Моторное масло 10 40: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

Особенности и преимущества

Продукты семейства Mobil Super 2000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке как надежные моторные масла, применение которых способствует улучшению эксплуатационных характеристик автомобилей. Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает:

• Улучшенную защиту от отложений и шлама

• Высокую чистоту двигателя

• Защиту при повышенных температурах

• Надежную защиту от износа

• Хорошие смазывающие свойства при холодном пуске

 

Применение

Масла Mobil Super 2000 разработаны таким образом, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 2000 X1 10W-40, когда время от времени могут сложиться затрудненные условия вождения, в:

     • Двигателях более ранних разработок и конструкций

     • Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

     • В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

     • При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками

     • В обычных условиях эксплуатации и периодически в тяжелых условиях

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

VW 501 01

VW 505 00

AVTOVAZ (автомобили «Лада»)

Одобрение MB 229.1

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SL

API SM

API SN

ААИ (СТО 003) Группа Б7

API SJ

API SN PLUS

ACEA A3/B3

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 10W-40

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,867

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

234

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14. 2

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

95

Температура застывания, °C, ASTM D97

-33

 

Охрана труда и техника безопасности

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу

Тест полусинтетических моторных масел 10W-40 — рейтинг масел для бензиновых двигателей — журнал За рулем

С весной наступило время сезонной замены масла в двигателе. Какое выбрать? Рынок импортной полусинтетики анализируют Михаил Колодочкин и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

ВОСЕМЬ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ

Под прицел попали полусинтетические масла 10W-40: они сейчас самые востребованные и занимают объемистую нишу на нашем рынке. Даже беглый обзор брендов выявил более 40 претендентов на экспертизу! Пришлось провести искусственный отбор: берем только импортные — наши оставляем для отдельного исследования. А уже из «иностранцев» выбираем самых известных и раскрученных, с наиболее высоким классом качества по классификации европейских производителей — А3. Таких набралось восемь: «Шелл», «Эссо», «Зик», «Маннол», «Мобил», «Равенол», «Виско» и «Кастрол». В самый раз!

BP Visco 3000

8 место. BP Visco 3000, EU, Германия

8 место. BP Visco 3000, EU, Германия

BP Visco 3000

КАК ОЦЕНИВАТЬ?

Мы привлекли к работе три независимые лаборатории. И вот зачем. Первая — основная: она вела сравнительные моторные испытания образцов моторных масел. Задача — оценить, как конкретное масло влияет на мощность, экономичность и токсичность отработавших газов реального двигателя. Само собой, условия испытаний полностью идентичные: на одном и том же моторе, по одной и той же программе, на одном и том же бензине.

Mannol Classic

7 место Mannol Classic, Германия

7 место Mannol Classic, Германия

Mannol Classic

Здесь же «готовили» масла для двух других лабораторий, определявших физико-химические показатели масел и их трибологические характеристики. Почему нельзя было взять образцы свежих масел из канистр? Потому что свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются — идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, нам особенно интересны. Перед сравнительным циклом испытаний каждое масло отработало фиксированную программу длительностью 12 моточасов — это соответствует примерно 1000 км реального пробега автомобиля. В качестве точки отсчета взяли показатели двигателя при работе на внеконкурсном масле — дешевой минералке той же вязкости 10W-40.

Castrol Magnatec

6 место Castrol Magnatec, EU

6 место Castrol Magnatec, EU

Castrol Magnatec

Образцы слегка потемневшего масла готовы, циклы сравнительных моторных испытаний завершены, физико-химические и трибологические параметры определены. Протоколы собраны в папочку — пора анализировать.

ПЯТЬ «ОСКАРОВ»

Учредили пять основных номинаций — своеобразных масляных «Оскаров». Золоченых статуэток не обещаем, но аплодисменты каждый из лауреатов получит.

Первая номинация — «Оскар» за экономичность: оцениваем, насколько масло влияет на расход топлива.

Вторая — за мощность и динамику. Посмотрим, какое масло лучше других ведет себя при высоких нагрузках и как влияет на динамические характеристики автомобиля.

Третья — за качества, благоприятствующие экологии. Порой мы этот фактор недооцениваем, но дело-то важное!

Ravenol TSI

5 место Ravenol TSI, Германия

5 место Ravenol TSI, Германия

Ravenol TSI

Четвертая — за защиту в экстремальных ситуациях. Случаются они нечасто, но бывают же.

Пятая номинация — за пусковые характеристики. Ну, тут все понятно…

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

На победителя однозначно указал моторный стенд. Мы усреднили данные удельного расхода топлива во всех режимах работы двигателя. У кого эта цифра меньше, тот и лидер, тому и цветы с поздравлениями! Наименьший расход топлива относительно базового масла имеют «Зик», «Шелл» и «Эссо». Причем экономия по отношению к простенькой минералке очень существенная — около 8%. Откуда вылезли такие проценты — при одинаковой-то вязкости?

Mobil Super 2000 X1

4 место Mobil Super 2000 X1, EU, Бельгия

4 место Mobil Super 2000 X1, EU, Бельгия

Mobil Super 2000 X1

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С — так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С! А если оценить вязкость при таких температурах? Результаты — в таблице.

Esso Ultra

3 место Esso Ultra, EU, Бельгия

3 место Esso Ultra, EU, Бельгия

Esso Ultra

Когда-то (ЗР, 2008, № 3) мы отмечали, что есть оптимальное значение вязкости, которое нравится двигателю больше всего. Шаг в сторону тянет за собой рост расхода топлива. Так вот, масла-номинанты, похоже, имеют ту самую оптимальную вязкость. У «Мобил» она ниже, у остальных — выше оптимальной. Большой разбег расхода топлива вполне объясняется разницей (в зоне 200–220°С доходит до 30%) значений высокотемпературной вязкости.

ZIC A+ Gasoline VHVI

1–2 место ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

1–2 место ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

ZIC A+ Gasoline VHVI

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Больших различий в значениях этих показателей нет — максимальный разбег составил 1,5%, чуть выше погрешности измерения. Поскольку разница, в общем-то, копеечная, отметим всех бурными и продолжительными…

Объяснение — вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах. Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность. Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка — какая уж тут мощность…

Shell Helix Plus

1–2 место Shell Helix Plus, EU, Финляндия

1–2 место Shell Helix Plus, EU, Финляндия

Shell Helix Plus

ЭКОЛОГИЯ

Тут все не так однозначно. С одной стороны, есть прямой показатель — измеренное в цикле моторных испытаний содержание токсичных компонентов. С другой стороны, есть и некие «отложенные штрафы» — ведь содержащиеся в масле агрессивные компоненты типа серы и фосфора впрямую не сказываются на показаниях газоанализатора, но, тем не менее, достаточно вредны. И что особенно важно, их соединения, попадая в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

maslo

По содержанию остаточных углеводородов СН и оксидов азота NOx в лучшие выбился «Кастрол». Часть остальных масел показали близкие результаты. А вот у «Шелл», «Эссо», «Мобил» и «Маннол» остаточных углеводородов СН пусть немного, но больше, чем у других образцов. Возможно, влияет летучесть базового масла — об этом косвенно говорят данные «физхимии».

maslo

По фосфору все масла укладываются в современные требования — не более 0,12%. Но «Мобил» и «Маннол» находятся на этом самом пороге. А меньше всего фосфора в маслах «Зик», «Кастроль», «Виско» и «Шелл». Серы же всюду примерно одинаково — около полупроцента. Выделяются два масла: у «Шелл» серы заметно больше, чем у остальных, — 0,67%, а вот у корейского «Зик» практически в три раза меньше: всего 0,19%! В итоге сочетание высоких экологических результатов моторного теста и самого низкого содержания агрессивных, экологически вредных компонентов в самом масле выдвигает дальневосточного участника нашей экспертизы в единоличного лидера номинации. Браво победителю!

maslo

ЗАЩИТА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Экстремальная ситуация для узлов трения двигателя — это когда в них явно «недоложили» масла. Подобное нечасто, но случается. Расставить по местам масла в этой номинации должны были результаты определения их трибологических показателей по действующему ГОСТу. Испытания проводят на четырехшариковой машине трения. Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, поэтому эти данные воспримем скорее для сведения.

maslo

Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова. Только для масла «Зик» результат существенно ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы (см. выше). Но это не страшно: таких нагрузок в реальном моторе практически не бывает. Потому-то данный параметр для моторных масел и не нормируется.

Наиболее показательны в данном случае величины критической нагрузки и показатель износа. Первый параметр характеризует стойкость масляной пленки, второй — способность масла противодействовать износу. По критической нагрузке лидируют «Маннол» и «Мобил», а вот «Шелл» дает чуть худшие показатели, чем остальные. Кстати, вспомните: некоторое ухудшение отмечено и по мощности. Возможно, и там сказалась чуть меньшая стойкость масляной пленки, формируемой этим маслом. А по показателю износа, как ни странно, чуть худший показатель дал тот же «Maннол», но еще больше — «Кастроль».

По совокупности оценок определяем лидера в номинации — это «Мобил». Овации, господа!

maslo

НОМИНАЦИЯ ПЯТАЯ — ПУСК!

Из всего перечня параметров, ставших объектом наших замеров, на пусковые характеристики влияют индекс вязкости (чем выше, тем лучше), температура застывания и условная температура проворачиваемости (чем ниже, тем лучше), мощность механических потерь в пусковых режимах (при низких оборотах — от 300 до 1000 об/мин).

По индексу вязкости выявилось два лидера — «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера — «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147. Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» — у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за —40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и —35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.

Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».

А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

ВНЕ КОНКУРСА

Еще один показатель, который остался без внимания, — моющая способность и склонность масел к образованию отложений. Мы не можем включить его в наши номинации, поскольку для оценки этого параметра требуются длительные испытания, по понятным причинам не вошедшие в программу экспертизы. Но есть некоторые косвенные признаки, которые отчасти помогут прогнозировать результат.

Склонность к образованию отложений в определенной мере характеризуется степенью летучести масла — чем она ниже, тем более стойкое масло и меньше отложений оно дает. А о летучести масла можно судить по температуре вспышки. У масла «Зик» этот параметр выше, чем у всех остальных: 242°С. У «лидера» с другого конца, масла «Эссо», всего 209°С.

Но ведь можно испачкать, а потом убрать за собой! Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле. По этим параметрам явный лидер — «Шелл» с щелочным числом более 8 мг КОН/г. Правда, и летучесть его, судя по температуре вспышки, высоковата — так что состав в данном случае вполне сбалансирован. У остальных же масел щелочное число примерно одинаковое: 5–6 мг КОН/г. Но у корейского «Зик», как уже отмечалось выше, по всем признакам склонность к образованию отложений должна быть меньше, а «мыла» в составе столько же… Выводы делайте сами.

Призов в этой номинации не раздаем. Причины ясны: то, что сказано выше, — предположения, хотя и достаточно обоснованные. Кроме того, современные масла часто содержат беззольные органические моющие присадки, которые простым спектральным анализом не определить. Поэтому расставить претендентов по местам сможет только дополнительная серия специальных испытаний. Может, когда-нибудь проведем и такие.

ПОСЛЕ КОНКУРСА…

Призы розданы, прожекторы погасли, ковровые дорожки свернуты. Что касается итоговой расстановки в общем зачете, то ею, как всегда, руководила арифметика. Однако при этом учитывали не только количество нами же учрежденных «Оскаров», а абсолютно все результаты из протокола испытаний — вплоть до физико-химических показателей. По обыкновению напоминаем, что читатели вольны воспользоваться нашими измерениями для составления собственной табели о рангах.

И еще. В этой экспертизе мы прошлись по элите масляного мира — импортным продуктам высоких брендов. А насколько отличаются от них наши, отечественные масла? Экспертиза уже проведена — в одном из ближайших номеров расскажем о ее итогах.

maslo

10-w40 (SN/CF) | Моторное масло C.N.R.G. N-Force Supreme 10-w40 (SN/CF)

Моторное масло C.N.R.G. N-Force Supreme 10w-40 (SN/CF) — представитель семейства полусинтетических моторных масел в линейке N-Force «Supreme». Масло 10w-40 универсальное всесезонное высокопроизводительное полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10w-40, изготавливаемое компанией C.N.R.G. в соответствии со cпецификацией SN/CF.

Масло изготовлено с применением высококачественной полусинтетической базы и современного пакета присадок компании Infineum P5706, что указано в сертификате качества от компании производителя присадок.

Полусинтетическое масло 10w40 серии N-Force Supreme предназначено для применения в новейших бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, в том числе и оснащенных системами турбонаддува отечественного и импортного производства.

Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.

Полуинтетические масла 10w40 содержат адаптированный и улучшенный пакет присадок, включающий в себя: противоизносные, моющие, антиокислительные и антикоррозионные присадки. Благодаря оптимальной вязкости и низкой температуре застывания, масло N-Force Supreme 10w-40 обеспечивает отличный холодный пуск двигателя в зимний период при низких температурах окружающей среды, и, в тоже время, благодаря отличным смазывающим свойствам, прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации в широком климатическом диапазоне.

В случаях, если климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, требуют масла с меньшей вязкостью, мы рекомендуем использовать масла марки N-Force Supreme 5w40.

Тип:Синтетическое масло
Назначение: Бензин/Дизель
Вязкость:SAE 10w-40
Стандарт: API SN/CF ACEA A3/B4
Допуски: MB 229. 3 VW 502.00/505.00 Renault RN0700

Моторные масла N-Force Supreme производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API SN/CF и ACEA A3/B4-C3 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел других производителей, некоторые из них приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
ТНК Magnum Ultratec Лукойл Genesis Advanced Лукойл Люкс Castrol Edge Shell Helix HX7 Total QUARTZ 7000 Energy
Gazpromneft Premium N G-Energy S Synth CF Addinol Semi Synth 1040 ENEOS SUPER Gasoline Mannol Classic Pennasol Superior SN Ravenol TSI Statoil SuperWay ZIC X7

Требования:
ТУ 0253-026-45169682-2015

Масло 10w-40 серии N-Force Supreme производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

HAVOLINE 10W-40 моторное масло для бензиновых двигателей Chevron 5 литров

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Моторные масла HAVOLINE 10W-40  из серии Havoline® Motor Oils с технологией Deposit Shield® обеспечивают потребителям следующие преимущества:

  • Надежную защиту от износа;
  • Защиту от термического разрушения;
  • Поддерживают чистоту в двигателе и системе вентиляции картера благодаря минимальному образованию отложений при тяжелых нагрузках и в режимах эксплуатации с частыми остановками;
  • Соответствуют или превышают гарантийные требования производителей современных двигателей, которым рекомендованы масла категории API SN.
  • Дают отличную стабильность при высоких температурах.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ HAVOLINE 10W-40

Havoline® с технологией Deposit Shield® – это моторные масла класса «премиум» для современных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Все категории масел производятся из премиальных базовых масел и устойчивого к высоким нагрузкам загустителя, а также содержат детергентные, дисперсные противоизносные, антипенные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа самых нагруженных узлов двигателя. Высокий уровень содержания дисперсантов в маслах Havoline® с технологией Deposit Shield® превосходно защищает от образования отложений и продуктов окисления, а также эмульгирования в режимах работы с частыми остановками и при высоких температурах, даже в условиях эксплуатации с длительными интервалами замены. Превосходная стабильность к окислению при высокой температуре предохраняет от повышения вязкости и образования осадков в картере двигателя. Масла Havoline поддерживают систему вентиляции картера в чистоте, что обеспечивает ровную и устойчивую работу двигателя.

 

ПРИМЕНЕНИЕ HAVOLINE 10W-40

Моторные масла Havoline® Motor Oils с технологией Deposit Shield® подходят для применения в четырехтактных бензиновых двигателях легковых и легких коммерческих автомобилей, моторных лодках, мотоциклах и другой подвижной или стационарной техники. Это лучший выбор для двигателей с высоким числом оборотов в небольших легковых и грузовых автомобилях. Все категории данной серии масел подходят как для новых, так и для изношенных двигателей, оборудованных турбонаддувом или без него.

 

  • Требованиям производителей по эксплуатационным характеристикам:

— Chrysler MS-6395 (5W-20, 5W-30, 10W-30)

— Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

— General Motors GM 6094 (5W-20, 5W-30, 10W-30)

 

Всегда проверяйте, что выбранный продукт согласуется с рекомендацией OEM производителя оборудования в соответствии с условиями эксплуатации и практики сервисного обслуживания потребителем.

 

Доступная фасовка:
1Q (0,946 л)
5Q (4,73 л)
Бочка (208 л)

10W-40 Моторное масло с большим пробегом

Пусть ваш двигатель работает дольше и сильнее.

PEAK® 10W-40 Моторное масло для больших пробегов специально разработано для обеспечения максимальной защиты и поддержания работы вашего автомобиля с большим пробегом, как будто он был совершенно новым. Благодаря уникальной смеси базовых масел премиум-класса и улучшенной системы присадок, моторное масло PEAK® 10W-40 для больших пробегов превосходит самые жесткие автомобильные стандарты в отношении защиты двигателя и рабочих характеристик современных автомобилей с большим пробегом.И это превзойдет ваши ожидания. Так что помните о PEAK® в следующий раз, когда вам понадобится замена масла.

Усовершенствованные присадки, входящие в состав моторного масла для больших пробегов PEAK® 10W-40, соответствуют требованиям современных двигателей по API SP, SN Plus, ILSAC GF-6A и обладают превосходными преимуществами, в том числе:

  • Специальные моющие средства для очистки двигателя, помогающие очистить существующий шлам и отложения в двигателях с большим пробегом
  • Улучшенные присадки, которые кондиционируют и восстанавливают уплотнения двигателя для уменьшения утечек масла
  • Превосходная формула, снижающая трение и истирание
  • Защита от сдвига

Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок. Эти передовые присадки потребляются двигателем транспортного средства в течение срока службы масла или периода замены масла. Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.

Помогает автомобилям с большим пробегом уменьшать утечки, очищать от шлама и восстанавливать уплотнения двигателя.

Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC. («Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя. Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования. Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World.Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000,00 долларов США.

Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, специально исключены из сферы действия настоящей Гарантии.ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

Motul 5100 Synthetic Engine Oil — 10w40 Oil

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, как аффилированное лицо Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.

Если вы здесь, значит, вы любите все, что связано с двигателем и, скорее всего, мотоциклы. Мы их тоже любим! Если вы оказались здесь, значит, вы попали в нужное место. Мы все собрались здесь, чтобы узнать о моторном масле Motul 5100 4T 10W-40. На протяжении всей статьи мы постараемся ответить на разные вопросы, которые могут у вас возникнуть об этом моторном масле. Мы надеемся, что вы уйдете отсюда с ответами, которые ищете. Хорошо, пора приступить!

Что такое Motul?

Возможно, вы слышали о Motul.Motul — международная компания, производящая смазочные материалы с использованием технологии Ester. Он существует уже более шестидесяти лет. Это первая компания в мире, которая применила сложную эфирную технологию для производства 100% синтетических масел и полусинтетических масел. https://en.wikipedia.org/wiki/Motul_(company) Эта технология была впервые изобретена для использования в авиационной промышленности. Масла и смазки, производимые Motul, имеют дополнительное преимущество перед другими маслами. Они обладают исключительной устойчивостью к высоким температурам и устойчивостью к сдвигу, что придает им гладкость.

Благодаря технологиям Motuls в области исследований и разработок, многие производители автомобилей и мотоциклов доверяют ей. Ямаха, Сузуки, Ниссан и многие другие. Motul укрепил свое присутствие в мире и присутствует более чем в восьмидесяти странах. Он также имеет представительства у различных производителей автомобилей и велосипедов.

Что такое Motul 5100 4T 10W-40?

Motul 5100 4T 10W-40 — моторное масло. И не только моторное масло. Изготовлен по сложноэфирной технологии.Сложные эфиры — это синтетические химические соединения, которые используются для смазки. Эта смазка специально разработана для мотоциклов. Его противоизносные, антиоксидантные и противопенные свойства делают его лучшим вариантом для улучшения защиты шестерен и увеличения срока их службы. https://www.motul.com/ca/en-US/products/5100-4t-10w40 вам, вероятно, понадобится высокоэффективная смазка для вашего мотоцикла, и мы настоятельно рекомендуем Motul 5100 4T 10W-40.

Это масло обладает качествами, которых нет у других масел, и это проявляется в его характеристиках. Ваш байк будет плавнее трогаться с места, плавнее двигаться и переключать передачи как чемпион. Просто попробуйте! Вязкость 10W-40 подходит для ряда применений.
Использование Motul 5100 4T 10W-40.

Эту смазку можно использовать на любом мотоцикле. Уличные велосипеды, внедорожники, мопеды, вездеходы и даже скутеры. Благодаря своей формуле усиливает реакцию двигателя и повышает его защиту. Вероятно, вы захотите использовать эту смазку. Рекомендуется для четырехтактных двигателей https://www.bikebiz.com.au/motul-5100-10w40 с жидкостным или воздушным охлаждением.Также подходит для мотоциклов как с мокрым сцеплением, так и без мокрого сцепления. Синтетические смеси масел работают лучше, чем любые другие масла.

У этого масла отличная устойчивость к сдвигам. Даже если ваш велосипед подвергается значительной механической нагрузке, он все равно будет работать. И все благодаря нашей любимой смазке.

Преимущества использования Motul 5100 4T 10W-40.

Еще одним преимуществом этого смазочного материала является низкое содержание фосфора и серы, которое помогает каталитическим нейтрализаторам. Вы должны знать, что высокое содержание серы в вашем смазочном масле загрязняет окружающую среду. Каталитический нейтрализатор сокращает выбросы двигателя до менее токсичных паров. Если вы защитник окружающей среды, это масло для вас.

Сложноэфирные масла хорошо пахнут. Да, это так! Вероятно, вам придется регулярно менять масло, а это небрежная работа. Разве не лучше, если будет одной проблемой меньше? Вдобавок ко всему, если вы использовали это масло, при его замене вы не заметите никаких признаков деградации.Он также имеет очень минимальные свойства нароста. Таким образом, в вашем мотоцикле не будет засоров, отложений и засоров.

Это также хорошая ставка для высокопроизводительных целей. Если вы обычно используете свой высокопроизводительный байк на пределе возможностей, душевное спокойствие, которое вы получаете от масла 10W-40, стоит своей цены. Вы также можете запустить холодный двигатель мотоцикла или автомобиля, если будете использовать это масло. Как это круто? Если местное масло вам подходит, то Motul подойдет лучше.

Кроме того, использование этой смазки не представляет потенциальной физической опасности.Окружающая среда безопасна, и в нее не входят особо опасные вещества.

У вас никогда не будет проблем с маслом, если вы будете использовать синтетическое или полусинтетическое масло Motuls. Более того, ваш велосипед будет плавно двигаться и переключаться без усилий. Если вы что-то знаете о мотоциклах, то вы знаете, что синтетика или полусинтетика Motul — это то, что вам нужно. Мы знаем, что он граничит с дорогой, но в долгосрочной перспективе его удивительные свойства окупят ваше время.

Масло темнеет на ранней стадии при использовании, но это не влияет на эффективность и удобство использования масла.Многие производители автомобилей рекомендуют его в качестве основного продукта при покупке мотоцикла. Полусинтетическое масло находится на более высоком уровне, чем любая другая смесь или стандартное масло.

Синтетические масла очищаются, очищаются и подвергаются ряду процессов, удаляющих любые нежелательные вещества. Это позволяет разрабатывать их для конкретных целей, таких как термостойкость и удельная вязкость, для использования в двигателях внутреннего сгорания, а иногда и в промышленных целях.

Заключение.

Прежде чем вы решите внести изменения в Motul, убедитесь, что вы провели исследование и, без сомнения, считаете, что это масло или смазка, которые вам подходят.Вы можете любить или не любить синтетические смеси. Вы можете предпочесть стандартное масло. Какие бы опасения вы ни испытывали, не верьте нам на слово, попробуйте! Не помешает попробовать, правда? Что худшего могло случиться? Немного.

С привлекательной, не говоря уже о практичной упаковке, потрясающим запахом и стоимостью ваших денег, это именно то, что вам нужно, чтобы ваш велосипед оставался прочным и в отличной форме. Кроме того, он расфасован в бутылки от 1 литра до больших объемов. Если вам все же нужно попробовать, вы не будете зацикливаться на одной цене.И, конечно же, мы всегда здесь, чтобы честно подумать, когда вам это нужно.

Eurol Special 10W-40 | Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей

Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

Свяжитесь с нами

Описание

Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с добавлением устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих вязкость, для предотвращения потери вязкости с течением времени.Благодаря этому гарантируется прочная и стабильная смазочная пленка даже при высоких температурах. Коррозия и образование отложений сведены к минимуму, а противоизносные присадки в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивают максимальную защиту высоконагруженных деталей. Eurol Special Multigrades особенно подходит для старых автомобилей в качестве масла для обкатки.

Производительность


Особые значения

Цвет коричневый
Плотность при 20 ° C 0.855 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 93,1 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 13,9 сСт
Индекс вязкости 152
Вязкость, динамическая (CCS) 5654 сП
Сульфатная зола 1. 2 мас.%
Температура вспышки 218 ° С
Температура застывания -36 ° С

Купить моторное масло 10W40 в ADDINOL

Купить моторное масло 10W40 в ADDINOL — 10W40 для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия печенья 1 Jahr
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *