшую инжекторную технологию для подачи топлива непосредственно в каждую камеру сгорания цилиндра под более высоким давлением. Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.
В двигателе TSI непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые двигатели 1.4 TSI, ориентированные на производительность, оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающими вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает при более низких оборотов, при этом турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, включается по мере увеличения оборотов двигателя.
Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, пропускает больше воздуха и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.
Легко упускаемый из виду элемент технологии TSI всегда заключался в уменьшении размеров: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1,2-литровые заменяют 1,6-цилиндровые, V6 заменяют V8 и так далее.
Volkswagen постоянно изобретает новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными. В старом 1,4-литровом двигателе мощностью 122 л.с. была впервые применена новая инжекторная система с шестью топливными отверстиями, в то время как последний 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. имеет улучшенную систему охлаждения и систему Active Cylinder Management, которая представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.
Вот некоторые из наиболее важных и распространенных систем TSI:
1.0 TSI/TFSI — 3-цилиндровый во временное пользование
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у его клиентов была альтернатива уменьшенного размера, такая же, как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.
Первое крупное применение этого 3-цилиндрового двигателя TSI произошло во время фейслифтинга Polo 2014 года. Однако вскоре после своего запуска Audi также представила A1 ultra с той же настройкой, за которой последовала Skoda Fabia 2015 года.
Двигатель унаследован от 1-литрового двигателя VW Up!. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.
Доступны две разные версии. Самый мощный развивает мощность 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. В случае Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км/ч.
Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и выдает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин. Очевидно, что он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км/ч), но это компенсируется низким уровнем выбросов CO2 — 94 тыс./км.
1.2 TSI/TFSI
Все двигатели 1. 2 TSI с рабочим объемом 1196 куб. см имеют одинаковый диаметр цилиндра 71 мм и ход поршня 75,6 мм. Они имеют литой блок из алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится компанией Skoda Auto на Млада-Болеславе. Все они используют форсунки с регулированием по потребности, что устраняет необходимость в возвратной топливной системе. Единственный турбокомпрессор обеспечивает давление 1,6 бар и оснащен передним интеркулером.
Двигатель 1.2 TSI широко используется во всех малолитражных и компактных автомобилях Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran различной мощности. Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как для A1, так и для A3.
Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen и в следующем году постепенно начал внедряться в модели SEAT и Skoda. Три различных варианта выпуска двигателя с повышенной производительностью и стоимостью производства. Все цифры в лошадиных силах выражены по системе DIN, так как VW — немецкий автопроизводитель:
Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, имеет мощность 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об/мин. Впервые предлагается на Golf 6 в качестве альтернативы 1,6 MPI, производство начинается под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает мощность на 300 об / мин ниже, но имеет тот же уровень крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
1.4 TSI/TFSI
1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель уже очень давно используется VW, но в 2005 году на автосалоне во Франкфурте компания представила версию Twincharger. Основанный на EA111, который существовал со времен оригинального VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбокомпрессор и нагнетатель, чтобы предложить 170 л.с., заменив безнаддувный агрегат 2.0 FSI. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува до тех пор, пока двигатель не достигнет 3500 об/мин.
Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет рабочий объем 1390 см3, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., которые предлагаются на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Недавно разработанное поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он производит 140 л.с. с одним турбонаддувом, оснащен новейшей технологией TSI Green и предлагает Cylinder On Demand.
1.8 TSI/TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых двигателей с турбонаддувом EA888 было разработано и разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальной производительности и эффективности.