Д 37 двигатель характеристики: Двигатель д37 технические характеристики — СПЕЦТЕХНИКА

Содержание

технические характеристики, цена, отзывы владельцев

В конструкции этой машины использованы все преимущества классической компоновки колесных тракторов, воздушного охлаждения и реверсивной механической трансмиссии. Благодаря продвинутым для своего времени эксплуатационным характеристикам, трактор Т-40 в нескольких модификациях производился с 1961 по 1995 год прошлого века.

За три с половиной десятилетия с конвейера сошло 1 200 000 единиц тракторной техники 0,9-й тяговой категории, пользующейся высоким спросом в сельском хозяйстве, промышленном строительстве и коммунальной сфере.

  • Универсальная по многим параметрам 40-я модель ЛТЗ(ХТЗ) агрегатируется с самым разным навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для обработки грунта и ухода за техническими культурами, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, уборки снега, выполнения транспортных перевозок по дорогам без твердого покрытия.
  • Популярность «сороковки» определяется высокой экономичностью эксплуатации, наличием реверсированной силовой передачи позволяющей с полной отдачей задействовать весь диапазон скоростей переднего и заднего хода, совместимостью с рабочими агрегатами, разработанными для легкого трактора Т-25 и более мощного МТЗ-50.

Фото: трактор Т-40

Т-40 и его версии до настоящего времени успешно трудятся в частном секторе и специализированных фермерских предприятиях. Полноприводные крутосклонные модификации, а также машины общего назначения характеризуются повышенной ремонтопригодностью, поскольку запчасти и целые узлы разных моделей унифицированы.

Содержание:
1. Устройство Т-40
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Преимущества и недостатки
5. Цена трактора Т-40 и его модификаций
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев

Устройство Т-40

Для этого трактора характерна классическая для малолитражных машин полурамная компоновка с несущим корпусом КПП, жесткое крепление заднего моста с ведущими колесами увеличенного диаметра и подрессоренная подвеска переднего моста. Кабина одноместная цельнометаллическая с жестким внутренним каркасом и стандартным набором оборудования.

Высокая проходимость машины обеспечивается грунтозацепами колесных пневматиков типа «ёлочка», возможностью регулировки колеи и дорожного просвета. Для работы в междурядьях предлагается использовать преимущества узкопрофильных колес. После небольшой доработки ходовую часть трактора можно оборудовать спаренными колесами.

Технические характеристики

Базовая машина отличается продуманной компоновкой, поэтому ее габариты находятся в пределах 3,66 х 1,62 х 2,1 метра. Дорожный клиренс — 50 см в зависимости от вида работы, колея может регулироваться в диапазоне 1,2-1,8 метра, сухой вес трактора 2369 кг.

МодельТ-40
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л.с. (кВт)37 (27,2) – (Д-37)
50 (36,8) – (Д-144)
Расход топлива, г/элсчНе более 182
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3660 х 1625 х 2170
Дорожный просвет, мм500
Колея, ммРегулируемая в пределах 1200-1800
Вес конструктивный с кабиной, кг2369

Двигатель

Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л.с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.

  • Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя электрическими стартерами или карбюраторными пусковыми двигателями.
  • Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, многоступенчатая коробка перемены передач с поперечным расположением валов, механический или гидрообъемный ходоуменьшитель.
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении замедленной передачи минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.

В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации.

Задние навесные устройства приводятся в действие многорежимным валом отбора мощности. Еще один боковой ВОМ служит для активации стационарных агрегатов, насосов, зернодробилок или электрогенераторов. Трактор также комплектуется гидросистемой раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым гидронасосом и золотниковым переключателем режимов работы.


Фото: кабина Т-40

Преимущества и недостатки

Относительно недорогие, простые по конструкции и экономичные в повседневной эксплуатации «сороковки» заслужили уважение пользователей благодаря своей универсальности, неприхотливости к топливу и смазочным материалам, продолжительному межремонтному ресурсу.

Благодаря широкому выбору и доступной стоимости ремонтно-восстановительного и расходного ассортимента, тракторы производства 80-х -90-х годов до настоящего времени поддерживаются в технически исправном состоянии.

  • Также высоко ценится проходимость машины по слабым и переувлажненным грунтовым основаниям.
  • Сочетание небольших габаритов и отличной маневренности, что определяет возможность применения трактора во внутренних помещениях оранжерейных и животноводческих комплексов.
  • Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
  • Наличие реверсного хода для всех ступеней КПП.

Из основных недостатков следует отметить проблемы холодного запуска, низкую эффективность системы воздушного охлаждения, отсутствие полноценной теплозвукоизоляции кабины, высокую утомляемость водителя из-за жесткой подвески заднего моста и высокого уровня вибрации.

Конструкция «сороковки» не предусматривает управления тормозными механизмами буксируемых прицепов, что в свою очередь инициирует ускоренный износ тормозов самого трактора. Также создают неудобства строгие ограничения по температурным режимам двигателя и времени его работы на малых и холостых оборотах.

Цена трактора Т-40 и его модификаций

Последняя «сороковка сошла с конвейера более 20 лет назад, поэтому шансы купить машину с нулевым пробегом практически отсутствуют. Более реальный вариант — приобретение подержанного трактора, способного отработать остаток межремонтного ресурса без дополнительных затрат материальных средств и рабочего времени.

Стоимость трактора 40-й модели с учетом его состояния и комплектации составляет 70000-100000 гривен (2500 – 4000$). При покупке желательно убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, отсутствии посторонних шумов в двигателе и трансмиссии, а также трещин и вздутий на пневматиках колес.

Видео: обзор Т-40АП в отличном состоянии

Аналоги

В этом сегменте представлены однотипные модели ЛТЗ-55, минские тракторы МТЗ-50 и южмашевские ЮМЗ-6. Из импортного ассортимента можно назвать 6-ю серию американских тракторов Джон Дир и несколько идентичных по рабочим характеристикам тракторов китайского производства.

Отзывы владельцев

После нескольких лет работы на машинах нового поколения начинаешь понимать насколько несовершенна техника того времени. Конечно, недостатки Т-40 в полной мере компенсируются его бюджетной стоимостью и экономичностью эксплуатации. Тем не менее, вкладывать деньги в восстановление старых машин во всех отношениях невыгодно.
Максим Витальевич

Два года тому назад купил у соседа Т-40. Стоимость самой машины и ее восстановительного ремонта обошлась в несколько раз дешевле бюджетного китайского Фотона равной мощности. Запчасти можно достать без особых проблем, поэтому замена своими силами двух шестерен коробки и дисков сцепления на семейном бюджете не отразилось.
Валера

Электродвигатель 37 кВт 1500 об/мин – АИР200M4 | АИР 200M4

Электродвигатель АИР200М4 – трехфазный асинхронный двигатель 37 кВт 1500 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. АИР 200 М4 подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 380 В либо 660 В по схемам треугольник и звезда, ток 70,2 ампера. Отправка по Украине в день заказа.

Цена

от 46710 грн
Хочу узнать больше о ценах

Технические характеристики двигателя АИР200М4

В таблице сведены основные технические характеристики из паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 37 кВт 1500 об/мин.

Характеристика электродвигателяАИР200М4
Мощность37 кВт
Частота вращения поля статора1500 об/мин
Скорость вращения вала1475 оборотов
ТипАсинхронный
Напряжение питанияТрехфазное, 380/660 вольт
Монтажное исполнениеЛапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток70,2 А
КПД92 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,2
Соотношение момента силы Mmax/Мн2,3
Отношение тока Iп/Iн7,2
Момент инерции0,15 кг∙м2
Диаметр вала60 мм
Вес265 кг
Передний/задний подшипник 6313-C3/6312-C3
Уровень шумадо 79 дБ
Крутящий момент, номинальный242,021 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 37 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

IM 3081 – фланцевый двигатель.

Параметры эл двигателей 37 кВт 1500 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 1,18 мм;
  • Вес медной проводки – 18,8 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР200М4 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 200 – условный габарит
  3. М – обозначение длины сердечника
  4. 4 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы


Цены

Электродвигатели 37 кВт 1500 об/мин типа АИР 200М4 производятся в Украине, России и Китае.

Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР200M4.

Электродвигатель 37 кВт 1500 об/минЦена, грн
МаркировкаПроизводительБез НДСС НДС
АИР200М4Китай (низкое качество)4671046710
Китай (высокое качество)5507055070
УкраинаНе производят
Беларусь
4А 200М4, 4АМ 200М4«Владимирский ВЭМЗ» с хранения4000048000
4АМ 200М4М«Владимирский ВЭМЗ» модернизиированный4300051600
4АМУ/АД/АДМ/4АБУОт 10000От 12000

Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР200М4 37 кВт 1500 об/мин – только 4АМУ200М4 и 6АМУ200М4. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 37 кВт 1500 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 200 М4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 37 кВт 1475 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.

Справочная информация

Чертеж и размеры АИР 200М4

Размеры валаКрепеж по лапам
L3D4h3B1Н1ВD5L1
14060641820039519268

Габариты корпусаКрепеж по фланцу
LDHL2D1D2D3
780420505133450400350
  • L3 – длина вала
  • D4 – диаметр вала
  • h3 – высота вала с шпонкой
  • B1 – размер шпонки
  • Н1 – высота до оси вала
  • В – ширина по лапам
  • D5 – диаметр отверстий на лапах
  • L1 – по креплению лап
  • L – длина мотора
  • D – диаметр корпуса
  • H – высота корпуса
  • L2 – расстояние по креплениям
  • D1 – диаметр фланца
  • D2 – диаметр по отверстиям крепления
  • D3 – диаметр торца фланца

Производители двигателей АИР200М4 37 кВт 1500 об/мин

На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 37 кВт 1500 об/мин производства Китая (заводы разного уровня) и России. Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 200 М4 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ200М4, 5АИ200М4, 5АМ200М4, АД200М4, А200М4.

Производитель АИР200М4Рейтинг качества*Характеристика двигателей 37 кВт 1500 об/мин
Дешевый Китай⭐⭐Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны.
Качественный Китай⭐⭐⭐⭐Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам.
УкраинаНе производит
БеларусьНе производит

*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»

Схемы подключения АИР200М4 к трехфазной сети

Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР200М4:

  • Звезда – для питания от промышленного напряжения 660 В, мотор работает с максимальным КПД;
  • Треугольник – при работе от напряжения 380 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.

Модификации АИР200М4

На базе стандартного АИР200М4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 37 кВт на 1500 оборотов:

  • АИР200М4Е – с электромагнитным тормозом;
  • АИР200М4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
  • АИРС200М4 – с повышенным скольжением;
  • АИР200М4 Т2 – для влажного тропического климата;
  • АИР200М4 ОМ2 – морское исполнение;
  • АИР200М4 Х2 – химостойкая защита двигателя.

Где и как купить электродвигатель 37 кВт 1500 об/мин?

У нас Вы можете купить электродвигатель АИР200М4 37 кВт 1500 об/мин производства Китая, России по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели АИР 200 М4 от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.

Для покупки двигателя АИР 200 М4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!


Мы рекомендуем вам:

Технические характеристики и технические данные Komatsu D37E-2 (1988-1992 гг.)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 7 т
  • Тип лезвия С/ТС
  • Ширина дорожки 400 мм
  • Производитель двигателя. Комацу
  • Тип двигателя 6Д95Л
  • Мощность двигателя 56 кВт

Дополнительные технические данные , такие как: транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, давление на почву, скорость движения, скорость заднего хода, ширина переднего отвала, тип трансмиссии, макс. тяговое усилие, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при максимальном крутящем моменте…

Показать больше

Вы можете многое сделать с 37 л.с.

Мало что может быть лучше инструментов, которые работают так, как они предназначены. Готов поспорить, что все чувствуют то же самое, работают ли они руками, разумом или и тем, и другим. Если вы попадаете в последнюю категорию и вам нужно обслуживать участок земли приличного размера, возможно, вам нужен компактный трактор 9.0003

, как у John Deere 3038E 2021 года. К счастью для вас, я провел месяц, тестируя один на берегу ручья моей семьи, и мне есть, что сказать о нем.

Обстоятельства сложились так, что сразу после весеннего паводка у меня на подъездной дорожке стоял один из самых популярных потребительских тракторов John Deere. Это означало, что скромная, но мощная машина мощностью 37 лошадиных сил могла двигаться вместе с нашей более крупной Kubota. Во многом это было то, на что я надеялся; когда вы выбираете свое оборудование именно так, как вам нравится, это дает отличные результаты. Даже если я все еще ловил себя на том, что время от времени желал чего-то более тяжелого.

Калеб Джейкобс

Опять же, я понимаю, что не у всех есть более 10 акров земли, чтобы поддерживать их в отличной форме. Люди, покупающие 3038E, скорее всего, будут иметь ряд случайных работ, которые требуют больше, чем они хотят сделать вручную, но недостаточно, чтобы оправдать полноразмерный погрузчик или аналогичный. Таким образом, для этих людей это универсальный игрок, чьи полномочия уходят глубже, чем цвет его краски.

2021 John Deere 3038E: в цифрах

  • Базовая цена (при тестировании): 23 800 долларов США (30 556,36 долларов США)
  • Силовой агрегат: 1,57-литровый трехцилиндровый турбодизель | двухдиапазонная гидростатическая трансмиссия | выбираемый полный привод
  • Мощность: 37,2 при максимальной частоте вращения двигателя 2500 об/мин
  • Снаряженная масса: 2222 фунта
  • Зазор переднего моста: 14,3 дюйма
  • Радиус поворота: 44 дюйма
  • Грузоподъемность погрузчика: 1186 фунтов
  • Максимальная высота погрузчика: 84 дюйма
  • Краткий обзор: Мощный компактный трактор, который делает практически все, о чем вы его просите. Однако, если у вас много крупных работ, не экономьте на более крупном оборудовании.
Caleb Jacobs

Что вы получаете при покупке нового

Модель 3038E рекламируется John Deere как экономичный вариант в, возможно, наиболее привлекательном ассортименте бренда. 3-я серия не является ни самой маленькой из предлагаемых, ни самой большой, предназначенной исключительно для коммерческого использования — это часть техники, которая лучше подходит для людей, у которых много работы в лесу. 3038E —   более мощный, чем модель 3032E, но не такой удобный, как модель 3039R с закрытой кабиной и кондиционером. Подводя итог, можно сказать, что это трактор среднего уровня для людей, которым нужно немного больше, чем базовая комплектация, при этом пропуская всю энчиладу.

Весь модельный ряд Deere 3E в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, что необходимо при работе (и движении) по рыхлым поверхностям. Вы никогда не пожалеете, что он у вас есть, и когда придет время делать настоящую работу, вы захотите, чтобы он был включен с коробкой передач на низких оборотах. Блокируемый дифференциал, который вы включаете, нажимая педаль тормоза наполовину, завершает ходовую часть, которая помогает выполнять работу, довольно большую или маленькую.

Тракторы из года в год не меняются ни на тонну. Если это не новое поколение, заметных отличий не так много. Это не значит, что вы не получите ничего нового за свои деньги, приобретя 3038E с нулевым временем работы. Во-первых, John Deere предлагает шестилетнюю/2000-часовую гарантию на трансмиссию, что означает, что дилер починит для вас этот 1,57-литровый дизельный двигатель Yanmar, если что-то случится. Благодаря удобному исполнительному распоряжению, подписанному Джо Байденом, вы также можете работать с трактором самостоятельно, хотя я бы подождал, пока не закончится гарантия на это.

Калеб Джейкобс

В своей самой базовой форме 3038E представляет собой чистый лист, готовый для любых насадок, которые вы покупаете вместе с ним. У меня был фронтальный погрузчик 300E (5 404 доллара США), который, пожалуй, является самым популярным вариантом для них, а также коробчатый отвал BB5060 (1 075 долларов США). Было несколько других приятных мелочей, таких как задний вспомогательный свет (69,37 долларов США), а также круиз-контроль (271,70 долларов США).

Как это работает

Процедура запуска 3038E является стандартной для дизельных тракторов: поверните ключ наполовину, подождите, пока прогреются свечи накаливания, затем нажмите на них. Он тихо щелкает тремя цилиндрами, работая на холостом ходу ниже 600 об/мин, а дроссельная заслонка настроена на то, что я люблю называть «черепашьим». После запуска в режим «заяц» он рассчитан на работу при максимальной частоте вращения двигателя 2500 об / мин, хотя я редко превышал отметку в 2000 об / мин в своих довольно напряженных тестах.

В отличие от некоторых машин, которые имеют одну качающуюся педаль, управляющую движением вперед и назад, модель 3038E имеет две отдельные педали. К этому не нужно было долго привыкать, и я обнаружил, что шаркаю ногой влево и вправо на нашем личном тракторе даже после того, как они забрали Deere из моего дома. В любом случае, подобные интуитивно понятные прикосновения направлены на то, чтобы снизить утомляемость оператора, в сочетании с четко читаемыми аналоговыми датчиками и довольно прочными рычагами с удобными оранжевыми ручками.

Caleb Jacobs

В высоком диапазоне двигатель мощностью 37,2 л.с. посылает вас на удивление быстро — отлично подходит для перемещения из одного места в другое без груза. Когда я работаю с щеткой в ​​ковше фронтального погрузчика и собираю камни внутри отвала, низкий диапазон является абсолютной необходимостью. Вы ничего не сделаете на большом расстоянии, кроме перемещения чего-то легкого, что не увязнет в трясине 3038E. Конечно, это предусмотрено дизайном, и низкий диапазон заставляет шины вращаться, даже когда нагрузка сзади становится слишком большой.

Я столкнулся именно с этой проблемой, когда перетаскивал большие поваленные деревья цепью вокруг лезвия коробки 3038E. В то время как средняя зеленая машина без проблем перемещала множество дубов и вязов среднего размера, ее пределы были очевидны; если он выглядел слишком большим, чтобы тянуть, так оно и было. Я бы сказал, что это в основном связано с весом компактного трактора — поскольку у моего не было переднего балласта, задняя часть приседала, и я не получал столько тяги, сколько хотел. Опять же, это, вероятно, сводится к тому, что в целом требуется более крупный трактор; на самом деле это не удар по 3038E, учитывая сегмент, в котором он конкурирует.

Как обычно выглядит наше место…, Калеб Джейкобс На что это было похоже в то время, когда они привезли Дира к моему дому., Калеб Джейкобс

Однако, когда я получил то, что таскал в кучу хвороста , фронтальный погрузчик 300E соответствовал рычанию двигателя и быстро поднимал на вершину массивные бревна. Я имел в виду это, когда сказал, что действительно работал над этим.

Что хорошо, а что нет

Здесь я хочу обсудить нематериальные активы; предметы, о которых вы, возможно, не подумали, глядя на брошюру, но хотели бы, чтобы вы спросили о них, прежде чем подписывать какие-либо документы. Это начинается с входа и выхода, которые, как я обнаружил, были в порядке, даже когда я спрыгнул, набросил цепь на каждое бревно и поменял эти шаги на противоположные после того, как снова запрыгнул и поехал к куче сжигания. Я могу быть подвижным парнем в свои 20 с лишним, но я не вижу в этом большей проблемы, чем с любым другим компактным трактором.

Его также легко использовать ночью благодаря ослепительно яркой передней фаре, а также подвижному фонарю, обращенному назад, который был установлен на кольце. Я не всегда управляю трактором, сжигая в полночь масло, но когда я это делаю, приятно знать, что я смогу видеть свой путь вокруг деревьев и ям в земле.

Еще есть экономия топлива, о которой я, честно говоря, был на седьмом небе от счастья. Не буду преувеличивать, но я был потрясен, увидев, что за первые 16,5 часов на 3038E я израсходовал чуть больше половины бака. При общем запасе топлива в 7,5 галлона это означало, что я израсходовал примерно четыре галлона дизельного топлива за два полных дня работы на 1500 об/мин.

Калеб Джейкобс Калеб Джейкобс

Что касается этого фронтального погрузчика, у меня смешанные чувства. У него не было проблем с подъемом ведра гравия на максимальную высоту 84 дюйма, но опять же… его максимальная высота составляет всего 84 дюйма. Этого, вероятно, достаточно для многих людей, но на моем самосвале «Форд» 1966 года он едва не задел борта. Даже тогда я не мог опрокинуть ведро в кровать на ровной поверхности.

Аналогично, погрузчику не нравится двигаться вверх или вниз при наклоне ковша. Под этим я подразумеваю, что это кажется технически возможным, но одновременные корректировки замедляются до абсолютного ползания. Это небольшая проблема, но я обнаружил, что жду, чтобы сделать одно движение за раз; это значительно упростило бы процесс перемещения гравия, если бы я мог делать и то, и другое одновременно. Например, копать землю и поднимать камень одним быстрым движением было бы лучше.

Несмотря на это, он по-прежнему выполняет свою работу, и я полагаю, что большинство людей, которые делают это на регулярной основе, выберут трактор побольше. Не буду врать, я думал о покупке именно этого, когда закончил его тестирование. Видя, что очистка от наводнений — это такая большая часть того, почему мне в первую очередь нужен трактор, я решил подождать чего-нибудь в диапазоне 45 л.с.

New Holland Workmaster 35, Minitrekker через YouTube

John Deere 3038E по сравнению с…

В сегменте компактных тракторов мощностью около 40 л.с. существует множество конкурентов, поэтому я сужу список до американских производителей. Начиная с New Holland Workmaster 35, они очень похожи на бумаге.

Характеристики двигателя для синего трактора тут же; New Holland также предлагает модель Workmaster 40, которая немного мощнее. Тем не менее, 35-сильный двигатель New Holland приводится в движение 1,9-литровым трехцилиндровым турбодизелем, который немного меньше, чем у тестируемого мной 3038E. Это довольно незначительная разница, учитывая все обстоятельства, хотя New Holland использует дополнительную гидростатическую трансмиссию с тремя диапазонами, которая не требует переключения с помощью сцепления. John Deere, как я уже говорил, имеет только два диапазона — высокий и низкий.

New Holland Workmaster 35 весит значительно больше: его снаряженная масса составляет 3067 фунтов по сравнению с 2222 фунтами модели 3038E. Это может оказаться в пользу New Holland, когда вы работаете на больших работах, хотя John Deere с меньшей вероятностью разорвет ваш двор или пастбище. Это то, о чем трудно судить на бумаге — здесь решающее значение имеют реальный опыт и мнения.

Да, и максимальная высота подъема погрузчика Workmaster 35 составляет 100 дюймов — на 16 больше, чем у John Deere. Хотя не каждый будет оснащать свой трактор фронтальным погрузчиком, многие из них будут, и это, похоже, самая большая проблема 3038E.

Case IH

Затем в игру вступает Case IH Farmall 35C. Как и New Holland, он также выдает 35 лошадиных сил и передает мощность либо на ручной челнок 12 на 12, либо на гидростатическую коробку передач с тремя диапазонами. Его трехцилиндровый двигатель объемом 1,88 литра оснащен турбонаддувом, как и два других. С точки зрения веса Case IH также тяжелее John Deere 3038E и составляет 3175 фунтов. Делайте что хотите с этой информацией.

Максимальная высота подъемника указана в 105 дюймах, так что это лучший из трех вариантов. Farmall 35C также может поднимать больше, чем два других, с грузоподъемностью 2000 фунтов на шарнирном пальце; New Holland может выдержать нагрузку в 1843 фунта, в то время как John Deere ниже на 1186 фунтов. Похоже, ахиллесова пята 3038E ясна, по крайней мере, для тех, кто готов купить что-то незеленое.

По цене у New Holland Workmaster 35 самая доступная базовая цена — 21 600 долларов. Следующим идет Deere 3038E со стартовой ценой в 23 800 долларов. Наконец, завершает список Case IH Farmall 35C с точкой входа в размере 24 537 долларов. (Все цены указаны до места назначения.)

Калеб Джейкобс

Ваши вопросы о John Deere 3038E 2021 года, ответ

Поскольку это обычно автомобильный сайт, и мы пробуем что-то новое здесь, тестируя сельскохозяйственное оборудование, я спросил, что вы хотел узнать о красавце зеленом тракторе. Вы все задали много хороших вопросов, и, надеюсь, эти ответы расскажут вам все, что вам нужно знать о 3038E, чего я еще не затронул.

В: «Как эти шины ведут себя на мягкой траве? Они ее рвут? Я ищу трактор поменьше (JD 1025 или Kubota BX23S) и беспокоюсь, что шины R4 порвут мой двор». — Stay_Classy

Как я уже упоминал, у нас был сильный дождь как раз перед тем, как они оставили 3038E у моего дома. В то время как я в основном работал на гравии ручья, шины не разорвали мой травяной двор, даже с такой мягкой землей. Это одна из областей, где относительно легкий вес Deere также пригодится.

Калеб Джейкобс

В: «Понадобится ли косилка для живота или только кусторез? Каков ассортимент аксессуаров? Я предполагаю, что экскаватор доступен? Он может загрузить ваш самосвал — вылет?» — steveone

Доступные навесное оборудование и аксессуары для John Deere 3 Series представлены на нескольких страницах. Его можно оснастить газонокосилкой, щеткой, экскаватором и т. д. Если бы я уточнил свой, я думаю, что он был бы удобнее с обратной лопатой, чем с коробчатым отвалом, поскольку он застревает при перетаскивании большого количества камней.

В: «Достаточно ли мощности, чтобы запустить 5-футового кабана?»— Spitfire77

Это не должно быть проблемой. Я не тестировал его с каким-либо навесным оборудованием с приводом от ВОМ, хотя Deere предлагает его для модели 3038E.

В: «Можете ли вы поднять передний ковш при профилировании или уборке снега?» — Arrow_True

Да, и это полезная функция на случай, если вы не будете использовать коробчатое лезвие, как у меня. Я предполагаю, что с небольшой практикой, вы могли бы сделать большое количество ландшафтных работ с ними в спешке.

Калеб Джейкобс

Вердикт

Ручной труд не для всех, но с 3038E это действительно весело. Было интересно обнаружить ограничения Deere, которые, по правде говоря, все еще достаточно высоки, несмотря на то, что его конкуренты превосходят его в некоторых отношениях. Я получил более мощную машину, чем ожидал, и это всегда плюс — то, что 37,2 л.с. звучит немного, не означает, что с ней нельзя выполнить много работы. В целом, я был более чем доволен тем, как он справлялся с большими и маленькими заданиями, которые я ему задавал. Кроме того, поскольку он чертовски компактен, он может поместиться во многих местах, куда большие тракторы не могут.

Слишком много факторов влияет на ситуацию каждого человека, чтобы я мог сказать: «Купи это превыше всего». Когда у вас есть оборудование, от которого вы зависите — в данном случае не для транспортировки, а для коммерческого или личного использования — вам нужно быть рядом с дилером. Хотя кто-то ненавидит платить хорошие деньги кому-то другому, когда они предпочитают делать это сами, крайне важно, по крайней мере, иметь под рукой запасные части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *