Как снять бензонасос на калине: Замена и снятие бензонасоса на Лада Калина: фильтр, сетка, фото

Замена и снятие бензонасоса на Лада Калина: фильтр, сетка, фото

Вопрос о том, как снять бензонасос на автомобилях Лада Калина на просторах всемирной паутины можно встретить нередко. А дело всё в том, что качество нашего бензина и способность к стабильной работе этой детали не могут «ужиться» в мирной среде. Поэтому необходимость в полной замене или ремонте этого устройства для владельцев Лада Калина встречается с завидной периодичностью.

На видео замена бензонасоса на Лада Калина:

Содержание

  • 1 Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?
  • 2 Замена бензонасоса
    • 2.1 Инструмент для работы
    • 2.2 Пошаговый порядок работ
    • 2.3 Замена сетки бензонасоса
  • 3 Выводы

Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?

В связи с этим, возникает резонный вопрос: обращаться в специализированный автосервис или делать все своими руками? Скажем прямо, что никаких сверхъестественных способностей для этого не требуется! Достаточно лишь ознакомиться с нашей подробной инструкцией и во время работы что-либо повредить, будет сведён к минимуму.

Замена бензонасоса

Для доступа к бензонасосу Лада Калина, необходимо откинуть заднее сиденье, убрать утеплитель (при наличии), после чего приступить к демонтажу устройства.

Инструмент для работы

  • Отвёртка с плоским и крестообразным жалом.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок работ

  1. Отключаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Открываем доступ к защитной крышке.

    Поднимаем подушку заднего видения вверх

  3. Затем откручиваем четыре болта с чёрной металлической крышки, расположенной под задним сиденьем.

    Чтобы не потерять, складываем болты в одно место.

  4. Когда болты выкручены, убираем крышку в сторону.

    Под декоративной крышкой виден бензонасос и ПЫЛЬ!

  5. При убранной крышке будет видна такая картина, где видна верхняя часть бензонасоса, а также штуцеры, которые подключены к нему.
  6. Сейчас можно приступать к самому демонтажу, и первым делом отключаем провода питания. Для этого на колодке убираем пластиковый фиксатор и оттягиваем его в сторону.
  7. Следующим шагом будет отключение штуцеров, для того чтобы их снять, необходимо одной рукой надавливать на металлический фиксатор, а другой рукой при помощи плоскогубцев оттягивать штуцеры в сторону.

    Колодка отмечена красной , а штуцеры зелёной стрелкой.

  8. Демонтируя второй наконечник обратите внимание, что его фиксатор выполнен из пластика зелёного цвета, и, чтобы штуцер ушёл с места фиксации, необходимо нажать на него, а второй рукой уже оттянуть сам наконечник в сторону.
  9. Перед тем как приступать к извлечению бензонасоса, следует хорошенько всё очистить от пыли и грязи, чтобы предотвратить любое попадание частиц мусора в топливо.
  10. Когда всё очищено, можно приступать к демонтажу стопорного кольца, которое крепит бензонасос к корпусу. Для выполнения этих манипуляций можно воспользоваться специальным съёмником, либо при помощи плоской отвёртки и молотка, выбить его против часовой стрелки из мест крепления.
  11. Работать молотком и отвёрткой следует аккуратно, дабы не повредить кольцо или корпус бензонасоса.

    Наносить удары следует лишь по кольцу.

  12. Затем, когда обойма кольца выскочила с посадочного места, можно её доставать.
  13. Сейчас самое время приступить к снятию самого бензонасоса, для надо взять его за верхнюю часть, и тянуть вверх. При этом следует быть предельно аккуратным, дабы не погнуть конструкцию. Обратите внимание, что на бензонасосе установлен специальный поплавок, указывающий на количество топлива в бензобаке, и для того, чтобы не сбить его, бензонасос следует вынимать так, чтобы не задеть им за корпус топливного бака.
  14. Вот фото пример того, когда бензонасос успешно демонтирован.

    Успешно демонтированный бензонасос.

  15. Все работы по установке, следует выполнять в строгом обратно порядке, аналогичном порядку снятия.

Замена сетки бензонасоса

Сеточка бензонасоса вблизи

Когда бензонасос снят можно провести ревизию фильтрующей сетки. Это так называемый фильтр грубой очистки.  Для этого, надо разобрать бензонасос, и заменить фильтрующий элемент.

Слева новая, справа старая сеточки бензонасоса

Выводы

Вся вышеописанная инструкция предназначена для того, чтобы даже самый неподготовленный автолюбитель смог самостоятельно снять бензонасос на своей Лада Калина, самое важное, не спешить, проводить всё последовательно и аккуратно!

Замена бензонасоса на калине

Добро пожаловать!
Бензонасос – отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос?
Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Когда нужно менять бензонасос?
Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.

д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Примечание!
Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие:
1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Примечание!
Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Установка:
Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание!
Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

Как заменить автомобильный топливный насос

Когда топливный насос выходит из строя, это может произойти одним из двух способов: либо он может выйти из строя, либо перестанет работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая остановку двигателя. стойло или не начинай.

Что пошло не так?

Топливный насос выполнен в виде электрического двигатель, присоединенный к жидкостному насосу. По мере износа щеток двигателя об якорь двигатель перестанет работать, что требует замены. Также физический насос может носить вызывая слабое давление топлива, что требует того же результата.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Какова стоимость?

 Большинство узлов или модулей топливного насоса, как они называются, подходят для 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти множество насосов OEM по цене на Амазон или РокАвто. Труд для работы может сильно различаться по мере изменения метода в зависимости от производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает трудозатраты, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе, проконсультируйтесь с мастером по ремонту или ремонту. руководство для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снимите топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабить или снять заливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни, чтобы снять топливный бак
  • Снимите стопорное кольцо топливного насоса
  • Снимите топливный насос и модуль датчика

Приступим

Поскольку вы будете работать с топливом, необходимо соблюдать обычные меры пожарной безопасности. Это Также неплохо надеть защитные перчатки и очки. Начните с безопасность автомобиля повышена в воздуха достаточно для доступа к топливному баку, если сервисное отверстие отсутствует, используйте домкрат означает дополнительную безопасность. Отсоедините аккумулятор.

Снимите крышку бензобака и вставьте в заливную горловину жесткую пластиковую трубку или снимите заливную горловину топливного бака, чтобы слить топливо. Как только газ начнет течь держать топливный контейнер ниже уровня бака и иметь дополнительные контейнеры готовы. На видео ниже показан хороший способ удаления топлива из бака. Не надо снимите бак, если он не пустой или почти пустой. Полный бензобак тяжелый и может причинить травму.

Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливную трубку из танка. Это поможет удалить топливо, особенно если у вас возникли проблемы с доступом через заливную горловину.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Находится электрический разъем для топливного насоса и датчика уровня топлива, который будет в одном жгуте проводов. Если доступ затруднен или вы их не видите подождите, пока бак немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрические разъем на предмет ожогов или горячих точек и замените, если он поврежден. Сгоревший разъем может вызвать периодический отказ насоса.

Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет вытекать так что будьте готовы с резервуаром для сбора жидкости.

Вот видео, которое покажет вам, как отсоединить муфты топливопровода.

Трубопроводы паров топлива будут частью Система EVAP это будет необходимо удалить или отключить.

Дважды проверьте, чтобы все видимые шланги и электрические разъемы были отсоединены. Теперь бак нужно будет поддерживать домкратом или деревянными брусками. Топливный бак пустой весит от 20 до 30 фунтов.

Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две. Удалять крепежные болты в этот момент бак ослабнет, но может не выйти.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические разъемы, если Любые. Продолжайте снимать бак.

Снимите бак, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса. Используйте аэрозоль очиститель для удаления грязи и мусора с участка. Это позволит сохранить внутреннюю часть Топливный бак при ремонте должен быть чистым.

Снимите болты крепления топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса. и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы снять кольцо против часовой стрелки.

Снимите топливный насос, который будет крепиться к монтажной плите или располагаться вниз внутри бака удерживается пластиковыми фиксаторами.

Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.

Перед установкой нового топливного насоса с помощью фонарика осмотрите топливо внутри резервуар и для чрезмерного загрязнения. Это нормально иметь грязь и посторонние объекты, но избыток частиц или плохое/гнилое топливо приведет к тому, что новый насос выйдет из строя.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Сопоставьте старый насос с новым, иногда они могут немного отличаться по мере выпуска обновлений. Установите поплавковый рычаг уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки. (фильтр на насосе).

Очистите монтажные и уплотняющие поверхности с помощью тряпки и чистящего средства для карбюратора. обеспечит надлежащее уплотнение.

Перед установкой нового узла насоса установите новую кольцевую прокладку/уплотнение.

Аккуратно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на уровень топлива. датчика и установите на место монтажное кольцо или болты (крепление топливного насоса болты имеют звездообразную форму при заводской затяжке). Это имеет значение, качество топливного насоса и есть из чего выбрать, мы рекомендуем ОЕМ (заводские) насосы.

Завершите работу, переустановив бак и выполнив действия в обратном порядке. выше. Доливайте топливо перед включением зажигания, чтобы насос не запустился всухую. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже должны быть изменения. Чтобы продлить срок службы насоса, рекомендуется заменить управление топливным насосом реле.

Смотрите видео!

Ford Focus

Ford Mustang

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на топливный насос вопросы по замене бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

JagRepair.com — Информационный ресурс по ремонту Jaguar

Замена топливного насоса Jaguar 2000 XK8

Эта процедура была разработана Чарльзом Беннеттом, и он отлично справился с этой задачей. работа, делающая это.

Эта процедура представлена ​​в формате PDF. Замена топливного насоса

Моя замена 1999 XK8

 

Долго откладывал замену бензонасоса долгое время. я был время от времени измерял давление топлива и заметил, что оно будет только расти до 30 фунтов на квадратный дюйм, и когда я глушу машину, давление падает до O за короткий промежуток времени. У меня был новый топливный насос в багажнике машины на случай, если он выйдет из строя. Вот и заставил себя заменить. Это было дешевле, чем буксировать его, а кто-то другой менял. Это. После того, как насос был заменил, я получил от 30 до 32 фунтов на квадратный дюйм при работе, а после выключения он увеличился до 40 фунтов на квадратный дюйм падение было намного медленнее. Я получил мой теплый и пушистый!

 

Этот проект занял у меня гораздо больше времени, чем я думал, и причина этого заключалась в том, что я продолжал ронять инструмент извлечения для двух шланги идущие в бак из-под машины. Было сказано, что область на двух линиях была тесной, и они были правы. Мои большие руки не улучшали ситуацию.

 

Вот как я сделал эту работу, и я надеюсь, что это поможет! Просто примечание: да, я позаботился обо всей ржавчине в багажнике. Я скоро начну косметику внутри и снаружи этой машины.

 

Сначала я опустил два окна и открыл багажник до отключения аккумуляторной батареи.

Снять внутренние панели несложно, если вы знать последовательность. я первый снял полку. затем крышку бака и затем две стороны.

Затем снял шину и аккумулятор.

При снятой крышке бака необходимо снять крепление бака. покрытие. Вы найдете 3 болты сверху и 2 болта снизу. Я заметил, когда возвращаюсь к нему, вы должны поставить 2 нижних сначала одни, затем 3 сверху.

Снимите крышку бензобака и слейте бак. Я не начинал это, пока у меня не было меньше, чем бак топлива. После слива я открутил 3 винта на заливной горловине и нажал резину обратно в багажник.

С внутренней стороны нужно снять защелку заливной горловины бака (не показана). Для этого удерживайте защелку внутри багажника и снаружи просто поверните гайку примерно на один оборот, и она выйдет. Это соединение байонетного типа. После этого отсоедините 2 сливных шланга.

Справа от бака находится заглушка для насоса и поплавка. Просто удалите розетка.

Вам нужно удалить 3 линии, две слева и одну справа. Просто спустите водосток с крыши. Просто нажмите на канистру язычки трубы и снимите шланг. Смотрите следующее фото.

Это другая водосточная линия крыши. Было упомянуто, что бак имеет острые края, и они правильный. я был очень Неудобно, что проводка так близко.

Теперь самое сложное!! У меня есть автомобильный подъемник, и это было не так сложно, как могло бы быть, если бы он был включен земля. у меня было больше всего трудно получить инструмент для удаления на линиях. Я терял один и не мог найти второй два или три раза. Я, наконец, надел на него веревку, и каждый раз, когда я ее ронял, я мог восстановить его. Однажды я надел его, я просто вставил его отверткой и потянул обратно линии, и они вышли прямо. Тем не менее, я побрызгал порты для линий с помощью PB Blaster в случае они были ржавыми.

Бак снят и теперь на разборку, чистку и покраску. грунтовка и краска.

Одной из вещей, которые я сделал, была очистка линий и соединений бака. Обратите внимание на отсутствие ржавчины.

Теперь нужно снять верхнюю часть бака. Чтобы добраться до насоса, необходимо снять стопорное кольцо. Этот не сложно, но нужно делать правильно. Если у вас нет инструмента, я бы рекомендовал использовать отвертку. и небольшой молоток. Нажмите стопорное кольцо на всех язычках. Я говорю это, потому что вы не хотите продолжать долбить по одному вкладка Вы обнаружите, что это будет намного легче, если вы используете все вкладки. Я бы также рекомендовал наносить его таким же образом.

Теперь, прежде чем вы начнете тянуть и дергать, чтобы снять верхнюю часть, вы хотите переместите хомуты на шланги и снимите шланги. Теперь посмотрим на шланги, одна сторона пластиковая, а другая металл. Я решил снять шланги с металлических линий. Я использовал старые добрые плоскогубцы вокруг трубы и использовал их, чтобы применить давление, чтобы отодвинуть шланг, чтобы не давить на пластик трубка.

Теперь я снял верхнюю часть. Использовать будьте осторожны, чтобы не оказывать чрезмерного давления на любую его часть.

У вас есть только один болт, который держит насос на месте. Удалите его и зажим на шланге, и вы можете удалить старый насос. Соблюдайте осторожность, чтобы не тянуть и не дергать топливопровод в баке.

Старый насос снят.

Этот фильтр находится под прямыми солнечными лучами. Выглядит грязно!

Старый насос снят, новый готов к установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *