Цоканье в двигателе на холодную: Страница не найдена —

Содержание

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Главная » Двигатели » Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

просмотров 2 565

Почему стучит двигатель, в чём причина

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

Включив мотор:

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

 

Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС. Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

В заключение

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

 

 

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Cтук двигателя на холодную Поло Седан

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ
    . На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

ПРИ ЗАВОДКЕ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

При заводке стук в двигателе возможен в период похолодания, когда масло не заменено на зимнее. Это стучат гидрокомпенсаторы клапанов, причем, чем сильнее становятся холода, тем дольше остается стук, до 30 – 40 секунд. Проблема решается заменой масла, фильтра. Если при заводке стук в двигателе возникает глухой, машина от него сотрясается, повторяется он 6 – 7 раз, а затем затихает, одна из форсунок отказала с вероятностью 99,9%. Дым выхлопа после стука становится белым и идет из глушителя 30 секунд. Стук клапанов на холодном двигателе в конце его заводки может возникать из-за возвратного механизма бендикса. Начинается стук в момент схватывания, стук при этом глухой. Износ может быть у бендикса или вала, это влияет на нормальное разъединение маховика и бендикса, отсюда и возникает стук.

Стук после прогрева двигателя вполне может означать, что у стакана клапана закончился ресурс. Периодичность стука при этом в 2 секунды, стук тоже двойной, происходит это лишь на оборотах 2000 – 1500, на любой скорости, от 1 до 5. С увеличением передачи стук становится тише, но не исчезает.

При заводке стук в двигателе.

Ужасный стук при заводке, возникающий в момент прокручивания стартером, а затем пропадающий может являться причиной вывернувшегося болта в маховике. Это может быть неплотно закрученная подушка двигателя, стартер создает сильную вибрацию, которая на подушку передается. Шестерня распределительного вала имеет демпферную систему, при сборке необходимо сделать 3 оборота, застопорить ее, чтобы шестерни были в соприкосновении. Но, основной причиной, как правило, служит поломка маховика. Он откалывается по кругу между зажимным диском и крепежными болтами на коленчатом валу. Это способствует образованию люфта.

В некоторых случаях причиной может стать выход из строя пластина привода гидравлического трансформатора. Глухой стук двигателя при заводке может сигнализировать об уменьшении уровня масла. Его необходимо проверять щупом, а не по бортовому компьютеру, расхождения, в некоторых случаях, довольно значительные. Задиры на поршне всегда сообщают о себе характерным стуком, избавиться от него не получится без замены двигателя.

Чтобы изучить стук при заводке двигателя в моторном отделении, нужно вначале завести двигатель. Далее нужно изучить вибрацию, давление масла. Необходимо так же проконтролировать, не соприкасаются ли какие-то навесные агрегаты между собой. Затем зажигание нужно выключить, свечи отключить. Теперь двигатель нужно прокрутить. Если стук остался, выворачиваются свечи. Если теперь при прокручивании стук исчез, проблемы касаются поршневой системы. Это может быть просадка поршня, от чего они колотят в отверстиях блока или гильз, поломка юбки поршня. Кроме того, причиной в этом случае может быть шатун. Разбитый вкладыш шатуна, трение пальца о цилиндр, сломанный палец или разбитая его втулка могут быть одной из причин. Если повреждения во вкладышах шатунных или коренных, то давление масла упадет. Может износиться постель распределительного вала. Если стук продолжается при отключенном зажигании, двигатель гоняют без свечей стартером. Оставшиеся в этом случае стуки могут говорить о попадании в камеру сгорания инородного тела.

Изучить стук необходимо, прежде всего, для того, чтобы, как можно более точно, установить, откуда он идет. Для этого может использоваться стробоскоп, но, обычно, изготавливают самодельный, из консервной банки с трубками. Продаются такие трубки в аптеках. В недоступных местах используют металлический прут нужной длины. Один конец прижимают к двигателю, второй к уху. Диагностику нужно производить через 10 минут работы двигателя, за это время масло полностью прогреется. Вкладыши стучат громче именно на горячем масле, поскольку оно разжижается, зазор увеличивается.

Отключая по очереди цилиндры, можно точно выяснить источник звука. Если стук был под нагрузкой, то придется с отключенным цилиндром проехаться, затем включить его, отключить следующий. Отключить каждый по очереди несложно, для этого снимается провод высокого напряжения и заземляется на двигатель или корпус.

На инжекторных моделях снимается разъем с форсунки. Неприятные стуки в двигателе на холодную заводку возникают при низком качестве заливаемого масла, редкой его замене. Это стучит гидрокомпенсатор клапанов. Избавляются от проблемы промывкой двигателя, заливкой синтетики. Для очистки используют две канистры промывочного масла. Если порвана прокладка на коллекторе выпускном, и целостность глушителя возле коллектора нарушена, то на низких оборотах стука не будет, на высоких он усиливается до звона.

Непонятный одноразовый стук при заводке двигателя на холодную является головной болью всех владельцев Шевроле Лансер, или большинства из них. Многие связывают его с опорами ДВС, между которыми и защитой картера подкладывают резину. После чего болт затягивается, стук пропадает.

Похожие материалы:

Двигатель гремит? Вот что вам нужно знать

Грохот двигателя или щелчок в двигателе могут возникать из нескольких источников. Будь то стук двигателя при разгоне или какой-то искровой разряд, или просто общий шум двигателя, некоторые из них более серьезны, чем другие, но одно верно для всех: никогда не стоит оставлять это в покое.

Есть целый ряд причин, по которым вы можете слышать шум двигателя вашего автомобиля.Ознакомьтесь с этими причинами, по которым вы можете слышать дребезжащий шум двигателя, и что вы можете ожидать от ремонта с этими проблемами двигателя и диагностики.

Покупаем автомобили с серьезными проблемами с двигателем!

Если вы не хотите иметь дело с головной болью, связанной с дорогостоящим ремонтом, вы можете продать поврежденную машину и двигаться дальше.
Получите оплату всего за 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Расходы на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей.Замена двигателя почти такая же дорогостоящая, поэтому часто не стоит этого делать.

Мы ежедневно покупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, например, с неисправным двигателем. Узнайте, сколько вы можете получить за поврежденную машину прямо сейчас.

Дребезжание двигателя при разгоне

Замена натяжителя ремня

Когда двигатель вращается внутри, ремень или цепь ГРМ нуждаются в некотором руководстве, особенно при нарастании оборотов двигателя. Дребезжание двигателя при ускорении может быть признаком неисправности этого ремня ГРМ.Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. Оба автомобиля с ремнем газораспределительного механизма или цепью имеют систему натяжения, обеспечивающую плотное прилегание и центрирование.

Если ремень привода газораспределительного механизма или натяжитель цепи теряют свою прочность, ремень / цепь движутся больше, чем должны. Это вызывает стук двигателя при разгоне и щелчки двигателя при ударе о направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому это должно быть легко заметить.

По этой причине долго водить машину после того, как вы обнаружите, что двигатель шумит, — не лучший вариант.Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ будет стоить от $ 500 до $ 1500 . Если оставить его в покое, ремень ГРМ может проскочить или порваться, в результате чего ваш двигатель не сможет работать из-за отказа двигателя.

Стоимость ремонта треснувшего маховика или гибкой пластины

Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он зажат между двигателем и трансмиссией. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема заключается в скрытом маховике или гибкой пластине? Маховик прочно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и трансмиссия включает его, когда вы начинаете движение.Если маховик или гибкий диск треснут, он слегка изгибается при ускорении из-за крутящего момента.

Это означает, что они не идеально выровнены, и при нагрузке слышен дребезжащий или стук. Он странным образом исчезает, как только вы отпускаете газ, и вы можете вообще не услышать его при легком ускорении.

Если гибкая пластина треснула, необходимо снять трансмиссию, чтобы заменить ее. Вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов между запчастями и работами в зависимости от вашей марки и модели.Если вы не справитесь с этим, этот грохот двигателя никогда не исчезнет. На этом этапе вам может потребоваться продать автомобиль с перегоревшим двигателем.

Дребезжание двигателя на холостом ходу

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Самый распространенный стук двигателя на холостом ходу — это вообще не проблема двигателя. На холостом ходу вы услышите лязгающий металлический звук.

Каталитический нейтрализатор — это элемент системы контроля выбросов в выхлопной системе. Его сердцевина в виде соты перегревает несгоревшие газы в выхлопных газах, прежде чем они выйдут из выхлопной трубы.Но это ядро ​​не будет длиться вечно. Когда он начинает разрушаться, маленькие кусочки отламываются и гремят внутри. Это наиболее заметно на холостом ходу.

Если в течение некоторого времени не ремонтировать каталитический нейтрализатор, он будет вызывать проблемы в работе из-за его засорения, к тому же вы не пройдете испытание на дым. Замена каталитического нейтрализатора в вашей машине может стоить от 650 до 1900 долларов.

Детонация свечей зажигания

Что такое искровой разряд? Если вы слышите стук двигателя, это вызвано детонацией двигателя.Что происходит, так это то, что топливо воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.

Детонация искры обычно происходит на холостом ходу и сглаживается, когда вы едете, но проблема все еще присутствует. Фактически, если не лечить, этот незначительный шум может вызвать серьезную поломку вашего двигателя. Поскольку существует так много причин детонации свечей зажигания, затраты на их ремонт повсюду. На починку может потребоваться пара сотен долларов или несколько тысяч.

Как я могу мгновенно получить расценки на свой утиль?

Это просто, а — менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш старомод!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A +, на уровне BBB.

Подъемники в сложенном состоянии

Подъемники двигателя — небольшие гидравлические детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя — для работы требуется моторное масло.На некоторых старых автомобилях эти подъемники были известны тем, что разрушались, что не позволяло маслу перекачивать их вверх для работы клапанов. Ага, это еще одна проблема, которая вызывает дребезжание двигателя, особенно на холостом ходу.

Замена подъемников клапана — довольно сложная работа, и лучше всего заменить весь комплект. Затраты на ремонт сильно различаются: от 470 долларов до 2100 долларов , все потому, что двигатели сильно различаются по составным частям и рабочим процессам.

Шум двигателя в холодном состоянии

Поршень

Если вы запускаете двигатель и сразу слышите щелчок-щелчок, велика вероятность, что это хлопок поршня.Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегая внутрь. Если есть немного места для маневра, поршень будет стучать о стенку цилиндра.

Обычно удар поршня происходит по всем цилиндрам одновременно. Требуемый ремонт — это, по сути, восстановление двигателя. Опять же, затраты на ремонт варьируются в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также степени повреждения. Вы можете ожидать, что ремонт наиболее распространенных двигателей будет стоить до 4500 долларов.

Звук стука стержня

Если двигатель вашего автомобиля звучит так, будто нижняя часть вот-вот упадет, вероятно, это стук в штоке двигателя. Шум, который вы слышите, похож на стук ударного молотка по стальной пластине.

То, что происходит на самом деле, измеряется тысячными долями дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и шатунными подшипниками стал шире, чем его нормальная ширина в пол-волоса. Шатун ударяется о коленчатый вал каждый раз, когда поршень движется вверх или вниз.По совпадению, удар усугубляет износ.

Если у вас возникнет стук штанги, вам потребуется ремонт или замена двигателя. Это признак масляного голодания, а это значит, что простая замена стержневого подшипника даст тот же результат в короткие сроки. Ремонт измеряется тысячами, вероятно, от $ 3000 до $ 6000 на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун выйдет из строя и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Вы можете сказать «плохие новости»?

Если вы хотите узнать больше о выдувных двигателях, у нас есть подробное руководство по выдувным двигателям для различных марок и моделей на протяжении многих лет.

Двигатель грохочет, когда жарко

Низкое давление масла

Тикающий шум двигателя может показаться вполне нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. Когда ситуация ухудшается, низкое давление масла препятствует смазке и защите деталей двигателя. Скоро станет намного, намного хуже.

Низкое давление масла может быть вызвано отказом масляного насоса, но гораздо более вероятно, что это связано с отсутствием технического обслуживания. Базовая замена масла — основной метод профилактики.Если в вашем двигателе низкое давление масла, то при его нагревании может возникнуть дребезжание на холостом ходу. Это потому, что масло тоньше и не покрывает детали.

Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо его ремонт — в любом случае это будет стоить вам больших денег.

Тепловой экран

С другой стороны, обычный дребезжащий двигатель при горячем двигателе очень незначителен. На выхлопной системе тепловые экраны предотвращают воздействие горячей температуры выхлопных газов на близлежащие детали.Однако эти тонкие металлические покрытия подвержены ржавчине и коррозии. Если они начнут ржаветь, они могут дребезжать и стучать, и вы попадете в сумасшедший дом.

Теплозащитные экраны недорогие, обычно менее 100 долларов. Их по-прежнему важно заменить — если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.

Стоит ли ремонтировать машину или продавать ее как есть?

Не чини — продай

Дребезжащий двигатель может раздражать, и его устранение требует больших затрат.Вместо того, чтобы пытаться наскрести тысячи долларов на ремонт, почему бы не продать свою машину в том виде, в каком она есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение на ваш неидеальный автомобиль, грохот двигателя и все такое.

Просто заполните запрос предложения, указав информацию о вашем автомобиле. Мы сделаем вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим вам деньги прямо в карман. Затем мы заберем вашу машину с того места, где она стоит, и возьмем на себя расходы по буксировке. Это быстро, просто и бесплатно использовать CarBrain.Чего же ты ждешь? Получите гарантированное предложение прямо сейчас.

Щелчки двигателя при холодном запуске — это неприятность, а не катастрофа

Q У меня четырехцилиндровый Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 105 000 миль. При холодном пуске развился щелкающий шум двигателя. После прогрева автомобиля звук уходит. Я видел упоминания о состоянии, называемом «поршневой удар». Это то, что мне нужно проверить или о чем мне нужно беспокоиться?

A Удар поршня, шум клапанного механизма или другая проблема? Использование стетоскопа механика для определения местоположения шума позволило бы точно определить источник.Щелчок или резкое постукивание крышки клапана в верхней части двигателя указывало бы на шум клапанного механизма. Тупой звук постукивания или хлопка сбоку от блока цилиндров больше указывал на удар поршня. Удар поршня происходит на холодном двигателе, когда зазор между нижней юбкой поршня и стенкой цилиндра позволяет поршню слегка раскачиваться или взводиться при рабочем ходе вниз и ударяется о стенку цилиндра, создавая этот немного более глухой звук постукивания.

Другая возможная причина называется CCDI или помехой от отложений в камере сгорания.Этот шум холодного запуска вызван скоплением нагара на головке поршня и своде камеры сгорания, вызывая физический контакт и относительно резкий щелчок в самом верху хода поршня.

Оба шума имеют тенденцию уменьшаться по мере прогрева двигателя.При ударе поршня алюминиевая юбка поршня немного расширяется при нагревании, устраняя лишний зазор между юбкой и стенкой. При использовании CCDI зазор между днищем поршня и крышей камеры увеличивается по мере нагрева двигателя, что исключает контакт. Обезуглероживание камер сгорания с помощью SeaFoam или профессиональная индукционная очистка уменьшили бы или полностью исключили CCDI.

Эти типы шумов не являются катастрофическими и обычно не означают, что серьезная проблема с двигателем неизбежна.С пробегом двигателя 105 000 миль, я бы посоветовал просто немного прогреться перед тем, как отправиться в путь.

Honda рекомендует проверять клапанный зазор на 110 000 миль. Разве не было бы интересно, если бы относительно простая регулировка клапана устранила щелчки при запуске?

Q У меня шестицилиндровый Ford Escape 2005 года выпуска с пробегом 180 000 миль.При езде по автостраде он начал терять мощность, из-под капота шел дым. Я остановился, и двигатель заглох. Под грузовиком был масляный след и лужа. Масляный фильтр и пробка не протекали. Я слил то, что осталось от масла, долил его и установил новую масляную пробку. Я снова ехал по трассе, и примерно в четырех милях от дома произошло то же самое. Нижняя и задняя части двигателя покрыты маслом. Сторона масляного фильтра полностью высохла, а другая сторона промокла.Может быть, прокладка под головку?

A На ум приходят две разные возможности. При потере мощности на большой скорости каталитический нейтрализатор и / или выхлопная система могут быть частично забиты или заблокированы, создавая избыточное противодавление выхлопных газов.Это может привести к перегреву выхлопных труб и головок цилиндров, что приведет к чрезмерному расходу масла.

Возможно, более вероятно, что управляемый компьютером клапан принудительной вентиляции картера (PCV) застрял в закрытом положении или вышел из строя. Это приведет к увеличению давления внутри двигателя и вытеснению масла из уплотнений и прокладок.

Для разработки этого сценария потребуется некоторое вождение, что может объяснить, почему это происходит во время движения по автостраде.

Q У меня Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска.Несколько ребер в нижней части радиатора немного повреждены, и он протекает. Есть ли какой-либо продукт для устранения утечек, кроме замены радиатора? Я заменил его полтора года назад, и мне очень не хочется покупать новый радиатор.

A Я добился успеха с Серебряной печатью и Мендтитом.Но если есть физическое повреждение, не ожидайте, что продукт с остановкой утечки будет постоянным ремонтом. С учетом сказанного, я не вижу причин не попробовать.

Трип двигателя при холодном запуске Toyota и Lexus V6

Трип двигателя при холодном запуске Toyota и Lexus V6 — 2GR / 3GR / 4GR

Первый холодный старт утром у некоторых владельцев Toyota и Lexus V6, особенно у тех, у кого 2.5-литровый или 3,5-литровый V6, обратите внимание на громкий грохот в первые несколько секунд после запуска. Шум исчезает после того, как в автомобиле повышается давление масла. Наиболее частой причиной является утечка из узла шестерни распределительного вала с регулируемыми фазами газораспределения вниз под давлением масла. Что это за часть и что делать, если вы испытываете эти симптомы?

Система изменения фаз газораспределения позволяет двигателю пользоваться преимуществами фаз газораспределения, которые могут изменяться в зависимости от двигателя — это все равно, что иметь наготове множество различных типов распределительных валов.На постоянной крейсерской скорости по автостраде? Регулируемые фазы газораспределения действуют как система рециркуляции выхлопных газов, помогая снизить выбросы двигателя. Собираетесь погонять за рулем? ГРМ увеличивается, агрессивно продвигая впускной кулачок, чтобы ускорить поступление воздуха и топлива в цилиндры, чтобы обеспечить максимально мощное сгорание топлива, какое только возможно. Как впускной, так и выпускной распределительные валы независимо управляются отдельными клапанами, которые подают масло в шестерни распределительного вала и из них, продвигая и замедляя синхронизацию распределительного вала в соответствии с указаниями компьютера двигателя.Давление масла используется для перемещения внутренних фазовращателей в кулачковых шестернях, что позволяет им изменять положение в бесконечном количестве. Ниже фото шестерни регулируемого распредвала в раскрытом виде:

Проблема заключалась в конструкции узлов шестерни впускных кулачков — в некоторых случаях, когда они не используются (двигатель выключен), они сбрасывают давление масла обратно в двигатель. Это не имеет большого значения, когда они сидят на холостом ходу, но при запуске им не хватает масла (все оно просочилось обратно в масляный поддон!), Пока масляный насос не отправит им масло под давлением, чтобы компенсировать провисание.Это дребезжащий звук, который вы слышите — внутренние фазовращатели разбиваются без большого количества масла, чтобы их смягчить.

Проблема привела к достаточному количеству отказов, и бюллетень по ремонту Lexus был обновлен до полного отзыва для некоторых двигателей с непосредственным впрыском 3,5 л (вспомните DLG). По неизвестным причинам эти шестерни с большей вероятностью разваливались и разбрасывались обломками. Другие версии двигателя с этим кулачковым механизмом также могут иметь проблемы с контрольными лампами двигателя и тикающими шумами двигателя во время его работы.В бюллетене по ремонту Toyota T-SB-0094-09 этот вопрос рассматривается более подробно (это большая процедура, требующая снятия двигателя).

Если вы слышите этот шум от двигателя, CARspec бесплатно подтвердит это состояние. Как специалисты Toyota и Lexus, мы видим эти двигатели чаще, чем большинство автомастерских, и можем быстро устранить неисправность или, если применимо, направить вас в местное представительство для отзыва или гарантийного ремонта.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

После многолетнего опыта работы в дилерских центрах владелец Джон Кливленд намеревался открыть новый вид магазина для владельцев Toyota, Lexus и Scion, в отличие от любого в Миннесоте, который предлагает конкурентоспособные цены, техническое мастерство, честность и экологичность.

R56 MCS Cold Start Выпуск

Последние несколько месяцев мы не сообщали об этой проблеме, пытаясь собрать как можно больше данных, прежде чем представить их читателям. После некоторого расследования мы полагаем, что у нас есть хорошее представление о проблеме, а также некоторые ее реальные доказательства. Хотя проблема холодного пуска не кажется широко распространенным явлением, нет никаких сомнений в том, что с ней сталкиваются несколько владельцев по всему миру.Следующий отчет — это опыт одного владельца с этим.

Следующая история была написана новым участником MF Майком Хансеном

Для большинства владельцев покупка нового MINI R56 была очень положительным опытом. Что касается автомобилей первого года выпуска, то у нового MINI второго поколения проблем не было. Конечно, путешествуя по NAM или MINI2, можно увидеть множество погремушек или кривых капотов… и да, было заменено несколько трансмиссий и дисков сцепления… но в целом эти проблемы, как правило, легко идентифицировать. и правильно.Честно говоря, они не выходят за рамки проблем, связанных с автомобилем предыдущего поколения, даже после пяти лет производства. То есть до сих пор.

Начиная с прошлой весны, в обсуждениях неисправностей и исправлений на различных форумах MINI всплывала общая тема. В частности, владельцы MCS жалуются на особенно громкий стук двигателя при запуске. Итак, R56 — это для начала «интересный» по звучанию двигатель. Комбинация системы VANOS и соленоидов прямого впрыска топлива придает автомобилю звук, похожий на дизельный, на холостом ходу.Но это совсем другой звук.

Как правило, владельцы, испытывающие этот дребезжащий звук, отмечают, что «холодный запуск» имеет отношение не столько к температуре окружающей среды, сколько к бездействию двигателя. Обычно этот дребезжание возникает при первом запуске дня, когда сам двигатель «холодный» и масло слито в поддон. Похоже, что дребезжание происходит вдоль левой стороны головки возле кулачковой цепи, дребезжание не синхронизируется с нормальной частотой вращения педалей двигателя и имеет качество постукивания «металл по металлу».Кажется, что он уменьшается с увеличением числа оборотов и по мере прогрева двигателя до рабочих температур. Для большинства шум начинается как редкое явление и лишь незначительное раздражение, и многие не чувствуют необходимости доводить его до сведения дилера. Однако со временем частота, продолжительность и громкость погремушки увеличиваются.

Шум является спорадической проблемой и не может быть предсказуемо. Поэтому владельцам становится очень сложно представить их своим дилерам или специалистам по обслуживанию для диагностики.Исходя из предполагаемой точки происхождения, большинство сервисных отделов MINI, которые на самом деле слышали дребезжание, логично сосредоточили свое внимание на натяжителе цепи кулачка. Многие поршни кулачковой цепи были заменены после устранения недостатков масла для правильной работы. Это исправление задокументировано в сервисном бюллетене MINI № 110207. К сожалению для большинства владельцев, это было лишь временным решением проблемы: погремушка вернулась через несколько недель.

При выходе из строя нового натяжителя цепи внимание обычно переключается на саму головку.В частности, гидравлические подъемники, направляющие клапана и соленоид VANOS. Снова теория состоит в том, что масло не может должным образом поступать в головку и управлять клапанами во время холодного запуска. Несколько владельцев получили то, что приравнивается к полной перестройке головки автомобиля в попытке диагностировать и устранить стук при холодном пуске. Некоторые владельцы сообщили об установке одностороннего обратного клапана во время ремонта, чтобы масло не стекало после выключения двигателя. К сожалению, это тоже кажется лишь временным исправлением, так как грохот двигателя вернулся лишь через короткое время.

В конечном итоге MINI предприняла гигантский шаг, заменив несколько двигателей, чтобы не только решить проблему для владельца, но и вернуть неисправные силовые установки обратно в MINI для проверки. Можно было бы подумать, что это был бы верный способ остановить грохот двигателяà ¢ â, ¬Â¦, но это не обязательно так. По крайней мере, один владелец MINI2 сообщает, что шум вернулся сразу после нескольких месяцев эксплуатации после полной замены двигателя и головки. Так это вообще проблема? Некоторые владельцы сообщают, что им сказали, что дребезжание при холодном пуске «совершенно нормально» и является «признаком двигателя».Одно из представительств в Великобритании предположило, что причиной шума является недостаточное выравнивание давления внутри головки вакуумным насосом картера, из-за которого насос вибрирует в подшипниках скольжения. Предлагаемое решение заключалось в том, чтобы снять вакуумную трубку во время запуска. В противном случае было сказано, что шум не причиняет никакого вреда и не может быть устранен с помощью запасной части. Опять же, особенность конструкции двигателя. Это тяжелая таблетка, которую трудно проглотить большинству испытывающих проблему. Я бы сказал, что скрежет металла о металл, который уходит с некоторой комбинацией потока масла и рабочих температур, должен увеличивать износ внутренних частей любых конкретных частей, генерирующих шум.Для некоторых просто жить с этой погремушкой холодного запуска будет неприемлемым вариантом.

Другая теория, опубликованная одним владельцем R56S на веб-сайте Michigan MINI Motorin ’Club, представляет собой, вероятно, одно из лучших технических обсуждений по этому конкретному вопросу. Основа теории состоит в том, что воздух попадает в масляный контур, приводящий в действие систему гидравлического подъемника, вызывая несвоевременное открывание и закрывание клапанов и «врезание» в рампу закрытия кулачка (вызывая несвоевременный стук от голова).Достойная теория, подкрепленная некоторыми хорошими техническими ноу-хау (и изображениями для нас, неспециалистов), и предоставленный ответ могут даже быть простым решением: минимизировать регулировку зазора клапана и использовать масло с более низкой вязкостью. Тем, кто испытывает шум, рекомендовалось не увеличивать обороты двигателя выше 2000 об / мин до тех пор, пока масло должным образом не заполнит контур и шум не исчезнет, ​​поскольку при более высоких оборотах может возникнуть повреждение. Звучит как очень правдоподобная теория, но время покажет.

Так почему кого-то должно волновать, если это не влияет на их машину? Ну, по опыту, моя машина не выдавала эту погремушку первые 5000 км.Когда это началось, я слышал грохот один или два раза в течение того месяца. В течение двух месяцев становилось все хуже и хуже. Некоторые заметили проблему в течение первых 1000 миль работы, в то время как другие еще не слышали никаких шумов, вызывающих беспокойство. Дата сборки тоже не играет роли, поскольку некоторые автомобили в ноябре и декабре уже демонстрируют такой же грохот двигателя при холодном запуске.

Mine — один из двигателей, который возвращается в MINI для дальнейшей проверки. Я прошел все пути, описанные выше, безрезультатно.Я скажу, что мой дилер (Northwest MINI) был более чем полезен и продемонстрировал свою приверженность работе с MINI, чтобы найти ответ на эту проблему. Суть в том, что причина и решение этой проблемы с холодным запуском все еще неизвестны или, по крайней мере, не признаны MINI. Основываясь на том, что я видел, я считаю, что полная замена двигателя будет лишь временным решением и фактически выиграет время для MINI, чтобы прийти к более постоянному решению. Имейте в виду, что в силовую установку 2008 года не было изменений, чтобы предположить, что этот выпуск будет ограничен автомобилями первого года выпуска.Таким образом, любой MCS или Clubman S теоретически может иметь потенциал развить эту погремушку при запуске. Моя машина вернулась после шести недель в магазине по поводу погремушки при холодном пуске. Установив новый двигатель, я снова начинаю обкатку. Двигатель заводится и работает нормально, но я должен сказать, что в данный момент я полностью уверен в этом автомобиле. Я прохожу около 1/3 срока гарантии и не уверен, что с новым двигателем со временем не возникнет такая же проблема.На самом деле, я знаю, что, скорее всего, так и будет. Если это что-то вроде оригинального блока, это будет 5000-8000, прежде чем я его снова услышу… что дает мне 2/3 гарантии. Как я уже сказал, НУЛЕВАЯ уверенность. ¢ ⠬¨ Если учесть первую попытку решить эту проблему с холодным пуском (замена натяжителя цепи распредвала), я был без своей машины в течение 2 месяцев из 11. Итак, 18% мой опыт владения до настоящего времени был потрачен без моей новой машины. Я искренне надеюсь, что окончательный ответ придет раньше или позже. Я, например, хотел бы восстановить некоторые из тех положительных чувств, которые я испытывал к своему MINI всего несколько месяцев назад.¢ ۬

Очевидно, что владельцы много размышляют о том, что вызывает ужасный хрип при холодном пуске, есть ли какие-либо повреждения и что будет сделано (если что-нибудь) для устранения проблемы. Большинство в настоящее время считает, что следующей точкой внимания должна стать взаимосвязь между маслом, масляным насосом и ЭБУ, и что все предыдущие «исправления» касались симптомов, но не причины этого дребезжания. Как вы, возможно, помните, R56 замедляет или останавливает циркуляцию определенных жидкостей во время запуска, чтобы ускорить процесс прогрева двигателя и сберечь энергию.Но опять же, это всего лишь разговоры владельцев, и ожидается, что инженеры MINI в конечном итоге докопаются до сути. Как новый владелец MINI, столкнувшийся с этой проблемой на собственном опыте… Я надеюсь, что ответ придет раньше, чем позже.

Если вы хотите узнать больше от владельцев, столкнувшихся с этим хрипом при холодном запуске, или поделиться своим опытом с другими владельцами, проходящими этот процесс, ознакомьтесь с этими обсуждениями на NAM или MINI2

Обновление: Поскольку эта история была написана на прошлой неделе, мы связались с MINI USA по этому поводу.Хотя эта проблема не кажется широко распространенной (все, с кем я разговаривал, не знали об этой проблеме из-за отсутствия отчетов о гарантии), они призывают всех, кто считает, что у них есть проблема, связаться со своим дилером, а также в отдел по работе с клиентами MINI. . Несмотря на то, что я не знал об этой конкретной проблеме из первых рук, все, с кем я разговаривал, казались искренне заинтересованными в быстром и эффективном решении любой потенциальной проблемы (будь то холодный запуск или что-то еще).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *