Что значит двигатель гибрид: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Что такое автомобили-гибриды? Какие бывают и зачем они нужны?

  Первый массовый гибридный автомобиль — Toyota Prius первого поколения — появился в конце 1990-х годов. И тогда слово «гибрид» означало
нечто столь же загадочное и сложное, как «атомная физика» или «генная инженерия».
     Кстати, логика создания автомобилей-гибридов была похожа: взять лучшие качества от традиционного ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электромотора, при этом постараться избавиться от них недостатков. Главная задача гибридных автомобилей заключается в том, чтобы уменьшить расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Параллельно можно увеличить суммарную мощность (все-таки два мотора, а бывает и три), реализовать дополнительные возможности и прочее.
Но какие конструкции гибридов бывают? Какие преимущества они обещают? И за счет чего все это достигается?

                  
                                     


  За счет сочетания мощности / момента традиционного ДВС и мощности / момента электромотора. Конструкция и особенности работы любого ДВС (и бензинового и дизельного) такие, что максимальная мощность и крутящий момент достигаются в зоне средних или высоких оборотов. Вот именно «на низах» ему может помочь электромотор: прежде всего, с разгоном. Учитывая снижение нагрузки на ДВС, последний требует меньше топлива при разгоне. Кроме того, некоторые гибриды обеспечивают также возможность езды на электротяге — то есть в пробках можно ездить вообще без включения ДВС, достигая лучшей топливной экономичности и экологической чистоты. Ведь часто именно там (в пробках и при стартах с места) мы получаем максимальную мгновенный расход топлива при самом факте минимального передвижения автомобиля.
     Вот электромотор и помогает в таких режимах. Тем более, что электромотор способен развивать максимальный крутящий момент уже с первого оборота ротора. В то же время при движении на высокой скорости по трассе традиционный двигатель внутреннего сгорания выходит в оптимальный режим работы, набирает средние обороты, тратит минимум горючего и развивает максимум мощности / момента. Там, где заканчиваются возможности электромотора (все-таки количество его оборотов ограничено), флаг подхватывает ДВС — и активно включается в работу, проявляя себя с лучшей стороны.

Любой автомобиль-гибрид, исходя из определения, предусматривает сочетание двух типов двигателей: традиционного ДВС и электромотора. Плюс добавьте аккумулятор для питания электромотора и видоизмененную трансмиссию: время, вместо традиционной КПП относится сложная планетарная передача. Логика работы гибрида в том, что каждый из двигателей перекрывает определенный диапазон работы (разгон с места, ускорения на ходу, скоростная езда) и вместе они пытаются компенсировать слабые стороны друг друга. Плюс есть еще один важный нюанс, который часто упускают из виду при обсуждении гибридов: торможение. В обычном автомобиле торможения означает трения и нагрев тормозных механизмов — то есть кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую энергию и рассеивается в окружающей среде. Максимум, что можно сделать полезного, так это применить метод торможения двигателем и продуть камеру сгорания.
     В случае с гибридным автомобилем, каждое его торможения является процессом преобразования кинетической энергии в электрическую энергию, с последующим ее накоплением в аккумуляторе: это называется «рекуперация». Далее полученную энергию можно использовать или для питания электромотора и его помощи в разгоне / движении (как правило), или для питания бортовых систем автомобиля (реже, но случается). В любом случае: каждое торможение теперь означает не бесцельное рассеивания тепла, а более эффективное использование энергии.

  За последние годы и десятилетия гибриды продвинулись очень далеко в своем развитии, появились распределение по типам — например, «последовательный гибрид» или «параллельный гибрид». У каждого из производителей гибридная система фирменное обозначение и может отличаться конструктивно. Поэтому ниже по тексту будут приведены конкретные примеры со ссылками на статьи-обзоры автомобилей, где используются различные гибридные системы. Однако все-таки можно представить общую классификацию гибридов — в зависимости от их конструктивных особенностей, достигаемого эффекта, стоимости системы. Итак…

                                                       

Гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) или «мягкий гибрид»

  Фактически MHEV-гибриды выросли из системы «стоп / старт», которая должна глушить двигатель при остановках на светофорах и запускать его при начале движения. Обычно для данной системы используется усиленный стартер и специальный AGM-аккумулятор. Но что, если пойти дальше? Например, дать возможность стартеру (фактически — электромотору) покрутиться еще немного, помогая ДВС в первые секунды начала движения. Попутно можно использовать общий узел «стартер-генератор»: ведь генератор представляет собой электромотор наоборот. Для соединения стартер-генератор и основного двигателя внутреннего сгорания можно использовать зубчатые Шестерни передачу, а мягкий и тихий ремень. Наконец, в дополнение к обычному аккумулятору можно установить еще один — именно как накопитель для MHEV-системы: подойдет АКБ «литий-ион», хотя встречался и накопитель-конденсатор.

  Подобные «мягкие гибриды» сегодня используются часто. Один из первых примеров использования подобных систем — дизельные автомобили Peugeot и Citroen с технологией e-HDi. Похожий МНЕV-гибрид, но уже с отдельной мощной бортовой сетью на 48 вольт используется во многих автомобилях Volkswagen — например, новый Volkswagen Golf 8. Также «мягкие гибриды» случаются на японских моделях: например, новый кроссовер Mazda CX-30 или даже недорогой автомобиль Suzuki Ignis. Данная система в силу конструктивных особенностей не позволяет ездить только на электротяге: мощности недостаточно! Однако все же «мягкий гибрид» позволяет немного снизить расход топлива (обычно производители заявляют экономию 5-10%), а также уменьшить уровень выбросов выхлопных газов. Плюс «продвинутые» MHEV-гибриды помогают в первые секунды при начале движения. При этом системы компактные, легкие, простые — они не требуют дополнительного места в салоне, огромной доплаты, какого-либо специфического обслуживания. Они просто работают и экономят 5-10% топлива.

Плюсы: компактность, простота, небольшая стоимость системы; Легкая интеграция практически для любого мотора / автомобиля.

Минусы: Незначительное улучшение топливной экономичности; Невозможность движения на электротяге.

Но если вы хотите получить больше, то выбирайте …


Гибрид HEV (Hybrid Electric Vehicle) или «классический гибрид»

  Да-да, именно тот гибрид, с которого мы начинали — Toyota. Вот именно так: просто Toyota. Потому что сегодня подобная гибридная система устанавливается на большинство моделей Toyota RAV4, Toyota Camry, Toyota C-HR, Toyota Corolla. В подобных гибридах электромотор с мощностью практически можно сравнить с традиционным бензиновым ДВС. Пусть их мощности нельзя суммировать непосредственно (поскольку каждый из двигателей достигает своей максимальной мощности в различных режимах работы), но все равно общая мощность гибридной системы оказывается достаточно высокой. При этом благодаря работе электромотора на низкой скорости — начало движения, заторы, неторопливая езда — часть пути можно проезжать исключительно на электротяге (1-1,5-2 км): вообще без включения бензинового двигателя. Вот вам снижения расхода и выбросов выхлопных газов. Причем очень заметное снижение: примерно в 1,5 раза относительно аналогичного автомобиля схожей мощности, но с обычным бензиновым мотором.

Кроме массы гибридных автомобилей Toyota, встречаются и другие интересные примеры — например, KIA Niro. Но особо стоит выделить еще одну японскую компанию, а именно — Honda с ее гибридными версиями моделей CR-V и Jazz. В случае с гибридами Honda, электромотор оказывается даже более мощный, чем бензиновый двигатель — автомобиль практически всегда едет за счет тяги от электродвигателя. В таком случае бензиновый ДВС чаще всего используется как генератор для выработки энергии он «замыкается» непосредственно на колеса только при движении с высокими скоростями. Кроме заметного снижения расхода топлива, подобная конструкция гибрида также позволяет достичь быстрой реакции на нажатие педали акселератора, ведь электромоторы «не задушены» никакими экологическими нормами.
     Так, конструкция получается сложнее: большой электромотор и блок управляющей электроники, аккумулятор под задним сиденьем или в багажнике, достаточно сложная трансмиссия вместо любой обычной КПП — например, Toyota использует редуктор на основе планетарной передачи. И ценник немаленький: доплата за гибрид в «японцев» примерно сопоставимо с доплатой за дизель в «немцев». Но, как показывают продажи, постоянно растут, оно того стоит. Расход меньше, мощности и динамики больше, можно ездить на электротяге — пусть и немного. Плюсы: Заметное снижение расхода, время в 1,5-2 раза; Возможность непродолжительного движения на электротяге; Достаточно заметное повышение мощности, улучшение динамики. Минусы: Заметное повышение цены — переплата как за «дизель»; Требует адаптации двигателя и внутренних компонентов автомобиля. А вот если хотите ездить на электротяге много, то обращайте внимание на …

 

Гибрид PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) или «гибрид который подзаряжается»


  Главное отличие уже указана во фразе выше: это гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети. Идея заключается в том, чтобы объединить два в одном: традиционный ДВС-автомобиль и электромобиль. От первого — двигатель внутреннего сгорания, традиционная коробка передач, возможность поездок на дальние дистанции. От второго — электромотор (или электромоторы), тяговый аккумулятор емкостью 8-13 кВт ч, блок управляющей электроники, возможность передвижения в городе на электротяге (20-50 км). Причем попадаются гибриды, которые позволяют на электричестве проехать даже 80-100 км — например, Chevrolet Volt. Кажется, идея всем хороша. На работу или за ребенком в школу можно ездить без затраты топлива (экономия) и без выхлопных газов (экология) — как на электромобили. По трассам можно ездить, не думая о подзарядки — как на обычном ДВС автомобили. Плюс такие гибриды отличаются высокой мощностью, а порой даже появляется возможность реализовать дополнительные функции: например, полный привод для Peugeot 3008 Hybrid4.

  В Украине уже представлено довольно много заряжают гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, BMW 530e, Volvo XC90 Т8, Honda Clarity Plug-In. Даже несмотря на ряд специфических особенностей … Во-первых, сложность конструкции. Вы получаете два в одном по возможностям — но также и «два в одном» с точки зрения техники: ДВС-автомобиль и электромобиль. Во-вторых, сложность конструкции приводит к увеличению массы. Гибриды тяжелые — снова потому что «два в одном»: к традиционному ДВС, коробки передач, топливного бака, системы охлаждения здесь добавляется тяговый аккумулятор, электромоторы, блоки управляющей электроники. В-третьих, сложность конструкции приводит к увеличению цены — снова потому что «два в одном»: платите и за ДВС-автомобиль, и за электромобиль.
    В результате гибрид, подзаряжается кажется идеальным решением всех вопросов только на первый взгляд. Его преимущества напрямую зависят от наличия розетки, понимание возможностей техники и готовности за это платить. Плюсы: Существенное повышение мощности (время в 1,5-2 раза), лучшая динамика; Возможность ежедневных поездок (20-50 км) на электротяге; Реализация полного привода для ряда моделей, где он ранее отсутствовал. Минусы: Очень высокая цена — самая переплата за гибридную технику; Требует сильно «перекроить» автомобиль, сложность конструкции; Зависимость от зарядки, иначе идея PHEV-гибрида теряет смысл.

Гибридный двигатель

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.

Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.

Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

Содержание

  1. Принцип работы гибридных двигателей
  2. Схемы взаимодействия электромотора и ДВС
  3. Последовательная схема
  4. Параллельная схема
  5. Последовательно-параллельная схема

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

Список автомобилей с гибридными двигателями
Audi Q5 Hybrid
BMW Active Tourer
Chevrolet Volt
Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid)
Hyundai Sonata Hybrid
Honda CR-Z (Insight Hybrid)
Jaguar Land Rover
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid

По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in.

В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы.

Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.


Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Комбинация газового двигателя и электродвигателя может улучшить топливную экономичность автомобиля, грузовика или внедорожника.

Автор Roberto Baldwin 1 апреля 2022 г.

Toyota в 2000-х. В наши дни эта функция экономии топлива предлагается в самых разных автомобилях, включая пикап Ford F-150, компактный кроссовер Honda CR-V и среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander. Покупатели, которые ищут экономичный автомобиль, который не ударит по их бюджету, могут рассмотреть гибрид как менее дорогую альтернативу подключаемым гибридам и электромобилям.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридные автомобили сочетают в себе газовый двигатель с одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумулятора. Эти два источника энергии работают вместе, чтобы увеличить экономию топлива автомобиля. Обычный гибрид никогда не нужно подключать к сети, но он может ездить только на короткие расстояния и на низких скоростях только на электроэнергии.

В отличие от подключаемых гибридов или электромобилей (EV), размер батареи не влияет на производительность гибрида. Гибридная батарея обычно хранит от одного до двух киловатт-часов электроэнергии (некоторые батареи электромобилей хранят более 100 киловатт-часов) — этого достаточно, чтобы обеспечить буфер, поскольку автомобиль постоянно разряжает и перезаряжает аккумулятор. Эта небольшая батарея является ключом к контролю стоимости.

Как работает гибридный автомобиль?

Гибридные автомобили экономят топливо прежде всего за счет повышения эффективности газового двигателя при ускорении, движении накатом, замедлении и работе на холостом ходу. Поскольку у автомобиля есть дополнительный источник энергии, гибрид может быть оснащен менее мощным и более эффективным газовым двигателем, чем традиционный автомобиль. Эти двигатели обычно работают по так называемому циклу Аткинсона, который снижает потери энергии, связанные с нагнетанием воздуха в двигатель, за счет мощности и крутящего момента. При ускорении электродвигатель компенсирует снижение производительности двигателя, создавая дополнительный крутящий момент.

Второй прием экономии топлива гибрида называется рекуперативным торможением. В обычном автомобиле, работающем на бензине, когда вы замедляетесь, любая энергия, используемая для остановки автомобиля, превращается в тепло и, по существу, тратится впустую. В гибридном транспортном средстве электродвигатель действует как генератор, когда транспортное средство замедляется, превращая энергию движущегося транспортного средства в электричество и сохраняя ее в аккумуляторе для последующего использования.

Гибриды также могут отключать бензиновый двигатель при движении накатом или остановке на светофоре для экономии топлива. Многие негибридные автомобили с газовым двигателем оснащены аналогичной технологией автоматической остановки/запуска, но они обычно выключают двигатель на более короткие периоды времени.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Несколько автопроизводителей теперь предлагают гибридные варианты примерно на 1000-2500 долларов дороже, чем негибридные варианты, и могут улучшить экономию топлива примерно на 10-30%. Например, полноприводный Toyota RAV4 LE расходует в среднем 30 миль на галлон в комбинированном цикле городской/шоссе по EPA, в то время как сопоставимый RAV4 Hybrid стоит на 1150 долларов дороже и рассчитан на 40 миль на галлон. Свыше 15 000 миль и с бензином по 4 доллара за галлон гибрид экономит 500 долларов. Примерно после 35 000 миль пробега гибрид покроет первоначальную надбавку к цене за счет экономии топлива.

Гибриды лучше всего работают в пригородных и городских условиях, когда транспортное средство регулярно замедляется, останавливается и ускоряется. В то время как газовые автомобили, как правило, более эффективны при движении на большие расстояния на высоких скоростях, экономия топлива гибрида будет снижаться при длительных поездках по шоссе. Гибрид, тем не менее, должен по-прежнему давать больше миль на галлон, чем обычный автомобиль, работающий на бензине, при прочих равных условиях.

TAGhybridподключаемый гибридчто такое гибридный автомобиль2022toyotarav4fordf-150hondacr-v

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Роберто Болдуин

Роберто Болдуин — автомобильный и технологический репортер из Северной Калифорнии. Помимо традиционного освещения автомобилей, он сосредоточился на появлении электромобилей и функций помощи водителю в транспортных средствах, а также на возможном запуске автономных транспортных средств. За последние семь лет он сидел в большем количестве автономных тестовых автомобилей, чем может вспомнить, но все же напоминает обычному водителю, что нужно следить за дорогой. В настоящее время он владеет Subaru BRZ, Hyundai Kona Electric и Vespa GTS 250.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Найти магазин

Выберите предпочитаемый магазин для более индивидуального обслуживания.

Пожалуйста, выберите

Загрузка магазинов…

Посмотреть все магазины

Найти магазин

СохранитьОтмена

Выберите предпочитаемый магазин для более индивидуального взаимодействия.

  • Найти магазин
Найти магазин

СохранитьОтмена

Может показаться, что гибриды — относительно новая инновация. Тем не менее, Toyota производит гибридные автомобили уже более 20 лет и в настоящее время использует гибридную систему четвертого поколения. Узнайте, почему гибридные автомобили выбирают многие новозеландцы.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибрид — это автомобиль, который приводится в движение обычным двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Гибридные автомобили, такие как гибрид Toyota RAV4, могут переключаться между бензиновым двигателем и электродвигателем или комбинировать оба источника энергии в зависимости от сценария вождения.

Для движения на низкой скорости, движения накатом и замедления гибридные автомобили в основном используют электродвигатель (в зависимости от уровня заряда аккумулятора). Когда двигатель не нужен, скажем, если вы работаете на холостом ходу на светофоре, он вообще отключается. Это делает гибриды невероятно экономичными, поскольку они, как правило, используют двигатель только для ускорения, подъема в гору или когда требуется дополнительная мощность.

С точки зрения производительности вождение гибрида очень похоже на вождение обычного автомобиля. Гибриды автоматически заряжают собственную гибридную батарею, поэтому вам не нужно использовать внешнюю точку зарядки или беспокоиться о расстоянии, которое вы можете проехать.

Вам неизбежно потребуется заправиться, но Toyota Corolla Hatch ZR Hybrid расходует 4,2 л/100 км по сравнению с бензиновым аналогом, потребляющим 6,0 л/100 км, что означает, что расходы на бензин при вождении гибрида значительно снижаются. Гибридные автомобили также выделяют меньше CO2, чем обычные автомобили с ДВС.

Сравните Corolla Hybrid и бензин

Как работают гибридные автомобили?

В гибридных автомобилях используется комбинация двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и приводного электродвигателя на аккумуляторной батарее. Двигатель и двигатель могут работать отдельно или вместе, приводя в движение колеса. Вот 5 различных сценариев вождения, чтобы вы могли увидеть, как работают гибридные автомобили.

1. При трогании с места

Сначала электродвигатель приводит автомобиль в движение, а для питания использует гибридную батарею.

2. При обычном крейсерском режиме

И электродвигатель, и бензиновый двигатель могут работать вместе или независимо при движении на более высоких скоростях.

3. При резком ускорении

Бензиновый двигатель обеспечивает мощность при резком ускорении и высоких скоростях.

4. При торможении и замедлении

При торможении или ослаблении нажатия на педаль акселератора мощность на колеса перестает поступать.

5. При полной остановке

Как бензиновый двигатель, так и электродвигатель выключаются после полной остановки автомобиля. Питание от аккумуляторной батареи используется для поддержания работы систем автомобиля, например, освещения, радио, кондиционирования воздуха и т. д.

Гибридные автомобили хорошо подходят для движения по городу с частыми остановками и позволяют сократить выбросы CO 2 , поскольку они обычно работают только на электричестве на низких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *