Что такое контрактный двигатель автомобиля: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Содержание

«Что такое контрактный двигатель?» – Яндекс.Кью

Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
  Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.  
  Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение)  на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.    
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.

Артем Турбин

эксперт по переоборудованию «Авторегистр»

8 (800) 550—38—53

что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

Плюсы:

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Загрузка…

что это такое, как выбрать

Перед каждым владельцем автомобиля рано или поздно встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя. Но существует и альтернатива этой операции — покупка контрактного двигателя. По стоимости он практически не отличается от ремонта старого мотора, зато состояние детали и её срок службы оказывается на порядок выше. Именно поэтому всё больше автолюбителей отдают предпочтение данному варианту.

Что такое контрактный двигатель

Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.

Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.

Контрактный двигатель

Преимущества контрактного двигателя

Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:

  1. Вы не получите подделку. Такие двигатели ввозят в страну из заграницы в хорошем рабочем состоянии. Об этом можно не беспокоиться потому, что в других государствах более серьёзные требования к эксплуатации деталей автомобиля, и владелец обязан периодически проводить техническое обслуживание. Если «родной» мотор на машине изнашивается, его заменяют на новый.
  2. Сохранность детали. Контрактные двигатели попадают к покупателям без пробега по России, а значит они не испорчены нашими дорогами. Во многих странах улицы омываются специальным составом, который предотвращает образование ржавчины на автомобиле. Также там внимательно следят за качеством топлива (оно проходит несколько ступеней очистки), а машины меняют каждые 5 лет. А многие иностранцы вообще предпочитают использовать личный транспорт только для праздников и выходных поездок, поэтому двигатель дольше сохраняется в рабочем состоянии.
  3. Качественное обслуживание. За рубежом редко можно встретить машины, которые ремонтировались в бытовых, «гаражных», условиях. Там для этого обычно используют профессиональные сервисы. Также применение некачественных смазок и масел исключено.
  4. Документация. Вместе с двигателем вы получаете полный пакет документов, который полностью рассказывает историю мотора и подтверждает, что недавно он проходил через границу. Это также облегчит оформление бумаг в ГИБДД после установки двигателя.
  5. Обычно двигатели продаются в совокупности со всем необходимым навесным оборудованием, что делает их установку наиболее простой и доступной для потребителя.
  6. Стоимость. Контрактный мотор уже был в использовании, потому его цена значительно ниже той, которую вы заплатите за совершенно новую модель. Даже если учитывать доплату за доставку двигателя, всё равно получается выгодно.

Как выбрать контрактный двигатель

Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:

  1. Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
  2. Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
  3. Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
  4. Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
  5. Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
  6. Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.

Как выбрать контрактный двигатель

Как проверить контрактный двигатель

Чтобы провести полную и качественную проверку купленного мотора, разумеется, его необходимо установить на автомобиль. Если же такой возможности у вас нет, попробуйте осмотреть его в снятом состоянии. Особое внимание обратите на следующие детали и выполните рекомендации.

Внешний осмотр

Первым делом изучите внешний вид мотора. Очень часто продавцы уверяют клиентов в том, что данный двигатель не прошёл 100 тысяч км. (а иногда и 50 тысяч!). Не стоит верить в это убеждение безоговорочно.

Обратите внимание на то, что на новых двигателях, которые проехали менее 60-70 тысяч км., очень редко можно заметить запотевания и подтёки из-под сальников и прокладок на блоке. Поэтому, если вы видите, что мотор весь измазан маслом, не верьте скромным цифрам пробега (но помните и о том, что даже мотор с подтёками можно промыть и натереть).

Для более детального осмотра не забудьте взять с собой набор гаечных ключей и перчатки, чтобы не запачкать руки. Продавец может запретить вам что-либо откручивать, но в таком случае лучше отказаться от данной покупки и подыскать другой вариант.

Осмотр контрактного двигателя

Нагар на свечах зажигания

Выкрутите все свечи из свечных колодцев и обратите внимание на цвет электродов на них. Если он абсолютно одинаковый, значит двигатель исправен. Если же на одной или нескольких свечах цвет резко отличается, стоит насторожиться.

Из-за присадок и дополнительных компонентов в бензине электроды в процессе сгорания окрашиваются в разные цвета. Но если вы видите тёмный или чёрный налёт с маслянистой плёнкой или каплями масла, это свидетельствует о сбоях в работе маслосъёмных колпачков. Эта неисправность обычно появляется после прохождением машины 200-250 тысяч км.

Цилиндры и коллекторы

Загляните внутрь каждого цилиндра через отверстия для свечей и покрутите коленчатый вал (ремень или цепь ГРМ должны быть установлены!). Затем верните свечи на место и снова проверните коленчатый вал, должна чувствоваться нагрузка по тактам.

Проверьте наличие люфта в направляющей втулке клапана с помощью пассатижей или крючка. Если люфт более 1 мм, откажитесь от покупки этого двигателя.

Проверка цилиндров двигателя

Крышка маслозаливной горловины

Открутите крышку и осмотрите её с внутренней стороны. Если на ней видны следы чёрного нагара, значит в машине долго не меняли масло. Если там видна светло-коричневая эмульсия или пена, значит была пробита прокладки головки блока цилиндров.

Осмотрите состояние ГРМ через отверстие горловины. Если на нём присутствует нагар и сгустки масла, откажитесь от покупки.

Люфт коленчатого вала

Сначала снимите или ослабьте ремень либо цепь ГРМ. Теперь схватите коленчатый вал и подвигайте им в двух плоскостях. Если есть люфт в вертикальной плоскости, значит подшипники коленчатого вала находятся в изношенном состоянии, и покупать такой мотор не следует.

Покупка контрактного двигателя может стать отличной альтернативой замены устаревшего мотора, требующего капитального ремонта. Но подходить к этому делу необходимо взвешенно и обдуманно. Следуя рекомендациям, указанным выше, вы сможете минимизировать риски во время покупки.

Что такое контрактный двигатель

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 51

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.Контрактный двигательКонтрактный двигатель

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.Что значит контрактный двигательЧто значит контрактный двигатель

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

как выбрать контрактный двигателькак выбрать контрактный двигательВажный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

выбор и постановка на учет

Любой автомобиль, пусть он и самый надёжный, со временем может сломаться. Самыми значительными поломками автотранспорта считается неисправности двигателя. И вот тут перед владельцем встаёт вопрос — ремонтировать или заменить мотор. С одной стороны, родной движок лучше, с другой стороны работа влетит в копеечку. Именно поэтому водители часто заказывают контрактный двигатель. Попробуем разобраться что такое контрактный двигатель автомобиля и «стоит ли игра свеч»!

Что это такое

поставить на учет контрактный двигатель автоКонтрактный двигатель, или иначе его водители называют контрактник, является агрегатом, который уже стоял на другом авто. По сути это б/у деталь. В основном контрактные запчасти снимаются с авто, которые попали в ДТП или вовсе были угнаны. Но собственник транспорта, навряд ли узнает об этом, поэтому часто даже и не задумывается, заказывая движок.

Что выбрать ремонт или «новый» контрактный мотор

Если есть спрос, то естественно, будут и предложения. На самом деле замена двигателя в ряде случаев намного выгоднее, нежели дорогостоящие ремонтные работы. К основным плюсам, которые толкают водителей на приобретение контрактного двигателя, можно отнести:

  • выгодность в финансовом плане при сравнении с капитальным ремонтом;
  • экономия времени — купить мотор и установить его намного быстрее, чем ремонтные работы;
  • нередко такой мотор намного лучше, чем родной агрегат. Обратите внимание, не всем может так повезти.

Довольно приличный двигатель можно купить только в том случае, если в аварии пострадала только задняя часть автомобиля. Но в таких случаях, часто водители таких авто не сдают на разбор транспорт. А вот мотор с авто, который почти сгнил, навряд ли станет идеальным вариантом. Как ни странно, но контрастные двигатели абсолютно все имеют огромный пробег.

Если сама капиталка двигателя предполагает существенные временные и материальные затраты, то покупка и установка контрактного агрегата может принести следующие проблемы:

  • невозможно установить мотор. Такое часто случается, даже если авто того же года, той же марки. Данная проблема возникает из -за наличия разных модификаций;
  • мотор вновь ломается. Часто такие движки уже выработали свой ресурс, поэтому по сути сломанный двигатель меняется на такой же;
  • собственник авто даже не догадывается, почему был снят главный агрегат транспорта, где его хранили, как он был снят и сколько его реальный пробег. Все эти нюансы могут проявиться на дороге.

Если говорить о выгоде, то такой вариант допустим лишь, тогда, когда родной мотор не подлежит ремонту.

Как выбрать

Если необходимо купить контрактный мотор, то вполне можно лично съездить за ним в другую страну. Но такой вариант нельзя назвать распространённым. Как правило, покупатели ищут специальную организацию, которая готова поставить контрактный двигатель. Гарантия на такую покупку через магазин составляет до года. Также специалисты подобных фирм подготавливают агрегат перед продажей, проверяют работоспособность.

Но не стоит полагаться только на это, покупатель и сам должен знать, как выявить неисправности такой покупки:

  • вид агрегата. При этом стоит обратить внимание, что блестящий агрегат должен сразу вызвать подозрение. Нормальный движок всё же должен иметь вид использованного. Именно следы эксплуатации могут подсказать о нормальном его функционировании. Нередко начищают мотор в случаях, когда эти следы пытаются скрыть, так как они могут сказать о неисправностях в работе;
  • компрессии. Проверить компрессию стоит обязательно, это осуществляется через цилиндры. Результат проверки обязательно сравнивается с показателем производителя. Нормальное отклонение считается +/-0,5 единиц;
  • герметизация. Стоит обратить внимание на герметик. Он должен быть заводским. Контрактный мотор — тот, который не был ещё ремонтирован. Если покупатель обнаружил следы разбора агрегата, то следует отказаться от приобретения;
  • запотевание. Если на моторе есть масляные подтёки, то это говорит, что ресурс мотора почти исчерпан. Не стоит верить продавцу, который утверждает, что движок проехал мало;
  • свечи. Также стоит обратить внимание и на свечи. Если нагар неравномерен, имеет чёрный окрас и масло, то это говорит о неисправностях. Это может произойти, когда движок почти отработал свой век и требует серьёзного ремонта или утилизации;
  • крышка для залива масла. Такая маленькая деталь порой рассказывает о двигатели очень много. В норме, если крышка почти идеально чистая. Если на ней есть следы нагара, то масло в двигателе менялось не вовремя. Если же есть пена на крышке, то проблема есть с прокладкой ГБЦ;
  • дроссельная заслонка. Стоит обратить внимание на эту деталь, даже если она была отмыта, то можно легко понять её состояние.
Оформление замены

Контрактный двигательЕсли агрегат был поменян на подобный, то оформить установку контрактного двигателя достаточно просто. Необходимо просто указать некоторую информацию об авто (вин-код, дата выпуска, номер рамы, наименование изготовителя, модель и марку). Оформление происходит строго в ГИБДД.

Мечников Лиор Павлович

Мечников Лиор Павлович

Ведущий юрист. Оказывает квалифицированную помощь владельцам автомобилей

Задать вопрос

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

Для этого надо заполнить заявление о том, что в конструкцию авто были внесены изменения, в виде замены мотора и предоставить необходимую документацию. Кроме страховки и квитанции об оплате пошлины, необходимо будет позаботиться о такой документации:

  • документ ан двигатель с указанием вин-кода;
  • справка о соответствии агрегата модели авто;
  • сертификат СТО;
  • документ о произведённых работах;
  • документ о методах установки и способах крепежа агрегата.

Сам процесс оформления довольно долгий. Часто собственники таких авто прибегают к услугам специализированных компаний. Это помогает не только сэкономить своё время, но и нервы. Ведь обратиться в ГИБДД придётся ни один раз.

После осмотра автотранспортного средства сотрудник ГИБДД проверяет всю предоставленную документацию и выносит своё решение. Если решение положительное, то советник получает свидетельство, которое подтверждает, что двигатель был замене в соответствии с правилами и нормами.

 

Стоит обратить внимание, что после данной процедуры необходимо переоформить ОСАГО. Это надо сделать по причине того, что данные технического паспорта и самого мотора были поменяны.

Заключение

Менять родной двигатель на контрактный или нет, дело каждого. Но специалисты настоятельно рекомендуют делать ремонт, если это возможно. Если уж произошло так, что выбор пал на контрактный мотор, то стоит внимательно подойти к процессу выбора. Обратите внимание, что по отзывам покупателей, часто всего китайские и японские контрактники бывают уже нерабочие.

Что скрывается за фразой «контрактный двигатель»? И стоит ли его ставить?

двигатель

Фото: advigatel.ru

В последние годы в обиход водителей вошло такое выражение, как контрактный двигатель. Довольно часто можно услышать, как автомобилист рассказывает о том, что установил в машине контрактный мотор взамен сломанного оригинального. Что это за двигатели такие и стоит ли их устанавливать на свои машины?

Мотор с помойки

Ремонт двигателя в иностранных автомобилях чаше всего оказывается очень дорогим и невыгодным мероприятием, так как стоимость новых запчастей легко может превысить рыночную цену машины. В таких ситуациях водители предпочитают просто заменить на автомобиле двигатель, купив так называемый контрактный мотор. Это не что иное, как обычный старый двигатель, который был привезён в Россию из-за границы, чаще всего из Арабских Эмиратов.

двигатель

Фото: 2gis.ru

Минусы таких двигателей

Считается, что иностранные водители лучше следят за машинами, у них качественнее топливо и моторное масло, поэтому и сохранность двигателей на их автомобилях лучше. На самом деле всё это не так. Так называемые контрактные двигатели снимают с машин, списанных в утиль, то есть полностью отработавших свой ресурс или попавших в аварию, объясняют автоэксперты. Иностранные водители ничем не отличаются от российских, не стоит ожидать от них какой-то особой бережливости.

Приобретая такой двигатель, вы не можете быть уверены в том, что этот мотор будет без проблем работать. Ведь его никто не проверял и не ремонтировал, он был просто снят со старой машины, отмыт соляркой до блеска и продан. Довольно часто водители сталкиваются с тем, что купленный контрактный двигатель быстро ломается или имеет очень высокий расход масла из-за сильного износа поршневой. Также стоит учитывать, что устанавливать в автомобиль можно только точно такой же мотор, какой стоял ранее, иначе могут возникнуть проблемы при переоформлении в ГИБДД.

Читайте также: как накажут, если продать машину с неродным двигателем?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?

Плюсы контрактного двигателя

Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?

Откуда берутся контактные моторы?

Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?

Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России. Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.

Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.

Минусы контрактного двигателя

Плюсы такой покупки

  • Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
  • Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.

Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.

Контрактный двигатель

Минусы контрактного выбора

Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.

Нужно ли ехать в ГИБДД?

С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.

Автосервисные контракты и гарантии

Если вы совершаете покупку нового или подержанного автомобиля, продавец может предложить вам заключить договор на автосервис, чтобы защитить вас от неожиданного или дорогостоящего ремонта. Хотя контракт на обслуживание может показаться хорошей идеей, он может пересекаться с действующей гарантией производителя автомобиля. Поэтому, прежде чем тратить дополнительные деньги, проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, имеет ли смысл договор на автосервис. Охват варьируется в широких пределах.

Автосервисные контракты 101

Договор на обслуживание — это обещание выполнить (или оплатить) определенный ремонт или услуги.Иногда называемый «расширенной гарантией», договор на обслуживание не является гарантией, определенной федеральным законом. Договор на обслуживание может быть заключен в любое время и всегда стоит дополнительно; Гарантия распространяется на новый автомобиль и входит в стоимость покупки. Подержанные автомобили также могут поставляться с некоторым видом гарантийного покрытия.

Исследуй свои возможности

Автосервисные контракты продаются производителями автомобилей, автодилерами и независимыми поставщиками. Если вы рассматриваете контракт на обслуживание, присмотритесь к магазинам, чтобы точно понять, что вы покупаете.

Должен ли я купить договор на обслуживание?

Как правило, при покупке автомобиля вам не требуется покупать контракт на автосервис. Вы также, как правило, не обязаны покупать контракт на обслуживание, чтобы получить финансирование. Если дилер скажет вам, что вы должны купить договор на обслуживание, чтобы претендовать на финансирование, свяжитесь с кредитором, чтобы узнать, правда ли это. У некоторых людей возникли проблемы при расторжении контракта на обслуживание после того, как они узнали, что кредитор этого не требует

Также остерегайтесь недобросовестных дилеров, которые могут попытаться включить в ваш кредит договор на автосервис без вашего согласия.Если вы видите плату за договор на обслуживание, с которой вы не согласны, скажите дилеру, чтобы она была снята, прежде чем подписывать кредитное соглашение.

Является ли договор на обслуживание дублированием какого-либо гарантийного покрытия?

Сравните контракты на обслуживание с гарантией производителя. Новые автомобили поставляются с гарантией производителя, которая обычно покрывает как минимум три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Договор на обслуживание, скорее всего, не даст никаких преимуществ, пока не истечет гарантия производителя.Проверьте документы, чтобы убедиться, что это правда, прежде чем соглашаться на покупку договора на обслуживание.

Какова продолжительность контракта на обслуживание?

Если договор на обслуживание длится дольше, чем вы ожидаете, у вас есть автомобиль, спросите, можно ли его передать, когда вы продаете автомобиль, и есть ли плата или имеется более короткий договор. Если вы покупаете «демонстратор» — новый автомобиль, который не принадлежал, не сдавался в аренду или не использовался в качестве проката, но управлялся сотрудниками дилера, — спросите, когда начинается и заканчивается гарантийное покрытие.Это могло начаться, когда дилер ввел автомобиль в эксплуатацию.

Кто поддерживает сервисный контракт?

Узнайте, кто выполняет или оплачивает ремонт в соответствии с условиями договора на обслуживание. Это может быть производитель, дилер или независимая компания. Многие сервисные контракты обрабатываются компаниями, называемыми администраторами, которые разрешают оплату претензий любым дилерам по контракту. Если у вас возник спор о том, следует ли оплачивать претензию, обратитесь к администратору.Если администратор выходит из бизнеса, дилерский центр все же может быть обязан выполнять по контракту. Обратное также может быть верным: если дилер выходит из бизнеса, администратор может потребоваться выполнить условия контракта. Имеются ли у вас какие-либо средства правовой защиты, зависит от условий вашего контракта и / или законов вашего штата.

Узнайте, подписан ли договор на автосервис страховой компанией. Это требуется в некоторых штатах. Если договор поддерживается страховой компанией, обратитесь в свою государственную страховую комиссию, чтобы узнать о платежеспособности компании и о наличии каких-либо жалоб.

Правила страхования обычно требуют от компаний:

  • поддерживать достаточный финансовый резерв для оплаты требований.
  • основывают свои контрактные сборы на ожидаемых претензиях. Известно, что некоторые поставщики сервисных контрактов получают огромную прибыль, потому что стоимость их контрактов намного превышает стоимость ремонта или предоставляемых ими услуг.
  • запросить одобрение в государственном страховом офисе для премий или контрактных сборов.

Обратитесь к дилеру и администратору в вашем местном или государственном офисе по защите прав потребителей или в местную ассоциацию автодилеров, чтобы узнать, имеются ли какие-либо жалобы на компанию.Вы также можете искать онлайн жалобы.

Если вы решили купить сервисный контракт через дилерский центр — и контракт поддерживается администратором или третьей стороной — убедитесь, что дилер перенаправит ваш платеж, и вы получите письменное подтверждение. Некоторые люди слишком поздно обнаружили, что дилер не смог переслать их платеж, оставив их без страхового покрытия через несколько месяцев после подписания контракта. Свяжитесь с вашим местным или государственным офисом по защите прав потребителей, если у вас есть основания полагать, что ваш договор не вступил в силу в соответствии с договоренностью.

Сколько это стоит?

Обычно цена контракта на обслуживание зависит от марки автомобиля, модели, состояния (нового или подержанного), охвата и продолжительности контракта. Предварительная стоимость может варьироваться от одной до нескольких тысяч долларов. Кроме того, вам может потребоваться заплатить франшизу. Выясните, взимается ли франшиза с каждого посещения или ремонта. Это может иметь большое значение. Например, предположим, что у вас есть франшиза в 100 долларов, а вашему автомобилю нужно отремонтировать три детали. С франшизы за посещение вы платите 100 долларов.Если у вас есть франшиза за ремонт, вы платите 300 долларов.

Сервисные контракты часто ограничивают сумму, которую они будут платить за буксировку или связанные с этим расходы по аренде автомобиля — это означает, что вы должны покрыть оставшуюся стоимость. Там также может быть плата за перевод или отмену, если вы продаете свой автомобиль или досрочно расторгнуть договор.

Что покрыто?

Несколько контрактов на обслуживание покрывают весь ремонт. Обычный ремонт таких деталей, как тормоза и сцепления, как правило, не входит в договоры на техническое обслуживание. Лучший совет: если предмет не указан, предположим, что он не покрыт.Не упустите абсолютные исключения, которые по любой причине отрицают освещение. Например: если покрытая часть повреждена непокрытой частью, претензия может быть отклонена. Или, если в договоре указано, что будут покрываться только «механические поломки», проблемы, вызванные «нормальным износом», могут быть исключены. Если для диагностики проблемы необходимо разобрать двигатель, и в ходе этого процесса механик обнаруживает непокрытые детали, которые необходимо отремонтировать или заменить, вам, возможно, придется заплатить за труд, связанный с демонтажем и сборкой двигатель.

У вас может не быть полной защиты даже для частей, которые предусмотрены договором. Некоторые компании используют «коэффициент амортизации» при расчете покрытия: компания может оплачивать только частичные расходы на ремонт или замену в зависимости от пробега вашего автомобиля.

Как обрабатываются претензии?

Когда ваш автомобиль нуждается в ремонте или обслуживании, вы можете выбрать одного из нескольких сервисных дилеров или авторизованных ремонтных центров. Или, возможно, вам придется обратиться к дилеру, у которого вы его купили.Это может быть неудобно, если вы купили машину в автосалоне в другом городе. Узнайте, будет ли ваш автомобиль покрыт, если он сломается, когда вы используете его в поездке, или если вы берете его, когда вы выезжаете из города.

Некоторые подрядные компании и дилеры автосервиса предлагают услуги только в определенных географических регионах. Узнайте, требуется ли вам предварительное разрешение от поставщика контракта для любых ремонтных работ или услуг по буксировке. Обязательно спросите: сколько времени требуется для получения авторизации, можете ли вы получить авторизацию в нерабочее время, и есть ли у компании бесплатный номер для авторизации.Протестируйте бесплатный номер, прежде чем купить контракт, чтобы узнать, сможете ли вы легко дозвониться.

Возможно, вам придется заплатить за покрытый ремонт, а затем подождать, пока сервисная компания возместит вам расходы. Если в договоре на автосервис не указано, сколько времени обычно занимает возмещение, спросите. Узнайте, кто урегулирует претензии, если у вас возникли разногласия с поставщиком услуг и вам необходимо воспользоваться программой разрешения споров.

Разрешены ли новые или восстановленные детали для использования в закрытых ремонтах?

Если это касается вас, вы захотите узнать, имеет ли авторизованный ремонтный центр достаточный запас запчастей.Ремонтные задержки могут возникнуть, если авторизованные детали не всегда доступны и должны быть заказаны.

Каковы мои обязанности?

В соответствии с контрактом на обслуживание вам, возможно, придется следовать всем рекомендациям производителя по текущему техобслуживанию, таким как замена масла. Если вы этого не сделаете, это может расторгнуть договор. Чтобы доказать, что вы правильно обслуживали автомобиль, ведите подробные записи, включая квитанции. Выясните, запрещает ли контракт вам доставить автомобиль на независимую станцию ​​для текущего обслуживания или выполнения работ самостоятельно.В договоре может быть указано, что дилер, который продал вам автомобиль, является единственным уполномоченным средством для обслуживания автомобиля.

Остерегайтесь мошенничества с автозаказом

Скептически относитесь к почте и телефонным звонкам, предупреждающим о том, что срок действия гарантии на ваш автомобиль истекает. Компании, стоящие за письмами и звонками, могут создать впечатление, что они представляют вашего автодилера или производителя. С такими фразами, как Уведомление об автомобиле , Окончательное уведомление о гарантии или Уведомление о прерывании , они пытаются сделать предложение срочным — и заставить вас позвонить по бесплатному номеру для получения дополнительной информации.Расследуйте, прежде чем купить.

Скорее всего, эти предложения от не связанных предприятий, которые хотят продать вам расширенные гарантии — более точно известные как сервисные контракты — которые часто продаются за сотни или тысячи долларов. Если вы ответите на звонок от так называемых расширенных гарантий бизнеса, вы, скорее всего, услышите тактику продаж с высоким давлением, а также требования к личной финансовой информации и авансовый платеж, прежде чем получить какие-либо подробности о контракте на обслуживание. ,И если вы купите контракт на обслуживание, вы можете обнаружить, что компания, стоящая за ним, не будет достаточно долго заниматься бизнесом, чтобы выполнить свои обязательства.

Держитесь подальше от авто-гарантийных мошенников

Если вам по почте или по телефону звонят о продлении гарантии на ваш автомобиль, не принимайте эту информацию за чистую монету. Возможно, срок действия гарантии на ваш автомобиль еще не истек, или срок его действия уже истек. Если у вас есть вопрос о гарантии, обратитесь к руководству пользователя, позвоните дилеру, который продал вам автомобиль, или свяжитесь с производителем автомобиля.

Будьте внимательны к говорящим. Телемаркетеры, предлагающие авто-гарантии, часто используют тактику высокого давления, чтобы скрыть свои истинные мотивы. Не спеши. Большинство законных компаний предоставят вам время и письменную информацию о предложении, прежде чем просить вас совершить покупку.

Никогда не сообщайте личную финансовую или другую конфиденциальную информацию, такую ​​как номер вашего банковского счета, кредитной карты или номера социального страхования — даже номер вашего водительского удостоверения или идентификационный номер транспортного средства (VIN) — если вы не знаете, с кем имеете дело.Мошенники часто запрашивают эту информацию во время незапрошенной рекламной кампании, а затем используют ее для совершения других мошеннических действий против вас.

Скептически относитесь к любым нежелательным продажам звонков и записанных сообщений. Если ваш номер телефона указан в Национальном реестре «Не звонить»: вы не должны получать живые или записанные данные о продажах, если вы не согласились принять такие звонки, не купили что-то у компании в течение последних 18 месяцев или не запросили информацию у компании. в течение последних трех месяцев.Читайте Robocalls, чтобы узнать больше. Чтобы сообщить о нарушениях в Национальном реестре не звонить или зарегистрировать номер телефона, посетите DoNotCall.gov или позвоните 1-888-382-1222.

Подержанные автомобили: Гарантийная защита

При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на Руководство покупателя, размещенное на боковом окне. FTC требует Руководство по всем подержанным автомобилям, продаваемым дилерами. Он сообщает, доступен ли сервисный контракт. Это также указывает, продается ли автомобиль с гарантией, только с подразумеваемыми гарантиями, или «как есть».»

Гарантия. Если гарантия производителя все еще действует на подержанный автомобиль, вам, возможно, придется заплатить комиссию, чтобы получить покрытие, заключив договор на обслуживание. Однако, если дилер берет на себя стоимость гонорара производителя, покрытие считается гарантией.

Только подразумеваемые гарантии. Существует два распространенных типа подразумеваемых гарантий. Оба являются невысказанными и неписанными, и основаны на том принципе, что продавец поддерживает продукт. В соответствии с «гарантией товарности» продавец обещает, что продукт будет делать то, что должен.Например, тостер будет поджаривать, или машина будет бежать. Если автомобиль не работает, закон о подразумеваемых гарантиях гласит, что дилер должен починить его (если он не был продан «как есть»), чтобы покупатель получил работающий автомобиль. «Гарантия пригодности для определенной цели» применяется, когда вы покупаете автомобиль по совету дилера, который подходит для определенного использования, например, для перевозки прицепа. Подержанные автомобили обычно покрываются подразумеваемыми гарантиями в соответствии с законодательством штата.

как есть — без гарантии. Если вы покупаете автомобиль «как есть», вы должны оплатить весь ремонт, даже если автомобиль сломался по дороге домой из автосалона.Тем не менее, если вы покупаете дилерский договор на обслуживание в течение 90 дней с момента покупки подержанного автомобиля, закон «подразумеваемые гарантии» может дать вам дополнительные права.

Некоторые штаты запрещают продажу «как есть» на большинстве или всех подержанных автомобилях. Другие государства требуют использования определенных слов, чтобы отказаться от подразумеваемых гарантий. Кроме того, в некоторых штатах использовались «лимонные законы» для автомобилей, в соответствии с которыми потребитель может получить возмещение или замену, если транспортное средство серьезно повреждено. Чтобы узнать о законах вашего штата, свяжитесь с местным или государственным офисом по защите прав потребителей или генеральным прокурором.

Для получения дополнительной информации читайте Покупка подержанного автомобиля.

Жалобы

Если у вас возникли проблемы с договором на автосервис, сначала попробуйте разрешить спор с поставщиком. Если это не сработает, обратитесь к генеральному прокурору штата, в комиссию по страхованию штата или в местное агентство по защите прав потребителей. Вы также можете подать жалобу в Федеральную торговую комиссию.

Если вы считаете, что вы стали жертвой мошенничества с автоматической гарантией, подайте жалобу в FTC. Хотя FTC не вмешивается в отдельные споры, предоставленная вами информация может указывать на последовательность возможных нарушений закона, требующих действий со стороны Комиссии.

,
Что такое прокат по контракту? — Какая машина? Лизинг

Предложения на нашем сайте основаны на контрактном найме для бизнеса или на личном контракте. Аренда контракта (чаще всего известная как лизинг) является формой финансирования, и поэтому вам будет предложено заполнить форму заявки на кредит. Он финансирует использование транспортного средства, вы не покупаете автомобиль. Аренда бизнес контракта будет показана без учета НДС, а личное будет показано с учетом НДС.

Ежемесячная сумма, которую вы платите по контрактному прокату за конкретное транспортное средство, может варьироваться в зависимости от 3 вещей:

  1. Количество миль, которые вы будете проезжать в течение года — увеличение пробега будет означать увеличение ежемесячного платежа.
  2. Срок действия контракта, который вы заключаете. Обычно, чем дольше срок действия контракта, тем ниже будет ежемесячный платеж, но вам следует проверить, что это не всегда так.
  3. Сумма, которую вы платите в качестве первоначального платежа — заплатив больше денег авансом, вы уменьшаете сумму, подлежащую выплате каждый месяц.

вовлеченных рисков

Вы несете ответственность за состояние транспортного средства. Если транспортное средство возвращается поврежденным, с вас будет взиматься плата за ремонт.Вы можете увидеть, что классифицируется как приемлемое в нашем справочнике по износу.

При заключении договора аренды автомобиля важно, чтобы ваш пробег был максимально приближен к тому, что вы фактически будете использовать. Не просто выбирайте более дешевый вариант, так как при возврате автомобиля, если вы превысили пробег по договору, с вас будет снята дополнительная сумма пробега, подробнее о том, как работают лишние мили здесь. Подробная информация о расходах на сверхлимит должен быть указан в ваших финансовых документах.

Типичное предложение по контракту будет выглядеть так:

  • 3 + 35 10k £ 235 (с НДС).

3 + 35 — это означает, что это трехлетний контакт с первоначальным взносом в 3 раза больше обычной месячной арендной платы. Таким образом, вы бы заплатили 705 фунтов стерлингов в месяц 1, а затем 35 регулярных ежемесячных платежей в размере 235 фунтов стерлингов. Здесь больше о том, как работают условия найма.

10k — это предложение основано на 10000 миль в год, однако, поскольку это трехлетний контракт, у вас есть 30 000 миль на покрытие трехлетнего периода.Если вы используете только 8000 миль в год 1, то оставшиеся мили можно использовать в течение следующих 2 лет и т. Д. Подробнее о том, как работают годовые пробеги, читайте здесь.

Как понять договоры аренды автомобиля, прежде чем арендовать
Понять, как договоры и соглашения по аренде автомобилей работают, прежде чем арендовать

Договоры аренды автомобилей или «договоры аренды» от разных дилеров и финансовых компаний могут различаться в деталях, но содержать одни и те же общие элементы. Некоторые легче читать и понимать, чем другие. «Стандартных» договоров аренды автомобилей нет.

Вы должны знать и понимать, по крайней мере, основы договоров аренды автомобиля, прежде чем арендовать.Это позволит вам принимать обоснованные решения и избегать дорогостоящих ошибок.

На самом деле, если это возможно, вам следует забрать бланк договора аренды у своего дилера, прежде чем вы действительно планируете аренду, чтобы у вас было достаточно времени для его изучения. Видеть контракт в первый раз, когда вы устали сидеть под горячими огнями в офисе финансового менеджера дилера, не идеальное время для его изучения.

Наш комплект аренды содержит образец договора аренды автомобиля , каждый раздел которого аннотирован и подробно объяснен.Это типичная стандартная форма договора аренды, но она может отличаться от той, которую использует ваш дилер. Он предназначен для использования в качестве учебного пособия и не заменяет фактический контракт, который вы получите от своего автодилера.

Давайте теперь рассмотрим некоторые элементы типичного договора аренды авто.

Раскрытие информации

Федеральный закон требует, чтобы договоры аренды автомобилей содержали определенные разделы, в которых вам раскрываются определенные факты и цифры.Эта часть лизингового контракта часто называется «РАСКРЫТИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЛИЗИНГА». Следующие разделы относятся к числу обязательных:

  • Сумма к оплате при подписании
  • Ежемесячный платеж
  • Прочие расходы
  • Всего платежей
  • Всего финансовых расходов
  • Сумма к оплате при подписании договора аренды
  • Как определяется ежемесячный платеж
  • Заявление о досрочном прекращении
  • Объяснение износа

Несмотря на то, что правила, безусловно, имеют большое значение в правильном направлении, еще многое предстоит улучшить.Например, закон не регулирует фактические цифры в договоре, такие как сумма, которую вы зачислили за ваш обмен, цена транспортного средства, ставка финансирования или правильность расчета суммы ежемесячного платежа.

Лизинговые контракты часто составляются дилерами с ошибками — законными или преднамеренными — и нет закона или наказания, которые могли бы его предотвратить, если только не было доказано, что это мошенничество.

Вы должны быть в состоянии обнаружить и исправить проблемы, прежде чем подписать контракт.Потом уже поздно.

Для покупок или аренды автомобилей не существует 3-дневного закона «право на отмену» или «период охлаждения», как многие ошибочно полагают. Вот почему важно, чтобы вы прочитали свой контракт и могли самостоятельно проверить данные о ежемесячных платежах до подписания.

Наш комплект аренды включает в себя образец договора аренды с простыми для понимания пояснениями, а также подробный перечень операций по контракту , калькулятор Инспектора аренды и Рабочие листы для оплаты, которые помогут вам убедиться в правильности вашего контракта до Вы подписываете.

Требуется Автострахование

В большинстве соглашений об аренде авто требуется, чтобы вы сохраняли страховое покрытие: ответственность за телесные повреждения или смерть: 100 000 долл. США на человека / 300 000 долл. США за случай, материальный ущерб: 50 000 долл. США, полная сумма и столкновение по фактической стоимости с вычетом не более 500 долл. США. В Канаде требуется $ 1 000 000 для покрытия ответственности.

Несмотря на то, что это может быть больше страхового покрытия, чем вы могли бы купить в обычном режиме, всегда разумно иметь максимальную защиту во время дорогостоящего ремонта и огромных судебных процессов, независимо от того, арендуете ли вы или покупаете.

Не думайте, что ваша текущая страховая компания предлагает лучшие цены на арендованный автомобиль. Это всегда хорошая идея, чтобы проверить лучшие цены, прежде чем арендовать. Прочитайте нашу статью, Страхование аренды автомобиля для более подробной информации.

Штраф за чрезмерный износ и слезу

Лизинговые контракты предусматривают, что вы должны вернуть автомобиль в конце срока аренды с не более чем «нормальным» износом. Большинство контрактов хорошо объясняют, что означает «нормальный».По сути, это означает, что вы должны заботливо ухаживать за автомобилем, а также ремонтировать и обслуживать его.

Это часть лизингового контракта, которая в наибольшей степени ответственна за «фобию лизинга» со многими начинающими арендаторами и заставляет некоторых людей принимать решение не брать лизинг. Эти люди испытывают огромное необоснованное опасение, что, когда они вернут автомобиль, лизинговая компания проверит его расческой с мелкими зубьями и оштрафует на тысячи долларов за мелкие взыскания и царапины. Обычно это не тот случай.Большинство арендных компаний относительно снисходительны и допускают царапины и звуки, которые ожидаются при обычной езде по городу и шоссе.

Конечно, если у вас действительно есть дорожно-транспортное происшествие, значительные вмятины, явное повреждение краски, серьезно изношенные шины или глубокие царапины, вы должны отремонтировать его до того, как вернете автомобиль — или вам будет выставлен счет после возвращения автомобиля. Практически всегда дешевле, если вы выполняете ремонт самостоятельно, а не ждете, пока лизинговая компания выставит счет.

Штраф за чрезмерный пробег

В лизинговых соглашениях указывается максимальный средний годовой пробег, который вам разрешается без уплаты штрафа.Самый распространенный пробег составляет 12 000 миль в год, хотя часто можно увидеть 10 000 или 15 000 миль.

Убедитесь, что при аренде вы выбираете лимит, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям вождения, поскольку штраф в конце срока аренды за превышение лимита может быть дорогим — обычно в диапазоне от 0,20 до 0,30 долл. США за милю. Если вы знаете, что будете проезжать больше миль, вы можете «купить» дополнительные мили в момент аренды по более выгодной цене.

досрочное прекращение

В договорах аренды прописаны условия, при которых договор может быть расторгнут.Некоторые лизинговые компании не допускают расторжения в течение первых нескольких месяцев или последних нескольких месяцев аренды. Способ досрочного расторжения зависит от лизинговой компании. Затраты также могут варьироваться в зависимости от метода, используемого для расчета остатка аренды.

Досрочное расторжение договора аренды может быть очень дорогостоящим, и его следует избегать, если это вообще возможно. Как указывалось ранее, это та часть лизинга, которая доставляет большинство людей неприятностей.

Если вы уже находитесь в аренде и хотите досрочно расторгнуть договор, вам доступны варианты, которые могут позволить вам устранить или минимизировать расходы на досрочное расторжение.Для получения подробной информации и инструкций по выбору правильного варианта см. Руководство по досрочному прекращению в нашем лизинговом комплекте .

Разрушенный или украденный автомобиль

Полное уничтожение или угон вашего арендованного транспортного средства является формой досрочного прекращения, и, если у вас нет защиты GAP, вы подвергаетесь таким же штрафам и платежам, как описано выше. Защита GAP, иногда называемая страховкой GAP или «отказом от убытков», покрывает любую дополнительную сумму, которую вы можете получить после выплаты вашей страховой компании.

Если ваш договор аренды не предусматривает автоматического покрытия GAP и не предоставляется вашим дилером, свяжитесь с вашей страховой компанией или банком.

Что НЕ в договоре аренды вашего автомобиля

В договорах аренды не указана финансовая ставка (денежный фактор), которую вы платите. Однако требуется, чтобы вам показали общих финансовых расходов (обычно называемых «арендной платой / арендной платой»), но не ставку, которая приводит к этим сборам.

Возможно, вам не будет показана плата за аренду (см. Арендная плата и налоги ) как отдельная позиция в вашем договоре аренды.Плата, как правило, добавляется к стоимости транспортного средства и включается в стоимость чистых ограничений, хотя не всегда указывается отдельно. В некоторых договорах лизинговая компания требует уплаты этой суммы авансом наличными, и в этом случае она конкретно указывается.

Также в вашем договоре аренды отсутствуют детали и суммы досрочного расторжения. Хотя в форме вашего контракта процесс досрочного расторжения будет объяснен в общих чертах, он не дает и не может точно сказать, сколько вы заплатите, если решите досрочно расторгнуть договор аренды.Сумма, которую вы платите, зависит от ряда факторов, которые будут определены в фактическое время расторжения, которые могут быть предоставлены вашей лизинговой компанией. Тем не менее, вы можете быть уверены, что сумма будет больше, чем вы ожидали.

Резюме

Важно знать и понимать, что содержится в вашем договоре аренды автомобиля, прежде чем вы фактически сдадите его в аренду. Слишком поздно, если вы обнаружите ошибки позже.

Пожалуйста, прочитайте следующий раздел, Подготовка к сдаче в аренду .

,
Лизинг автомобилей: техобслуживание автомобилей | Сервис | Ремонт | Шины

Maintenance Packages for my Lease Car Один из вариантов, доступных при аренде вашего следующего транспортного средства, заключается в том, заключать или не заключать Договор на техническое обслуживание . Обслуживание может быть добавлено к вашей аренде за фиксированную дополнительную ежемесячную плату, чтобы покрыть обслуживание, замену шин и другие расходы на ремонт.

Идея приобретения пакетов технического обслуживания заключается в том, чтобы дать вам полное спокойствие для покрытия расходов, которые вы, возможно, не заложили в бюджет при получении аренды. Техническое обслуживание можно оформить на Personal Car Leasing Планы и Бизнес-Контракт Аренда .

Общие вопросы обслуживания:

Что такое техническое обслуживание?
Если опция технического обслуживания включена в контракт, это, как правило, покрывает для вас ежегодное обслуживание автомобиля и любые изнашиваемые детали, которые необходимо заменить. (Повреждения не включены, например, гвоздь в шину). Пожалуйста, уточняйте все детали у поставщика, так как некоторые договоры на техническое обслуживание могут исключать шины и выхлопные газы.

Является ли техническое обслуживание полезным для меня?
Вам необходимо оценить общую стоимость в течение срока действия контракта. Только пример: обслуживание составляет £ 20,00 + НДС = £ 23,00 в месяц, что дает годовую стоимость контракта в размере 276 £. Учитывайте ожидаемый пробег и индивидуальный график обслуживания автомобилей; поговорите со своим дилером и узнайте цену услуг, которые вы ожидаете получить, и разработайте, если это будет выгодно для вас. Некоторые клиенты выбирают обслуживание, поскольку оно распределяет стоимость в течение срока действия договора.(Это только пример)

Кому выгоден контракт на техническое обслуживание?

Автомобилистам, которые ежегодно проезжают большие пробеги, например, более 20 000 миль, будет полезен пакет технического обслуживания. Бизнес-лизинг, которому принадлежит один автомобиль или автопарк, может выиграть от технического обслуживания, поэтому не нужно платить за дополнительный ремонт.

Какие варианты у меня есть с обслуживанием?

У вас есть несколько вариантов на выбор с Техническим обслуживанием, у вас может быть контракт только на шины, сервисное обслуживание, контракт на техническое обслуживание и ремонт, последующее дорожное налоговое обслуживание, аварийное покрытие в Великобритании и аварийные транспортные средства после поломки.Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру для получения дополнительной информации.

Я заключил договор на техническое обслуживание, как мне записаться на прием?

Вы должны получить контактный номер технического обслуживания от финансовой компании, из которой вы можете забронировать автомобиль в местном утвержденном гараже.

Кто осуществляет техническое обслуживание и ремонт?

Дилер, работающий по франшизе, или уполномоченный агент, зарегистрированный по НДС, будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт в соответствии с условиями договора.

Включает ли техническое обслуживание ремонт ветрового стекла?

Нет, к сожалению, это не так, но вы должны иметь возможность связаться со своей страховой компанией, которая сможет помочь с этим.

Будет ли обслуживание покрывать расходы на ТО?

Поскольку большинство периодов договоров аренды заключаются только на 2 или 3 года, арендованный автомобиль может никогда не нуждаться в MOT. Если вашему автомобилю действительно требуется ТО, позвоните по контактному номеру, указанному в договоре на техническое обслуживание (финансирование), чтобы записаться на прием к автомобилю для проведения ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *