Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Что такое FSI и с чем его едят

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Общий вид двигателя FSI

Первые образцы атмосферников FSI появились еще в 1998 году. В 2000 г. Началась массовая установка силовых агрегатов на Октавия и некоторые модели Фольцваген. Сейчас, ярким представителем FSI остаётся VW Touareg 4 WD.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Разрез головки блока цилиндров FSI

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Двигатель FSI на автомобиле

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры.

Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Система впрыска FSI

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинство владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Двигатель FSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон. Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Особенности двигателя FSI. Преимущества и недостатки двигателя ФСИ

Двигатель с аббревиатурой «FSI» или «Fuel Stratified Injection» не является турбированным мотором, как мотор «TSI». В данном случае речь идет об агрегате с непосредственным впрыском топлива. Рассматриваемая конструкция разработана еще в 1998 году и пошла в серию в 2000-м на автомобилях «Фольксваген».

Топливная система «FSI» снабжена двумя контурами – первый отвечает за пониженное давление, а второй – за пониженное. Контур низкого давления включает в себя топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и перепускной клапан. В контур высокого давления входит топливный насос и трубопровод высокого давления, распределительный трубопровод, форсунки впрыска, предохранительный клапан и датчик высокого давления. В числе прочих элементов могут выступать адсорбер и электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера.

Видео — двигатель FSI компании Фольксваген

Отличительные особенности мотора FSI

В отличие от двигателя «FSI», у обыкновенного агрегата впрыск топлива происходит в поршни мотора через коллектор впуска. А вот у изделия «FSI» данный процесс осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Форсунки здесь имеют шесть маленьких отверстий, распределяющих топливо по камере сгорания с наибольшей эффективностью. За счет этого топливная смесь имеет однородную структуру, что улучшает ее горючие свойства в цилиндрах. Двигатели «FSI» с непосредственным впрыском существенно превосходит обычные силовые агрегаты в разгонной динамике, минимальном выбросе углекислого газа, а также топливной экономичности.

Принцип работы мотора «FSI»

В отличие от обычной конструкции, данный агрегат имеет контур с повышенным давлением, который поддерживает топливный насос иного типа. Последний забирает бензин из зоны пониженного давления. Следует отметить, что этот насос способен регулировать давление в зависимости от необходимости. В процессе ускорения машины давление возрастает до 0,5 МПа. При спокойном вождении данный показатель находится на отметке 0,05 МПа. Определенный блок управления и датчик низкого давления управляют насосом. За счет таких электронных систем подается нужный объем топлива в цилиндры – то есть не больше и не меньше. Таким образом, переливание бензина или «голодание» попросту исключается. Двигатель «FSI» может похвастаться еще одним преимуществом –

двойным топливным впрыском, представляющим собой распределение подаваемой смести между тактом впрыска и сжатия. Система очень полезна при пуске холодного мотора. С ее помощью подается обогащенное топливо до того момента, как прогреется каталитический нейтрализатор и двигатель. 

Видео — двигатель FSI компании Ауди

Подводя итог, важно напомнить о первом моторе «FSI», который в 2000 году стал лучшим в своем сегменте.

Это 86-сильный агрегат скромного 1,4-литрового объема. Через шесть лет представлен двухлитровый «FSI», который также признан эталонным.

Двигатели «FSI» используются во многих автомобилях концернов «Ауди», «Шкода» и «Сеат». Рабочий объем таких агрегатов варьируется от 1,4 до 5,2 литра.

  • < Назад
  • Вперёд >

FSI против TSI — какой из них лучше и надежнее?

FSI или TSI — что лучше и надежнее?

FSI означает «распределенный впрыск топлива», а TSI — «турбораспределенный впрыск». Эти аббревиатуры относятся к двигателям, в которых используется технология прямого впрыска топлива, разработанная Volkswagen и Audi. Эти двигатели используют топливо под высоким давлением в системе Common Rail, которая закачивается непосредственно в каждую из камер сгорания четырех цилиндров.

9В двигателях 0002 FSI используется «расслоенный заряд» с высоким содержанием топлива возле свечи зажигания. В результате образуется больше NOx [1].

В результате соотношение воздух-топливо, используемое в двигателях FSI в США, такое же, как и в двигателях с впрыском через порт. Соотношение воздух-топливо, используемое двигателями FSI в Соединенных Штатах, такое же, как и в двигателях с впрыском через порт, тогда как двигатели FSI используют обедненную смесь в Европе для достижения наилучшей мощности и эффективности.

FSI против TSI

В 2008 году двигатель FSI был заменен двигателем TSI, дебютировавшим в 2004 году [2].

Между двигателями FSI и TSI есть некоторые заметные различия. Через насос бензин для двигателей FSI подается в машину. Для подачи воздуха в двигатель двигатели TSI оснащены турбонагнетателем. Он был опубликован 1 августа 2010 года.​

Что общего в FSI и TSI?

  • Рабочий объем: 1984 см3
  • Максимальная мощность: 200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт-фут2,8 мм
  • Порядок стрельбы: 1-3-4-2

В чем разница между FSI и TSI?

  • FSI использует цепную синхронизацию вместо ременной
  • Степень сжатия 6:1, по сравнению с 10,5:1;
  • Система управления двигателем Bosch MED 17, по сравнению с Bosch MED 9
  • Кислородные датчики: добавление еще одного, чтобы увеличить общее количество с двух до трех
  • Крышки коренных подшипников теперь крепятся к блоку перекрестными болтами для повышения прочности.
  • Масляные форсунки на нижней стороне поршней для лучшего охлаждения валов.
  • Более равномерно распределенные распределительные валы в середине блока
  • Усовершенствованная система PCV,
  • Обновленные внутренние детали с меньшими внутренними паразитными потерями,
  • Улучшенная головка блока цилиндров

Самая последняя версия VW/small Audi с турбонаддувом, известная как платформа EA888 TSI, в конечном итоге обеспечит невероятную мощность [3].

Двигатели TSI имеют меньший расход топлива и выброс вредных веществ по сравнению с двигателями FSI. Это сделано для того, чтобы можно было использовать турбокомпрессор, который улучшает характеристики двигателя при более высоких степенях сжатия. Отличительными чертами турбокомпрессора являются более простая конструкция и меньшая частота отказов.

Проблемы с двигателем FSI

Ниже приведены примеры проблем с двигателем FSI:

  1. VW и Audi 2. 0T FSI Неисправные катушки зажигания и пропуски зажигания от VW и Audi. Например, мигание индикатора проверки двигателя чаще всего происходит при неисправности катушки зажигания [4].

    Кроме того, пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах могут быть следствием неисправности катушек зажигания. Переключив катушки зажигания на другие цилиндры, их можно осмотреть.

    1. Проблемы износа кулачкового ролика и распределительного вала

    Для создания высокого давления, необходимого для непосредственного впрыска, FSI использует механический топливный насос высокого давления (свыше 1800 фунтов на квадратный дюйм). Толкатель кулачка защищает топливный насос FSI от выступа распределительного вала. Таким образом, кулачковый толкатель часто выходит из строя.

    1. 0T Неисправность перепускного клапана FSI (DV) (P2099)

    Ключевым компонентом турбосистемы является перепускной клапан, часто называемый клапаном рециркуляции турбонаддува. Его обязанность — разряжать аккумулятор при сбросе газа или в перерывах между сменами [5].

    Разрыв диафрагмы является основной причиной отказа этого компонента. DV поршневого типа лучше и надежнее, потому что в нем нет изнашиваемых компонентов.

    1. FSI Накопление углерода и пропуски зажигания при холодном пуске Проблема с FSI

    Со временем на впускных клапанах двигателей VW или Audi FSI накапливается углерод. Когда это происходит, он обычно начинает случайным образом генерировать коды пропусков зажигания, когда машина холодная (или простояла какое-то время). Их часто называют «осечками при холодном пуске», и со временем они могут ухудшиться. Накопление углерода во впускном коллекторе может вызвать оба этих симптома.

    Профилактические меры
    • CAN CAN
    • Морская пена или другие службы химического коллектора
    • Внедрение водного метанола (ориентирована на производительность)

    Очистки растворы (Оказавшись на выработке. для ручной очистки (впускной коллектор выключен)
  2. Пескоструйная очистка (сода, грецкий орех и др.) (впускной коллектор выключен)
  3. Электродвигатель управления рабочим колесом впускного коллектора (IMRC) для 2,0T FSI

    По запросу двигателя заслонки управления двигателем IMRC во впускном коллекторе регулируют направление воздушного потока. Отказ двигателя IMRC приводит к тому, что двигатель иногда заедает или заедает. Проверьте индикатор двигателя со следующими кодами ошибок, которые могут возникнуть в результате этого. Чтобы исправить это, необходимо заменить двигатель впускной заслонки на вашем VW или Audi FSI.

    Проверьте индикатор бензобака на VW и Audi 2.0T FSI

    Углеводороды в топливных парах могут нанести вред окружающей среде [6]. Клапан N80 регулирует объем паров топлива, которые возвращаются в двигатель. Этот клапан может застрять в открытом положении, засориться или потерять свою электронную функцию. На приборной панели чаще всего появляется индикатор «проверьте крышку бензобака» или код неисправности P0441 (система контроля выбросов EVAP: неправильный поток).

    2.0T FSI Проблемы с регулятором цепи, цепью ГРМ и натяжителем цепи.

    Два распределительных вала двигателя FSI синхронизируются цепью ГРМ со стороны водителя, а не ремнем ГРМ со стороны пассажира. Давление масла подается на кулачки регулятором цепи кулачка для работы. Учитывая, что этот компонент приводится в действие маслом, изменение времени может оказаться невозможным, если он заблокируется.

    Электромагнитный клапан ЭБУ, который регулирует подачу масла к регулятору кулачка, включает натяжитель. Цепь ГРМ, которая поддерживает работу кулачков по графику, скорее всего, перескочит, если сломается. Запущенный двигатель может иметь такие проблемы, как P000A/000010 — распределительный вал A: медленный отклик позиционера.

    2.0T FSI Клапан PCV и громкий свисток

    Клапан PCV двигателя FSI имеет решающее значение. Вы можете столкнуться с несколькими проблемами, если этот компонент сломается. Например, если есть значительная утечка вакуума, автомобиль может издавать громкий свистящий звук снизу или работать с перебоями. В результате может даже произойти отказ обратного клапана, что приведет к потере мощности. Новый клапан PCV — фантастическое решение, если вы пытаетесь найти вакуум или увеличить утечку.

    2.0t FSI Модуль управления топливным насосом VW и Audi

    Модуль управления топливным насосом FSI обычно находится под задним сиденьем автомобилей VW и Audi. Модуль электрического насоса устанавливается между жгутом электропроводки автомобиля и электрическим топливным насосом в баке. К сожалению, эти компоненты насоса часто выходят из строя и могут быть чрезвычайно проблематичными.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости FSI

    Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным компонентом автомобиля, обеспечивающим правильную работу двигателя. Он выполняет множество задач и в случае сбоя может привести к нескольким проблемам. Например, большинство автомобилей VW и Audi обычно работают слишком холодно, а не перегреваются, если они неисправны в термостате.

    Надежность FSI и TSI

    Оба двигателя обычно надежны с точки зрения надежности. Но поскольку двигатель TSI новее и существует не так давно, как двигатель FSI, он может быть более надежным.

    Согласно официальной технической статистике, двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 FSI/TSI/TFSI (EA113) обычно потребляет более 8 литров топлива в час [7].

    На практике производительность часто на 1,5 литра выше. Это показывает, что даже при рассмотрении 150 лошадиных сил предположение об увеличении экономии не было реализовано.

    Читайте также: VW EPC Light Car Shaking

    Современный бензиновый двигатель (EA113) с непосредственным впрыском топлива станет главным оружием Volkswagen Group против конкурентов. К сожалению, внешний вид новых двигателей оказался не таким ярким, как надеялись немцы. Двигатели 2.0 FSI / TSI / TFSI (EA113) больше не производились в 2009 году после пяти лет, поскольку они не были так популярны или не имели разумной цены, как могли бы быть.

    Заключение

    В заключение следует отметить, что для оптимального функционирования технологии FSI требуется высокооктановое топливо, такое как супернеэтилированный бензин или Shell Optimax. Двигатели меньшего размера могут работать более эффективно с технологией TSI, что позволяет им преодолевать большее расстояние на заданном количестве топлива. Все мощные и легкие двигатели TSI обеспечивают высокий удельный крутящий момент на низких оборотах, повышая динамику, эффективность и чистоту работы автомобилей Volkswagen.

    VW / Audi 2.0T FSI TSI Direct Port (двигатели Gen1 и 2) — ProMeth

    • Особенности
    • Содержимое
    • Инструкции
    • Возвращает
    • Гарантия

    VW / AUDI 2. 0T TSI & FSI ПРЯМОЙ ВПРЫСК МЕТАНОЛА — ProMeth с гордостью представляет комплекты прямого впрыска водометанола для двигателей VW/Audi 2.0T FSI и TSI Gen1/2.

    МЕНЬШЕ ДЕТАНОВ В ДВИГАТЕЛЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

    — Становится все более очевидным, чем когда-либо прежде, что наше топливо ограничивает потенциал производительности наших двигателей. Поскольку производители автомобилей уменьшают рабочий объем двигателей, а турбокомпрессоры используются для увеличения мощности двигателей, современные двигатели работают на грани между оптимальной эффективностью и детонацией. Наше топливо доведено до предела и изо всех сил пытается поддерживать процесс сгорания без детонации двигателя, что не позволяет нам использовать более высокие уровни наддува и достигать большего потенциала производительности, на который способны наши двигатели. Впрыск водометанола сразу же поднимает границы производительности насосного газа и становится в наши дни обычным методом контроля детонации двигателя, что позволяет повысить уровень наддува и повысить производительность наших двигателей.
    Преимущества добавления системы прямого впрыска метанола в двигатели VW/Audi 2.0 на этом не заканчиваются.

    УСТРАНЕНИЕ НАКОПЛЕНИЯ — Двигатели VW/Audi с непосредственным впрыском склонны к накоплению нагара на задней стороне впускных клапанов. Основная причина заключается в том, что топливо и добавленные моющие средства не ударяют по задней части впускных клапанов, как это происходит при впрыске через порт. Благодаря впрыскиванию топлива непосредственно в цилиндр, а не через заднюю часть клапана, бензин и моющие средства не смогут очистить клапан и отверстие. Углерод может накапливаться и может привести к целому ряду проблем, таких как проблемы с холостым ходом и управляемостью, потеря мощности, плохая экономия топлива, затрудненный запуск и коды пропусков зажигания. Прямой впрыск метанола в воду через порт решает эту проблему и чрезвычайно эффективен для удаления нагара на задней стороне впускных клапанов и предотвращения образования нагара в будущем.

    БОЛЬШЕ ТОПЛИВА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ — Энтузиасты производительности, стремящиеся увеличить мощность, знают, что в двигателях может быстро закончиться топливо, что не позволит им достичь более высоких уровней производительности. Добавление прямого впрыска метанола в порт может обеспечить дополнительное увеличение обогащения топлива на 25%, поднимая потолок и возможность увеличить мощность по сравнению с одной только заводской топливной системой.

    Включает в себя:
    • Форсунки для впрыска метанола, размеры которых соответствуют размерам заказчика
    • Держатели форсунок из алюминиевой заготовки с выгравированным логотипом (с твердым черным анодированным покрытием)
    • Распределительный блок метанола из алюминиевой заготовки с выгравированным логотипом (с черным анодированным покрытием)
    • Четыре отдельных шланга из нержавеющей стали в тефлоновой оплетке с накидными гайками 4AN
    • Шланг в оплетке из нержавеющей стали с тефлоновой внутренней оболочкой и наконечниками 4AN
    • Система с прямым портом, рассчитанная на давление более 1000 фунтов на кв. дюйм
    • 100% совместимость с метанолом
    Специальные примечания:
    • Насадки не входят в комплект и могут быть приобретены отдельно
    • Не включает впускной коллектор — коллектор показан на рисунке для наглядности
    • Клиент также может отправить свой коллектор, чтобы мы установили прямой впрыск. Звоните, чтобы узнать цену

     

    В комплект входит:
    • Обратный клапан (4)
    • Держатель сопла для заготовок (4)
    • Шланг в оплетке из нержавеющей стали (4)
    • Фитинг 4AN на 1/8 NPT, прямой (6)
    • Соединение 1/8 NPT на 1/8 NPT (1)
    • Крышка 4AN (1)
    • Распределительный блок (1)
    • Соленоид (1)
    • Резьбовой герметик (1)
    • Буровое долото 11/32 дюйма (1)
    • Метчик 1/8 NPT (1)
    • Наклейки (2)
    Особые примечания:
      • Насадки не входят в комплект и могут приобретаться отдельно
      • Не включает впускной коллектор — коллектор показан на рисунке для наглядности
      • Клиент также может отправить свой коллектор, чтобы мы установили прямой впрыск. Позвоните, чтобы узнать цену  

      Инструкции:

      Возврат и условия:

      Компания ProMeth построена на удовлетворении потребностей клиентов и обслуживании. Если вы не полностью удовлетворены продуктом, который вы приобрели у ProMeth, вы можете вернуть новую, неиспользованную деталь в течение 30 дней с даты покупки для возмещения, обмена или кредита в магазине. Применяется комиссия за пополнение запасов в размере 15%.

      Для возврата:

      Шаг 1. Позвоните в службу поддержки по телефону (801) 447-2559, чтобы получить RMA (разрешение на возврат товара). RMA будет отправлено клиенту по электронной почте.

      Шаг 2. Отправьте товар(ы) вместе с RMA, оригиналом квитанции и контактной информацией (имя, номер телефона, адрес электронной почты, адрес и причина возврата) по адресу, указанному ниже.

                   ProMeth, Inc.
                   538 Maulhardt Ave.
                   Oxnard, CA 93030

      Шаг 3. Как только мы получим товар(ы), мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, сообщив вам, что мы не только получили ваши возвращенные товары, но и что они находятся в приемлемом состоянии для возврата. В это время мы позволим вам определить ваш выбор возврата, обмена или хранения кредита.

      Условия возврата

      • Возвраты должны быть поданы в течение 30 дней с момента получения продукта.
      • Возврат должен осуществляться непосредственно с ProMeth и/или дилерами.
      • Вы являетесь первоначальным покупателем и можете предоставить подтверждение покупки.
      • Детали были приобретены новыми у ProMeth или авторизованного дилера ProMeth.
      • Все возвраты должны быть авторизованы перед возвратом товара.
      • Товар не использовался в оригинальной упаковке.
      • Нет возврата по заказам сборки на заказ (индивидуальные заказы) 
      • Нет возврата на бывшие в употреблении товары.
      • Мы не несем ответственности за потерю или повреждение возвращаемого товара.
      • Первоначальная стоимость доставки не возвращается.
      • Несанкционированные возвраты не принимаются и будут возвращены покупателю
      Гарантия и условия:

      Компания ProMeth основана на предоставлении высококачественных продуктов для впрыскивания метанола в воду. На все системы/комплекты впрыска водометанола ProMeth предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 3 года с даты первоначальной покупки. На все детали/компоненты системы впрыска водометанола ProMeth, продаваемые по отдельности, распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 1 год с даты первоначальной покупки.

      Чтобы подать гарантийную претензию:

      Если вы считаете, что получили дефектную деталь или столкнулись с неисправностью детали, на которую распространяется гарантия, выполните следующие действия.

      Шаг 1. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (801) 447-2559, чтобы обсудить проблему, возможные решения и, если возврат по гарантии считается необходимым, получить разрешение на возврат товара (RMA).

      Шаг 2. Отправьте гарантийные детали по адресу, указанному ниже. Обязательно включите следующее. RMA# на внешней стороне коробки Дата подтверждения покупки Имя, номер телефона, электронная почта, адрес, причина возврата.

      ProMeth, Inc.
      538 Maulhardt Ave.
      Oxnard, CA 93030

      Шаг 3 . Компания ProMeth уведомит вас по телефону или электронной почте о том, что мы получили ваши детали, на которые распространяется гарантия, и что они были получены в приемлемом состоянии для возврата и гарантийной оценки.

      Шаг 4. Компания ProMeth оценит продукт, чтобы определить, является ли неисправность следствием дефекта или злоупотребления, неправильной установки, неправильного применения или модификации.

      Шаг 5. ProMeth по своему собственному усмотрению вернет, отремонтирует или заменит продукт, уведомляя клиента о своих выводах. Если какой-либо продукт ProMeth будет признан дефектным, исключительное средство правовой защиты покупателя будет ограничено ценой продажи товара.

      Сроки и условия гарантии

      • 3 года гарантии при покупке систем/комплектов.
      • 1 год гарантии при покупке отдельных компонентов/деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *