Стук в двигателе после прогрева – почему после прогрева двигателя появляется стук на холостых оборотах
Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с такой неприятной вещью, как стук в двигателе после прогрева. Это явление может означать только одно – в двигателе появилась какая-то неисправность. Саму поломку неискушенный автовладелец определить вряд ли сможет, а хороший специалист по ремонту двигателей сможет сориентироваться по звучанию стука на прогретом двигателе на холостых оборотах. При определении неисправности также большое значение имеет нахождение конкретного места, откуда раздается этот звук. Среди неисправностей могут быть увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами и в подшипниках распредвала. Также причиной стука на прогретом двигателе может служить растянутая цепь привода газораспределительного механизма.
В случае если прогретый двигатель стучит отчетливо и звонко, то скорее всего дело в зазорах клапанов. Безотлагательно необходимо обратиться за помощью к грамотному специалисту для устранения поломки, иначе мотор может выйти из строя.
Если после прогрева двигателя появляется стук похожий на щелканье, то это означает, что шумят поршни. Такое явление неопасное и позволяет эксплуатировать автомобиль при условии отсутствия каких-либо других настораживающих факторов.
Техпомощь «Эдельвейс» сможет в кратчайшие сроки оказать любые диагностические и ремонтные работы на выезде. Сегодня такой автосервис становится все более популярным. В современном мире у делового человека практически мало свободного времени и поэтому его визит на станцию технического обслуживания может откладываться на долгое время. Сотрудники нашей техпомощи могут заниматься починкой вашей машины, а вы в это время можете делать свои домашние дела либо решать организационные рабочие моменты. Звоните, мы экономим время на визите в автосервис и всегда будем рады помочь!
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.
Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Цоканье в двигателе. Мотор 2.7 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей
- tsvetkov.nik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Тверь
Цоканье в двигателе. Мотор 2.7
- Цитата
#530020
Сообщение tsvetkov. nik »
Появился странный звук под капотом, не усиливается и не ослабляет. Пробег 28 тыс, 4 года машина не эксплуатировалась вообще, сейчас поменяны все тех. Жидкости и фильтры, но звук остался
Вернуться к началу
- tsvetkov.nik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Тверь
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Цоканье в двигателе.
Мотор 2.7- Цитата
#530027
Сообщение Istery »
Критичного ничего не слышно, по крайней мере, на видео. Может гидрики после долгого простоя не разработались просто? Масло какое?
Вернуться к началу
- tsvetkov.nik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Тверь
Цоканье в двигателе. Мотор 2.7
- Цитата
#530028
Сообщение tsvetkov. nik »
Масло кастрол магнатек 10в40, проехал сегодня 30 км суммарно, звук тише стал
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован:
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Цоканье в двигателе. Мотор 2.7
- Цитата
#530029
Сообщение Istery »
tsvetkov.nik писал(а): ↑12 апр 2021, 00:32 Масло кастрол магнатек 10в40, проехал сегодня 30 км суммарно, звук тише стал
Дело, безусловно, хозяйское, но не очень то такое масло подходит для G6BA. Возможно, потому и есть цокот гидриков (долгий простой + неподходящее масло), хотя я на видео отчётливо его и не услышал. С завода рекомендованы масла …w30 уровня арi SL и выше, ilsac gf4+, идеально если есть допуск mb 229.5.
На видео двигатель прогретый?
Кстати, слышно незначительный шум ролика/подшипника.
Вернуться к началу
- dr_vox
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 21:40
- Авто: Magentis 2.5
- Откуда: Moscow
Цоканье в двигателе. Мотор 2.7
- Цитата
#530033
Сообщение dr_vox »
У меня на обоих моторах G6BV такая же фигня была.
2.5AT V6
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как устранить дребезжание автомобильного двигателя
Почему мой двигатель гремит и как это исправить?
Двигатель состоит из множества движущихся детали с жесткими допусками. Эти детали смазываются двигателем под давлением. масло, подаваемое масляным насосом, расположенным в нижней части двигателя внутри масляного поддона. Это нормально, когда двигатель издает легкий гул или рев во время работы. работает, но если вы слышите отчетливый дребезжащий звук, значит проблема.
Что пошло не так?
Многие компоненты подшипников из пружинной стали и металла составляют внутренние рабочие части и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвергаются многим циклам быть горячим и холодным, что может утомить материал, что приведет к его растрескиванию или поломке. Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, поддерживающих аксессуары. который должен приводиться в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии к таким устройствам, как топливный насос и системы освещения. Если крепежный болт к одному из этих опорных скоб отсутствует или оставлена незакрепленной на заводе или во время ремонта это может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который сделает дребезжащий звук.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Например, стоимость устранения дребезжащих звуков сильно различается; свободный или недостающий болт на теплозащитном экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов. (США), если вы взяли машину в магазин. Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если ремень ГРМ или натяжитель цепи или направляющая необходимы для быть заменены, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ваша лучшая защита снова неожиданные сюрпризы — это провести небольшое расследование и посмотреть, не является ли это чем-то можно починить самому или сделать в магазине.
Полное видео этого ремонта находится в конце этого руководства.
1. Низкое моторное масло
Моторное масло используется для смазки внутренних частей двигателя. Это масло нужно время от времени проверять, потому что он медленно сгорает в двигателе. Когда уровень масла становится низким, это позволит масляному насосу удалить воздух и смешать его масло вызывает трение между движущимися частями, что может вызвать дребезжание шум. Заглушите двигатель и найдите щуп уровня масла, который обычно обозначается желтой ручкой. Выньте щуп и протрите его бумажной салфеткой. полотенце и снова вставьте его. Затем вытащите стержень, чтобы увидеть уровень масла, который он должен находиться между двумя отметками или точками на палке. Если уровень масла отсутствует или наблюдается низкий уровень затем долейте масло до уровня правильно. Расстояние между метками соответствует 1 литру.
Смотри видео!
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и доливает масло.
2. Bad Serpentine Натяжитель ремня
Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не проскальзывал. на ведущих или вспомогательных шкивах. Эта часть подпружинена, и когда ее внутренняя поломка пружины или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давления что приведет к проскальзыванию ремня, а затем быстрому захвату, вызывающему дребезжащий звук. Пока двигатель выключен, проверьте натяжение ремня. Если ремень ослаблен или имеет небольшое давление, удерживая ремень, то натяжитель вышел из строя и нужна замена. Вы также можете запустить двигатель и понаблюдать за натяжителем. в действии. Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте змеевиковый ремень испортился и нуждается в замене.
Смотри видео!
3. Свободный теплозащитный экран выхлопной трубы
СПОНСОРЫ
В выхлопной системе автомобиля используются теплозащитные экраны над коллекторами, каталитические преобразователи и выхлопные трубы, чтобы тепло не проникало в пол автомобиля и нанесение ущерба. Эти щиты сделаны из тонкого металла и когда они ослабевают или сломаться, они могут издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Что-нибудь из этого щиты доступны из моторного отсека, в то время как в других случаях вам понадобится поднять машину и получить под ним, чтобы проверить щиты.
4. Неисправность водяного насоса
Водяной насос двигателя приводится в действие поликлиновым ремнем через привод насоса шкив, поддерживаемый подшипником главного вала корпуса насоса. Когда эти подшипники выходят из строя, это может привести к тому, что вал насоса задастся вопросом, который издает дребезжащий звук. Это может сопровождаться или не сопровождаться утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему выключите двигатель и вращайте шкив водяного насоса вперед и назад, глядя для игры. Чрезмерное движение является признаком водяной насос вышел из строя и требует замены.
Смотри видео!
5. Неисправный натяжной шкив
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Натяжной шкив двигателя используется для поддержки поликлинового ремня между натяжителем, ведущий шкив и принадлежности. Эта деталь в основном представляет собой шкив с подшипником. который крепится сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от с какой стороны ремня он поддерживает. Чтобы проверить, не является ли это вашей проблемой, удалите поликлиновый ремень и поверните натяжной шкив до упора, чтобы раздался стук, который означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.
Смотри видео!
6. Треснувший кронштейн для аксессуаров двигателя
Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как блок питания насос рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабнет или скоба сломается, это может вызвать дребезжащий звук. Эти скобки могут быть как литая или штампованная сталь. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что все болты крепления установлены и искать трещины где-то на кронштейне. На стальных скобах трещина будет сопровождаться пылью цвета ржавчины в трещине, чтобы облегчить увидеть. При обнаружении неисправности кронштейн необходимо заменить или приварить.
7. Изношенный ремень ГРМ
Ремень ГРМ или натяжитель цепи используются для вращения распределительных валов, которые управляют работу впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабли или неисправен, это может вызвать дребезжащий шум, который следует за оборотами двигателя. Проверить в этом случае снимите ремень ГРМ или крышку цепи и используйте фонарик, чтобы проверьте наличие чрезмерного люфта или оторвавшихся частей ремня ГРМ.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
8. Сломанный балансировщик гармоник
Гармонический балансировщик используется для подавления вибрации двигателя с помощью счетчика. балансировочный груз поддерживается резиновым кольцом, расположенным в передней части коленчатый вал. Это кольцо может сместиться из-за выхода из строя резинового изолятора. Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающейся втулке, что может издает дребезжащий звук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя. Чтобы проверить это условие снимите поликлиновой ремень и осмотрите гармонический балансир.
Если балансир развалился, его необходимо заменить. Вы можете выполнить работу посмотрев видео ниже.
Смотри видео!
9. Сломана муфта вентилятора
СПОНСОРЫ
На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора крепится к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если этот компонент неисправен, это может привести к тому, что главный вал вентилятора муфты будет иметь чрезмерный зазор позволяя основному корпусу «играть» при дребезжащем звуке. Проверить в случае этой неисправности (при выключенном двигателе) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, нет ли чрезмерного движения. Обычно это состояние сопровождается перегревом или перегревом двигателя. но не всегда. Он также должен поворачиваться в любом направлении.
Смотри видео!
youtube.com/embed/N_-MLVlBHk8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>10. Неисправность стартера
Стартер неисправен. используется для запуска двигателя. Этот блок имеет бендикс, который используется для включения стартер, когда он используется, а затем выключайте стартер, когда он не используется. У бендикса есть возвратная пружина, которая может сломаться, позволяя бендикс-шестерне стартера коснуться маховика дребезжащий звук, возникающий при ускорении. Чтобы проверить эту проблему стартер нужно снять, чтобы посмотреть, не возвращается ли шестерня бендикса в стартер. Если обнаружено, что пружина сломана, стартер надо менять.
Смотри видео!
11. Треснувшая гибкая пластина
На автомобилях с автоматической коробкой передач a гибкая пластина используется для соединения трансмиссия с двигателем. Эта пластина также снабжает стартер кольцом. шестерня, которая используется для запуска двигателя. Если эта гибкая пластина треснула или ослаблена он может издавать дребезжащий звук. Коробку передач нужно снять для проверки. гибкая пластина в большинстве случаев. Ищите порошок цвета ржавчины на коленчатом валу. болты или болты крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и недостающие или ослабленные болты.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
12. Пинг двигателя
Пинг двигателя возникает в основном в старых автомобилях и является результатом детонации внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пингу). Этот пинг был описан как стук двигателя. Большинство двигателей оснащены детонационной датчик, который контролирует это состояние, сигнализируя ЭБУ о замедлении зажигания синхронизация, но если октановое число топлива слишком низкое, двигатель будет гудеть. тем не мение. Если проблема не устранена, двигатель может иметь чрезмерное накопление углерода. и необходима услуга декарбонизации.
Смотри видео!
Вот как наш механик искал стук в двигателе.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по грохоту двигателя пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам, и это всегда 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении
Многие факторы, в том числе изношенные компоненты подвески, смещенный карданный вал, сломанные или ослабленные теплозащитные экраны и низкий уровень трансмиссионной жидкости, могут вызывать дребезжащий звук при ускорении. Некоторые из этих проблем можно решить просто — например, подтянуть ослабленные детали и довести уровень жидкости до нужного уровня, — в то время как для диагностики и ремонта других может потребоваться больше опыта.
Ехать по дороге и слышать дребезжащий звук при ускорении может быть страшно. Хотя некоторые дребезжащие звуки могут быть вызваны серьезными проблемами, виновник часто достаточно незначителен, чтобы вы могли исправить его самостоятельно.
Больше, чем просто
лицензированный брокер
, который помогает водителям экономить на страховании автомобиля
, Jerry — это универсальное приложение для владельцев автомобилей, предназначенное для помощи вам в вопросах и проблемах, связанных с автомобилем. Вот почему
Джерри
составил для вас руководство, если вы ищете информацию о том, что может вызывать дребезжащий звук при ускорении.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
2 Возможные причины дребезжание при ускорении
Дребезжание при ускорении автомобиля может вызывать беспокойство. Если вы столкнулись с этой проблемой во время вождения автомобиля, лучше всего быстро ее выявить и устранить.
Многие факторы могут вызывать дребезжащий звук в вашем автомобиле, но это наиболее распространенные причины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Сломанный или ослабленный теплозащитный экран
Сломанный или ослабленный теплозащитный экран является одной из наиболее распространенных причин дребезжащего звука в автомобилях. Эти важные детали защищают компоненты вашего автомобиля от перегрева.
Теплозащитный экран, окружающий каталитический нейтрализатор , печально известен тем, что ослабевает или отсоединяется. Отчасти это связано с расположением каталитического нейтрализатора близко к земле.
Вокруг моторного отсека и выпускного коллектора установлены теплозащитные экраны. Если эти теплозащитные экраны неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или появляется запах гари .
Поврежденные компоненты подвески
Поврежденные или изношенные компоненты подвески часто являются причиной дребезжащих звуков. Амортизаторы и стойки не вечны, поэтому вы, вероятно, испытаете ухабистую или шумную поездку, когда они выйдут из строя.
Если у вас повреждены компоненты подвески, вы, вероятно, также испытаете неравномерный износ шин, и ваш автомобиль может тянуть в одном направлении .
Изношенные подшипники колес
Изношенные подшипники колес являются еще одной распространенной причиной дребезжащих звуков при ускорении. Эти детали позволяют колесам вашего автомобиля вращаться плавно, а если они испортятся, то могут вызвать различные проблемы.
У вашего автомобиля могут быть неисправные ступичные подшипники, если ваши шины трясутся и качаются при ускорении или протектор изнашивается неравномерно .
Выхлопная система ненадежна или изношена
Неисправные или изношенные компоненты выхлопной системы являются классической причиной дребезжащих звуков в автомобилях. Выхлопная труба и глушитель вашего автомобиля расположены близко к земле, что подвергает их коррозии и повреждению дорожным мусором .
Незакрепленные компоненты выхлопной системы также могут вызывать дребезжащие звуки, которые часто возникают из-за неисправных подвесок выхлопной системы. Это небольшие резиновые детали, которые иногда ломаются или отсоединяются.
Карданный вал не выровнен
Карданный вал вашего автомобиля передает мощность от трансмиссии на заднюю ось, позволяя колесам вращаться. Если карданный вал не выровнен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись и плохо управляться.
Если у вашего автомобиля смещен карданный вал, вы также можете заметить неравномерный износ шин и резкую вибрацию при ускорении .
Изношенный поршень
Другая причина дребезжания и шума двигателя — стук поршня . Стук поршня происходит, когда поршень стучит или гремит о стенку цилиндра двигателя.
Если в вашем автомобиле изношены поршни, у вас может гореть лампочка «Проверить двигатель», у вас может снизиться производительность двигателя или у вас может быть низкий расход топлива .
Проблемы с дополнительным оборудованием двигателя
Дребезжание двигателя не всегда является результатом внутренних проблем. Внешние компоненты двигателя, такие как шкивы и натяжители приводного ремня , могут выйти из строя и вызвать дребезжание или визг .
Вы можете проверить наличие этих проблем, сняв приводной ремень, запустив и плавно увеличив обороты двигателя . Если звук исчезнет, вероятно, проблема связана с одним из этих компонентов.
Если вы попробуете этот метод, будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель без ремня слишком долго. Он отвечает за подачу питания к основным частям, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос.
Проблемы с клапанным механизмом
Проблемы с клапанным механизмом также могут вызывать дребезжащие звуки. Обычно это вызвано изношенные впускные и выпускные клапаны, а также неисправные гидрокомпенсаторы .
Плохие клапаны могут привести к преждевременному сгоранию топлива в автомобиле, что приводит к шуму , подобному стука стеклянных бутылок. Неисправные гидравлические подъемники могут привести к заклиниванию клапанов в вашем двигателе и издавать щелчки или стук .
Плохие опоры двигателя
Опоры двигателя — это тип втулки, которая соединяет двигатель с рамой автомобиля и поглощает некоторые удары и толчки во время движения. Если опоры двигателя выходят из строя, двигатель будет сильно трястись и может повредить другие компоненты .
Вы, вероятно, заметите сильную тряску моторного отсека во время движения, а также скрип, дребезжание или вибрацию. Кроме того, плохие опоры двигателя могут привести к развалу автомобиля , что приведет к неравномерному износу шин.
Вы также можете заметить утечки моторного масла или индикатор проверки двигателя, если у вас неисправны опоры двигателя.
Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость необходима для смазки шестерен внутри трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий, ваш автомобиль может с трудом переключаться, а коробка передач может греметь, трястись или перегреваться .
Некоторые дополнительные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости включают проскальзывание передач и ощущение рывков при ускорении.
Вывод ключа Дребезжание при ускорении может быть вызвано рядом проблем, включая поврежденные или изношенные компоненты подвески, плохие подшипники колес, низкий уровень трансмиссионной жидкости, незакрепленные теплозащитные экраны и неисправные компоненты двигателя.
Как устранить дребезжание при ускорении
Теперь, когда вы лучше понимаете, что может вызывать дребезжание при ускорении, вам может быть интересно, как устранить эти проблемы.
Эти проекты различаются по сложности, но при правильном руководстве вы сможете выполнить их самостоятельно.
Закрепите теплозащитный экран
Если неплотно закрепленный теплозащитный экран вызывает дребезжание в вашем автомобиле, вам необходимо закрепить его. Это относительно простая работа; вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или пандусов. Затем залезьте под машину и найдите ослабленный или поврежденный теплозащитный экран.
Шаг 2: Затяните винты, соединяющие теплозащитный экран с автомобилем . Если винты отсутствуют, вы можете заменить их новыми или использовать провод , чтобы снова прикрепить экран.
Если ваш теплозащитный экран сильно поврежден или проржавел, вам может потребоваться заменить его на новый.
Ремонт подвески
Если вы обнаружите, что ваша подвеска издает дребезжащий звук, вам необходимо выяснить, какая часть неисправна, и отремонтировать ее.
Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью аппарели или домкрата и домкрата .
Шаг 2: Замените все поврежденные компоненты. Эти детали могут включать стойки , амортизаторы, винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и тяги .
Шаг 3: Затяните все компоненты с надлежащим моментом затяжки . Затем испытайте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что подвеска работает хорошо, прежде чем набирать скорость, чтобы прислушаться к любым шумам.
Для диагностики проблемы может потребоваться опыт механика, и вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены любого компонента подвески .
Убедитесь, что опоры двигателя затянуты.
Дребезжание двигателя может быть результатом ослабления опор двигателя. Хотя эти крепления иногда необходимо заменять, часто вы можете решить проблему, затянув болты, которыми они крепятся к раме автомобиля.
Шаг 1: Безопасно припаркуйте машину и выключите двигатель .
Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель автомобильного аккумулятора .
Шаг 3: Найдите опоры двигателя — обычно их три или четыре. С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты до упора . Не затягивайте крепления слишком сильно.
Шаг 4: Включите двигатель и проверьте опоры двигателя, включив передачу, удерживая тормоз и слегка увеличивая обороты двигателя . Плохие опоры двигателя заставят двигатель качаться и трястись, когда это будет сделано.
Повторная центровка карданного вала
Если дребезжащий звук вашего автомобиля исходит из нижней или средней части рамы и сопровождается вибрацией, вам может потребоваться повторная центровка карданного вала.
Шаг 1: Используйте домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять автомобиль с земли .
Шаг 2: Зайдите под автомобиль и найдите карданный вал . Он идет от коробки передач к заднему дифференциалу.
Шаг 3: Снимите карданный вал , открутив болты, соединяющие его с коробкой передач и дифференциалом.
Шаг 4: Осмотрите карданный вал и найдите маркировку (выемку или стрелки), которая показывает, как ориентировать вал. В качестве альтернативы можно выровнять карданный вал, убедившись, что каждая половина расположена так, чтобы серийные номера были обращены в одном направлении.
Шаг 5: Совместите метки на обеих половинах приводного вала.
Шаг 6: Переустановите карданный вал, затянув болты с моментом затяжки, указанным производителем .
Вы можете сделать это на подъездной дорожке. Однако, если вы неправильно выровняете карданный вал или неправильно затянете разъемы , вы можете нанести дополнительный ущерб и усугубить проблему . Если вы не уверены в своей способности выровнять карданный вал, лучше отдать машину профессионалу .
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, последнее, что вам нужно, помимо затрат на замену, — это дорогой страховой взнос. Если вы переплачиваете за
страхование автомобиля
, возможно, пришло время пересмотреть свой полис.
К счастью,
Jerry
берет на себя всю тяжелую работу по покупке автомобильного покрытия. Когда вы загружаете приложение Jerry, вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков конкурирующих компаний, подписываться на новый план и даже получать помощь в отмене старого.
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год после смены провайдера с помощью приложения.
“
Джерри
сразу же нашел мне полезные предложения, поэтому я перешел на страховку менее чем за час! Теперь я помогаю своим родителям использовать Джерри, потому что они только что купили новую машину».