Датчик температуры двигателя своими руками: как сделать термодатчик с минимумом затрат

Содержание

Датчик температуры своими руками | Датчики температуры

Самодельная термопара? (датчик температуры)

Здравствуйте!

Нужна небольшая консультация тех кто этим занимался.

В нете нашел это

Кто нибудь имеет конкретные наработки по выбору материалов, и нахождению их «под рукой»?

Необходимые температуры примерно от 90 до 500 Град.цельсия.

Погрешность линейности — 5-10 градусов.

Со схемой тоже пока не определился, но думаю это не проблема.

ingenegr. Вспомнил, их еще «задорого» «металлисты» покупали.

Вобщем получилось, сделал вроде.

Размотал ПП3 резистор — 10 ом.

И с проводом 0.6 с углем и аккумулятором «сварил».

Правда сварщик с меня никудышный, и акк старый — от радиостанции.

Держится не плохо. но хотелось-бы аккуратную красивую каплю поиметь.

Если бы были материалы покруче, может и разброс был больше.

По мере «танцев с бубном» буду отписываться

Простейший датчик температуры на LM35

Начнём с того, что мне как-то понадобился для одного проекта электронный термометр — ртутный казался громоздким и неудобным. Сходу придумалась схема, использовавшая терморезистор (а то и просто резистор, а в одном случае использовалась вообще галогенная лампочка), с усилителем, компаратором и ещё рядом хитростей, чтобы повысить точность. Получалась всё более и более навороченная схема, которая, конечно, после n-ного по счёту изменения не заработала, и разбираться желания уже не было, да и китайский термометр появился в процессе, и разработка заглохла за ненадобностью.

Но одной функции всё-таки не хватало. Термометр бывает полезен, когда надо не перегреть что-нибудь (например, воду в чайнике — для некоторых целей она не должна кипеть). Готового решения нет, значит надо что-то сделать.

Но только наученный горьким опытом (с электроникой всегда не везло, и до сих пор мне всегда удавались только очень простые конструкции), решил, что сделаю так, чтобы было просто и надёжно. И с неба свалилась микросхема LM35! Благодаря этому чуду задача упрощается до смешного.

Давайте покажу вам схему, которая обрадует любого новичка:

Оказалось, что к микросхеме не нужен даже компаратор.

Помню, когда сам читаешь чужую статью, вечно хочется спросить: а это зачем? а это? Теперь сам попытаюсь сделать так, чтобы никаких вопросов не возникало. Обо всё по порядку:

1. Микросхема LM35 (у неё есть несколько аналогов) специально создана для измерения температуры. Всё, что нужно — это подключить 1 и 3 ногу к плюсу и минусу питания соответственно, и измерить напряжение на среднем выводе. Оно составляет 10 милливольт на каждый градус Цельсия температуры корпуса микросхемы (она сама выглядит как транзистор, кстати). Значит, если там напряжение 230мВ, то температура 23°С.

В даташите про неё расписано ещё много хорошего: и потребляет она 130мкА, и выход у неё низкоомный, и точность в полградуса, и собственный перегрев порядка 0,1°С. В общем, круче некуда. Единственное — страдает она от слишком высоких температур — 150°С максимум.

2. Казалось бы, дальше должна идти микросхема компаратора, которая сравнит это напряжение с тем, которое мы выставим, например, потенциометром? Да, но можно обойтись и без компаратора. Напряжение открывания полупроводниковых приборов — 0,6В, надо это использовать.

3. Лезем в даташит на самый дешёвый транзистор — BC847 и видим, что в очень узком диапазоне напряжения база-эмиттер коллекторный ток сильно меняется. В качестве нагрузки, которая и будет сигнализировать об открытии транзистора, возьмём пьезоэлемент — зуммер. Приятным сюрпризом оказывается то, что от батарейки 9В от потребляет около 5мА, а при небольшом понижении тока перестаёт звучать. То есть включается достаточно резко.

4. Нужно как-то настраивать температуру срабатывания. Поставим переменный резистор, который будет делить напряжение. Движок вверх (по схеме) — напряжение передаётся напрямую, то есть срабатывание будет чуть выше 60 градусов. Движок вниз — коэффициент передачи 0,5, для срабатывания при максимально допустимой температуре в 150 градусов. Постоянный резистор на 10К нужен как раз для того, чтобы при полностью опущенном движке срабатывание всё-таки происходило.

5. Собираем на макетной плате — работает. Можно померить ток базы, необходимый для срабатывания, померить рабочий ток зуммера и обнаружить, что сделать его тише, включив последовательно ему резистор, не получится — он просто перестаёт звучать. Возникает другой вопрос: а что, если при коэффициенте передачи, равном 1, датчик нагреется до 150 градусов и выдаст, соответственно, 1,5В прямо на базу транзистора? Оказалось, что ничего страшного в этом нет — ток базы транзистора может с лёгкостью превышать 10мА, а LM35 выдаёт ток короткого замыкания в 2-3мА. Значит, даже при самом лютом перегреве транзистору ничего не будет.

Значит пора делать печатную плату. Файл формата Sprint-layout есть в приложениях. Вот так оно выглядит на этапе запайки smd-компонентов: (внимание, SMD резистор на фото — 1кОм, под имевшийся у меня подстроечник. Если следовать схеме, то маркировка должна быть 103, то есть 10кОм. В принципе, номиналы можно менять в широких пределах, чем меньше сопротивления — тем больше потребляемый ток в «спящем» режиме, но тем точнее температура срабатывания к расчётной

Верхние три отверстия — под разъём подключения датчика. Три здоровых — под переменный резистор. Ещё две — под питание. А что за три оставшихся, в ряд выстроившихся? Я, честно говоря, не знаю, как это назвать. Это то ли аналоговый выход, то ли отладочный порт, оба названия в такой схеме звучат одинаково смешно. Но факт в том, что сюда можно подпаять разъём и смотреть напряжение на выходе и напряжение на базе транзистора. Всё-таки, втыкать провода в разъём удобнее, чем подпаиваться каждый раз, если что-то понадобится посмотреть.

Вот такой резистор будет использоваться. Обратите внимание, что ножки у него немного подточены и загнуты так, чтобы проходить в нужные отверстия. Есть, правда, проблема, что они слишком короткие для таких извращений и не достают до обратной поверхности платы. Пришлось потом тонкой проволочкой наращивать.

После запайки остальных компонентов выглядит примерно так:

Вот и всё. Разъём для термометра таков, что в него можно напрямую вставить 3 ноги микросхемы (Vcc, то есть плюс питания, то есть левая нога, если смотреть на маркировку, должна быть со стороны зумера), погреть её на свечке (осторожно!), да посмотреть, как меняется выходное напряжение и в какую сторону крутить резистор. Для этого второй разъём как раз и нужен. Температура срабатывания получается немного выше ожидаемой из-за ненулевого тока базы транзистора, но это не страшно.

Для полного счастья датчик надо сделать выводным. Припаиваем 3 провода к датчику и штекер на другой конец. Я ещё залил ноги датчика термоклеем и загнал всё в термоусадку. Получилось вот так:

В таком виде его можно прямо окунать в воду. Если переменный резистор выставить так, чтобы зуммер срабатывал при температуре 90°С, то можно больше никогда не бояться садиться за компьютер, грея что-то на плите. А если на 110, то он будет срабатывать на полное выкипание воды.

Температурные датчики своими руками

Если у вас нет возможности купить готовые температурные датчики, например, Hardcano, сделайте их сами!

В программу установки большинства мамок включены какие-нибудь приложения по мониторингу железа. Эти приложения позволяют контролировать температуру твоей материнской платы и процессора, а иногда и температуру внутри корпуса, в том случае, если в комплект входит сенсор, как, например, у Abit. В других мамках используются другие программы, как, например, известная Motherboard Monitor. Даже некоторые производители видео карт предусматривают программы по их мониторингу. Ну а тем, кто, как и я, лишен такого удовольствия, но все же хочет наблюдать за температурой различных девайсов своего компа, вот более простой способ. Для начала тебе нужен температурный жидкокристаллический дисплей. Мы будем крепить его к лицевой заглушке корпуса, поэтому тебе понадобится что-то вроде температурного датчика Senfu LCD Temp. Ты можешь приобрести его у их сингапурского дистрибьютера MultiplayCity. Один дисплей стоит S$20. У него частота опроса составляет 3 секунды, в качестве щупа используется терморезистор. (***прим. перевод. – у нас температурные датчики можно приобрести, например, в магазине Чип и Дип ) Также можно взять температурные датчики для аквариумов, но в их комплект входит 4мм-вый металлический щуп, и частота опроса очень велика, что не очень подходит для наблюдения за температурой процессора или видео карты.

Щуп-терморезистор

Характеристики

Click to enlargeТебе также понадобится лицевая заглушка корпуса для крепления жидкокристаллического дисплея. Я на своей заглушке установлю два дисплея.

Лицевая заглушка

Проводим линию по центру

Click to enlargeВ набор Senfu LCD входит панель для крепления дисплея, что немного облегчает разметку отверстий на заглушке. Просто приложи панель к заглушке и обведи ее отверстие. Для этого можно использовать карандаш или, еще лучше, тонкий маркер.

Используем панель крепления в качестве шаблона

Click to enlargeЯ буду вырезать отверстия дремелем. Если у тебя его нет, то можно просверлить отверстие внутри намеченного контура и воспользоваться лучковой пилой. Я установлю на дремель маленькие режущие круги, которые в свое время уменьшились в результате серьезного «корпусного хакинга». Благодаря тому, что насадки маленькие, будет легче прорезать прямоугольные отверстия короткими участками. Затем надо довести отверстие до точных размеров мелкозернистым напильником.

Вырезаем прямоугольное отверстие

Сначала прорезаем длинную сторону

Click to enlargeЗакрепи заглушку в небольших тисках и начинай вырезать отверстия. Этот процесс займет у тебя не больше 5 минут. Как видишь, часть пластмассы расплавилась из-за трения круга. Удали ее мелкозернистым напильником и обработай им все отверстие до необходимого размера.

Затем проверь, хорошо ли устанавливаются дисплеи в отверстия. Они должны входить не слишком туго и не слишком свободно, а именно так, чтобы зажимы сзади дисплеев могли закрепить их на заглушке. Щуп имеет длину 1 м, что вполне достаточно, чтобы дотянуться до любой точки в корпусе full tower.

Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, ищем неисправность и делаем ремонт своими руками. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости.

В конструкцию двигателя внутреннего сгорания входит специальный датчик температуры, показывающий до какой степени нагрелась охлаждающая жидкость. Именно от ее температуры и зависит оптимальность и качество топливной смеси. Термодатчик охлаждающей жидкости является одним из очень важных элементов в конструкции транспортного средства, который следит за температурой мотора и сообщает водителю о всех происходящих изменениях. Если прибор вышел из строя или начал давать недостоверные показания, необходимо заменить деталь. Предлагаю обсудить эту тему самым детальным образом.

Содержание

  • Где находится термодатчик охлаждающей жидкости
  • Признаки неисправности в эксплуатации термодатчика охлаждающей жидкости
  • Проверка рабочего состояния термодатчика охлаждающей жидкости, ход работы поэтапно
  • Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками, ход работы поэтапно
  • Замена датчика температуры жидкости своими руками, подробно

Где находится термодатчик охлаждающей жидкости

Расположен этот датчик возле корпуса термостата и устанавливают его таким образом, что бы был прямой контакт с теплоносителем, в противном случае нет смысла говорить про качество и надежность сигнала.
При эксплуатации мотора, температура его основных узлов повышается. Что бы забрать концентрирующее в цилиндрах тепло и необходима охлаждающая жидкость. При заборе тепла меняется температура блока и цилиндров, термодатчик охлаждающей жидкости фиксирует эти колебания с последующей их передачей на электрический блок управления транспортного средства. После принятия сигнала, состояние двигателя становится понятным — нагретый он или холодный, каким образом прогревается и работает ли при необходимой температуре.

Благодаря этим особо важным для системы мотора фактам, можно поправить основные показатели работы двигателя. Если температура движка известна, электронный блок управления может выбрать нужный режим работы, что положительно влияет на управляемость автомобиля. При помощи ДТОЖ, система выполняет следующие функции:

1.Выставление запаздывания или опережения зажигания. При правильно выставленном угле зажигания, количество отработанных газов существенно уменьшится, автомобиль будет использовать меньше топлива, а работа мотора будет более целесообразной.

2. Если автомобиль оборудован системой впрыска топлива, бензин способен обогащаться. При получении блоком управления сигнала о слишком низкой температуре мотора, он сразу поднимает продолжительность импульса, передающегося форсункам, что позволяет исключить колебания при прогревании мотора и обеспечить оптимальность его эксплуатации на холостом ходу. Когда повышается температура, топливная смесь обедняется блоком, что позволяет машине выдавать меньший выхлоп и снизить расход горючего. При неисправном термодатчике электрический блок

управления не контролирует процессы в двигателе, что делает смесь избыточно обогащенной, загрязненной и она потребляется в большем количестве.

Кроме того, температурный датчик осуществляет контроль над вращением коленвала и повышает обороты в случае эксплуатации на холостом ходу.

Признаки неисправности в эксплуатации термодатчика


охлаждающей жидкости

Определить неисправность термодатчика охлаждающей жидкости, можно посмотрев на его внешний вид. Первыми признаками неисправности этого датчика являются трещины, сильная коррозия или утечка охлаждающего вещества. Однако, иногда внешний вид датчика может быть вполне нормальный. Существует еще несколько факторов, свидетельствующих о неисправностях в датчике температуры охлаждающей жидкости:

1.Если увеличился расход бензина.

2. Если электронный блок управления показывает
данный код проблемы.

3. Если контрольная лампа на приборной панели сигнализирует о перегреве мотора.

4. Если двигатель остановился или нестабилен.

5. Если сложно запустить мотор на холостых оборотах.

Проверка рабочего состояния термодатчика охлаждающей жидкости, ход работы поэтапно

Что бы проверить термодатчик охлаждающей жидкости, необходимо рассмотреть все более детально. Главными показателями, по которым проверяется неисправность датчика является напряжение и сопротивление. Для правильной проверки необходимо вооружится мультиметром или омметром, термометром, имеющим предел измерения до ста градусов и термостойкой емкостью, которая имеет объем более чем о. 5 литра.

Затем, измеряем сопротивление термодатчика охлаждающей

жидкости при разнообразных температурах. Что бы произвести такую процедуру, необходимо опустить датчик в цистерну
с охлаждающей жидкостью и подогреть его. В меру того, как вода будет остывать, необходимо делать замер сопротивления через каждые 20 минут. Полученная информация должна быть максимально близка в сравнении с данными из таблицы, которую можно довольно легко найти в сети интернет.

Принцип работы устройства довольно прост — чем меньше температура мотора, тем больше электрическое сопротивление термодатчика или чем больше температура, тем меньше сопротивление. Перед проверкой термодатчика охлаждающей
жидкости, убедитесь, что охлаждающая система мотора исправна. Проверьте правильность заполнения системы — систему охлаждения, радиатор, срок годности и состав охлаждающей жидкости. Зачастую, в состав охладителя входят антифриз и вода в одинаковых пропорциях, однако, производитель может немного изменить состав.

Кроме того, обратите внимание на работу вентилятора, который способен значительно снизить риск перегрева двигателя.

Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками, ход работы поэтапно

1.Сначала нужно слить охлаждающую жидкость. В принципе, можно сливать не всю, а только определенную часть. Тут важно, что бы ее уровень не был выше термодатчика
охлаждающей жидкости. Для этого, необходимо найти пробку сливного отверстия блока цилиндров, обычно она расположена под модулем блока зажигания. Пробку нужно открутить накидным ключем и подождать несколько минут пока не вытечет требуемое количество жидкости.

2. Далее, необходимо снять воздушный фильтр, что бы работать было удобней. Для этого, необходимо снять его крышку и ослабить хомут, закрепляющий воздуховод. Откручиваем все винты, на которых крепится крышка воздуховода. Затем снимаем фильтрующее устройство.

3. Затем, нужно снять с устройства резиновый чехол, но обязательно запомните в каком положении расположена маркировка датчика.

4. Теперь мы выкручиваем прибор ключем на 21.

Замена датчика температуры жидкости своими руками, подробно

1.Монтируем термодатчик охлаждающей жидкости, не забывая каким образом была расположена маркировка термодатчика.

2. Устанавливаем воздушный фильтр обратно.

3. Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Кстати, существует два вида термодатчиков
охлаждающей жидкости — биметаллические и магнитные. Каждый водитель может самостоятельно определить, какой именно датчик стоит в вашем транспортном средстве. Что бы это понять, заведите автомобиль и посмотрите зак стрелкой указателя. Если у вас вмонтирован биметаллический датчик, стрелка будет двигаться постепенно, а в случае магнитного — подпрыгивать для отображения данных.

Существуют также термодатчики старого образца или капиллярные, которые работают следующим образом — жидкость, которая содержится в датчике располагает низкой температурой кипения, а при нагревании устройства, способна испаряться и кипеть. Таким образом, давление в колбе повышается и индикаторная стрелка двигается.

Поломанный термодатчик охлаждающей жидкости способен привести к высокому расходу топлива и к нарушению работы двигателя. Знания о самостоятельной замене датчика температуры никогда не будут лишними, напротив, они помогут вам сохранить свои финансовые средства и позволят не беспокоиться о двигателе и о его длительной и бесперебойной эксплуатации. Мотор в любых погодных условиях будет быстро прогреваться, и даже в наиболее жесткие морозы, а температура охлаждающей жидкости всегда будет оптимальной при самых разных режимах работы двигателя вашего автомобиля.

Замена датчика температуры двигателя BMW E90 | E91, E92, E93

Применимые модели:

  • BMW 325i/xi седан (2006)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009-11)
В моделях

BMW E90 используется датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и реле давления моторного масла.

Датчики могут выйти из строя электрически, будет сохранен код неисправности и загорится MIL (индикатор неисправности). У вас также может быть утечка из одного из датчиков. Датчики могут протекать через электрическую часть датчика, впитывая масло или охлаждающую жидкость через электрический разъем. Если вы подозреваете, что это источник утечки, отсоедините датчик и осмотрите разъем на наличие признаков жидкости. Разъем должен быть сухим и свободным от жидкостей. В этой технической статье я покажу вам, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и реле давления моторного масла.

Снять крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии кожуха двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Нет необходимости сливать охлаждающую жидкость двигателя, если вы работаете быстро. После снятия датчика охлаждающая жидкость будет вытекать, но не сливать всю систему. Установите сливной поддон под автомобилем в области непосредственно под датчиком. Это уловит любую утечку охлаждающей жидкости.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, чтобы найти руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Основное техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

фигура 1 Работая перед двигателем, отсоедините электрический разъем датчика охлаждающей жидкости. Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем вытащите разъем прямо из датчика. фигура 2 С помощью ключа на 22 мм ослабьте датчик. Просто освободите датчик, а затем отвинтите его вручную. Рисунок 3 Убедитесь, что уплотнение датчика снимается вместе с датчиком. (зеленая стрелка) Вам придется заменить эту деталь, чтобы случайно не удвоить их. Установите новый датчик с новым уплотнением и затяните. Подсоедините электрический разъем и дважды проверьте, чтобы проводка была на том же месте, что и раньше. Заполнить и прокачать систему охлаждения. См. примечания о кровотечении ниже.

Удаление воздуха из системы охлаждения: Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно выпускать воздух из системы охлаждения каждый раз при обслуживании системы охлаждения. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все винты для выпуска воздуха затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев и скорость вентилятора на низкую. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее в течение десяти секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать примерно 12 минут для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости и удаления воздуха из системы охлаждения. После того, как насос завершит цикл, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости отрегулируйте. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не прогреется до рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Рисунок 4 Работая перед двигателем, отсоедините электрический разъем датчика/выключателя давления масла. Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем вытащите разъем прямо из датчика/переключателя. Рисунок 5 Используя гаечный ключ или головку на 24 мм, ослабьте датчик. Просто освободите датчик/переключатель, затем отвинтите его вручную. Рисунок 6 При снятии датчика/выключателя может вытечь небольшое количество моторного масла. Мне нравится подкладывать тряпку (зеленая стрелка) под датчик, чтобы впитать его. Это сведет к минимуму попадание масла на боковые стороны двигателя. Рисунок 7 Убедитесь, что уплотнение сенсорного переключателя снимается вместе с сенсорным переключателем. (зеленая стрелка) Вам придется заменить эту деталь, чтобы случайно не удвоить их. Установите новый датчик/переключатель с новым уплотнением и затяните. Подсоедините электрический разъем и дважды проверьте, чтобы проводка была на том же месте, что и раньше.

Бюджетный измеритель температуры воды Джоэла своими руками от JDwhiteWRX | субару | сделай сам

By stevegolf

6 минут чтения

J Бюджетный датчик температуры воды oel’s DIY

Привет от JDwhiteWRX @ www.rexnet.com

3

3

Сегодня завершил новый проект «Сделай сам», и он сэкономит мне немного денег! Я всегда хотел Дефи, но никогда не мог заставить себя отдать столько монет. Тем не менее, когда вы начинаете заниматься автоспортом, необходимость следить за темпами становится еще более острой.

Все началось, когда я наткнулся на эту статью в Autospeed, эти ребята пишут отличные статьи! Не использовать этот датчик для всех видов показаний температуры — это тип датчика, но что, если я просто поместил этот датчик в соответствующий датчик, который был выдолблен

Я думал, что температура воды — это самый важный датчик, который нужно получить в первую очередь, но я подумал если это работает для воды, то нет причин, по которым вы не могли бы сделать масломер, датчик температуры воздуха и т. д. Так что, если бы этот сработал, я бы купил еще несколько, они стоят всего 25 долларов каждый с доставкой к вашей двери. Просто найдите «DC 12V Digital Temperature Controller Thermostat C»? на ебее.

Итак, для установки датчика необходимо несколько вещей. Прежде всего, это датчик температуры воды с размером резьбы 1/8 npt. Я использовал датчик температуры воды Commodore от супер дешевого авто за 12 долларов, номер детали TTS062. Затем я вытащил из него кишки, чтобы я мог вставить датчик, который шел с моим манометром внутри.

Далее вам понадобится переходник для верхнего шланга радиатора, 23 доллара от SCA. Он имеет фитинг 1/8 npt, поэтому датчик Commodore подходит идеально. Для Subaru нужен переходник на 38 мм, артикул CAL38WTA 9.0003

На этой фотографии показан датчик ebay слева и датчик commy, ввернутый в адаптер справа.

Это датчик ebay. Я решил положить его туда, где находится пепельница, но вы также можете поместить два таких в запасной карман DIN.

Для установки переходника в верхний патрубок радиатора необходимо слить немного жидкости из радиатора. Я смог слить достаточно, не пролив ни капли, слегка приоткрыв пробку в нижней части радиатора и поймав жидкость.

Адаптер установлен.

Теперь нужно протянуть провода в машину и установить датчик ebay на место старой пепельницы. Я протянул провода вдоль троса открывания капота до брандмауэра, где сразу за бачком тормозной жидкости есть втулка. Это выводит их прямо над педалью сцепления внутри автомобиля, и вы можете легко запустить их в центральную консоль.

Я снял часть накладки, которая держит пепельницу и откидную крышку. Я использовал свою угловую шлифовальную машину, чтобы обрезать пластик, и напильник, чтобы плотно прилегать к датчику. Это на самом деле идеальный размер, чтобы поместиться туда, и если вы будете осторожны, он будет удерживаться красиво и плотно, поэтому нет необходимости в чем-либо, чтобы удерживать его на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *