Д15Б двигатель: D15B — двигатель Хонда Д15Б 1.5 литра

Содержание

Двигатель D15B Honda: характеристики, недостатки, тюнинг

Двигатель Honda D15B – это легендарный продукт японского автопрома, который по праву можно считать одним из лучших. Его выпускали с 1984 по 2006 год. То есть он пробыл на рынке целых 22 года, что в условиях жесткой конкуренции практически нереально. И это при том, что другие производители представляли более совершенные силовые установки.

Вся серия моторов Honda D15 в той или иной степени популярна, но больше всех выделятся двигатель D15B и все его модификации. Благодаря ему в мире одновальные моторы получили развитие.

Описание

D15B – это улучшенная модификация силовой установки D15 от Honda. Изначально мотор был рассчитан на использование в автомобиле Honda Civic, однако позже он получил широкое распространение, и его стали устанавливать на другие модели. Он состоит из алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. В головке расположен один распредвал, а также 8 или 16 клапанов. Привод ГРМ ременной, и сам ремень рекомендуют менять через каждые 100 тысяч километров пробега.

В случае его обрыва в ГБЦ двигателя обязательно погнутся клапаны, поэтому за состоянием ремня нужно следить. Здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапаны нужно через 40 000 километров.

Особенностью является вращение против часовой стрелки. В одном моторе подача топливной смеси осуществляется через два карбюратора (разработка принадлежит «Хонде»), с помощью системы моновпрыска (когда распыленное топливо подается во впускной коллектор) и инжектора. Все эти варианты встречаются в одном двигателе разных модификаций.

Характеристики

В таблице запишем основные характеристики двигателя Honda D15B. 

ПроизводительHonda Motor Company
Объем цилиндров1.5 литра
Система питанияКарбюратор
Мощность60-130 л. с.
Максимальный крутящий момент
138 Нм при 5200 об/мин
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Расход бензина6-10 литров в на трассе, 8-12 – в городском режиме
Вязкость масла0W-20, 5W-30
Ресурс двигателя250 тысяч километров. По факту гораздо больше.
Расположение номераНиже и левее клапанной крышки

Изначально двигатель D15B был карбюраторным и оснащался 8 клапанами. Позже он получил инжектор в качестве системы питания и дополнительную пару клапанов на цилиндр. Мощность сжатия была повышена до 9.2 – все это позволило поднять мощность до 102 л. с. Это была самая массовая силовая установка, но она со временем была доработана.

Немного позже разработали улучшение, которое успешно реализовали в этом моторе. Двигатель получил название D15B VTEC. По названию несложно догадаться, что это тот же ДВС, но с системой изменения фаз газораспределения. VTEC – это фирменная разработка HONDA, которая представляет собой систему управления временем открытия клапанов и высотой их подъема. Суть этой системы – обеспечить более экономичный режим работы мотора на низких оборотах и добиться максимального крутящего момента – на средних. Ну, а на высоких оборотах, само собой, задача другая – выжать всю мощность из двигателя даже ценой повышенного расхода бензина. Применение этой системы в модификации D15B позволило повысить максимальную мощность до 130 л. с. Степень сжатия при этом возросла до 9.3. Такие моторы производили с 1992 по 1998 год.

Еще одна модификация – D15B1. Этот мотор получил измененную ШПГ и 8 клапанов, выпускался с 1988 по 1991 год. D15B2 – это тот же D15B1 (с такой же шатунно-поршневой группой), но с 16 клапанами и инжекторной системой питания. Модификация D15B3 также оснащалась 16 клапанами, но здесь установлен карбюратор. D15B4 – тот же D15B3, но с двойным карбюратором. Также были версии двигателя D15B5, D15B6, D15B7, D15B8 – все они отличались друг от друга разными мелочами, но в целом конструктивная особенность не менялась.

Предназначается данный двигатель и его модификации для автомобилей Honda Civic, но он также использовался и в других моделях: CRX, Ballade, City, Capa, Concerto.

Надежность двигателей

Этот ДВС отличается простотой и надежностью. Он представляет собой некий эталон одновального мотора, на который стоит равняться всем остальным производителям. Благодаря широкому распространению D15B в течение многих лет изучили «до дыр», что позволяет быстро и относительно недорого произвести его ремонт. Это преимущество большинства старых моторов, которые хорошо изучены механиками на СТО.

Двигатели серии D выживали даже при масляном голодании (когда уровень масла опускается ниже допустимого уровня) и без охлаждающей жидкости (тосола, антифриза). Были даже зафиксированы случаи, когда «Хонды» с двигателем D15B доезжали до СТО вообще без масла внутри. При этом раздавался сильный грохот из-под капота, но это не мешало мотору дотянуть автомобиль до станции техобслуживания. Затем, после непродолжительного и недорогого ремонта, двигатели продолжали работать. Но, конечно, бывали и случаи, когда восстановление оказывалось нерациональным.

Но большинство ДВС удавалось «воскресить» после капитального ремонта благодаря невысокой стоимости запчастей и простоте конструкции самого двигателя. Редко капитальный ремонт выходил дороже $300, что сделало моторы одними из самых дешевых в обслуживании. Опытный мастер с необходимым набором инструментов сможет довести до идеального состояния старый двигатель D15B за одну рабочую смену. Причем, это касается не только версии D15B, а вообще всей линейки D.

Обслуживание

Так как двигатели серии B получились простыми, то никаких тонкостей или сложности в обслуживании нет. Даже если владелец забудет сменить какой-нибудь фильтр, антифриз или масло в положенный срок, то ничего катастрофического не случится. Некоторые мастера на СТО утверждают, что наблюдали ситуации, когда двигатели D15B проезжали 15 тысяч километров на одной смазке, и при замене из поддона сливалось всего 200-300 граммов отработанного масла. Многие владельцы старых автомобилей на базе этого двигателя вместо антифриза заливали в него обычную воду из-под крана. Ходят даже слухи о том, что D15B ездили на дизеле, когда владельцы по ошибке заправляли их не тем топливом. Возможно, это и неправда, но такие слухи есть.

Подобные легенды о популярном японском движке позволяют однозначно сделать вывод о его надежности. И хотя его нельзя назвать «миллионником», при правильном обслуживании и бережном уходе его, возможно, удастся догнать до заветного пробега в миллион километров. Практика многих автовладельцев показывает, что 350-500 тысяч километров – это ресурс до капитального ремонта. Продуманность конструкции позволяет оживить двигатель и проехать еще 300 тысяч километров.

Однако это вовсе не означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до 2001 года выпуска (то есть D13, D15 и D16). Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке. Если двигатель серии D был выпущен после 2001 года, то за ним желательно следить и проводить регламентные работы вовремя. Вообще, обслуживать вовремя нужно все моторы, но D15B простит владельцу его рассеянность, большинство других двигателей – нет.

Неисправности

При всех своих преимуществах агрегаты D15B имеют проблемы. Наиболее распространенными являются следующие «болезни»:

  1. Плавающие обороты свидетельствуют о неисправности датчика регулировки холостого хода или образовании нагара на дроссельной заслонке.
  2. Обрыв шкива коленвала. В этом случае приходится заменять шкив, редко требуется замена самого коленвала.
  3. Дизельный звук из-под капота может свидетельствовать о трещине в корпусе или пробое в прокладке.
  4. Трамблеры – типичная «болезнь» моторов серии D. При их «смерти» двигатель может дергаться или вообще отказываться заводиться.
  5. По мелочи: лямбда-зонды не отличаются долговечностью и при низком качестве топлива и смазки (что в России встречается часто) быстро приходят в негодность. Также может протечь датчик давления масла, засориться форсунка и т.д.

Все эти проблемы не отменяют надежности и простоты ремонта и обслуживания ДВС. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию мотор легко проедет 200-250 тысяч километров без проблем, дальше – как повезет.

Тюнинг

Моторы серии D, в частности, модификации D15B, для серьезного тюнинга практически непригодны. Менять цилиндро-поршневую группу, валы, устанавливать турбину – все это бесполезные занятия в силу малого запаса прочности двигателей серии D (кроме моторов, выпущенных после 2001 года).

Однако «легкий» тюнинг доступен, и его возможности широкие. Малыми средствами из обычного можно сделать резвый автомобиль, который на старте легко обойдет современные «многолитражки». Для этого на двигатель без VTEC необходимо поставить данную установку. Это поднимет мощность со 100 до 130 л. с. Дополнительно придется инсталлировать впускной коллектор и прошивку, чтобы научить двигатель работать с новым оборудованием. Опытные мастера смогут модернизировать мотор за 5-6 часов. С юридической точки зрения мотор совершенно не меняется – номер остается тем же, но мощность его возрастает на 30%. Это солидная прибавка в силе.

Что делать владельцам двигателей с VTEC? Для таких ДВС можно изготовить специальный турбо-комплект, однако это сложная процедура, и прибегают к ней редко. Впрочем, ресурс двигателя к этому располагает.

Описанные выше советы по улучшению ДВС относится к агрегатам выпуска до 2001 года. Моторы Civic EU-ES в силу своих конструктивных особенностей для модернизации менее пригодны.

Заключение

Без малейшего преувеличения можно сказать, что двигатели серии D – это лучшие моторы для гражданских автомобилей, которые когда-либо выпускала компания Honda. Возможно, они даже являются лучшими в мире, однако с этим можно спорить. Много ли в мире ДВС, которые бы при объеме цилиндров 1.5 литра  обладают мощностью в 130 л. с. и ресурсом свыше 300 тысяч километров? Их единицы, поэтому D15B при своей фантастической надежности – это уникальный агрегат. Несмотря на то, что он уже давно снят с производства, его до сих пор можно увидеть в рейтингах различных журналов.

Стоит ли покупать автомобиль на базе двигателя D15B? Это субъективный вопрос. Даже старые машины с этим ДВС и пробегом 200 тысяч километров смогут проехать еще сотню тысяч и даже больше при нормальном обслуживании и минимальных ремонтных работах, которые обязательно потребуются в ходе эксплуатации.

Несмотря на то, что сам агрегат не выпускают уже 12 лет, до сих пор на дорогах России и других стран можно встретить автомобили на его основе, причем, на уверенном ходу. А на сайтах по продаже техники можно отыскать контрактные ДВС с пробегом свыше 300 тысяч километров, которые выглядят потрепанно, но остаются при этом рабочими.

Чем отличаются двигатели honda d15z и d15b. Блог, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что надо знать о двигателях Хонда при покупке автомобиля|Слабый мотор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Схема работы каждой стадии VTEC D15B. Во первых система VTEC рассчитана только на впускной клапан. Первой особенностью является то что, кроме основного кулачка на распредвале, имеется еще кулачок либо с пониженной величиной хода (отключение клапана VTEC-E), либо кулачок с повышенной величиной хода (VTEC классический как D16Z6).  Диапазоны работы. Каждая стадия относится только к впускным клапанам, напомню их 8. Меняется механическое положение, вследствие чего меняется скорость (масса) воздуха и топливные карты (с картами зажигания). Выпускные клапаны работают в неизменном режиме во всем диапазоне работы двигателя. Данный диапазоны взяты с официальных документов Honda.

    Результатом работ стал двигатель D15Z6 ставшим самым Lean Burn двигателем Honda! У него было сразу несколько преимуществ. Старая отливка ГБЦ P07 с камерой сгорания cc была заменена новой P2M cc, с одной стороны cтепень сжатия уменьшилась, но сама архитектура ГБЦ была переработана на улучшение сгораемости топлива.  VTEC-E D15Z6 и D16Y5, по механике лучше подходитбольшинству тюнеров хонды в городе! К сожалению я понял это немного позже, хотя Dodo говорил об этом еще в году. Посудите сами. По трассе и городу вы едете экономично, стоит нажать на педаль и все 16 клапанов работают на мощность.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Описание двигателей Хонда D15B, модификации, технические характеристики, неисправности, причины и ремонт, ресурс, масло, тюнинг и прочее.  1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия , мощность 76 сил. Выпуск прекращен в году. 2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в году 3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия , мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в ом. 4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия , мощность л.с. В производстве находился с по год.

    Ну и замена своевременная. Отправить личное сообщение для Gage. Как менять масло на автомате не подскажу. Их единицы, поэтому D15B при своей фантастической надежности — это уникальный агрегат. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

    Народ помогите ,не могу найти визуальные отличия D15B VTEC от простого D15B

    Как я и обещал в недавнем обзоре Honda Civic 6-го поколения сегодня речь пойдет о двигателях, которые устанавливали на Honda Civic в период с по годы. Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:.

    Подробнее о VTEC попытаюсь написать в ближайших статьях. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты. Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:.

    Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B.

    Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5. Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом.

    Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC. Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов , думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:. Раз уж завели разговор о двигателях Honda было бы не правильным не затронуть тему его маркировки. Тем более, что разобраться в этом не составит особого труда.

    Разберем на примере маркировки двигателя B16A Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Например, B16A2 — объем двигателя 1,6 л. Как правило, это цифра, указывающая принадлежность двигателя к определенному региону или даже к конкретной стране, под который адаптировали двигатель. Если автомобиль предназначался для жаркого и сухого климата B16A6 , уплотнительное кольцо масляного фильтра в наших краях может так задубеть, что потеряет герметичность.

    Возращаясь к вопросу надежности хондовских двигателей стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, то есть детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную.

    Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа. Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно. Что касается D15Z8 и D15Z6 — это разные двигатели, хотя и похожие по характеристикам.

    Какой-то из них устанавливался на 5,5 поколение, а какой-то на 6 поколение Honda Civic. Как выясню, сразу внесу правки в статью. Кстати, есть так называемое, 5. Есть и английский цивик 6-го поколения. Его кузов притерпел небольшие изменения и на них стали ставить движки уже 6-го поколения. Начал он выпускаться после го года. Отличительная особенность — капот поднимается в месте с решеткой. Универсал аэродек был изначально 6-го поколения, выпускался с года.

    Работа d15b honda

    Замена ГРМ на Honda двигатели B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

    Метки ГРМ на двигателях Хонда 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 SOHC устанавливаются на Хонда Цивик, Шатл, Civic CRX, Прелюд модели с 1988-1995 год

    Модификации мотора B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

    Проверка, замена при необходимости через 20 000 км. Замена 96 000 км или через 5 лет.
    Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

    Снимаем ремень ГРМ Honda Civic

    Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

    1.    Снимите:

    □ Внутреннюю панель левого крыла.

    □ Ремни приводов навесных агрегатов

    □ Левую опору двигателя.

    □ Шкив (1) коленчатого вала.

    □ Крышку головки блока

    □ Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки ремня.

    2. Временно установите шкив (1) коленчатого вала.

    3. Установите поршень первого цилиндра в ВМГ до совмещения метки (4) или (9) с репером (вращение против часовой стрелки).

    В20АЗ/4 — совместите метку (10) на маховике, D16A/D16Z — совместите метку (8) на распределительном валу.

    4. Снимите шкив (1) коленчатого вала.

    5. Проверьте совмещение метки (9) коленчатого вала с репером.

    6. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ГРМ на Honda Civic

    1. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

    2. Наденьте ремень.

    3. Ослабьте болт (6) натяжителя, натяните ремень и затяните болт.

    4. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения меток (9) и (5) или (8) с реперами.

    5. Ослабьте болт (6) натяжителя.

    6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба по шкиву распределительного вала.

    7. Затяните болт (6) натяжителя моментом 45 Н м.

    8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

    9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Сторона без фаски шайбы под болт крепления шкива коленчатого вала должна быть направлена к шкиву.

    10.. Затяните болт (7) шкива коленчатого вала:

    □    1,5/1,6 — моментом 185 Н м.

    □ Concerto — моментом 165 Н м.

    □ Остальные — моментом 115 Н м.

    Двигатель BMW B37D15 Описание проблемы характеристики

    Трёх цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра от компании BMW под индексом B37D15 производится с 2014 года и устанавливается на переднеприводные автомобили компании BMW, а также на автомобили MINI. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал и шатуны из кованной стали, для более гладкой работы двигателя имеются балансирные валы. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Мотор B37 имеет много общего с 4-х цилиндровым B47 и и 6-ти цилиндровым B57. Двигатель оснащен системой изменив фаз газораспределения Double Vanos. На впускном валу имеется система изменения высоты подъёма клапана Valvetronic. Двигатели оснащены турбокомпрессором Bosch Machle.

    Проблемы и недостатки двигателя BMW B37

    Об этом моторе ещё не собрано достаточно информации однако за текущее время не было выявлено серьезных недостатков. Несмотря на все усилия конструкторов им не удалось полностью решить проблему с вибрацией мотора. Стоит только отметить, что очень важно использовать качественное моторное масло и топливо. Замену маслу лучше производить чуть раньше положенного срока.

    Модификации моторов БМВ Б37

    1) B37C15K0 — Мощность мотора 95 л.с. достигается при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Н/м при 1750 об/мин.

    2) B37C15U0- Мощность 116 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 270 Н/м при 4000 об/мин.

    Тюнинг B37

    Поднять мощность на 20-30 % путем заливки другой прошивки не составит особых проблем, это можно сделать в любой тюнинг конторе.

    Характеристики b37
    Годы выпуска:с 2015
    Компоновка:рядный
    Кол-во цилиндров:3
    Кол-во клапанов на цилиндр:4
    Материал блока цилиндров:алюминий
    Материал головки блока:алюминий
    Ход поршня:90 мм
    Диаметр цилиндра:84 мм
    Степень сжатия:16.5
    Объем двигателя куб.см:1496
    Мощность двигателя л.с./об.мин:см модификации
    Крутящий момент Нм/об.мин:см модификации
    Рекомендуемое топливо:ДТ
    Экологический стандарт:Евро 6
    Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 1 series 116d):Город: 4,3 Смешанный: 3,7 Трасса: 3,3
    При замене лить:4,5 литров 5W-30
    Ресурс двигателя:200 тыс.км
    Устанавливался на автомобили:BMW F20 1 series
    BMW F21 1 series
    BMW F45 2 series
    BMW X1 F48
    MINI Hatch F55, F56

    D15B 1,5 л SOHC VTEC

    D15B 1,5 л SOHC VTEC

    Заброшенный герой Хонды,

    двигатель VTEC-D15B

    Двигатель D15B

    В середине 1980-х главным двигателем Honda в Civic был DOHC ZC. скорость 130ps и красная линия на высоких 7200 оборотах в минуту. Этот двигатель приводил в действие топовые модели Honda Civic; EF6 и EF7 Civic / CRX Si. В 1989 году Honda изобрел VTEC, впервые реализовав его в DA6 Integra RSi & XSi в апреле. а затем к концу того же года последовали EF8 / EF9 CRX / Civic SiR.Honda постоянно совершенствовала VTEC и переносила его на другие двигатели, а также на один из Первым благотворителем был D15B.

    D15B всегда был в тени своего более крупного и мощного 1,6 л. братья. Когда DOHC ZC был топовым двигателем, D15B выпускался как в одноместном варианте. и версии SOHC с двумя карбюраторами, версия с двумя карбюраторами обеспечивает высокий как 105ps в CRX 15X. Когда VTEC стал доступен, две версии VTEC D15B были разработаны для Civic серии EG (1991–1995). Один из них хорошо известный VTEC-E с невероятным пробегом 20+ км / л.Другой VTEC D15B, силовая реализация. VTEC D15B — очень важный вариант двигателя, потому что Honda использовала VTEC, чтобы сделать возможным генерацию как большая мощность, как у конструкции DOHC, благодаря конфигурации SOHC. Таким образом, VTEC-D15B генерирует 130ps и красные линии при 7200 об / мин, умело заменяя дизайн DOHC ZC несмотря на то, что объем двигателя на 100 куб.см меньше, и на один распредвал меньше!

    Также часто упускается из виду тот факт, что при 130 л. С. От 1,5 л. удельная производительность VTEC D15B составляет 87 л / л, что на самом деле выгодно с большей емкостью DOHC VTEC, такие как BB1 Prelude h32A.Удельная мощность VTEC D15B на самом деле на больше, чем на , чем у 190ps. версия h32A, используемая на Accord SiR предыдущего поколения!

    Для EK3 Civic 1995 года эволюция D15B завершилась. в известной ныне трехступенчатой ​​реализации VTEC, объединение более ранних Варианты VTEC-E и power-VTEC. Таким образом, теперь мы наконец получаем мощность и . экономия в одном отличном двигателе; невероятно, как кажется, на 3-х ступенчатом VTEC D15B, Honda фактически поставила лучших обоих миров.

    Кейс для Civic с двигателем D15B

    Задние сиденья на EG8

    Два задних сиденья bucket для EG9

    Несмотря на то, что Civic SiR отличный автомобиль, он, к сожалению, не всегда полностью практический. Во-первых, это строгий 4-х местный автомобиль с задними сиденьями. ковшовые. Это особенно важно на 4-дверном Ferio, так как готовность пойти на компромисс со спортивным седаном вместо 3-дверного Супер-люк часто означал еще и необходимость перевозки 5 человек в машине.

    Значительно более высокая производительность от B16A также означала, что SiR был настроен. для чистой производительности, с соответственно жесткой подвеской, меньшей топливной экономичностью и, что более важно, очень высокие передаточные числа. В автоматических версиях использование только 4-х передач привело к чрезмерно выраженному торможению двигателем — даже на 4-й передаче. механизм. Это дает необходимость постоянно держать ногу на дросселе даже во время измельчения на высоких скоростях и, в свою очередь, утомляет вождение на дальние расстояния.

    Все эти характеристики могут противоречить требованиям обычный водитель, тот, кто, хотя и осознает и ценит потенциал высокопроизводительный движок, тем не менее, должен обеспечивать удобство использования более высокий приоритет.Таким образом, всегда существует потребность в модели «второго ранга». Civic, предлагающий более практичный и послушный характер. Этот второй с топа «исполнительный» Civic всегда оснащался двигателем D15B. двигатель. С появлением SiR на базе B16A очевидный кандидат были DOHC ZC, но эволюция VTEC-D15B и его способность обеспечить такую ​​же мощность в более простом и компактном дизайне, что позволило занять место ZC большей вместимости в основной линейке Civic.


    Невоспетые герои: EG4 и EG8

    Civic с двигателем D15B — самые популярные варианты модельного ряда Civic. потому что они предлагают хорошую производительность, а также большую практичность и Версии VTEC D15B — кремовые. Будучи моделью, занявшей 2-е место, они также значительно дешевле, чем топовый Civic SiR, и очень хорошо оборудованный. В предыдущем поколении EG VTEC-D15B приводил в действие 3-дверный EG4 VTi и 4-дверный EG8 Ferio VTi.

    EG4 и EG8 — настоящие 5-местные автомобили с подвеской, предназначенной для мягких и комфортные поездки. Двигатель VTEC-D15B представляет собой 16-клапанный двигатель SOHC с рабочий объем 1493 куб.см и использует систему впрыска топлива PGM-Fi. Это развивает высокую скорость 130 л.с. при 6800 об / мин с максимальным крутящим моментом 14,1 кгм при 5200 об / мин. С участием с механической коробкой передач VTEC-D15B использует передаточное число главной передачи 4,25 с Передаточные числа 1-й и 2-й передач 3,25 и 1,9 соответственно. Это на самом деле очень высокие передаточные числа и помогает придать ручным EG4 и EG8 опрятную производительность.В автоматической версии используется та же главная передача и передаточное число 1-й передачи, что и в автомат B16A, но со 2-й передачи использует более послушные передаточные числа, что дает автоматические EG4 и EG8 — расслабляющая характеристика для дальних путешествий.

    Не позволяйте конфигурации SOHC вводить вас в заблуждение, тахометр красные линии на очень высоких 7200 об / мин и эффект wild-cam становится очевидным, когда включается VTEC. Хотя тяга не такая маниакальная, как у B16A, усилившийся напор двигателя все еще отчетливо ощущается.

    Одна особенность D15B, которую часто неправильно понимают из-за конфигурации SOHC. это реализация Power-VTEC, двигатель рассчитан на высокие воздушный поток и работа на очень высоких оборотах.Таким образом, хотя объем составляет всего 1493 куб. См, потенциал настройки VTEC-D15B на самом деле может быть высоким. Позже статей в «Beyond Stock», я надеюсь взглянуть на потенциал повышение мощности D15B с помощью простых вставных модификаций.

    Фотографии в этом разделе сделаны на двух разных D15B с питанием. Гражданство. EG4 слева — это более ранняя серийная модель с фото. двигателя D15B выше. В более ранних версиях VTEC-D15B используется привлекательный гофрированная черная крышка клапана «VTEC».У них те же характеристики, что и у более поздних производство VTEC-D15Bs. Автомобиль ручной и у владельца есть мелкие модификации двигателя, наиболее заметным из которых является воздухозаборник в стиле Акимото. В жатка в наличии, владелец решил просто снять теплозащитный экран, чтобы открыть дизайн 4-2-1. К сожалению, как и в большинстве стандартных жаток, на поверхности есть хорошо заржавел. Металлическая всасывающая трубка — это местная индивидуальная конструкция, предназначенная для использовать как с EG4 / EG8, так и с EG6 / EG9.

    Красный EG8 — машина друга.Это поздняя постановка (1995) Модель и крышка клапана теперь из чистого металла, хотя все еще с ‘VTEC’ слово. EG8 — обычная, за исключением использования наборов Eibach Pro-Kits и HKS. Воздушный фильтр Super-Power-Flow (на оригинальной пластиковой заборной трубке). Без благо резонаторной коробки, чудесная вокальная песня VTEC была очень очевидно в этой машине действительно.

    Удивительный трехступенчатый VTEC EK3

    Для Civics поколения EK, наконец, доработка двигателя D15B. кульминацией стал знаменитый ныне трехступенчатый VTEC D15B.Этот двигатель используется на Текущее поколение EK3 VTi и Ferio Vi. 3-ступенчатый VTEC D15B — это чудо двигатель в котором Хонда взяла технологии VTEC-E и VTEC-D15B Двигатели и объединили их в один двигатель. Эта реализация, уже охвачены в другом месте в ТОВА, позволила Honda предоставить нам двигатель , экономичный и мощный. Итак, кто сказал, что мы не можем есть пирог и есть его?

    EK3 с МКПП имеют бортовые передачи 4.058 с 1-й и 2-й передачей. передаточные числа 3.250 и 1,782 соответственно. Ручные Ek3s были синхронизированы с сделать рывок на 100 км / ч на малой девятке, на самом деле быстрее, чем на автомате трансмиссия EG9 или EK4 B16A Civic.

    EK3 с автоматической коробкой изобретение после VTEC; новая трансмиссия Wonder-CVT MULTIMATIC (MMT). Самая сильная сторона MMT — это гибкость коробки передач CVT. в сочетании с возможностью работать с высокой мощностью 130 пс 3-ступенчатого VTEC Двигатель Д15Б. На двигателях меньшего объема менее 2.0l, использование автоматическая трансмиссия с ее большими потерями мощности и пробуксовкой часто означала большой компромисс в производительности. Но трансмиссия Multimatic изменилась. все это. Он использует непрерывный диапазон передаточных чисел от 2,466 до 0,449. с главной передачей 5.809. Это позволяет MMT использовать максимально возможное передаточное число соответствует текущим оборотам двигателя, что, в свою очередь, гарантирует наилучшее постоянное ускорение, что придает MMT EK3 чрезвычайно опрятную производительность. MMT EK3 легко удивляет ничего не подозревающих пассажиров своим отличным качеством. крутящий момент на всех разумных скоростях, часто заставляя их думать, что двигатель побольше по мощности — 1.8л или даже 2,0л!

    Трехступенчатый VTEC D15B представляет собой вершину развития Двигатель Д15Б. Из той же конфигурации, что и VTEC предыдущего поколения D15B; 1493cc SOHC PGM-Fi, но теперь с 3-ступенчатой ​​системой VTEC; это порождает те же 130 л.с. при более высоких 7000 об / мин с максимальным крутящим моментом 14,2 кгм при 5300 об / мин. Удивительно то, что теперь также предлагает невероятные 30 км / л. пробег! По сути, 3-ступенчатый VTEC D15B — спальный.Крышка клапана не имеет формулировки «VTEC», и только зоркий глаз распознает двигатель как VTEC, отметив переключатели VTEC (да, , два, из них), расположенные над впускными полозьями и красной линией тахометра при 7200 об / мин. В Трехступенчатый двигатель VTEC работает в 12-клапанном режиме примерно до 3000 об / мин. В этом диапазон, работа в идеальных условиях активирует режим обедненной смеси, где соотношение воздух-топливо до 20: 1 может быть использовано, чтобы воспользоваться преимуществами впуска завихрение, вызванное работой 12 клапанов.Этот режим сжигания обедненной смеси — вот что делает возможен пробег 30 км / л (при постоянной скорости 60 км / ч). Зеленый светодиод «ЭКОНОМ» загорается на приборной панели при включении режима обедненного горения.

    От 3000 до 6000 об / мин, первый переключатель исполнительного механизма VTEC включается, и ранее неактивный впускной клапан переходит в работу. Двигатель теперь работает в 16-клапанном режиме и ведет себя так же, как любой двигатель Honda. специфицированные 16-клапанные двигатели PGM-Fi. После 6000 об / мин второй переключатель исполнительного механизма VTEC включает пару кулачков / коромысел для впускных клапанов.Это переключает двигатель в режим диких кулачков, где он сходит с ума со скоростью 130 л. 7000 об / мин. При правильном стиле вождения можно действительно получать удовольствие от пробега. высокий как 16 или 18 км / л в городском движении и в то же время часто участвуйте в спринтах в духе VTEC, чтобы обогнать более медленные автомобили.

    Используемый с трансмиссией Multimatic, EK3 может часто поражать током автомобили с двигателями большей мощности, буквально оставляющие высокомерных Хвостовики для мертвых при разгоне со средних скоростей.Когда WOT включается, обороты двигателя сразу повышаются, Multimatic поддерживает подходящее передаточное число, чтобы поддерживать примерно одинаковую скорость автомобиля. Когда двигатель обороты наконец достигли пика на 7200 об / мин, Multimatic включил бы максимальную возможное передаточное число для скорости, на которой движется автомобиль. 7200 об / мин это теперь поддерживается по мере того, как автомобиль набирает скорость, и именно передаточное число будет постоянно меняться в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, Multimatic гарантирует максимально возможное ускорение при любом подходящем запуске скорость (обычно от 50 км / ч) и поддерживает это состояние вплоть до искусственного мягкого ограничителя скорости автомобиля на скорости около 180 км / ч.

    Вперед к следующему поколению

    EK3 с 3-ступенчатым VTEC D15B и либо ручной, либо Multimatic трансмиссия остается в центре внимания сегодняшних руководителей среднего звена седан. Основываясь на силе более ранних EG4 / EG8, он действительно предлагает ранее невозможная цель прекрасной экономии топлива с хорошей мощностью и опрятное исполнение, особенно с трансмиссией Multimatic. Качество езды и управляемость также на порядок лучше с безопасностью и салоном номер отличный.Учитывая то, что Honda достигла с EK3, следующий воплощение этого представительского седана Civic высшего уровня будет очень действительно интересное предложение.

    WongKN
    Temple of VTEC Asia — май 2000 г.

    Honda D15B Проблемы и характеристики двигателя

    Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат. Все товары подбираются самостоятельно.

    В 1984 году Honda начала производство двигателя D15A, дебютного двигателя серии D, для своего автомобиля CRX.Этот 1,5-литровый двигатель с высотой блока 207 мм отличался алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Его другие характеристики включали ход коленчатого вала 85,5 мм, поршней 74 мм и шатунов 134 мм.

    Блок цилиндров содержал один верхний распредвал без системы регулирования фаз газораспределения VTEC с тремя клапанами на каждый цилиндр. Дальнейшие версии мотора включали головку с восемью и шестнадцатью клапанами. Более того, некоторые двигатели получили систему VTEC.

    В моторах D15 ремень ГРМ необходимо заменять после 60 000 миль пробега.Кроме того, клапаны требуют регулировки после пробега в 24 000 миль.

    D15B сохранил зазоры впускных клапанов 0,2 мм, в то время как выпускные клапаны имели зазоры 0,25 мм. В основных модификациях использовались карбюраторы. Позже эти моторы оснащались электронной системой впрыска. Порядок включения двигателя — 1-3-4-2. Корпус дроссельной заслонки имел диаметр 56 мм. Топливные форсунки имели рабочий объем 240 куб.

    Одновременно с D15 компания Honda выпускала двигатели D12, D13, D14, D16, D17 и ZC.

    В 2002 году D15 был заменен мотором L15.

    Honda D15B Технические характеристики

    От
    Производитель Honda Motor Company
    Также называется Honda D15
    Производство 1984-2006
    Блок цилиндров из сплава Алюминий
    Конфигурация Рядный-4
    Клапан SOHC
    2 клапана на цилиндр
    SOHC
    3 клапана на цилиндр
    SOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 84.5 (3,33)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75 (2,95)
    Степень сжатия 8,7
    9,1
    9,2
    9,3
    9,6
    10,0
    Рабочий объем 1493 куб. См (91,1 куб. Дюйма)
    Выходная мощность 46 кВт (63 л.с.) при 4400 об / мин
    52 кВт (71 л.с.) при 4500 об / мин
    67 кВт (92 л.с.) при 5500 об / мин
    76 кВт (103 л.с.) при 5900 об / мин
    78 кВт (105 л.с.) при 5800 об / мин
    84 кВт (114 л.с.) при 6500 об / мин
    85 кВт (116 л.с.) при 6500 об / мин
    89 кВт (122 л.с.) при 6400 об / мин
    95 кВт (130 л.с.) при 6800 об / мин
    95 кВт (130 л.с.) при 7000 об / мин
    Выходной крутящий момент 113 Нм (83 фунт · фут) при 2200 об / мин
    113 Нм (83 фунт · фут) при 2800 об / мин
    133 Нм (97 фунт · фут) при 3000 об / мин
    133 Нм (97 фунт · фут) при 5000 об / мин
    140 Нм (103 фунт · фут) при 4200 об / мин
    134 Нм (99 фунт · фут) при 5400 об / мин
    134 Нм (99 фунт · фут) при 4500 об / мин
    150 Нм (110 фунт · фут) при 4800 об / мин
    138 Нм ( 102 фунт · фут) при 5200 об / мин
    139 Нм (102 фунт · фут) при 5300 об / мин
    Красная линия 6 500 (D15B)
    6800 (D15Z4)
    7 200 (D15B VTEC)
    л.с. на литр 42
    47
    61
    69
    70
    76
    77
    81
    87
    Вид топлива Бензин
    Масса, кг 140 (310)
    Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
    -City
    -Highway
    -Combined
    Хонда Цивик
    8.6 (27)
    5,6 (42)
    6,6 (35)
    Турбокомпрессор Безнаддувный
    Расход масла, л / 1000 км
    (кв. На мили)
    до 1.0
    (1 кварт. На 600 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    Объем моторного масла, л (кварты) 3,5 (3,7)
    Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
    (3,000-6,000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 90 (194)
    Ресурс двигателя, км (мили)
    -Официальная информация
    -Реал

    250 000+ (180 000)
    Настройка, HP
    — Макс HP
    — Без потери срока службы
    250+

    Приложения

    • 1988 Хонда CRX 1.5X (редкий)
    • 1990 Honda Civic 25XXT Formula (японский рынок)
    • Honda Civic Ferio MX (Японский рынок) EG8
    • 1998–2001 Honda Capa GA4 (японский рынок)
    • 1988-2001 Хонда Цивик Ш5 EF1

    Модификации

    1. D15A1 — первый двигатель в серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9,2, мощность 76 л.с. Выпускался до 1987 года.
    2. D15A2 — версия с 8 клапанами мощностью 60 л.с. и степенью сжатия 10: 1. Производство было остановлено в 1987 году.
    3. D15A3 — двигатель 12 клапанный с впрыском топлива, степень сжатия — 8,7. Его мощность составляет 91 л.с. и 99 л.с.
    4. D15B — карбюратор 16 клапанный (Dual Carb), позже электронный впрыск, степень сжатия 9,2: 1, мощность 103 л.с. Двигатель производился с 1988 по 2001 год (самый массовый двигатель в серии D).
    5. D15B VTEC — аналог на впрыск D15B с VTEC, степень сжатия теперь 9,3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года двигатель имеет 3-х ступенчатый VTEC.
    6. D15B1 — Двигатели с 8-ми клапанным впрыском топлива с измененными шатунами и поршнями мощностью 71 л.с., степень сжатия 9,2. Производство шло с 1988 по 1991 год.
    7. D15B2 — 16-клапанный вариант D15B1 мощностью 92 л.с. Выпускался с 1988 по 1995 год.
    8. D15B3 — двигатель 16 клапанный с карбюратором. CR составляет 9,2, а мощность — 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
    9. D15B4 — тот же D15B3 со сдвоенными карбюраторами, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году и закончилось в 1993 году.
    10. D15B5 — новые поршни и шатуны, ГБЦ, VTEC-E.
    11. D15B6 — двигатель 8 клапанный с поршнями и шатунами от D15B1, степень сжатия 9,1, 62/72 л.с. Выпускался с 1988 по 1991 год.
    12. D15B7 — 16 клапанная версия D15B6, мощностью 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000 год.
    13. D15B8 — 8-ми клапанный двигатель с впрыском топлива, степень сжатия 9,1.
    14. D15Z1 — двигатель 16 клапанный, впрыск топлива, доработанный VTEC-E, другие поршни, степень сжатия 9,3, 90 л.с.1992-1995 гг.
    15. D15Z3 — аналог D15Z1, новая прошивка системы VTEC.
    16. D15Z4 — 16 клапанный двигатель с доработанными поршнями и ГБЦ. Мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
    17. D15Z6 — аналог D15Z4, доработанная голова, VTEC, степень сжатия 9,6, 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
    18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, 130 л.с. Выпускался с 1996 по 1999 год.
    19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного изменена система VTEC и ГБЦ.
    20. D15Y3 — двигатель VTEC 16 клапанов, 117 л.с. Производство: 2001-2006 гг.
    21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

    Honda D15B Проблемы и надежность двигателя

    Мотор часто сталкивается с проблемами с повреждением шкивов коленчатого вала. В зависимости от того, как это произошло, необходимо заменить либо шкив, либо коленчатый вал.

    Обороты двигателя плавают. Хотя это не обычная проблема, она все же может возникнуть из-за нечистоты дроссельной заслонки и датчика (клапана) холостого хода.Таким образом, очистка не требуется. Кроме того, осмотрите датчик кислорода (лямбда-зонд).

    Если вы слышите шум дизеля, возможно, сломан выпускной коллектор. Сварка не надолго. Лучше приобрести подержанный или неоригинальный коллектор.

    D15B имеет ненадежные распределители, которые могут вызвать тряску двигателя или даже отказ от его запуска.

    Несмотря на эти недостатки, мотор достаточно прочный и мощный. Он может без сбоев проехать более 150 000 миль (250 000 км).Но сегодня довольно сложно найти этот мотор с малым пробегом.

    D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC

    D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC

    У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

    1099,99 долларов США

    В наличии

    1499 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1499,99 долларов США

    В наличии

    1099,99 долларов США

    В наличии

    1399 долларов США.99 долларов США

    В наличии

    1099,99 долларов США

    В наличии

    1199,99 долларов США

    В наличии

    949 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1199,99 долларов США

    В наличии

    999,99 долларов США

    В наличии

    1199 долларов.99 долларов США

    В наличии

    949,99 долларов США

    В наличии

    1199,99 долларов США

    В наличии

    899 долларов.99 долларов США

    В наличии

    899,99 долларов США

    В наличии

    1199,99 долларов США

    В наличии

    849 долларов.99 долларов США

    В наличии

    749,99 долларов США

    В наличии

    949,99 долларов США

    В наличии

    699 долларов.99 долларов США

    В наличии

    699,99 долларов США

    В наличии

    699,99 долларов США

    В наличии

    699 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1099,99 долларов США

    В наличии

    999,99 долларов США

    В наличии

    999 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1049,99 долларов США

    В наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    Купить Honda D15B Complete подержанный двигатель с трансмиссией

    ULTIMATE EXOTIC CAR PARTS предлагает бензиновые двигатели с лучшей ценой и низким пробегом для ваших автомобилей Honda.У нас есть готовый к повторному использованию двигатель с пробегом от 9000 до 110 000 км с 6-месячной гарантией. Купите бывшие в употреблении двигатели Honda , так как эти двигатели будут поставляться с трансмиссией, впускным коллектором, выпускным коллектором, инжекторами, сцеплением, стартером, жгутом проводов, ECU, насосом кондиционера, генератором, турбонаддувом для двигателей с турбонаддувом. Наши двигатели безнаддувные. У нас есть этот подержанный двигатель Honda на продажу по очень разумной цене. В соответствии с вашим заказом будет включена механическая или автоматическая коробка передач.Эти двигатели, которые мы предоставляем, представляют собой бензиновые (бензиновые) и дизельные двигатели, которые поставляются нашими поставщиками в Южной Корее, Германии, Японии и Великобритании. Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент, рабочий объем и вес двигателя являются «СТАНДАРТНЫМИ» для каждый двигатель, который мы предоставляем. Самое интересное то, что мы доставляем ваш заказ вовремя с бесплатной доставкой по всему миру. Купить запчасти Honda онлайн , купить прямо сейчас

    Двигатель в сборе,

    • Трансмиссия
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор
    • Форсунки
    • Муфта сцепления
    • Жгут проводов стартера
    • Электропроводка
    • ДЕТАЛИ

      КОД ДВИГАТЕЛЯ : D15B

      РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ : 4-х линейный

      ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 1,493 куб.см

      Клапан: ходовой части DOHC

      0 мм x 84,5 мм

      Топливная система: Карбюратор / впрыск топлива

      Тип топлива: Бензин

      Система охлаждения: Водяное охлаждение

      МАКС. МОЩНОСТЬ (л.с. при об / мин): 130 л.с. (44-96 кВт) / 7000

      МОМЕНТ: 102 фунт-фут (99-138 Нм) / 5200

      Гарантия: 6 месяцев

      УСЛОВИЯ: Протестировано / проверено и готово к повторному использованию

      ПРОБЕГ: Малый пробег

      Доставка: В течение 3-5 дней (Авиаперевозки)

      Стоимость доставки: Бесплатно

      Мы автомобильная компания, базирующаяся в Объединенное королевство.Мы занимаемся продажей подержанных двигателей, подержанных шин, колесных дисков и других автозапчастей. Мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы удовлетворить всех наших клиентов по всему миру, включая вас.

      У нас есть полностью бывшие в употреблении двигатели на складе. Мы готовы вести с вами бизнес по вашему заказу.

      Мы можем сделать возможным прибытие любого количества товара в указанное место, как только мы подтвердим оплату в соответствии с нашими условиями.

      купить запчасти Хонда онлайн
      продажа подержанных двигателей Хонда, подержанные двигатели Хонда
      купить запчасти Хонда онлайн, продажа подержанных двигателей Хонда

      Какой автомобиль входит в D15B? — MVOrganizing

      Какой автомобиль подходит для D15B?

      Обзор двигателя

      Honda D15B.D15 — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель серии D, используемый в небольших транспортных средствах, таких как Honda Civic. В серию D также входят двигатели D12, D13, D14, D16, D17, но D15 является самым популярным двигателем в те дни.

      Как узнать, есть ли у меня JDM D15B?

      Если после d15b нет номера, то это JDM! Посмотрите, есть ли соленоид VTEC на задней левой стороне головы. если у него есть vtec, то его jdm d15b. Единственный 1,5-литровый sohc vtec был от этого мотора.

      Это D15B VTEC?

      D15B поставляется как в версии для vtec, так и без нее.

      Какой двигатель у Honda ESi?

      Honda Civic ESi имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 142 Нм при 5200 об / мин и максимальную выходную мощность 125 л.с. при 6500 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической коробки передач 5. скоростной редуктор.

      Что означает EJ1?

      Варианты отделки кузова двухдверного купе (представленные в 1993 году): DX (EJ2) и EX (EJ1) для внутреннего рынка США (USDM), а также DX, DX «Special Edition» (EJ2)

      Какой двигатель установлен на Honda Civic 93?

      Подержанный 1993 Honda Civic Технические характеристики и особенности

      Двигатель
      Базовый объем двигателя 1.5 л
      Базовый тип двигателя Газ
      Цилиндры Рядный 4
      Мощность 102 л.с. при 5900 об / мин

      Что такое цивк EJ1?

      Honda Civic EJ1 — второстепенный автомобиль в фильмах «Форсаж».

      Быстры ли старые Honda Civics?

      Honda Civic с годами стала быстрее и отзывчивее, а в 2015 году удалось сохранить самое быстрое ускорение из всех.Тем не менее, старые Honda Civics однозначно можно считать быстрыми. Если вы хотите купить подержанную более старую Honda Civic, вы должны быть довольны практически любым годом, который вы покупаете.

      Считается ли двухдверная Honda Civic спортивным автомобилем?

      Honda Civic Si Coupe 2020 классифицируется как спортивный автомобиль. При весе 2889 фунтов купе может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 137 миль в час. Это довольно эффективно для «спортивного автомобиля», разгоняясь до 26 миль на галлон в городе и 36 миль по шоссе.

      Сколько стоит Honda Civic в полной комплектации?

      Сколько стоит Honda Civic? Седан Honda Civic 2021 года стоит от 21 250 долларов, а хэтчбеки — от 22 250 долларов. Эти цены немного выше среднего для компактного автомобиля.

      Какие цвета будут у Honda Civic 2021 года?

      2021 Honda Civic Sedan Цвета экстерьера: синий космический металлик, эгейский синий металлик, красный ралли, кристально черный жемчуг, современный стальной металлик, лунный серебристый металлик, платиново-белый жемчуг и расплавленная лавовая жемчужина.

      В чем разница между Honda Civic sport и touring?

      У Civic Sport Touring кожа и задние сиденья с подогревом. Пара приятных особенностей включает кожаные сиденья и сиденья с подогревом. Однако в Sport Touring обогреваются не только передние сиденья, но и задние.

      SpeedFactory Racing JDM D15B SOHC VTEC Vitara Spec No-Notch Connecting — SpeedFactoryRacing

      С гордостью представляем новые шатуны SpeedFactory Racing JDM D15B SOHC VTEC Vitara Spec No-Notch!

      Vitara с поршневым турбонаддувом SOHC Сборки VTEC являются одними из самых популярных уличных моделей Honda мощностью 300-500 л.с.Очень экономичный, забавный и относительно простой в сборке. Одна вещь, которая всегда раздражала, — это необходимость использовать стандартные штанги стандартной длины, которые являются излишне большими и тяжелыми, и для их использования требуется обычная насечка на блоке и поясе. Пора поцеловать на прощание те дни!

      Представляем вам идеальное удилище для таких установок — легкое, прочное, очищающее как рукава, так и пояс для непревзойденной простоты использования.

      Оптимизированные специально для сборок Vitara JDM D15B SOHC VTEC, они предлагают высокую прочность и качество по доступной цене.Благодаря нестандартной длине штока поршни Vitara достигают надлежащей высоты деки, и они значительно легче, чем другие аналогичные штоки, представленные на рынке.

      Двухкомпонентная кованая конструкция из хромомолибдена 4340 обеспечивает исключительную прочность и качество. Каждый стержень подвергается термообработке, магнаплавлению, механической обработке на станках с ЧПУ и дробеструйной обработке для снятия напряжений с металла. Стержни имеют прецизионные установочные штифты для точного позиционирования крышки стержня, сохранения размера отверстия большого конца и исключения прогиба крышки. Они оснащены втулками штифтов из бронзового сплава для плавающих штифтов на запястье и стандартно поставляются со стержневыми болтами 3/8 дюйма ARP2000 с номиналом 220 000 фунтов на кв. Дюйм.Инструкции и ARP Lube включены.

      Характеристики:

      — Кованая хромомолибденовая сталь SAE 4340

      — 100% обработка на станках с ЧПУ

      — Прецизионные штифты для центрирования крышки стержня

      — Втулки пальцев из бронзового сплава

      — Магнафлюкс

      — Многофункциональный — Дробеструйная обработка для снятия напряжения

      — Каждый набор сбалансирован до +/- 1 грамма

      — Логотип SFR с лазерной гравировкой

      — Профилирован для очистки заводских рундистов, требуется НУЛЕВОЙ надрез на блоках.

      — номинальная мощность 500 л.с.

      Технические характеристики:

      Двигатель: Honda / Acura JDM D15B SOHC VTEC (не подходит для других вариантов D15 с широким отверстием на конце 45 мм)

      Материал: Кованая хромомолибден 4340

      Болты: 3/8 дюйма ARP2000

      Вес: 462 грамма

      Длина от центра до центра: 136,38 мм — 5,369 дюйма

      Концевое отверстие пальца: 19,02 мм — 0,748 дюйма

      Ширина конца пальца: 18,2 мм — 0,717 дюйма

      Отверстие большого конца: 48 мм — 1,890 ”

      Ширина большого конца: 22.65 мм — 0,892 дюйма

      Vitara JDM D15B Build Коэффициенты сжатия с нашим стержнем следующие:

      • Блок JDM D15B с головкой D16Y8 — ~ 8,2: 1
      • Блок JDM D15B с головкой D16Z6 / Y7 / D15B — ~ 8.0: 1
      • Блок JDM D15B с головкой D15B7 / D16A6 — ~ 7,6: 1

      1992-2000 Honda Civic SOHC D15B D16A Motor Non Vtec 1.5L 1.6L Двигатель …

      QR Code Ссылка на это сообщение

      Мы продаем 1992-2000 Honda Civic SOHC D15B D16A Motor Non Vtec 1.Двигатель 5 л 1.6 л в очень хорошем рабочем состоянии.
      Мы также перевозим двигатель VTEC.

      Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону: 847-288-0536

      , импортировано из ЯПОНИИ на сумму около * 50 000 * миль.

      *** Поставляется с 30-дневной гарантией ***
      *** Проверено на сжатие ***
      *** Возможна доставка или получение ***

      JDM CHICAGO INC
      11127 FRANKLIN AVE,
      FRANKLIN PARK, IL 60131

      ЧАСЫ РАБОТЫ:
      ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА: 9:00 — 18:00
      СУББОТА: 9:00 — 15:00
      ВОСКРЕСЕНЬЕ: только по предварительной записи.

      ТЕЛЕФОН: 847-288-0536
      СОТОВЫЙ: 312-889-0058
      БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК: 1855-288-0536

      ПОДПИСАТЬСЯ НА НАМ НА FACEBOOK:
      https://www.facebook.com/chicagojdmautoparts/

      ** * ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧОМ УСПЕХА В НАШЕМ ДЕЛЕ ***
      * МЫ ДАЕМ 30 ДНЕЙ ГАРАНТИИ НА БОЛЬШИНСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ *

      Jdm Nissan, Jdm Honda, Jdm Lexus, Jdm Mazda, Jdm Toyota, Jdm Subaru, Jdm Acura, Jdm Suzuki, Jdm Mitsubishi.

      МЫ НЕСЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ДЕТАЛИ, ИМПОРТИРОВАННЫЕ ПРЯМО ИЗ ЯПОНИИ:

      HONDA: B18C (96-97 Spec и 98-01 Spec), B18B, B16B, B20B (высокая и низкая степень сжатия), B16A, h32A (96 + Spec, Type-S, Type-SH, Euro-R), h33A, F20B, F22B, h33A, J32A, J35A, J30A, D16B, D17A, D15B, F23A, K20A.

      NISSAN: R32 R33 R34 GT-R RB26DETT, R32 R33 R34 GT-S RB25DETT, RB25DETT, RB25DET, SR20DET ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ S13 S14 S15, CA18DET, QR25DE, Pulsar GTIR SR20DET.

      TOYOTA: 2JZGTE VVTi и NON-VVTi, 1JZGTE VVTi И NON-VVT-i, R-134, 3SGTE BEAMS Ceilca, MR-2, IS300, 1NZ, 1ZZFE, 2ZZFE.

      SUBARU: WRX STi Vers.5 6 7 8, Forester, Legacy, Impreza, EJ20 EJ25 Замена.

      MAZDA: FS-DE, FS-ZE, KL DE, KL ZE, KLDE, KLZE.

      NISSAN SR20DET CA18 S13 S14 S15 KA24 ДВИГАТЕЛЬ SR20 MOTOR rb20det rb26dett

      TAGS: JDM, TOYOTA, HONDA, NISSAN, SUBARU, h32A, h33A, F20B, B18C, TYPIC, TYPIC, REG КОЛЕСА, ДИСКИ, D15B, VTEC, NON VTEC, RB, 2JZGTE, VVTI, h32A, h33A, F20B, F23, F22, D17A, D15B
      Двигатели Honda: JDM
      CIVIC 1.ДВИГАТЕЛЬ 5L
      ДВИГАТЕЛЬ CIVIC 1.6L
      CIVIC 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ
      ДВИГАТЕЛЬ CIVIC 1.7L АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
      HONDA ACCORD 2.2L ДВИГАТЕЛЬ VTEC
      HONDA ACCORD 2.3L SOHC VTEC ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
      HONDA ACCORDION 3.5L АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ACURA TSX
      ДВИГАТЕЛЬ ACURA TSX DOHC VTEC 2,4 Л ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО СЖАТИЯ
      ДВИГАТЕЛЬ HONDA ACCORD 2,4 Л VTEC
      B20B ВЫСОКОЕ СЖАТИЕ НИЗКОЕ СЖАТИЕ
      ДВИГАТЕЛЬ HONDA ELEMENT 2.4L
      HONDA PRELUDE ENGINE DOHC VTEC
      HONDA F20B h33A BLUE TOP VTEC ENGINE
      HONDA CRV 2.0L ДВИГАТЕЛЬ
      HONDA CRV АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2WD AWD
      4 ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЬ HONDA
      4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CRYLINDER HONDA
      HONDA CRV 9004
      H32A ДВИГАТЕЛЬ ТИПА S h32A EURO R
      Honda CIVIC d17a
      ДВИГАТЕЛЬ ACURA INTEGRA 1.8L LS DA GS B20
      ДВИГАТЕЛЬ Honda INTEGRA CRV b20b
      ДВИГАТЕЛЬ ACURA INTEGRA TYPE R B18C B18C5
      HONDA CIVIC SI ДВИГАТЕЛЬ 2.0L
      ДВИГАТЕЛЬ ACURA TL TYPE S J32A
      B18C3
      ACCORD SIR
      R18 F22B
      Honda b20z CRV INTEGRA
      Honda CIVIC d15b ДВИГАТЕЛЬ
      Honda d16a D16Y8
      Honda b16a ДВИГАТЕЛЬ
      Honda b16b ТИП RDM ДВИГАТЕЛЬ
      Honda L18C TYPE RDM ДВИГАТЕЛЬ
      Honda R18c TYPE RDM ДВИГАТЕЛЬ
      Honda R18c R 5 SPEED LSD ТРАНСМИССИЯ
      Honda gsr ДВИГАТЕЛЬ С ДЛИННЫМ БЛОКОМ
      Honda type r LSD SWAP
      Honda k20a TYPE R СМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 6-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ LSD
      Honda b18b B18B1
      Honda dc2 ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ
      INTEGRA TYPE BLACK JOIN ПЕРЕДНИЙ КОНЕЦ
      DC5 ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ
      JDM DC2 DC5 РЕКАРО СИДЕНЬЯ
      ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ 5 LUG
      Honda dc5
      HONDA DC1
      DC5 СУППОРТ BREMBO
      CTR ITR
      Honda d17a1 ДВИГАТЕЛЬ
      Honda d17a2 МОТОР Honda TRANSION
      Honda LEGEND CC41 ja

      SIR SI
      EG EK EK9 EK3 EK6
      BB1 BB6 BB4
      ДВИГАТЕЛЬ HONDA PRELUDE
      ТРАНСМИССИЯ HONDA PRELUDE
      Honda j32a
      Honda j35a
      H двигатель onda
      мотор Honda
      двигатели Honda
      моторы Honda
      Honda f23a
      Honda f23a1
      DOMANI ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ
      SUZUKI GEMINI
      ACCORD EURO R ENGINE
      ACCORD EURO R TRANSMISSION
      ACURA TSXOMAT FRONT END CONVERSION 900 CL7 CL9 MOD трансмиссия
      Honda tranny
      двигатель acura
      ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
      КАБЕЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
      двигатель acura
      двигатели acura
      двигатель Honda civic 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *