Датчик температуры электродвигателя: Термозащита электродвигателей от перегрева

Содержание

Термозащита электродвигателей от перегрева

Внутренняя защита, встраиваемая в обмотки или клеммную коробку


Для чего нужна встроенная защита двигателя, если электродвигатель уже оснащён реле перегрузки и плавкими предохранителями? В некоторых случаях реле перегрузки не регистрирует перегрузку электродвигателя. Например, в ситуациях:

  • Когда электродвигатель закрыт (недостаточно охлаждается) и медленно нагревается до опасной температуры.
  • При высокой температуре окружающей среды.
  • Когда наружная защита двигателя настроена на слишком высокий ток срабатывания или установлена неправильно.
  • Когда электродвигатель перезапускается несколько раз в течение короткого периода времени и пусковой ток нагревает электродвигатель, что в конечном счёте, может его повредить.

Уровень защиты, который может обеспечить внутренняя защита, указывается в стандарте IEC 60034-11.

Обозначение TP

TP — аббревиатура «thermal protection» — тепловая защита. Существуют различные типы тепловой защиты, которые обозначаются кодом TP (TPxxx). Код включает в себя:

  • Тип тепловой перегрузки, для которой была разработана тепловая защита (1-я цифра)
  • Число уровней и тип действия (2-я цифра)
  • Категорию встроенной тепловой защиты (3-я цифра)

В электродвигателях насосов, самыми распространёнными обозначениями TP являются:

TP 111: Защита от постепенной перегрузки

TP 211: Защита как от быстрой, так и от постепенной перегрузки.

Обозначение

Техническая егрузка и ее варианты (1-я цифра)

Количество уровней и функциональная область (2-я цифра)

Категория 1 (3-я цифра)

ТР 111

Только медленно (постоянная перегрузка)

1 уровень при отключении

1

ТР 112

2

ТР 121

2 уровня при аварийном сигнале и отключении

1

ТР 122

2

ТР 211

Медленно и быстро (постоянная перегрузка, блокировка)

1 уровень при отключении

1

ТР 212

2

ТР 221 ТР 222

2 уровня при аварийном сигнале и отключении

1

2

ТР 311 ТР 321

Только быстро (блокировка)

1 уровень при отключении

1

2

Изображение допустимого температурного уровня при воздействии на электродвигатель высокой температуры. Категория 2 допускает более высокие температуры, чем категория 1.

Все однофазные электродвигатели Grundfos оснащены защитой двигателя по току и температуре в соответствии с IEC 60034-11. Тип защиты двигателя TP 211 означает, что она реагирует как на постепенное, так и на быстрое повышение температуры.

Сброс данных в устройстве и возврат в начальное положение осуществляется автоматически. Трёхфазные электродвигатели Grundfos MG мощностью от 3.0 кВт стандартно оборудованы датчиком температуры PTC. 


Эти электродвигатели были испытаны и одобрены как электродвигатели TP 211, которые реагируют и на медленное, и на быстрое повышение температуры. Другие электродвигатели, используемые для насосов Grundfos (MMG модели D и E, Siemens, и т.п.), могут быть классифицированы как TP 211, но, как правило, они имеют тип защиты TP 111.


Необходимо всегда учитывать данные, указанные на фирменной табличке. Информацию о типе защиты конкретного электродвигателя можно найти на фирменной табличке — маркировка с буквенным обозначением TP (тепловая защита) согласно IEC 60034-11. Как правило, внутренняя защита может быть организована при помощи двух типов устройств защиты: Устройств тепловой защиты или терморезисторов.



Устройства тепловой защиты, встраиваемые в клеммную коробку

В устройствах тепловой защиты, или термостатах, используется биметаллический автоматический выключатель дискового типа мгновенного действия для размыкания и замыкания цепи при достижении определённой температуры. Устройства тепловой защиты называют также «кликсонами» (по названию торговой марки от Texas Instruments). Как только биметаллический диск достигает заданной температуры, он размыкает или замыкает группу контактов в подключённой схеме управления. Термостаты оснащены контактами для нормально разомкнутого или нормально замкнутого режима работы, но одно и то же устройство не может использоваться для двух режимов. Термостаты предварительно откалиброваны производителем, и их установки менять нельзя. Диски герметично изолированы и располагаются на контактной колодке.

Через термостат может подаваться напряжение в цепи аварийной сигнализации — если он нормально разомкнут, или термостат может обесточивать электродвигатель — если он нормально замкнут и последовательно соединён с контактором. Так как термостаты находятся на наружной поверхности концов катушки, то они реагируют на температуру в месте расположения. Применительно к трёхфазным электродвигателям термостаты считаются нестабильной защитой в условиях торможения или в других условиях быстрого изменения температуры. В однофазных электродвигателях термостаты служат для защиты при блокировке ротора.



Тепловой автоматический выключатель, встраиваемый в обмотки

Устройства тепловой защиты могут быть также встроены в обмотки, см. иллюстрацию.


Они действуют как сетевой выключатель как для однофазных, так и для трёхфазных электродвигателей.

В однофазных электродвигателях мощностью до 1,1 кВт устройство тепловой защиты устанавливается непосредственно в главном контуре, чтобы оно выполняло функцию устройства

Термисторная защита электродвигателей и реле термисторной защиты двигателя

Термисторная (позисторная) защита электродвигателей

Сложность конструкции тепловых реле к пускателям электродвигателей, недостаточная надежность систем защиты на их основе, привели к созданию тепловой защиты, реагирующей непосредственно на температуру обмоток электродвигателя. При этом датчики температуры устанавливаются на обмотке двигателя.  Другими словами, осуществляется непосредственный контроль измерения нагрева двигателя. Прямая защита двигателя через контроль температуры обмотки даже при тяжелейших условиях окружающей среды обеспечивает полную защиту двигателя, оснащенного температурными датчиками с положительным коэффициентом сопротивления (PTC). Температурные датчики PTC встроены в обмотки электродвигателя (укладываются в обмотку двигателя изготовителем двигателей).

Термочувствительные защитные устройства: термисторы, позисторы

 

В качестве датчиков температуры получили применение термисторы и позисторы (РТС – резисторы) — полупроводниковые резисторы, изменяющие свое сопротивление от температуры. Термисторы представляют собой полупроводниковые резисторы с большим отрицательным ТСК. При увеличении температуры сопротивление термистора уменьшается, что используется для схемы отключения двигателя. Для увеличения крутизны зависимости сопротивления от температуры, термисторы, наклеенные на три фазы, включаются параллельно (рисунок 1).

Рисунок 1 – Зависимость сопротивления позисторов и термисторов от температуры: а – последовательное соединение позисторов; б – параллельное соединение термисторов

Позисторы являются нелинейными резисторами с положительным ТСК. При достижении определенной температуры сопротивление позистора скачкообразно увеличивается на несколько порядков.

Для усиления этого эффекта позисторы разных фаз соединяются последовательно. Характеристика позисторов показана на рисунке.

Защита с помощью позистоpoв является более совершенной. В зависимости от класса изоляции обмоток двигателя берутся позисторы на температуру срабатывания =105, 115, 130, 145 и 160 . Эта температура называется классификационной. Позистор резко меняет сопротивление при температура за время не более 12 с. При сопротивление трёх последовательно включенных позисторов должно быть не более 1650 Ом, при температуре их сопротивление должно быть не менее 4000 Ом.

Гарантийный срок службы позисторов 20000 ч. Конструктивно позистор представляет собой диск диаметром 3.5 мм и толщиной 1 мм, покрытый кремне-органической эмалью, создающей необходимую влагостойкость и электрическую прочность изоляции.

 

Рассмотрим схему позисторной защиты, показанную на рисунке 2.

К контактам 1, 2 схемы (рисунок 2, а) подключаются позисторы, установленные на всех трёх фазах двигателя (рисунок 2, б). Транзисторы VТ1, VT2 включены по схеме триггера Шмидта и работают в ключевом режиме. В цепь коллектора транзистора VT3 оконечного каскада включено выходное реле К, которое подает сигнал на обмотку пускателя электродвигателя.

При нормальной температуре обмотки двигателя и связанных с ним позисторов сопротивление последних мало. Сопротивление между точками 1-2 схемы также мало, транзистор VT1 закрыт (на базе малый отрицательный потенциал), транзистор VТ2 открьт (большой потенциал). Отрицательный потенциал на коллекторе транзисторе VT3 мал, и он закрыт. При этом ток в обмотке реле К недостаточен для его срабатывания.

При нагреве обмотки двигателя сопротивление позисторов увеличивается, и при определенном значении этого сопротивления отрицательный потенциал точки 3 достигает напряжения срабатывания триггера. Релейный режим триггера обеспечивается эммитерной обратной связью (сопротивление в цепи эммитера VТ1) и коллекторной обратной связью между коллектором VT2 и базой VT1. При срабатывании триггера VТ2 закрывается, а VT3 — открывается. Срабатывает реле К, замыкая цепи сигнализации и размыкая цепь электромагнита пускателя, после чего обмотка статора отключается от напряжения сети, двигатель останавливается.

Рисунок 2 – Аппарат позисторной защиты с ручным возвратом: а – принципиальная схема; б – схема подключения к двигателю

После охлаждения двигателя его пуск возможен после нажатия кнопки «возврат», при котором триггер возвращается в начальное положение.

В современных электродвигателях позисторы защиты устанавливаются на лобовой части обмоток двигателя. В двигателях прежних разработок позисторы можно приклеивать к лобовой части обмоток.

Достоинства и недостатки термисторной (позисторной) защиты

  • Термочувствительная защита электродвигателей предпочтительней в тех случаях, когда по току невозможно определить с достаточной точностью температуру электродвигателя. Это касается, прежде всего, электродвигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременный режим работы) или двигателей с регулируемым числом оборотов (при помощи преобразователей частоты). Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении электродвигателей или выходе из строя системы принудительного охлаждения.
  • Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении двигателей или выходе из строя принудительного охлаждения. Следующей областью применения термисторной защиты является температурный контроль в трансформаторах, жидкостях и подшипниках для их защиты от перегрева.
  • Недостатками термисторной защиты является то, что с термисторами или позисторами выпускаются далеко не все типы электродвигателей. Это особенно касается электродвигателей отечественного производства. Термисторы и позисторы могут устанавливаться в электродвигатели только в условиях стационарных мастерских. Температурная характеристика термистора достаточно инерционна и сильно зависит от температуры окружающей среды и от условий эксплуатации самого электродвигателя.
  • Термисторная защита требует наличия специального электронного блока: термисторного устройства защиты электродвигателей, теплового или электронного реле перегрузки, в которых находятся блоки настройки и регулировки, а также выходные электромагнитные реле, служащие для отключения катушки пускателя или электромагнитного расцепителя.

Виды термисторных реле различных производителей:

Реле термисторной защиты двигателя TER-7 ELCO (Чехия)

  • контролирует температуру обмотки электродвигателя в температ. интервале, данном сопротивл. PTC термистора фиксированный настроенный уровень коммутации
  • в качестве считывающего элемента применяетсчя термистор PTC встроенный в обмотку электродвигателя его производителем, возможно использование внешнего PTC сенсора
  • функция ПАМЯТЬ — реле в случае ошибки блокируется до момента вмешательства персонала (наж. кнопки RESET)
    RESET ошибочного состояния:
    a) кнопкой на передней панели
    b) внешним контактом (на расстоянии по двум проводам)
  • функция контроля короткого замыкани или отключения сенсора , состояние нарушения сенсора указывает мигающий красный светодиодный индикатор
  • выходной контакт 2x переключ. 8 A / 250 V AC1
  • состояние превышение температуры обмотки двигателя указывает светящийся красный светодиодный индикатор
  • универсальное напряжение питания AC/ DC 24 — 240 V
  • клеммы сенсора не изолированы гальванически, но их можно замкнуть с клеммой PE без поломки устройства, в случае питания от сети должен быть подключен нейтраль на клемму A2

Реле термисторной защиты электродвигателя РТ-М01-1-15 (МЕАНДР, Россия)

 

  • контролирует температуру двигателей, оснащенные позисторами (термисторы с положительным температурным коэффициентом — РТС резисторы), встроенные в обмотку двигателя ( производителем).
  • коммутируемый ток 5А/250В (пиковый 16А), контакты реле 1з+1р
  • индикация рабочих состояний:
  • (напряжение питания, срабатывание реле, перегрев двигателя, КЗ датчиков)
  • напряжение питания АС 220, 100, 380 (по исполнениям)

Реле контроля температуры двигателя E3TF01 230VAC (PTC), 1 CO, TELE Серия ENYA (Австрия)

  • контролируемая величина PTC (контр. температуры двигателя  на повышение) от 6 PTC датчиков
  • диапазон измерения общее сопр. холодн. <1,5kΩ клеммы T1-T2 или T1-T3
  • напряжений питания    230V AC
  • максимальный коммутируемый ток 250V, 5A AC (1 перекидной)

Реле контроля температуры двигателя G2TF02 (PTC), 2ПК (требуется модуль TR2) TELE Серия GAMMA (Австрия)

  

  • контролируемая величина PTC (контр. температуры двигателя  на повышение) от 6 PTC датчиков
  • диапазон измерения общее сопр. холодн. <1,5kΩ клеммы T1-T2
  • диапазон напряжений питания спомощью модуля питания TR2 или SNT2 * (устанавливается в реле)
  • напряжений питания    230V AC
  • максимальный коммутируемый ток 250V, 5A AC (2 перекидных)

Реле термисторной защиты двигателя CR-810 F&F ЕвроАвтоматика (Белоруссия)

  • контроль температуры электродвигателей, генераторов, трансформаторов и защита их от перегрева
  • датчики РТС устанавливаются в обмотках электродвигателя производителем и в комплект не входят (термисторы РТС соединенные последовательно от 1 до 6 штук)
  • напряжение питания 230V AC и 24V AC/DC
  • максимальный комутируемый ток 16А, 1 переключающий контакт
  • контроль КЗ в цепи термисторных датчиков
  • с ростом температуры электродвигателя растет сопротивление цепи термисторных датчиков, при достижении более 3000 Ом питание отключается (реле разрывает цепь питания катушки контактора), включение происходит автоматически при снижении температуры и соответсвенно сопротивления до 1800 Ом.

Реле контроля температуры двигателя MTR01, MTR02 BMR (Чехия)

  • Реле контролирует температуру обмотки электрического двигателя. Принцип действия основан на измерении сопротивления термистора, встроенного в двигатель.
  • Устройство также контролирует короткое замыкание или пропадание фазы. Реле имеет один выходной перекидной контакт на ток 8 А.
  • Модификация MTR01 24V/ MTR02 24V предназначена для напряжения питания 24 В. Остальные параметры.
  • MTR02 с гальванической изоляцией
  • Сопротивление PTC в раб. режиме 50 Ω < PTC < 3,3 кΩ
  • Сопротивление PTC в авар. режиме PTC > 3,3кΩ или PTC < 50Ω
  • Отключение аварийного режима PTC < 1,8 кΩ + RESET
  • Номинальный ток 8 A (15А — пиковый ток), 1 перекидной контакт

Реле контроля температуры двигателя BTR-12E BTR Electronic Systems, «METZ CONNECT» (Германия)

  • реле термистор применяется для защиты моторов от термических перегрузок, возникающих при механических перегрузках в приводах или при использовании электродвигателей под перенапряжением. Для регистрации температуры применяется РТС = сопротивление с позитивным температурным коэффициентом, которые позиционируются в месте наибольшего нагрева.
  • выпускается с памятью ошибки и без ЗУ (запоминающее  устройство)
  • напряжение питания 230V AC / 24V AC/DC
  • предельно допустимый ток контактов 6А (1 или 2 переключающих контакта)

Реле термической защиты Grundfos MS 220 C Grundfos/Ziehl (Германия)

  • Реле Grundfos MS 220C предназначено для преобразования термисторного сигнала в релейный и передачи его на пускатель в насосах с мощностью двигателя более 3.0 кВт.
  • напряжение питания AC/DC 24 — 240V (и др. в зависимости от исполнения 110,400V)
  • 1 CO, ток контактов 6А

Реле контроля температуры двигателя серии 71.91 и 71.92 Finder (Италия)

Термисторное реле определения температуры для промышленного применения.

Реле Finder термисторной защиты двигателя [71. 91.8.230.0300]

  • 1 нормально разомкнутый контакт, без памяти отказов
  • Питание 24 В переменного/постоянного тока или 230 В переменного тока
  • Защита от перегрузок в соответствии с EN 60204-7-3
  • Положительная предохранительная логическая схема размыкает контакт, если значения измерений выходят за пределы приемлемого диапазона
  • Индикация состояния с помощью светодиода
  • Определение температуры с положительным температурным коэффициентом (PTC)
  • Выявление короткого замыкания с помощью PTC
  • Выявление обрыва провода с помощью PTC

Реле Finder термисторной защиты двигателя (с памятью) [71.92.8.230.0401]

  • Термисторное реле с памятью отказов
  • 2 перекидных контакта
  • Питание 24 В переменного/постоянного тока или 230 В переменного тока
  • Защита от перегрузок в соответствии с EN 60204-7-3
  • Положительная предохранительная логическая схема размыкает контакт, если значения измерений выходят за пределы приемлемого диапазона
  • Индикация состояния с помощью светодиода
  • Определение температуры с положительным температурным коэффициентом (PTC)
  • Память отказов выбирается переключателем
  • Выявление короткого замыкания с помощью PTC
  • Выявление обрыва провода с помощью PTC

Почему греется электродвигатель | Техпривод

При эксплуатации электрических двигателей периодически возникает вопрос — почему привод так сильно греется? Рассмотрим эту проблему применительно к трехфазным асинхронным двигателям.

Для начала определимся, при каком значении температуры можно говорить о перегреве электродвигателя.

Когда двигатель следует считать горячим

Разумеется, при температуре корпуса +25°С ресурс двигателя будет больше, чем при +100°С. Однако для большинства электродвигателей +100°С является нормальной рабочей температурой. О температурной перегрузочной способности привода можно судить по двум характеристикам — классу изоляции и классу превышения температуры.

Температура корпуса или обмоток ниже +60°С не требует принятия каких-либо мер. Значение выше +70°С также не является критичным, однако в этом случае необходимо обратить внимание на двигатель — возможно, ему требуется дополнительная диагностика или техническое обслуживание.

При температуре выше +100°С нужно установить постоянный контроль за состоянием двигателя и принять меры по обнаружению причин нагрева. Если температура продолжает повышаться, двигатель нужно отключить от питания во избежание аварии и возгорания.

Как измерить температуру двигателя

Определить температуру двигателя можно несколькими способами.

  • Рукой. Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев. Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
  • Термометром с внешним датчиком (контактным термометром). Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
  • Тепловизором. Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
  • С помощью встроенных датчиков. В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера. В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.

Причины перегрева электродвигателей

Причины перегрева двигателя могут быть механическими и электрическими.

Механические причины:

  • Увеличение механической нагрузки на валу. Механическая перегрузка может быть вызвана заклиниванием механизмов, попаданием в них инородных предметов и т. д.
  • Износ подшипника. Рано или поздно это приведет к его заклиниванию или разрушению. Важно диагностировать данную неисправность на ранней стадии, поскольку разрушение подшипников может привести к повреждению ротора, обмоток и корпуса двигателя.
  • Механическое повреждение электродвигателя, например, нарушение соосности подшипников, которое вызовет их перегрев и трение ротора об статор.
  • Недостаточное охлаждение корпуса. Как правило, охлаждение производится при помощи крыльчатки обдува, расположенной в задней части двигателя. Если крыльчатка сломана или зацепилась за решетку и проворачивается на валу, двигатель будет перегреваться. Другая причина уменьшения обдува – пониженные обороты двигателя при его питании через преобразователь частоты. В таком случае нужно применять независимый принудительный обдув.

Электрические причины:

  • Перекос фаз и отклонение значения питающего напряжения. Асинхронные двигатели чувствительны к уровню питающего напряжения. Отклонение в 5% заметно увеличивает нагрев, при отклонении 10% эксплуатация двигателя ставится под вопрос.
  • Пропадание фазы. Это крайний случай перекоса фаз, который возникает вследствие обрыва в питающей линии, пусковом устройстве либо внутри двигателя. Последствия — значительное понижение механического момента на валу вплоть до полной остановки двигателя.
  • Нарушение схемы включения. Это относится, прежде всего, к схеме «Звезда» – «Треугольник». Причиной проблемы может быть неисправность схемы запуска либо ошибка электротехнического персонала.
  • Замыкание в обмотке двигателя. Может быть межвитковым или между фазами. Определяется путем измерения тока по фазам во включенном состоянии либо с помощью омметра, когда двигатель выключен. При небольшом количестве замкнутых витков замыкание определить проблематично.

Что делать, если обнаружен перегрев двигателя

Если двигатель греется во время работы, необходимо провести его диагностику. Для этого можно воспользоваться приведенным ниже пошаговым алгоритмом.

  1. Оцениваем температуру. Если температура критическая, нужно незамедлительно обесточить двигатель.
  2. Оцениваем наличие посторонних звуков при работе (треск, дребезг, скрежет). Если источник звука находится в механике привода (в нагрузке), необходимо остановить двигатель и провести ремонт неисправного узла. Если звук раздается из двигателя, скорее всего, потребуется заменить подшипники.
  3. Проверяем ток по фазам при помощи токовых клещей. При превышении тока можно говорить о перегрузке, при дисбалансе по фазам – о перекосе фаз, обрыве фазы или межфазном замыкании.
  4. Если подшипники предусматривают регулярную смазку, проверяем и, при необходимости, заменяем смазку.
  5. Отсоединяем нагрузку от вала двигателя, проверяем работу двигателя в холостом режиме.
  6. Проверяем работу воздушного охлаждения. При необходимости проводим чистку крыльчатки и поверхности двигателя.
  7. Проверяем защиту двигателя на соответствие номинальному току, который указан на шильдике.

Защита от перегрева

При своевременном обнаружении перегрева двигателя можно легко устранить его последствия и не допустить еще больших неприятностей. Однако лучше постараться вовсе избежать этой проблемы.

В большинстве случаев перегрев приводит к повышению рабочего тока двигателя. Контроль за током обычно осуществляют при помощи автоматов защиты и тепловых реле. Многоуровневая защита также встроена в преобразователи частоты. При использовании реле защиты двигателя дополнительно можно контролировать уровень напряжения и чередование фаз.

Приведенные способы защиты лучше всего использовать совместно с датчиками температуры. Это позволит на 100% защититься от перегрева.

Другие полезные материалы:
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя
Работа частотника с однофазным двигателем

Лучший датчик температуры двигателя — Отличные предложения на датчик температуры двигателя от продавцов датчиков глобальной температуры двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для датчика температуры двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик температуры двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик температуры двигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике температуры двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor temperature sensor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая температура датчика двигателя — Отличные предложения по температуре датчика двигателя от глобальных продавцов температуры датчика двигателя

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для определения температуры датчика двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик температуры двигателя должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили датчик температуры двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в температуре датчика двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor sensor temperature по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

датчик температуры двигателя — это … Что такое датчик температуры двигателя?

  • Моторное масло — Документальный телевизионный фильм, посвященный Эдмонтону Ойлерз Национальной хоккейной лиги, см. В разделе «Замена масла» (телесериал). Образец моторного масла Моторное масло или моторное масло — это масло, используемое для смазки различных двигателей внутреннего сгорания. Основная функция…… Wikipedia

  • Контроллер мотора — Контроллер мотора — это устройство или группа устройств, которые служат для некоторого предопределенного управления производительностью электродвигателя. [1] Контроллер мотора может включать ручные или автоматические средства для запуска и остановки мотора,…… Wikipedia

  • электродвигатель — электродвигатель (по умолчанию 4). [1885 90] * * * Введение любого класса устройств, которые преобразуют электрическую энергию в механическую, обычно с помощью электромагнитных явлений.Большинство электродвигателей развивают свой механический крутящий момент за счет…… Universalium

  • Датчик уровня — Датчики уровня используются для определения уровня жидкости. Измеряемая жидкость может находиться внутри контейнера или иметь естественную форму (например, река или озеро). Измерение уровня может быть непрерывным или точечным. Датчики постоянного уровня…… Википедия

  • Датчик скорости вращения колеса — [головное устройство. ] Датчики скорости вращения колес или датчики скорости транспортного средства (VSS) являются передающими устройствами, используемыми для считывания скорости вращения колес транспортного средства.Обычно он состоит из зубчатого кольца и звукоснимателя. Датчики скорости специального назначения Датчики скорости вращения…… Wikipedia

  • Датчик MAP — Примеры и описания в этой статье относятся только к четырехтактным бензиновым двигателям. Другие типы двигателей, такие как дизельные или двухтактные, могут отличаться точной реализацией, но общая тема по-прежнему актуальна. Коллектор…… Википедия

  • Бесщеточный электродвигатель постоянного тока — Электродвигатель постоянного тока с микропроцессорным управлением, приводящий в движение самолет с дистанционным управлением.Этот двигатель с внешним ротором весит 5 граммов, потребляет примерно 11 ватт (15 милли лошадиных сил) и развивает тягу, более чем в два раза превышающую вес самолета… Wikipedia

  • Электродвигатель — Информацию о других типах двигателей см. В разделе «Двигатель» (значения). Для железнодорожного электрического двигателя см электровоз. Электродвигатели разные. Батарея транзистора PP3 на 9 вольт находится в центре переднего плана для сравнения размеров. Электродвигатель преобразует…… Википедия

  • Цифровая электронная система управления двигателем — (DME) — это микропроцессорная система, которая управляет зажиганием, впрыском топлива, датчиком кислорода и многочисленными вспомогательными функциями автомобиля.DME предоставляет необработанные данные бортовому компьютеру, который использует буквенно-цифровой дисплей для отображения…… Wikipedia

  • Векторное управление (двигатель) — Векторное управление (также называемое полевым управлением, FOC) — это один из методов, используемых в приводах переменной частоты для управления крутящим моментом (и, следовательно, скоростью) трехфазных электродвигателей переменного тока путем управления током. подается в машину. Метод…… Википедия

  • Биметаллический датчик воздухоочистителя — (ACL BI MET) компонент термостатической системы воздухоочистителя.Он определяет температуру поступающего свежего воздуха и стравливает вакуум, когда воздух теплый. Когда воздух холодный, датчик направляет вакуум в двигатель пылесоса воздухоочистителя… Словарь автомобильных терминов

  • Морские датчики | Управление двигателем

  • Сборки термометрических датчиков | Чип-термистор типа JR NTC в бирке с проушиной

    Термометрия Тип JR NTC Термисторы для микросхем в бирке с проушиной — это термисторы для микросхем с изолированными гибкими проводами, помещенные в бирку с проушиной.Они подходят для измерения температуры поверхности. Типичные применения включают полупроводниковые радиаторы и панели корпуса.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры среднего диапазона

    Датчик температуры среднего диапазона Thermometrics работает в различных температурных приложениях в бытовом и промышленном сегменте.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры для агрессивных сред JS8746

    Датчик температуры

    Thermometrics JS8746 для суровых условий окружающей среды был разработан для решения всех аспектов измерения температуры для систем управления HVAC на рынке контейнеровозов, в дополнение к промышленным применениям, таким как компрессоры, конденсаторные агрегаты, тепловые насосы, кондиционирование воздуха.Благодаря использованию материалов и стандартов сборки, которые повышают способность датчика противостоять проникновению воды и ухудшению характеристик в морской среде, датчик соответствует законодательным требованиям к измерению температуры и ожидаемым характеристикам.

  • Сборки термометрических датчиков | Серия JRI — Датчик температуры с кольцевым зажимом, устойчивый к шумам

    Серия

    Thermometrics JRI шумоустойчивых датчиков температуры с кольцевыми клеммами состоит из терморезистора с NTC-чипом, установленного в бирке с проушиной для измерения температуры поверхности с новой функцией радиочастотной развязки.

  • Сборки термометрических датчиков | Встроенный датчик температуры проточной жидкости

    Проточные датчики температуры

    Thermometrics контролируют температуру жидкости, которая проходит через них. Модуль управления системой получает это показание температуры и использует контур управления для управления общей температурой системы. Это может быть температура двигателя, температура нагревателя, промышленная температура подачи и т. Д.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры жидкости общего назначения GE-2133

    Thermometrics Датчики температуры жидкости общего назначения серии GE-2133 измеряют и контролируют температуру различных жидкостей. Конструкция пружинного зажима фиксирует датчик на месте и обеспечивает быструю установку и снятие.

  • Сборки термометрических датчиков | GE-1923 Датчик температуры наружного воздуха (OAT)

    Thermometrics GE-1923 Датчик температуры наружного воздуха (OAT) измеряет температуру снаружи салона автомобиля и передает данные о температуре наружного воздуха на контроллер автоматической системы HVAC. Контроллер использует эту температуру, чтобы управлять температурой в салоне автомобиля. Датчик также предоставляет пассажирам автомобиля показания температуры снаружи автомобиля, что особенно полезно при движении в условиях, близких к заморозкам или морозам.

  • Сборки термометрических датчиков | GE-1763 Датчик температуры масла (OTS)

    Термометрический датчик температуры масла (OTS) контролирует температуру моторного масла в транспортном средстве и отображает это измерение для пассажиров автомобиля.Если автомобиль эксплуатируется при слишком высокой температуре, двигатель может быть поврежден.

  • Сборки термометрических датчиков | GE-1711 / GE-1797 Датчик температуры двигателя (ETS)

    Thermometrics GE-1711 / GE-1797 Датчик температуры двигателя (ETS) контролирует температуру охлаждающей жидкости, масла или топлива, используемых в двигателе.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик из нержавеющей стали GE-1571 с летающими выводами

    Thermometrics Датчик из нержавеющей стали GE-1571 с летающими выводами разработан, чтобы выдерживать жесткие вибрации в автомобилях, небольших газовых двигателях, мотоциклах и подвесных двигателях. В дополнение к своей прочности, этот датчик обеспечивает быстрый отклик с номинальной температурой от –40 ° C до 230 ° C.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры воды GE-1495 (WTS)

    Термометрический датчик температуры воды (WTS) контролирует температуру охлаждающей жидкости, которая прокачивается вокруг блока цилиндров для охлаждения двигателя, чтобы уведомить водителя транспортного средства, если двигатель начинает перегреваться.Цель состоит в том, чтобы сообщить водителю о перегреве двигателя, чтобы можно было остановить транспортное средство и выключить двигатель до того, как высокая температура вызовет необратимое повреждение двигателя.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    Термометрический датчик температуры рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для контроля температуры в нескольких точках дизельного двигателя в рамках стратегии управления двигателем. Доступны версии с температурой 150 ° C и 300 ° C, датчик высокой температуры используется в выхлопных газах, а датчик низкой температуры используется в потоке всасываемого воздуха. Оба предназначены для быстрого реагирования, оптимизированы для рассеивания тепла и подходят для работы в условиях сильной вибрации и коррозионных сред.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик высокой температуры выхлопных газов

    Thermometrics Датчик высокой температуры выхлопных газов контролирует температуру до и после системы SCR в двигателях транспортных средств в рамках стратегии управления двигателем.Он разработан для быстрого реагирования, оптимизирован для рассеивания тепла и подходит для высоких вибраций и коррозионных сред.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры головки цилиндров (CHT)

    Датчик температуры головки цилиндров

    Thermometrics предназначен для замены одного из болтов крепления головки блока цилиндров на дизельном двигателе. Датчик предназначен для измерения температуры головки цилиндров и подачи сигнала оператору транспортного средства в случае перегрева двигателя.

  • Сборки термометрических датчиков | Комбинированный датчик

    Комбинированный термометрический датчик — это интеллектуальный комбинированный датчик впускного коллектора, способный обеспечивать до пяти измерений, включая относительную влажность, температуру, давление в коллекторе и барометрическое давление …

  • Сборки термометрических датчиков | Дизельный сажевый фильтр (DPF) Accusolve Датчик сажи

    Thermometrics Дизельный сажевый фильтр Accusolve (DPF) Датчик сажи использует радиочастотную технологию для точного измерения накопленной сажи в DPF, обеспечивая данные о загрузке сажи в реальном времени и управление процессом регенерации DPF с обратной связью.

  • Сборки термометрических датчиков | A-1883 Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

    Thermometrics Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) измеряет температуру трансмиссионной жидкости. Он обеспечивает ввод в модуль управления для изменения режимов переключения для более плавного переключения в автоматических коробках передач, а также обеспечивает защиту от перегрева путем блокировки преобразователя крутящего момента.

  • Сборки термометрических датчиков | A-1762 Датчик температуры топлива (FTS)

    Термометрический датчик температуры топлива (FTS) предназначен для измерения температуры топлива в автомобиле и передачи этой информации в блок управления двигателем, чтобы он мог оптимизировать соотношение воздуха и топлива в зависимости от температуры топлива. относительно температуры всасываемого воздуха.Датчик позволяет автомобилю работать с максимальной эффективностью в зависимости от температуры.

  • Сборки термометрических датчиков | Датчик температуры обмотки двигателя A-1737

    Thermometrics A-1737 Датчик температуры обмотки двигателя обеспечивает измерение температуры обмотки двигателя для обнаружения увеличения тока, которое может привести к сбоям, а также для контроля температуры обмоток двигателя для предупреждения о перегреве.

  • Сборки термометрических датчиков | A-1325 / A-1326 Датчик температуры воздуха на впуске (AIT)

    Thermometrics Датчик температуры A-1325 / A-1326 контролирует температуру входящего потока воздуха на впуске двигателя и выдает выходной сигнал, пропорциональный температуре воздуха. Этот сигнал может использоваться как входной сигнал для датчика температуры или как входной сигнал для блока управления двигателем (ЭБУ).Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки подачи топлива и оптимизации соотношения воздух-топливо для обеспечения наиболее эффективного сгорания.

  • Датчик приближения, датчик давления, регулятор температуры

    Переключить меню
    • Добро пожаловать в Dubai Sensor!
    • Выберите валюту: USD
    • + 971-4-3377738
    • войти в систему регистр
    • Сравнить
    • Корзина
    Поиск Категории
    • Измерение
      • Все измерения
      • Термометры
        • Все термометры
        • Регистратор данных температуры и влажности
        • Цифровой гигрометр
        • Цифровые термометры
        • Датчик температуры и влажности
        • Ручной зонд термопары
        • Инфракрасный термометр
      • Экологические испытания
        • Все экологические испытания
        • Измерители уровня звука
        • Тестеры электромагнитного поля
        • Светомеры / Регистратор данных
        • Анемометры
        • УФ-метры
        • Измеритель расстояния
        • Тахометр
      • Тестирование материалов и жидкостей
        • Испытания всех материалов и жидкостей
        • Толщина покрытия
        • Измеритель проводимости
        • Измеритель растворенного кислорода
        • Метры TDS
        • Измеритель влажности древесины
        • Стробоскоп
      • pH метры
      • Тестирование электрики и электроники
        • Все испытания электрики и электроники
        • Тестеры сопротивления заземления
        • Мегомметр
        • Источники питания постоянного тока
        • Мультиметры
        • Кабельный трассировщик
        • LCR метры
        • Детектор напряжения
        • Токоизмерительные клещи
        • Осциллографы
        • Измеритель напряжения
        • Регистратор данных напряжения
      • Калибраторы
        • Все калибраторы
        • Многофункциональный калибратор
    • Контроллеры
      • Все контроллеры
      • Дисплейные блоки
        • Все единицы отображения
        • Autonics — СЕРИЯ D1AA
        • Autonics — СЕРИЯ D1SA
        • Autonics — СЕРИЯ D1SC
        • Autonics — СЕРИЯ D5W
        • Autonics — СЕРИЯ D5Y
        • Autonics — СЕРИЯ DA
        • Autonics — СЕРИЯ DS
        • Autonics — СЕРИЯ DU
      • Полевая сеть
        • Вся полевая сеть
        • Autonics — СЕРИЯ ARD
        • Autonics — СЕРИЯ SCM
      • ЧМИ
        • Все HMI
        • Графические сенсорные панели
      • Панельные счетчики
        • Все панельные счетчики
        • Autonics — СЕРИЯ M3
        • Autonics — СЕРИЯ M4M2P
        • Autonics — СЕРИЯ M4N
        • Autonics — СЕРИЯ M4NN
        • Autonics — СЕРИЯ M4V
        • Autonics — СЕРИЯ M4W
        • Autonics — СЕРИЯ M4W1P
        • Autonics — СЕРИЯ M4YS
        • Autonics — СЕРИЯ M5W
        • Autonics — СЕРИЯ MT4N
        • Autonics — СЕРИЯ MT4W
        • Autonics — СЕРИЯ MT4Y
        • Autonics — СЕРИЯ MX4W
      • Регулятор мощности
        • Все контроллеры мощности
        • Autonics — СЕРИЯ PA-12
        • Autonics — СЕРИЯ PA10
        • Autonics — СЕРИЯ SPC
        • Autonics — СЕРИЯ SPR1
        • Autonics — СЕРИЯ SPR3
      • Блок питания
        • Все источники питания
        • Autonics — СЕРИЯ SP
        • Autonics — СПА СЕРИЯ
        • Autonics — СЕРИЯ СПБ
      • Счетчики импульсов
        • Все измерители пульса
        • Autonics — СЕРИЯ LR5N
        • Autonics — СЕРИЯ M4Y
        • Autonics — СЕРИЯ MP5M
        • Autonics — СЕРИЯ MP5S
        • Autonics — СЕРИЯ MP5W
        • Autonics — СЕРИЯ MP5Y
        • Autonics — СЕРИЯ MTWC
      • Твердотельное реле (SSR)
        • Полностью твердотельные реле (SSR)
        • Autonics — СЕРИЯ SR1
        • Autonics — СЕРИЯ SR2 / SR3
        • Autonics — СЕРИЯ SRC1
        • Autonics — СЕРИЯ SRh2
        • Автоника — СЕРИЯ СРХ3 / СРХ4
        • Autonics — СЕРИЯ SRHL1
        • Autonics — СЕРИЯ SRS1
      • Регуляторы температуры
        • Все регуляторы температуры
        • Autonics — СЕРИЯ M4M
        • Autonics — СЕРИЯ M4M1P
        • Autonics — СЕРИЯ M4N
        • Autonics — СЕРИЯ M4NS
        • Autonics — СЕРИЯ M4V
        • Autonics — СЕРИЯ M4W
        • Autonics — СЕРИЯ M4W2P
        • Autonics — СЕРИЯ M4Y
        • Autonics — СЕРИЯ M5W
        • Autonics — СЕРИЯ MT4N
        • Autonics — СЕРИЯ T3H
        • Autonics — СЕРИЯ T3HA
        • Autonics — СЕРИЯ T3HI
        • Autonics — СЕРИЯ T3HS
        • Autonics — СЕРИЯ T3NI
        • Autonics — СЕРИЯ T3S
        • Autonics — СЕРИЯ T3SI
        • Autonics — СЕРИЯ T4L
        • Autonics — СЕРИЯ T4LA
        • Autonics — СЕРИЯ T4LI
        • Autonics — СЕРИЯ T4LP
        • Autonics — СЕРИЯ T4M
        • Autonics — СЕРИЯ T4MA
        • Autonics — СЕРИЯ T4MI
        • Autonics — СЕРИЯ T4WI
        • Autonics — СЕРИЯ T4WM
        • Autonics — СЕРИЯ T4YI
        • Autonics — СЕРИЯ TAL
        • Autonics — СЕРИЯ ТАМ
        • Autonics — ТАС СЕРИЯ
        • Autonics — СЕРИЯ TB42
        • Autonics — СЕРИЯ TC3YF
        • Autonics — СЕРИЯ TC3YT
        • Autonics — СЕРИЯ TC4H
        • Autonics — СЕРИЯ TC4L
        • Autonics — СЕРИЯ TC4M
        • Autonics — СЕРИЯ TC4S
        • Autonics — СЕРИЯ TC4SP
        • Autonics — СЕРИЯ TC4W
        • Autonics — СЕРИЯ TC4Y
        • Autonics — СЕРИЯ TCN4H
        • Autonics — СЕРИЯ TCN4L
        • Autonics — СЕРИЯ TCN4M
        • Autonics — СЕРИЯ TCN4S
        • Autonics — СЕРИЯ TD4H
        • Autonics — СЕРИЯ TD4L
        • Autonics — СЕРИЯ TF
        • Autonics — СЕРИЯ THD
        • Autonics — СЕРИЯ TK4H
        • Autonics — СЕРИЯ TK4L
        • Autonics — СЕРИЯ TK4M
        • Autonics — СЕРИЯ TK4N
        • Autonics — СЕРИЯ TK4S
        • Autonics — СЕРИЯ TK4SP
        • Autonics — СЕРИЯ TK4W
        • Autonics — СЕРИЯ TM4
        • Автоника — СЕРИЯ ТМХ3
        • Autonics — СЕРИЯ TMHA
        • Autonics — СЕРИЯ TMHC
        • Autonics — СЕРИЯ TMHCT
        • Autonics — СЕРИЯ ТОЛ
        • Autonics — СЕРИЯ TOM
        • Autonics — СЕРИЯ TOS
        • Autonics — СЕРИЯ TX4
        • Autonics — СЕРИЯ TZ4H
        • Autonics — СЕРИЯ TZ4L
        • Autonics — СЕРИЯ TZ4M
        • Autonics — СЕРИЯ TZ4SP
        • Autonics — СЕРИЯ TZ4ST
        • Autonics — СЕРИЯ TZ4W
        • Autonics — СЕРИЯ TZN4H
        • Autonics — СЕРИЯ TZN4L
        • Autonics — СЕРИЯ TZN4M
        • Autonics — СЕРИЯ TZN4S
        • Autonics — СЕРИЯ TZN4W
        • ОБЩИЙ
        • ПОДКЛЮЧИТЬ КАБЕЛЬ
      • Панельные измерители и контроллеры
        • Все панельные измерители и контроллеры
        • Амперметр и контроллер
        • Autonics — СЕРИЯ TM2
        • Вольтметр и контроллер
        • Счетчики общего часа
        • Общий счетчик метр
        • Измерители и контроллеры оборотов
        • Импульсные измерители и контроллеры
      • Контроллеры температуры и влажности
        • Все контроллеры температуры и влажности
        • Контроллер влажности
        • Цифровой термостат
        • Контроллеры датчиков / усилители
        • Твердотельные реле (SSR)
        • Контроллеры охлаждения
        • Регуляторы температуры
          • Все регуляторы температуры
          • Серия SU
          • SD серии
      • Счетчик и таймер
        • Все счетчик и таймер
        • Autonics — СЕРИЯ CTY
        • Autonics — СЕРИЯ FXS
        • СЕРИЯ Autonics-CTM
        • СЕРИЯ Autonics-CTS
        • СЕРИЯ Autonics-F
        • СЕРИЯ Autonics-FM
        • СЕРИЯ Autonics-FS
        • СЕРИЯ Autonics-FSE
        • СЕРИЯ Autonics-FX
        • СЕРИЯ Autonics-FXH
        • СЕРИЯ Autonics-FXY
        • СЕРИЯ Autonics-L
        • СЕРИЯ Autonics-LA8N
        • СЕРИЯ Autonics-LE365S
        • СЕРИЯ Autonics-LE7M
        • СЕРИЯ Autonics-LE8N
        • ОБЩИЙ
        • Таймеры
        • Счетчики
      • Блок питания (SMPS)
        • Все источники питания (SMPS)
        • Монтаж на DIN-рейку
    • Сигнальные огни
      • Все сигнальные огни
      • Лампы
        • Все лампы
        • Контрольные лампы
        • Башенные огни
      • Лампы с сиреной
        • Все лампы с сиреной
        • Предупреждающие огни с сиренами
    • Датчики
      • Все датчики
      • Датчик давления
        • Все датчики давления
        • Autonics — серия PSA
        • Autonics — серия PSAN
        • Autonics — серия PSB
        • Autonics — серия PSB-C
        • Autonics — серия PSM
        • Autonics — серия PSQ
        • Autonics — серия PSS
      • Датчик приближения
        • Все датчики приближения
        • Емкостные датчики
        • Индуктивный цилиндрический
        • Индуктивные датчики
        • Индуктивный квадрат
        • Муфта передачи
        • Смывать
        • Высокое и дополнительное давление
        • Высокая температура
        • Аналоговый выход
      • Поворотный энкодер
        • Все поворотные энкодеры
        • Инкрементальный энкодер 40 мм (полый вал)
        • Инкрементальный энкодер 40 мм (валкового типа)
        • Инкрементальные энкодеры 50 мм
        • Инкрементальные энкодеры колесного типа
      • Фото электрического датчика
        • Все фото Электрический датчик
        • Датчик площади
        • Autonics — серия BA
        • Autonics — серия BEN
        • Autonics — серия BH
        • Autonics — серия BJ
        • Autonics — серия BL13
        • Autonics — серия BM
        • Autonics — серия BMS
        • Autonics — серия BPS
        • Autonics — серия BR
        • Autonics — серия BRE
        • Autonics — серия BS5
        • Autonics — серия BTF
        • Autonics — серия BTS
        • Autonics — серия BUP
        • Autonics — серия BX
        • Autonics — серия BY
        • Autonics — серия BYD
        • Autonics — серия BYS
        • Autonics — серия GD
        • Autonics — серия GT
        • Бесконтактные переключатели
        • Бесконтактные переключатели с подавлением фона
        • Ретро светоотражающие световые барьеры
        • Датчики сквозного луча
        • Волоконный датчик
        • Датчик двери
        • Фото датчик
        • Датчик цвета
      • Волоконно-оптические кабели
        • Все оптоволоконные кабели
        • Autonics — серия FD
        • Autonics — серия FDC
        • Autonics — серия FDF
        • Autonics — серия FLF
        • Autonics — серия FT
        • Autonics — серия FTC
        • Autonics — серия FTF
        • Autonics — серия FTH
        • Autonics — серия FTLU
        • Autonics — серия FTW
        • Autonics — серия GD
        • Autonics — серия GT
        • Оптические волокна для FL
        • Оптические волокна для FMS
      • Емкостной датчик
        • Все емкостные датчики
        • Емкостный датчик Autonics
        • Емкостные датчики
        • Емкостный датчик Riko
      • Ультразвуковые датчики
        • Все ультразвуковые датчики
        • Ультразвуковые датчики
        • Ультразвуковые датчики Sensopart
      • Датчики температуры
        • Все датчики температуры
        • Термопара
        • Датчики PTC / NTC
      • Датчики цвета и контрастности
        • Все датчики цвета и контрастности
        • Датчики цвета и контраста
      • Датчики расстояния
        • Все датчики расстояния
        • Датчики расстояния
      • Волоконно-оптические датчики
        • Все оптоволоконные датчики
        • Волоконно-оптические усилители
        • Световые барьеры для адаптации оптического волокна

    Что такое датчик температуры? (с изображениями)

    Датчик температуры — это устройство, которое собирает данные о температуре от источника и преобразует их в форму, понятную как наблюдателю, так и другому устройству. Эти датчики бывают разных форм и используются для самых разных целей, от простого домашнего использования до чрезвычайно точного и точного научного использования. Они играют очень важную роль почти везде, где применяются; знание температуры помогает людям выбирать одежду перед прогулкой на улице, так же как это помогает химикам понимать данные, полученные в результате сложной химической реакции.

    Аналоговый датчик температуры с использованием шкалы Цельсия.

    Самый известный пример — стеклянный ртутный термометр. Ртуть расширяется и сжимается при изменении температуры; когда эти изменения объема определены количественно, температуру можно измерить с достаточной степенью точности. Внешняя температура является источником измерений, а положение ртути в стеклянной трубке — это наблюдаемая количественная оценка температуры, которую могут понять наблюдатели. Обычно стеклянные ртутные термометры используются только в ненаучных целях, поскольку они не очень точны.В некоторых случаях их можно использовать в химических лабораториях средней школы или колледжа, когда очень точное измерение температуры не важно.

    Цифровой датчик температуры с использованием шкалы Фаренгейта.

    Более сложный датчик температуры обычно компьютеризируется для получения более точных результатов.Их тоже иногда используют дома в ненаучных целях; некоторые люди держат снаружи датчики, которые по беспроводной связи передают внешнюю температуру на цифровой дисплей внутри. В лаборатории цифровой датчик обычно калибруется, чтобы быть более точным. Эти устройства обычно имеют одну из двух форм: контактные датчики измеряют собственную температуру после того, как они достигли теплового равновесия с окружающей средой, а бесконтактные датчики измеряют тепловое излучение от окружающей среды в заданной области.Все тепловые датчики имеют тенденцию иметь некоторую погрешность в своих показаниях, так как температуру довольно сложно точно измерить.

    Термометр — это распространенный тип датчика температуры.

    Многие организмы, в том числе люди и большинство животных, имеют биологические датчики температуры, которые выполняют ту же функцию, что и искусственные: они собирают данные и передают их в понятную форму.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *