Что такое тнвд в дизельном двигателе цена: диагностика, ремонт ТНВД в «Дизель-Сервис»

Содержание

диагностика, ремонт ТНВД в «Дизель-Сервис»

Наименование топливного насоса высокого давления (ТНВД) Диагностика на стенде Диагностика и регулировка на стенде Диагностика насоса на стенде, разборка с определением дефектов, сборка насоса Диагностика, текущий ремонт и регулировка насоса Диагностика, капитальный ремонт и регулировка насоса
Стоимость без сборки насоса Стоимость со сборкой насоса
BOSCH VE, ZEXEL от 2500 от 3500 от 4000 от 5000 от 3800 от 6000
BOSCH VE, ZEXEL с электрон. регулятором от 3000 от 3800 от 4500 от 5500 от 4000 от 6800
DENSO VE
от 2500
от 3500 от 4000 от 5000 от 3800 от 6000
DENSO (4 секции) от 3000 от 3800 от 4000 от 5500 от 5200 от 7500
DENSO (6 секций) от 3000 от 4000 от 5000 от 6000 от 7500 от 10000
BOSCH PE (4-6 секций) от 3500 от 4500 от 5000 от 6000 от 6000 от 9500
BOSCH PE (8-10 секций) от 4000 от 5800 от 5500 от 7500 от 8000 от 12000
BOSCH PE c электронным регулятор.
от 4000 от 6500 от 7000 от 9000 от 8500 от 14000
COMMON RAIL от 3000 4000 от 4500 от 5000
Наименование форсунок Диагностика форсунок (шт.) Диагностика и регулировка форсунок (шт.)     Диагностика и ремонт форсунок (шт.)
BOSCH, DENSO, ZEXEL от 100 от 450 от 450
2-х пружинная от 100 от 450 от 450
COMMON RAIL от 500 от 2000
Работа по диагностике двигателя, снятию, установке ТНВД и форсунок. Стоимость
Замер компрессии двигателя от 3500
Диагностика двигателя электронная от 1700
Диагностика турбокомпрессора от 1500
Снятия и установка ТНВД на двигатель (иномарки) от 4000
Установка угла опережения впрыска топлива на двигателе (иномарки) от 3500
Снятие и установка форсунок на двигатель (за одну единицу — иномарки) от 500
Замена ремня ГРМ от 4000
Замена фильтров, продув топливных трубок, слив отстоя из топливного бака от 4500
Промывка топливного бака со снятием и установкой от 4500

Прайс-лист на ремонт ТНВД

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ

Цена (руб)

Адаптация топливной системы с помощью диагностического оборудования
3 000р.
Компьютерная диагностика (с поиском неисправности) 2 000,00р.
Механическая диагностика дизельного ДВС (за 1 цил.) 650,00р.
Механическая диагностика дизельного ДВС джип, микроавтобус (за 1 цил. ) 850,00р.
Промывка топливной системы аппаратом WYNNS 2 000,00р.
Считывание кодов неисправностей (без поиска неисправности) 1 350,00р.
Установка УОВ топлива 2 850,00р.
ТНВД Bosch, Zexel, Denso VE; Delphi DP, DPA, DPCN; Stanadyne DB, DE. ; Motorpal

Ремонт ТНВД типа VE с механическим регулятором

  8 500,00р.

Ремонт ТНВД типа VE с механическим регулятором и доп. устройстивами 9 500,00р.
Ремонт ТНВД типа VE с электронным регулятором  9 500,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД VE, Delphi, Stanadyne 3 500,00р.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД VE, Delphi, Stanadyne 4 500,00р.
Проверка на стенде ТНВД VE, Delphi, Stanadyne с регулировкой 5 000,00р.
Ремонт ТНВД MOTORPAL (за секцию)
1 200,00р.
ТНВД Zexel c EDC, ТНВД Bosch VP

Ремонт ТНВД Bosch VP

13 500,00р.
Ремонт ТНВД Zexel c EDC 11 000,00р.
НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ
Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде 1 000,00р.
Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
ТНВД И ФОРСУНКИ COMMON RAIL

Диагностика на стенде ТНВД CR типа CP1, CP3

  4 000,00р.

Диагностика на стенде ТНВД CR типа CP2, HP0  5 000,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД CR типа CP1, CP3 2 500,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД CR типа CP2, HP0 3 000,00р.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД CR типа CP1, CP3 3 000,00р.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД CR типа CP2, HP0  3 500,00р.
Ремонт ТНВД CR типа CP2, HP0  9 500,00р.
Замер давления топлива ТНВД 1 200,00р.
Проверка форсунки CR на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) 2 500,00р.
Регулировка форсунки CR (легковые) 2 000,00р.
Ремонт форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) 3 000,00р.
Ремонт форсунки CR (легковые) 2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. 1 150,00р.
Восстановление распылителя Stanadyne 1шт. 1 650,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.
Ремонт Ч-образной форсунки STANADYNE 1шт. 700,00р.
Примечания:
1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка ТНВД.
2) В стоимость ремонта ТНВД входит мойка наружных поверхностей насоса и дефектовка.
3) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по
=»» u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c=»» u0438u0437=»» u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430u043c=»» u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442=»»> нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р.
4) Механическая диагностика:
а) Проверка УОВ при помощи стробоскопа.
б) Проверка форсунок.
в) Проверка системы холодного пуска.
г) Проверка компрессии.
   

Ремонт дизельных двигателей ТНВД — цена в Москве, стоимость ремонт ТНВД дизеля на YouDo

Закажите на Юду ремонт ТНВД дизельных двигателей – цена будет гораздо ниже, чем во многих специализированных сервисах Москвы. Это связано с тем, что частные исполнители выполняют ремонт ТНВД без посредников. Полный прайс на услуги вы можете уточнить у частных мастеров в режиме онлайн. Чтобы вызвать квалифицированного специалиста и узнать, сколько стоит его помощь, заполните заявку на сайте или в мобильном приложении. Свободные исполнители готовы выполнить ремонт ТНВД в день обращения.

Выявление проблем

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя (ТНВД) лучше всего доверить специалистам. Частные мастера Юду имеют профессиональное оборудование для проведения электронной диагностики и устранения неисправностей в работе вашего автомобиля. Чаще всего поломки насоса возникают из-за:

  • неполного сгорания или впрыска топлива
  • внезапной остановки или отказа двигателя
  • появления протечки топлива в области сальника

После проведения диагностики специалисты Юду выполнят качественный ремонт топливной системы вашего авто, заменят сальники и форсунки, проверят уплотнители.

Запчасти и комплектующие

Специалисты Юду работают с оригинальными и взаимозаменяемыми деталями для дизеля или механического двигателя. Для ремонта ТНВД чаще используют форсунки и сальники таких марок:

Частные мастера самостоятельно приобретут всю необходимую топливную аппаратуру для капитального ремонта легкового авто. Вы можете задать все интересующие вопросы по ТНВД, в том числе уточнить стоимость деталей у исполнителей Юду в режиме онлайн. Специалисты осуществляют доставку запчастей для легковых автомобилей по Москве.

Гарантия и стоимость починки топливной системы

Многие исполнители Юду дают длительную гарантию на выполненный ремонт ТНВД дизельных двигателей – цена на запчасти при этом не влияет на срок гарантии. Точное время службы отремонтированной системы ТНВД для дизеля или механического двигателя будет зависеть от года выпуска автомобиля. Вы можете заключить договор с исполнителем, где пропишете основные условия устранения поломок насоса и стоимость капремонта. Если ваша машина в эксплуатации менее 5 лет, специалисты Юду помогут вам составить электронное письмо в дилерский центр.

Специалисты Юду имеют большой опыт работы с автомобилями. Прайс на капитальный ремонт ТНВД будет зависеть марки авто и типа неисправности. Цена на ремонт ТНВД может также различаться у частных мастеров в зависимости от рейтинга на сайте Юду. Проверку и замену уплотнителей вы можете доверить молодым мастерам. Они быстро и качественно выполнят ремонт ТНВД дизельных двигателей – цена при этом будет гораздо ниже, чем у мастеров с большим опытом работы.

Ремонт ТНВД в СПб профессионально, по доступным ценам. Новые стенды.

Предлагаем Вам профессиональные услуги самого высокого качества по ремонту ТНВД (топливных насосов высокого давления) различных производителей и систем дизельных двигателей.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей -это специализация Автосервисного центра «Эксклюзив».  Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы осуществляем  ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты авто сервиса проходят регулярное обучение в Бош. Мы в курсе всех нюансов, связанных с ремонтом и восстановлением ТНВД.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью во всем мире, а потому и топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.

На фото наш стенд Bosch EPS 815 — основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Особенности ремонта дизельных ТНВД

Топливный насос высокого давления – распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Устроен он довольно сложно и при неправильной эксплуатации способен выйти из строя. К тому же, при длительной езде годы рано или поздно возьмут свое. Поэтому ремонт ТНВД – услуга актуальная и нужная современным автовладельцам.

Устройство топливных насосов

Топливный насос – узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора, поставку топлива в систему. Его главная задача – обеспечить перепады давлений, надежность передачи топлива от топливной магистрали к камере, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.

У насоса есть еще одна важная функция – распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Еще на ответственности ТНВД лежит определение объемов топлива, необходимых для обеспечения нормальной езды. Механизм учитывает для этого десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру мотора, состояние кондиционера и т.д. Наконец, топливный насос высокого давления гарантирует автоматическую корректировку опережения момента впрыска.

Три основных вида ТНВД:
  1. Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
  2. С распределенным впрыском. Эти ТНВД нашли применение в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
  3. Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail (на фото). Здесь насосы не распределяют топливо – за них эту работу выполняет «умный» блок управления, основанный на электронике. Процесс подчинен программному обеспечению.

Как определить неисправность ТНВД

Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:

  • Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
  • Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
  • Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
  • Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
  • Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
  • Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.

Процесс ремонта дизельного ТНВД

 

Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSH EPS-815. Он позволяет исследовать разные параметры:

  • процесс подачи топлива;
  • объемы горючего в тех или иных режимах работы;
  • давление

Одна из характерных уязвимостей ТНВД на дизельных двигателях – чувствительность к воде в системе. Особенно сильно ее боятся легкие автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата сводится к минимуму.  

Цены на диагностику и ремонт ТНВД
ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
Тип Топливной аппаратуры  Дефектация Ремонт
Стоимость услуги Стоимость услуги 
 ТНВД             
1.CP1 (легковые)1000 р.5000 р.
2.CP2 (грузовые)8000 р.15000 р. 
3.CP3 (легковые)2000 р.6000 р. 
4.CP3. (грузовые)3000 р.7000 р. 
5.CP3. (с подводом масла)3000 р.  15000 р. 
6.VP 44, 29/305000 р.11000 р. 
7VE 6000 р.от 11000 р.

Информация по теме «Ремонт ТНВД»: Видео о том, как мы ремонтируем ТНВД, форсунки, турбины

Диагностика ТНВД дизельного двигателя в Новосибирске

Комплексная диагностика ТНВД

в большинстве случаев подразумевает осмотр насоса и его частичную разборку для определения отсутствия заклинивших деталей. Если механическая (визуальная) диагностика показала, что все рабочие детали подвижны, и проблема в другом, осуществляется постановка ТНВД на диагностический стенд для проверки объёма подачи топлива на всех рабочих режимах и опрессовка.

Как правило, самой частой причиной поломки ТНВД и топливных форсунок является применение некачественного дизельного топлива, в этом топливе наблюдается повышенное содержание парафина, включение в него воды, а также применение некачественных присадок.

У автомобилей, где топливный бак металлический, проблема может случиться от «старости» бензобака. На его стенках постепенно образуется коррозия, топливный фильтр не может полностью остановить мелкие загрязнения и частицы коррозии начинают проникать в топливный насос.

Специалисты дизельного автоцентра «Авто-Блиц» работают практически со всеми типами топливных насосов, в том числе с ТНВД BOSCH. Специализируясь на диагностике и ремонте ТНВД, мы также предлагаем нашим клиентам наиболее удобные и выгодные в Новосибирске условия обслуживания: все необходимые работы выполняются в сжатые сроки, с гарантиями качества и по приемлемым ценам.

Когда может потребоваться ремонт ТНВД?

Явные признаки того, что следует обратиться для диагностики топливного насоса в дизельный автоцентр:

  • Повышенная дымность
  • Увеличился расход дизельного топлива
  • Прекратилась подача топлива от ТНВД к форсунке
  • Появились признаки течи топлива
  • Задержка отклика при нажатии на педаль газа
  • Просели динамические характеристики автомобиля
  • Двигатель работает неровно (рывками)
  • Появились нехарактерные шумы

К сожалению, топливная система дизельных грузовиков весьма уязвима, поэтому при обнаружении первых вышеуказанных признаков неисправности, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.

Производим диагностику (дефектовку) ТНВД:

Для дизельных двигателей: 1HZ, 1KZ, 2C, 3C, 2L -5L, 1HDT, TD27, TD42-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D32-68, 4M40-51, 14B, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, Volkswagen Транспортер AAB, AAT, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, SsangYong ,Kia, Hyundai, 4-5 цилиндров, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL, TOYOTA, MITSUBISHI, HINO, ISUZU, NISSAN, FUSO и других.

Выполняем диагностические работы ТНВД:

  • Диагностика на стенде без регулировки с частичной разборкой
  • Диагностика путём разборки-дефектации
  • Диагностика путём разборки-дефектовки со сборкой, без проведения ремонта
  • Диагностика до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки и с частичной разборкой

По вопросам проведения диагностики ТНВД вашего дизельного автомобиля или получения консультации
звоните по телефонам в Новосибирске (383) 214-19-13, 8-913-912-19-13, 8-953-802-19-13
пишите на e-mail: sto@disel-nsk. ru
или приезжайте по адресу: г. Новосибирск, ул. Писемского, 4

Замена ТНВД — стоимость замены ТНВД, доступная цена

На этой странице речь пойдет про замену топливного насоса высокого давления и наш автосервис может недорого выполнить эту работу во Владивостоке (подробнее смотрите в разделе контакты). В целом топливные насосы высокого давления служат очень долго и выходят из строя не чаще, чем раз в 5-6 лет, а бывает, что более 10 лет работают без нареканий.

Дизельные двигатели часто используются и очень любимы за счет их мощности, динамики и надежности. Как и другие составляющие — система подающая топливо, одна из ключевых.

Признаки необходимости диагностики и замены ТНВД

Есть неисправности, которые могут быть отложены на небольшой срок, есть те, с которыми автовладельцы долгое время живут и примиряются, а вот с ТНВД тянуть не стоит, а следующие описания чаще всего говорят о его неисправности:

  • Ухудшение динамики двигателя
  • Понизилась мощность двигателя
  • Увеличилось кол-во «дыма» в газах отработки (выхлоп)
  • Повысился расход топлива
  • Появились посторонние шумы (тяжесть работы)

Всё зависит от ситуации. Если плунжерные пары в рабочем состоянии, то замена сводится к диагностике и выявлению неисправных деталей и их замену на новые, такой ремонт недорог.

После замены ТНВД или частичной замены деталей — выполняем сборку, тестирование работы без двигателя и далее выполняем установку на автомобиль и проверяется целостная работа.

Стоимость замены ТНВД

НаименованиеЦена
Замена ТНВД7000 ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Ремонт и восстановление ТНВД дизельных погрузчиков в Москве и Московской области

Ремонт топливных насосов высокого давления дизельных двигателей

Поломки механизмов и узлов регуляторов и топливных насосов высокого давления (ТНВД) проявляются в виде посторонних шумов, утечек топлива, перегрева подвижных сопряжений. Основной причиной неисправностей является износ деталей. Это вызывает нарушений исходных регулировок:

  • ослабление натяжения в неподвижных посадках;
  • увеличение зазора в подвижных сопряжениях;
  • нарушение правильного взаиморасположения деталей;
  • изменение поверхностной твердости элементов;
  • накопление посторонних отложения в виде нагара или грязи.

Часто встречающиеся неисправности ТНВД

  • Уменьшенная/неравномерная подача топлива. Нарушения в процессе топливоподачи могут возникнуть в результате износа нагнетательных клапанов, плунжерных пар, поводков плунжеров, а также сопряженных с ними хомутиков и зубьев рейки, зубчатого венца втулки. Кроме того, к таким последствиям могут привести изменения пропускной способности форсунок и прочие факторы.

    При наличии неисправности снижается экономичность и мощность двигателя. Неравномерное поступление топлива в цилиндры мотора приводит к его неустойчивому функционированию на малых оборотах, сбоям в работе отдельных цилиндров, заметной вибрации блока.

  • Неравномерность впрыскивания топлива у многосекционного насоса. Неисправности наступают вследствие изнашивания множества деталей: плоскости регулировочного болта, корпуса или ролика толкателя, оси ролика, шарикоподшипников и сопрягаемых с ним гнезд корпуса насоса, кулачкового вала и т.д.
  • Запаздывание момента впрыска в многосекционном насосе. Угол опережения впрыска топлива изменяется в результате износа нагнетательных клапанов и плунжерных пар.

Проведение диагностики ТНВД

Компания «Гарант-Сервис» предоставляет услуги профессиональной диагностики ТНВД с целью выявления неисправностей и дефектов, препятствующих полноценному функционированию двигателя.

Работы производятся в профильных боксах и предшествуют любому ремонту топливного насоса или дизельного мотора. Мероприятия позволяют обозначить диапазон последующих восстановительных процедур.

Диагностика ТНВД поручается квалифицированным сотрудникам, которые обладают опытом работы с различными марками моторов. Специалисты используют современное оборудование от известных производителей Bosch, «Лукас», «Делфи» и др. марок. Это позволяет точно определить и выявить неисправность, и как следствие, составить оптимальную схему ремонта.

Ремонт ТНВД погрузчиков следующих брендов:

TCM, Komatsu, JUNGHEINRICH, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Yale, Linde, Still, Maximal, Dalian, TFN и др.

Ремонт ТНВД для дизельных двигателей:

Komatsu, ISUZU, YANMAR, Mitsubishi, Nissan, Toyota

4D92E, 4D94E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE94, 4TNE98, 1DZ, 1DZII, 1Z, 2Z (IIZ), S4Q2, S4S, С-240, TD-27, Mazda XA, DC24, A2300, VW

Ремонт ТНВД различных моделей:

Zexel, Denso, Bosh

Наименование работСтоимостьПримечание
Диагностика ТНВД на стенде5 400,00р.Производится только с форсунками
Замена ремкомплекта ТНВД10 800,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена плунжерной пары10 800,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена ТННД10 800,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена нагнетательного клапана3 600,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Замена сальника3 600,00р.Входит в стоимость капитального ремонта
Капитальный ремонт ТНВД14 400,00р.Диагностика и регулировка не входят в стоимость ремонта
Регулировка ТНВД3 600,00р.
Замена распылителей форсунок с опрессовкой3 600,00р.В стоимость входит диагностика с регулировкой давления
Диагностика форсунок с регулировкой давления1 800,00р.

Вы можете отправить нам запрос на Ремонт и восстановление ТНВД через форму ниже или задать все вопросы по телефону.

цен на дизельный топливный насос, цены на дизельный топливный насос Поставщики и производители на Alibaba.

com Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. Насос для дизельного топлива по цене для всех типов транспортных средств и оборудования, чтобы обеспечить выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку для двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно. Файл. цены на дизельный топливный насос , представленные на сайте, являются технологически продвинутыми и оснащены всеми последними функциями, на которые вы можете положиться.Ведущий. цены на дизельные топливные насосы поставщиков и оптовых продавцов на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете себе позволить упустить.

Модернизированный и модернизированный. цены на дизельные топливные насосы , представленные на сайте, поставляются наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать. Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. цены на дизельный топливный насос. , такие как технология с воздушным охлаждением и прямой впрыск топлива FI, не только повышает производительность машин, но также обеспечивает их безотказность и экономию топлива.Вы также можете выбрать специализированный. Насос для дизельного топлива по цене предназначен для тяжелой техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.

На Alibaba.com вы можете выбирать между топ-классом. Цены на дизельный топливный насос доступны в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей.Файл. дизельный топливный насос цены доступны здесь также экологически чистые. Эти типы файлов. Цены на дизельный топливный насос также помогают продлить срок службы двигателя и обычно изготавливаются из металла и пластика для максимального обслуживания.

Просмотрите массив. Насос для дизельного топлива предлагает цены на диапазонов на Alibaba.com и выбирайте те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок.Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.

Полное руководство по стоимости замены топливного насоса

Топливный насос является важным компонентом любого транспортного средства и является неотъемлемой частью двигателя. Задача, которую он выполняет, довольно проста: подача топлива из топливного бака в двигатель. Без правильно работающего топливного насоса двигатель не запустится. Стоимость замены топливного насоса механиком обычно составляет от 260 до 1009 долларов, и цена будет сильно варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля. Большая часть стоимости приходится на сами детали, тогда как затраты на рабочую силу обычно довольно стабильны.

Сравнение стоимости замены топливного насоса

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 240 — $ 980

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 275 — $ 1100

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 260 — $ 1049

NAPA

3 4 Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца $ 245 — $ 1199

Walmart

Работа

0 Цена

Запасные части Limited 112–879 долларов США

Amazon

Работа Гарантия Цена
Запасные части Limited 900 $ 110 — 9000 долларов США

Что такое AF uel насос?

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бензобака транспортного средства в двигатель, где оно используется для питания всего транспортного средства. Если топливный насос неисправен из-за того, что он отправил слишком много или недостаточно топлива, это может вызвать ряд проблем с производительностью автомобиля.

Подавляющее большинство автомобилей будет иметь автоматический или ручной топливный насос. Есть определенные модели мотоциклов, которые не нуждаются в топливном насосе благодаря продуманной конструкции, но почти каждый двигатель внутреннего сгорания в автомобиле будет использовать какой-либо топливный насос.

Преимущества замены топливного насоса

Если топливный насос полностью выходит из строя, автомобиль вообще не запускается, поэтому очевидное преимущество замены сломанного топливного насоса — это возможность пользоваться автомобилем.

Более вероятный сценарий заключается в том, что насос подает слишком много или слишком мало топлива в двигатель. Это может повлиять на производительность двигателя, в результате чего он будет работать очень медленно, а также может оказать существенное влияние на количество потребляемого топлива. Ремонт или замена топливного насоса позволит автомобилю работать на оптимальном уровне.

Когда следует заменять топливный насос?

Есть несколько общих признаков, указывающих на проблему с топливным насосом. Наиболее частым признаком является разбрызгивание двигателя, когда автомобиль движется с высокой скоростью, особенно в течение длительного периода времени. Автомобиль обычно хорошо работает около 10 минут, прежде чем проблема становится очевидной, и обычно она проходит через две минуты. Распыление вызвано тем, что насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель, что обычно является признаком низкого давления в насосе.

Еще одним распространенным признаком является потеря мощности автомобиля при ускорении, что очень похоже на симптомы, возникающие при движении на высоких скоростях.Автомобиль, как правило, начинает нормально ускоряться перед тем, как дергаться и разбрызгиваться, затем он должен вернуться к нормальному режиму ускорения. Опять же, отсутствие давления в насосе означает, что двигатель не получает постоянного потока топлива, необходимого для ускорения.

Неисправный топливный насос также может привести к потере мощности транспортного средства во время стресса, например, при ускорении в гору или буксировке груза позади автомобиля. Это вызвано тем, что топливный насос не может удовлетворить повышенный спрос на топливо, и может вызвать заикание или потерю мощности.Другой распространенный симптом — это резкое ускорение двигателя без вмешательства водителя, что очень похоже на сильное нажатие на педаль акселератора, при котором автомобиль неожиданно движется вперед. Обычно это вызвано изношенным насосом, который изо всех сил пытается потреблять электроэнергию, необходимую для поддержания постоянной подачи топлива. Иногда давление неожиданно повышается, что приводит к скачку напряжения в двигателе.

Самым серьезным признаком является то, что автомобиль вообще не заводится. Если предыдущие симптомы игнорировать в течение длительного периода времени, скорее всего, владелец транспортного средства окажется в этой ситуации. Когда насос полностью выходит из строя, топливо не поступает в двигатель во время зажигания, а это означает, что двигатель вообще не запустится.

Что нужно сделать при замене топливного насоса?

  1. Первым делом нужно снять давление с топливного насоса. Выключение двигателя не снимает давление, поэтому перед ремонтом его придется выполнять вручную.
  2. Отрицательную клемму аккумулятора необходимо снять, чтобы избежать возможных искр во время ремонта.
  3. Есть два распространенных типа насоса: внутри бензобака или прямо перед ним, под автомобилем. Это можно найти, проверив под автомобилем или проследив за топливопроводом от бака к насосу.
  4. Изоляционная втулка должна быть снята, чтобы обеспечить доступ к насосу. Его следует ослабить и дать немного опуститься перед удалением.
  5. После того, как насос был обнаружен, все необходимо отсоединить от него, прежде чем его можно будет снять.
  6. Сначала снимаются топливопроводы. Будет линия входа и выхода, иначе известные и концы низкого и высокого давления. Перед отсоединением трубопроводов необходимо ослабить и снять хомут.
  7. Наконец, следует отсоединить провода питания от топливного насоса. Там будет два провода, положительный и заземляющий, которые необходимо отключить. Обычно они удерживаются на месте небольшими болтами или винтами, и это должно быть несложной задачей.
  8. После того, как все отсоединено, старый насос можно снимать.Новый насос поставят на место, и все подключат заново. Как только все будет подключено, механик проведет несколько тестов, чтобы убедиться, что все работает, как ожидалось.

Как сэкономить деньги на замене топливного насоса

Самостоятельная замена топливного насоса — это то, что, вероятно, не следует предпринимать большинству людей. Это сложная работа, и это неотъемлемая часть машины, поэтому лучше доверить ее профессионалу.

Как и в большинстве случаев ремонта, если вы хотите получить лучшее предложение, стоит присмотреться к нему. Получите несколько предложений из мест в вашем районе, проверьте репутацию тех, кто предлагает лучшие цены, и примите свое решение оттуда. Вы должны убедиться, что получаете работу высокого уровня по самой выгодной цене.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену топливного насоса на нескольких популярных моделях автомобилей. Эти цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и вашего механика.

$ Chevrolet Silverado 121 $
Модель Рабочая сила Детали Всего
Ford F-Series $ 291 — 372 $ $ 199 — 513 $ $ 490 — 885 $ 236 — 301 $ $ 339 — $ 530 $ 575 — 831 $
Ford Focus $ 213 — 271 $ $ 192 — 278 $ $ 405 — $ 549
Toyota Camry $ 329 — 788 долларов 423 — 909 долларов
Toyota Corolla 79 — 100 долларов 335 — 909 долларов 414 — 1009 долларов
Nissan Altima 79 — 100 долларов 375 —41 454 900 долларов 585 долларов США
Honda CR-V 71 долларов США — 90 долларов США долларов США 189 долларов США — 424 доллара США долларов США 260-514 долларов США
Honda Civic $ 244 — 311 $ $ 320 — 414 $ 564 $ — 725 $
Honda Accord $ 79 — $ 100 $ 239 — 378 $ $ 318 — 478 $
Ford Fusion $ 11841 — $ 151 900 — $ 359 $ 443 — $ 510

Топливные насосы | Детройт Дизель 3-71

Бесплатно — Detroit 3-71 Руководство по устранению неполадок Загрузка. ..
  • 1

    Реконструкция — Продается с возвращаемым депозитом. Смотрите подробности

    Цена: 109 долларов.43

  • 2

    Цена: 152 доллара. 77

  • 3

    Восстановленный — Продается с возвращаемым депозитом.Смотрите подробности

    Цена: 115,99 долларов

  • 4

    Цена: 152 доллара. 77

  • 5

    Стандарт.Универсальный для ремонта правого или левого топливного насоса.

    Всего: $ 60.29

  • 6

    .

    Цена: $ 3.00

  • 7

    .

    Всего: $ 4.63

  • 8

    .

    Цена: $ 6.80

  • 9

    Цена: 47 долларов.98

  • 10

    Колено — с ограничением 1/4 x 5/16 NPT

    Цена: 10 долларов. 04

  • 11

    Цена: 40 долларов.80

  • 12

    Для навинчиваемого фильтра — резьба 1 дюйм

    Цена: 65 долларов. 10

  • 13

    Цена: 15 долларов.33

  • 14

    От 3-7 / 16 дюймов до 3-3 / 4 дюйма

    Цена: 13 долларов. 51

  • 15

    Цена: 13 долларов.25

  • 16

    Для центробежных фильтров — 3/4 резьбы

    Цена: 57 долларов. 36

  • 17

    Угольник, перевернутый под углом 45 градусов — без ограничений — 1/4 X 3/8

    Цена: 14 долларов.76

  • 18

    Топливный насос 90 градусов Угловой патрубок перевернутый — без ограничений — 3/8 x 1/2

    Цена: 13 долларов. 84

  • 19

    Основание фильтра, перевернутое раструбное колено на 90 градусов — без ограничений — 3/8

    Цена: 11 долларов.40

  • 20

    Цена: 13 долларов. 55

  • 21

    Вход и выход воды 2 дюйма, вход и выход топлива 3/8 дюйма

    Цена: 456 долларов.00

  • 22

    Цена: 12 долларов. 13

  • 23

    Фильтрующий элемент 2040 в комплекте

    Цена: 247 долларов.50

  • 24

    Цена: 18 долларов. 22

  • 25

    Цена: 18 долларов.44

  • 26

    Для винта буфера регулятора

    Цена: 3 доллара. 16

  • 27

    Замыкание / размыкание 5 PSI с 1/8 NPT

    Цена: 37 долларов.49

  • 28

    Замыкание / размыкание 10 PSI с 1/8 NPT

    Цена: 36 долларов. 40

  • 29

    С лампочкой

    Цена: 25 долларов.06

  • 30

    Доступно для наземной доставки только в США и Канаде.

    Цена: 12 долларов.46

  • 31

    Регулирует глубину до 19 дюймов

    Цена: 37 долларов.15

  • 32

На этой странице представлены все наши насосы для четырехклапанного двигателя 371. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, позвоните нам. Мы можем быстро и легко принять ваш заказ по телефону.

Бесплатно — Detroit 3-71 Руководство по устранению неполадок

Знай свой автомобиль: 4 типа дизельных топливных насосов

На каждые 100 автомобилей, проданных в США, продается один автомобиль с дизельным двигателем. Если вы относитесь к этой группе пользователей дизельных двигателей, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип дизельного топливного насоса.

    1. ТНВД Common Rail. Этот насос представляет собой систему подачи дизельного топлива с электронным управлением. Он был разработан в соответствии со строгими правилами по выхлопным газам 21 века. Он состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, множества датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера, который управляет всеми этими устройствами. Двигатель приводит в действие подающий насос, вырабатывающий топливо под высоким давлением. Common Rail распределяет топливо по форсункам, которые установлены на каждом цилиндре двигателя.
    2. Распределительный (роторный) ТНВД. Этот дизельный топливный насос также управляется электроникой с помощью различных датчиков, электронного блока управления и исполнительного механизма. Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в блок управления. Привод контролирует количество впрыскиваемого топлива и его синхронизацию в соответствии с сигналами, которые он получает от блока управления. Блок управления определяет, какие сигналы он посылает, вычисляя оптимальные уровни для условий работы двигателя.
    3. ТНВД рядный. Одна из двух систем дизельного топлива с механическим управлением, рядный топливный насос высокого давления соответствует цилиндрам двигателя по количеству механизмов давления топлива. Этот насос в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Распределительный вал приводит в действие механизмы управления давлением топлива и количеством впрыска в корпусе насоса. Элементы в этом корпусе следуют порядку впрыска для подачи топлива в каждый цилиндр двигателя.
    4. ТНВД распределительный. Распределительный топливный насос, также являющийся дизельным топливным насосом с механическим управлением, имеет только один механизм давления топлива, несмотря на количество цилиндров двигателя, которое может иметь транспортное средство. Распределитель спроектирован так, чтобы следовать порядку впрыска для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр. В корпусе насоса находятся все его компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос. Благодаря своей компактности этот насос легкий и может работать на высоких скоростях, что делает его идеальным для небольших двигателей.

Знать точный тип дизельного топливного насоса вашего автомобиля важно, если он показывает признаки необходимости замены, которые могут включать резкие скачки скорости, повышение температуры автомобиля, уменьшение расхода бензина и многое другое. Если вы заметили какой-либо из этих индикаторов, обратитесь к производителям дизельных насосов или производителей топливных насосов, чтобы узнать, нужна ли вам замена сегодня.

Расходы на замену и ремонт топливного насоса

Средняя оценка за замену ТНВД

звезда звезда звезда звезда star_half

4.6 • на основе 50 отзывов 47 предприятий

Замена топливного насоса

Всем известно, что транспортным средствам требуется топливо для работы, и что вам нужно заправлять свой топливный бак, когда он низкий, чтобы убедиться, что он не закончился — но вы когда-нибудь задумывались о том, что перемещает топливо из бака в двигатель?

Этот важный компонент, известный как топливный насос, находится внутри топливного бака.

Полностью исправный топливный насос обычно работает бесшумно и позволяет двигателю работать наилучшим образом, но когда он начинает выходить из строя или не работает в лучшем виде, страдают управляемость и экономия топлива.

Полностью вышедший из строя насос вообще не перекачивает топливо — ваш автомобиль будет застрять в ожидании эвакуатора.

Средняя цена на замену топливного насоса начинается от отметки 350 долларов США и может доходить до 900 долларов США в зависимости от типа топлива и характеристик двигателя.

Что такое топливный насос?

За несколько дней до впрыска топлива топливный насос представлял собой механический компонент, расположенный в моторном отсеке, который часто использовал движение самого двигателя для подачи топлива из бака в карбюратор.

С развитием электронного впрыска топлива и электронного управления двигателем топливный насос превратился в электрический насос, расположенный в топливном баке. Когда зажигание включено, аккумуляторная батарея отправляется на топливный насос, который работает в течение 3-4 секунд для создания давления топлива в топливных магистралях. Когда двигатель проворачивается, это давление позволяет двигателю запускаться, и топливный насос продолжает подавать топливо в двигатель, чтобы он продолжал работать.

При включении зажигания питание от аккумулятора передается на топливный насос, который работает в течение 3-4 секунд для создания давления топлива в топливных магистралях.

Когда двигатель проворачивается, это давление позволяет двигателю запускаться, и топливный насос продолжает подавать топливо в двигатель, чтобы он продолжал работать.

Симптомы, возможно, потребуется заменить топливный насос

  • Автомобиль заводится, но не заводится
  • Двигатель медлит при разгоне
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя
  • Пониженная мощность и повышенный расход топлива

Как заменяется топливный насос

  • Подтвердите отказ топливного насоса
  • Снимите смотровую пластину внутри автомобиля или снимите топливный бак с автомобиля
  • Снять узел топливного насоса и заменить вышедший из строя топливный насос
  • Установите узел топливного насоса и, при необходимости, замените бак
  • Заведите автомобиль и проверьте, нет ли утечек топлива
  • Дорожный испытательный автомобиль для проверки правильности работы

Полезные советы

  • В некоторых автомобилях топливный фильтр расположен вместе с топливным насосом внутри топливного бака. При замене топливного насоса на этих автомобилях также рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы удалить любые загрязнения из топливной системы.
  • Топливный насос нуждается в достаточном количестве топлива, чтобы поддерживать его в холодном состоянии, поэтому работа топливного бака до тех пор, пока индикатор уровня топлива не покажет «пустой», может создать ненужную нагрузку на топливный насос и вызвать преждевременный выход из строя. Поэтому лучше всего как можно чаще поддерживать уровень топлива в баке на уровне и выше.

Насколько важен этот ремонт?

Ваш автомобиль использует топливо, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, а отказавший топливный насос может оставить вас на обочине дороги или вызвать отключение двигателя без предупреждения.

Это подвергает опасности не только вас, но и других автомобилистов, поэтому лучше всего заменить топливный насос, как только будет обнаружена проблема.

Базовое руководство по модернизации топливной системы вашего дизеля

Основное руководство по модернизации топливной системы вашего дизеля

Текст и фото Джейсона Сэндса

Практически каждый энтузиаст дизельного топлива хотя бы слышал термин «подъемный насос». Тем не менее, есть еще вопросы, на которые нужно ответить по этому поводу, например, что такое подъемный насос и какой подъемный насос вам нужен?

Проще говоря, подъемный насос — это подающий насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска двигателя.Практически каждый дизель имеет своего рода подъемный насос, от старых механических систем впрыска до системы Ford HEUI и более новых установок Common Rail. Даже в таких двигателях, как GM Duramax, на самом деле используется заводской подъемный насос, встроенный в насос высокого давления CP3 двигателя для откачки топлива из бака.

Благодаря топливопроводам надлежащего размера, мы видели, что серия подъемных насосов Aeromotive в течение многих лет использовалась в дизельных двигателях. Aeromotive также предлагает одни из самых мощных электронасосов с производительностью до 250 галлонов в час.

Возникает вопрос, зачем покупать послепродажный подъемный насос, если он уже есть в вашем двигателе? Что ж, когда пришло время увеличить мощность дизельного двигателя по сравнению с заводскими настройками, неизменно количество впрыскиваемого топлива является одной из первых модификаций, которые выполняются. Это можно сделать путем программирования (если грузовик оборудован компьютером) или механическими средствами, такими как форсунки с более высоким расходом. Как только потребность двигателя в топливе повышается, заводские подъемные насосы всегда оказываются одной из первых частей системы, которая терпит неудачу.

Когда давление подачи топлива падает, давление впрыска в двигатель также падает, как и мощность. В некоторых случаях (например, насосы VP44, установленные на Dodges 1998.5-2002 гг.) Слишком низкое рабочее давление может фактически повредить насос для впрыска и вызвать его выход из строя. Таким образом, каждый раз, когда двигатель модифицируется для увеличения мощности и производительности, вероятно, хорошей идеей будет модернизация подъемного насоса.

FASS Fuel Systems работает на рынке дизельных двигателей в течение многих лет и предлагает все: от небольших электрических сменных насосов для приложений, близких к складским, до топливных отстойников и комплектных систем для высококлассных гоночных автомобилей.

Проблема в том, что там много подъемных насосов. При цене около 100 долларов топливные насосы низкого давления для бензиновых установок являются заманчивым вариантом, но они почти всегда в конечном итоге выходят из строя в дизельных установках. Мы знаем, что некоторые насосы служат несколько лет, а некоторые — несколько недель. Некоторые сразу выйдут из строя, а другие просто начнут протекать. Однако почти всегда недорогой подъемный насос, спроектированный как топливный насос для бензина, в конечном итоге выходит из строя.

Компания

AirDog, известная своими системами насосов и фильтров, также имеет небольшую серию насосов Raptor со скоростью 100 и 150 галлонов в час, которые можно использовать на линии для увеличения давления и расхода, но все же использовать заводские системы фильтрации.

Существует множество вариантов для дизельного топлива на выбор. Есть компании, которые производят только сам насос, рассчитанный на дизельное топливо, например Carter, PPE и Aeromotive. Есть также компании, которые производят комбинированные насосы и фильтры, которые предлагают лучшую фильтрацию, разделение топлива и воздуха и фильтры с более высокой пропускной способностью, которые соответствуют характеристикам насоса. Эти комплекты фильтров и насосов на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом в дизельной промышленности, и такие компании, как Airdog, FASS, Fuelab и BD Diesel, производят эти типы комплектов, которые являются общими для большинства дизельных грузовиков.

Эта система является хорошим примером самостоятельной сборки с использованием насоса Walbro 392 и фильтров Болдуина. Приложение высокого давления идеально подходит для модифицированного двигателя 6.0L Power Stroke, который он поддерживает.

Заводской забор топлива часто является ограничением потока и может вызвать проблемы послепродажных насосов. Такие компании, как XDP, предлагают топливные отстойники для решения этой проблемы, которые имеют гораздо большие впускные отверстия, чем заводской бак.

Только насосные системы:
Картер P4601HP

Carter производит один из самых популярных подъемных насосов для тех, кто занимается самодеятельностью.Насос Carter P4601HP расходует примерно 100 галлонов в час при давлении 18 фунтов на кв. Дюйм и не требует внешнего регулятора. Эти насосы долговечные, очень тихие и подходят для повседневных водителей с низкой и средней мощностью.

Известно, что нагнетательные насосы

VP44 выходят из строя, если давление на входе падает ниже 5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому послепродажные подъемные насосы очень важны для срока службы топливного насоса на двигателях Dodge Cummins 1998.5-2002 годов.

Walbro 392

Многим дизелям, таким как более старые Форды 7,3 л, не требуется тонна потока, но им нужно давление.Для этих применений с высоким давлением можно использовать топливные насосы Walbro GSL392 для подачи большого количества дизельного топлива №2 в двигатель. Как и Carter, Walbros очень тихие, долговечные, а также могут работать с внешним регулятором для приложений низкого давления. Они расходуют 68 галлонов в час при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм.

Эта система разделения топлива / воздуха AirDog 165 галлонов в час имеет насос, фильтр и водоотделитель, а также встроенный регулируемый регулятор, который позволяет покупателю регулировать давление для различных применений.

Aeromotive A1000, серия Eliminator

Большой отец самодельных топливных систем, топливные насосы Aeromotive уже много лет используются в мощных двигателях. Для насосов Aeromotive очень важно иметь подающий и возвратный трубопроводы правильного размера, поскольку небольшие трубопроводы вызовут слишком большую нагрузку на двигатели и сожгут их. Хотя насосы Aeromotive немного громче, чем насосы Carter или Walbro, на самом деле они довольно тихие для того количества топлива, которое они могут переместить.Aeromotive A1000 может двигаться со скоростью около 145 галлонов в час и имеет рабочий диапазон от 20 до 80 фунтов на квадратный дюйм, в то время как их насос Eliminator может перемещать колоссальные 250 галлонов в час и хорошо подходит для двигателей соревнований.

Топливные и фильтровальные системы:
AirDog

Airdog, одна из оригинальных систем разделения топлива и воздуха, имеет ряд полных комплектов, включающих трубопроводы, фильтры и насосы для дизелей Ford, Dodge и GM. Серия AirDog также представлена ​​во множестве различных размеров и характеристик расхода, от саморегулирующейся серии Raptor со скоростью 100 галлонов в час до больших насосов AirDog II на 200 галлонов в час.Они также выпустили новую серию 4G, которая имеет двигатель с низким энергопотреблением и промежуточный вал, который отделяет воздух от топлива для предотвращения утечек. Если вы ищете топливную систему под ключ, AirDog — одна из компаний, у которой есть все это.

Fuelab производит серии Velocity 100 и 200, специально разработанные для дизельных двигателей. Эти насосы отличаются новейшими технологиями, бесшумной конструкцией и двухлетней гарантией.

BD Дизель

В то время как BD Diesel производит подъемные насосы в течение многих лет, они недавно включили фильтр и водоотделитель в свою линейку продуктов, что составляет полный комплект. В подъемных насосах серии Flow-Max используются фильтры, которые можно купить в местных магазинах, а их насос представляет собой сверхтихую модель, которая на 16 дБ тише, чем у конкурентов. Подъемные насосы BD производят 150 галлонов в час при давлении 15 фунтов на кв. Дюйм.

Этот впрыскивающий насос Sigma может поддерживать мощность от 2000 до 3000 лошадиных сил и превосходит возможности большинства электрических подъемных насосов, которым трудно выдерживать как поток, так и давление.

ФАСС

Еще одна компания, которая много лет занимается дизельными лифтовыми насосами, FASS предлагает все: от заводских сменных подъемных насосов до моделей со сверхвысокой пропускной способностью, способных развивать скорость 220 галлонов в час при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм.FASS также производит насосы для полуфабрикатов класса 8, что делает их линейку подъемных насосов одной из самых разнообразных. Фильтры в приложениях FASS спроектированы в соответствии с номинальной пропускной способностью насоса, а блоки FASS доступны как в моделях с низким, так и с высоким давлением. Для экстремальных условий эксплуатации сдвоенные насосы на 220 галлонов в час могут поддерживать мощность в диапазоне 1500–2000 л.с.

Подъемные насосы с зубчатым приводом, такие как этот агрегат Waterman, могут пропускать более 600 галлонов в час, и хотя они редко используются в уличных транспортных средствах, мы видели их использование на ряде транспортных средств соревнований.

Fuelab

Известная на протяжении многих лет в мире бензиновых гонок, Fuelab только что представила свои серии Velocity 100 и 200 для большинства современных дизельных грузовиков. Серия Fuelab оснащена одним водоотделителем / фильтром и высокоэффективным двигателем с низким током. Фильтры серии Fuelab также можно очищать или заменять, и на систему предоставляется двухлетняя гарантия. Полные комплекты серий 100 или 200 галлонов в час доступны через Fuelab для приложений Ford, Dodge и GM.

Сводка

Независимо от того, любите ли вы делать это сами или хотите купить полный комплект, существует множество вариантов, касающихся подъемных насосов. Большинство подъемных насосов на 100 и 150 галлонов в час будут поддерживать уровни мощности в диапазоне от 500 до 700 л.с. на задние колеса, в то время как при более 700 об / ч следует использовать насос большего размера на 200 или 250 галлонов в час или два насоса поменьше. Помните, потеря давления — это потеря надежности и мощности, а мы знаем, что владельцы дизельных двигателей этого не хотят! DW

8 признаков неисправного топливного насоса, местонахождение и стоимость замены

Топливный насос — важный компонент вашего автомобиля. Без него ваша машина неминуемо сдохнет

Во всех современных автомобилях с бензиновым и дизельным топливом необходим топливный насос, тогда как в старых автомобилях его работа зависит исключительно от силы тяжести для подачи топлива.

Топливный насос может выйти из строя или выйти из строя по разным причинам, например, из-за постоянного использования загрязненного или некачественного топлива.

В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных симптомах неисправного топливного насоса, его местонахождении и стоимости замены.

Топ 8 симптомов неисправности топливного насоса

Из-за важности топливного насоса в случае отказа топливного насоса может произойти много вещей.

Наиболее частыми симптомами неисправности топливного насоса являются индикатор проверки двигателя, икота , обратный свет , пропуски зажигания и проблемы с производительностью двигателя.

Вот более подробный список из 8 наиболее распространенных симптомов неисправного топливного насоса.

1. Автомобиль испытывает икоту

Автомобилям нужно топливо, чтобы ездить, так же, как людям нужна еда. Легко понять, насколько важно топливо, и также легко увидеть, что ваш автомобиль не будет соответствовать вашим ожиданиям, если правильная подача топлива не гарантируется.

Если вы нажимаете на педаль газа и чувствуете, что ваша машина икает, у вас могут быть проблемы с топливным насосом.

Топливный насос может задыхаться из-за некачественного топлива, или топливный насос может не создавать достаточного давления для подачи топлива вперед в систему.

СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности реле топливного насоса и расположение

2. Осечки

Недостаточная подача топлива в камеру сгорания не вызовет достаточно возбуждения в камере, чтобы вызвать взрыв. Отсутствие сгорания означает, что двигатель вообще не запустится. Даже если это произойдет, вы обнаружите, что до зажигания требуется много времени.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникают перебои в зажигании или слышны звуки, похожие на работу трактора на холостом ходу, возможно, давление топлива низкое из-за топливного насоса.

3. Внезапное отключение двигателя или отсутствие запуска.

Для работы двигателя требуется топливо, и если топливный насос неисправен, двигатель не получит топлива. Если ваш двигатель вообще не запускается или внезапно выключается во время движения, возможно, проблема с топливным насосом.

Если это происходит регулярно, пора назначить встречу с вашим местным механиком.

4. Возгорание

Так как неисправный топливный насос может периодически подавать топливо в двигатель, вы можете испытывать пропуски зажигания из-за слишком малого количества топлива.

Двигатель также может получить слишком много топлива, что приведет к несгореванию топлива в выхлопной трубе, что вызовет обратный огонь из выхлопной трубы.

5. Горит индикатор Check Engine

К счастью, современные автомобили оснащены датчиками, которые могут обнаруживать любое количество проблем, как только они возникают. Один из этих датчиков — датчик давления топлива, который интеллектуально измеряет давление топлива. Если обнаружена неисправность, датчик отправляет сигнал в ЭБУ, который включает контрольную лампу двигателя.

Вы можете легко проверить код ошибки, отображаемый индикатором Check Engine, через сканер OBD2.

6. Густой черный или белый дым из выхлопных газов.

Транспортные средства обычно не выделяют черный дым из выхлопных газов, если они не работают на дизельном топливе. Если ваш автомобиль с бензиновым двигателем выделяет такой дым, обычно это повреждение двигателя.

Одна из причин появления черного или белого дыма — неисправный топливный насос, из-за которого ваш двигатель перерабатывает богатую топливную смесь. В большинстве случаев плохой топливный насос выдает бедную смесь, поэтому это не очень распространенное явление.

7. Турбокомпрессор не работает

Во-первых, не все автомобили имеют турбокомпрессор, но у тех, у кого он есть, есть бонусный симптом. Турбокомпрессоры работают, сжимая воздух для вращения турбины, которая передает дополнительную мощность двигателю.

Turbos нужно время, чтобы намотать воздух; это время обычно называют турбо-лагом. Так что, если вы чувствуете, что есть большая задержка турбонаддува, ваш топливный насос может быть проблемой.

8. Свечи зажигания умрут раньше

Топливо действительно охлаждает внутренние детали двигателя.Из-за слишком бедной топливно-воздушной смеси свечи зажигания могут стать слишком горячими. Неисправный топливный насос мешает внутренней работе двигателя.

Наименьшее повреждение происходит в самом цилиндре, а самые мелкие компоненты получают наибольшее повреждение. Это означает, что свечи зажигания могут умереть раньше срока.

Так что, если вы чувствуете, что свечи зажигания необходимо заменить слишком рано, возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом.

Что такое топливный насос?

Основная функция топливного насоса — подавать топливо к топливным форсункам, впрыскивая топливо в систему двигателя внутреннего сгорания.В большинстве случаев карбюраторные двигатели используют функцию механических топливных насосов, которые устанавливаются вне топливного бака и работают в условиях низкого давления.

Помимо карбюраторных двигателей, дизельные двигатели часто используют два главных насоса для подачи топлива, которые работают от электричества и повышают эффективность работы.

Один насос установлен внутри топливного бака, который подает больше топлива при низком давлении, а другой насос установлен рядом с двигателем или внутри него, который всасывает необходимое количество топлива при более высоком давлении.

Для максимальной эффективности и правильного функционирования топливный насос работает в определенных условиях, которые регулируются электроникой для оптимизации топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания. Если в двигатель подается больше топлива, соотношение воздух-топливо нарушается, и все топливо не может сгорать эффективно.

Расположение топливного насоса

Топливный насос почти всегда расположен вверху и внутри топливного бака на новых автомобилях. У некоторых автомобилей есть крышка, которую нужно снять под задним сиденьем или в багажнике, чтобы добраться до места расположения топливного насоса.

К сожалению, для некоторых автомобилей необходимо снять или опустить топливный бак, чтобы добраться до него.

Некоторые старые автомобили также имеют внешний топливный насос, расположенный вне бака.

Стоимость замены топливного насоса

Топливный насос стоит от 50 до 400 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 300 долларов. Вы можете рассчитывать на замену в размере от 100 до 700 долларов.

Если у вас бензиновый двигатель с электронным топливным насосом, топливный насос часто стоит не очень дорого. Дорогая часть — позволить механику заменить насос. Насос часто находится внутри топливного бака, а это значит, что есть крышка, чтобы добраться до него из-под заднего сиденья, если вам повезет. Но есть модели автомобилей, для которых нужно снять весь топливный бак. Вы можете себе представить, сколько времени это займет.

В некоторых случаях вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть некоторый опыт, но помните, что это действительно неприятная работа и вредна для вашего здоровья.

Если у вас дизельный двигатель и вы хотите заменить механический топливный насос, вы можете рассчитывать на гораздо более высокую стоимость замены.Эти насосы могут стоить до 1500 долларов, если вам не повезет, и стоимость замены часто также очень высока. После этого вам также часто требуется регулировка этих насосов.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. С автомобилями работаю 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *