D4F двигатель: D4F — двигатель Рено 1.2 литра

Маленький, надежный и проходной мотор Renault 1.2 (D4F)

Компания Renault располагает очень широкой палитрой малолитражных двигателей, которые широко распространены на многочисленных компактных французских автомобилях. Двигатель Рено, о котором идет речь в этой статье, дебютировал в 2000 году и выпускается до сих пор.

 

Итак, 1,2-литровый атмосферный мотор с обозначением D4F появился 18 лет назад. Он пришел на смену двигателю D7F с таким же рабочим объемом, который был запущен в производство в 1996 году. Купить контрактный двигатель Рено 1.2 с гарантией и доставкой можно у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.2 фактически имеет рабочий объем в 1149 см. куб. – примерно 1,1 литра при правильном округлении. При столь небольшом объеме мотор развивает 75 л.с. Такой отдачи удалось достичь благодаря переходу с 8-клапанной ГБЦ (была у D7F) на 16-клапанную. При этом в головке блока всего один распредвал. Следовательно, всю свою долгую жизнь этот двигатель существует без механизма регулировки фаз газораспределения. Также он обходится без EGR и регулятора холостого хода. На единственном распредвале всего 8 кулачков, которые приводят впускные и выпускные клапана каждого цилиндра попарно при помощи раздвоенных рокеров.

Гидрокомпенсаторы в конструкции головки блока мотора Рено 1.2 D4F просто отсутствуют, но регулировку тепловых зазоров клапанов следует проводить вручную – зазор проверяется специальным щупом, а устанавливается и регулируется винтиком и контрящей гайкой, предусмотренными в конструкции коромысел. Регулировку клапанов следует проводить раз в 80 000 км или по показаниям – при наличии характерного стука. Также обратите внимание на то, что в ходе этой процедуры нужно устанавливать новые прокладки впускного коллектора и крышки головки блока (клапанной крышки).  

 

 

В приводе ГРМ двигателя Рено 1.2 (D4F) используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км.

Штатных меток в механизме ГРМ не предусмотрено, поэтому при замене ремня их следует наносить самостоятельно.

Чугунный блок маленького мотора весьма вынослив. Производитель не предусмотрел ремонтных размеров вкладышей коленвала и компонентов цилиндропоршневой группы.

 

 

За годы производства двигатель Рено 1.2 неоднократно модернизировался. Оригинальные первоначальные версии были выпущены под обозначениями D4F.702 и D4F.712. В 2004 году мотор обновили: он получил более оптимальный впуск с увеличенным размером воздушного фильтра, благодаря чему крутящий момент в 105 Нм стал доступен и на более высоких оборотах. Индекс такого двигателя – D4F.722. В 2005 году в связи появлением раскрупневшего Renault Clio 333 появилась версия D4F.740 c изменениями в конструкции распредвала и толкателей клапанов, благодаря которым скорость холостого хода была снижена до 650 об/мин.

 

В 2007 году параллельно с атмосферной версией мотора Рено 1. 2 был налажен выпуск турбированного варианта D4FT с немного уменьшенной степенью сжатия и усиленной поршневой группой. Мощность турбомотора Renault 1.2 TCe (D4FT) составляет 100 л.с., максимальный момент – 144-152. Этот мотор продержался на конвейере примерно до 2014 года. Его заменили на двигатель H5Ft – первый турбобензиновый мотор Renault с непосредственным впрыском. Он выдает 115-130 л.с. и 190-205 Нм крутящего момента.

 

Двигатель Renault 1.2 (D4F) устанавливали на Renault Clio 2 и 3, Kangoo (Nissan Kubistar), Modus, Symbol, Thalia, Twingo 1, Dacia Logan и Sandero 1- и 2-го поколений.

 

 

Благодаря своей просто конструкции двигатель D4F очень надежен и неприхотлив. Какие-то проблемы с его «здоровьем» возникают по части несложного электрического оборудования. Например, не очень долговечной является катушка зажигания, которая идет одним целым с высоковольтными проводами. При неисправностях системы зажигания мотор троит.

Также мотор Renault 1.2 может внезапно начать неуверенно работать на холостых оборотах. Чаще всего это происходит при снижении температуры окружающего воздуха до -15 градусов и менее того. Говорят, в этих случаях помогает перепрошивка двигателя.

 

О стуке клапанов мы уже говорили – это не неполадка, стук лишь напоминает о необходимости отрегулировать зазоры клапанов.

 

При хорошем обслуживании маленький мотор Рено 1.2 легко ходит не менее 300 000 км. Нужно лишь не экономить на моторном масле и лить только рекомендованные продукты. Также не следует забывать о своевременной замене ремня ГРМ. При обрыве ремня поршни двигателя Рено 1.2 (D4F) ударяются о клапана – из-за возникающих повреждений и разрушений сразу встает вопрос о том, где и по какой цене купить мотор на замену.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено Клио, Кангу, Модус, Дачия Логан или Сандеро в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

D4F 1.

2 16v — двигатель Renault (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол): характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, надежность, проблемы, цены и отзывы

 
Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим 16ти клапанный бензиновый двигатель Renault объемом 1.2 литра серии D4F (60-79 л.с/100-108 Нм) и выясним, какой ресурс, характеристики, интервалы обслуживания, распространенные проблемы (поломки и болячки), расход топлива, надежность имеет французский мотор, а также, чем отличается рассматриваемый двс от турбированной серии D4Ft. Кроме того, из статьи мы узнаем, насколько практичен D4F 16v в ремонте, во сколько оценивается новый/поддержанный узел, а также, какие плюсы и минусы характерны для 1.2-литровой атмосферной силовой установки, входящей в моторную линейку Dseries, которой компонуются многие популярные автомодели концерна (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол, Клио, Твинго и другие).

При создании обозреваемого двигателя, французская компания, а точнее ее специалисты, решили сильно не тратиться на изобретение кардинально нового силового узла, а просто взяли готовую платформу от двс серии D7F 1.2, который к тому времени уже более 4 лет успешно продавался на рынке и слегка модернизировали его до современных кондиций. Официальная премьера малолитражного атмосферника объемом 1.2 литра с заводским индексом D4F состоялась в 2001 году на женевском автосалоне в Швейцарии, где его продвигали под видом неприхотливого и долговечного конкурента относительно аналогичных немецких моторов 1.2 MPI. Производство французского силового агрегата осуществлялось с 2001 по 2018 годы, которое было налажено в турецком городе Бурса на заводе-подразделении компании. Двигатель D4F 1.2 на 16 клапанов у дилеров России, Беларуси и Украины, официально не продавался, поэтому у нас его можно встретить только рынке поддержанных машин. Атмосферный мотор серии D4F объемом 1.2 литра являлся базовым узлом для таких моделей, как Рено (Дачия) Сандеро 1/2 поколений, Рено (Дачия) Логан 1/2 поколений, Рено Клио 1/2/3 поколений, Рено Симбол 1/2/3 поколений, Рено Твинго 1/2 поколений и Рено Кангу 1-го поколения.

Линейка D-серия также включает следующие бензиновые двигатели: 1.2 D4Ft и 1.2 D7F.
{banner_adsensetext}
Каким устройством, конструкцией и строением обладает атмосферный двигатель Рено D4F 1.16v?Как утверждают автомобильные специалисты, двс объемом 1.литра серии D4F — это, что ни есть более доработанная в плане мощностных характеристик, электронных систем и конструктивных штрихов, версия 8ми клапанного мотора серии D7F (справочно: инженеры в новый узел установили усиленный распределительный вал и дополнительные 8 клапанов). Во всех остальных смыслах, Д4Ф относится к типовым малолитражным атмосферникам компании Renault, который располагается в моторном отсеке поперечно и устанавливается только на переднеприводные модели автомобилей.

Первой автомоделью, с которой началась история развития 16-ти клапанного французского двигателя D4F 1.2, стал трехдверный Рено Твинго 1-го поколения (годы выпуска: с 2001 по 2007 годы). Кроме того, очень часто, многие автолюбители, ассоциируют рассматриваемый атмосферный мотор D4F с турбированной силовой установкой серии D4Ft и в этих словах заложена истина, так как данный турбо узел — это производная от Д4Ф с дополнительно подключенной турбиной.

Итак, обозреваемый силовой агрегат построен на базе стандартного рядного 4-ех цилиндрового чугунного блока. Головка блока цилиндров здесь, в каком-то смысле уникальная, а все из-за того, что в ней установлен всего один распредвал, который сразу открывает все 16 клапанов, благодаря раздвоенным рокерам. Гидрокомпенсаторы в двигателе не предусмотрены конструкцией, поэтому нужно периодически (каждые 70-80 тысяч километров пробега) производить регулировку тепловых зазоров клапанов при помощи винта-контргайки.

Газораспределительный механизм рассматриваемого силового агрегата оснащается ременным приводом ГРМ, который рассчитан на 120 тысяч километров пробега до замены. Что касается топливной системы, то тут все по классической схеме, в основе заложен инжектор и распределенный впрыск топлива. Кроме того, обозреваемый двигатель производился в 2-ух версиях: стандартная на 73-79 л.с/105-108 Нм и дефорсированная на 60-65 л.с/100-105 Нм (читайте ниже).

Первые узлы 700-ой серии производились в 2-ух модификациях: на 60 л.с/100 Нм и на 75 л.с/105 Нм. Чуть позже была создана 720-я серия, с измененным впускным коллектором и достаточно большим воздушным фильтром. А в 2005 году на рынок выпустили 740-ю серию, которая получила новый распределительный вал с иной формой кулачков, за счет чего, выходная мощность силового агрегата в дефорсированном формате подросла до 65 л. с/105 НМ и в стандартной модификации до 79 л.с/108 Нм (характеристики моторов описаны ниже в таблицах).


{banner_reczagyand}
Ключевые технические характеристики и особенности двигателя Renault 1.2 D4Ft 16v

 

Каким расходом топлива славится 16-ти клапанная 1.2-литровая силовая установка Renault D4F?



На какие модели автомобилей Рено/Дачия (поколение с годами выпуска) ставили двс 1.2 D4F 16v?







За что уважают и, за какие недочеты автовладельцы критикуют мотор Renault D4F 1.2 16v?

Какие наиболее частые неисправности возникают у двигателя Рено D4F 1.2 в процессе эксплуатации?
На основании многочисленных мнений автоспециалистов, которые размещаются на специализированных порталах, посвященных автомобилям (Драйв. ру и Дром.ру), можно сделать вывод, что рассматриваемый в статье французский атмосферник, по праву является совершенно неприхотливым, предельно надежным и совсем недорогим в обслуживании (ремонте) в сравнении со многими другими современными сериями двс, производимые концерном RenaultNissan

В отличие от турбированного собрата по линейке, узла D4Ft, который является очень требовательным к горюче-смазочным материалам, в свою очередь двигатель D4F наоборот, совершенно неприхотлив к заправляемому бензину и используемому маслу с расходниками, вот именно поэтому сервисные процедуры для него обходятся намного дешевле. Кроме того, серия D4F практически лишена хронической болячки, которая связана с жором масла, тут с этим делом все в норме. Таким образом, бензиновый 1.2-литровый атмосферный силовой агрегат серии D4F, вполне заслуженно являлся одним лидеров рынка в классе малолитражных моторов, однако некоторые заводские недоработки все же не обошли стороной этот узел. Все распространенные поломки атмосферного 16-ти клапанника, мы условно свели в четыре основные проблемные группы, которые находятся ниже.

1Капризная электрика. Как говорится, какой настоящий французский двигатель будет без проблем по электрике, правильный ответ, никакой. Сбои в работе электрической системы в рассматриваемом моторе происходят довольно часто и прежде всего это касается глючных датчиков (справочно: чаще всего из строя выходит датчик положения распредвала). Кроме того, в этом двс не выделяется особой надежностью катушка зажигания, которая оснащается встроенными высоковольтными проводами.

2Обрыв ремня ГРМ. Как мы говорили ранее, срок службы ременного привода у обозреваемого силового агрегата довольно продолжительный (по регламенту: 120 тысяч километров пробега), однако это только на бумаге, а по факту лучше его менять намного раньше, так как при обрыве ремня ГРМ, клапана наглухо загибает в 99% случаев, что в следствии приводит к дорогостоящему ремонту.

3Шум при работе на холостых. Шумная работа французского двигателя на холостых оборотах, как правило, возникает, если автовладелец забыл вовремя отрегулировать клапанные зазоры. Сама по себе регулировка тепловых зазоров клапанов в этом моторе достаточно трудоемкая, так как в процессе настройки, необходимо снимать клапанную крышку, впускной коллектор и не забыть еще при этом заменить уплотнительную прокладку.

4Мелкие неполадки. К мелким болячкам французской силовой установки зачастую относят частые течи смазки в области уплотнителей, малый ресурс навесного оборудования и недолговечный бензонасос, не переваривающий большие объемы низкосортного топлива (совет: если хотите сэкономить на топливе, то лучше смешивайте 95-ю и 92-ю марку бензина).


Регламент периодического технического обслуживания силового агрегата Renault D4F 1.2 16v

За какую цену можно сегодня купить новый и поддержанный мотор Рено объемом 1. 2 серии D4F?

Engines with engine code D4F stock

«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland

Akkie Stomphorst AutodemontageDe Bilt, Utrecht

AllroundCarPartsNijmegen, Gelderland

A-Team AutomotiveRotterdam, Zuid-Holland

Auto- en demontagebedrijf Eindewege’s-Heer Arendskerke, Zeeland

Auto Recycling OldenzaalOldenzaal, Overijssel

Auto Samsen B.V.Hengelo, Overijssel

Autobedrijf Broekhuis B.V.Albergen, Overijssel

Autobedrijf BrooksGeesteren, Overijssel

Autobedrijf de Heer B.V.Dordrecht, Zuid-Holland

Autobedrijf G.H. Wessel B.V.de Lutte, Overijssel

Autobedrijf HoogerwerfBruinisse, Zeeland

Autobedrijf van der FeerLelystad, Flevoland

AutocommerceVijfhuizen, Noord-Holland

Autodemontage AandijkMillingen aan de Rijn, Gelderland

Autodemontage de ZaagKrimpen aan de Lek, Zuid-Holland

Автодемонтаж Deumens BVBrunssum, Лимбург

Autodemontage Joko vofWernhout, Noord-Brabant

Autodemontage M. J. Rutte B.V.Velserbroek, Noord-Holland

Autodemontage N. VosBeuningen Gld, Gelderland

Autodemontage P. PoelstraFraneker, Friesland

Autodemontage Rijnmond BVRotterdam, Zuid-Holland

Autodemontage Smeets JanssenTegelen, Limburg

AutodemontageBedrijf Bert Bek B.V.Hoedekenskerke, Zeeland

Autodemontagebedrijf de JongTwijzel, Friesland

Autodemontagebedrijf De MarsZwolle, Overijssel

Autodemontagebedrijf De OoyevaarBlokker, Noord-Holland

Autodemontagebedrijf Otte’s-Heer Arendskerke, Zeeland

Autodemontagebedrijf R. PoesteDen Helder, Noord-Holland

Autodemontagebedrijf SmitZoetermeer, Zuid-Holland

Autodemontagebedrijf van BoxtelGorinchem, Zuid -Holland

AutoHamHoevelaken, Гелдерланд

Autohandel DidierWaregem, Западная Фландрия

Autohandel-Smet Gebroeders NVTemse, Восточная Фландрия

Automarkt LotfiVijfhuizen, Северная Голландия

AUTOMATERIALEN RONALD MORIEN BVWiuwert, Фрисландия

Automotoren Trading b. v. Gebr. Prins b.v.Erica, Drenthe

Autorecycling BartAmsterdam, Noord-Holland

Autorecycling Joure B.V.Joure, Friesland

Autorecycling KuijpersBeringe, Limburg

Autorecycling N Kossen bvCallantsolland, Noord

Autosloopbedrijf H.C.StoutenSerooskerke, Zeeland

Autosloperij de TurkRotterdam, Zuid-Holland

Autosloperij Kralingen B.V.Rotterdam, Zuid-Holland

Autosloperij Pieper BVPutten, Gelderland

Bastiaan AutodemontageWezep, Gelderland

Benelux Zwijndrecht B.V.Zwijndrecht, Zuid-Holland

Binckhorst BVRijswijk, Zuid-Holland

Boekholt autodemontage B.VZuidbroek, Groningen

Boels AutodemontageAlteveer, Groningen

Bongers Auto-Onderdelen ZeelandZeeland, Noord-Brabant

Brus Motors BVSchijndel, Noord-Brabant

BZJ b.v.Weurt, Gelderland

de Nollen autorecyclingHeerhugowaard, Noord-Holland

De Witte Boerderij B.V.Ede, Gelderland

Express AutodemontageMedemblik, Северная Голландия

Автодемонтаж Ф. ван ден Мосселаара Донген, Северный Брабант

Фа. Клейнстра и Зн. VOFNagele, Flevoland

Focus AutomotiveRoosendaal, Noord-Brabant

Franken Autodemontage B.V.Rucphen, Noord-Brabant

Gebr Opdam B.V.Zwaanshoek, Noord-HollandValkenburg, Zuid-Holland

Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BVGroenlo, Gelderland

Gerrits AutomotiveBeuningen Gld, Gelderland

Japoto Parts B.V.Wirdum, Groningen

Jonker — Huissen B.V.Huissen, Gelderland

Kleine Staarman B.V. AutodemontageBornerbroek, Overijssel

KLERX AUTODEMONTAGEWaalwijk, Noord-Brabant

LvS CarpartsKessel9, Limburg0003

Maresia Auto Recycling B.V.Kaatsheuvel, Noord-Brabant

Maresia Partssheuvel, Noord-Brabant

NIKS Autodemontagewesterhaar-Vriezenvewensewijk, Overijssel

Okesion Automotoren Bv.drunewijk, Overijssel

Petranewantewijk, Overijssel

Petranewantwijk, Overijssel

. Laar OnderdelenGemert, Noord-Brabant

Pijffers B. V. RaalteBroekland, Overijssel

Poolman autodemontageDedemsvaart, Overijssel

Reclycar De Boer BVStadskanaal, Groningen

Renkens Auto-Onderendelen B.Vmburgen Auto-Onderendelen B.V

0003

Rhenoy Onderdelen b.v.Waardenburg, Gelderland

Rooie Ben autodemontageAmsterdam, Noord-Holland

Snuverink AutodemontageBorculo, Gelderland

Uittenbogaard onderdelen BVVijfhuizen, Noord-Holland

Usedcarparts.nl By M.Pronk B.V.Swifterbant, Flevoland

V.Deijne Jap.Auto-onderdelen BVVolkel, Noord-Brabant

van de Bunte Teuge B.V.Teuge, Gelderland

van Deijne Onderdelen Uden B.V.Uden, Noord-Brabant

Van Gils AutomotiveNootdorp, Zuid-HollandNootdorp, Zuid

Verhoef Cars & Parts Beusichem, Gelderland

Westerhof autodemontageLosser, Overijssel

Zelissen V.O.F. autodemontageSittard, Limburg

Поставщики не найдены

Китайский производитель клапанов двигателей, толкателей клапанов, поставщиков комплектов приводных цепей

Основная продукция

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Вам также может понравиться

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Клапан двигателя , Толкатель клапана , Комплекты цепи привода ГРМ , Комплекты прокладок , Крышка цилиндра , Поршень , Поршень.
..
Количество работников: 25
Год основания: 2009-05-19
Сертификация системы менеджмента: IATF16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется БВ

Suzhou Topu Engine Parts Co. , Ltd., основанная в 2009 году, расположена в Сучжоу, провинция Цзянсу, всего в получасе езды от Шанхая. Topu является промышленной и торговой компанией, занимающейся исследованиями, разработками и производством клапанов двигателя, толкателей гидравлических клапанов, системы газораспределения, а также предложением других основных частей двигателя для создания комплексной универсальной службы закупок.

Наш завод расположен в городе Мяньян, провинция Сычуань. Мы применяем передовые технологии производства и стабильную …

Просмотреть все

Сертификаты

4 шт.

Лицензия на завод

сертификаты

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа Мелинда Ши

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *