Что входит в двигатель: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Диагностика двигателя автомобиля что входит

На панели приборов современных автомобилей находится желтая лампочка «check engine», что в переводе означает «проверь двигатель». При нажатии кнопка продолжает гореть или мигает во время движения авто — говорит о нарушении работы мотора и следует пройти диагностику двигателя автомобиля, что включает:

  • Общение диагноста с клиентом, который подробно рассказывает, что его смущает в работе автомобиля.
  • Визуально осмотреть на наличие видимых поломок, утечек, раскрученных болтов, отключенных датчиков и т.д.
  • Осмотр уровня жидкости охлаждения, проверить давление, подачу топлива в насосы, изучить масло в картерах мотора, работают ли датчики электроники, зажигания.
  • Проверка воздушного фильтра.
  • Наблюдение за выхлопными газами. Выхлопные газы с белым оттенком говорят о том, что охлаждающая жидкость поступает в цилиндр силового агрегата, при темных оттенках – существуют серьезные неисправности в топливной системе движка, синий дым говорит об увеличенном расходе масла.
  • Тестирование работающего двигателя вхолостую и под нагрузками. К основным неисправностям регулятора холостого хода можно выделить следующие: непостоянство оборотов двигателя на холостом ходу, самостоятельное повышение (снижение) оборотов, убавление оборотов при нагрузке (включенных дополнительных функций, например, печка, дворников), останавливается работа двигателя при переключении коробки передач.
  • Проверка свечей покажет работоспособность поршневых колец блока питания, расход масла и как работает система впрыска. При изъятии свечи из исправленного двигателя нужно обратить внимание на ее цвет – он должен быть светло-серого оттенка. При перерасходе машинного масла — на свече останутся его остатки, окалина разные цветов говорит о плохом распылении топливных форсунок.
  • И, наконец, программная диагностика. С помощью компьютера специалисты проводят обследование всех электронных узлов силового агрегата, так же существует возможность установить, при наличии бортового компьютера в автомобиле, весь список неисправностей.

Компьютерная диагностика автомашины на сегодня – это один из самых важных методов работы любого автосервиса в Могилеве. В связи с оснащением автомашин электронными системами, выявить поломку теперь стало легко, не проводя тяжелых работ. Тем более что появившееся проблемы в одном из механизмов скажутся на деятельность другого узла, и при проверке, как правило, зафиксируется этот факт, и в свою очередь поможет определить не только неисправность, а и ее причину возникновения.

Тестирование проводят в несколько этапов, после чего выводят отчет об ошибках, которые позже расшифровываются. Существуют нормы , на их основании принимают решение о ремонте или замене одного из механизмов, деталей и других элементов. Специалисты рекомендуют автомобилистам, которые часто используют авто обращаться в сервисные центры минимум 2 раза в год за компьютерной диагностикой. Ведь можно на ранних этапах определить неисправности или сбои в работе электродвигателя, например. Значительно дешевле заменить деталь, нежели ремонтировать механизм.

Важно, в целях безопасности следует диагностироваться перед дальними поездками.

Записаться на компьютерную диагностику можно по телефонам: +375 (29) 547-11-11; +375 (29) 699-40-03

на что обратить внимание при покупке?

22.10.2020

8915

Часто при поломке двигателя самым выгодным решением является покупка бывшего в эксплуатации (б/у) силового агрегата. Как правило, б/у мотор с установкой обойдется на порядок дешевле капитального ремонта неисправного двигателя. Да и успех «капиталки» сильно зависит от квалификации мастера-моториста, который ремонтирует двигатель.

 

Что такое контрактный мотор?

 

Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с тех давних времен, когда было запрещено просто так менять моторы на автомобилях. Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля. А замена неисправного мотора на б/у производилась по специальной процедуре с поставкой подходящего двигателя на условиях договора – контракта. Но уже давно никакой закон не «привязывает» серийный номер двигателя к кузову автомобиля. Менять и устанавливать другие моторы на автомобиль можно совершенно свободно. Следовательно, понятие «контрактного двигателя» устарело. Под этим термином сегодня понимают любой мотор с пробегом. Разумеется, крупные и серьезные поставщики б/у силовых агрегатов скрепляют сделку по продаже мотора договором и гарантией, которые тоже можно считать «контрактом».

 

 

 

 

В любом случае, б/у совершенно легально снимают с машины-донора и выставляют на продажу. Компании предлагают как и моторы полностью в сборе со всем навесным оборудованием (блоком управления, турбиной, коллекторами, стартером, генератором, ТНВД и другими насосами и т.д), так и «голые столбики», то есть непосредственно двигатель с поддоном, блоком, головкой блока и внутренними деталями.

 

Откуда берутся б/у двигатели?

 

Машины, с которых снимают силовые агрегаты, попадают на зарубежные разборки по различным причинам. Обычно такими причинами являются ДТП или угон, в результате которого машину просто списали по страховке, утилизация автомобиля (сегодня в Европе под категорию не экологичных попадает огромное количество машин, владельцы избавляются от них за бонусы на покупку новой машины). Важно понимать, что в большинстве случаев на разборки приезжают машины, которые нормально и бережно эксплуатировались и своевременно обслуживались. Да, встречаются на разборках и автомобили, которые пришли в негодность из-за технических проблем по части двигателя или АКПП. Но тут в большинстве случаев состояние двигателя прозрачно: такие машины не заводятся, либо мотор работает с явными перебоями, дымит, не развивает обороты. В любом случае, в компании «АвтоСтронг-М» мастера, разбирающие автомобили, делают не только фото машины, но и снимают видео работы ее двигателя, которое прикрепляется в каталог вместе с объявлением о продаже силового агрегата. Также стоит отметить, что серьезные импортеры б/у запчастей не будут выставлять на продажу двигатель с неисправностями или серьезным износом.

В компании «АвтоСтронг-М» тройной контроль качества силовых агрегатов: сначала на этапе разборки автомобиля на зарубежной площадке, затем по прибытии на склад на этапе подачи объявления о продаже в каталог и при выдаче клиенту. На каждый проданный и переданный клиенту двигатель действует гарантия сроком 30 дней.

 

Как выбрать б/у мотор?

 

Существует несколько правил и советов по поводу покупки б/у двигателя. Сразу отметим, что на дворе уже давно 21-й век и современные информационные технологии позволяют собрать и получить гораздо больше информации, чем лет 5-10 назад.

 

Первым критерием, по которому можно судить о состоянии двигателя, назовем открытость информации о нем. Как уже упоминали выше, большие импортеры с полным циклом разборки и доставки запчастей, снимают видео работы двигателя, где видна и приборная панель с пробегом, горящими на ней ошибками, и «прогазовка» и работа мотора со стороны, включая состояние маслозаливной горловины и ее пробки, проверку уровня масла штатным щупом.

Уже по этим данным можно составить мнение о выставленном на продажу двигателе. На нашем техническом канале вы можете увидеть первоначальную проверку двигателей на автомобилях, прибывающих на разборку компании «Автостронг-М».

 

 

 

 

При осмотре двигателя на складе перед покупкой следует обратить внимание на следующие моменты. В первую очередь смотрим, мыт ли двигатель. Мытый двигатель – не самый хороший признак, так как стирает некоторые нюансы эксплуатации мотора. Возможно, по его прокладкам и сальникам текло масло. А, значит, оно продолжит сочиться и после установки и запуска двигателя в эксплуатацию. И, в лучшем случае, это будет единственная проблема этого мотора. Обычно мойка не смывает всю грязь, поэтому следует осмотреть некоторые укромные уголки: поверхности под шкивами, узкие стыки на ребрах блока и т.п. Если блок чистый, а там видна грязь, то мотор явно мыли.

 

А вот ржавчина и окислы на поверхности блока, болтов, коллекторе не является признаком проблем с мотором. Напротив, эти явления скорее являются признаком того как и сколько времени мотор хранился на складе. А также очень приблизительно могут указывать на реальный пробег силового агрегата.

 

Затем, обращаем внимание на состояние пробки маслозаливной горловины. Она не должна быть чистой: блестеть металлом и не иметь на своей поверхности следов масла. Наоборот, масляная пленка должно присутствовать на поверхности пробки, на резьбе. Но нагара, посторонних фракций, пены, эмульсии быть не должно. Это все признаки скрытых проблем с мотором. Тут же отметим, что если мотор хранится некоторое время, то в маслозаливной горловине останутся лишь следы масла, да нагара, если он образовывался при работе двигателя. Все остальное опадет и осядет.

 

Необходимо посмотреть и на масляный фильтр. Масло в нем, естественно, будет отработанное, черное, но оно не должно иметь примесей и должно выглядеть именно как масло, а не как густая темная субстанция. После замены двигателя масло стоит обязательно заменить, кроме этого нужно заменить все необходимые технические жидкости.

 

Далее осматриваем уплотнения на соединениях клапанной крышки и ГБЦ, поддона (масляного картера) и блока, крышки ГРМ и блока, каких-то навесных деталей (насосов, помп и т.д.). В соединениях должны присутствовать штатные уплотнительные средства: либо штатный герметик, либо резиновая прокладка. Не должно быть «нефирменного» герметика, который можно узнать по нехарактерному цвету или неаккуратному нанесению с торчащими наружу излишками. Вообще зазводской герметик наносится тончайшим слоем и не выступает за края уплотняемых деталей. Но тут сделаем оговорку: встречаются моторы, где с завода уплотнения, обычно это резиновые прокладки, дают течь и вообще долго не ходят. Нередко для таких моторов применяется более действенная «посадка на герметик». В принципе, это допустимо. Однако как правило к таким нестандартным решениям не прибегают на хороших зарубежных СТО.

 

Затем осматриваем всевозможные соединения двигателя: болты, хомуты и прочее. Болтами, находящимися на наружных поверхностях двигателя, крепятся поддоны, крышки, шкивы, навесное оборудование. На «шляпках» болтов не должно быть следов откручивания, которые свидетельствуют о том, что мотор вскрывали и разбирали.

 

Хомуты, которые крепят и герметизируют на двигателях патрубки, шланги и прочее, сегодня обычно устанавливаются специальным инструментом (т.е. не отверткой) для быстрого снятия и установки. После снятия хомута и его последующей аккуратной установки обычно остается след на мягкой поверхности шланга или патрубка: своеобразное кольцевое замятие. Таких следов быть не должно либо они как минимум должны насторожить покупателя: зачем хомут снимали и почему не установили новый патрубок или шланг, который он герметизирует.

 

После этого можно осмотреть дроссельную заслонку на бензиновом моторе и заслонку, расположенную рядом с клапаном системы рециркуляции выхлопных газов. Заслонка не должна быть закисшей. Во впускном канале за ней (т.е. в направлении двигателя) не должно быть густого слоя кокса, нагара, влаги. Хотя для дизельного мотора заметное количество сухого комковатого масляного налета во впуске – практически норма. Он собирается и формируется из большого количества рециркулирующих выхлопных газов и масляного тумана, который неизбежно просачивается во впуск из картриджа турбины. А вот грязный и замасленный впускной коллектор на бензиновом моторе – плохой признак.

 

При возможности следует снять один из патрубков системы вентиляции картерных газов. Внутри должно быть относительно чисто, без обилия кокса и сгустков старого масла. А вот присутствие масляного запотевания внутри – нормальный признак.

 

На бензиновом моторе при возможности следует выкрутить свечи зажигания. Нормальное состояние свечей следующее: ровный черный сухой нагар (как будто сильная копоть) на электроде, электрод без повреждений, сухая резьба, без следов пробоев на изоляторе свечи (керамический изолятор над резьбовым поясом должен быть светлым, без характерной «подкопченности», свидетельсвующей о пробоях).

 

 

 

 

Хорошим показателем здоровья двигателя является состояние его турбины, если она не демонтирована. Турбина должна быть сухой – без присутствия жирных масляных следов на обеих ее крыльчатках. Также должен отсутствовать люфт ее вала. Для проверки нужно просто прикоснуться к валу и пошевелить его. Допускается лишь минимальный поперечный люфт вала. Если турбина выглядит печально, а вал ее люфтит, то наверняка в моторе есть проблемы посерьезнее.

 

Есть один очень полезный прием проверки приобретаемого БУ мотора – проверка компрессии. Конечно, самые точные данные можно получить при помощи компрессометра. Но если его нет, кое-какие сведения все же можно получить. Достаточно взять ключ и попробовать провернуть двигатель по часовой стрелке, «зацепившись» за шкив коленвала. Важно помнить, что крутить нужно по часовой стрелк. Исключение – моторы Honda, которые традиционно вращаются против часовой стрелки.

 

Если компрессия в норме, то сначала ключ будет идти очень тяжело и немного пружинить назад, а в момент открытия клапанов легко прокручиваться дальше. Так надо проверить каждый из цилиндров. Конечно вы не получите точные результаты по компрессии двигателя, но уж о его работоспособности узнаете точно. Кроме того, можно обратить внимание на плавность вращения коленвала и равномерность хода поршней.

 

Важная особенность установки и запуска БУ двигателя.

 

Установка мотора должна производиться квалифицированными мастерами, которые не только правильно его установят, заменят все технические жидкости и расходники, включая комплект ремня ГРМ, но также правильно подготовят мотор к запуску. Также важно избавиться от последствий гибели предыдущего мотора. Например, совсем не лишним будет мойка впускного коллектора, особенно если он заимствован со старого развалившегося мотора.

 

Запуск нового установленного двигателя необходимо производить с отключенной подачей топлива (обычно для этого вынимают предохранитель топливного насоса), чтобы дать возможность масляному насосу прокачать масло по системе смазки, без нагрузки на пары трения двигателя.

 

Выбрать контрактный мотор БУ вы можете в нашем каталоге двигателей.

Вернуться к списку новостей

22.10.20208915

Как нагнетать воздух, поступающий в двигатель, без нагнетателя

Открытие капота нового Mercedes-Benz 300SL Gullwing, должно быть, было настоящим испытанием для большинства энтузиастов пятидесятых годов. Во-первых, 3,0-литровая рядная шестерка была наклонена под углом пятьдесят градусов. Над глыбой огромный литой алюминиевый впускной коллектор без карбюратора в поле зрения. Длинные впускные каналы Gullwing не похожи ни на что другое, использовавшееся в то время, и послужили ориентиром для высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания.

Во впускной коллектор автомобиля воздух поступает при атмосферном давлении, устремляясь к впускным клапанам с огромной скоростью. Но когда впускные клапаны полностью закрываются, этот набегающий воздух достигает тупика и эффективно отскакивает назад, создавая волну давления. Если вы правильно рассчитали частоту этой волны и синхронизацию клапанов, вы можете заставить эту волну давления направиться к впускному клапану сразу после его открытия. Это позволяет воздуху, направляемому в камеру сгорания, сжиматься выше атмосферного давления. Это давление не на тонну выше, но его достаточно, чтобы создать эффект «наддува», улучшая объемную эффективность головки.

При коротком впускном канале волна давления на впускном клапане колеблется взад-вперед с высокой частотой, создавая эффект наддува при повышении оборотов двигателя. С более длинным бегуном волна давления должна пройти большее расстояние, создавая низкочастотный импульс воздуха.

«По сути, чем длиннее автомобиль, тем больше его низкая мощность, а чем короче — тем больше мощность высокого класса», — говорит давний специалист по тюнингу автомобилей BMW и Европы, а также гоночный инженер Стив Динан. «Причина в том, что при более высоких оборотах у вас меньше времени [для того, чтобы импульс сжатого воздуха достиг быстро закрывающегося клапана]. Поэтому вам нужно сделать впускной коллектор короче, чтобы импульс мог попасть туда». за Autozine , бегуны в 300SL долго не могли помочь с низкой мощностью. (Помните, что это была адаптация 3,0-литровой «шестерки» большого седана «Мерседес», а не оборотистый гоночный крикун.)

Если вы хотите воспользоваться эффектом наддува в более широком диапазоне оборотов двигателя. , в идеале нужны впускные направляющие разной длины. Mercedes получил патент в 50-х годах на систему впускного коллектора переменной длины, а в выпуске журнала Road & Track за май 1966 года мы подробно описали ряд экспериментальных систем впуска переменной длины. Однако только в восьмидесятых годах автопроизводители начали использовать впускные коллекторы переменной длины.

Отличным ранним примером является Porsche 928 S4 . Ниже 3500 об / мин 5,0-литровый V-8 питался через более длинный впускной тракт. Выше 3500 об / мин — и в зависимости от положения дроссельной заслонки — открывался дроссельный клапан с вакуумным приводом, и двигатель дышал через более короткий тракт. Это дало 928 S4 крутящий момент не менее 300 фунт-футов в диапазоне от 2700 до 4500 об/мин. Porsche сделал что-то подобное с 911-м поколением 964, хотя вместо использования полозьев разной длины он использовал трубы разного диаметра, соединяющие нагнетательные камеры над обоими рядами цилиндров. Эти трубы производили разные резонансы, которые помогали увеличить мощность в разных точках диапазона мощности.

Для одной из последних итераций своей оппозитной шестерки с воздушным охлаждением 911 Carrera 1996 года получил новую систему впуска под названием Varioram, которая объединила резонансную систему Porsche с трубами разной длины. Это предлагало двигателю три различных режима впуска. Ниже 5000 об/мин двигатель дышит через более длинные трубы; Выше 5000 об/мин двигатель переключается на более короткие трубы и открывается клапан для заполнения резонансной системы; Выше 5800 об/мин резонансная система открывается, чтобы подавать в цилиндры еще больше воздуха. Как заметил Пол Фрер в своем тотемическом Porsche 911 Story , Varioram обеспечивал значительный прирост крутящего момента в среднем диапазоне, но система была сложной. Porsche отказался от Varioram вместе с переходом на плоские шестерки с водяным охлаждением. Плоские шестерки M96 и M97, которые появились в моделях 911 поколений 996 и 997, а также в Boxster / Cayman поколений 986 и 987, использовали систему резонансного впуска всего с двумя трубами разной длины, которые соединяли две камеры.

Ferrari использовала аналогичное решение со своими двигателями 90-х годов. Например, в модели 550 Maranello с двигателем V-12, показанным в верхней части этой статьи, использовалась система с 12 дроссельными заслонками, которая эффективно удлиняла впускной тракт для каждого цилиндра. По сей день Ferrari использует аналогичные системы на своих двигателях V-12. Особая изюминка, впускной канал LaFerrari с плавной регулировкой длины, в котором используется система зубчатой ​​передачи, обеспечивающая диапазон длин впускных каналов. И это не только экзотика. 2,5-литровый двигатель Duratec V-6 от Ford имел систему с наборами длинных и коротких труб, в то время как Honda в течение ряда лет использовала воздухозаборники переменной длины. BMW N62 V-8, использовавшийся в более крупных автомобилях в начале 2000-х годов, также имел бесступенчатую систему впуска.

YouTube

Пожалуй, самая впечатляющая система была использована в гонках на четырехроторном автомобиле Mazda R26. Роторные двигатели не производят большого крутящего момента на низких оборотах и ​​производят большую часть своей мощности на высоких оборотах. Mazda придумала дикую систему, которая могла изменять длину своих четырех впускных труб, превращая их в нечто вроде впускного тромбона. В 787B двигатель сделал 690 л.с. при 9000 об/мин и 448 фунт-фут крутящего момента при 6000 об/мин, а также отличная экономия топлива помогли Mazda одержать первую и единственную победу в Ле-Мане в 1991 году. Когда выбрасываемый из двигателя воздух достигает выпускного коллектора, он создает область низкого давления. Динан объясняет, что это отрицательное давление повышается, когда воздух проходит через первичные выпускные трубы и обратно через выпускной клапан. Если у вас есть небольшое перекрытие клапанов — когда выпускной клапан открывается, а впускной закрывается — вы можете использовать этот импульс выхлопа, чтобы помочь втянуть больше воздуха в цилиндр.

«Эта волна отрицательного давления проходит через выпускной клапан… до конца впускного канала и создает область отрицательного давления, которая увеличивает эффективность воздушного потока до более чем 100-процентной эффективности», — говорит Динан.

В то время как в вышеупомянутой статье, опубликованной в мае 1966 года, были представлены подробные концепции выпускного коллектора переменной длины, ни одна из них не была выпущена, потому что выпускной коллектор горячий, а механические системы не работают в такой среде. Однако с изменяемой синхронизацией кулачка вы можете рассчитать время перекрытия клапанов, чтобы волна отрицательного давления достигала впускного клапана именно тогда, когда вам это нужно.

Динан отмечает, что в безнаддувных двигателях этот волновой эффект полезен, но в эпоху турбонагнетателей, когда повышение давления наддува приводит к огромному увеличению объемного КПД, это в основном бессмысленно. Тем не менее, есть несколько примеров того, как автопроизводители настраивают свои воздухозаборники. Новый Corvette Z06, например, имеет нагнетательную камеру для каждого ряда цилиндров, соединенную тремя трубами, каждая со своим дроссельным клапаном. Эти клапаны открываются и закрываются в различных комбинациях в зависимости от частоты вращения двигателя, режима движения и положения дроссельной заслонки, чтобы обеспечить LT6 сильный крутящий момент на низких и средних оборотах и ​​жесткий заряд до красной отметки 8600 об / мин.

Как и Mercedes Gullwing, эта система впечатляет своим внешним видом и невероятна в действии.

Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

Что произойдет, если в двигатель попадет грязь?

Переключить навигацию

  • 15 июля 2021 г.

Что произойдет, если вы заведете свой автомобиль без воздушного фильтра?

Вашему двигателю необходим воздух для процесса сгорания. Окружающий воздух наполнен твердыми частицами — пылью, грязью, загрязнениями, пыльцой и т. д. Без воздушного фильтра этот плавающий мусор может загрязнить и повредить поршни, стенки цилиндров и даже датчик массового расхода воздуха.

Как грязь повреждает цилиндры и поршни?

Если грязь или частицы попадут в цилиндры, они могут перетереться между поршнями и стенками цилиндра, что приведет к износу как поршневых колец, так и самих стенок.

 

Если стенки цилиндра и поршневые кольца достаточно изношены, повреждение может помешать герметизации колец, что приведет к утечке продуктов сгорания в картер (также известное как прорыв газов).

Поврежденные поршни могут привести к отказу двигателя

Если в вашем двигателе происходит прорыв газов, эффективность сгорания будет значительно снижена, и вы можете заметить дым, исходящий из выхлопных газов, вялое ускорение и увеличение количества масла, которое потребляет ваш автомобиль. Стоимость ремонта тоже не из дешевых — замена большинства поршней стоит тысячи долларов.

 

И вы не хотите ждать, пока повреждение двигателя станет непоправимым. При средней стоимости замены двигателя более 7000 долларов (по данным CarMD за 2019 г.Vehicle Health Index™), стоит потратить время на регулярное техническое обслуживание, которое рекомендует производитель вашего автомобиля.

Что произойдет, если грязь попадет на датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) вашего автомобиля рассчитывает количество воздуха, поступающего в корпус дроссельной заслонки. Если датчик MAF загрязнен грязью, он может начать работать слишком богато (слишком много топлива, недостаточно воздуха) или слишком бедно (слишком много воздуха, недостаточно топлива). Любая проблема может вызвать серьезные проблемы с управляемостью.

Попадание грязи и пыли в двигатель может привести к дорогостоящему повреждению.

Предотвратите повреждение двигателя до его запуска.

Использование высококачественного эффективного воздушного фильтра двигателя и его регулярное обслуживание помогут защитить двигатель от вредных частиц.

 

Если вы выбираете одноразовый фильтр, его обычно необходимо заменять примерно каждые 15 000 миль. Высокопроизводительные воздушные фильтры K&N можно мыть и использовать повторно, они рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля.

Зачем использовать промасленный воздушный фильтр K&N?

Масляная конструкция воздушных фильтров K&N способствует «поглощению» частиц грязи и, в свою очередь, способствует включению этих частиц в саму поверхность фильтра, что помогает поддерживать эффективность фильтра и способность пропускать воздух. Когда крошечные частицы захватываются и насыщаются маслом, они, в свою очередь, могут становиться липкими, что позволяет им захватывать другие частицы. Этот же дизайн защищает гонщиков и повседневных водителей уже более пятидесяти лет.

Не забудьте установить высококачественный масляный фильтр

Загрязненное масло может привести к серьезным, а иногда и необратимым повреждениям двигателя. Масляный фильтр предназначен для удаления посторонних частиц из циркулирующего масла и играет важную роль в защите двигателя.

 

Если вы не замените фильтр в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или установите фильтр низкого качества, загрязненное масло может повредить компоненты двигателя. Если масло станет достаточно грязным, ваш двигатель может полностью сломаться.

 

Многие производители автомобилей последних моделей рекомендуют длительные интервалы обслуживания в 5 000–10 000 миль, поэтому убедитесь, что вы используете высококачественный масляный фильтр, способный прослужить долгое время. Масляные фильтры K&N Performance Gold® изготовлены из прочного корпуса и фильтрующего материала премиум-класса, чтобы соответствовать требованиям длительного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *