D4 двигатель: 3S-FSE — двигатель Тойота Виста 2.0 D4

Содержание

характеристики, минусы и типичные проблемы

Двигатель Toyota 3S-FSE оказался одним из самых технологичных во времена своего выпуска. Это первый агрегат, на котором японская корпорация опробовала непосредственный впрыск топлива D4 и создала целое новое направление в строительстве автомобильных моторов. Но технологичность оказалась палкой о двух концах, поэтому FSE получил тысячи негативных и даже гневных отзывов владельцев.


У многих автомобилистов вызывает определенное недоумение попытка ремонта своими руками. Даже снять поддон для замены масла в двигателе оказывается крайне сложно из-за специфических креплений. Мотор начали производить в 1997 году. Это время, когда специалисты Тойота начали активно превращать искусство автомобилестроения в хороший бизнес.

Основные технические характеристики мотора 3S-FSE

Движок был разработан на базе 3S-FE – более простого и неприхотливого агрегата. Но количество изменений в новой версии оказалось довольно большим.

Японцы сверкнули своим пониманием технологичности и установили в новую разработку практически все, что можно было назвать современным. Тем не менее, и в характеристиках можно найти определенные недостатки.

Вот основные параметры двигателя:

Рабочий объем2.0 л
Мощность двигателя145 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент171-198 Н*м при 4400 об/мин
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Впрыск топливанепосредственный D4
Тип топливабензин 95
Расход топлива:
— городской цикл10 л / 100 км
— загородный цикл 6.5 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

С одной стороны, этот агрегат имеет отличное происхождение и удачную родословную. Но он совершенно не гарантирует надежности в эксплуатации после 250 000 км. Это очень малый ресурс для моторов данной категории, да еще и тойотовского производства. Именно в этот момент начинаются проблемы.

Впрочем, капитальный ремонт провести можно, чугунный блок не является одноразовым. А для этого года производства и данный факт уже вызывает приятные эмоции.

Ставили данный двигатель на Toyota Corona Premio (1997-2001), Toyota Nadia (1998-2001), Toyota Vista (1998-2001), Toyota Vista Ardeo (2000-2001).

Преимущества двигателя 3S-FSE – в чем плюсы?

Замена ГРМ производится 1 раз в 90-100 тысяч км пробега. Это стандартный вариант, здесь стоит практичный и простой ремень, нет никаких проблем, характерных для цепи. Метки выставляются по мануалу, ничего выдумывать не нужно. Катушка зажигания взята с донора FE, она простая и работает долго без особых проблем.

В распоряжении данного силового агрегата находится несколько важных систем:

  • хороший генератор и в общем неплохое навесное оборудование, которое не вызывает проблем в эксплуатации;
  • пригодная к обслуживанию система ГРМ – достаточно взвести натяжной ролик, чтобы еще больше продлить работу ремня;
  • простая конструкция – на станции могут проверить двигатель вручную или считать коды ошибок с компьютерной системы диагностики;
  • надежная поршневая группа, которая известна отсутствием проблем даже при больших нагрузках;
  • удачно подобранные характеристики АКБ, достаточно следовать заводским рекомендациям производителя.


То есть, мотор нельзя назвать некачественным и ненадежным, если учитывать его преимущества. В процессе эксплуатации также водители отмечают низкий расход топлива, если не давить на гашетку слишком сильно. Радует и местоположение основных сервисных узлов. До них довольно просто добраться, что несколько снижает стоимость и срок обслуживания во время регулярных ТО. Но ремонтировать в гараже собственными силами будет непросто.

Минусы и недостатки FSE – главные проблемы

Серия 3S известна отсутствием серьезных детских проблем, но модель FSE выделилась на фоне своих собратьев по концерну. Проблема в том, что на данную силовую установку специалисты Toyota решили установить все актуальные на то время наработки для экономичности и экологической чистоты. В итоге есть ряд проблем, которые никак не решаются в процессе использования двигателя. Вот лишь некоторые из популярных неполадок:

  1. Топливная система, а также свечи нуждаются в постоянном обслуживании, чистить форсунки приходится практически постоянно.
  2. Клапан EGR – ужасное нововведение, он постоянно засоряется. Лучшим решением будет заглушить ЕГР и удалить его из системы вывода отработанных газов.
  3. Плавают обороты. Это неизбежно случается с моторами, так как изменяемый впускной коллектор теряет свою эластичность работы в какой-то момент.
  4. Все датчики и детали электроники выходят из строя. На возрастных агрегатах проблема электрической части оказывается колоссальной.
  5. Мотор не заводится на холодную или не запускается на горячую. Стоит перебирать топливную рейку, чистить форсунки, ЕГР, смотреть на свечи.
  6. Насос выходит из строя. Помпа требует замены вместе с деталями системы ГРМ, что делает ее ремонт очень дорогим.

Если вы хотите знать, гнет ли клапана на 3S-FSE, лучше не проверять это на практике. Мотор не просто загибает клапана при обрыве ГРМ, вся ГБЦ после такого события идет на ремонт. А стоимость такого восстановление окажется чрезмерно высокой. Часто на морозе бывает такое, что двигатель не схватывает зажигание.

Замена свечей может решить проблему, но также стоит проверить катушку и прочие электрические детали зажигания.

Ремонт и обслуживание 3S-FSE – основные моменты

В ремонте стоит учитывать сложность экологических систем. В большинстве случаев экономически выгоднее их отключить и удалить, чем ремонтировать и чистить. Набор уплотнителей, таких как прокладка блока цилиндров, стоит покупать перед капиталкой. Отдайте предпочтение наиболее дорогим оригинальным решениям.

Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE


Работу лучше доверять профессионалам. Неправильный момент затяжки ГБЦ, к примеру, приведет к разрушению клапанной системы, поспособствует быстрому выходу из строя поршневой группы, повышенному износу.

Проследите за работой всех датчиков, особое внимание на датчик распредвала, автоматику в радиаторе и всей системе охлаждения. Правильная настройка дроссельной заслонки также может оказаться сложной.

Как произвести тюнинг этого мотора?

Не имеет никакого экономического и практического смысла увеличение мощности модели 3S-FSE. Сложные заводские системы, такие как цикличное изменение оборотов, к примеру, не будут работать. Стоковая электроника не справится с задачами, блок и ГБЦ также будут нуждаться в доработках. Так что устанавливать компрессор неразумно.

Также не стоит задумываться о чип-тюнинге. Мотор старый, рост его мощности закончится капитальным ремонтом. Многие владельцы жалуются, что после чип-тюнинга мотор гремит, изменяются заводские зазоры, повышается износ металлических деталей.


Разумный вариант тюнинга – банальный свап на 3S-GT или подобный вариант. С помощью сложных доработок можно получить до 350-400 лошадиных сил без ощутимой потери ресурса.

Выводы о силовой установке 3S-FSE

Данный агрегат полон сюрпризов, включая и не самые приятные моменты. Именно поэтому назвать его идеальным и оптимальным по всем статьям невозможно. Двигатель теоретически простой, но множество экологических дополнений, таких как EGR, дали невероятно плохие последствия в эксплуатацию агрегата.

Владельца может радовать расход топлива, но он также очень зависит от манеры поездки, от веса автомобиля, от возраста и износа.

Уже перед капиталкой мотор начинает кушать масло, потреблять на 50% больше топлива и звуковым сопровождением показывать владельцу, что сейчас самое время готовиться к ремонту. Правда, ремонту многие предпочитают свап на контрактный японский мотор, и это нередко дешевле капиталки.

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3), вихревые заслонки Вольво

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается

дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5  считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5

.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2004 г.

Данный автомобиль купил случайно — был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам всё устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колёсах 🙂

Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп — старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем.

Ходовые качества у машины посредственные — разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю «новую» машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский.

Позволю себе отвлечься на минутку и порекламировать этот ДЦ. Не знаю как там слесарка, но кузовной цех просто великолепный. Красил там и отцовскую машину, и свою 2-3 раза. Спустя время ничего нигде не облезает. До этого по страховке красили в Автолайте на Сталеваров — отвратная малярка. 2 пара по гарантии перекрашивал, краска просто кусками отваливалась от бампера.

Идём дальше. Проблема фар на авенсисе достаточно известная и изученная, поэтому ещё один камень в огород надёжности автомобиля. Капризный двигатель тоже отдельная история — не знаю, чем его заправлять, но через 2-3 тыс км свечи просто чернющие, вибрации, провалы при резком газе. Устал от этого :(. Несколько раз загорался джеки чан — одна из лямбда зондов. Причём замечена следующая закономерность — если поездки короткие и частые, типа из дома в гараж, из гаража в один магазин, оттуда в другой и т.д., то на 4-5 запуск получите, распишитесь за получение лампочки.

Пластиковая защита моторного отсека и юбка тоже доставляют кучу гемора — не дай бог залезли юбкой на бордюр, при слезании обратно будьте уверены, то крепления защиты от юбки вы оторвёте. А затем на скорости 140 эту защиту ввернёт в обратную сторону и она будет скрести по асфальту. Замена защиты порядка 5 тыс. И раз уж пошли по надёжности, то последний камушек в сторону систем активной безопасности. В один прекрасный момент отключились все — ABS, VSC, TRC. В результате долгих мучений приговорён датчик рысканья — 15 тыс выньте-положьте.

Зато достоин уважения интерьер. У меня была самая полная комплектация — кожа, шторка сзади, передние сиденья на кнопочках. В общем, полный фарш, дополненные магнитолой от рестайлингового варианта, которая умеет читать mp3 файлы. Поскольку за машиной я следил, то купивший у меня её наверняка до сих пор говорит спасибо за это. Салон сохранился в превосходном состоянии.

Продажа машины принесла только положительные эмоции, через 3 дня после добавления фотографий авто было продано по цене выше средней по рынку. Покупателю хватило внешнего осмотра авто и 2 минут, чтобы решиться на это. До этого говорит пересмотрел кучу вариантов и все убитые. По объявлению авто в идеале, а как приедешь, так без слёз не взглянешь.

Как-то так сумбурно получилось, но если есть какие-то вопросы — задавайте.

зачем Volvo новые двигатели :: Autonews

Drive-E: зачем Volvo новые двигатели 

Мы уже встречались с новым семейством двигателей Drive-E в Австрии, где испытали их сразу на нескольких Volvo вслед за бобслейной встряской. Но в окрестности Петербурга, опробовать двухлитровые турбомоторы уже в российской специфике, поехали с не меньшим интересом — узнать, почему именно эти двигатели призваны уже в недалеком будущем заменить все используемые на сегодняшний день шведским производителем силовые агрегаты.

После выхода из под контроля Ford в 2010 г. у шведской марки Volvo остался небольшой модельный ряд и технологическая зависимость от американского автоконцерна. Выкупленная китайской Geely Volvo, получив нового инвестора, начала активнее работать над созданием продуктов собственной разработки. Последним ее шагом в этом направлении стал вывод на рынок двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателей нового семейства Drive-E – бензинового и дизельного. По планам компании, в будущем на все ее модели будут устанавливаться только два этих агрегата, каждый из которых будет предлагаться с разными максимальными мощностями. Таким образом, они должны заменить восемь используемых сегодня компанией двигателей: V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel, 2.0 GTDI, 1.6GTDI, 1.6 Diesel, 2.0 Diesel. Семейство Drive-E совмещается автоматической восьмиступенчатой (тоже новой) коробкой передач производства Aisin.


В России с весны этого года для заказа доступен бензиновый 245-сильный вариант Drive-E для автомобилей S60, S80 и XC60, а также дизель нового семейства с мощностью 181 л. с. для переднеприводного XC70.

У бензинового Drive-E, получившего старую аббревиатуру Т5, разумеется, прямой впрыск топлива в камеры сгорания и турбина. Максимальная мощность двигателя будет варьироваться от 140 до 300 и более лошадиных сил. Такая гибкость достигается за счет изменения параметров турбонагнетателя. В дизельном моторе под обозначением D4 работает традиционная система впрыска Common Rail, но и была внедрена технология, позволяющая контролировать давление топлива у каждой из четырех форсунок по отдельности, что обеспечивает более корректный впрыск солярки в цилиндр.


Эта технология получила название i-Art. Ранее в Common Rail использовался один общий датчик давления в системе, объясняют в Volvo. Дизельный Drive-E наделяется мощностью в диапазоне от 120 до 230 лошадиных сил. Ее разность также обеспечивается путем изменения давления наддува воздуха.

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя», – говорит вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars Дерек Крабб. И с этим сложно поспорить. Турбонагнетатель может существенно увеличить мощность даже малообъемного двигателя, поскольку он в значительной мере повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. Но из опыта мирового автопрома также известно, что использование турбин может негативно влиять на надежность и ресурс мотора. Об этом заявляют даже немецкие инженеры премиум-марок, которые, впрочем, давно применяют турботехнологии на своих двигателях.


Дерек Крабб рассказал, что, когда он «работал с двигателями Формулы 1, они, имея объем 1,5 литра, выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo Drive-E уже прошли испытания на Чемпионате мира по кольцевым гонкам в 2011 году». Но и немцы активно обкатывают свои технологии в автоспорте. Они даже говорили, что намерены в кольцевом чемпионате DTM, в котором участвуют Audi, BMW и Mercedes, изменить техрагламент для использования в гоночных машинах турбированных моторов (сейчас на них устанавливаются атмосферники). В общем, о надежности будущих Drive-E говорить пока рано. Как, впрочем, и о ненадежности. К слову, речь идет, конечно, в первую очередь о высокомощных вариантах, которые заменят восьми- и шестицилиндровые моторы, поскольку «245 лошадей с двух литров» – соотношение по нынешним меркам не такое уж и экстремальное.

Сейчас можно констатировать, что потенциальные возможности первых пришедших в Россию Drive-E – 245-сильного бензинового и 181-сильного дизельного – вполне приличны. Оба агрегата довольно оборотистые и обладают хорошей реакцией на работу педалью газа, начиная уже с малых оборотов. Это обеспечивает высокая и ранняя «полка» крутящего момента. У дизеля она составляет 400Нм и тянется от 1750-2500 об/мин, а у бензинового – 350 Нм при 1500-4800 оборотах в минуту.


Дизель предсказуемо более экономичен, чем Т5. По трассе, на переднеприводном среднеразмерном кроссовере XC70 c четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, он может на скорости 90 км/ч сжигать не более пяти литров солярки на сотню. У бензинового Drive-E на седане S60 (с тем же количеством пассажиров) – на два с лишним литра больше. В смешанном, но довольно динамичном режиме, в городе без пробок и на магистрали, расход бензина на S60 составил 9,3 л/100км.

На тесте была возможность прокатиться на дизельном XC70 со скоростью 170 км в час. Но даже в таком темпе машина потребляла на трассе восемь литров на сто километров. Правда, приписывать заслуги в экономии исключительно мотору не стоит. Этому во многом способствовала и новая автоматическая коробка, восьмая передача которой обеспечила при движении автомобиля на высоких скоростях небольшие обороты двигателя в районе 2500 оборотов в минуту.


Накануне тестов производитель заявлял, что переключения передач в коробке неощутимы, их можно определить только по стрелке тахометра. Это действительно так. И, кстати, работа трансмиссии с обоими моторами довольно компетентна. Уже на скорости 60 км/ч включается шестая передача, что, опять же, обеспечивает высокий крутящий момент двигателей, доступный на низких оборотах. При резком нажатии на акселлератор коробка моментально перепрыгивает на передачу пониже и не торопится переключаться на более высокую ступень, даже если вы несколько ослабили давление на педаль газа. Что в результате? Автомобиль в любой момент готов к динамичным маневрам на текущей скорости. Но, как только газ в значительной мере сбрасывается, тут же подключается более высокая передача, призванная снизить расход топлива.

Очевидно, что, решив отказаться от целого ряда моторов в пользу фактически лишь двух базовых агрегатов, Volvo следует двум наиболее заметным тенденциям в современном автопроме. Одна – это сокращение номенклатуры комплектующих для снижения затрат в производстве. Выпускать двигатели, отличающиеся только частью навесного обрудования, значительно дешевле, чем моторы с разными блоками, причем Drive-E приспособлены даже для использования с гибридным приводом. Вторая – это сокращение расхода топлива, требующее уменьшения веса машины. Новые двухлитровые моторы позволят отказаться от более объемных и тяжелых агрегатов, которых у Volvo немало.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru


AW 355 D4-2-EX Axial (EX-RU)

Технические характеристики

Номинальные данные
Напряжение (номинальное)400В
Частота50Hz
Количество фаз3~
Потребляемая мощность286Вт
Потребляемый ток0,493A
Скорость вращения рабочего колеса1 341об/мин
Расход воздухамакс. ; 2,592;м³/ч
Температура перемещаемого воздухамакс. 40°C
Макс. температура перемещаемого воздуха, при регулровании скорости40°C
Параметры звука
Уровень звукового давления на 3 м (20м², сэбин)62дБ(А)
Защита / Классификация
Класс защиты, двигательIP44
Класс изоляцииF
Маркировка взрывозащитыII 2G c Ex e IIB T4
Сертификат?? RU ?-SE.??08.?.00469
Данные согласно ErP
Соответствие ErPNot ErP relevant
Размеры и вес
Вес9кг
Другие
Тип двигателяAC
AW 355 D4-2-EX Axial (EX-RU), Axial wall fan The box is made out of electroplated steel plate, powder- coated. Including protection guard. The installation is possible in each fitting position. The fan has an axial impeller with airfoils made out of electroplated, powder- coated steel plate. The actuation is carried out by an explosion- proofed, speed- controllable external rotor motor with completed barretter. A D/Y- capability of connection allows an double- rotation operation of the motor. For annealing the motor is situated inside the air flow. Impeller according to VDI 2060, quality class Q 6,3 and dynamically weigh heavy in two levels. Tested according to ATEX- Guideline 94-9-EG. For the extraction of potentially explosive atmosphere of zone 1, category 2G and zone 2, category 3G. The fans are in zone 1, 2 and for the temperature levels T1, T2 and T3 applicable. The explosion group is «e» elevated safety Eexe II, T3. Appurtenances for the Ex- fan is available on enquiry. Технические характеристики: Номинальные данные Напряжение (номинальное): 400В Частота: 50Hz Количество фаз: 3~ Потребляемая мощность: 286Вт Потребляемый ток: 0,493A Скорость вращения рабочего колеса: 1 341об/мин Расход воздуха: макс. ; 2,592; м³/ч Температура перемещаемого воздуха: макс. 40°C Макс. температура перемещаемого воздуха, при регулровании скорости: 40°C Параметры звука Уровень звукового давления на 3 м (20м², сэбин): 62дБ(А) Защита / Классификация Класс защиты, двигатель: IP44 Класс изоляции: F Маркировка взрывозащиты: II 2G c Ex e IIB T4 Сертификат: ?? RU ?-SE.??08.?.00469 Данные согласно ErP Соответствие ErP: Not ErP relevant Размеры и вес Вес: 9кг Другие Тип двигателя: AC Продавец Systemair Тип артикула AW 355 D4-2-EX Axial (EX-RU) Номер позиции 37436

Скопировать Экспортировать/Загрузить

The box is made out of electroplated steel plate, powder- coated. Including protection guard. The installation is possible in each fitting position. The fan has an axial impeller with airfoils made out of electroplated, powder- coated steel plate. The actuation is carried out by an explosion- proofed, speed- controllable external rotor motor with completed barretter. A D/Y- capability of connection allows an double- rotation operation of the motor. For annealing the motor is situated inside the air flow. Impeller according to VDI 2060, quality class Q 6,3 and dynamically weigh heavy in two levels. Tested according to ATEX- Guideline 94-9-EG. For the extraction of potentially explosive atmosphere of zone 1, category 2G and zone 2, category 3G. The fans are in zone 1, 2 and for the temperature levels T1, T2 and T3 applicable. The explosion group is «e» elevated safety Eexe II, T3. Appurtenances for the Ex- fan is available on enquiry.

Устройство и технические характеристики двигателей Вольво

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Бензиновые:

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.5T AWD (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2003-2006

T6 AWD (B6294T)

6

2,9

268

380

8,5:1

двойная турбина,

интеркулер

2003-2005

3. 2 AWD (SI6)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2007-2014

V8 AWD (B8444S)*

8

4,4

311

440

V-образной

компоновки, атмосферный наддув

2005-2011

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Модель (код)

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

2.4D/ D4 (D5244T5)

161

340

2009-2013

D5 AWD (D5244T)

161

340

2003-2004

D5 AWD (D5244T4)

182

400

2005-2011

D5 AWD (D5244T18)

194

420

2012-2014

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Бензиновые

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

S80 2.4 (B5244S)

5

2,4

138

220

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2006

2.4i (B5244S)

5

2,4

268

225

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2005

2. 0Т (B5204T)

5

2,0

235

240

8,4:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2000-2006

2.4Т (B5244T3)

5

2,4

311

285

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2001-2003

2. 5Т (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

Bosch ME 9.0

2003-2006

2.9 (B6294S)

6

2,9

201

280

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2001

2. 9 (B6294S2)

6

2,9

193

280

атмосферный наддув

2001-2004

Т6 (B6284T)

6

2,8

268

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

1998-2001

Т6 (B6294T)

6

2,9

272

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

2002-2006

Дизельные 5-цилиндровые

Модель (код)

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Особенности

Годы выпуска

2.5 TDI (D5252T)

2,5

138

280

турбонаддув

1998-2001

2.4D (D5244T)

2,4

128

280

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

D5 (D5244T2)

2,4

161

340

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.0 (X)

4

2,0

143

185

2008-2009

2. 0F (X)

4

2,0

143

185

гибкий выбор топлива

2008-2009

2.0 (B4204S3)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув

с 2009

2.0 (B4204S4)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

с 2009

T4 (B4164T)

4

1,6

180

240

10,0:1

турбонаддув, прямой впрыск

2011-2016

T5 (B4204T7)

4

2,0

241

350

10,3:1

турбонаддув

2013-2016

2. 5FT (B5254T11)

5

2,9

197

300

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2008-2009

B5254T10

5

2,8

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2009-2011

B5254T11

5

2,9

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2009-2010

3. 2 AWD (B6324S)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2006-2010

T6 AWD (B6304T2)

6

2,9

280

400

9,3:1

турбонаддув

2008-2010

T6 AWD (B6304T4)

6

2,9

300

440

турбонаддув

2010-2013

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Модель (код)

Кол-во цилиндров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

1.6D DRIVe (D4164T)

4

1,6

107

240

с 2009

2. 0D (D4204T)

4

2,0

134

320

с 2008

2.4D (D5244T5)

5

2,4

161

340

2006-2009

2.4D (D5244T14)

5

2,4

173

420

с 2009

D4 (D5204T3)

5

2,0

161

400

до 2014

D4 (D4204T5)

5

2,0

178

400

2014-2016

D5 AWD (D5244T4)

5

2,4

182

400

2006-2009

D5 AWD (D5244T10)

5

2,4

202

420

2009-2010

D5 AWD (D5244TX)

5

2,4

212

420

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г. , сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

Бензиновые:

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.

Дизельные турбированные:

  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.

Уровень масла в двигателе

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:

Данные по автомобилю:

Марка: Вольво
Модель: ХС70
Двигатель: 2.4 дизель D5 D4
Год выпуска: 2014
Пробег: 140 000км

Преамбула:

Обратился клиент с жалобой- при переезде через большую лужу заглох дизельный двигатель. При повторном запуске машина завелась на 2 секунды и сразу заглохла. Что было фатальной ошибкой. На попытки дальнейшего запуска реакции не последовало.
Нужно обратить внимание, что это произошло в тот день, когда в Москве был сильный ливень, выпало месячная норма осадков, которые затопили часть города.

Диагностика перед капитальным ремонтом двигателя Volvo XC70 2.4 D5:

Первым делом снимаем все воздушные патрубки, интеркуллер, сливаем с них воду.
После пытаемся прокрутить механически коленвал, тем самым проверив есть ли клин. Воды слилось очень много. Коленвал прокрутился лишь на пол оборота и дальше двигаться отказался. Отсюда выводы, что имеется механическая неисправность внутри двигателя.

Следующим действием по диагностике является полная разборка двигателя, которая покажет взаимосвязь произошедшего. После разборки, увидели погнутый шатун поршня. Соединив все факты, можно сделать вывод: вода попала в патрубки воздушной системы, Вольво ХС70 из-за нехватки топливной смеси заглох. При повторном запуске вода попала в камеру сгорания двигателя 2.4 и при сжатии поршнем плотность воды оказалась, выше чем плотность шатуна, который и погнуло. Другими словами — произошёл гидроудар.

Особенность двигателя на 2.4 дизель:

Особенность данных моторов состоит в том, что у них большая система воздушная, много патрубков, когда автомобиль проезжает большую лужу, появляется преграда поступлению воздуха в двигатель. И автомобиль глохнет не потому, что вода в цилиндрах, а от кислородного голодания.

Симптомы для капитального ремонта двигателя Вольво ХС70 на 2.4 D5:

— Горит чек
— Не прокручивается коленвал
— Большой расход масла двигателя
— Посторонние стуки дизеля
— Прочие механические неисправности (оборвало ремень — погнуло/обломало клапана, вышел из строя масляный насос и произошло
масляное голодание и пр.)

Рекомендации на Вольво 2.4:

Прохождение планового ТО, в профильном сервисе Вольво, с диагностикой дилерскими сканерами. При проезде водных участков или если вас окатило водой от проезжающего автомобиля/автобуса, если дизель на Вольво заглох, то заводить его не нужно, лучше обратиться в профильный сервис. Тем самым сохраните свои деньги и нервы.

  

  

Двигатель Volvo XC40, характеристики и вождение

Все варианты двигателей представляют собой четырехцилиндровый блок Volvo и следуют простым соглашениям об именах: D для дизеля, T для бензинового двигателя с турбонаддувом. Затем число: 3 — около 150 л.с., 4 — 190 л.с. и 5 — 250 л.с. На выбор предлагаются дизельные модели D3 и D4, а также бензиновые модели T3, T4 и T5. Ручной и передний привод доступны для D3 и T3, но выше по шкале мощности он становится только полным приводом и автоматической коробкой передач.

Volvo считает, что более половины проданных в Великобритании XC40 будут иметь этот маломощный двигатель D3, хотя многие из них будут иметь «спортивную» отделку салона R Design.Это подчеркивает мудрость настроек шасси: это автомобиль с плавным ходом, позволяющий плавно двигаться вперед, а не в качестве террориста на проселочных дорогах с жесткой подвеской шин.

Автомобили, которые мы пробовали на старте, были D4 и T5, как с автоматической коробкой передач, так и с полным приводом. В чистом виде производительность конкурентоспособна, поскольку вес XC40 для этих полноприводных автомобилей поддерживается на уровне около 1700 кг. Дизель разгоняется до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, бензин — за 6,5 секунды. Есть удобный толчок на средних оборотах, который не перегружен задержками.

Если вы были в каком-либо из недавних более крупных Volvo, качество этих двигателей не удивит. Дизель тихий для своего типа, но в нем есть резкость, которая никогда не исчезнет. Не очень приятно. Ни бензина: он гудит на низких оборотах, а затем издает тусклый и слегка покалывающий гул, когда вы увеличиваете обороты.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач может быть немного нерешительной, и когда она все же делает выбор, это часто сопровождается рывком. Я обнаружил, что использую подрулевые переключатели.Это означало, что я мог поддерживать двигатель в наиболее приемлемом для звучания диапазоне оборотов, а также следить за тем, чтобы трансмиссия не переключалась под нагрузкой.

Учитывая, что трансмиссия едва ли конкурентоспособна для амбиций автомобиля премиум-класса, было бы настоящим подвигом, если бы остальная часть динамики сумела восполнить утраченные позиции. Но они это делают.

На выезде за пригородом подвеска несёт вас в отличном отдыхе с мягкими пружинами и бесшумными шинами. Когда вы добавляете немного скорости, движения тела становятся плавными.Это заставляет вас ожидать, что вся сборка превратится в беспорядочный беспорядок, как только вы попробуете немного резкого поворота.

Но это вас удивляет. Пройдя фазу движения с большой амплитудой, он больше не теряет дисциплины. Он получает углы крена и рыскания с хорошо откалиброванной и прогрессивной грацией. Система AWD — хорошее противоядие от недостаточной поворачиваемости. Таким образом, он может вполне респектабельно продвигаться по множеству поворотов. Небольшое рулевое колесо и достаточно быстрое передаточное число делают его удивительно легким и маневренным на городских перекрестках, но, к счастью, на скорости он не дает бессмысленной подвижности.

Но не думайте, что все это — настоящая бочка смеха. Рулевое управление было подвергнуто сильной анестезии, и вы не заметите большого взаимодействия между дроссельной заслонкой и линией поворота. Но дело в том, что если вы хотите получить такое утомительное развлечение, внедорожник — неподходящее место для его поиска. Вам нужна машина с более низким центром тяжести. Поместье. Вместо этого XC40 имеет аккуратное и расслабляющее шасси, которое делает именно то, что должен делать внедорожник. Удобно находиться внутри и непринужденно.

Об акустическом комфорте тоже позаботились.Шины слабо шумят от ветра или грохочут. Это мирный крейсер. Вы можете приобрести опциональную Volvo Drive Pilot, которая обеспечивает круиз по радару и отслеживание полосы движения. Он не будет вести машину, и вы будете полным дураком, если будете отключаться. Но если вы позволите себе держаться за руки, это поможет избавиться от усталости от долгих путешествий.

Вне автомагистралей и вообще вдали от дорог XC40 — это не Land Rover или Jeep, но у него есть полезный критерий умения работать с плохим покрытием. Покрышки имеют крупный протектор.Углы въезда и съезда неплохие, дорожный просвет 21 см, и вы можете переключиться на калибровку для бездорожья для трансмиссии и ESP.

Дефицит судовых двигателей Volvo Penta — Mercruiser MD3.0, хорошая альтернатива Volvo D4

В то время как производство прогулочных моторных лодок в настоящее время особенно велико, некоторые яхтсмены, заказавшие бортовые агрегаты, сталкиваются с нехваткой Двигатели Volvo Penta, которые не поступают вовремя к судостроителям, что приводит либо к задержке доставки на несколько месяцев, либо к отмене продажи.Журнал Eco Yachting от Yachting Art Magazine сообщает о злоключении французского яхтсмена, для которого верфь и дилер нашли действительно интересную альтернативу Volvo D4 …

Жан-Пьер (имя изменено) разместил заказ на 5-тонную моторную лодку длиной 40 футов, оснащенную двумя блоками Volvo Penta D4 Z-Drive, для поставки в июне, в начале лодочный сезон.

К сожалению, из-за производственных проблем на своем литейном заводе в Скёвде, Швеция, Volvo Penta объявила в феврале, что не сможет выполнить заказ, что в конечном итоге отменило продажу.

Техническая группа верфи и соответствующий дилер нашли альтернативу, которую Жан-Пьер быстро принял, которая заключалась в замене двух дизельных блоков Volvo Penta D4 DPI (4 цилиндра в ряд, 3,7 литра рабочего объема для 270 л.с.) на два двигателя Mercury. Блоки Mercruiser MD3.0 (6 цилиндров, 3,0 л на 270 л.с. с винтами Bravo 3X).

Очень разумный выбор для яхтсмена по 6 основным причинам, как объяснил дилер Yachting Art Magazine:

  • Общий прирост почти 400 кг, блок Volvo D4 весит 670 кг, а Mercruiser — 470 кг.
  • Более компактный двигатель по длине, что означает выигрыш на 10 см (но немного выше), что всегда заметно в моторном отсеке.
  • Архитектура V6 более сбалансирована в работе, чем 4-цилиндровый, генерирует меньше вибраций и тише
  • Ожидаемый выигрыш в расходе топлива и удовольствии от вождения за счет снижения веса
  • Управление джойстиком Mercruiser более плавное, чем у Volvo, где рывков традиционно больше
  • Наличие виртуального якоря, поставляемого с Mercruiser, что является большим преимуществом при маневрировании.

Преимущества, которые заставляют дилера говорить о том, что, как правило, верфи должны предлагать как минимум два варианта двигателя на своих агрегатах для большей гибкости…

База Volvo Penta D4-225 2018 | Kelly’s Port

2018 Volvo Penta D4-225

Volvo Penta D4-225 — это рядный 4-цилиндровый 3,7-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, двумя верхними распредвалами и турбонаддувом. Это способствует выдающемуся крутящему моменту при разгоне.

Возможные функции:

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Немедленный отклик и высокая производительность сочетаются с меньшим уровнем шума и вибраций, которые дополнительно уменьшаются за счет балансирного вала и оптимизированной подвески двигателя.

КОМПАКТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Двигатель чрезвычайно компактен из-за большого рабочего объема. Жесткий чугунный блок цилиндров и головка цилиндров, уравновешивающий вал и точно контролируемый впрыск топлива обеспечивают превосходный комфорт на борту.

УНИКАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ МОМЕНТ

Двигатели Volvo Penta отличаются уникальным морским крутящим моментом. Высокий крутящий момент на низких оборотах дает самолету быстрое ускорение и большую маневренность. Даже при высокой нагрузке и высоких оборотах крутящий момент остается высоким, чтобы обеспечить эффективную крейсерскую скорость в любых условиях.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Высокотехнологичная система впрыска топлива помогает сделать двигатель экономичным. Блок управления контролирует несколько параметров, что снижает общий расход топлива.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ

Volvo Penta Electronic Vessel Control полностью объединяет двигатели, электронику и уникальный набор дополнительных функций, таких как однорычажный режим, круиз-контроль, стеклянная кабина и многое другое. Электронный ключ является стандартным.

ДОЛГОВЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

Силовая установка Volvo Penta проста в обслуживании.Наш широкий ассортимент высококачественных масел, смазок и охлаждающих жидкостей обеспечивает бесперебойную работу и максимальную производительность в долгосрочной перспективе. Аксессуары включают топливный фильтр предварительной очистки, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Топливная система с общей топливораспределительной рампой с электронным управлением — Компактные размеры — Электронное управление входит в стандартную комплектацию — Легкодоступные точки обслуживания — Прочная и прочная конструкция двигателя

— Встроенный балансирный вал — Прочная крышка двигателя — Возможность отбора мощности — Приборы с полная функция электронного управления судном

Volvo Penta: новый подарок для D4 и D6

Volvo Penta, во время мероприятия, которое проходило в ее штаб-квартире в Гетеборге, Швеция, недавно компания представила путь , по которому группа идет в развитии своего морского сектора . В частности, речь идет о марке , новинка присутствует для пакетов D4 и D6 .

Силовые установки нового поколения D4 и D6

Двигательные установки D4 и D6 были представлены еще в 2003 году, но, похоже, они довольно хорошо устаревают. Фактически, теперь они получают новую жизнь после долгой переделки , которая теперь дает гораздо больше для конечного пользователя.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ VOLVO PENTA

Снаружи они могут выглядеть почти так же, но настоящий сюрприз для — внутри .Давайте начнем с более сочной части нового поколения: power. И D4, и D6 теперь имеют новые высшие характеристики, позволяет D4 достигать мощности 235 кВт, (320 л.с.), а D6 — 353 кВт (480 л.с.). Итак, мы говорим о на 10% большей мощности во всем диапазоне.

Это улучшение не происходит само по себе. Volvo Penta также удалось улучшить топливную экономичность , а — между 0.От 5% до 7,0% (в цикле E5). Что еще нового? Это новая система управления двигателем , новая система впрыска топлива , , новый турбонагнетатель , и новый нагнетатель . Головка блока цилиндров , поршни и клапаны новые, чтобы справиться с повышенной производительностью, а коленчатый вал также стал более прочным, чтобы выдерживать большие нагрузки. Также имеются новые насосы высокого давления и новая система фильтрации воздуха .Настоящая упаковка, полная сюрпризов, которую можно «развернуть» и попробовать.

Дело не только в двигателях: есть новости и по трансмиссиям

Volvo Penta также потратила время на работу над трансмиссией IPS с упором на снижение общей стоимости владения , придав ей большую долговечность с меньшим количеством обслуживаемых элементов и более длительными интервалами обслуживания, а также добавив возможности эксплуатации обменивает масло на прямо с внутри лодки, что делает процесс более эффективным.Они также работали над оптимизацией передачи крутящего момента , — новой системой фильтрации масла , и новыми уплотнениями карданного вала . Комбинация, которая позволила создать еще одну новую топовую спецификацию , D6-IPS650.

Конечно, нельзя забывать о приводе DPI, , который претерпел значительные изменения. Прежде всего, теперь это , готовый к использованию при поставке , как для одно-, так и для двухмоторной установки.Новое гидравлическое сцепление обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, а также проскальзывание при низких оборотах двигателя , обеспечивает дополнительную маневренность , и более высокий комфорт на низких скоростях лодки. У нас была возможность протестировать это на собственном опыте, и, безусловно, разница ощутима.

О HYBRID IPS

Гидравлическое сцепление , вместе с с проводным управлением, , которое теперь является стандартом для DPI, дает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования (DPS), , которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже во время сильного течения или ветра. Версия Inboard также доступна для валковых и водометных трансмиссий.

EVC2

Между серией улучшений морских систем D4 / D6 есть также новое поколение электронного управления судном : EVC2. Первое серьезное обновление с момента запуска системы в 2003 году.EVC2 подключает и управляет внутренней связью между двигателем и рычагами, экранами дисплея и всеми различными системами на борту. Благодаря новой операционной системе EVC2 теперь на более независим от двигателя, чем раньше, и может выступать в качестве основного инструмента для будущего строительства лодок, включая удаленную диагностику и подключение.

VOLVO PENTA И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПАРОМ

Volvo Penta D4 (225 л.с.) Капитанский рапорт

D4 с самого начала проектировался как судовой двигатель.Другими словами, это не похоже на большинство судовых дизелей, которые изначально были разработаны для грузовиков, а затем переоборудованы для использования на море.
Маленький, но мощный
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,7 литра имеет размеры всего 36,7 дюйма (93 см) в длину, 29,9 дюйма (75,9 см) в ширину и 30,7 дюйма (78 см) в высоту и весит 1420 фунтов. (664 кг.) В судостроении общепризнано, что этот двигатель подходит для всех видов применений, начиная от малолитражки с одним двигателем и заканчивая двухмоторным экспрессом и однодвигательным крейсером дальнего плавания, который будет работать на водоизмещающих скоростях.
Благодаря компактным размерам идеально подходит для ремонта. Покупатели новых лодок будут находить их все больше и больше в списке опций для всех типов лодок.
Quick Response
В последнее десятилетие в дизельном топливе громко говорили «впрыск топлива с общей магистралью» — что, на удивление, не так привлекательно, как кажется, но очень эффективно и красиво в своей простоте. Одна топливная магистраль, или «рейка», снабжает все форсунки. В отличие от обычных систем, в которых топливо должно находиться под давлением с каждым импульсом форсунки, прежде чем оно может быть впрыснуто в камеру сгорания, топливо в этой рампе остается под постоянным давлением.Это означает, что время задержки между открытием дроссельной заслонки и получением отклика мощности осталось в прошлом, и теперь вы будете вознаграждены гораздо более четким и быстрым откликом газа.
Соединение D4 с новыми приводами корпуса IPS было несложным делом и открыло новый рынок лодок, специально сконфигурированных для установки новой силовой установки.
4-цилиндровый двигатель Volvo Penta D4-300 разработан на основе последних достижений современной дизельной техники. Помимо системы впрыска Common Rail, он имеет двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель.При относительно небольших размерах он имеет большой рабочий объем и высокий крутящий момент при разгоне. Поскольку он был разработан специально для морских применений, в нем минимум шлангов.
EVC
Эта аббревиатура расшифровывается как Electronic Vessel Control и является последней разработкой в ​​области управления двигателем и контрольно-измерительной аппаратуры. Мы не думаем, что после того, как вы испытаете это на себе, вы когда-нибудь захотите вернуться к старым способам управления двигателем.
Поскольку это не полноценный отчет EVC, краткая версия заключается в том, что EVC допускает установку Plug and Play между двигателем и как элементами управления двигателем, так и манометрами.Это позволяет не только управлять потоком данных к штурвалу, но и управлять двигателями в электронном виде.
Это означает, что все эти механические соединения между рулем и двигателем давно исчезли, и добавить удаленное место для управления двигателем, скажем, на корме или для органов управления крылом, так же просто, как проложить другой кабель. А цифровые элементы управления открывают совершенно новые возможности. Круизные режимы, режимы буксировки, ассистент дифферента, режимы с одним рычагом… все это доступно одним нажатием кнопки.
D4 представляет собой компактную упаковку, в которой умещается все необходимое.
Курение запрещено
D4 тщательно контролирует и контролирует впрыск топлива и процесс горения с помощью того, что Volvo Penta называет своим устройством EMS-2. EMS означает «Система управления двигателем», и она зародилась, когда необходимость соответствовать строгим стандартам выбросов выхлопных газов начала проявляться еще в 2006 году. По сути, это система микропроцессоров и запатентованного кода, которая вычисляет, сколько топлива нужно двигателю, и делает это до 100 раз в секунду.
EMS-2 значительно снижает расход топлива и минимизирует выбросы выхлопных газов за счет управления импульсами подачи топлива в камеру сгорания. Таким образом, не только время задержки между нажатием на дроссель и мощностью двигателя сокращается почти до нуля, но и увеличивается диапазон, а эксплуатационные расходы снижаются. И, конечно же, двигатель соответствует всем экологическим стандартам США и Европы.
Тестирование металла
Номера тестов Regal 42 Sport Coupe с двумя системами IPS400, в состав которых входит двигатель D4.
Нашим испытательным катером была новая модель Regal 42 Sport Coupe с двумя двигателями D4, работающая через IPS400. Лодка водоизмещает 18 800 фунтов (8527 кг) в сухом виде, имеет ширину 13 футов (4 м), вытяжку 3 фута (1,04 м) и килеватость 18 градусов. Мы протестировали лодку в ветреный день с от одного до двух футов измельчения, что является именно тем условием, когда вам нужен дизельный двигатель с высоким крутящим моментом, приводящий в действие вашу лодку.
Как вы можете видеть из диаграммы выше, Regal имел максимальную скорость 32,3 узла и лучший круиз 25,8 узла при 3000 об / мин.На этой скорости лодка сжигала 21,2 галлона в час (80,2 л / ч) и набирала 1,4 мили на галлон, что очень хорошо для лодки весом более 20000 фунтов. с топливом и экипажем на борту в условиях, с которыми мы столкнулись.
Еще более показательным, пожалуй, было время полета лодки — 6,5 секунды, что всего на две секунды меньше, чем у большинства спортивных лодок, весящих всего несколько тысяч фунтов. Разгон до 30 миль в час составлял 13 секунд. Эти два измерения свидетельствуют о высокой кривой крутящего момента этого двигателя в диапазоне низких оборотов.
Рекомендация
Мы считаем, что комплект двигателя лодки слишком важен, чтобы потребитель не уделял ей серьезного внимания, так же как и марка и модель лодки. Если у вас когда-либо была хроническая проблема с двигателем на лодке, которую вы любили, тогда вы поймете, что мы имеем в виду. При покупке лодки помните, что обычно вы можете указать двигатели, которые в нее входят.
Есть ряд вещей, которые нам нравятся в D4. Во-первых, он был разработан специально для морского использования, в отличие от большинства судовых дизелей, представленных на рынке в этом диапазоне размеров, которые практически все были разработаны для грузовых автомобилей.Это одна из причин, почему он такой компактный. Он также имеет минимум шлангов, что означает меньшее количество элементов, которые нужно проверять, и меньше вещей, которые могут выйти из строя в вашем машинном отделении.
Также большое преимущество имеет то, что все части системы двигателя производятся одной компанией. В модели D4 органы управления EVC, судовые шестерни, приводы гондол или выносные механизмы — все это произведено Volvo Penta. Если что-то пойдет не так с вашей энергосистемой, нет никакого сомнения в том, кто должен это исправить.
Если вы модернизируете двигатель или покупаете новый, мы определенно посоветуем рассмотреть Volvo Penta D4 с мощностью в диапазоне от 225 до 300 л.с.Если его нет в списке опций двигателя строителя, спросите, есть ли какие-либо планы по его добавлению. С наступлением Великой рецессии все больше и больше строителей сегодня рады установить фирменный двигатель, которого нет в списке опций, если он будет продаваться.

2000 Тойота Авенсис 2.0 D4 VVT-i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Avensis 2.0 D4 VVT-i — это легковой автомобиль от Toyota с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5700 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20,4 кгм) при 4000 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1245 кг. Максимальная заявленная скорость 210 км / ч (130 миль / ч), заявленный производителем расход топлива 10,6 / 6,1 / 7,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

2000 Тойота Авенсис 2.0 D4 VVT-i технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

2000 г. Тойота Авенсис 2.0 D4 VVT-i

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4520 мм
Насколько тяжелый? 1245 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5700 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,1 с
Как быстро?210 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 10,6 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2000 Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2630 мм 103.5 дюймов
Гусеница / протектор (перед) 1480 мм 58,3 дюймов
Колея / протектор (задний) 1450 мм 57,1 дюймов
Длина 4520 мм 178 дюймы
Ширина 1710 мм 67.3 дюймов
Высота 1425 мм 56,1 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1245 кг 2745 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,28
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1АЗ-ФСЕ
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 5700 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
74.1 л.с. / литр
1,21 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
100,1 Нм / литр
1,21 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 11: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1257.9 кПа (182,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость210 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 120,53 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
88,65 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
118,88 л.с. / тонна (1000 кг )
118,88 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,28 кг / кВт
18,84 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,6 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10.6 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,4 / 16,4 / 13,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 26,6 / 46,3 / 36,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 22,2 / 38,6 / 30,5 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 178.64 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора 3.000
Диаметр поворота 11.60 м
Передняя подвеска I.MS.
Подвеска задняя I.2Li.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 195/60 HR 15
Шины задние 195/60 HR 15
Тормоза F / R VeDi / Di
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 88924
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2000 Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i добавлен 2001-11-09.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BA 71 D4 MGM Электродвигатель, Тормозные двигатели — ppdistributors

Электродвигатель BA-71-D4 MGM, кВт 0.65 230/460/60 B5 CL F CSA DT BK 230/460/60

Двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с тормозом

MGM обеспечивают лучшую производительность и надежность в сочетании с минимальными затратами на техническое обслуживание или без него. Эти двигатели с тормозом, разработанные для непрерывной работы даже в тяжелых условиях эксплуатации, используются везде, где требуются очень быстрая, точная, очень частая цикличность и безопасное торможение. Серия BA представляет собой самую передовую на сегодняшний день технологию тормозных двигателей.

Диапазон мощности: 0,12 л.с. — 100 л.с.

Характеристики

BA Серия

Готовность к инвертору

Есть

Стандарт повышенной эффективности (серия X)

В наличии

Прерывистый режим

В наличии

Пусковой крутящий момент / отношение номинального крутящего момента

Высокая

Тормоз

Есть

Напряжение тормозной катушки

3 фазы переменного или постоянного тока

Выпрямитель

Время реакции тормоза

Быстрый

Частота пуска / останова

Очень высокий

Тормозной момент

Премиум

Регулируемый тормозной момент

Есть

Отпускание тормоза

стандарт

Тип отпускания тормоза

Винт

Положение отпускания тормоза

NDE


Загрузите (pdf) чертежи для тормозного двигателя BA 71 D4 MGM, метрическое крепление

Чертеж BA 71 B3

Чертеж BA 71 B5

Чертеж BA 71 B14 DM

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *