Как проверить дизельный двигатель: Как проверить дизель при покупке, компрессия, как заводится

Как проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля

Содержание

  1. Визуальная проверка дизельного двигателя при покупке авто
  2. Проверка масла
  3. Качество антифриза
  4. Осмотр двигателя
  5. Проверка дизельного мотора в рабочем состоянии
  6. Запуск двигателя
  7. Анализ выхлопных газов
  8. Проверка форсунок

Дизельные машины радуют владельцев высоким ресурсом и низким расходом топлива. Эти условия соблюдаются только при исправном силовом агрегате, поэтому важно знать, как проверить дизельный двигатель при покупке.

Визуальная проверка дизельного двигателя при покупке авто

Ремонт дизельных двигателей значительно дороже бензиновых из-за сложной топливной системы и более габаритных узлов. Покупка дизельной машины ведет к двум исходам для владельца: «мучиться» с постоянными и дорогостоящими ремонтами или беспроблемно эксплуатировать транспортное средство. Чтобы избежать потенциальных проблем, требуется провести доскональный осмотр по пунктам, приведенным ниже — это несложно сделать даже далекому от техники человеку

Проверка масла

По маслу легко определить, как предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль. Самый важный критерий длительной и беспроблемной работы двигателя — использование качественного масла со своевременной заменой.

Для осмотра необходимо открутить маслозаливную крышку и посмотреть на наличие отложений на обратной стороне. Если крышка чистая, значит масло используется качественное и менялось своевременно. Наличие на ней эмульсии говорит об обратном.

Эмульсия представляет собой закоксованый мягкий слой масла. По консистенции ее можно сравнить с медом.

Проверка масляной крышки — распространенный и эффективный метод, про который знают и недобросовестные люди, продающие авто, поэтому перед осмотром они зачастую стирают слой эмульсии, чтобы ввести покупателя в заблуждение.

Проверить, не подготавливалась ли крышка при продаже автомобиля, можно визуально: обратная сторона должна быть в масле, если она полностью сухая, то ее специально чистили перед показом машины.

О чем свидетельствует эмульсия на крышке:

  • несвоевременная замена масла;
  • низкое качество масла;
  • частые перегревы мотора.

Масло на дизельных моторах быстро темнеет. Черный цвет смазывающей жидкости — это норма.

Качество антифриза

Осмотр антифриза возможен исключительно на холодном двигателе. Открутив крышку бачка, посмотрите состояние жидкости — она должна быть прозрачной, помутнение говорит о возникновении коррозионных процессов в контуре охлаждения ДВС.

Наличие в охлаждающей жидкости темной смоли считается плохим симптомом. Темный цвет указывает на попадание масла в антифриз. Чтобы это исправить, потребуется капитальный ремонт двигателя.

Низкий уровень антифриза не свидетельствует о течах — охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться.

Осмотр двигателя

Если у машины небольшой пробег, необходимо осмотреть два места, наиболее подверженные течам масла:

  • поддон;
  • клапанная крышка.

Масляные подтеки на авто с небольшим пробегом говорят о плохом состоянии силового агрегата.

На двигателях подержанных автомобилей с пробегами более 250 тыс. км. течи масла — естественный процесс. Заменить прокладку ГБЦ или поддона на старом моторе стоит недорого. При осмотре таких двигателей важно, наоборот, чтобы они не были слишком чистые. Если агрегат, преодолевший пробег более 200 тыс. км. выглядит чистым и аккуратным, то это свидетельствует о подготовке машины к продаже.

Важное место осмотра в турбированных дизелях — турбина. Турбонаддув работает при высоких температурах на пиковых оборотах, поэтому качество смазки влияет на его ресурс. В 90 процентах случаев масляные подтеки с турбины свидетельствуют о скором выходе узла из строя.

Проверка дизельного мотора в рабочем состоянии

Визуальный осмотр позволяет найти 30–40 процентов дефектов. Большая часть проблем диагностируется при анализе работы мотора.

Запуск двигателя

Дизельные агрегаты заводятся сразу же после поворота ключа зажигания. Задержки при запуске говорят о неисправностях ТНВД или нарушении компрессии. Идеальная среда для проверки дизельного агрегата при помощи пуска — минусовая температура. Если дизель запускается на холоде, это свидетельствует о его хорошем состоянии.

Запуск двигателя должен проводится «на холодную». Часто встречаются случаи, когда автомобиль плохо заводится непрогретым, но после прогрева данная проблема устраняется. Этим пользуются те, кто хочет скрыть дефекты мотора.

После запуска требуется обратить внимание на стабильность работы. Определяется это наблюдением за стрелкой тахометра или акустическим анализом: звук работы должен быть стабильным. Нестабильная работа говорит о неисправности ТНВД, замена которого стоит дорого.

При работе может слышаться небольшое «цокание», что не критично. Звуки стуков или сильные вибрации свидетельствуют об износе цилиндро-поршневой группы, который требует капитального ремонта мотора.

Для того, чтобы знать, как проверить двигатель при покупке авто стоит учитывать, что правильно работающий мотор:

  • не издает посторонних звуков;
  • имеет неконтрастный выхлоп;
  • стабильно работает;
  • не имеет масляных подтеков.

Анализ выхлопных газов

Возникновение выхлопа черного цвета при запуске или работе на высоких оборотах для дизельного агрегата считается нормой. Дым не должен иметь синеватый оттенок — этот цвет создает наличие масла в выхлопе, что говорит о неисправности маслосъемных колпачков.

Также дым не должен идти из подкапотного пространства — это свидетельствует о потере компрессии или наличию задир в блоке цилиндров. Часто этот эффект сопровождается посторонними шумами от мотора.

Белый цвет выхлопа с эффектом длительного рассеивания свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Возникает это из-за трещин в блоке ДВС или неисправной прокладке блока цилиндров.

О каких проблемах дизеля можно узнать по цвету выхлопных газов
Цвет выхлопаТип неисправности
ГолубоватыйПопадание масла в камеры сгорания, сниженная компрессия, износ маслосъемных колец
БелыйНеисправность ТНВД, неисправность свечей накала, охлаждающая жидкость в цилиндрах
Черный (в больших количествах)Неисправен сажевый фильтр, неправильная настройка фаз газораспределения, неправильная пропорция топливной смеси

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто на отсутствие вибраций: при запущенном моторе прислонить ладонь к его корпусу.

Проверка форсунок

Форсунка с загрязненными каналами издает стучащие звуки на холостых оборотах, что важно учитывать при проверке. Периодичность стуков соответствует такту работы мотора. То есть, при повышении оборотов периодичность стуков возрастет. Устраняется проблема заменой форсунки или ультразвуковой чисткой.

Определяется, какая именно форсунка вышла из строя, при помощи стетоскопа, который поможет определить стук даже неопытному диагносту.

Если знать, как можно проверить дизельный или бензиновый двигатель при покупке авто, не потребуется профессиональная диагностика. Визуальный, акустический и тактильный методы проверки при правильном подходе гарантируют обнаружение дефектов в 85 процентах случаев.

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто

Дизельные моторы пользуются высокой популярностью в Западной Европе. А вот в США их на легковых автомобилях не признают. Что касается России – то тут к таким двигателям относятся традиционно настороженно.


Кто-то говорит, что дизель помогает экономить бюджет на топливе в два раза. Оппоненты утверждают, что выгода в эксплуатации превращается в огромные расходы на ремонт.

На самом деле, идеальная формула владения дизельным автомобилем выведена давно. Если годовой пробег значительно превышает цифру в 10 000 км, то иметь такую машину выгодно. В противном случае, прибыль от приобретения не только стремиться к нулю, но и может обернуться расходами.

Если под капотом все в масле, лучше подобрать что-то другое. Фото: Youtube.com

Но тут уже как повезет. Одно дело, когда покупается новый автомобиль – он должен проехать 150 или более тысяч километров без поломок. А вот с покупкой б/у машины сложнее. Выбирать двигатель на тяжелом топливе нужно с умом.

Предубеждения

С дизельными легковыми автомобилями отечественные водители начали знакомиться в первой половине 1990-х. Тогда в страну попадали машины 1980-х годов с атмосферными агрегатами. Они тарахтели, как тракторы. Но эти моторы были надежными, хотя динамики и высокой скорости от них ждать не приходилось.

А вот с тяжелым топливом зимой в стране были определенные проблемы – мало кто тогда слышал про «зимнюю» солярку. Соответственно, запускались дизельные двигатели в минусовую температуру плохо.

Но современные моторы такой проблемы не знают. Они легко запускаются при забортной температуре -20 градусов. Да и с «зимним» топливом сейчас ситуация нормализовалась. Но предубеждения сохранились.

Кстати, на французских автомобилях марок Пежо и Ситроен дизельные двигатели считаются лучшими. А вот с бензиновыми проблем, судя по статистике, куда больше.

Тут явно турбина закидывает маслом. Фото: Youtube.com

Но вернемся к выбору дизельного автомобиля, точнее, к его двигателю.

Первичный осмотр

Выбирая мотор на тяжелом топливе, нужно в первую очередь оценить его визуальное состояние. Двигатель должен быть сухим, то есть без подтеков масла и антифриза. Продавцы специально моют мотор перед осмотром, поэтому чересчур чистое подкапотное пространство тоже должно насторожить.

В странах с суровым законодательством в области транспорта выбрать дизельный автомобиль проще – там достаточно ориентироваться по пробегу. Чем он больше – тем меньше шансов «попасть» на мотор, который в скором времени выйдет из строя.

Но в России и других странах бывшего Советского Союза эта формула не работает. Многие продавцы подержанных машин, особенно «перекупы», беззастенчиво скручивают пробеги автомобилей.

Вот тут сразу видно, что двигатель без проблем. Фото: Youtube.com

Рекомендуется перепроверять цифры на одометре специальным сканером. Конечно, далеко не на всех автомобилях это работает, только на современных, но покупка старого дизеля, которому больше 15 лет – это лотерея.

Куда смотреть?

Если у бензиновых двигателей масло течет из-под клапанной крышки, то у версий на тяжелом топливе главным узлом повышенного его потребления является турбина. На заглушенном двигателе течь обнаружить не удастся, особенно если силовой агрегат перед осмотром предусмотрительно вымыт.

Если пробег автомобиля в районе 100 000 км, то большинство агрегатов под капотом должны быть оригинальными. Китайская турбина ненавязчиво намекает, что вас пытаются обмануть. Обычно эти агрегаты 150 000 км выхаживают.

Дизельный двигатель не должен сильно дымить. Но и тут есть ряд нюансов. Например, холодный мотор может немного коптить – это нормально и зависит от наличия или отсутствия сажевого фильтра.

Если автомобиль «свежий» и его выхлопная система в оригинальном состоянии, то нужно попросить владельца разогреть машину, а потом погазовать на холостых оборотах, держа их в диапазоне 2 500-3 000.

Если из выхлопной валит дым – лучше от покупки экземпляра отказаться. Чад на таких оборотах говорит об изношенной поршневой группе. Если все нормально – переходим к следующему этапу.

Так исправный двигатель работать не должен. Фото: Youtube.com

Теперь обороты нужно держать в районе 4 000. Если двигатель находится в хорошем состоянии, то через несколько секунд работы дыма быть не должно.

Черный чад – это не страшно и говорит о том, что топливо не целиком сгорает. Причин может быть множество – от дырявых патрубков до вышедшей из строя турбины. Если есть желание разбираться с двигателем – можете рассматривать автомобиль к покупке.

Сизый дым – это уже плохо, он указывает на повышенный расход масла. Может быть та же турбина или пониженная компрессия. Ремонт обойдется дороже.

Особо изобретательные продавцы говорят, что дым – это результат чип-тюнинга автомобиля. Дескать, ничего страшного, наоборот, машина улучшена. Возможно, что это и хорошо, но все равно, проблем с двигателем не отменяет. Если мотор в порядке – никакой чип-тюнинг не заставит его изрыгать клубы дыма.

Ну и последнее – работу дизельного двигателя можно диагностировать на слух. Это сложно и требует подготовки. Для начала нужно найти заведомо исправный автомобиль той же модели. Послушать, как работает мотор, запомнить звук, а потом уже сравнивать.

Если вы видите такую картину – сразу заканчивайте осмотр и ищите другой вариант. Фото: Youtube. com

В любом случае, двигатель у иномарки, которой не больше 10 лет с момента выпуска, не должен рокотать, как ЯМЗ.

Стук может быть, например, от форсунок. Некоторые из них ремонту не подлежат, а замена в некоторых случаях обойдется как половина стоимости контрактного двигателя.

Типично дизельные проблемы

Если говорить о неполадках, присущих моторам на тяжелом топливе, то это:

  • ?Турбина
  • ?Форсунки
  • ?ТНВД
  • ?EGR

С последним пунктом, а это система экологии, чаще возникают проблемы у дизельных автомобилей.

EGR часто глушат, но ничего криминального в этом нет. Главное, чтобы система отключалась специальным программным обеспечением. Плюс заглушку нужно вырезать из толстого металла.

На крышке не должно быть никаких отложений. Фото: Youtube.com

Если на автомобиле стоит SCR или AdBlue, нужно проверить корректность их работы. Для неискушенного покупателя это ничего не говорит, но, если не сделать диагностику – можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Тот же подогрев бака мочевины на Мерседесе при неисправности облегчит карман владельца на сумму с четырьмя нулями.

Главное – это обслуживание

Дизельный двигатель не терпит наплевательского отношения. Мотор нужно регулярно обслуживать – тогда он будет радовать беспроблемной работой.

Но в России и других постсоветских странах практикуется одна экономически выгодная схема. Дизельный автомобиль покупается новым, а потом нещадно эксплуатируется 3-5 лет. Чаще в такси или курьерских службах.

Потом пробег сматывается и автомобиль продается на вторичном рынке. Следующий покупатель приобретает такое «счастье» и начинаются проблемы. Вот отсюда и большинство нареканий на дизельные моторы – дескать, ненадежные.

Мотор не должен работать слишком шумно. Фото: Youtube.com

Желательно получить историю обслуживания автомобиля, но это актуально только если он «свежий».

Главное запомнить – покупая дорогую дизельную машину на вторичном рынке, после личного осмотра нужно ехать на диагностику. Иначе проблемный мотор на тяжелом топливе принесет только разочарование. Вместо того, чтобы экономить бюджет, он будет постоянно тянуть деньги.

А вот обслуженный дизельный двигатель – это выгодное приобретение.

6 шагов, чтобы убедиться, что ваш дизель в порядке

Лечение дизельных двигателей не слишком отличается от лечения пациентов, говорит Гилберт Парк лодка. Регулярные проверки состояния здоровья являются частью медицины, так почему бы не проверить мой двигатель?

Merlot когда-то был рабочей лодкой в ​​​​гавани Пул, и ему, вероятно, от 30 до 40 лет. Предыдущий владелец сказал мне, что в 2008 году она была переоборудована под дизельный двигатель Yanmar 3GM30. История обслуживания была немного скудной, поэтому я решил сделать анализ масла. Это показало много железа (возможно, износ коленчатого вала) и кремния (грязь).

Будучи любознательным и вспоминая свои прежние дни работы врачом, я решил послушать коленчатый вал и купил механический стетоскоп за пять фунтов на eBay. Я слушал, и это было хорошо. Нефтяная лаборатория, проводившая тест, рекомендовала заменить масло и повторить тест через шесть месяцев; точно так же, как мы делали с анализами крови, когда я был врачом.

Продолжение статьи ниже…


Одной из наиболее частых причин того, что судовой дизельный двигатель не запускается, является проблема с топливом. Если у вас есть…

Доктор на пенсии и практичный владелец моторной лодки Гилберт Парк провел множество испытаний своими руками на борту своих различных моторных лодок, опубликовав несколько…


Важной частью любой проверки работоспособности является запись значений и результатов, чтобы, если что-то пойдет не так, вы знали, каким было нормальное значение, когда все было хорошо. Обычно для выявления проблем важны тенденции, а не абсолютные значения. Помните также, что по мере износа двигателей вещи меняются, и некоторые изменения ожидаемы, поэтому для значений может быть задан диапазон значений.

Проверка работоспособности может выполняться одновременно с обслуживанием двигателя (она не предназначена для его замены) или на более регулярной основе.

Во-вторых, медик должен думать о системах. Поэтому, когда я обслуживал свой двигатель, я вспомнил, чему меня учили и что я делал на протяжении многих лет. Три распространенные причины, которые мешают работе дизельного двигателя, — это отсутствие охлаждения, плохое топливо и отсутствие воздуха.

1. Современная история

Старый воздушный фильтр (черный) рядом с новым фильтром (серый). Это может объяснить присутствие кремния в анализе масла, так как фильтр не менялся уже много лет.

Первая часть любой проверки здоровья — спросить, есть ли какие-либо текущие проблемы — «настоящая история»? В случае Merlot это был анализ масла и был ли коленвал в опасности? Я поговорил с Люком, очень полезным агентом Yanmar в Эмсворте, и он сказал мне не волноваться, просто сменить масло. Прослушивание двигателя не выявило стуков в нижней части, так что все казалось хорошо. Что касается силикона, то я поменял фильтр воздухоочистителя, отметив, что разница между старым и новым разительна.

2. Прошлая история

Гилберт записывает моторное масло и температуру в свой бортовой журнал

Далее нужно было исследовать прошлую историю. История обслуживания была скудной! Масло было собственной маркой супермаркета, а масляный фильтр — вариантом послепродажного обслуживания. Масла коробки передач и топливного фильтра двигателя было шесть лет. Я попытался получить историю восстановленного двигателя (установленного в 2008 году), но, к сожалению, у компании, которая занималась восстановлением, не было таких записей.

Стоит просмотреть свой бортовой журнал, чтобы узнать, сколько масла и воды вам пришлось залить за последний год. Она увеличивается или статична? Если он увеличивается, есть ли причина, например, двигатель проработал больше часов, чем в предыдущие годы? Если нет, то поиск причины становится важным во время остальных проверок.

3. Семейный анамнез

Заключительной частью сбора анамнеза является семейный анамнез. Есть ли какие-либо известные неисправности, на которые следует обратить внимание в семействе ваших двигателей? Для этого вы можете поискать в Интернете или, в моем случае, спросить Люка. Он сказал мне, что выпускной патрубок на моем двигателе рассматривается Yanmar как элемент обслуживания. Они рекомендуют менять его каждые два года по цене более 200 фунтов стерлингов! Он показал мне один, но тот, что на моей лодке, был другим и, похоже, решил некоторые проблемы с коррозией, вызванные инъекцией соленой воды возле сварного шва.

4. Обследование

На обследование. Смотреть, слушать и чувствовать всегда было в порядке экзамена.

Внешний вид

Для начала осмотрите двигатель, не запуская его. Используйте очень яркий инспекционный фонарик. Это не только поможет вам увидеть утечки и т. д. на глубине, но и поможет вам сконцентрироваться на том месте, где вы смотрите, чтобы с меньшей вероятностью что-то пропустить. Есть ли пятна, вызванные утечкой воды, масла или выхлопа? Есть ли свисающие провода, которые нужно снова прикрепить, треснувшие шланги, отсутствующие хомуты и тому подобное? Есть ли вода в корпусе топливного фильтра?

Затем, после плановых предпусковых испытаний, запустите двигатель. Если вы видели пятна раньше, происходит ли активная утечка? Посмотри на выхлоп. Выходит ли вода, какого цвета (если есть) выхлоп (см. врезку)?

Слушайте

Перед запуском двигателя убедитесь, что вы в безопасности (см. рамку). При работающем двигателе прислушайтесь – нет ли посторонних шумов? Если это так, увеличьте обороты и посмотрите, изменится ли шум. Некоторые могут исчезнуть, некоторые могут ухудшиться. Здесь пригодится стетоскоп механика. Вы можете поставить точку, откуда, по вашему мнению, исходит шум, чтобы точно определить подшипник или что-то еще. Хорошей практикой является прослушивание остальной части двигателя, чтобы вы знали, что такое нормально. Тем не менее, прежде чем использовать стетоскоп на движущемся двигателе, пожалуйста, прочитайте панель безопасности и будьте осторожны, если вы поглощены тем, что слышите.

Ощупывание

Ощупывание в основном сводится к проверке шлангов – попробуйте слегка сжать их, чтобы убедиться, что они все еще гибкие и податливые. Если они жесткие и негибкие, то в будущем они могут треснуть из-за вибрации двигателя, и вы можете рассмотреть возможность их замены в качестве превентивной меры. То же и с ремнями. Они треснули или болтаются?

5. Тесты

Новые двигатели и дисплеи позволяют делать скриншоты различных параметров двигателя и являются простым способом хранения большого количества данных. Имя файла обычно также имеет дату.

Итак, сбор анамнеза и обследование завершены. Теперь к тестам. Для всех тестов важно записывать условия, в которых они проводились, а также сами результаты. Были ли записи сделаны во время тикания или при полностью открытом дросселе (WOT)? Двигатель был горячий или холодный?

На любой лодке, которую я вывожу под нагрузкой, после того, как двигатель прогреется и я выйду из гавани, я всегда провожу тест WOT. Если двигатель вот-вот сломается, то место, где это может случиться, находится недалеко от гавани, недалеко от моря. То же самое относится и к ежегодному медицинскому осмотру.

Если на лодке есть двигатель, который подключен к вашему многофункциональному дисплею, вы можете сделать снимок экрана, распечатать его и сравнить с ним последующие результаты. Если вы найдете что-то другое, скриншот будет бесценным, его будет легко и просто сравнить. Современные двигатели имеют много переменных, которые вы можете записать. Нормальные значения обычно можно получить из справочника, веб-сайта производителя или агента.

Что, если вот так Мерло , у вас нет такого уровня сложности?

Температура

Гилберт сделал несколько снимков двигателя, например этот, и отметил точки измерения. Другой вариант — распечатать фотографию и отметить точки измерения ручкой. Каждый раз, когда он измеряет их, очень просто записывать новый столбец температур вместе с датой, моточасами и другими комментариями.

Температура — хорошее место для начала. Возможно, у вашего двигателя есть датчик температуры, как у меня, с датчиком на одном из шлангов, для которого вы можете записать значение. В качестве альтернативы он может иметь встроенный в панель управления датчик перегрева/отсутствия воды. Инфракрасный удаленный термометр со встроенным лазерным пятном, в котором проводятся измерения, имеет неоценимое значение. Для ежегодной проверки здоровья вы можете взять несколько показаний в известных точках, чтобы вы могли сравнить результаты.

Это простое и недорогое устройство сообщит вам температуру, при которой охлаждающая жидкость замерзнет и закипит, подсчитав, сколько из пяти цветных шариков плавает. В данном случае это три, что соответствует -23ºC и 105ºC. Должно хватить!

Охлаждающая жидкость пресной воды

Еще одна вещь, которую необходимо проверить, это охлаждающая жидкость пресной воды. Нужно не только убедиться, что его достаточно, но и достаточно ли количества антифриза на зиму. Недорогое решение можно найти на различных веб-сайтах, на которых есть разноцветные плавающие шары, а те, которые плавают, сообщают вам о имеющейся у вас температурной защите.

Давление масла

Далее идет давление масла. Merlot не имеет датчика давления масла. Поэтому вместо этого я записываю время, необходимое для срабатывания сигнализации давления масла, когда двигатель холодный и теплый. Если это начинает занимать больше времени, возможно, что-то идет не так, и необходимо дальнейшее расследование. Помните, что давление масла будет зависеть от температуры и качества залитого масла.

Напряжение аккумуляторной батареи

Низкое напряжение аккумуляторной батареи при работающем двигателе подскажет вам, есть ли у вас проблемы с системой зарядки. Опять же, это может быть получено из датчика или данных NMEA, но если у вас их нет, но есть простой картплоттер или эхолот, вы можете найти скрытое в подменю «напряжение», полезное для проверки работоспособности. Если у вас ничего из этого нет то дело в подключении мультиметра к аккумуляторам при работающем двигателе для проверки напряжения, или ждите когда система выйдет из строя и загорится красная лампочка на панели!

Это анализ масла для двигателя Yanmar Merlot , с которого началась вся цепочка размышлений о ежегодных проверках состояния двигателей. Нажмите, чтобы увеличить

Анализ масла

Последний тест – дорогой, и с него я начал – анализ масла. Как и анализ крови, анализ масла покажет вам то, чего вы не видите. Он не только следит за износом различных частей двигателя, но также сообщит вам о состоянии масла и утечке воды или топлива в двигатель. Вы также можете увидеть, нужно ли менять масло или нет, экономя деньги и окружающую среду, если это не так. Однако, как и во всех сложных тестах, то, что что-то не так, не означает, что есть проблема. Обычно тест возвращается с интерпретацией, но без подробных знаний он может ввести в заблуждение. Поговорите с нефтяной лабораторией или агентом, если вы что-то не понимаете.

6. Ведите учет

После получения всех результатов анамнеза, осмотра и анализов не забудьте сохранить копию на борту. Это может быть запись на бумаге или на планшете или смартфоне. Если что-то пойдет не так, по крайней мере, у вас будут нормальные результаты. Вы также можете использовать эту запись для следующей проверки работоспособности, чтобы увидеть, что изменилось, если что-то изменилось.

Янмар Мерло прошла проверку здоровья и обслуживание двигателя. Теперь пришло время расслабиться, когда я нахожусь в гавани Чичестера, зная, что сделал все возможное, чтобы сохранить эту часть ее. Если вы услышите ее мурлыканье, когда будете проходить мимо нас, помашите нам рукой.

На многих лодках может быть моторный отсек. Вредный шум и выхлопные газы представляют собой риск, если вы находитесь в этом отсеке при работающем двигателе и имеется утечка из выхлопной системы. Сообщалось о смертельных случаях от отравления угарным газом, особенно с бензиновыми двигателями. В большинстве отсеков есть вентиляторы, которые можно использовать для проветривания помещения, пока вы в нем находитесь. В качестве альтернативы многие имеют части пола или люк, который можно открыть для обеспечения хорошей вентиляции.

Безопасность при проверке двигателей
  • Если у вас старый двигатель, некоторые движущиеся части, такие как ремни и коленчатые валы, могут быть обнажены. Следите за тем, чтобы у вас не было свободной одежды, волос, украшений и т. п., которые могут зацепиться и поранить вас.
  • Если у вас большой двигатель или вы работаете в ограниченном пространстве, защитите свой слух наушниками.
  • Если существует опасность того, что от двигателя оторвутся «кусочки», такие как отслоившиеся частицы краски или ржавчины, используйте защитные очки.
  • Не забудьте надеть перчатки. Вокруг вашего двигателя есть множество неприятных соединений. Это также означает, что в конце дня намного легче мыть руки. Даже врачи носят перчатки при осмотре пациентов!

Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, особенно если существует риск вдыхания выхлопных газов. Существует риск отравления угарным газом. Кроме того, выхлоп дизельного двигателя является причиной рака легких и мочевого пузыря. Хотя в исследованиях, сообщающих об этом, рассматривались выхлопные газы, они рекомендовали всем снизить воздействие этого канцерогена (узнайте больше в Американском онкологическом обществе).

Дизельный дым

Правильно работающий двигатель не должен дымить.

Белый дым

Может свидетельствовать о наличии в выхлопе несгоревшего дизельного топлива. Часто это происходит из-за неисправности форсунок, но есть и другие причины.

Черный дым

Причиной этого является неполное сгорание топлива, возможно, из-за засорения воздушного фильтра или по ряду других причин.

Синий дым

Это самый редкий цвет дыма, вызванный сгоранием масла. Переполнение маслом является одной из причин, но, как и в случае с другими цветами, существует множество других причин.

О Merlot

Merlot (ранее Rumpas ) — это цыганский 21, произведенный в Пуле в 1970/80-х годах. Раньше она принадлежала начальнику порта, и сразу за моторным отсеком у нее была установлена ​​буксирная стойка. Примерно в 2008 году на нее установили двигатель и коробку передач Yanmar 3GM. Гилберт купил ее в качестве проекта изоляции и наслаждался всеми проблемами, которые она поставила

Об авторе

Гилберт большую часть своей жизни плавал на различных судах. Последние несколько лет это были моторные лодки. Пройдя курс RYA Yachtmaster Ocean и отправившись прямо в первый карантин, он решил, что пришло время снизить скорость и большую часть времени двигаться со скоростью 6 узлов.

Это позволяло ему осматриваться, а также заваривать чай и печь хлеб прямо на ходу, вместо того, чтобы сидеть за штурвалом и ждать. Гораздо более расслабляющий!


Почему бы не подписаться сегодня?

Эта функция появилась в […] выпуске Практического владельца лодки . Для получения дополнительных статей, таких как «Сделай сам», советы по экономии денег, отличные проекты лодок, советы экспертов и способы улучшения характеристик вашей лодки, оформите подписку на самый продаваемый британский журнал о лодках.

Подпишитесь или сделайте подарок кому-то еще, и вы всегда будете экономить не менее 30% по сравнению с ценами в газетном киоске.

Ознакомьтесь с последними предложениями по подписке PBO на magazinesdirect.com


Тестирование дизельного топлива

В 2007 году Управление по охране окружающей среды предписало, чтобы содержание серы в дизельном топливе не превышало 15 частей на миллион. Это изменение привело к большей нестабильности топлива и увеличению возможности роста микробов, если топливо не используется в течение разумного периода времени. Если ваше приложение требует хранения дизельного топлива в течение длительного периода времени, потребуется вмешательство человека, чтобы сохранить его в пригодном для использования состоянии. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные тесты, которые можно выполнить, чтобы убедиться, что ваше топливо стабильно и пригодно к использованию.

Содержание золы

Этот тест требует сжигания небольшого образца вашего топлива. Остаток, оставшийся после испарения всей влаги, затем охлаждают и взвешивают, чтобы показать количество золы, которое можно найти в образце. Чем меньше остаточной золы, тем чище топливо будет гореть в вашем двигателе. Топливо с высоким содержанием золы может повредить вашу систему впрыска топлива и привести к износу компонентов двигателя, таких как поршневые кольца.

Ароматичность

Это измерение достигается с помощью уравнения, учитывающего плотность и вязкость пробы вашего топлива. Чем выше содержание ароматических веществ, тем лучше подавление микробного роста. С другой стороны, топливо со слишком высоким содержанием ароматических соединений может привести к вредным выбросам и избыточной золе.

Анализ АТФ на микробы

Анализ аденозинтрифосфата позволяет определить количество микробов, присутствующих в вашем топливе. Если у вас есть рост микробов, добавьте биоцид и прокачайте топливо вручную, чтобы обеспечить полное уничтожение. Если у вас есть шлам, используйте диспергатор ила, а затем выполните процедуру полировки топлива, чтобы полностью очистить бак.

Углеродный остаток

Для этого испытания небольшой образец топлива перегоняют до тех пор, пока не будет извлечено 90% образца. Остаток затем нагревают до 1022 градусов по Фаренгейту. Затем большая часть образца испаряется. Образец охлаждают, а затем взвешивают остаток для измерения содержания углерода. Вам не нужен высокий уровень углеродистого остатка. Это означает, что ваше топливо может вызвать образование отложений в камере сгорания.

Цетановый индекс

Тесты на цетановый индекс измеряют «качество сгорания» дизельного топлива. Правильное цетановое число дизельного топлива необходимо для правильной работы любого дизельного двигателя в холодную погоду. Неадекватные уровни цетанового числа оказывают значительное вредное воздействие на двигатель, например, неровная и шумная работа и повышенное количество дыма при запуске. Высокое цетановое число также затрудняет запуск дизельных двигателей. Если вы получаете низкое цетановое число, вы можете добавить в топливо присадку, улучшающую цетановое число.

Точка помутнения

Этот тест включает периодическую проверку чистой пробы топлива в течение длительного времени при падающих температурах. Этот тест измеряет температуру, при которой впервые может наблюдаться помутнение. Результаты этого теста говорят нам о температуре, при которой кристаллы парафина будут осаждаться из топлива. Плохое измерение температуры помутнения может указывать на более высокую частоту забитых топливных фильтров или даже на возможное отключение двигателя, если топливо используется в вашем оборудовании.

Цвет

Образец топлива анализируется при стандартном источнике света. Затем цветные стеклянные диски сравнивают с образцом топлива, чтобы присвоить номер цвету топлива. Эти числа варьируются от 0,5 (самый светлый) до 8,0 (самый темный). Темное топливо может указывать на возможную нестабильность топлива.

Коррозия медной полоски

Медную полоску помещают в образец топлива на три часа при температуре 122 градуса по Фаренгейту. Затем качество металла сравнивают с отраслевыми стандартами, чтобы увидеть, насколько агрессивно топливо. Если этот тест не пройден, это может означать, что топливо может воздействовать на металлы, используемые при распределении и хранении топлива.

Плотность

Само по себе это измерение не является тестом, а представляет собой единицу объема, рассчитанную с использованием результатов других стандартов, таких как дистилляция, ароматичность и цетановое число. Если эти тесты в пределах нормы, плотность тоже будет.

Дистилляция

Этот тест измеряет характеристики сгорания топлива и гарантирует, что оно будет правильно гореть в двигателе. Если кривая перегонки топлива не соответствует норме, двигатель будет работать неровно, выделять черный дым или вообще не работать. Если вы получаете плохие показания дистилляции, единственное средство — заменить топливо.

Температура вспышки

Это измерение помогает определить самую низкую температуру, при которой применение источника воспламенения вызывает воспламенение паров над жидкостью. Если температура воспламенения слишком низкая, это приведет к преждевременному воспламенению и повреждению двигателя.

Смазывающая способность

Стальной шарик проходит под нагрузкой по стальной пластине в течение 75 минут, будучи погруженным в образец топлива. Размер следа износа на стальном шарике через 75 минут является мерой смазывающей способности топлива. Плохая смазывающая способность может указывать на неспособность топлива предотвратить преждевременный износ топливных форсунок и насосов.

Стабильность к окислению

Образец топлива нагревают до 203 градусов по Фаренгейту в течение 16 часов, при этом через образец пропускают кислород. В конце периода тестирования образец охлаждают и фильтруют для сбора образовавшегося нерастворимого материала. Прилипший нерастворимый материал смывается трирастворителем. Затем трирастворитель выпаривают, чтобы получить количество нерастворимого прилипателя. Он измеряет способность топлива сопротивляться образованию отложений при воздействии окислительного стресса.

Содержание серы

Тесты на содержание серы проводятся для того, чтобы убедиться, что оно не превышает установленного законом предела. Если содержание серы выше 15 частей на миллион, это подвергает вас риску нарушения законов об охране окружающей среды. Единственный способ исправить это – правильно утилизировать топливо. Высокое содержание серы может привести к штрафам регулирующих органов, если оно будет обнаружено.

Термическая стабильность

После фильтрации образцы помещают в пробирки и выдерживают в течение 90 и 180 минут при температуре 302 градуса по Фаренгейту на воздухе. Затем образцы охлаждают и фильтруют, затем собирают и измеряют нерастворимый материал. Это измерение показывает, насколько хорошо топливо будет сопротивляться образованию отложений при длительном воздействии высоких температур.

Вязкость

Этот тест измеряет время, необходимое для протекания определенного объема пробы через капилляр под действием силы тяжести. Измеренное время пропорционально кинематической вязкости образца. Дизельное топливо № 2 должно иметь вязкость от 1,9 до 4,1 мм 2 /с. Это влияет на эффективность впрыска топлива, что влияет на выбросы и производительность двигателя.

Вода и отложения

Этот тест документирует уровень свободной воды и отложений, присутствующих в образце топлива. Чрезмерный уровень любого из них указывает на то, что топливо нестабильно и более склонно к микробному загрязнению. Если вы не прошли тест на воду/отложения, ваше топливо, вероятно, нестабильно и непригодно для использования. Он будет плохо гореть в двигателе, создавать черный дым и вредные отложения в двигателе и форсунках. Вы можете отполировать свое топливо и очистить топливный бак, чтобы попытаться спасти топливо от полной бесполезности, но это далеко не так.


Есть еще вопросы по генератору? Мы можем помочь!

Call 800-595-5315 Or Connect With Our Expert Technicians Here:

Damien Olsen

Lead Generator Technician

Окончил Университет штата Айдахо по специальности «Дизель для тяжелых условий эксплуатации и производство электроэнергии на месте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *