Оборот в минуту | это… Что такое Оборот в минуту?
Тахометр автомобиля (указатель количества оборотов двигателя за минуту)
Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин−1, также часто используется английское обозначение rpm [revolutions per minute]) — единица измерения частоты вращения: количество полных оборотов совершенных вокруг фиксированной оси. Используется для измерения скорости вращения механических компонентов.
Также используется единица оборот в секунду (символ об/с или с−1). Обороты в минуту конвертируются в обороты в секунду делением на 60. Обратное преобразование — обороты в минуту умножаются на 60.
- 1 об/мин = 1/мин = 1/(60с) = 1/60 об/с ≈ 0,01667 об/с
Ещё одна физическая величина связана с данным понятием: угловая скорость; в системе СИ она измеряется в радианах в секунду (рад·с−1):
- 1 об/мин = 2π рад·мин−1 = 2π/60 рад·с
−1 = 0,1047 рад·с−1 ≈ 1/10 рад·с−1
Примеры
- На граммофонных пластинках скорость вращения задается в об/мин: например, стандартные скорости вращения 162⁄3, 331⁄3, 45 или 78 об/мин (5⁄18, 5⁄9, 3⁄4, или 1,3 об/с соответственно).

- Новые ультразвуковые бор-машины имеют скорость вращения до 800 000 об/мин (13 300 об/с).
- Секундная стрелка часов вращается с частотой 1 об/мин.
- Проигрыватели звуковых компакт-дисков производят чтение со скоростью 150 кБ/с и, следовательно, при скорость вращения диска у внутреннего края примерно 500 об / мин (8 об/с) и 200 об / мин (3,5 об/с) на внешней границе. Приводы компакт дисков имеют скорость вращения, кратную этим цифрам, даже если используется переменная скорость чтения.
- DVD-проигрыватели также обычно читают диски с постоянной линейной скоростью. Скорость вращения изменяется от 1 530 об/мин (25,5 об/с), при чтении у внутреннего края, и 630 об/мин (10,5 об/с) на внешней стороне диска. [1] DVD-приводы также работают на скорости, кратной вышеназванным цифрам.
- Барабан стиральной машины может вращаться со скоростью от 500 до 2000 об/мин (8—33 об/с) во время сушки.
- Турбина генератора вращается со скоростью 3000 об/мин (50 об/с) или 3600 об/мин (60 об/с), в зависимости от страны — смотри Силовые вилки и розетки для переменного тока.

- Автомобильный двигатель обычно в среднем работает на скорости 2500 об/мин (41 об/с), обороты холостого хода обычно около 1000 об/мин (16 об/с), а максимальные обороты 6000—10 000 об/мин (100—166 об/с).
- Пропеллер авиационного двигателя обычно вращается со скоростью между 2000 и 3000 об/мин (30–50 об/с).
- Компьютерный жесткий диск с интерфейсами ATA или SATA обычно вращается со скоростью 5400 или 7200 об/мин (90 или 120 об/с), за редким исключением 10 000 об/мин, а более продвинутые диски с интерфейсами SCSI и SAS обычно используют скорость 10 000 или 15 000 об/мин (160 или 250 об/с).
- Двигатель болида формулы один может развить 18 000 об/мин (300 об/с) (по регламенту сезона 2009)
- Центрифуга по обогащению урана вращается со скоростью 90 000 об/мин (1500 об/с) или быстрее.[2]
- Газотурбинный двигатель вращается со скорость десятков тысяч оборотов в минуту. Турбины для моделей самолетов могут разгоняться до 100 000 об/мин (1700 об/с), а самые быстрые и до 165 000 об/мин (2750 об/с).
[3] - Типичный 80-мм компьютерный вентилятор вращается со скоростью 800—3000 об/мин и питается от 12 В постоянного тока
- Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде.
См. также
- Оборот (единица измерения)
Примечания
- ↑ Физические параметры DVD. DVD Technical Notes. Moving Picture Experts Group (MPEG) (21 июля 1996). Архивировано из первоисточника 8 мая 2012. Проверено 30 мая 2008.
- ↑ Стройный и элегантный, он питает бомбу. electricityforum.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012. Проверено 24 сентября 2006.
- ↑ Спецификация турбины JetCat P-60. jetcat.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012. Проверено 19 июля 2006.
Какой диапазон оборотов мотора быстрее всего убьет силовой агрегат — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото из открытых источников
В Сети ходит много слухов и рождается масса споров по поводу оптимальных оборотов мотора.
Кто-то говорит о вреде низких оборотов, иные напоминают про высокие нагрузки, когда стрелка тахометра залетает в красную зону. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, движение на каких оборотах действительно быстро приведет в проблемам с силовым агрегатом.
Виктор Васильев
Многие начинающие водители бояться «крутить» мотор, а зря. Ведь даже если стрелка тахометра достигнет красной зоны, сработает отсечка, которая убережет агрегат от «перекрута». Но все это должно быть кратковременно, скажем, только при обгонах, иначе проблем не избежать.
Дело в том, что на высоких оборотах многократно возрастают нагрузки на двигатель и коробку передач. У агрегата может увеличиться расход масла на угар, а еще он может перегреться. Это происходит из-за того, что забиты радиаторы системы охлаждения или очень давно не меняли антифриз. Если в систему охлаждения залит дешевый тосол, то увеличение температурного режима из-за работы на высоких оборотах способно вызвать пожар, ведь некачественная жидкость хорошо горит.
При долгом движении на высоких скоростях, когда обороты двигателя «играют» от 4500 до 6000 об/мин, легко прикончить и вариатор, потому как рабочая жидкость там нагреется до высоких температур.
Фото из открытых источников
Но и низкие обороты не прибавляют ресурса узлам авто. Если ехать «экологично», то есть выбирать более высокие передачи, когда коленвал вращается в пределах 1000—1200 об/мин, возникает ситуация, когда двигатель так же работает под повышенной нагрузкой. У такого мотора меньше давление в системе смазки, хуже заряжается АКБ. При этом сильнее всего достается механической коробке передач, где смазка шестерен происходит разбрызгиванием. В такой КП возникает масляное голодание и от этого страдают подшипники валов. Наконец, регулярная езда на низких оборотах приводит к тому, что двигатель забивается отложениями и перестает тянуть.
Чтобы силовой агрегат прожил долго, постарайтесь ездить в диапазоне 1800—3000 об/мин. Если обороты падают ниже, есть смысл сбросить передачу или перевести АКП в спортивный режим, где автоматика настроена так, чтобы можно было покрутить силовой агрегат.
Что касается долгого движения по трассе, то достаточно ехать со скоростью 100 км/ч и делать остановки. Так и автомобиль остынет, и водитель спину разомнет.
177323
- Лайфхак
- Эксплуатация
«Страшная» сигнальная лампа еще не говорит о серьезной поломке
104174
- Лайфхак
- Эксплуатация
«Страшная» сигнальная лампа еще не говорит о серьезной поломке
104174
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, техническое обслуживание, дорога, антифриз
Статья о двигателе+скорости из The Free Dictionary
Двигатель+скорость | Статья про двигатель+скорость от The Free DictionaryДвигатель+скорость | Статья про двигатель+скорость от The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
двигатель скорость
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Коробка передач с близким передаточным числом
- Повышающая передача (механика)
- Самый быстрый винтовой самолет
- Triumph Speed Triple
- Управление сцеплением
- Средняя скорость поршня
- Список кораблей и военных кораблей ВМС Японии во время Второй мировой войны
- Проскальзывание сцепления
- Силовой ремень
- Регулятор (устройство)
- Винт постоянной скорости
- Привод постоянной скорости
- Управление сцеплением
- Блок постоянной скорости
- Блок редуктора скорости гребного винта

Полный браузер ?
- ▲
- Датчик температуры двигателя
- Испытательный стенд для двигателей
- Стенд для испытаний двигателей
- Автоматизированная система испытания триммеров двигателя
- Коллектор двигателя к планеру
- Инструмент для двигателя
- Коэффициент крутящего момента двигателя
- История крутящего момента двигателя
- Ограничение крутящего момента двигателя
- Система слежения за двигателем
- Отчет о транзакциях двигателя
- Мониторинг тенденций двигателя
- отделка двигателя
- неисправность двигателя
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг двигателя
- Поворот двигателя
- Поворот двигателя
- Поворот двигателя
- Поворот двигателя
- Обточки двигателя
- Обточки двигателя
- Обточки двигателя
- Система контроля использования двигателя
- Драйвер клапана двигателя
- Пружины клапана двигателя
- Лопатка двигателя и клапан прокачки
- Индикатор двигателя
- Износ двигателя
- двигатель+скорость
- Генератор с приводом от двигателя
- машинист
- машинист
- машинист
- трасса двигателя-выхлопа
- Двигатель-генератор
- Счетчик моточасов
- Система индикации двигателя и оповещения экипажа
- Система индикации двигателя и оповещения экипажа
- Выбег двигателя накатом
- выход двигателя
- Возможность отключения двигателя
- Потеря воздушного судна, связанная с двигателем
- Размер двигателя
- мотор-точеный
- Генератор двигателя
- Барьерный фильтр на входе двигателя/ВСУ
- Инженер/инженер
- Соотношение давления двигателя и выхлопных газов
- Система оповещения экипажа двигателя/системы
- двигатель
- двигатель
- двигатель
- двигатель
- инженер
- инженер
- инженер
- инженер
- инженер
- инженер
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Датчик частоты вращения двигателя | зажигание
JavaScript отключен.
Навигация
Датчик частоты вращения двигателя является наиболее важным датчиком системы управления двигателем. Помимо скорости, этот датчик вместе с пусковым колесом определяет положение коленчатого вала.
В дополнение к датчику положения коленчатого вала также может использоваться датчик фазы распредвала.
Датчики доступны в 3 вариантах.
- Датчик переменного магнитного сопротивления
- Датчик Холла
- Датчик OPTO
Датчик VR
Этот датчик состоит из магнита, вокруг которого намотана катушка. При перемещении куска металла к датчику магнитное поле изменится. То же самое происходит, когда мы отрываем металл от датчика. Изменение магнитного поля в катушке датчика будет генерировать напряжение. Если металлический предмет движется к нему, напряжение будет положительным, если металлический предмет удаляется от него, напряжение будет отрицательным.
Напряжение, генерируемое этим датчиком, отличается. При начальной скорости это будет примерно 1 Вольт (измерено в положении переменного тока). Это может достигать 100 вольт, если двигатель развивает много оборотов.
Датчик VR
Датчик Холла
Реагирует на магнетизм. Этот датчик имеет свой собственный магнит, а также часть электроники, которая реагирует на близость магнита. В случае датчика Холла со встроенным магнитом металл пускового колеса обеспечивает попадание магнетизма на датчик. Большинство датчиков Холла переключаются на землю, если поблизости есть металл. Этот сигнал прерывается, если поблизости нет металла. Таким образом, датчик не создает синусоидальную волну, и напряжение нельзя измерить. Для создания сигнала переключения требуется «подтягивающий» резистор.



[3]