Дастер двигатели: Двигатели Дастер | Их объем, недостатки, болезни, тюнинг

Содержание

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

Категория: FAQ

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об.
    в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.
    с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2

Кратко о чем эта статья: Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • h5M (1.6 л) — бензин;
  • F4R (2.0 л) — бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) — бензин;
  • К9К (1.5 dCi) — дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5;
  • механическая 6-ступенчатая TL8;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа h5M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель TCe 150
     самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель h5M

Бензиновый двигатель h5M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей h5M и F4R, является бензин АИ-95/98.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель
объем (л)
h5M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83.6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ h5M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход топлива (л) 7. 3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ TCE 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек. ) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80. 5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сборка Россия Европа
КПП механика автомат
Привод полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек. ) 11.9 11.8
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1 6.0
Средний расход топлива (л) 5.3 5.2
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.6
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2 «:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        9    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        7    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

    Вождение

    Каково это водить?

    Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т. е. без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и аккуратно сочетался с заведомо негламурной атмосферой, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

    Это означает, что Duster сегодня стоит от 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Итак, что мне выбрать?

    Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот . Нажмите на эти синие слова для полной загрузки.

    Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете его получить благодаря обновлению среднего возраста второго поколения, хотя и только с самым мощным двигателем из всех — четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

    Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, пробивной и достаточно мощный, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

    Но посмотрите на это. Конечно, я хочу 4×4?

    Что ж, Duster торгует своей грубоватой внешностью, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то с возможностью соответствовать. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

    1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а в круизе он подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, поэтому разгон до 100 км/ч можно выполнить за 10,2 секунды.

    Каково это в грубых материалах?

    Итерация 4×4 примечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности.

    Благодаря небольшому весу он преодолевает большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения.

    Менее продумана система сочленения колес, которой недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

    Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

    Как насчет обработки?

    Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

    Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более дешевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

    Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

    Основные характеристики

    Самый быстрый
    Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr
    • 0-6210,4 с
    • CO2135,0 г/км
    • BHP150
    • MPG47
    • Цена 16 530 фунтов стерлингов
    самый дешевый
    Dacia Duster 1.0 TCe 100 Access 5dr
    • 0-621 2,5 с
    • CO2120,0 г/км
    • BHP100
    • MPG52,3
    • 10 770
    самый зеленый
    Dacia Duster 1.5 Blue dCi Comfort 5dr
    • 0-6210.5s
    • CO2107,0 г/км
    • BHP 115
    • MPG64
    • Цена 15 770 фунтов стерлингов

    Dacia Duster Bi-Fuel обзор : двухтопливный бензин/сжиженный нефтяной газ, тест Великобритании

    14 820 фунтов стерлингов

    Дорожные испытания: Dacia Duster 1. 5 dCi 110 Ambiance 5dr 4X4

    13 810 фунтов стерлингов

    Дорожные испытания: Dacia Duster 1.6 Access 5dr

    9 260 фунтов стерлингов

    Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

    Dacia Duster обзор — Двигатели, мощность и вождение 2023

    Подробные обзоры

    • Главная
    • Dacia
    • Duster

    Duster ориентирован в основном на обеспечение комфорта, при этом будучи достаточно экономичным и довольно хорошим на бездорожье

    автор: Auto Express

    10 ноя 2022

    10 ноя 2022

    • 1

      Dacia Duster обзор

    • 2 9 0006 Двигатели, производительность и привод – текущее значение

    • 3

      MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологии

    • 5

      Практичность, комфорт и объем багажника

    • 6

      Надежность и безопасность

    Комбинезон Auto Express Рейтинг

    3,5 из 5

    Двигатели, производительность и привод Рейтинг

    3,5 из 5

    Цена

    от 17 270 до 24 420 фунтов стерлингов

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9000 7

    Найдите свой Dacia Duster

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественники. ..

    От: 215 фунтов стерлингов

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    От: 7 990 фунтов стерлингов наличными
    Финансирование PCP доступно

    Или вы хотите продать свой автомобиль?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите самое выгодное предложение

    Реклама

    Dacia Duster не предлагает острой, как бритва, динамики или высоких характеристик, но на самом деле это не главное в этом типе автомобиля. Кроме того, таланты Duster кроются в другом.

    Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: удлиненная версия основы Nissan Juke. Это делает его довольно старой машиной внутри; сочетание изрядного крена кузова и тусклого, безжизненного рулевого управления создает смутное и отстраненное впечатление от вождения. Недостаточная звукоизоляция означает, что он может быть немного шумным, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизелем.

    Но на этом большинство проблем заканчиваются, потому что легкое рулевое управление облегчает маневрирование в городе, а приподнятая посадка водителя дает хороший обзор дороги впереди. Тем не менее, во время нашего теста мы обнаружили, что базовая архитектура автомобиля начинает показывать свой возраст, с заметной вибрацией, ощущаемой через рулевое колесо и педали, в то время как вокруг передних стоек было слишком много шума ветра.

    В облике 4×4 Duster представляет собой способный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной преодоления брода 350 мм. Передача короче, чтобы лучше буксировать и быть более способным, когда движение становится трудным, но это также усложняет езду по городу.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    • Dacia Duster против MG ZS
    Подробные обзоры
    • Обзор Dacia Duster
    • 900 65
      Длительные испытания
      • Обзор длительных испытаний: Dacia Duster 4×2 Comfort
      Дорожные испытания
      • New Dacia Duster 2023 Обзор
      • New Dacia Duster Extreme SE 2022 Обзор
      • Dacia Duster Petrol Review
      • New Dacia Duster Bi-Fuel 2020 Review 9. 0056
      • Новый Dacia Duster 4×4 2019 обзор
      • Новый Dacia Duster дизель 2019 обзор

      В остальном Дастер — приятный в управлении автомобиль. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 148-сильной бензиновой модели 4×2, с вариантами 4×4, использующими трансмиссию с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для условий бездорожья. Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает достаточно плавно, хотя иногда она предпочитает удерживать передачу, когда вы предпочитаете более высокое передаточное число.

      Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

      1,5-литровый дизельный двигатель dCi унаследован от Duster первого поколения, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. По сравнению со старым дизелем небольшое увеличение на 5 л.с., новый агрегат выдает 113 л.с. Функция Overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue сокращает выбросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *