Почему повышается уровень масла в двигателе и чем это может грозить?
Отвечает
эксперт
В каждом моторе залито строго определенное количество масла, объем которого обычно контролируется щупом. На нем имеются две риски с отметками Min и Max, между которыми и должен находиться оптимальный уровень жидкой смазки. Причем чаще всего мы сталкиваемся с тем, что с пробегом масло в картере ДВС уменьшается. Это обычно связано как с его расходом на угар, так и с течью через изношенные прокладки и сальники.Однако бывает и такое, когда объем масла неожиданно увеличивается. Происходит это по нескольким причинам. Первая – банальный перелив жидкой смазки при ее смене на ТО. Многие думают, что чем больше масла в моторе, тем лучше и дольше он будет работать. Сразу же развеем этот миф – если незначительный перелив масла по большому счету ни к чему серьезному не приведет, то большое количество лишней смазки будет выдавливаться через сальники и прокладки, которые потом неизбежно придется обновлять. Тем не менее, перелив масла – это еще наименее опасная ситуация для двигателя внутреннего сгорания.
Гораздо более серьезные последствия возникают в случае, когда уровень масла в картере резко стал увеличиваться, а от него стало явно попахивать бензином. Это значит не что иное, как попадание топлива в жидкую смазку. Обычно причиной такого несанкционированного проникновения являются изношенные форсунки впрыска, которые просто-напросто переливают масло в камеру сгорания. Откуда через поршневые кольца оно попадает в картер. Свою лепту в этот процесс могут также внести и неисправные свечи, пропускающие зажигание, а несгоревший бензин будет также оседать в масляной ванне.
Причем такое безобразие может случиться не только со старыми моторами, страдающими неисправностью системы зажигания и впрыска, но и с новыми. Так, при очень малых ежедневных пробегах зимой двигатель не успевает прогреться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндров в картер.
И, наконец, третья причина, по которой увеличивается объем масла в двигателе, это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Одновременно можно наблюдать повышение уровня «охлаждайки» в расширительном бачке, а под крышкой маслозаливной горловины образуется, так называемая, водная эмульсия. Как только заметили эти изменения в моторе, сразу спешите на сервис, и лучше на эвакуаторе – в этой ситуации двигатель еще можно будет спасти. Косвенным признаком такой неисправности обычно является белый дым из выхлопной трубы.
Если же продолжать ездить с паровым выхлопом, то вскоре капитальный ремонт мотора с заменой блока и головки цилиндров вам будет точно обеспечен. Поскольку смешивание масла с антифризом приводит не только к потере первоначальных свойств смазки, но и образование осадка. Который разносится по системе и как абразив действует на все трущиеся детали двигателя, а первыми выходят из строя подшипники скольжения коленвала и шатунов.
Так что, следите за своим двигателем и периодически, желательно раз в неделю, проверяйте уровень моторного масла. Ведь эта простейшая и не затратная по времени процедура позволит продлить мотору жизнь.
Как правильно проверить уровень масла в АКПП (коробке передач)?
Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно.
Пошаговая инструкция
В целом, вся процедура сводится к нескольким действиям:
- Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. Здесь все просто: из двух щупов, присутствующих под капотом, один помещен в двигатель, а другой – в коробку. Если коробка передач не имеет щупа, то для проверки масляной жидкости рекомендуется обратиться в автосервис, так как эта процедура требует квалифицированных действий: проверить уровень масла в автоматической коробке передач в данном случае можно лишь при поднятии машины и откручивании контрольной пробки.
- После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». Двигатель при этом глушить не нужно.
- Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.
- Вынуть щуп повторно и внимательно изучить его. На каждом щупе есть зоны «COLD» и «НОТ», каждая из которых имеет несколько засечек. Нормальный уровень масла должен находиться посередине области «НОТ», то есть между максимальной и минимальной засечками. Риски в зоне «COLD» используются мастерами при замене масла.
- Повторить процедуру проверки еще раз, чтобы удостовериться в результатах.
Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 000 км пробега или 2-3 раза в год.
Особенности корректной проверки уровня масла в АКПП на автомобилях разных марок
Марка авто | Особенности проверки |
Audi, Volkswagen, BMW |
Многие модели Audi, Volkswagen и BMW оснащены коробкой передач, не имеющей щупа. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае? Для этого машина поднимается на подъемнике, а для диагностики используется специальное смотровое окошко. |
Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Jeep, Audi (модели с щупом), Volkswagen (модели с щупом) |
Рычаг селектора АКПП нужно ставить в положение «N», а не на отметку «P». Кроме того, на многих моделях Honda эту процедуру следует проводить при заглушенном двигателе. |
Не проверяете уровень масла в АКПП? Будьте готовы к последствиям!
Современные автомобили имеют огромные возможности, но не стоит забывать, что пользоваться всеми этими возможностями можно лишь при должном уходе за авто. Те автовладельцы, которые безответственно относятся к эксплуатации своей машины, рискуют заплатить за это слишком высокую цену. Так, низкий уровень масла в АКПП может обернуться серьезной поломкой коробки передач. Происходит это потому, что в насос агрегата попадает воздух, масло «пенится», снижает свою теплоотдачу, и трущиеся элементы АКПП начинают взаимодействовать друг с другом в условиях недостатка масла для смазки. Кроме того, нужно обращать внимание не только на уровень жидкости, но и на ее характеристики: цвет, запах, структуру. К примеру, мелкие пузырьки, равномерно распределенные по маслу, мутный цвет, запах гари, а также наличие посторонних частиц – все это свидетельствует о том, что трансмиссия машины нуждается в диагностике.
Помните: регулярная проверка масла в АКПП и другие диагностические процедуры помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и позволят наслаждаться плавным ходом автомобиля на протяжении длительного времени.
Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!
г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27
Записаться
« Назад
Уровень масла в двигателе, как правильно измерять
Каждый владелец автомобиля через определенный километраж проводит замену моторного масла. При этом, со слов ведущих специалистов в автомобильной отрасли, очень важно налить именно необходимый объем смазочного материала. Некоторое начинающие автомобилисты считают, что можно руководствоваться народной пословицей, которая гласит, что кашу маслом не испортишь, но это ошибочное мнение.
Уровень должен четко находиться на определенном (рекомендуемом) уровне. Если его налить много или наоборот мало, то могут возникнуть различные проблемы в нормальном функционировании двигателя.
Негативные последствия залива масла выше нормы
- на холостых оборотах повышается расход топлива и значительно увеличивается износ основных деталей двигателя;
- двигатель начинает с большей нагрузкой, что приводит к усилению его общего износа и возникновению преждевременных поломок;
- в камере сгорания начинают процессы формирования наслоений нагара;
- в атмосферу начинают выделяться повышенные объемы вредных выхлопных газов с повышенным содержанием тяжелых металлов;
- под давлением излишнего масла начинают выдавливаться и выходить из строя сальники;
- свечи зажигания заливаются, и они раньше времени выходят из строя;
Недолив масла до нужного оптимального объема
Недостаточное наличие смазочного материала в двигателе может вызвать такие негативные последствия:
- перегрев основных движущих деталей силового агрегата и выход его из строя;
- появление выработки на поверхности деталей движка, что приводит в конечном итоге к необходимости их замены;
- проведение дорогостоящего капитального ремонта силового агрегата.
Уровень масла в двигателе как правильно измерять
После уяснения простой истины, которая гласит, что оно должно находиться на оптимальном уровне, переходим к изучению механизма определения данного показателя. Уровень масла в двигателе как правильно измерять его является достаточно злободневным вопросом для многих начинающих автомобилистов.
Проблемы с моторным маслом сразу показывает определенный датчик на панели приборной доски автомобиля. Если такая ситуация произошла, то нужно немедленно остановится в ближайшем разрешенном месте и проверить уровень.
Определять наличие смазкив двигателе лучше всего с помощью щупа, который размещается в герметическом отверстии блока цилиндров. Нижней частью щуп опущен в смазку расположенное в масленой ванной картера двигателя.
Особенности применения щупа
На поверхности каждого щупа находится две метки. Они показывают границы наибольшего и наименьшего объема смазочного материала. Но существуют определенные правила, по которым щуп может показывать правильный уровень масла.
Для минимального снижения влияния различных факторов на правильность определения уровня нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Автомобиль нужно разместить на максимально равной площадке. Только так можно определить реальный уровень смазочного материала в картере. Если автомобиль будет стоять на неровной возвышенности, то о правильном замере можно и не думать.
- Недопустимо проводить замеры немедленно после остановки автомобиля. Ведь при этом часть смазочного материала будет размещаться в различных каналах, что в итоге замера щуп покажет заниженный уровень масла. Такой неправильный вывод может подвигнуть автомобилиста к доливке, а после стекания всего масла в картер реальный уровень окажется выше, что может вызвать выход из строя сальников или возникновению других проблем с двигателем. Поэтому прежде чем мерят щупом уровень смазочного материала обязательно нужно, чтобы после остановки двигателя прошло как минимум 12-15 минут.
- Извлекаем щуп и протираем его сухой тряпкой.
- Опускаем опять в картер щуп и аккуратно извлекаем его снова.
- На щупе четко отметится уровень, который находится на данный момент в двигателе.
Некоторые нюансы использования щупа
- Делать выводы об уровне масла нужно только после второго контрольного замера.
- На поверхности щупа имеется две метки, показывающие минимальный и максимальный показатель.
Оптимальный уровень масла должен находиться на равном расстоянии от двух этих делений.
- Большая часть двигателей со штатным поддоном имеют деления, которые соответствуют объему масла от 550 до 800 мл.
Наличие признаков, которые говорят о том, что масло нужно срочно заменить
- наличие следов охлаждающей жидкости;
- оно приобрело темный цвет;
- смазывающий материал потерял необходимую вязкость;
- в нём находится много сорных примесей.
При наличии таких признаков масло нужно незамедлительно поменять на новое.
Дополнительные особенности контроля уровня масла и его своевременной замены
- Проверку уровня масла надо проводит перед каждым выездом автомобиля.
- Лучше всего заливать на немного прогретом или полностью холодном двигателе.
- Частота проверки уровня во многом зависит от технического состояния силового агрегата.
- Частота заливки нового масла зависит от марки силового агрегата и его фактической мощности.
- У маломощных силовых агрегатов, которые характеризуются низкими оборотами, заменять масло нужно через 13-15 тыс. км.
- Масло, с отсутствием вязкости, и которое имеет черный цвет нуждается в немедленной замене.
Таким образом, уровень моторного масла в двигателе как правильно измерять является достаточно важным вопросом. От правильного уровня масла в движке во многом зависит его правильная и эффективная работа в различных силовых режимах.
Для безошибочного определения уровня масла нужно правильно использовать щуп. В случае неудовлетворительного уровня смазки, необходимо провести долив, до оптимальной отметки.
Проверять нужно каждый раз перед выездом автомобиля. Если масло по некоторым характеристикам не соответствует, его нужно побыстрее заменить. Только придерживаясь этих правил можно обеспечить необходимый уровень смазки силового агрегата и защитить его от преждевременного износа и поломок.
Моторное масло — контроль и заправка | Моторный отсек | Уход и обслуживание | V60 Cross Country 2016 Early
Двигатель с масломерным щупом
Относится к 4-цил. двигателям и 5-цил. дизельным двигателям с электронным датчиком уровня масла.
Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.
Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и дозаправка
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.
Вновь вставьте масломерный щуп.
Достаньте и проверьте уровень масла.
Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.
Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.
Предупреждение
Никогда не доливайте масло выше отметки MAX. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.
Предупреждение
Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.
Заправочная горловина
В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.
.В некоторых случаях нужно доливать масло между интервалами техобслуживания.
Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.
Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.
сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.
Предупреждение
Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.
Важно!
При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.
Примечание
Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 5 минут стоять с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.
Предупреждение
Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.
Измерение уровня масла, 4-цил.

Для проверки уровня масла выполните следующие действия.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.
Примечание
Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заправочная горловина
В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.
.Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.
Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.
сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.
Предупреждение
Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.
Важно!
При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.
Примечание
Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.
Предупреждение
Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.
Предупреждение
Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.
Измерение уровня масла, 5-цил. дизель
Для проверки уровня масла выполните следующие действия.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.
Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.
Как проверить уровень масла в двигателе, правильно измерить
Уровень моторного масла – один из тех параметров, которые водитель может контролировать самостоятельно. Эта процедура, как правило, не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей, которые не забывают периодически ее выполнять. Такая проверка будет нелишней перед каждым выездом автомобиля, но если делать это даже раз в неделю, можно избежать серьезных неисправностей двигателя. Если уровень в норме, то внутренние поверхности силового агрегата обеспечены защитой от преждевременной выработки, а сам мотор – предпосылками для надежной и бесперебойной работы.
Почему важно регулярно выполнять проверку
Контролировать уровень масла в двигателе нужно, для того чтобы силовой агрегат служил долго и безотказно, а капремонт потребовался как можно позже, и его необходимость была вызвана естественным износом комплектующих. Определенный расход смазочного материала в большей или меньшей степени есть у каждого автомобиля, даже у самого нового и современного. Допустимые нормы уменьшения объема масла обычно указаны в технической документации к транспортному средству. Минимальный расход, как правило, у двигателей авто, владельцы которых не допускают перегрузок силового агрегата и агрессивной езде предпочитают спокойную манеру вождения. Если же машина эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, количество смазочной жидкости уменьшается из-за потерь на угар. Индикаторная лампа на приборной панели может включиться слишком поздно, когда уровень масла будет уже критичным, поэтому регулярные проверки лучше выполнять вручную.
Порядок выполнения проверки
Для определения уровня масла в системе смазки двигателя необходимо:
- 1. Разместить машину на ровной горизонтальной площадке.
- 2. Прогреть мотор до состояния, когда температура смазочного материала составит +60 °С (для дизельных агрегатов V6 и бензиновых V8 – до +90 °С).
- 3. Заглушить мотор и подождать 10-15 минут, пока масло стечет в картер.
- 4. Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью и вернуть на место.
- 5. Повторно извлечь щуп и снять показания. Если уровень находится между метками max и min, он считается нормальным. Иногда на измерительной планке есть отметки Hot и Cold. Они бывают необходимы для проверки на холодном и прогретом моторе.
Чем опасны нехватка и перелив масла
Если смазочного материала в двигателе недостаточно, поверхности всех пар трения, участвующих в работе силового агрегата, лишаются необходимой защиты, т. е. детали начинают интенсивно изнашиваться. Не менее опасным может быть и перелив жидкости. Лишнее масло может оказаться в системе по самым разным причинам, например, из-за недостаточного слива отработки при замене материала. В результате перелива возрастает давление на сальники и другие уплотнители, эффективность которых постепенно снижается, после чего появляются течи, увеличивается расход смазочного материала. Избыточное количество моторного масла может быть причиной:
- проблем с запуском двигателя, особенно зимой;
- закоксования внутренних поверхностей цилиндров;
- вспенивания смазочной жидкости, что ведет к перебоям в работе гидрокомпенсаторов и ухудшению смазки других нагруженных узлов;
- усилению задымления и повышению токсичности выхлопных газов;
- преждевременного выхода из строя масляного насоса.
Полезные советы
Проверяя уровень смазочной жидкости в двигателе, следует обращать внимание на состояние масла – цвет, консистенцию, запах, прозрачность и т. д. Чтобы проверить масло на наличие металлической стружки и растворимых компонентов, нужно коснуться смоченным щупом листа чистой бумаги, чтобы на нем осталась капля продукта. Если параметры материала заметно отличаются от первоначальных (например, жидкость потемнела и имеет явно выраженный запах гари), лучше его заменить. При повышенном содержании продуктов износа лучше обратиться в автосервис для диагностики силового агрегата. Продлить жизнь двигателю можно, используя качественные масла от проверенного производителя, такие, например, как представлены в линейке продукции торговой марки Rolf.
Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий
Т
ехнический директор СТО Вита-Моторс Сергей Ловцов продолжает обзор основных вопросов, связанных с эксплуатацией АКПП.Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии
Практически на всех автомобилях процесс измерения уровня масла (ATF – automatic transmission fluid) в АКПП начинается с запуска двигателя: в отличие от проверки масла в ДВС, уровень и наличие масла в АКПП проверяется на заведённом двигателе, чтобы насос коробки закачал масло в систему. АКПП должна стоять в положении паркинг («P»), реже (например, в автомобилях Jeep) в положении рычага переключения передач на отметке «N» (нейтраль): это необходимо для открытия клапана на радиатор охлаждения – во время проверки функционировать система смазки и охлаждения должна полностью, это важно!
Несмотря на то, что измерительный щуп имеет риски с отметками «Hot» и «Cold», правильно производить проверку уровня после достижения коробкой рабочей температуры (примерно после 30км пробега), поскольку отметка «Cold» даёт приблизительное значение. Не забывайте, что прогреть АКПП на холостых оборотах очень сложно, вернее долго – достижение двигателем рабочей температуры совершенно не означает прогрев трансмиссии, а значит, для надежности, лучше прокатиться.
Останавливаем автомобиль на ровной площадке и начинаем замер. Сначала вынимаем щуп и насухо протираем ветошью, затем опускаем его до упора в маслозаливную трубку (трубку щупа). Вынимаем и смотрим на риски, нанесённые на щуп – уровень должен соответствовать отметке «Max Hot» (самая верхняя отметка) или чуть ниже. На щуп обычно наносится также информация о применяемости масел для данной трансмиссии. Для выставления уровня (откачка или долив) используется трубка масляного щупа и тонкая воронка или шприц (в зависимости от задачи). Очень важно, чтобы уровень находился в рекомендуемом допуске! Состояние масла лучше проверять с помощью чистой белой тряпочки или кусочка белой бумаги – на металлическом щупе различить цвет и прозрачность ATF очень сложно, а на белом фоне очень легко определить состояние масла. Если определение состояния масла АКПП по цвету вызывает затруднения, имеет смысл взять новое масло и капнуть рядом с тем, которое вы взяли со щупа – разница будет очевидна.
На некоторых автомобилях, например Ford Explorer, уровень в АКПП проверяется через пробку в поддоне АКПП (щуп отсутствует), принцип измерение тот же – заведённый мотор и прогретая трансмиссия, откручивается пробка и уровень выставляется специальным инструментом (доливается), излишки выльются самостоятельно: т. е. перелить масла в этот тип трансмиссии сложно (но, конечно, некоторым «специалистам» удаётся). Все операции по контролю этого типа трансмиссий «Вита-Моторс» рекомендует проводить на сервисной станции, поверьте, специалисты сделают это быстрее в силу высокой квалификации.
Кстати, красный цвет (бывают и другие, но крайне редко) для масел АКПП используется лишь для простоты диагностики течи – его проще отличить от моторного масла. Красным бывает и синтетический антифриз (используемый на заводах Ford и GM), но перепутать его с маслом гораздо сложнее в силу консистенции и запаха.
Вреден ли повышенный или пониженный уровень масла в АКПП?
Несомненно, и перелив и недолив ATF крайне вредны для автоматической трансмиссии: косвенно на это намекают риски min и max на щупе коробки. Попробуем раскрыть смысл проблемы ниже.
Недолив – при нехватке масла в поддоне АКПП, масляный насос захватывает вместе с маслом воздух, создавая воздушно-масляный коктейль, а проще говоря, эмульсию, которая, имея в своём «арсенале» очень низкую теплоёмкость, ещё и становится легко сжимаемой, т.е. теряет свои основные рабочие свойства. Давление в агрегате критически падает, масло выдавливается из пятна контакта, снижая смазывание узлов коробки передач. Как следствие начинается перегрев АКПП, ведущий к разрушению основных узлов автоматической коробки.
Перелив – высокий уровень масла в автомате, как ни странно, ведёт практически к тем же последствиям, что и нехватка АТФ. Различие состоит лишь в том, что масло вспенивается вращающимися частями АКПП и происходит это не на холостых оборотах, как в случае с низким уровнем, а на высоких скоростях. Вспененное масло (ATF), увеличивается в объёме, ему уже не хватает места в корпусе автоматической коробки передач и оно начинает выплёскиваться через систему вентиляции АКПП (через сапун). Когда часть масла останется под машиной, его реальный уровень, разумеется, понижается. Как итог: повторение истории про низкий уровень, про него – чуть выше.
На практике, вспенивание масла (ATF) возможно и при нормальном уровне, причиной тому может быть подсос воздуха по корпусу трансмиссионного фильтра, который может иметь дефект (трещины) или не до конца одет на приёмную трубку АКПП. На некоторых моделях, Dodge RAM, например, от вибрации может открутиться болт крепления фильтра – как следствие – его перекос и появление щели для доступа воздуха.
А чем плох перегрев АКПП?
А все тем же: вспениванием ATF, которая при перегреве коробки работает в температурном режиме, на который не рассчитана.
Основные причины перегрева АКПП таковы:
- Забитые соты радиатора охлаждения АКПП снаружи, мусор/пыль/грязь: вентилятор не может протянуть сквозь радиатор необходимое количество воздуха для охлаждения. Рекомендуется регулярный осмотр АКПП и чистка, при необходимости, вместе с радиаторами кондиционера и двигателя.
- Забитый изнутри радиатор охлаждения АКПП изнутри – как правило, продуктами износа трансмиссии. Промывка радиатора АКПП рекомендуется при каждой замене масла в агрегате.
- Тяжелые условия эксплуатации – очень активная езда, буксирование прицепа, буксование в грязи/снегу и т.п.
Если предполагаются частые нагрузки на трансмиссию, «Вита-Моторс» рекомендует устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Его размер и наличие индивидуального вентилятора зависит от поставленной задачи – мастера «Вита-Моторс» помогут с выбором. Вариант полезного тюнинга – установка поддона АКПП увеличенного объема с дополнительными ребрами охлаждения.
Как определить объём и тип (марку) масла используемого в автоматической трансмиссии?
Ничего сложного в поиске этой информации нет, достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Если таковой не имеется (поищите на нашем сайте: мы публикуем оригинальные инструкции по эксплуатации: Tahoe, TrailBlazer, Chevrolet Express, Dodge Caravan, Cadillac SRX), тип масла (спецификация) практически всегда указан на щупе автоматической коробки передач. Объём масла, заменяемого при его стандартной (частичной) замене почти для всех американцев находится в пределах от 4 до 6 литров, что редко превышает 40-50% от общего объёма АТФ в АКПП. Почему? Всё просто – при обычной замене демонтируется только поддон для замены фильтра, при этом основная часть масла остаётся в каналах системы управления (в плите) и, разумеется, в гидротрансформаторе (лишь некоторые модели, например Ford Mustang 95 года, имеют сливную пробку гидротрансформатора).
Полная или частичная замена масла?
В принципе, частичная замена ATF считается допустимой, но до определённого момента: как правило, до пробега 100 тысяч миль. Продукты износа и масляные шлаки постепенно накапливаются в трансмиссии, мешая нормальному функционированию агрегата. Забиваются каналы управления, передачи включаются рывками (заедают соленоиды), увеличиваются нагрузки на планетарный механизм, тормозные ленты и т.д. Гидротрансформатор, работая по принципу центрифуги, тоже является накопителем «хлама»! Потому все специалисты, обслуживающие и занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач, в том числе и мастера СТО «Вита-Моторс», рекомендуют периодически проводить процедуру полной замены ATF в АКПП с промывкой АКППна специализированном стенде. Эта процедура необходима, если масло в АКПП давно не менялось, имеет коричневый цвет, пахнет горелым и т.д.
Попробую наглядно объяснить, в чем преимущество полной замены масла АКПП на стенде. Эксперимент крайне прост: возьмите чашку чая, выпейте примерно половину, а оставшееся дополните кипятком. В быту такой эксперимент приведет к получению чашки слабого чая. В случае АКПП – кипяток – это свежая ATF, а остатки старого чая – старое горелое масло, оставшееся в узлах АКПП.
На практике выясняется, что даже три последовательных неполных замены ATF не могут полностью очистить АКПП.
Полная замена масла в АКПП на стенде выглядит примитивно и просто — выливаем чай, споласкиваем чашку и наливаем воду! Только, как вы сами понимаете, переливание воды/чая из чашки в чашку и вывешивание машины на подъемнике, снятие/установка поддона, откачивание масла и выставление уровня – процессы совершенно разные. Не только по описанию, заметьте, но и по трудоёмкости. Потому наверняка лучше один раз провести полную процедуру замены, чем раз в месяц посещать сервис для повторных процедур штатных замен. Кстати не забывайте, что движение автомобиля с автоматической коробкой передач, на не соответствующем нормативам масле, критически снижает срок эксплуатации АКПП!
Периодичность замены масла в автомате, как часто это следует делать?
На самом деле, это очень сильно зависит от стиля вождения: можно аккуратно «с головой» ездить не меняя масло в трансмиссии по 100000-150000км и не испытывать никаких проблем, а можно менять масло раз в неделю и угробить автомат за год эксплуатации. Трассовые пробеги, без постоянных обгонов, преимущественно на круиз-контроле – способствуют продлению ресурса АКПП. Напротив, рваная городская езда в спортивном стиле, разгоны/торможения, буксировка прицепа/автомобиля, буксование на льду/в грязи — снижают ресурс в геометрической прогрессии, равно как и езда на непрогретом агрегате. Первая замена масла в автоматической коробке передач рекомендуется на 50-70000 км пробега, с таким же интервалом можно произвести вторую замену АТФ. Далее же рекомендуется сократить пробеги от замены до замены масла и производить техническое обслуживание АКПП не реже одного раза в 30000км (максимум 40000км) или просто один раз в год, вне зависимости от пробега.
Если вдруг вы обнаружите внезапно изменившийся цвет масла вследствие тяжелой эксплуатации или по другой причине – не ждите регламентного пробега, немедленно меняйте ATF: практика показывает, что это дешевле и спокойнее, чем внезапный ремонт АКПП.
Можно ли заменить масло в АКПП самостоятельно?
Да, если есть желание и руки растут из нужного места, то никаких проблем не возникнет. Главное, если вы собираетесь это делать впервые, придерживаться общих рекомендаций по этой процедуре.
Приготовьте тару для слива отработанного масла, очиститель аэрозольный (в баллоне под давлением), ветошь, ну и, разумеется, необходимый набор инструмента. Также рекомендуем запастись герметиком (прокладки часто текут, к сожалению). Чтобы не облиться маслом при снятии поддона рекомендуется, через маслозаливную трубку (из неё торчит щуп), откачать максимально возможное количество масла. На сервисах используют вакуумные насосы, в домашних же условиях можно обойтись большим шприцем с длинной трубкой вместо иглы (например, от капельницы).
Откачали, теперь откручиваем поддон, аккуратно – там всё равно осталось масло. Снимаем поддон, сливаем остатки масла в подготовленную тару и приступаем к осмотру и очистке снятого поддона. Чаще всего на дне поддона закреплен магнит для сбора мелких продуктов естественного износа, выглядит это обычно, как мягкая железосодержащая кашица. Это нормально. Если же вы обнаружили крупные кусочки металла или пластика, обломки стопорных колец и т.п., готовьтесь к ремонту (от 2000$).
Допустим, однако, что в нашем примере всё идет без неожиданностей: мы начинаем очистку поддона, тем самым очистителем, который подготовили заранее. Отмываем, протираем насухо, проверяем на ровной плите (металлической линейкой) геометрию поддона, при малейшем сомнении – выравниваем. Это важно, потому что неровный поддон однозначно станет причиной течи, а, следовательно, мы вернемся к вопросу о ремонте, поскольку на сухую (без масла) не в состоянии работать ни один, даже самый надёжный агрегат.
Далее, демонтируем старый фильтр, устанавливаем новый, протираем насухо привалочную поверхность коробки и накладываем ровный слой герметика (на очищенную поверхность поддона в том числе). Ждём, пока герметик слегка схватится, прикручиваем поддон и ждём нормального высыхания (не полного, которое наступит через 24 часа!). Это важно, потому как свежее масло растворит часть герметика, которая не успела засохнуть и опять — течь в чистом виде.
Если вы используете прокладку поддона, то здесь тоже есть пара хитрых моментов – прокладки бывают очень разнообразны по конфигурации и материалу изготовления. Если прокладка пробковая, то рекомендуем использовать её исключительно на поддонах имеющих дистанционные втулки, исключающие выдавливание при случайной перетяжке крепежа (обязательно ознакомьтесь со спецификацией и затягивайте болты только рекомендуемым моментом).
Оригинальные прокладки (особенно металлизированные), в принципе, без проблем устанавливаются, аккуратно надо быть только с многоразовыми экземплярами, очень часто они выглядят достойно, но резина уже серьёзно задубела и не в состоянии обеспечить герметичность системы. Итак, поддон прикручен, прокладка установлена (или герметик застыл): берем тонкую воронку и через неё заливаем пару литров ATF и запускаем мотор.
Далее выставляем уровень так, как я писал в начале этой статьи («проверка уровня») — в соответствии с рисками на щупе. Есть нюанс по коробкам передач Форд, там просто попереключать передачи в АКПП для прогонки масла в системе недостаточно, требуется проехать на машине пару-тройку километров (можно и на подъёмнике). Всё остальное, как обычно – удерживая нажатой педаль тормоза переключаем все передачи в трансмиссии по очереди, останавливаясь на каждом положении секунд по двадцать, заканчиваем в положении паркинг («Р») и проверяем уровень.
О промывке радиатора охлаждения АКПП я писал выше, теперь поясню процедуру подробнее:
Отсоединяем шланги охлаждения АКПП, идущие к радиатору охлаждения, и на один из них одеваем ёмкость (чтобы не забрызгать всё вокруг), ко второму подносим баллон с очистителем и заливаем внутрь, даем откиснуть и продуваем воздухом под давлением. Убедимся, что система охлаждения продувается без проблем, устанавливаем трубки (шланги) на место. Внимание: проводить эту процедуру необходимо при снятом поддоне, когда масло слито!
Стоит ли использовать присадки к маслам в автоматическую трансмиссию?
Нет, не стоит этого делать, в маслах производителя всегда присутствует необходимый пакет присадок и, доливая любые «улучшители», вы лишь разбалансируете то, что просчитывалось специалистами на заводе.
В крайнем случае, когда вам рекомендуют на полный объём масла АКПП (около 10 литров в среднем) добавить около 300 грамм присадки, это — напрасно потраченные деньги – такая концентрация даже «супермегаприсадки» ничего не изменит! Если велик износ фрикционов или началось какое-либо разрушение в автомате, никакими чудо-средствами вы уже ничего не восстановите, считайте это просто сказками для неопытных пользователей.
Аналогично, нельзя использовать масла, не рекомендованные изготовителем: в маслах разных производителей для автоматических трансмиссий разных систем присутствуют различные пакеты присадок, необходимых для конкретной модели. Например, в АКПП корпорации Chrysler/Jeep нельзя использовать ничего, кроме «ATF+4» («ATF+3» ранее). Залив вместо этого Dexron-III вы просто спалите трансмиссию, а вот заливая в Шевроле/Кадиллак вместо Dexron масло для Крайслера – просто переплатите за ненужные «навороты» (хотя ничего не испортится). Специальные продукты производят также Mitsubishi и Hyundai, совершенно другого типа масла льются в вариаторные трансмиссии и т.д. Общий принцип таков: пользоваться надо тем, что указано в спецификации и покупать только в проверенных местах, игнорируя дешевые распродажи.
Как проверить уровень масла в АКПП
Главная » Коробки » Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендациипросмотров 23 519
Уровень масла в автоматической коробке передач.
Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.
Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.
Правильно проверяем уровень масла в АКПП?
Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов
Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.
Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо
Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.
У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.
Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.
На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.
Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.
Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.
На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.
Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.
Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)
Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?
Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.
Как правильно заменить масло.
Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.
Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.
Как проверить процентный уровень моторного масла в моем автомобиле или грузовике?
Почему важна замена автомобильного масла?
Важнейшим элементом автомобиля является масло. Если оно работает, чтобы двигатель оставался холодным, или смазывая детали, чтобы они не соприкасались друг с другом, моторное масло — это спасательный круг для вашего автомобиля. Масло помогает двигателю по-разному. Он помогает защитить двигатель, сохраняя его чистым от шлама, что защищает его работу. Масло снижает трение и износ, что также может улучшить топливные характеристики вашего автомобиля.Наконец, он снижает тепло внутри двигателя и передает его другим частям двигателя. Если вас беспокоит состояние моторного масла, обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию для осмотра автомобиля.
Как проверить уровень моторного масла с помощью щупа?
Регулярная проверка уровня моторного масла может помочь водителю поддерживать надлежащий уровень масла и обеспечить его работоспособность. Чтобы не прикасаться к горячим частям двигателя, рекомендуется проверять масло, когда двигатель остынет.При проверке масла на многих щупах есть указания, показывающие, если уровень масла слишком низкий и его необходимо долить. Также при помощи щупа вы можете проверить текстуру масла. Если масло светлого цвета и гладкое, менять его не следует. Однако, если масло выглядит грязным и темным, его следует заменить.
Обнаружение утечки масла
У вас может быть утечка, если масляный щуп постоянно показывает низкий уровень масла. Есть несколько способов проверить утечку масла, что очень важно, поскольку утечка может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля.Если под вашей машиной есть темные лужи, это может быть результатом медленной утечки масла из масляного поддона. Запах горящего масла или дыма от двигателя также может быть важным признаком утечки масла. Кроме того, перегрев двигателя может быть еще одним результатом утечки масла.
Сколько миль можно пройти при замене масла?
Важно знать, когда заменять масло в автомобиле, чтобы предотвратить повреждение двигателя автомобиля. Хотя некоторые могут предложить короткий интервал замены моторного масла от 3000 до 5000 миль, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 миль.или шесть месяцев, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если вы беспокоитесь о том, когда вам следует заменить масло, вам следует обратиться в наш сервисный отдел для получения более точной информации о вашем автомобиле.
Где получить замену масла Ford в Остине, Техас?
Maxwell Ford приглашает вас запланировать следующую замену масла в нашем сервисном центре в Остине. Наши технические специалисты Ford, прошедшие обучение на заводе, сертифицированы для обслуживания автомобилей всех производителей. Запланируйте свой следующий визит онлайн или лично.
Связанное содержимое:
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Как проверить уровень масла в вашем Mercedes-Benz
Важно знать, как проверять уровень масла в автомобиле, даже если вы соблюдаете все пункты графика обслуживания Mercedes-Benz. Хотя регулярное обслуживание масла Mercedes-Benz может помочь гарантировать, что у вас всегда будет высококачественное синтетическое моторное масло, работающее в вашем двигателе, вождение с недостаточным или слишком большим количеством масла может привести к длительному повреждению трансмиссии.
Если вам интересно, как быстро проверить автомобильное масло, вам повезло! Многие новые автомобили Mercedes-Benz оснащены электронным датчиком уровня масла, а многие также имеют классический масляный щуп под капотом.Мы рассмотрим оба метода проверки уровня масла ниже, чтобы вы могли уверенно вернуться на дороги Сан-Диего.
График обслуживания масел Mercedes-Benz Oil ServiceКак проверить автомобильное масло электронным способом
Самый простой способ проверить уровень масла в вашем Mercedes-Benz — это проверить электронный датчик уровня масла на приборной панели. Вот что вам нужно сделать:
- Если вы просто ехали, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 5–10 минут. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.
- Поверните ключ в положение два или войдите в режим дополнительных принадлежностей, нажав кнопку пуска, не удерживая педаль тормоза. Приборы должны загореться, но двигатель не должен работать.
- Перемещайтесь по меню с помощью элементов управления на рулевом колесе. С помощью нескольких щелчков мыши вы должны увидеть на экране сообщение «Уровень моторного масла — Измерение сейчас».
- Подождите несколько минут. Вы получите результаты автоматически!
Итак, что ваш электронный датчик масла пытается вам сказать? Значение «Уровень моторного масла — ОК» указывает на то, что в вашем автомобиле достаточно масла.Если вам нужно добавить больше, вы увидите «Уровень моторного масла», добавьте число, показывающее, сколько литров нужно добавить. Ниже мы описали, как залить свежее масло в ваш Mercedes-Benz, но если вы не чувствуете себя комфортно, наш сервисный центр находится всего в нескольких минутах езды от Rancho Santa Fe или Poway.
Как проверить автомобильное масло вручную
Если вы хотите использовать ручной метод, имейте в виду, что не все новые автомобили Mercedes-Benz оснащены масляными щупами. Если вы заглянете под капот и не увидите его, не паникуйте.Просто вернитесь к описанным выше шагам и проверьте моторное масло электронным способом. Если у вас есть щуп, вам нужно будет сделать вот что:
.- Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности и дайте двигателю достаточно времени, чтобы остыть. Подождите от 15 до 20 минут.
- Откройте капот и найдите щуп. Ищите яркую ручку слева или справа от двигателя.
- Вытащите масляный щуп и протрите его тряпкой. Затем снова вставьте щуп в футляр.
- Еще раз вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. На масляном щупе должны быть линии «Мин» и «Макс» или заштрихованная область, которая служит той же цели.
Иногда вы можете заметить другую проблему, когда пачкаете руки под капотом. Коррозия автомобильного аккумулятора — одна из самых распространенных, и мы можем научить вас, как ее очистить уже сегодня.
Как добавить масла в ваш Mercedes-Benz
При добавлении нового моторного масла в ваш Mercedes-Benz следует обратить внимание на одну важную вещь.Вы должны быть уверены, что используете тот же нефтепродукт, который наша команда использовала бы при выполнении вашей обычной замены синтетического моторного масла *. Если вы не знаете, какой продукт использовать, позвоните нам, посмотрите руководство пользователя или свяжитесь с нашим отделом запчастей. Готовы добавить еще масла? Найдите масляную крышку возле масляного щупа. Используйте воронку и работайте медленно, добавляя по пол-кварты за раз и проверяя уровень масла по ходу.
Мы здесь, чтобы помочь, независимо от того, что вам нужно
Мы рады предоставить советы по уходу за автомобилем своими руками нашим соседям в районе Дель-Мар. Теперь вы знаете, как быстро и легко проверить автомобильное масло, но мы готовы помочь, если вы решите, что вам нужен эксперт! Услуга онлайн-планирования занимает всего минуту.
* Замена масла и фильтра — это базовый рекламируемый сервисный компонент. Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании на основе ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.
Еще от Mercedes-Benz из Сан-Диего
Как заменить батарею в брелоке Mercedes-Benz
Вы беспокоитесь о батарее брелка Mercedes-Benz или замечаете, что он не работает так хорошо, как раньше? Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать, как заменить его, пока не стало слишком поздно — неработающий брелок может привести к невозможности завести автомобиль на дорогах Сан-Диего.Обязательно свяжитесь с…
Подробнее
Что такое «Мерседес-Бенц Сервис Б»?
Mercedes-Benz Service B * — это группа автосервисов, выполняемых либо через 20 000 миль, либо за 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительные задачи по техническому обслуживанию могут отличаться в зависимости от вашей конкретной модели Mercedes-Benz, но все модели получат следующее при обращении в службу B: Замена синтетического моторного масла Замена масляного фильтра Уровень всех жидкостей…
Подробнее
Что такое «Мерседес-Бенц Сервис А»?
График обслуживания Mercedes-Benz Service A * — это группа услуг, выполняемых через год или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Все модели Mercedes-Benz будут получать следующие услуги: Замена синтетического моторного масла Замена масляного фильтра Все проверки и корректировки уровня жидкости зависят от интервалов обслуживания, рекомендованных заводом-изготовителем для года выпуска и модели вашего автомобиля. Накачивание шин…
Подробнее
Как проверить уровень масла в автомобиле
Что делать, чтобы проверить уровень и цвет масла в автомобиле
Если вы водите автомобиль, вам, вероятно, часто говорят следить за своим маслом. Что это значит? В основном вы должны обращать внимание на уровень масла, а также на цвет. Теперь, если вы раньше не проверяли свое масло, вы, вероятно, не знаете, где искать. Здесь вы узнаете, как проверить уровень масла в автомобиле в Broadway Credit.
Шаги по проверке масла в автомобиле
Готовы посмотреть, как обстоят дела с маслом в вашем автомобиле? Ниже приведены инструкции по проверке масла в автомобиле.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дождитесь, пока двигатель остынет.
- После охлаждения откройте капот и найдите щуп. Ручка масляного щупа, скорее всего, будет ярко-желтого или оранжевого цвета.
- Вытяните масляный щуп и протрите его конец бумажной салфеткой.
- Полностью вставьте масляный щуп. Вытяните его еще раз и обратите внимание на уровень масла. Ваше масло никогда не должно быть выше самой высокой точки или ниже самой низкой точки.
- Обратите внимание на цвет масла. Свежее масло янтарного цвета. Чем больше мусора соберет масло, тем темнее оно станет.
- Снова протрите щуп и вставьте его снова. Закройте капюшон, когда закончите.
Рекомендуется часто проверять масло. Таким образом, вы сможете увидеть, быстро ли падает уровень масла из-за утечки или оно слишком грязное для нормальной работы. Это необходимо сделать, даже если в вашем автомобиле еще не нужно менять масло, особенно если вы подозреваете утечку.
[ПОДРОБНЕЕ: Почему в моем автомобиле течет масло? ]
Хотите знать, как часто нужно менять масло? Хотя общее правило для обычного масла — каждые три месяца или 3000 миль, ваш автомобиль, вероятно, мог бы ехать немного дольше, если это более новая модель.Для синтетики вы можете рассчитывать на замену масла каждые шесть месяцев или 5000-7 500 миль. Если вы не уверены, нужна ли в вашем автомобиле замена масла, поговорите со своим местным механиком или обратитесь к руководству по эксплуатации.
[Советы по подготовке автомобиля к зиме | Следите за блогом Broadway Credit]
Больше от Broadway Credit
Как я могу проверить процентный уровень моторного масла?
Как я могу проверить процентный уровень моторного масла? | Стерлинг Макколл Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Без скрытых комиссий
Почему так важна замена моторного масла в автомобиле?
Важным компонентом вашего автомобиля является масло. Масло — это движущая сила вашего автомобиля. Он смазывает детали двигателя, чтобы предотвратить их шлифование и поддерживать его охлаждение. Масло помогает двигателю во многих отношениях. Он помогает защитить двигатель, сохраняя его чистым от грязи, что защищает его работу.Масло снижает трение и износ, что также может улучшить характеристики топлива. Наконец, он уменьшает тепло внутри двигателя и перераспределяет его на другие компоненты двигателя.
Как читать масляный щуп?
Регулярная проверка уровня моторного масла может помочь водителю поддерживать надлежащий уровень масла и обеспечить его работоспособность. Чтобы не прикасаться к горячим частям двигателя, рекомендуется проверять масло, когда двигатель остынет. При проверке уровня масла на многих щупах есть линии, показывающие, низкий ли уровень масла и его необходимо долить.Также при помощи щупа вы можете проверить цвет масла. Если масло гладкое и более светлого цвета, его не следует менять. Но если масло выглядит грязным и темным, его лучше заменить.
Обнаружение утечки моторного масла
Если ваш масляный щуп регулярно показывает низкий уровень моторного масла, возможно, у вас утечка. Существует множество способов проверить утечку масла, что важно, поскольку утечка может нанести вред двигателю вашего автомобиля. Если под вашей машиной есть темные лужи, возможно, это результат медленной утечки масла из масляного поддона.Запах горящего масла или дыма от двигателя может быть важным признаком утечки масла. Также перегрев двигателя мог быть результатом утечки масла.
Как долго длится замена масла?
Знание того, когда следует заменять моторное масло в автомобиле, имеет решающее значение, чтобы свести к минимуму повреждение двигателя автомобиля. Хотя некоторые могут предложить короткий интервал замены масла от 3000 до 5000 миль, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако, если вы беспокоитесь о том, когда менять масло, вам следует связаться с нашим отделом обслуживания для получения более точной информации о вашем автомобиле.
Где получить замену масла Toyota в Хьюстоне, Техас?
Sterling McCall Toyota приглашает вас запланировать следующую замену масла в нашем региональном сервисном центре в Хьюстоне. Наши технические специалисты Toyota, прошедшие обучение на заводе, сертифицированы для обслуживания автомобилей всех производителей. Запланируйте свой следующий визит онлайн или лично.
Связанное содержимое:
DealerRater 24 февраля 2021 г.
У меня был отличный опыт покупки моего FRS здесь.Обычно я не пишу обзоры, но они этого заслуживают, потому что держат машину для меня, в то время как у меня есть проблемы с удержанием чека в моем банке. Продавец заверил меня, что машина все еще будет там для меня, и так оно и было. К тому же это потрясающе веселая машина.
Читать на DealerRater
DealerRater 7 октября 2017 г.
Остался очень доволен сервисным отделом.Они вышли из своих, чтобы убедиться, что мои гарантийные работы выполнены. Я очень рекомендую это представительство. Отличный опыт.
Читать на DealerRater
DealerRater 6 октября 2017 г.
Очень хорошее обслуживание, использование электрической тележки, чтобы показать нам доступные автомобили, как если бы мы собирались на пикник и избегали солнца Хьюстона. Скорость оформления бумажной работы.
Читать на DealerRater
DealerRater 3 октября 2017 г.
Рей Куи проделала отличную работу. Он успокоил меня и ответил на все мои вопросы. Я бы порекомендовал этот дилерский центр другим. Превосходно
Читать на DealerRater
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Стерлинг Макколл Тойота 29.679567, -95.539371.
Как проверить уровень масла в автомобиле или внедорожнике
Как проверить уровень масла в автомобиле или внедорожнике | Объединенный BMWПолучить часы и маршрут
Закрывать1501 Alpharetta Highway, Alpharetta, GA, 30009
Получить указанияИнформация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы отдела продаж:- Пн — Пт 9:00 — 20:00
- Сб 9:00 — 18:00
- SunClosed
- Пн.
— Пт 7:30 — 18:30
- Сб 8:00 — 17:00
- SunClosed
- Mon — Sat10: 00 AM — 16:00
- SunClosed
Вы знаете, что вашему автомобилю требуется моторное масло, независимо от того, на каком автомобиле или внедорожнике вы ездите по Мариетте.Поскольку все автомобили используют масло для смазки движущихся частей и распределения тепла от чувствительных компонентов, вам необходимо знать, как регулярно проверять автомобильное масло. К счастью, научиться проверять уровень масла в машине действительно займет всего минуту. Узнайте, как с United BMW.
Как проверить уровень масла в вашем BMW
Новые модели BMW оснащены системой контроля технического обслуживания по состоянию, которая автоматически отслеживает срок службы и уровень масла. Если загорается масляная лампа BMW, проверьте цвет:
- Если он оранжево-желтый, это означает, что у вас немного низкий уровень масла.Это не должно вызывать у вас поводов для беспокойства; просто запланируйте обслуживание и получите удовольствие.
- Если индикатор масла горит красным, это означает, что у вас низкое давление, и вы можете столкнуться с проблемами на дорогах возле Johns Creek и Milton. Примите немедленные меры.
Чтобы получить точное значение уровня масла, просто выполните следующие действия:
- Включите автомобиль. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.
- Используйте элементы управления рядом с рулевым колесом для циклического переключения параметров дисплея.
- Когда вы увидите масляную лампу, нажмите кнопку BC внутрь, по направлению к колесу
- Вы должны увидеть небольшую полоску с часами под ней.Подождите, пока стрелки часов перестанут двигаться, и прочтите результат, приведенный ниже.
- Как правило, вы увидите «+1», если вам нужно добавить больше масла.
- Если вы проверите уровень масла и увидите слово «MAX», значит, все готово.
Если вы управляете автомобилем с масляным щупом, проверка уровня масла потребует от вас открыть капот, вынуть щуп и снова вставить его, чтобы получить правильные показания. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать подробности, если вам не удается найти свое.
Как добавить масла в ваш BMW
Теперь, когда вы знаете, как проверять уровень масла в автомобиле BMW или внедорожнике, вам может быть интересно, как добавить больше моторного масла в двигатель! Несмотря на то, что в United BMW всегда легко и быстро запланировать сервисное обслуживание масла, водители, неравнодушные к духу «сделай сам», могут без труда справиться с этой задачей:
- Выключите зажигание и дайте двигателю остыть
- Откройте капот вашего BMW
- Найдите крышку масляного фильтра в направлении и открутите ее.Имейте в виду, что он все еще может быть горячим на ощупь
- Возьмите масляную воронку и залейте моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
- Работайте осторожно и медленно, чтобы не допустить переполнения. Как правило, вам нужно добавить только одну кварту.
Ищете дополнительную информацию о замене масла BMW? Хотите ответить на другие распространенные вопросы о давлении в шинах BMW? Мы вас прикрыли.
Наша команда готова помочь!
У вас остались вопросы о том, как проверить уровень масла в вашем BMW? Мы вас прикрыли.Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить ответы, или ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию BMW, чтобы сэкономить на этой важной задаче!
Хотите узнать больше о возможностях вашей модели BMW? Узнайте, как запрограммировать брелок BMW, чтобы начать работу.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: НовыйБ / уСертифицированный Б / УГодСделатьМодельБодиБоди
ИДТИ
Объединенный BMW 34. 0671538, г.
-84.3177635.
Как проверить масло в автомобиле
Вы когда-нибудь хотели узнать, как самостоятельно проверить масло в автомобиле? Независимо от того, водите ли вы Land Rover или другой автомобиль, процесс будет быстрым и легким! Мы рассмотрели все, что вам нужно знать, чтобы воспользоваться преимуществами электронного монитора уровня масла вашего внедорожника Land Rover или использовать традиционный масляный щуп. Независимо от того, каким путем вы решите пойти, вы сможете вернуться на дороги Энглвуда и Сэдл-Ривер в кратчайшие сроки.
График ухода за автомобилем своими рукамиИспользование электронного монитора уровня масла Land Rover SUV
Как и многие модели, представленные сегодня на рынке, в новых автомобилях Land Rover текущий уровень масла может отображаться прямо на приборной панели. Если вы припаркованы на ровной поверхности и у вас есть несколько минут, чтобы дать маслу осесть, получить показания можно быстро и легко:
- Выключите зажигание и подождите десять минут. Это позволит маслу снова осесть на сковороде.
- Поверните ключ в положение 1 или нажмите кнопку «пуск», не удерживая педаль тормоза.Вы хотите, чтобы ваша электроника включалась, но двигатель не должен был работать.
- Перебирайте параметры на маленьком дисплее под панелью приборов. В зависимости от вашей модели вам нужно будет выбрать «Сервисное меню» или «Информация об автомобиле».
- Затем вам нужно выбрать «Уровень масла». Подождите несколько минут, и ваш текущий уровень масла отобразится на экране.
Если вам нужно добавить еще масла, просто откройте капот и найдите колпачок — он должен быть четко обозначен.Работайте медленно и используйте воронку, чтобы избежать переполнения, и помните, что вы должны заправлять двигатель только одобренным маслом. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя, а затем возьмите то, что вам нужно, в нашем отделе запчастей.
Как проверить уровень масла в автомобиле: любая марка
Некоторые из новейших моделей Land Rover больше не имеют щупа, но если ваш автомобиль находится в дороге более нескольких лет, вы, скорее всего, найдете его под капотом. И снова вам нужно будет припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и подождать несколько минут.Затем откройте капот:
- Найдите щуп. Обычно это будет слева или справа от двигателя.
- Извлеките щуп из футляра и протрите его тряпкой. Вы также можете проверить консистенцию и цвет масла. Если он темно-черный или полон мелких металлических частиц, что-то не так, и вам необходимо запланировать обслуживание.
- Теперь, когда щуп чистый, вставьте его обратно в футляр и вытащите еще раз. Теперь вы сможете получить точные показания.
- Убедитесь, что уровень находится между линиями «Мин» и «Макс» или в четко обозначенной заштрихованной области. Если да, то вперед.
Land Rover Paramus может помочь со всем вашим обслуживанием Land Rover
Мы говорили вам, что научиться проверять уровень масла в автомобиле займет всего минуту! Если вы уже хотите решить еще одну задачу дома в Парамусе или Риджвуде, ознакомьтесь с нашими советами по уходу за автомобилем своими руками сегодня! С другой стороны, если вы определили, что настало время для профессиональной замены масла, просто запланируйте обслуживание онлайн сегодня.
Land Rover Paramus 40.9489573, г. -74.0731194.
Как проверить уровень масла в автомобилях Mercedes-Benz
Регулярная замена масла необходима, но даже если вы выполняете каждую замену синтетического моторного масла Mercedes-Benz * точно по графику, вы все равно должны знать, как проверить уровень масла в вашем автомобиле дома, в Бичвуде или Мэйфилде. В конце концов, научиться проверять уровень масла в автомобиле или внедорожнике — лучший способ обнаружить утечки и загрязнения, которые ускорят износ двигателя и подвергают вас риску перегрева.
Как проверить уровень масла в автомобиле на приборной панели
Сегодня есть два способа проверить уровень масла в вашем автомобиле Mercedes-Benz. В большинстве наших новых автомобилей электронный датчик уровня масла входит в стандартную комплектацию, и вы можете использовать эту систему, чтобы считывать уровень масла, даже не выходя из-за руля. Это простой трехэтапный процесс:
- Выключите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в его камере.Если вы не дождетесь, вы не получите точных показаний.
- Если у вас классическое зажигание с ключом, вставьте ключ и поверните его в положение два. Если вы управляете моделью с кнопочным пуском, нажмите кнопку пуска один раз, а не удерживает педаль тормоза. В любом случае ваша электроника должна включиться, но двигатель должен оставаться выключенным.
- С помощью органов управления, установленных на рулевом колесе, пролистайте пункты меню до тех пор, пока под индикаторами на приборной панели не появится «Уровень моторного масла — измерение сейчас».Результаты появятся через мгновение.
Проверить уровень масла в автомобиле Mercedes-Benz действительно так просто! Вот как интерпретировать результаты:
- В большинстве случаев появится сообщение «Уровень моторного масла — ОК», и вы сможете без промедления приступить к своим делам.
- Если вам нужно добавить масло с по , вы увидите «Уровень моторного масла» с указанием количества, которое вам нужно добавить.
- Если система не смогла получить стабильные показания, вы увидите сообщение «Измерение невозможно.”Просто попробуйте еще раз через несколько минут.
Когда все остальное не поможет, мы с радостью посмотрим на ваш уровень масла или сообщим, если вам потребуется обслуживание. Более того, легко запланировать обслуживание онлайн.
Как проверить автомобильное масло с помощью щупа
Большинство новых автомобилей Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Однако в более старых моделях он все еще может быть! Научиться проверять уровень масла в этих моделях почти так же просто, как с помощью электронного монитора уровня масла, описанного выше.Вот что вам нужно сделать:
- Припаркуйтесь на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение 15–20 минут.
- Откройте капот вашего автомобиля и найдите под ним масляный щуп. Ручка обычно ярко окрашена и находится рядом с двигателем.
- Вытащите масляный щуп и протрите его тряпкой.
- Сейчас хорошее время, чтобы проверить цвет, запах и консистенцию вашего моторного масла. Если он больше не светло-коричневый, пахнет гари или в нем взвешены мелкие частицы, внесите изменения как можно скорее.
- Снова вставьте щуп и вытащите его еще раз. Теперь вы сможете точно читать уровень. Если он попадает в заштрихованную область или между линиями, отмеченными «min» и «max», все готово.
Если в вашем автомобиле не хватает масла, компоненты двигателя находятся в опасности! Также стоит отметить, что если вы теряете много масла между заменами, вам следует проверить модель на предмет утечек.
Как добавить масла в ваш Mercedes-Benz
Если вы приобрели одобренное моторное масло Mercedes-Benz в нашем отделе запчастей в Бедфорде, вам просто понадобится воронка, чтобы добавить больше.Просто подождите, пока двигатель остынет, найдите масляную крышку и после ее снятия используйте воронку, чтобы медленно добавить еще масла. Слишком много масла — тоже нехорошо, поэтому будьте осторожны и не бойтесь проверять уровень на ходу. Если с момента последней замены масла прошло некоторое время, рекомендуется промыть все масло, начать все заново и заменить масляный фильтр. Это тот элемент обслуживания, с которым должен уметь обращаться каждый водитель. Если вы хотите двигаться дальше после того, как научились проверять уровень масла в автомобиле и определять уровень, ознакомьтесь с нашими другими советами по уходу за автомобилем своими руками сегодня.